Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид

8 приложений для создания 3D фото

С помощью этих приложений ты сможешь легко создать 3D фотографию на любом смартфоне и поделиться ей с друзьяшками.

LucidPix (Android, iOS)

«LucidPix» — новое приложение, разработка которого всё ещё находится на стадии бета-версии. Уникально оно тем, что не требует перемещения телефона определённым образом для захвата изображения, а также не требует каких-либо специальных дополнений или использования многокамерного телефона для захвата и просмотра 3D-фотографий. Вы просто делаете снимок, как обычно, а «LucidPix», используя AI-технологии, преобразует двухмерное изображение в трёхмерное.

LucidPix поможет сделать 3D фото на любом смартфоне

Вероятно, вы видели в Facebook фотографии с эффектом 3D. Это когда при свайпе ленты или наклоне телефона угол изображения также изменяется. Такие фото можно делать с помощью самого Facebook.

Есть несколько способов захвата изображения в «LucidPix». Самый простой способ — сделать снимки с использованием встроенного в ваш телефон приложения, как вы это делаете обычно. Впрочем, вы можете использовать любое фото-приложение для захвата изображения и даже применять фильтры для достижения идеального снимка.

После того как вы получили фотографию, которая, с вашей точки зрения, будет отлично смотреться в 3D, вы открываете «LucidPix», переходите к 3D-конвертации и выбираете нужную фотографию. Кроме того, вы можете сделать снимок прямо из приложения. Самое приятное, что вам не нужно перемещать камеру во время съёмки. Просто наведите её на объект и щёлкните.

Чтобы увидеть 3D-фотографию, вам придётся немного подождать, пока приложение осуществит обработку. В нашем случае тест прошёл хорошо: на экране телефона появилась трёхмерная фотография. Изображение чёткое, движение действительно добавляет 3D-эффект. Тем, что вы получите, непременно захочется поделиться с друзьями в социальных сетях. Ни одно другое приложение для 3D-фотографий из тех, что мы протестировали, не смогло обеспечить такой качественный результат. «LucidPix» превзошёл даже приложения, которые используют специализированные датчики глубины или несколько камер.

Полученными 3D-изображениями вы можете быстро и легко делиться в Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, Messenger, iMessage, WhatsApp, WeChat, LINE… да практически везде.

В «LucidPix» нет встроенной рекламы, программа не пытается получить доступ к Bluetooth или отследить местоположение пользователя через GPS. Всё, что ей требуется, — это доступ к камере.

Скачать

Camera 3D Pro (iOS)

«Camera 3D Pro» требует перемещения вашего телефона в пространстве для генерации трёхмерной информации. Даже опытным пользователям и поклонникам 3D не с

Как мы делали «3D фотографии» / Хабр

Несколько лет назад, на сайте pleer.ru я встретил фотографии к товарам, которые можно было вращать, посмотреть со всех сторон. Меня это очень впечатлило. Периодически, подобные сервисы я встречал и на других сайтах. Поскольку сам я являюсь фотографом, в какой-то момент я предложил своему знакомому создать студию, чтобы делать такие вот ролики. Знакомого идея очень впечатлила и мы стали думать.

В данной статье я постараюсь рассказать, как сделать такое технически, какие могут возникнуть трудности и на что нужно обратить внимание, если захотите делать подобное.

Нисколько не претендую на универсальность решения. Просто расскажу, как это делали мы.



Итак, прежде всего, нужно было сделать «что-то», на чем мы смогли бы вращать наши объекты. Делать нужно было с учетом того, что объекты могут быть совершенно разного размера: от телефона до мотоцикла (самое крупное, что снимали мы – скутер и человека). Было решено сделать подиум с поворотной площадкой. Нашлись среди знакомых кулибины, которые сварили из металлических труб каркас 100х100см с болтами вместо ножек (чтобы можно было выровнять уровень), в центре стоял стальной штырь, диаметром 2см, который вращался на подшипниках, а на этот штырь устанавливалась площадка, на которую уже устанавливались объекты. В зависимости от объекта, в качестве площадки мог быть круг из белого пластика, стекла или крашеного в белый цвет дерева (если что-то тяжелое).



Сам подиум был расчерчен на 36 частей – чтобы поворот площадки составлял 10 градусов. На штырь была прикреплена стрелка, чтобы точно отмерять градусы.

Очень важно, чтобы вся конструкция была тяжелой и не смещалась/шаталась от малейшего воздействия. Подиум был покрашен в белый цвет, а сверху можно было положить полупрозрачную черную накидку, если нужны были глубокие тени(полупрозрачную – чтобы видеть разметку по градусам).

К сожалению, фотографий «живой» конструкции у меня не осталось. Выкладываю рендер, который позволит представить, как это все выглядело:



с полупрозрачными стенками, чтобы было понятнее


без стенок, чтобы было видно каркас

Вся конструкция была стационарной, потому что важно все выставить как можно точнее. Выставляли, расчертив на полу сетку. Камера на мощном штативе. На полу отмечались положения ножек штатива. Установить фотоаппарат «раз и навсегда» нельзя, потому что объекты съемки могут быть очень разными по размерам, а, соответственно, надо разное расстояние от камеры до объекта, разную высоту расположения камеры и тп. Проще говоря, под каждый объект (точнее, группу схожих объектов) все-равно приходилось подстраивать всю систему.

После того, как конструкция была выставлена, устанавливался свет. В качестве осветителей мы использовали импульсные моноблоки Falcon Eyes. По моему мнению, для подобных целей, лучше подойдет постоянный свет. Он позволит добиться максимально одинаковой освещенности на всех кадрах, так как импульсные источники (особенно бюджетные) могут давать небольшую вилку мощности. Но, прикинув, какой мощности нужны постоянные осветители и сколько мы будем тратить на электричество, было принято решение использовать импульсные источники. Моноблоки ставились на стандартные стойки и к ним были куплены софт-боксы 50х50см. Всего использовали 2 моноблока с софт-боксами для заполняющего света и 2 моноблока для подсветки фона.


Фонов сделали два: черный из нетканого материала, потому что он хорошо поглощает свет и дает очень глубокий черный цвет, и белый – бумажный.

Стены студии, естественно, сделали черными, чтобы избежать паразитных засветок.

Была сделана связка камеры (Canon 30D) с ноутбуком посредством Bluetooth и телефона. Я уже писал об этом. Фотоаппарат ставится на ручную фокусировку, с достаточно большой глубиной резкости, чтобы не думать о точности и скорости фокусировки. Весь процесс был таким: выставляем объект точно по центру, фокусируемся, переключаем на ручной фокус. Щелк, кадр сделан. Площадка поворачивается до следующего деления. И так 36 кадров.


Когда снимали несколько объектов подряд, чтобы определить, где кончается один и начинается второй, я просто один кадр делал с закрытым объективом. В качестве рабочих объективов были Canon 17-40 f/4 L USM и Canon 70-200 f/4 L IS USM.

Далее наступал самый важный момент – нужно собрать из кучи кадров единый ролик. У фрилансера мы заказали реализовать все, что нам было нужно на флеше. А именно:

  • Флешка, в которую вставлялись поочередно кадры.
  • Кнопки управления анимацией: запустить «вращение», остановить «вращение», кадр вперед, кадр назад, бегунок управления скоростью «вращения»
  • кнопки увеличения 1х, 2х.

Сначала мы вставляли кадры руками, но это было очень муторно. Поэтому впоследствии было сделано так, чтобы флешка была единой, и подхватывала ссылки на картинки из XML-файла. Это существенно ускорило подготовку финальных роликов.


Обкатывали нашу конструкцию на подручных вещах – телефоны, телевизоры, игрушки. Тут появилась первая и весьма серьезная проблема. Сделать кадр, который можно было бы вставлять в финальный ролик без обработки, возможным не представлялось. Чтобы попасть в экспозицию, убрать следы площадки и поправить всякие мелочи, кадры надо было редактировать. Отдельно стоит выделить проблему борьбы с тенями. Теперь представьте себе, сколько времени нужно, чтобы все отредактировать. Запросто можно отъехать. А если заказ на несколько сотен объектов?

Вот примеры того, что получалось «прямо с камеры», без обработки:

Второй серьезной проблемой стал вопрос «как крепить тот или иной объект».

Если телевизор или игрушечную машинку можно поставить без проблем, то вот с телефонами, например, такой фокус уже не пройдет.

Нужно четко понимать простую вещь: одно дело – сделать единичный ролик, другое дело – поток. Абсолютно все можно сделать. Потратить на это кучу сил, кучу времени, но сделать. А вот поставить эта на поток – гораздо сложнее.

Пример: К нам обратился человек, занимающийся продажей ручек Parker. Он сказал, что ему интересна данная технология и он готов заказать у нас ролики на всю продукцию (порядка 500 роликов). При этом человек хотел, чтобы ручки вращались в 2 плоскостях. Мы думали очень долго. Перепробовали огромное количество вариантов решения, как крепить ручку, как вращать, но, увы, так и не смогли найти универсального решения. Сделать один ролик – запросто. Повозившись, отредактировав, можно было бы. А вот сделать несколько сотен роликов… Либо это потребовало бы колоссальных затрат времени и сил (читай – не окупилось бы никак), либо вообще ничего бы не получилось. Нам пришлось отказаться от заказа.

После того, как более-менее все было обкатано, опробовано и имелось представление, что и как нужно делать, мы стали искать заказчиков. Рассылали предложения, звонили по магазинам, которые данное предложение могло заинтересовать.




Довольно многие интересовались, есть ли возможность выездной съемки. Да, возможность была, но для этого требовалось выделить для нас помещение определенных параметров. Заказчики не могли найти (или выделить) такое помещение и отказывались.

Достаточно быстро мы нашли заказчика в лице интернет-магазина, продающего игрушки. Они давали нам партиями роботов, мы их спокойно снимали. Все были довольны.

Через какое-то время мы связались с магазином, продающим самовары. У них на сайте уже были такие ролики, но их не устраивали предыдущие исполнители и они решили обратиться к нам. Условия работы с ними были весьма непростыми. Дать образцы они могли лишь в выходные. В субботу утром мы забирали 20-30 коробок с самоварами и порядка 20 комплектов чайных сервизов, а в воскресенье днем отвозили им обратно. Благо, у моего партнера был еще бизнес и была возможность подключить ГАЗель для транспортировки.


Сказать, что это было тяжело – не сказать ничего. Представьте, чтобы сделать раскадровку, нам было нужно: открыть коробку, распаковать самовар, протереть его, установить, отснять, запаковать, закрыть коробку. Огромную часть времени занимала именно эта упаковка-распаковка. Плюс самовары зеркальные. Малейшее прикосновение к нему — и остается отпечаток. Работать приходилось в перчатках.

Затем нужно было все отснятое обработать и подготовить. Параллельно продолжалась рассылка предложений и обзвон потенциальных заказчиков. Но если кто-то и интересовался, то был готов сделать 2-3 ролика. Для многих цена в 500р за один ролик казалась очень высокой. В итоге, проработав около полугода, мы решили, что данная затея нисколько себя не оправдывает. Никаких денег мы с этого не получили. Поэтому было решено доделать все текущие заказы и закрываться.


Как эпилог.

В заключении хочется затронуть тему конкуренции и поделиться своими мыслями по поводу всего этого.

Было несколько студий, которые активно продвигали свои услуги подобного рода. Среди них был жуткий демпинг. Одни уверяли, что в день они способны сделать 200-300 роликов. На самом же деле, они делали на порядок дольше и хуже (это не мои мысли, а отзывы их реальных заказчиков). Другие ставили цену в 150р за ролик, что вообще не укладывалось в наших головах. По теме конкурентов сейчас, думаю, не стоит задавать мне вопросы. Я говорю о ситуации годичной давности. Что происходит сейчас – понятия не имею.

С заказчиками были следующие проблемы:

  • не понимали преимущества данной технологии
  • не хотели тратить деньги (им проще было передирать фотографии к товарам с сайта соседей)
  • не могли дать образцы для съемок

Лично мое мнение – потенциальные заказчики просто не поняли плюсов данной технологии. Да, можно предположить, что это мы плохо работали и не смогли им объяснить. Но данная технология не получила своего распространения в принципе. К сожалению.

Вот примеры того, что делали мы (это не финальные ролики, а скорее рабочие. Финальные располагаются у заказчиков.):

Robot

D-Rex

Самовар

И бонусом:)

18+

Новое приложение позволяет делать 3D-снимки при помощи смартфона

Светлана Макина

27 января 2020

Приложение LucidPix не требует использования специальных аксессуаров или наличия двух встроенных тыловых камер. 3D-эффект проявляется при наклоне и повороте смартфона — для этого приложение использует искусственный интеллект.

«В отличие от существующих приложений, наш искусственный интеллект добавляет фотографиям глубину, не заставляя вас двигать телефон во время съемки и не обманывая глаза зацикленным видео. Для демонстрации изображений LucidPix не требует использования специальных очков, шлемов или 3D-экрана», — говорится на сайте проекта.

По словам разработчиков приложения, компании Lucid, новая программа будет создавать 3D-снимки, а также конвертировать существующие 2D-изображения в 3D. Готовые фото можно будет публиковать в сообществе приложения или на других платформах, которые поддерживают 3D-изображения — например, Facebook или Instagram.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид

Ожидается, что LucidPix будет доступно для устройств на базе iOS и Android уже в этом году. Пользователям, желающим начать работать с программой в числе первых, рекомендуется зарегистрироваться на сайте LucidPix. У приложения будет бесплатная версия с ограниченной функциональностью, а также профессиональная, за которую придется заплатить $6 в месяц или $52 в год.

Источник

Комментарии

Первые 3D-фотографии — Мы родом … — LiveJournal

Опыт 1920-х годов в 3D-фотографии (стереография)

Взглянув на 1920-е, когда, казалось бы, кино и фотографии были еще в не самом развитом состоянии, где художники по-прежнему борются с ограничениями самих этих технологий, мы неожиданно встретимся с интересной сказкой от фотографа Дж. Дердена Холмса (J. Dearden Holmes).

Одним из его клиентов, для которых он выполнял фотоработы, была компания Cavenders Ltd, которая продавала сигареты и искала способ сделать их упаковку более привлекательной и цепляющей глаз. С этой целью Холмсу поручили создать стереоскопические картинки для сигаретных пачек. Такие снимки, сделанные по отдельности с небольшим смещением отдельно для каждого из глаз, при совмещении, создавали иллюзию глубины фотографии, что сегодня известно как 3D-эффект. В результате, была создана серия под названием «Побывать во многих странах — коллекция реальных фотографий». Название, конечно, было преувеличенным, но для того времени эти стереоснимки были так натуральны, что позволяли буквально ступить на те далёкие земли.

Сфинкс, Египет

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид

Его фотографии позволяли путешествовать по всему миру, в том числе, по Египту, Лондону, Канаде, Дели, где он ранее сфотографировал в подобной технике Сфинкс, зоопарк Лондона, Кутб-Минар и даже Скалистые горы, после чего преобразовал их в стереоскопические снимки. Сегодня эти протоизображения легко преобразовываются в GIF-изображения, что даёт нам возможность увидеть тот эффект, что Холмс создал почти век тому назад. ©


Черепахи, Лондонский зоопарк

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
3.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
4.

Зевающий бегемот, Лондонский зоопарк

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
5.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
6.

Птицы на скале

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
7.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
8.

Ковент-Гарден, Лондон

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
9.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
10.

Кутб-Минар, колонны мечети, Дели

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
11.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
12.

Дорожная пробка, Лондон

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
13.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
14.

Долина Йохо, Скалистые горы, Канада

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
15.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
16.

Скалистые горы, Канада

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
17.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
18.

Канал Mahmoudieh, Египет

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
19.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
20.

Площадь Рыбного рынка, Лондон

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
21.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
22.

Верблюды, Каир, Египет

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
23.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
24.

Мечеть, Дели

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
25.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
26.

Слон, Лондонский зоопарк

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
27.

Фотография 3d: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид
28.

Генерация 3D-моделей по фотографиям / Хабр

Доктор Дэвид Маккиннон (David McKinnon) из Технологического университета в Квинсленде (Австралия) разработал революционную программу 3DSee, которая генерирует 3D-модели на основе обычных фотографий — автоматически, без человеческого участия. Для работы движку нужно 5-15 фотографий, которые соответствуют требованиям, в том числе должны пересекаться как минимум на 80-90%.

Система работает примерно так же, как майкрософтовский Photosynth. Тот анализирует пачку фотографий, находит точки пересечения и автоматически склеивает из них круговую панораму. Здесь нечто похожее: берётся пачка фотографий, ищутся точки пересечения, анализируются характеристики оптической системы (фокусное расстояние камеры и проч.), создаётся файл геометрии сцены и происходит 3D-реконструкция. От пользователя требуется только предоставить контент и нажать одну кнопку — всё!

Автоматическое 3D-моделирование — очень сложная и важная задача, ибо теперь на эти цели тратится уйма вычислительных и трудовых ресурсов. Учитывая сложность задачи, неудивительно, что Маккиннону потребовалось аж восемь лет, чтобы довести проект до приемлемого уровня (программа 3DSee — часть проекта ACID Vision). Теперь он хочет усовершенствовать технологию, чтобы генерация 3D-моделей в картинах высокого разрешения происходила автоматически (как в знаменитой сцене с пулями из «Матрицы»).



На сайте программы вы можете протестировать движок на собственных фотографиях или посмотреть галерею уже готовых моделей. У них низкое разрешение, но это не является принципиальной проблемой. Если сам процесс моделирования происходит нормально, то дело только в вычислительных ресурсах. Полноценная версия программы для мощных серверов появится уже в самое ближайшее время, обещает автор.

Эта технология может найти применение в медицине, военном деле, образовании, электронной коммерции, кинематографе, анимации, дизайне, индустрии развлечений, играх для взрослых и т.д. Более того, теперь 3D-графика может стать обыденным и повсеместным инструментом и найти применение в принципиально новых сферах, где раньше её не было и близко. Например, можно без труда закачать 3D-модель своего тела в Second Life (кстати, в 3DSee эта фича скоро появится) или в любую другую игру, где используется 3D-графика. Можно делать 3D-сканеры для аутентификации личности. Можно заказывать у портного одежду по интернету. Наверняка каждый может без труда придумать ещё десяток применений этой революционной технологии.

via PhysOrg.com

3D Стереоскопическая Фотография

В этом посте представлено преобразование двухмерного изображения в трехмерное «Руководство Адирондака» Уинслоу Гомера. Я предпринял этот утомительный процесс главным образом для того, чтобы сделать видеоурок, показывающий весь процесс от начала до конца. Как вы можете видеть / слышать в видео, сделать 2d в 3d не так просто.
Эталонное изображение.

Плотная карта глубины, сгенерированная 3dconverter2.
У меня ушло около 2 часов проб и ошибок, и я должен сказать, что я был полностью истощен, когда решил, что пришло время бросить и называть это днем.Эта карта глубины имеет очевидные ошибки, которые я только сейчас обнаруживаю. Я полностью забыл про отверстие вокруг левого держателя весла. Кроме того, я поставил отверстие между левой рукой и ногой направляющей на неправильной глубине. И последнее, но не менее важное: я полностью игнорировал разрыв глубины на правой стороне лодки, оставляя гигантскую дыру, которая, по-моему, помешала бы плаванию любой лодки. Это легко исправить, хотя.

Так называемые дорожки Gimp используются для предоставления динамических подсказок глубины преобразователю 3, в отличие от статических подсказок глубины, указанных в разреженной глубине.Я называю подсказки, данные в путях Gimp, динамическими, потому что они могут быть легко изменены либо путем изменения самого пути, либо путем изменения имени пути и, следовательно, связанной с ним подсказки глубины. Теперь, что делает 3dconverter2 с этими путями Gimp? Для 3dconverter2 любому пикселю вдоль пути назначается глубина, заданная самому пути (через его имя). Для любого пикселя с неизвестной глубиной (не вдоль траектории Gimp или не прорисованной на карте разреженной глубины) 3dconverter2 даст наилучшее возможное значение глубины, распространяя глубину пикселей, которые находятся на известных глубинах.

3d покачивание / колебание сделано с помощью Wigglemaker.
Видео показывает весь процесс:
Следуйте за мной на YouTube, если вы хотите больше подробных видео, так как их немного сложно сделать.

ОБНОВЛЕНИЕ!

После долгого отдыха я сделал несколько изменений в моих дорожках Gimp здесь и там, особенно для лодки. Это действительно не заняло много времени, может быть, 10 минут, пока я не был удовлетворен. Что действительно помогло, так это упорядочить пути (в диалоговом окне пути) с глубиной.

Новая плотная карта глубины, созданная 3dconverter2.

Новый анимированный GIF-файл колебания / покачивания.
Видео показывает исправления:
Следуйте за мной на YouTube, если вы хотите больше подробных видео, так как их немного сложно сделать.

,

3D Стереоскопическая Фотография: 3D Software

Программное обеспечение для
— создать карты глубины из стереопар (стерео согласование),
— генерировать промежуточные синтетические представления (лентикулярные),
— создавать карты глубины из нескольких видов (многоканальное стерео согласование),
— создать плотную трехмерную реконструкцию (облако точек) из нескольких видов (структура из движения и мульти-видо стерео),
— выполнить преобразование 2D в 3D изображения (преобразование стерео),
— выполнить сглаживающее края сглаживание,
— выпрямить / выровнять стереопары и
— намного больше
доступно на Dropbox в виде архива RAR, совершенно бесплатно.

Если вам нравится мой блог и программное обеспечение, которое я предоставляю, подпишитесь на мой канал на YouTube, посетив ugo capeto 3d на youtube и / или подружитесь со мной на Facebook, посетив ugo capeto на facebook. Заранее спасибо.

Исполняемые файлы предназначены для 32-разрядной или 64-разрядной версии операционной системы Windows. Настоятельно рекомендуется использовать 64-битные execs, потому что 32-битные execs могут адресовать только 4 гигабайта памяти и больше не обновляются. Итак, если ваша машина 64-битная, используйте 64-битные архивы, а не 32-битные.Программы были разработаны на машине linux с использованием Qt для графического интерфейса. Порт к окнам был сделан довольно безболезненно благодаря среде компиляции MinGW.

Учитывая исполняемый файл (например, DMAG5), номер (5 для DMAG5), используемый после аббревиатуры (DMAG для DMAG5), не является номером версии. Например, в линейке программного обеспечения DMAG DMAG, DMAG2, DMAG3, DMAG4, DMAG5, DMAG6 и DMAG7 имеют очень мало общего друг с другом. В частности, DMAG7 конечно не лучше остальных.

Исполняемые файлы без графического интерфейса пользователя (GUI) запускаются через файл .bat (командный файл). Когда вы разархивируете какой-либо из архивов, содержащих исполняемые файлы без графического интерфейса, появится руководство для интересующей программы под названием * _manual.pdf (где * — название программы), в котором объясняется, как использовать программу. Также будет каталог с именем * _test (где * — название программы), в котором содержится пример тестового примера, который можно запустить напрямую, дважды щелкнув командный файл после определения пути к.Исполняемый файл EXE в пакетном файле является правильным. Как правило, для запуска любого из исполняемых файлов без графического интерфейса можно создать каталог, содержащий входные изображения, скопировать пакетный файл (* .bat) и входной файл (* _input.txt) из каталога * _test, отредактировать Пакетный файл, чтобы путь к исполняемому файлу .exe был правильным, возможно, отредактируйте входной файл, чтобы изменить параметры, а затем дважды щелкните по пакетному файлу, чтобы запустить интересующую программу. Лично для редактирования файла я использую программу Notepad ++, но можно использовать любой другой текстовый редактор.Если у вас возникли проблемы с запуском исполняемых файлов без графического интерфейса, пришлите мне пакетный файл (* .bat файл) и входной файл (* _input.txt), где * — это имя программы, которую вы хотите использовать.

Для некоторых исполняемых файлов размер изображения не имеет большого значения, иными словами, вы можете использовать пиксельные материалы, но, как правило, лучше позаботиться о размере изображения и начать с относительно небольших изображений ( под два мегапикселя например). Если кажется, что исполняемый файл не полностью перегружает машину, то вы можете попробовать использовать изображения большего размера.Если вы действительно не хотите уменьшать размер изображений, вы можете использовать фактор понижающей дискретизации, который доступен в некоторых исполняемых файлах.

Рекомендации по использованию в зависимости от того, что вы ищете:

Эпиполярное выпрямление с двумя видами:
— Используйте ER9b для выпрямления изображений. Обратите внимание, что входные два представления могут быть полностью выровнены. Качество процесса выпрямления определяется средней вертикальной ошибкой диспаратности (обычно она близка к идеальной, если ниже 0.5 пикселей) выписано на выход. Если ER9b кажется слишком агрессивным (большой эффект масштабирования и / или большие белые рамки), пожалуйста, используйте ER9c. Я настоятельно рекомендую использовать ER9b или ER9c до создания карт глубины. ER9b и ER9c дают минимальные и максимальные различия в выходных данных (пожалуйста, используйте 2-ю строку), которые используются при вводе большинства предлагаемых здесь автоматических генераторов карт глубины.

Создание карты глубины из двух видов:
— Чтобы получить карту глубины или карты глубины (слева и справа), я реализовал (в хронологическом порядке): DMAG, DMAG2 (пожалуйста, используйте понижающую дискретизацию, если изображения большие), DMAG3 (пожалуйста, используйте понижающую дискретизацию, если изображения большие), DMAG5, DMAG6 (пожалуйста, используйте понижающую дискретизацию, если изображения большие) и DMAG7.В большинстве случаев я рекомендую использовать DMAG5 или DMAG5b, а затем DMAG9b. Если базовая линия стерео (расстояние между объективами) мала, я бы на самом деле рекомендовал использовать DMAG5b поверх DMAG5. Проверьте качественное сравнение выбранных автоматических генераторов карт глубины для ссылки на академически выглядящий документ, который пытается сравнить DMAG2, DMAG5, DMAG6 и DMAG7. Проверьте создание карты глубины с помощью оптического потока для более детального изучения DMAG. Проверьте создание карты глубины с помощью Graph Cuts для более детального изучения DMAG3.Чтобы улучшить качество карты глубины (независимо от источника), я (настоятельно) рекомендую использовать DMAG9b.

Генерация промежуточных синтетических видов (твинеров) между левым и правым изображениями:
— Используйте FSG6 для получения промежуточных кадров. Входные данные — это левое изображение, левая карта глубины, правое изображение и правая карта глубины. Убедитесь, что правая карта глубины такова, что передний план белый, а фон черный (как и левая карта глубины). Если правая карта глубины исходит от генератора карт глубины, который создает две карты глубины (левую и правую), перед использованием FSG6 ее необходимо инвертировать цветом.Если у вас есть только одна ссылка изображения и одна карта глубины или если вы хотите, чтобы увеличить стереофонический эффект стереопары, вы можете использовать FSG4 для получения синтетических кадров по обе стороны от эталонного изображения.

Создание карты глубины из нескольких видов:
— Используйте SfM10 (Структура из движения), чтобы получить файл nvm, а затем DMAG8b, чтобы получить карту глубины. Я не рекомендую использовать DMAG8, который основан на DMAG7. Убедитесь, что точки обзора не слишком отличаются, другими словами, убедитесь, что камера не слишком сильно перемещается между снимками.Я думаю, что лучше получить 3D-сцену (с MVS10), чем получить карту глубины из нескольких видов.

Реконструкция 3D сцены из нескольких видов:
— Используйте SfM10 (Structure from Motion), чтобы получить файл nvm, а затем MVS10 (Multi-View Stereo), чтобы получить плотную 3D реконструкцию. Основным выходом является облако точек, представляющее трехмерную сцену в формате слоев. Этот процесс называется фотограмметрией.

Преобразование 2D в 3D изображения:
— Используйте DMAG4, DMAG11 или конвертер 3d2 (предпочтительно).DMAG4 и DMAG11 опираются на так называемую карту разреженных глубин, где подсказки глубины даются путем нескольких мазков кисти для разных «известных» глубин. DMAG4 использует так называемое «изображение края», чтобы глубина не могла выходить за границы объекта (используйте низкую бета-версию, например бета = 10, чтобы получить очень гладкие глубины в пределах краев, определяемых «изображением края»). Чтобы узнать больше о DMAG4, проверьте преобразование 2D в 3D изображения с помощью DMAG4. DMAG11 может использоваться в качестве альтернативы DMAG4 с очень похожими результатами, но вы не можете использовать «крайнее изображение».Если вы хорошо разбираетесь в gimp (в частности, в gimp paths), вы можете использовать 3dconverter2 для максимального удобства преобразования 2d в 3d изображения. 3dconverter2 опирается на gimp paths для управления процессом уплотнения карты глубины, хотя вы, безусловно, также можете писать подсказки глубины, как в DMAG4 и DMAG11. Я лично рекомендую использовать 3dconverter2 для всех ваших нужд преобразования 2D в 3D.

Сглаживание с сохранением краев:
— Не уверен, что это необходимо, поскольку предлагаемые здесь генераторы карт глубины имеют встроенные средства защиты с сохранением краев.Если у вас есть карты глубины с выбросами (крошечные пятнышки на неправильной глубине), EPS9 хорош в их удалении. Чтобы сгладить карты глубины, сохранив границы объектов, вы можете использовать EPS2, EPS5 или EPS7. Вы можете увидеть их в действии в 3D-фотографиях — Северный олень. Лично я предпочитаю EPS2, который является «истинным» (а не приблизительным) двусторонним фильтром. Лично я не использую ни один из них, так как я предпочитаю использовать DMAG9b для всех своих нужд по улучшению карты глубины.

Улучшение карты глубины:
— Чтобы улучшить качество любой карты глубины, DMAG9b — это то, что вы хотите использовать.Это очень мощный инструмент, гораздо более мощный, чем простой сглаживающий край. DMAG9b является скорее «улучшителем» карты глубины, чем генератором карты глубины. Чтобы увидеть DMAG9b в действии против EPS2, EPS5 и EPS7, проверьте 3D Photos — Reindeer. Для получения дополнительной информации о DMAG9b, обратитесь к Улучшение карты глубины с помощью быстрого двустороннего решателя. Если вы хотите улучшить карту глубины вручную, я бы порекомендовал использовать DMAG4 или DMAG11. Для получения дополнительной информации о том, как улучшить карты глубины с помощью DMAG4, см. Case Study — Как улучшить качество карты глубины с помощью DMAG9b и DMAG4.

Создание анимированного трехмерного GIF-изображения (плавное покачивание / колебание, которое не следует путать с миганием, вызывающим мигрень в двух видах) из эталонного изображения и карты глубины:
— Используйте Wiggle Maker для получения анимированного GIF-изображения. В качестве альтернативы вы также можете использовать deepy.me, но карту глубины нужно будет инвертировать (в файле deepy.me черный цвет является передним планом, а белый — фоновым).

Визуализация карты глубины:
— Используйте Depth Player для отображения 3D-сцены с заданным изображением и картой глубины. В качестве альтернативы, вы также можете использовать Depth Map Viewer для визуализации карт глубины в 3d.

Ниже приводится полный список всех исполняемых файлов, которые вы можете загрузить. Исполняемые файлы, которые сгруппированы в архивы (в формате rar), размещаются в dropbox. Я настоятельно рекомендую не использовать 32-битные архивы, так как они не обновляются.

Исполняемые файлы, содержащиеся в 32-разрядном архиве ugosoft3d.rar и 64-разрядном архиве ugosoft3d-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины (DMAG) и
— Генератор последовательности кадров (FSG) ,

Исполняемые файлы, содержащиеся в 32-разрядном архиве ugosoft3d-2.rar и 64-разрядном архиве ugosoft3d-2-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 2 (DMAG2),
— Средство поиска несоответствий 2 (DF2),
— Генератор последовательности кадров 2 (FSG2) и
— Сглаживание с сохранением краев 2 (EPS2).

Если вы предпочитаете исполняемые файлы без графического интерфейса пользователя (GUI), загрузите 64-битный архив ugosoft3d-2-nogui-x64.rar (содержит DMAG2).

Если вы предпочли бы исполняемые файлы без графического интерфейса пользователя (GUI) и с блоком linux, загрузите 64-битный архив linux ugosoft3d-2-nogui-x86_64-linux.tar.gz (содержит DMAG2).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 32-разрядном архиве ugosoft3d-3.rar и 64-разрядном архиве ugosoft3d-3-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 3 (DMAG3) и
— Frame Генератор последовательности 3 (FSG3).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 32-разрядном архиве ugosoft3d-4.rar и 64-разрядном архиве ugosoft3d-4-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 4 (DMAG4) и
— Frame Генератор последовательности 4 (FSG4).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 32-битном архиве ugosoft3d-5.rar и 64-битном архиве ugosoft3d-5-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 5 (DMAG5),
— Карта глубин Автоматический генератор 5b (DMAG5b),
— Карта глубины Автоматический генератор 5c (DMAG5c),
— Сглаживание с сохранением краев 5 (EPS5) и
— Генератор последовательности кадров 5 (FSG5).

Если вы предпочитаете исполняемые файлы без графического интерфейса пользователя (GUI), загрузите 64-разрядный архив ugosoft3d-5-nogui-x64.rar (содержит DMAG5 и DMAG5b).

Если вы предпочитаете исполняемые файлы без графического интерфейса пользователя (GUI) и с коробкой linux, загрузите 64-битный архив linux ugosoft3d-5-nogui-x86_64-linux.tar.gz (содержит DMAG5 и DMAG5b).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 32-разрядном архиве ugosoft3d-6.rar и 64-разрядном архиве ugosoft3d-6-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 6 (DMAG6) и
— Последовательность кадров Генератор 6 (ФСГ6).

Если вы предпочитаете исполняемые файлы без графического интерфейса пользователя (GUI), загрузите 64-битный архив ugosoft3d-6-nogui-x64.rar (содержит DMAG6 и FSG6).

Если у вас есть linux box, загрузите 64-битный архив linux ugosoft3d-6-x86_64-linux.tar.gz (содержит DMAG6 и FSG6).

Отныне я больше не буду поддерживать 32-разрядную версию, так как можно с уверенностью сказать, что никто больше не использует (или не должен использовать) Windows XP. Все будет 64-битным. Кроме того, я не буду больше беспокоиться о графическом интерфейсе. Нет смысла иметь графический интерфейс, когда любой необходимый параметр можно прочитать из файла.Кроме того, мне проще не беспокоиться о Qt в Linux (где я все разрабатываю) и Windows. В каждом архиве и для каждой части программного обеспечения есть руководство (например, dmag7_manual.pdf для dmag7), которое я настоятельно рекомендую прочитать, и тестовый каталог (например, dmag7_test для dmag7), где вы можете проверить, что часть Программное обеспечение, в котором вы заинтересованы, работает правильно на вашем компьютере. Если у вас возникли проблемы, отправьте мне письмо, и я вам помогу.

Исполняемые файлы, содержащиеся в 64-разрядном архиве ugosoft3d-7-x64.rar описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 7 (DMAG7) и
— Сглаживание с сохранением краев 7 (EPS7).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 64-битном архиве ugosoft3d-8-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 8 (DMAG8),
— Автоматический генератор карт глубины 8b (DMAG8b),
— Глубина Finder 8 (DF8) и
— Camera Remover 8 (CR8).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 64-битном архиве ugosoft3d-9-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Автоматический генератор карт глубины 9 (DMAG9),
— Автоматический генератор карт глубины 9b (DMAG9b),
— Edge Сохранение сглаживания 9 (EPS9),
— эпиполярное выпрямление 9 (ER9),
— эпиполярное выпрямление 9b (ER9b) и
— эпиполярное выпрямление 9c (ER9c).

Если у вас есть linux box, загрузите 64-битный архив linux ugosoft3d-9-x86_64-linux.tar.gz (содержит DMAG9b, ER9b и ER9c).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 64-битном архиве ugosoft3d-10-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Структура из Motion 10 (SfM10) и
— Multi View Stereo 10 (MVS10).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 64-разрядном архиве ugosoft3d-11-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— Генератор малой глубины резкости 11 (SDOFG11),
— Point Cloud Maker 11 (PCM11),
— Автоматический генератор карт глубины 11 (DMAG11),
— Автоматический генератор карт глубины 11b (DMAG11b) и
— Генератор последовательности кадров 11 (FSG11).

Исполняемые файлы, содержащиеся в 64-разрядном архиве the3dconverter-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— преобразование 2d в 3d изображений — преобразователь 3d.

Исполняемые файлы, содержащиеся в 64-разрядном архиве the3dconverter2-x64.rar, описаны в следующих статьях:
— преобразование 2d в 3d изображений — the3dconverter2.

Но подождите! Есть еще …

Веб-сайты (веб-приложения), связанные с автоматическим созданием карты глубины:

— Wiggle Maker. Для получения дополнительной информации посетите пост в блоге Wiggle Maker.В качестве альтернативы вы также можете использовать deepy.me, но карту глубины нужно будет инвертировать (в файле deepy.me черный цвет является передним планом, а белый — фоновым).
— Просмотр карты глубины. Для получения дополнительной информации посетите блог в блоге Depth Map Viewer.
— Глубинный игрок. Для получения дополнительной информации посетите пост в блоге Depth Player.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы хотите дать мне какие-либо отзывы / предложения или просто хотите, чтобы я знал, что вы используете мое программное обеспечение (надеюсь, успешно), отправьте мне письмо (ugocapetodifrancia3d gmail com), напишите мне ( ugocapeto3d) или оставить комментарий где-нибудь.Чем больше отзывов (положительных или отрицательных) я получаю, тем больше у меня мотивации продолжать, поэтому не стесняйтесь обращаться ко мне.

Когда в руководстве написано, что нужно указать правильный путь к исполняемому файлу в файле .bat, способ получить правильный путь будет следующим:
— с помощью проводника, перейдите в каталог, в который вы распаковали архив (где исполняемые файлы),
— нажмите на символ папки слева от текущего «символического» пути,
— скопируйте / вставьте этот путь (должен быть уже выбран) в.файл летучей мыши.

Путь к каталогу (синим цветом), используемый в файлах .bat.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *