Полученные знания: Предложения со словосочетанием ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ – Полученные и применяемые знания

Предложения со словосочетанием ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Именно по этой причине он два года назад начал развивать себя, используя все полученные знания.

Полученные знания так и останутся теоретическими, если их не применять на практике, без которой ты не сможешь добиться необходимого результата.

По его предположению, особи того или иного вида имеют встроенные антенны, открывающие им доступ к этому полю и позволяющие получить знание, в нём хранящееся.

Проще говоря, сам человек потом решает, в какое русло направить полученные знания.

Многие «туристы» в личностном или духовном самосовершенствовании считают, что их развитие зависит от объёма


полученных знаний и накопленного опыта.


Полученные знания: Предложения со словосочетанием ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ – Полученные и применяемые знания

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова невыход (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Отец в этом смысле принадлежал именно к той половине советского народа, которой полученные знания


пошли впрок.

Вы готовы к его изучению и тем изменениям, которые последуют за использованием полученных знаний.

Тут и сказывается степень овладения учеником полученными знаниями.

Мы читаем, изучаем новое, думая, что придёт случай, и мы используем полученные знания.

С помощью этой руны можно получить знание о связи человека с божественным началом, чтобы лучше понять окружающий мир.

Это говорит о том, что полученные знания в обязательном порядке не только передавались последующим поколениям, но и постоянно совершенствовались.

И если вы мамы и папы ответственные, то вы не будете проводить над малышом эксперименты, а постараетесь

получить знания.

Полученные знания стремись ощущать как силы и обязательно применяй их в жизни, давая этим силам возможность реализоваться через гармонизацию реальности.

Теперь настало время применять все полученные знания и навыки сразу, в повседневной жизни.

Информация сохраняется в памяти благодаря повторению, а также применению полученных знаний на практике.

Каким самым простым, эффективным и дешёвым способом можно получить знания


, умения и информацию в кратчайшие сроки?

Удачи вам в прочтении книги и применении полученных знаний на практике!

У меня есть возможность применять на практике полученные знания.

Это привело к определённому разрыву в полученных знаниях о человеке.

Таким образом, получить знания юмейхо, как и ранее — удел ищущих.

Это поможет легче познать основы системы подобия человека и регулярно использовать полученные знания в своей повседневной практике.

Обученные в неволе каким-либо «противоестественным» навыкам, дельфины успешно передавали

полученные знания другим особям.

Сейчас он смотрел на все эти информационные гало-экраны совершенно по-другому, благодаря полученным знаниям он начал чувствовать сам корабль.

Если бы человечество получило знание о своём истинном предназначении, о смысле своего существования!

Чтобы передать или получить знания, приходится переводить речь на язык образов либо наоборот.

Для проверки полученных знаний предлагается выполнить соответствующие упражнения.

Конечно, далеко не все «субъекты» из вашего окружения оценят или когда-либо применят



полученные знания, но в текущем контексте — это и не важно.

Важно было не утонуть в полученных знаниях.

Возможно, в благодарность за полученные знания.

Если полученные знания носят только теоретический характер и их нельзя использовать в жизни, то это бросает тень на саму идею образования.

Пропутешествовав несколько лет, я принялся за анализ полученных знаний, отбирая среди них ключевые аспекты разных учений и традиций.

Не объяснив в соответствии с логикой какой-либо модели наши переживания и их динамики, мы не получим знания, а обретём лишь чувственный опыт.

Эти вновь

полученные знания вы можете с успехом применить и в своей жизни.

Он предлагал учителям не только давать ученикам знания, но и приучать их пользоваться полученными знаниями.

Надпись — прежде всего свидетельство благодарности за полученные знания, за предоставленную возможность получить университетское образование, стать писателем.

Но в дальнейшем, учитывая полученные знания, земляне, возможно, изменят свои взгляды.

На основе вновь полученных знаний землянин без труда понял, что это санитарный комплекс корабля.

Несмотря на


полученные знания, земляне с благоговейным ужасом и восхищением смотрели на эту картину.

Квалифицированные эмигранты смогли применить полученные знания и устроиться на работу по имеющимся специальностям.

Он запомнил мгновенное ощущение, пока ещё не ведая, где и когда пригодятся полученные знания.

А значит, могла использовать полученные знания для решения поставленной задачи.

Вы учитесь у меня для того, чтобы уметь на практике применять полученные знания, а не держать их в голове, как в мусорном ящике.

Полученные и применяемые знания

полезные знанияКак часто мы за свою жизнь слышим о пользе и необходимости вдалбливаемых в нас знаний. Но, как обычно это бывает в действительности, применяемые знания всегда отличаются от той информации, которую нам приходится зубрить и бессмысленно поглощать еще с дошкольного периода.

В детском саду, в подготовительной школе, в средней школе, в колледже или ВУЗе нам планомерно и с особым цинизмом внушают, что знания, которые нам там дают жизненно необходимы каждому человеку. Что без них мы останемся безработными, не найдем свое место в жизни и т.д.

Но так ли это? И действительно ли полезно и необходимо все то, что нам преподают в учебных заведениях?

Самое обидное, что окончив школу и придя с этим багажом знаний в институт или даже колледж ты узнаешь, что оказывается тебе необходимо забыть все то, чему тебя учили до этого момента. Потому что школьная программа сильно отстает, а во многом и разнится с ВУЗовской.

Вот вам и первая истина жизни! Зачем нужно было 10-11 лет учить то, что институте вообще никому не нужно?!

Безусловно, базовые знания, преподаваемые с 1 по 8 класс все-таки нужны для общего развития и кругозора. Но вот якобы углубленные познания в технических и гуманитарных предметах абсолютно ни к чему.

Тем более, если человек вообще не будет дальше работать в сфере деятельности, где потребуются подобные знания.

Многим ли из вас пригодилась в жизни иди в бизнесе высшая математика? Скорее всего, лишь единицам.

Однако начала математического анализа входят в обязательную школьную и институтскую программу даже на гуманитарных направлениях. Такие сведения уж точно нельзя назвать применяемыми знаниями.

А вот основы бизнеса, правоведение, обществознание — действительно может пригодиться каждому человеку. Но, к сожалению, даже обществознание преподается не во всех школах.

Не говоря же о первых двух предметах. А в США, к примеру, основы бизнеса являются факультативным предметом, который школьники могут посещать по желанию.

У нас же факультативные предметы создаются только для того, чтобы обеспечить учителей необходимыми часами работы.

И наконец, поговорим о том, чем отличаются полученные знания от полезных и практически применимых.

Полученные знания — это вся та информация, которую в нас добровольно или добровольно-принудительно поместили. Полезные знания — сведения, которые могут когда-нибудь хоть где-нибудь нам пригодиться.

Например, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Такая информация является потенциально пригодной и полезной, потому что от несчастных случаев и ЧП никто, увы, не застрахован.

А вот практически применимые знания — это данные, которые вы однозначно можете использовать в своей повседневной жизни, в бизнесе, трудовой деятельности.

Так, советы практикующих психологов могут использоваться для преодоления или профилактики конфликтов не только в семье, во взаимоотношениях с близкими людьми, но и на работе: между сотрудниками. Авторские работы опытных, успешных предпринимателей могут служить алгоритмом примерных действий для начинающих предпринимателей.

Научные труды, авторефераты, курсы лекций, семинары практикующих специалистов различных сфер деятельности могут служить практическим подспорьем для молодых специалистов.

То есть, применяемые знания могут и должны применяться на практике. Иначе в них нет никакого смысла.

Ведь, если вы что-то полезное знаете, но при этом не используете такую информацию, то это, как минимум, нелогично. К получаемым знаниям нужно подходить максимально прагматично и извлекать из них наибольшую выгоду.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Как получать знания более эффективным образом

Экология жизни: Каждый ненавидит то чувство, которое возникает, когда вы три недели потратили на чтение какой-либо книги, однако месяц спустя, когда вас кто-нибудь о ней спрашивает, вы ничего не можете рассказать, поскольку ничего не помните. Вы чувствуете себя глупым, однако это также заставляет вас задуматься над тем, зачем вы потратили кучу времени на чтение того, что совершенно не отложилось в вашей голове. 

Как учиться эффективно

Каждый ненавидит то чувство, которое возникает, когда вы три недели потратили на чтение какой-либо книги, однако месяц спустя, когда вас кто-нибудь о ней спрашивает, вы ничего не можете рассказать, поскольку ничего не помните. Вы чувствуете себя глупым, однако это также заставляет вас задуматься над тем, зачем вы потратили кучу времени на чтение того, что совершенно не отложилось в вашей голове. 

Существует множество способов обучения, как плохих, так и хороших. Самое интересное заключается в том, что в школе нам постоянно твердят, что мы должны учиться, а вот о том, как это делать эффективно, не говорят ни слова. 


Под фразой «учиться эффективно» я имею в виду:

А) не просто накапливать знания, а Б) уметь применять их на практике в будущем. 

Как получать знания более эффективным образом

Исходя из данного определения, большинство из того, что вы делали в школе, никак нельзя назвать процессом обучения. Это было упражнение в кратковременном запоминании информации. Исходя из данного определения, большинство семинаров, курсов, книг и конференций, на которые люди тратят немало денег, также нельзя назвать процессом обучения. 

Вы не сможете узнать что-либо по-настоящему до тех пор, пока это каким-то образом на вас не повлияет. 

1. Память основана на релевантности 

Работа памяти основана на релевантности. По своей природе мы существа эгоистичные, и мы помним только то, что мозг считает важным для нашей жизни. Вы можете узнать самую крутую вещь на свете, однако если вы каким-либо образом не свяжете её с собой и собственным благополучием, то ваш мозг непременно забудет о ней. 

Если вы хотите запомнить информацию, то вам нужно остановиться на секунду, чтобы спросить себя: «Как это относится ко мне?» или «Как я могу это применить в своей жизни?» По сути, вы должны соотнести её со своей личностью. Если вы не готовы этого делать или думаете о своей жизни критически в данном отношении, тогда большая часть потребляемой вами информации будет потеряна. 

По сути, вы должны рассматривать любой материал, который изучаете, имея чёткую цель в голове. Вы не читаете книги только ради того, чтобы говорить, что делаете это. Это бессмысленно, и в скором времени вы забудете всё, что узнали. 

 

2. Память нуждается в ассоциациях, а не слепом запоминании 

Проходит пару дней после просмотра какого-нибудь документального фильма – и вы уже не помните, о чём именно в нём шла речь. 

А всё потому, что слепое запоминание информации редко работает. 

Наша память нуждается в ассоциациях. Например, несколько лет назад я просмотрел документальный фильм о советской хоккейной команде. Я не просто забыл всё, что в нём показывали. Я забыл даже то, что я его смотрел. 

Пару месяцев назад я общался с парнем, который пишет книгу о работе в команде. Он упомянул что-то о хоккее, и я моментально вспомнил о том документальном фильме. Я начал описывать его тому парню, и в моей сознательной памяти начали внезапно всплывать различные сцены и интервью. 

Эта информация всегда была в моей голове; она была не доступна просто потому, что не ассоциировалась с тем, что я обсуждал. 

Понимание, каким образом функционирует память, является ключевым, поскольку это означает, что вы можете начать более разумно относиться к выбору того, что хотите помнить, а что – нет. 

Сегодня, когда мы можем найти любую информацию в Интернете, запоминание основной идеи или общего принципа книги или статьи является достаточно полезным само по себе. Я не могу предоставить вам точные статистические данные о перспективах трудоустройства и получения высшего образования среди мужчин, но я определённо знаю, что они сокращаются.

Я помню, что на одном из сайтов этому была посвящена целая статья, которую я легко могу посмотреть, если захочу привести какие-либо цифры. Я помню главный принцип, который заключается в том, что новые технологии создают экономику, где навыки мужчин уже не так полезны, как навыки женщин. Я больше ничего не могу рассказать вам о той статье, но я знаю, где её найти, чтобы извлечь из неё все факты, которые мне нужны. 

Как получать знания более эффективным образом

3. Чтение не должно быть линейным 

Ещё одна ошибка, которую допускают многие люди – это предположение, что они должны читать всё подряд, не пропуская ни единой строчки. Однако это пустая трата времени и сил. 

Если вы, читая документальную литературу, уже поняли основную идею абзаца, переходите к следующему. Если вы читаете исследование или рассказ, о котором вы ранее слышали, пропустите его (если, конечно, вы не хотите прочно закрепить эту информацию). Если книга плохая, но в ней есть одна глава, которая привлекает вас, просто прочитайте эту главу и не беспокойтесь об остальном. 

Жизнь – это не школа, где вы должны читать всё от начала до конца и запоминать до единой детали

Когда вы покупаете книгу, вы покупаете не слова, а полезные идеи. Задача писателя состоит в том, чтобы донести эти идеи как можно более эффективно. Если писателю это не удаётся, тогда берите ответственность на себя и действуйте соответственно. 

Суть книги (статьи, видео иди подкаста) – собрать информацию, которая является актуальной и важной для вас. Вам не нужно читать и понимать каждое слово. Принцип или ключевая идея – вот что действительно важно. Всё остальное – лишь средство, предназначенное для того, чтобы донести этот принцип или идею как можно большему числу людей. Если вы поняли этот принцип или идею, нет смысла продолжать читать/смотреть/слушать всё остальное. 

 

4. Критическое мышление и правильные вопросы 

Всё, что вы читаете, должно подвергаться сомнению. Вы должны подвергать сомнению предубеждения автора, определять, правильно ли он интерпретирует информацию, не упустил ли он что-либо из виду. 

Когда я что-либо читаю, особенно тот материал, с которым я согласен, я всегда задаю себе следующий вопрос: «Может ли это быть потенциально неправильным?» 

Вы будете удивлены, осознав, как часто вы придумываете то, чего на самом деле нет. 

Другие полезные вопросы, которые следует задавать себе во время чтения, звучат так: 

 

  • «Какую выгоду с этого имеет автор?» 

  • «Связано ли это с моей жизнью и счастьем? Стоит ли это запоминать?» 

  • «Какой здесь основополагающий принцип? Как его можно применить в других сферах жизни?» 

Правда заключается в том, что есть не так много вещей, которые мы знаем наверняка. Большинство моделей и теорий имеют мало эмпирической поддержки и находятся за пределами точных наук. Большая часть научных исследований в лучшем случае является необоснованной, в худшем – неправильной и вводящей в заблуждение. 

Ко всему нужно относиться с долей сомнения (включая то, о чём я пишу здесь) по той простой причине, что практически всё в этом мире является в значительной степени неопределённым. Именно умение (а не способность запоминать кучу фактов и цифр) эффективно ориентироваться среди этих неопределённостей обусловливает глубину ваших знаний и понимания.опубликовано econet.ru

©Марк Мэнсон

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

«Как применять полученные знания из книг на практике? Есть книги, статьи на эту тему, мысли?» – Яндекс.Знатоки

  1. Прежде всего нужно развить навык выбора книг. 
    a) Мониторинг рейтингов и отзывов Amazon, Goodreads, Ozon, Livelib, Labirint. Помимо честных отзывов там имеется также и заказные, поэтому учитесь анализировать их и начните с негативных. Оцените востребованность книги, а главное причину востребованности (многие бестселлеры просто хорошо разлекламированные пустышки, получающие хороший отклик на основе скорее хитрого и эмоционального контакта с читателем, чем реальной информацией).

б) Чёткая определённость с интересующей вас областью знания и целью. Визуализируйте её на бумаге, а лучше создайте майнд-карту в Coggle (например за основы можно взять категории научпоп, художка, биография, от которых идут более узкие жанровые/тематические ветви). Регулярно просматривайте свою карту, чтобы запрограммировать мозг на интуитивный поиск нужной информации. Разделите навыки/мышления на две категории — те, которые будете доводить до автопилота и те, которые будете «включать» осознанно в режиме самонаблюдения (в этом ключевая идея медитации).

в) Чёткая определённость в объёме знания. Широкое поле лайфхаков, находящихся в книгах создаёт многозадачность. Это случается, когда вы извлекаете информацию быстрее, чем успеваете её применить, не перезагружайте себя информацией и осознавайте свои адаптативные ограничения. Часто внедрение знания требует формирование привычки, а они, как известно, формируются очерёдно, а не все сразу. Лучше изучите меньше, но имейте уверенность в регулярной практике. Когда навык или мышление доведётся до автоматизма (21 — 49 дней) — можно переходить к следующему блоку информации. Если знание не усвоилось, то сократите и упростите задачу до более доступного минимума или пересмотрите его через критическое мышление. Ведите дневник, так будет проще оценить чистоту ваших экспериментов. Этот пункт я отношу к выбору книг потому, что есть упрощённые и ёмкие книги, или же обобщённые и захватывающие несколько областей сразу, на эти три параметра и нужно ориентироваться новичку. Хорошая книга — это та, которая соответствует принципу Парето (20% ценной информации и 80% истории её применения автором или примеры и контексты).

г) Чёткая определённость в глубине знания. Представьте, что изучаемая вами область — это город. Есть два варианта — изучение сверху вниз (общее представление о карте с высоты птичьего полёта) и изучение снизу вверх (каждого района по отдельности). Первый вариант НЕ подходит в математике и прочих науках, где более простые (нижние=фундаментальные) структуры являются условием перехода в более сложные (по принципу  пирамиды). В других областях знания можно начать сверху вниз и общего представления о предмете, а потом углубляться всё ниже и ниже. Важно выбрать один из этих методов согласно здравому смыслу и не пытаться претендовать на звание специалиста в краткие сроки, а тем более если для вас важнее практика, а не мёртвый гранит знания. Для изучения снизу вверх подходят более узкоспециальные книги, в то время как для изучения сверху вниз подходят обобщающие и поверхностные книги («Всё обо всём», книги Ноя Харари, Краткая история почти всего на свете Билла Брайсона… такие книги как «50 великих книг по психологии», где  Томас БатлерБоудон  пересказал содержание 50-ти книг в одной книге).

е) Перед тем, как решить, стоит ли читать книгу — нужно её «отсканировать». Начните с передней и задней сторон обложки книги, узнайте кто её написал и внушают ли сведения о нём доверие. Затем изучите содержание, внимательно вчитывайтесь в заголовки. Затем прочитайте вступление, после чего перейдите к заключению (т.е. от кончиков до середины). Затем изучите первые и последние абзацы каждой главы, изучите иллюстрации и выделенный текст. Затем пробежитесь глазками по каждой странице (первое предложение, середина страницы и конец). Поверхностное сканирование книги может занять 15 минут, этого достаточно, чтобы принять решение, но стоит отметить, что по началу у вас будет плохо получаться, потому что это навык, который можно развить только со временем. Не ждите, что станете суперсканером на первых же шагах и откладывайте книги «на потом», если нет уверенности в её неактуальности. На продвинутых уровнях вы почувствуете, что быстрее читайте книги, потому что предварительное «сканирование» поможет вам концентрировать внимание на важных фрагментах и ускоряться на ненужном. Соотношение усвоения и скорости тут выше, чем в разрекламированном скорочтении, где на бешенных скоростях  и фотографическом чтении мало что можно усвоить. 

г) Развитие «нюха» на книги требуют социализации. Объединитесь с единомышленниками в социальных сетях, библиотеках и книжных клубах. Ставьте общие цели и делитесь читательским опытом и рекомендациями, дневниками читателя. Спрашивайте мнения. Некоторые подозрительные книги можно разделить по главам и поручить каждому участнику одну из глав, а потом встретиться и пересказать друг другу содержание, собрав представление о книги целиком (при хорошей организации процесса это ускоряет прочтение книг в разы). Не жадничайте и не стесняйтесь, признайте, что коллективный разум сильнее индивидуального разума, ограниченного свободным временем, личным восприятием и ограниченным опытом. Начните с поиска самого авторитетного и опытного товарища в интересующей вас сфере (из доступных).

д) У вас всегда должен быть выбор от 5 книг на заданный запрос, прежде чем выбрать самую достойную путём их сравнения. 

е) Создайте теорию игнорирование. Это теоретический портрет книг, которые вы будете игнорировать безусловно. 

  1. Научитесь извлекать информацию из книг. 

а) Ставьте цели. Вы должны знать что вы хотите найти в книге, но не исключайте, что в книге есть и другие знания, о важности которой вы не подозревали. 

б)Читайте в режиме pomodoro и следите за своим утомлением. В перерывах pomodoro записывайте в дневник то, на чём отвлекли внимание. Утомление снижает восприимчивость к тексту, важно хорошо высыпаться, медитировать и дозировать информацию. 

в)»Сканируйте» книги прежде чтения и подчёркивайте ключевые идеи в процессе чтения.  Подчёркнутые фрагменты станут «областью знания», которую нужно законспектировать на бумаге. Того, чего нет на бумаге — тому нет силы, со временем это просто превращается в разрозненное облако идей и быстро забывается. Используйте цветные карандаши или цветные электронные маркеры (если это э-книга) для классификации типов знаний. Используйте таксономию Блума (усовершенствованный образец 2001 г.),  конструктор задач Илюшина, объектно ориентированные, проектно-ориентированные и проблемно-ориентированные типы обучения, рисуйте схемы, применяйте диаграмму  FILA и инфографику, создавайте гиперссылки (варианты связей между разрозненными кусочками знания) и пишите художественные сценарии, где вы персонаж произведения, а знания — окружающая вас действительность.

  1. Лучшее время для чтения и анализа книги — перед сном. Есть вероятность, что во сне вы будете анализировать и синтезировать знания под другим углом. На продвинутых уровнях можно использовать технику осознанных сновидений. Ведите дневник снов. 

  2. Пересказывайте книги близким, упрощайте свои конспекты до интуитивного осознания (метод Фейнмана). Комбинируйте этот метод с мнемотехникой, не останавливайтесь на одном методе и ищите новые и непривычные методы (эффективность каждого метода по отдельности снижается в длительной перспективе, нужно уметь их чередовать, интерпретировать и синтезировать, развивать методологическую гибкость, а не догматичность). Создайте язык каждого навыка (его мельчайшие элементы) и станьте его лингвистом, найдите сильные и слабые места.

  3. Научитесь «рациональному чтению». В блоге Сергея Калинина есть хештег «чтение», по нему вы найдёте информацию. Может вас заинтересуют и другие теги Калинина, он один из самых опытных читателей литературы по саморазвитию и научпопу в рунете, пишет рецензии, краткие содержания и схемы по книгам. Лично мне его блог очень помогает. Единственный его минус, что с годами у него развился оптимистический взгляд на любого рода литературу, что, в принципе не мешает фильтровать полученную от него информацию. 

  4. Есть сайты, публикующие спринты (краткие изложения книг в текстовом и аудио формате), а также инфографику с ключевыми идеями книг. Это экономит время, но ограничено субъективным взглядом составителей. Большинство таких ресурсов предлагают абонемент за символическую цену, но есть и бесплатные ресурсы как группа ВК «Краткие книги | Аудиокниги | Бизнес Книги». 

  5. Внедрение знания в жизнь состоит из следующих условий: 

а) Общайтесь с книгой как с живым учителем, включите воображение. В древности знание передавалось от «сердца к сердцу», книга лишена важного социального фактора, поэтому важно создать воображаемую модель подобия. Это может быть предание книги черт человека или представление её в виде мудрого старика с бородой или лысого брахмана. Если книга излагает личный опыт известного человека, то легче всего ассоциировать её с фотографией автора. Задавайте вопросы автору/книге и пытайтесь посмотреть на информацию его глазами, а может и одолжите автору свои мозги как интерпретатор изложенной им информации. Есть мудрость «книга не про создание нового знания, а про развитие новых глаз».  

б) Верьте в предложенные идеи до последнего. Наука доказала, что одним из факторов успеха применения информации является вера. Ни одна система вам не поможет, если вы в неё не верите. Иногда бывает и так, что недостаток системы компенсируется верой в неё, повышает её эффективность, а значит не следует зацикливаться на поиске универсальных истин. В то же время самые эффективные системы в совокупности с верой дают максимальный результат, поэтому определите условия отхода от веры и освобождения переполненного кувшина. 

в) Читайте и применяйте то, что вам действительно интересно и вдохновляет. Рамки необходимости ведут к обратному эффекту. Допустим у вас отсутствует интерес к программированию, но вы читайте книги для того, чтобы повысить квалификацию и заработать больше денег. Обычно это заканчивается тем, что человек становится плохим программистом и маловостребован. Слушайте своё сердце, измеряйте результат откликом на процесс, а конечную цель рассматривайте лишь побочным эффектом. Живите настоящим моментом. 

г) Повторение и частота. Допустим вы извлекли информацию и выбрали минимум, который вы начнёте практиковать. Максимальный эффект даёт частота, помноженная на объём работы. Допустим у Цацулина есть система GTG.  Она заключается  в том, что каждые пол часа свободного времени вы делаете по одному подходу отжиманий в пол силы (50% от личного максимального количества повторений без нарушения техники). После 1 дня отдыха делается тест на максимум, от которого определяется 50% на каждую следующую неделю. Это самый эффективный метод наращивания повторений, вы тренируете нервную систему. И этот метод применим не только к физическим упражнениям. Простейшие навыки осваиваются за 21 час (Кауфман), в то время как на многослойные навыки до уровня специалиста действует правило 10 000 часов. Любой многослойный навык состоит из простейших навыков, а простейшие навыки из их элементов ( в отжиманиях это ровный упор лёжа, задержка в нижней точке, вкручивание лопаток внутрь, подъём и дыхание, каждый элемент можно обрабатывать по отдельности). 

е) Перемножьте а, б,в, г.  Это формула «внедрения» информации, её «очеловечивания» («вначале было слово и слобо было Бог»). 

ё) Используйте эмоциональный интеллект. Знания должны генерировать эмоции. Задавайтесь вопросом что вы чувствуете и записывайте это в дневник. 

ж) Хотя бы пол часа в неделю читайте то, что противоположно вашим убеждениям или не представляет вашего интереса. Это станет страховочной подушкой или ресурсом креативности, развития нестандартного мышления. 

P.S. Начните с самой простой по вашему мнению и фундаментальной идеи, изложенной мной, и только потом внедряйте другие. Вы не сможете управлять всем сразу, это будут просто знания в голове, а не в теле и сердце. Любое знание должно пройти эволюционный процесс возникновения, деления, синтеза, мутации (ошибки дают ценный опыт и подавляют деструктивное бездействие). Изучайте английский хотя бы по пол часа три раза в неделю на lingualeo, потому что большая часть ценных книг написана на английском, китайском, хинди, бенгали, арабском и японском (в 21 веке ваш начальный уровень неважен, есть интерактивные среды, а через 20 лет и они не понадобятся с развитием перевода искусственным интеллектом).

Знания — Психология человека

Знание есть сила, сила есть знание.
Фрэнсис Бэкон

О том, что знания – это сила, слышали и знают многие. Однако далеко не все люди прилагают достаточно усилий для того, чтобы теми или иными полезными для них знаниями обзавестись. Поэтому, я считаю, что следует рассмотреть эту тему более подробно, чтобы каждый из вас, уважаемые читатели, четко понимал, в чем именно заключается великая сила знаний и что нужно делать, чтобы эту силу обрести. С одной стороны, вроде бы понятно, что нужно учиться, получать знания всеми доступными методами, чтобы многое знать и, следовательно, многое уметь. Но с другой стороны, о том, какие именно знания необходимо получать и каким образом это лучше делать, и главное, как их потом использовать в своей жизни, не всегда и не всем понятно. Поэтому с этим моментом определенно нужно как следует разобраться. И мы с вами это сделаем. Мы подробно рассмотрим данную тему и узнаем о знаниях все, что о них нужно знать.

Что такое знания?

Знания – это информация, которая, во-первых, проверена практикой, а во-вторых, – и это самое главное, – дает человеку наиболее полную картину реальности. В этом принципиальное отличие знаний от обычной информации, которая позволяет нам иметь лишь частичное представление о тех или иных вещах. Знания еще можно сравнить с инструкцией к чему-либо, а информацию с обычными советами. Те знания, которыми человек обладает, очень хорошо отложились в его памяти, благодаря тому, что он их неоднократно применял в своей жизни, закрепляя эти знания на практике и подтверждая их истинность своим собственным опытом. Со временем знания становятся бессознательным навыком.

Виды знаний

Знания бывают разными. Например, есть поверхностные знания, а есть глубинные. Поверхностные знания – это такие знания, которые основаны на видимых взаимосвязях между отдельными событиями и фактами в определенной предметной области. Для поверхностных знаний достаточно хорошей памяти – прочитал, услышал, увидел и запомнил полученную информацию, не думая о том, почему она именно такая, а не другая. И вроде бы как что-то знаешь. Поверхностные знания часто основаны на двух, максимум трех звеньях причинно-следственной цепи. Модель рассуждений человека, обладающего поверхностными знаниями, будет достаточно простой. Она обычно имеет такой вид: «Если [условие], то [действие]». Более сложные мыслительные конструкции в этой схеме, как вы понимаете, невозможны.

Совсем другое дело, глубинные знания, в них уже используется более сложная структура размышлений и рассуждений. Глубинные знания представляют собой абстракции, сложные схемы и глубокие аналогии, которые отображают структуру и процессы в предметной области. Глубинные знания опираются не только на память, но и на мышление. Причем они не сводятся лишь к построению и анализу причинно-следственных цепочек, а представляют собой сложную паутину размышлений/рассуждений, в которой множество фактов и процессов взаимосвязаны между собой. В этом случае какая-то одна причина может иметь несколько следствий, а одно конкретное следствие может вытекать из разных причин. Глубинные знания отражают целостную структуру и природу существующих процессов и отношений, которые протекают в предметной области. Эти знания позволяют детально анализировать и прогнозировать поведение объектов.

Знания также могут быть явными и неявными. Явные знания – это накопленный опыт, выделенный и представленный в форме инструкций, методик, руководств, планов и рекомендаций к действиям. Явные знания имею четкую и ясную структуру, они сформулированы и зафиксированы, как в памяти человека, так и на различных носителях. Неявные знания – это такие знания, которые трудно или затруднительно формализовать, то есть выделить с их помощью наиболее важные характеристики предмета изучения, обсуждения. Это интуитивные знания, личные впечатления, ощущения, мнение, догадки. Их не всегда просто объяснить, передать другим людям. Они похожи на плохо связанные между собой куски информации, а не на полную и ясную картину реальности.

Еще знания могут быть житейскими и научными. Житейские знания – это конкретные знания о чем-либо, которые основаны на случайных размышлениях и стихийных наблюдениях. Они нередко носят интуитивный характер и могут сильно зависеть от мнения окружающих. Эти знания часто бывают иррациональными, то есть не поддающимися объяснению и полному пониманию. Их нельзя применять ко всем ситуациям, несмотря на то, что человек получил эти знания благодаря своему опыту, потому что этот опыт является неполным, он лишь частично отражает закономерности тех или иных ситуаций. А вот научные знания – это уже более обобщенные, рациональные, продуманные и обоснованные профессиональным наблюдением и экспериментами знания. Они точны, универсальны, структурированы и систематизированы, их проще проанализировать, благодаря их системности, понять и передать другим людям. Поэтому стремиться нужно именно к таким знаниям, чтобы иметь более полное и точное представление о различных вещах в этом мире. Существуют и многие другие виды знаний, но мы с вами сейчас не станем их все рассматривать, оставим это дело для будущих статей. А вместо этого перейдем к более важным для нас вопросам.

Зачем нужны знания?

Чтобы тяга человека к знаниям была особенно сильной и постоянной, он должен четко понимать – зачем нужны знания. Все-таки их ценность не всегда очевидна, раз многие люди не гонятся за ними так же сильно, как, скажем, за деньгами. Некоторые ценности для нас более понятны, потому что мы пользуемся ими постоянно и открыто, и видим, какая от них польза. Те же деньги являются ценностью, которую мы все ощущаем, благодаря тому, что за деньги можно многое купить. Или, если говорить о том, на что мы готовы потратить свои деньги, то опять-таки, такие вещи, как “хлеб и масло” или крыша над головой, кажутся нам достаточно очевидными ценностями, так как мы нуждаемся в этих вещах и не можем без них обойтись. А вот полезность знаний как-то не совсем и не всегда заметна невооруженным глазом. Но на самом деле, именно от того, какими знаниями обладает человек, зависит наличие у него и денег, и хлеба с маслом, то есть еды на столе, и одежды, и жилья, и многих других важных и полезных для жизни вещей. Знания помогают людям ко всему этому прийти. И чем больше человек знает и чем качественнее его знания, тем легче ему прийти к нужным ему материальным и духовным ценностям. Ведь те же деньги можно зарабатывать разными способами – можно выполнять за них очень тяжелую, грязную и вредную для здоровья работу, а можно просто принимать правильные решения, давать нужные распоряжения, совершать несколько звонков в день и за два-три часа зарабатывать больше, чем многие люди зарабатывают на тяжелой работе за месяц и даже за год. И дело не в производительности труда, дело в умении выполнять такую работу, которую не могут выполнить многие другие люди, а также в умении переигрывать других людей в борьбе за место под солнцем. И всему этому способствуют качественные и обширные знания. Так что знания открывают перед человеком дверь в прекрасную, счастливую, богатую и светлую жизнь. И если вам такая жизнь интересна, если она вам нужна, тогда вам нужны и знания. Но знания нужны не все, а только такие, которые можно применить в жизни с пользой для себя. Давайте посмотрим, что это за знания.

Какие знания нужны?

Как бы некоторым из нас не хотелось обладать всеми существующими в мире знаниями, чтобы быть очень умными, совершенно очевидно, что это невозможно. Мы не можем знать все, потому что даже тех знаний, которые известны человечеству так много, что на одно только ознакомление с ними понадобится несколько жизней. А если еще учесть тот факт, что люди очень многого не знают об этом мире, то становится окончательно ясно, что знания нужно получать выборочно. Но выбор этот сделать непросто. Для этого человек должен определиться с тем, какой жизнью он хочет жить, каких целей планирует достичь и что для него ценно в этой жизни. От этого выбора будет зависеть его судьба. Мы не случайно не можем знать все, потому что нам это и не нужно. Нам нужно хорошо знать самое главное для нас, от чего будет зависеть наша судьба. А это главное нужно вначале выделить из всего остального. И чтобы это сделать, полезно обратиться к чужому опыту. Вокруг нас полно людей, которые уже прошли энную часть жизненного пути и на их примере можно видеть, какие знания оказались для них полезными, а какие нет. Жизнь разных людей показывает нам, какие знания к чему могут привести.

Вот мы с вами сегодня живем в такое время, когда различных знаний повсюду полно. Один только интернет чего стоит, в котором много всего интересного и полезного можно найти. Но такое изобилие информации и знаний мешает человеку разобраться с тем, что ему действительно нужно. Я не считаю, что это такая уж серьезная проблема, как, скажем, проблема нехватки знаний, ограничение доступа к информации, цензура, отсутствие возможности получать образование и тому подобные вещи. Но все равно мы должны признать, что обилие информации требует от нас серьезного подхода к ее отбору. И жизнь других людей, на которую я предлагаю вам ориентироваться – это лучший способ понять, какие знания важны, а какие нет. Все ошибки, которые вы можете совершить, уже кем-то когда-то были совершены. Все успехи, которых вы хотите и можете достичь – уже кем-то в той или иной форме были достигнуты. Поэтому опыт других людей бесценен. Изучайте его, и вы сможете понять, к каким знаниям вам следует стремиться. При этом не надо просто верить тому, что говорят другие люди, даже если это очень успешные люди. Лучше смотрите на то, чем и как они живут, где, как и чему учились и учатся, какие книги читают, чем занимаются, к чему стремятся. Дела честнее слов. Также имейте в виду, что успешные люди, показывают на примере своего опыта, какие знания могут быть полезны в жизни, поэтому к ним стоит стремиться. А вот неудачники, наоборот, своей жизнью могут показать, какие знания бессмысленны и бесполезны, а иногда и вредны. Это не точный показатель, но ориентироваться на него можно.

Знания и информация

Давайте, друзья, посмотрим, чем знания отличаются от информации. Все-таки ту или иную информацию мы получаем каждый день, а вот знания далеко не всегда. На этот счет существует несколько мнений. Обычно пишут и говорят о том, что знания от информации отличаются тем, что они являются частью опыта человека. То есть знания – это проверенная опытом информация, которой обладает человек. Это хорошее определение, но на мой взгляд не полное. Если бы знания являлись только частью нашего собственного опыта, то мы бы не использовали такую фразу, как “получение знаний”, мы бы говорили о получении информации, которая может стать знаниями, только в том случае, когда мы проверим ее собственным опытом. Но мы, тем не менее, используем такое словосочетание, как “получение знаний”, то есть, уже чего-то готового, чем можно пользоваться, не проверяя это на собственном опыте. Поэтому в моем понимании, знания – это более полная, более качественная, более структурированная и систематизированная информация, которая отражает максимально приближенную к реальности полную и целостную картину определенной предметной области. То есть, это более гармоничная, точная и достаточно обширная информация. А просто информация – это куски знаний, так сказать, элементы пазла, из которых еще нужно составить более полную и ясную картину о чем-либо. Так что знания – это уже составленная из разной информации картина реальности, или еще можно сказать, инструкция к жизни, которой мы можем пользоваться. Если, к примеру, я вам скажу, что какой-то определенный инстинкт отвечает за какое-то конкретное поведение человека, то это будет информация, потому что с этим куском знаний о человеке многое останется непонятным. Если же я расскажу вам все, что знаю об инстинктах, о том, как они работают, как взаимосвязаны между собой, как они управляют поведением человека и так далее и тому подобное, то это уже будут знания, которые я вам передам. То есть, это будет более целостная картина природы человека или инструкция к человеку, которая позволит вам многое о нем узнать, многое понять и главное, она позволит вам грамотно работать с людьми и самим собой. Информацию тоже можно использовать, но ее диапазон возможностей значительно ниже.

Получение знаний

Очень важно уметь правильно получать знания, чтобы при минимуме потраченных времени и сил усвоить максимум нужных и полезных знаний. Здесь очень важную роль играет способ донесения, а, следовательно, и получения информации, хоть с помощью книг, хоть с помощью любых других источников. Упор должен делаться на понимание, благодаря которому человек не теряет интереса к тому, о чем узнает. Ибо достаточной силой воли, необходимой для серьезного вникания в изучаемый предмет обладают не многие люди, тогда как интерес к чему-то, подогреваемый, помимо прочего и понятностью изучаемой информации, может оказаться отличной мотивацией к учебе. Человек будет с жадностью получать новые знания, если они будут для него понятными и по его мнению полезными. Вот качественное образование от некачественного отличается, в том числе и тем, как учителя преподносят знания своим ученикам, а не только тем, какие именно знания они им дают. Хороший учитель – это такой учитель, который способен объяснять ученикам материал не только на сложном научном языке, но и на языке простых людей. Можно даже сказать, что учитель должен уметь объяснять материал на языке пятилетнего ребенка, чтобы его могли понять все. Если знания подаются понятным языком, то они будут интересны людям, а если они интересны, то и внимания к ним будет больше. Если же преподносить людям знания на непонятном для них языке, то интерес к ним будет минимальным, если он вообще будет, и многие просто отвернутся от них, какими бы полезными не были эти знания.

Качество знаний

Нельзя не сказать и о такой важной вещи, как качество знаний, от которого зависит их эффективность. Все-таки знания мы получаем преимущественно ради использования их в своей жизни, а не ради того, чтобы просто о чем-то знать. Поэтому знания должны быть практичными и эффективными. Давайте с вами подумаем, как определить качество знаний, которые мы можем получать из тех или иных источников. Здесь, я считаю, приоритет стоит отдавать пониманию нами получаемых знаний. Как я писал выше – понятные знания не только интересны и в них хочется вникать, но они еще и хорошо усваиваются, и что особенно важно – их легче проверить. Помимо этого, знания должны быть понятными для того, чтобы человек мог не просто их запомнить, но и мог развивать эти знания и делать на их основе собственные выводы, то есть, рождать с их помощью новые знания. Затем, конечно, важно, чтобы знания были полными, а не обрывистыми и не в виде сухих фактов, которые опять-таки, нужно только запомнить, а в виде целой системы, в которой должна быть видна связь между фактами, чтобы было понятно, почему что-то устроено или работает так, а не иначе. И из этого вытекает следующий критерий качественных знаний – это их достоверность. Почему именно вытекает? Потому что знания, которые представлены в виде преимущественно фактов, а не в виде той системы рассуждений, состоящей из цепочки причинно-следственных связей, которая к этим фактам приводит и помогает их связать между собой, довольно сложно проверить на достоверность. Вам останется только поверить в такие знания, которые состоят исключительно из фактов, если вы сами не были очевидцем этих фактов. Факт – он либо есть, либо его нет. Но как узнать о том, существует ли факт на самом деле? Какие доказательства его существования самые надежные? Конечно, можно проверить те или иные факты и основанные на них знания на собственном опыте, так сказать, провести эксперимент, как это делается в науке. Но это потребует от вас немалого времени и сил. К тому же, если вы получили некачественные и даже вредные знания, то вы рискуете допустить серьезные ошибки при их проверке, которые будет непросто исправить. Поэтому важно видеть те цепочки рассуждений, которые позволяют нам проверить истинность тех или иных фактов, хотя бы на уровне теории, с помощью логических размышлений. А по возможности, можно перенести эту теорию на более или менее похожий опыт из своей жизни, чтобы с помощью этого переноса определить вероятность истинности того или иного факта, а вместе с тем и всех тех знаний, которые мы получаем.

Нередко для эффективного обучения нам требуется помощь других людей, которые помогают нам усвоить те или иные знания, связав их с тем опытом, свидетелями которого мы являлись и являемся. Вот почему нам нужны учителя, которые объясняют нам то, что написано в книгах и то, что мы видим вокруг себя. Они помогают нам сложить в голове полное представление о чем-либо, дополняя своими объяснениями те знания, которые мы получаем из книг. Впрочем, хорошие книги тоже способны многое объяснить, поэтому самостоятельное обучение может быть не менее, а то и более эффективным, чем обучение с помощью учителей. Но при условии, что книги и другие источники информации, по которым учится человек, действительно качественные.

Знание – сила

Теперь давайте задумаемся на тем, почему знание – это сила. Мы уже касались этого вопроса выше, но теперь мы рассмотрим его более подробно, дабы у вас была мощная мотивация к тому, чтобы получать новые знания, невзирая ни на какие преграды. Сила знаний заключается в том, что они позволяют человеку воплощать задуманное в жизнь, с помощью необходимой последовательности действий. Говоря проще – знания помогают нам избегать ненужных ошибок, при реализации своих желаний. Благодаря им мы легче ориентируемся в этом мире и можем на многое в нем повлиять. Знание чего-то позволяет нам этим чем-то управлять. А вот когда мы чего-то не знаем, мы ограничены в своих возможностях и тогда уже нами могут управлять те, кто знает больше нас.

Также знания делают нас более смелыми и уверенными в себе людьми. А смелость и уверенность позволяют людям добиваться успеха во многих делах. Вот допустим, если вы хотите что-то сделать, то вам нужно думать не о том, можно ли это сделать или нет, а о том, как можно это сделать, какие действия для этого нужно совершить. А до того, вам нужно задуматься над тем, где и какие знания вам надо получить, чтобы совершить необходимые действия [последовательность действий] и сделать нужное вам дело. То есть знания – это ключ к успеху в любом деле. Имея нужные знания, вы сможете воплотить в реальность любую свою идею. И это умение делать реальность такой, какой мы хотим ее видеть дает нам силу. Давайте зададимся таким вопросом: можно ли построить машину времени? Каким будет ваш ответ? Подумайте над ним. Если вы считаете, что машину времени построить нельзя, значит вы не осознаете всей той силы, которой обладают знания. Вы исходите из тех знаний, которыми обладаете в настоящий момент, и они не позволяют вам допустить вероятность того, что такую вещь, как машина времени построить можно. Хотя для этого просто необходимо получить другие знания, которые в настоящий момент человечеству неизвестны. А вот если вы человек мыслящий и понимаете одну простую, но очень важную истину, что мы, люди, многого еще не знаем об этом мире, то вы легко сможете допустить возможность создания машины времени и любого другого необычного устройства, которое может сильно изменить нашу жизнь. В этом случае перед вами будет стоять только один единственный вопрос: как это сделать? Так что сила знаний в том, что с их помощью мы можем сделать невозможное возможным.

Еще сила знаний очень ярко проявляется в тех случаях, когда человек не получает, а распространяет знания. Дело в том, что людьми движут не только их инстинкты, определяющие их потребности, но и идеи, убеждения, вера. А идеями люди заражаются из окружающего мира, в котором их кто-то создает и распространяет. И именно тот, кто заражает своими идеями умы большинства людей – получает высшую власть над ними. Это великая сила, с которой никакая другая сила не сравнится. Никакое насилие и никакой страх не сравнятся с силой идей, с силой убеждения и в конечном счете с силой веры людей во что-то. Потому что такая сила управляет людьми изнутри, а не снаружи. Так вот чтобы заразить людей своими идеями, нужно их создать и распространить в обществе. Это очень непростая задача, поэтому в мире так мало великих идеологов, которые вершат судьбы миллионов. Если же вы будете только получать знания, то это, конечно, тоже очень хорошо. Благодаря знаниям вы будете многое знать и многое уметь. Но при этом вы сами рискуете заразиться чужими идеями и в каком-то смысле стать их заложником. Это не всегда плохо, но имейте в виду, что высшим проявлением силы знаний является именно умение их создавать и распространять, а не получать и применять.

Цена знаний

Это, пожалуй, один из самых важных вопросов, ответ на который должен знать каждый человек. Сколько стоят хорошие во всех смыслах знания? Не спешите с ответом на этот вопрос, подумайте получше. Многие из нас знают и понимают, что знания нужны, знания важны, знания полезны. Но хорошие, качественные знания, которые человек не просто будет получать с помощью какого-то источника или в каком-нибудь учебном заведении, а которые ему будут подробнейшим образом объяснять, чтобы он их хорошо усвоил, имеют свою цену. Цена может быть разной, но важно понимать главное – хорошие знания бесценны! Вы прекрасно знаете о том, что хорошее образование стоит дорого, но при этом вы должны понимать, что хорошие знания, нужные знания, полезные знания, которые можно получить благодаря качественному образованию – всегда себя окупают, всегда. Поэтому вложение средств и времени в получение хороших знаний – это идеальная инвестиция. Я вообще считаю, что в этой жизни никогда нельзя жалеть деньги на такие вещи, как здоровье и обучение, все остальное второстепенно. Ведь совершенно очевидно, что любому человеку нужно хорошее здоровье, без него нормальной жизни не будет. Для этого он должен хорошо питаться, отдыхать нужное количество времени, пользоваться качественной медициной и по возможности не работать на вредной работе. Про вредные привычки я даже не говорю – они однозначно неприемлемы. И имея хорошее здоровье, человек должен заботиться о содержимом своей головы, чтобы занять в этой жизни достойное место. Поэтому на здоровье и знания ни в коем случае нельзя жалеть, ни денег, ни времени. Это не те вещи, по которым можно торговаться.

Как получать знания?

Чтобы получить хорошие знания, необходимо в первую очередь определиться с приоритетом тех методов их получения, которые тому или иному человеку доступны. И затем использовать эти методы в соответствующей последовательности. На мой взгляд, самый лучший способ получения знаний – это получение их от других людей и с помощью других людей. Только речь здесь не о том, что кто-то за вас будет решать, чему и как вам нужно учиться, а о том, что вы будете использовать другого человека, других людей, как своих учителей, чтобы научиться нужным вам вещам. То есть, определять план своего обучения нужно именно вам, как в случае с самообразованием – самым лучшим способом образования. Но при этом вам нужно использовать других людей в качестве помощников, наставников, советников, чтобы они подсказывали вам, чему и как полезно учиться. Ведь, скажем, если вы еще очень молоды и мало что знаете об этом мире, то самим вам будет сложно разобраться с тем, что в нем важно и ценно, а что нет. Нужно прислушиваться к советам других людей, более умных и более опытных, но ответственность за получаемые вами знания должна лежать на вас. Люди – это источник знаний, которым очень удобно пользоваться. Когда человек вам объясняет, что и как устроено в этом мире, когда вы можете задавать ему вопросы по непонятным вам моментам, можете переспрашивать, уточнять, спорить, можете исправлять свои ошибки в процессе обучения с его помощью – это просто прекрасный способ чему-то научиться, причем достаточно быстро.

Также очень большую роль в процессе получения знаний играют книги – это, с моей точки зрения, самый предпочтительный способ обучения без помощи живых людей. Не видео, не аудио, а именно книги, то есть, получение знаний с помощью печатного текста, с помощью знаков, символов, вот что полезно. Текст, неважно, на бумажном он носителе находится или на экране монитора – это материал, с которым нужно работать. Не просто просматривать его, как картинки, а именно работать с ним – вдумываться в написанные мысли, слова, идеи, законы, анализировать их, сравнивать, оценивать, проверять. Текст – он всегда перед глазами, его всегда можно разбить на отдельные предложения, фразы, слова, чтобы тщательнейшим образом его изучить. В некоторых случаях полезнее читать не книги, а статьи, в том числе и научные. Они полезны тем, что в них знания передаются в сжатом виде, в них нет такого количество ненужной писанины, как в большинстве книг. Все-таки, время у нас у всех ограничено, поэтому его может просто не хватать для того, чтобы читать большущие книги. А вот статья может, пусть и не всегда полно, но зато довольно быстро и точно передать вам самую суть тех или иных закономерностей, из которых формируются наши знания. А дальше вы уже сами для себя решите, во что вам нужно углубится и в какую сторону расширить свои познания, найдя дополнительные материалы по интересующей вас теме.

И еще один хороший способ получения знаний, давайте будем считать его третьим по значимости – это наблюдение за происходящим. Мы все имеем какой-никакой опыт, и продолжаем получать его ежедневно, который нас многому может научить. Причем это такой учитель, который никогда не обманет. Но чтобы нам чему-то научиться на своем опыте – необходимо быть предельно внимательным ко всему, что нас окружает и что с нами происходит. Многие люди ничему не учатся на своем опыте лишь потому, что не обращают на него должного внимания. Они не наблюдают за всем, что происходит в их жизни и поэтому много ценной информации проходит мимо них; не придают значения важным мелочам вокруг себя, которые могут о многом рассказать. Ну и, конечно же, они не анализируют достаточно хорошо все те ситуации, которые были в их жизни и чем-то их учили. Но я считаю, что человек может и должен учиться у всего, что он видит и слышит вокруг себя. Для этого просто нужно быть внимательным и наблюдательным. А эти качества может развить в себе каждый. Иной раз с помощью простого наблюдения можно научиться гораздо большему, чем с помощью многих хороших книг. Потому что оно способно показать вам такие детали в происходящем, на которые другие люди могут не обратить внимания или не придать им нужного значения. К тому же свой опыт, как правило, дает больше уверенности в понимании чего-либо, чем чужой, в искренности и корректности которого по ряду причин всегда можно усомниться.

Знания и мышление

Знания знаниями, но в наше время особое значение приобретает способность человека мыслить, в том числе и нестандартно, креативно, гибко. Мышление позволяет не только эффективно использовать имеющиеся у человека знания, но и создавать свои собственные, приходить к новым интересным идеям, способным в корне перевернуть его представление о чем-либо. А это, как вы уже знаете, тоже очень важно, а иногда и намного важнее уже накопленного человечеством опыта. Знания, даже очень хорошие, сегодня быстро устаревают, пусть и не полностью, но в значительной степени. Тогда как мышление актуально всегда, оно позволяет адаптировать старые знания к новым условиям и когда это необходимо, создать новые знания, которые помогут решить актуальную задачу. Поэтому научиться чему-то один раз, а потом всю жизнь почивать на лаврах, пользуясь своими знаниями, пока хоть еще и можно, но в скором будущем станет невозможным для тех людей, которые хотят жить хорошей, качественной жизнью. Современный мир ясно показывает нам, что учиться нужно всю жизнь. Только так можно выживать и добиваться успеха в высококонкурентной борьбе.

А хорошей жизнью лично я считаю такую жизнь, в которой человек занимается действительно любимым делом, пусть даже и за небольшие деньги, а не работает целыми днями на нелюбимой и иногда даже ненавистной работе, чтобы только заработать на кусок хлеба. Заниматься любимым делом в современном мире, не подстраиваясь под рынок труда – это большая роскошь. Если вы к этому придете, вы будете чувствовать себя счастливыми.

Так что, друзья, мышление обязательно нужно развивать. Без развитого мышления даже очень хорошие современные знания могут стать мертвым капиталом. А мертвые знания никому особо нужны. А чтобы сделать их живыми – нужно с помощью мышления адаптировать их для решения различных актуальных задач и проблем. Вот представьте себе современный средний или крупный бизнес, в котором идет жесточайшая конкурентная борьба, и чтобы в ней победить, нужно давать результат, а не откапывать в своей памяти запылившиеся знания, чтобы блеснуть ими перед конкурентами. Поэтому мышление выходит на первый план, так как оно позволяет нам быть более практичными. А знания сегодня можно очень быстро получить в интернете, причем многие из них будут более современными и точными, чем те знания, которые имеются у человека в голове.

Вообще, большая часть знаний – это то, что есть не только у одного человека, но и у многих других людей. И чем больше людей о чем-то знают, тем слабее это знание. Сила знаний определяется, в том числе и их доступностью. Если какие-то знания доступны лишь немногим людям, тогда в них много силы, а когда о них узнает большинство людей – они теряют свою силу. Вот, допустим, кто-то знает о чем-то полезном, а другие не знают этого, и этот кто-то имеет преимущество над остальными, благодаря своим знаниям, которые доступны только ему. Но стоит этим знаниям распространиться и человек потеряет свою силу, так как его монополия на эти знания рухнет. Ведь если все знают то, что знаете вы, то в чем тогда ваше преимущество, в чем ваша сила? Так вот, те знания, которые мы получаем стандартными способами, как правило, известны не только нам, но и многим другим людям. А значит большого преимущества перед этими другими людьми у нас при прочих равных условиях нет. Под прочими равными условиями я понимаю такие вещи, как готовность и умение человека применять свои знания, а также настойчивость, трудолюбие и тому подобные вещи. Без них ведь знания бесполезны.

Так что получается, что то, что знаем мы, нередко знают и некоторые другие люди, и это в определенной мере уравнивает нас с ними. А вот хорошее, развитое мышление способно привести человека к таким знаниям, которые будут известны только ему одному. Ведь мышление способно родить абсолютно новые знания, новые решения и новые идеи. Оно может привести человека к инсайту – озарению, прозрению, осознанию, прорыву в решении какой-то задачи, которую невозможно решить стандартными способами. Таким образом развитое мышление дает человеку серьезное преимущество над другими людьми. Так что знания – это, конечно, сила. Но вместе с развитым мышлением они становятся поистине великой и абсолютной силой.

Предложения со словосочетанием ПОЛУЧЕННОЕ ЗНАНИЕ

Ну и сразу применим полученное знание на практике.

Полученные знания и навыки нужно было применить на практике, реализовать себя на театральном поприще.

Моя цель — чтобы каждый предприниматель, прочтя книгу, нашёл в ней что-то полезное для себя и применил полученные знания в своём бизнесе.

Не то чтобы я умела читать чьи-то следы как открытую книгу (на мой взгляд место, куда указала длань фантома, ничем не выделялось среди других мест на кладбище, там даже трава примята не была), но идея, как использовать полученное знание, у меня возникла.

Целенаправленное усиление междисциплинарных связей поможет студентам не только лучше понять интеграционные процессы в современной науке, но и прибрести опыт применения полученных знаний в новых условиях, полезный для будущей профессиональной деятельности.


Полученные знания: Предложения со словосочетанием ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ – Полученные и применяемые знания

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова рейхсрат (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Учебные пособия содержат наглядные таблицы по каждой из тем с подробными и доступными объяснениями и большое количество адаптированных упражнений по переводу с русского языка на испанский, с русского языка на английский, тексты и упражнения по переводу с испанского языка на английский и с английского языка на испанский для закрепления, полученных знаний.

Контрольные вопросы и задания, помещённые в конце каждой главы, помогают закрепить полученные знания, а разнообразные тесты, использованные авторами, позволяют более глубоко осознать изучающим учебный материал и свои личностные особенности.

Она изучается на старших курсах после изучения дисциплины «Конституционное право» и предполагает закрепление и углубление студентами знаний, полученных ранее, даёт практическую направленность полученным знаниям в связи с изучением значительного числа решений органов конституционного правосудия по различным отраслям права.

Нам надо, чтобы они действительно научились, начали применять в работе полученные знания и умения.

Чтобы выжать из прочтения по максимуму — следует внедрять полученные знания.

Данный курс позволяет углубить ранее полученные знания по всему комплексу перечисленных и других учебных предметов в основном на примере представителей животного мира.

Вы также сможете применить полученные знания для обучения или работы по специальности «технический анализ» в институте ACI.

Некоторым из вас от полученного знания лучше не станет.

Настало время применить все полученные знания и навыки в настоящем деле, которым оказалось ограбление одного из постояльцев крупной гостиницы.

Такие знаковые конструкции выполняют специфическую познавательную роль: они должны так представить объект, чтобы обеспечить связь его с вновь полученными знаниями -LSB- Щедровицкий 1997: 169 -RSB-.

Если вы будете использовать полученные знания в своей работе, заручитесь поддержкой руководства и обсудите с ним возможность выделения времени на вашу учёбу.

Тесная связь теоретических сведений с их прикладными аспектами и выходом на практическое использование делает учебник особенно полезным для дальнейшей реализации полученных знаний.

Чтобы закрепить полученные знания о расчётах доходностей, рассмотрим ещё один пример.

Хотя он и был склонен считать, что полученные знания заслуга только его мозга, всё же смутные подозрения о возможных подсказках не покидали его.

Создавать условия для проявления культурно-познавательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также для использования полученных знаний и умений при проведении досуга.

Опыт и практика необходимы вам для того, чтобы вы могли пользоваться полученными знаниями не задумываясь, в естественной и непосредственной манере.

Используя полученные знания, он проводит много показательных и инструктивно-методических занятий по обучению бойцов и командиров разведке, организации боя, взаимодействию с техническими средствами борьбы.

Не пропустите эти две главы; несмотря на то что речь в них пойдёт о будущем, полученные знания могут вам пригодиться уже сейчас.

Если вы сейчас представили себе, как я пишу под диктовку в тетради, а затем закрепляю полученные знания, склонившись над пробирками, спешу вас разуверить.

То есть когда я не только могу рассказать и ответить на вопросы по области знаний, а умею применять полученные знания для решения практических задач.

Мне попадались прекрасные учителя, которым я очень благодарна за полученные знания.

Он никогда не думал, что полученные знания ему пригодятся, но теперь придётся припомнить всё, чему его учили, чтобы спасти племянницу от неминуемой беды.

И того, как мы можем применить полученные знания в жизни.

Полученные знания помогут предусматривать и избегать неприятных моментов в будущем, даже если у вас к началу чтения был минимальный набор знаний по трудовому законодательству.

Полученные знания позволят им грамотно передать ведение аккаунтов одной группе людей, то есть SMM-специалистам, и понять, какие критерии качества их работы можно брать под контроль.

Добиваясь своих целей, помните, что полученные знания можно использовать лишь во благо.

Ничто так убедительно не подтверждает пользу обучения, как возможность сразу же реализовать полученные знания на практике.

Это искание, требующее вывода из полученных знаний, представляет собой мыслительную деятельность, которая всегда есть решение задачи, опосредствованное уже достигнутыми знаниями, из которых делаются те или иные выводы.

Причины этого я вижу в том, что происходит с образованным по части менеджмента специалистом: попадая в условия реального предприятия, где процветает менеджмент личных проб и ошибок конкретного руководителя, полученные знания вместо укрепления рассыпаются и забываются.

Справедливости ради стоит отметить, что эти люди и до того жили хорошо, так что, если вы захотите выиграть в лотерею с помощью полученных знаний, меня ваша цель ничуть не удивит.

Хотя образование само по себе и может быть способом приятно провести время, но смысл и ценность его всё же в том, чтобы суметь воспользоваться полученными знаниями.

Дальше, тому, кто получил в своё распоряжение доселе неведомый человечеству орган чувств, тому кто научился им пользоваться, и пользоваться во благо, дальше такому человеку захочется поделиться новыми ощущениями с остальными, захочется доверить только что полученное знание всему миру, захочется вверить свои новые качества каждому алчущему, но ещё не достигшему, каждому, кто испытывает жажду, и жажду уже не тела, но жажду души…

С какой бы целью вы ни взялись за эту книгу, где бы вы ни собирались практиковать полученные знания, я могу уверенно заявить: не бывает нерешаемых задач.

Уметь обосновывать свою мировоззренческую и гражданскую позицию, а также применять полученные знания при решении профессиональных задач, при разработке экономических и социальных проектов, в процессе организации человеческих отношений, в сфере управленческой деятельности и бизнеса.

Задачи обучения — это изложение учебного материала и проверка полученных знаний.

Логическо-риторическая подготовка играют важную роль в становлении профессиональной культуры юриста и менеджера, они как бы завершают её, превращая возможность применения полученных знаний в действительный процесс.

Через несколько недель ординаторы, посещавшие учебные занятия, начали использовать полученные знания во время посещения своих родителей.

Через месяц занятий очки мне были уже не нужны. А ещё через полгода я поняла, что должна делиться полученными знаниями.

Я веду семинары уже много лет, но меня по-прежнему удивляет то, как активно родители после всего двух-трёх занятий начинают применять полученные знания на практике.

Полученные знания не станут лишними ни в походной, ни в повседневной жизни.

Предложения со словосочетанием ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ

Именно по этой причине он два года назад начал развивать себя, используя все полученные знания.

По его предположению, особи того или иного вида имеют встроенные антенны, открывающие им доступ к этому полю и позволяющие получить знание, в нём хранящееся.

Проще говоря, сам человек потом решает, в какое русло направить полученные знания.

Многие «туристы» в личностном или духовном самосовершенствовании считают, что их развитие зависит от объёма полученных знаний и накопленного опыта.

Отец в этом смысле принадлежал именно к той половине советского народа, которой полученные знания пошли впрок.


Полученные знания: Предложения со словосочетанием ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ – Полученные и применяемые знания

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова госсектор (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Вы готовы к его изучению и тем изменениям, которые последуют за использованием полученных знаний.

Тут и сказывается степень овладения учеником полученными знаниями.

Мы читаем, изучаем новое, думая, что придёт случай, и мы используем полученные знания.

С помощью этой руны можно получить знание о связи человека с божественным началом, чтобы лучше понять окружающий мир.

Это говорит о том, что полученные знания в обязательном порядке не только передавались последующим поколениям, но и постоянно совершенствовались.

И если вы мамы и папы ответственные, то вы не будете проводить над малышом эксперименты, а постараетесь получить знания.

Теперь настало время применять все полученные знания и навыки сразу, в повседневной жизни.

Информация сохраняется в памяти благодаря повторению, а также применению полученных знаний на практике.

Каким самым простым, эффективным и дешёвым способом можно получить знания, умения и информацию в кратчайшие сроки?

Удачи вам в прочтении книги и применении полученных знаний на практике!

У меня есть возможность применять на практике полученные знания.

Это привело к определённому разрыву в полученных знаниях о человеке.

Таким образом, получить знания юмейхо, как и ранее — удел ищущих.

Это поможет легче познать основы системы подобия человека и регулярно использовать полученные знания в своей повседневной практике.

Обученные в неволе каким-либо «противоестественным» навыкам, дельфины успешно передавали полученные знания другим особям.

Получить знания о древнейшей истории финно-угров и балтов до развития таких наук как археология и лингвистика было невозможно.

Сейчас он смотрел на все эти информационные гало-экраны совершенно по-другому, благодаря полученным знаниям он начал чувствовать сам корабль.

Если бы человечество получило знание о своём истинном предназначении, о смысле своего существования!

Чтобы передать или получить знания, приходится переводить речь на язык образов либо наоборот.

Для проверки полученных знаний предлагается выполнить соответствующие упражнения.

Конечно, далеко не все «субъекты» из вашего окружения оценят или когда-либо применят полученные знания, но в текущем контексте — это и не важно.

Важно было не утонуть в полученных знаниях.

Возможно, в благодарность за полученные знания.

Если полученные знания носят только теоретический характер и их нельзя использовать в жизни, то это бросает тень на саму идею образования.

Пропутешествовав несколько лет, я принялся за анализ полученных знаний, отбирая среди них ключевые аспекты разных учений и традиций.

Не объяснив в соответствии с логикой какой-либо модели наши переживания и их динамики, мы не получим знания, а обретём лишь чувственный опыт.

Эти вновь полученные знания вы можете с успехом применить и в своей жизни.

Он предлагал учителям не только давать ученикам знания, но и приучать их пользоваться полученными знаниями.

Надпись — прежде всего свидетельство благодарности за полученные знания, за предоставленную возможность получить университетское образование, стать писателем.

Но в дальнейшем, учитывая полученные знания, земляне, возможно, изменят свои взгляды.

На основе вновь полученных знаний землянин без труда понял, что это санитарный комплекс корабля.

Несмотря на полученные знания, земляне с благоговейным ужасом и восхищением смотрели на эту картину.

Квалифицированные эмигранты смогли применить полученные знания и устроиться на работу по имеющимся специальностям.

Он запомнил мгновенное ощущение, пока ещё не ведая, где и когда пригодятся полученные знания.

А значит, могла использовать полученные знания для решения поставленной задачи.

Вы учитесь у меня для того, чтобы уметь на практике применять полученные знания, а не держать их в голове, как в мусорном ящике.

Когда ты её используешь, получишь знания, но какие именно, не знает никто.

Результат медитации — это либо полученное знание, либо реализация действия в нашем физическом мире, другими словами — результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *