21 технология: Магазин инфракрасных обогревателей | Сайт официального производителя группы товаров «Технологии 21» – Оптовый прайс | Сайт официального производителя группы товаров «Технологии 21»
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Оптовый прайс | Сайт официального производителя группы товаров «Технологии 21»
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
-Изготовлен из мягкого и легкого «дышащего» материала
-Незамени мый помощник при болезнях ног, когда
Температура поверхности–40 град.
Универсальный согревательный коврик 3-в-1
Для обогрева молодняка птиц /аквариумов/ террариумов/ собачьих будок.
2. Для обогрева ступней ног / локального обогрева частей тела.
3. Для сушки фруктов, трав, овощей и других продуктов / сушки обуви.
-Идеально для выращивания цыплят и другой
домашней птицы, способствует быстрому росту
и уменьшению смертности птицы
-Можно использовать как теплую подстилку для
небольших домашних животных (кошек, собак, и т.д.)
-Сушит фрукты, овощи и т.д. мягким теплом,
сохраняя полезные вещества, витамины,
сохраняя естественный цвет
-Можно использовать как согревающий коврик для
ног, а также как сушилку для обуви
-Можно подкладывать под руки при работе на
компьютере в холодном офисе или складе
-Мягко согревает, не сжигая воздух
-Не обжигает при согревании
-Инфракрасное излучение благоприятно влияет на
здоровье человека и животных
-Незаменимый помощник при болезнях ног, когда
нужно держать ноги в сухости и тепле
Мощность–28Вт
Размеры: 41х30х0.2см
Температура поверхности–40 град.
Ресурс работы–60.000 часов
Материал поверхности:пленка-ламинат
Гарантия–12 месяцев
Коврик инфракрасный согревательный для птиц и мелких домашних животных
(с ковролиновым покрытием)
-Идеально для выращивания цыплят и другой
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);домашней птицы, способствует быстрому росту
и уменьшению смертности птицы
-Можно использовать как теплую подстилку для
небольших домашних животных (кошек, собак, и т.д.)
-Можно использовать как согревающий коврик дляног, а также как сушилку для обуви
-Можно подкладывать под руки при работе на
компьютере в холодном офисе или складе
-Мягко согревает, не сжигая воздух
-Не обжигает при согревании
-Инфракрасное и
злучение благоприятно влияет на здоровье человека
и животных
-Незаменимый помощник при болезнях ног, когда нужно держать ноги в сухости и тепле
Мощность–30 Вт
Размеры: 55х33х0.5 см
Температура поверхности–40 град.
Ресурс работы–60.000 часов
Материал поверхности: ковролин
(расцветка может отличаться)
Гарантия–12 месяце
Инфракрасная мини-сауна из смереки
-Сауна у вас дома, даже в самой маленькой квартире!
-Вы можете смотреть телевизор и в то же время наслаждаться сауной!
-Изготовлена из натурального дерева (смереки)
-Занимает мало места
-Легко собирается и разбирается, крепится без металлических частей
-Инфракрасный обогрев намного полезнее, чем обычная сауна
(выделение шлаков–в 4 раза больше, более обильное потоотделение, проникновение тепла в тело человека–в 2-3 раза глубже)
-Более безопасная сауна по сравнению с обычной; намного меньше нагрузка на сердце
-Инфракрасное излучение способствует благоприятному кровообращению
(профилактика сердечных болезней)
-Намного вероятность перегрева по сравнению с обычной сауной
Габаритные размеры: 1050мм x 1020 мм x 700мм
Потребляемая мощность: 650 Вт
Температура поверхности: 50С
Температура в кабине: 40-50С
Время нагревания до рабочей температуры: 15 мин
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Масса сауны: 20 кг
Вместимость: один человек
Максимальная нагрузка на сидение:120 кг
Сила тока:6 А
Нагревательный элемент:
карбоновый (на полу и на задней стенке сауны)
Гарантия:12 МЕСЯЦЕВ
Поставляется в разобранном виде
.
«Технология» XXI века
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина отмечает знаменательную дату – 60-летие со дня основания. За годы существования специалисты обнинской «Технологии» создали огромное количество уникальных разработок: от материалов для космической системы «Буран» до конструкций для Большого адронного коллайдера.
Предприятие является одним из ведущих в России центров разработки и создания неметаллических материалов для авиации, космонавтики и транспорта. Сегодня здесь изготавливаются инновационные материалы для ракеты-носителя «Протон», перспективного авиалайнера МС-21, истребителя пятого поколения Су-57 и другой техники.
История «Технологии»
История обнинского научного центра начинается в 1959 году. В это время в Калужской области строится новый опытно-экспериментальный завод технического стекла. Страна, первой запустившая искусственный спутник, нуждалась в новых материалах для авиации и дальнейшего освоения космоса. Уже в 1962 году выпускается первая серийная продукция. В 1977 году сотрудники будущей «Технологии» работают над остеклением и теплозащитой орбитального корабля «Буран». В 1978 году предприятие получает свое современное название.
В начале 1980-х обнинские композитные материалы прошли проверку экстремальными температурами планеты Венера на космических аппаратах «Венера-15» и «Венера-16». В 1994 году предприятию был присвоен статус Государственного научного центра РФ. В 1990-е годы сотрудники «Технологии» успешно решили задачу модернизации ракеты-носителя «Протон», разработав крупногабаритные композиционные конструкции головного обтекателя. Это позволило снизить массу всей конструкции на полторы тонны. «Протон» − самая мощная и самая активно используемая на данный момент российская ракета, и работа по ее совершенствованию ведется до сих пор. Вывод в космос тонны груза по стоимости сопоставим с тонной золота. Поэтому любой килограмм, сэкономленный за счет композитных материалов, так ценен.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Большой опыт работы с композитами позволил «Технологии» запустить в производство углепластиковые обтекатели для ракет-носителей «Протон», «Рокот», «Ангара», тепловые панели для самых современных спутников, детали и блоки для военных и гражданских самолетов. С 1999 года на орбиту запущено 56 космических аппаратов, оснащенных разработками «Технологии». В 2015 году предприятию присваивается имя Александра Гаврииловича Ромашина – выдающегося ученого и первого генерального директора «Технологии».
Композиты в гражданской сфере
Для гражданской авиации на предприятии с 2010 года создаются композитные звукопоглощающие конструкции для двигателей самолетов нового поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Использование этих конструкций позволяет снизить шумность двигателей, что является требованием многих зарубежных аэродромов.
Если продолжить разговор о самой ожидаемой новинке гражданского авиапрома в России – авиалайнере МС-21 – то в конструкции этого самолета самая высокая доля углекомпозитных материалов – 35%. Хвостовое оперение лайнера выполнено из полимерных композитов производства ОНПП «Технология». Композитные материалы позволяют значительно улучшить аэродинамику и уменьшить расходы при эксплуатации лайнера на 12-15% по сравнению с существующими аналогами.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
В 2018 году «Технологией» были подписаны первые контракты на поставку цельнокомпозитного одноместного самолета Т-500 сельскохозяйственного назначения. Благодаря использованию метода горячего формования самолет пригоден для применения в районах со сложными климатическими условиями. В мае 2019 года был дан старт строительству сборочного авиационного производства в Татарстане. Управлять проектом будет дочернее предприятие ОНПП «Технология» – ООО «Аэропрактика».
Если изначально композитные технологии создавались для нужд оборонной промышленности и освоения космоса, то сегодня композиционные материалы покоряют гражданский сектор. Изделия «Технологии» применяются в строительстве, транспорте, энергетике, машиностроении, медицине и других сферах.
Не только композиты
Специализация ОНПП «Технология» не ограничивается только производством композитов. На предприятии создано более 1000 материалов для авиации, космонавтики, железнодорожного и водного транспорта, в том числе инновационная технология остекления кабины летательного аппарата с применением поликарбоната, за которую в 2018 году коллектив авторов получил премию Правительства РФ. Новая технология призвана обеспечить безопасность пилота, в том числе при столкновении самолета с птицами. Конструкционный монолитный поликарбонат по устойчивости к ударам более чем в 100 раз превышает силикатное стекло и почти в 10 раз – органическое.
Летом 2019 года «Технология» приступила к проведению НИОКР по разработке нового остекления для кабин пилотов самолетов МС-21. Применение инновационных материалов позволит увеличить динамическую прочность остекления в полтора раза и снизить его массу на 15% по сравнению с аналогами.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Также в 2019 году в числе прочих проектов обнинское предприятие участвовало в остеклении пассажирских теплоходов на подводных крыльях «Комета 120М», рельсовых автобусов РА-3 и автомобильно-железнодорожного/пассажирского парома нового поколения.
Разработка большинства сложных оптических изделий в России происходит при участии обнинских ученых. На базе ОНПП «Технология» создаются фонари остекления для боевых самолетов и вертолетов, батискафов. Ученые из Обнинска работали и над таким необычным изделием, как саркофаг для мавзолея Владимира Ленина.
В 2005 году ОНПП «Технология» создало новейший метод нанесения наноразмерных покрытий. При использовании такого нанесения улучшаются характеристики летательного аппарата, а кроме того, при сохранении оптической прозрачности стекла пилоты защищены от вредоносных факторов.
Нанопокрытие состоит из тончайшего напыления золота и индий-олова. Каждый слой в тысячи раз тоньше человеческого волоса, и толщина его не превышает 20 нанометров. Нанопокрытие, невидное для глаза, снижает заметность самолета и защищает летчика от ультрафиолетового излучения. Такие стекла обладают повышенной прочностью и стойкостью к воздействию атмосферы. Эта технология используется в истребителях пятого поколения Су-57. Все композитные материалы самолета также производятся на ОНПП «Технология».
Международные проекты «Технологии»
Обнинские ученые принимают участие в международных научных проектах. Так, в 2004 году на предприятии были созданы уникальные углепластиковые опорные конструкции для Большого адронного коллайдера. Для реализации этой нетривиальной задачи ученым и инженерам из Обнинска пришлось обобщить весь имеющийся опыт в работе с композитами. Показателем уровня компетенции российских ученых можно считать тот факт, что никакое другое предприятие в мире не взялось обеспечить заявленные параметры. Обнинские специалисты справились с задачей.
В феврале 2019 года с космодрома Байконур был запущен египетский спутник EgyptSat-A, бескаркасный корпус для которого был создан в Обнинске. Технология бескаркасного строительства позволяет значительно сократить процесс сборки спутника и, что не менее важно, уменьшить его вес на 15%.
Другим ярким международным проектом является участие ОНПП «Технология» в совместной российско-европейской миссии «ЭкзоМарс-2020» по исследованию Красной планеты. В рамках проекта Россия готовит десантный модуль и посадочную платформу. Защитит модуль при вхождении в марсианскую атмосферу специальный экран из легкого и прочного «космического» композита, который может выдерживать сильную вибрацию и экстремальные температуры.
За 60-летнюю историю существования ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина стало крупнейшим центром по изучению и созданию современных неметаллических материалов и изделий из них. Сегодня перед предприятием стоят задачи по импортозамещению и увеличению доли гражданской продукции, с которыми оно успешно справляется. «Технология» выпускает более 400 видов изделий для авиации и космонавтики, более 250 видов изделий для железнодорожного и водного транспорта, а также является одним из ведущих производителей изделий из керамики для оборонно-промышленного комплекса.
«технология скрытности» и «архитектура открытых систем»
Когда ВВС США представили свой первый художественный рендеринг того, как выглядит их новый ударный бомбардировщик, бывший секретарь ВВС Дебора Джеймс не забыла упомянуть о том, что он будет способен ускользать даже от самых передовых средств ПВО.
«Противовоздушная оборона России против нового американского стелс-бомбардировщика B-21: кто победит?». Под таки заголовком вчера была опубликована статья Криса Осборна на страницах National Interest.
Россия и США в ускоренном темпе создают бомбардировщики дальней авиации. Американскому B-21 конкуренцию должен составить российский ПАК ДА
National Interest напомнил, что не так давно «российские СМИ сообщили, что стелс -технологии бесполезны против их противовоздушной обороны. Российские ПВО С-300 и С-400 считаются одними из лучших в мире. Кроме того Россия сейчас работает над системой S-500, способной уничтожать даже скрытые цели на расстояниях до 125 миль».
Автор статьи «Russian Air Defenses vs. America’s New B-21 Stealth Bomber: Who Wins?» Крис Осборн, ранее работал в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта и помощника госсекретаря (закупки, логистика и технологии), он также выступает военным аналитиком в эфире национальных телевизионных каналов США.
B-21 «Raider» разрабатывался в рамках программы Long-Range Strike Bomber (LRS-B). Осборн пишет, что хотя официальные подробности о B-21, вполне естественно, недоступны — некоторые наблюдатели отмечают, что скорее всего на самолете-невидимке максимально уменьшат тепловые характеристики.
ВВС заключили контракт на производство с Northrop Grumman. Планируется, что LRS-B станет самолетом-невидимкой следующего поколения, предназначенным для внедрения новых стелс-технологий, и в конечном итоге, заменит существующий бомбардировщик B-2.
Предполагается, что перспективные стратегические бомбардировщики будут базироваться только в США. В случае необходимости они смогут долететь из США до любой точки мира, сбросить бомбы или выпустить ракеты, а затем вернуться обратно на базу. По данным военных, технические возможности B-21 позволят бомбардировщику прорывать системы противовоздушной обороны противника, а также достаточно эффективно действовать в условиях активного противодействия.
«С LRS-B я могу вылететь из континентальной части США и пролететь очень долгий путь. Мне не нужно беспокоиться о получении разрешения на посадку на другой базе и беспокоиться о том, чтобы кто-то попытался нацелиться на самолет. Это обеспечит дальние возможности», — из интервью генерал-лейтенанта Банча, разведуправление ВВС США.
Ранее американские военные заявляли, что B-21 начиная с первого летного образца получит системы и программное обеспечение, необходимые для нанесения ядерных ударов. При этом в первые несколько лет службы самолеты не будут сертифицированы для перевозки и применения стратегического оружия и не будут включены в договор «О сокращении стратегических наступательных вооружений» (СНВ-3). Предполагается, что самолет будет больше палубного беспилотного летательного аппарата проекта UCLASS, но меньше B-2.
Разработкой бомбардировщика занимается американская компания Northrop Grumman. По оценке Пентагона этап опытно-конструкторских работ по проекту LRS-B обойдется военному бюджету США в 21,4 млрд долларов в ценах 2010 года, или 23,5 млрд долларов в пересчете на конец 2015 года. На этом этапе военные получат несколько опытных самолетов. На покупку каждого нового бомбардировщика проекта LRS-B будут тратиться не более 511 млн долларов в ценах 2010 года, или 564 млн долларов в пересчете на цены 2016 года.
«B-21 должен поступить на оснащение ВВС США в середине 2020-х годов», говорится в статье . «В общей сложности американские ВВС могут принять на вооружение от 80 до 100 бомбардировщиков B-21». В-21 будет, вероятно, оснащен двумя перспективными двигателями Pratt & Whitney PW9000.
«С LRS-B я могу вылететь из континентальной части США и пролететь очень долгий путь. Мне не нужно беспокоиться о получении разрешения на посадку на другой базе и беспокоиться о том, чтобы кто-то попытался нацелиться на самолет. Это обеспечит дальние возможности», — из интервью генерал-лейтенанта Банча, разведуправление ВВС США.
National Interest: «LRS-B разрабатывается так, чтобы ускользать от самых передовых радиолокационных систем в мире.
Например, низкочастотный радар наблюдения позволяет воздушной обороне противника знать, что самолет находится в непосредственной близости, а высокочастотный радиолокатор поражения позволяет интегрированной противовоздушной обороне нацеливаться на быстро движущийся самолет. Концепция нового бомбардировщика заключается в создании скрытой конфигурации следующего поколения, способной обойти и радиолокационные технологии наблюдения и поражения.
Идея состоит в том, чтобы спроектировать бомбардировщик, способный летать, действовать и наносить удары в любой точке мира, при этом противник может и не узнать, что рядом находится самолет. Это было задачей бомбардировщика B-2, который работал в этом качестве в течение многих лет, пока технологические достижения в области противовоздушной обороны не привели к его полному обнаружению.
Новый самолет разрабатывается так, чтобы обойти все существующие изощренные средства ПВО, которые теперь используют быстрые процессоры, цифровые сети и датчики для отслеживания в широком диапазоне частот, на дальних дистанциях. Эти частоты включают, так же, UHF, VHF и X-диапазон».
Хотя новый образ LRS-B действительно похож на существующий B-2, чиновники ВВС утверждают, что технология скрытности нового бомбардировщика намного превзойдет возможности B-2.
Ударный бомбардировщик будет построен на том, что ВВС называют «архитектурой открытых систем», инженерной техникой, которая проектирует платформу таким образом, чтобы она могла быстро интегрировать новые технологии по мере их появления.
Модель взаимодействия открытых систем служит базой для производителей при разработке совместимого сетевого оборудования. Эта модель устанавливает способы передачи данных по сети, определяет стандартные протоколы, используемые сетевым и программным обеспечением.
National Interest: «Руководители ВВС заявили, что самолет, скорее всего, будет спроектирован для выполнения беспилотных и пилотируемых миссий.
Самолет предполагается оснастить большим и гибким внутренним отсеком полезной нагрузки, в котором будет можно разместить весь спектр современного и перспективного вооружения, а также «ядерных бомб и новых и будущих вооружений».
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.
Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!
Email*
Подписаться
Главная — НТЦ «Технологии XXI века»
Выездное заседание Общественной палаты Ленинградской области на тему: «Проблемы рекультивации полигона «Красный Бор»»
Comments off.
15 марта 2017 года в г. Тосно состоялось выездное заседание Общественной палаты Ленинградской области с организацией круглого стола на тему: «Проблемы …
Подробнее
Заседание Дискуссионного клуба «РОДИНА на НЕВЕ» на тему: «Переработка отходов и проблемы экологии Ленинградской области и Санкт-Петербурга: текущее состояние и взгляд в будущее»
Comments off.
Заседание Дискуссионного клуба «РОДИНА на НЕВЕ» на тему: «Переработка отходов и проблемы экологии Ленинградской области и Санкт-Петербурга: текущее состояние и взгляд …
Подробнее
Всероссийская конференция «Проблемы технической мелиорации грунтов оснований зданий и сооружений» в г. Уфа
Comments off.
В период с 5 по 7 октября в городе Уфа состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы технической мелиорации грунтов оснований зданий и …
Подробнее
Энергоэффективный дом введен в эксплуатацию
Comments off.
27 июля 2016 года пилотный энергоэффективный жилой дом в поселке Парфино Новгородской области, построенный ГК НТЦ Технологии XXI века при содействии …
Подробнее
Поздравляем Дмитриева Илью с успешной защитой!
Comments off.
23 июня 2016 г. в СПбГАСУ инженер-конструктор ООО «НТЦ «Технологии XXI века» Дмитриев Илья Анатольевич с успехом защитил магистерскую диссертацию «Научно-практическое обоснование метода грунтоперемешивания …
Подробнее