С какой целью создана НАФО, и кто инициатор объединения?

Национальная Ассоциация Фасилити Операторов создана по инициативе собственников крупнейших игроков рынка технической эксплуатации и профессиональной уборки с целью формирования цивилизованного рынка совместными усилиями и при активной поддержке надзорных органов РФ.


Какова структура управления НАФО?

Структура управления Ассоциации включает Общее собрание, Бюро Ассоциации и Главу Ассоциации. Бюро Ассоциации в количестве не менее 7 человек избирается сроком на 2 года. Срок действия полномочий Главы Ассоциации также составляет 2 года.


Кто может вступить в Ассоциацию?

Членами Ассоциации могут стать компании, оказывающие услуги профессиональной уборки и технической эксплуатации на территории Российской Федерации.


У кого есть право голоса и влияние на принятие решений в НАФО?

Право голоса в Ассоциации имеют все участники, которые через решения Общего собрания НАФО влияют на деятельность Ассоциации.


Возможно ли онлайн-участие в НАФО?

В настоящий момент технические возможности не позволяют реализовать такой формат работы Ассоциации, однако внедрение подобной платформы стоит в планах НАФО.





Каков размер и периодичность оплаты вступительных и членских взносов?

Размер обязательных ежегодных членских взносов составляет 0.05% от выручки члена Ассоциации по услугам клининга и технической эксплуатации за предыдущий год с учетом НДС, но не менее 50 тыс. рублей. Ежегодные членские взносы уплачиваются до 31 января текущего года на основании Положения о членских взносах.