История toyota компании: Toyota — Википедия – История бренда Toyota

История автомобильной компании Toyota


Toyota “Тойота” (Тойота Motor Corporation, Тойота Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы “Тойота”. Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе “Дайхацу”. Штаб-квартира находится в городе Тойота (Тоета). Началом истории компании Тойота можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент.

История

Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Тойота к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers. В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство.



История

Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота. После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели – Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих.

История

В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию – Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями. В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства (“камбан”), позволяющая устранение всех видов потерь – материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Тойота и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.

История

В 1952 году умер создатель компании – Киичиро Тойода. К этому времени Тойота вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Тойота на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Тойота на американский рынок окончилась неудачей – но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Тойота это исправила.



История

В 1961 году выпущена модель Toyota Publica – небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Тойота отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Тойота за рубежом – в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Тойота на рынке США – модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Тойота выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль – Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – еще одним японским автопроизводителем.

История

Такое же соглашение Тойота заключила еще с одной фирмой – Daihatsu – в 1967 году. 1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также “перекочевыванием” новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем.

В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Тойота. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Тойота вступила в следующее десятилетие.

История

В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Тойота окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Тойота подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Тойоты – Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году.



История

В 1986 году перешагнут еще один рубеж – выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Тойота. Появляются на свет новые модели – Corsa, Corolla II, 4Runner. Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus – подразделения Тойота, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

История

1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Тойота продолжает свою мировую экспансию – открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п.

История



В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles – основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) – как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Тойота большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.

История

Кроме этого, в 90-е годы Тойота успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).

История

В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Тойота приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Тойота. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США.

История

В июле прошлого года была основана компания “Toyota Motor” в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч. На сегодняшний день Тойота – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Тойота – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Тойота вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula-1.


©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

История компании Тойота


В наше время на рынке автопрома представлено много посредственных брендов. Они предлагают неплохие машины по доступной стоимости, но редко могут похвастаться большой историей, которая привела их к успеху. История компании Тойота имеет более чем столетний опыт от начала работы её основоположника Сакити Тоёда.

Компания Тойота

Начало долгого пути

Создатель в будущем легендарной компании, Сакити, был рождён 14 февраля 1867 года. В то время в Японии царил порядок, по которому в поколениях передавалось семейное дело. Этот человек не имел особых навыков плотника, поэтому не желал заниматься этой работой. Вместо этого Тоёда решил посвятить себя совершенствованию уже устаревших, по его мнению, станков, наделяя их новыми функциями.

В отличие от большинства изобретателей того времени этот человек учитывал свои ошибки и учился на них. В его понимании только постоянное развитие может дать результат. Важно постигать новые вещи, чтобы промышленность Японии вышла на мировой уровень. Основой этому стала философия «Кайдзен», которой следовал Сакити.

После того как его сыну, который родился в 1894 г., исполнилось 30 лет, они вместе презентуют улучшенный станок для ткацкого дела. Это дало толчок для следующих шагов, вследствие которых была рождена компания массового выпуска таких станков Toyoda Automatic Loom Works, что стала основой для будущей Toyota. Целью предприятия стало производство автоматических станков.


История узнаваемости

Основатель компании запустил конкурс по предложению эмблемы. Среди полученных вариантов в 200000 штук удалось выбрать один. Он состоял из стилизованного названия катаканой. Внешне это очень хорошо передавало чувство скорости. Известно, что для написания значка используется восемь штрихов, которые в японских традициях считаются признаками удачи. Таким образом, она появилась в 1989 году.

Небольшие изменения произошли в 2004 г., когда эмблема стала объёмной, что должно было указывать на высокое качество продукции. Через год символ стал более глубоким и доработанным. Считается, что его внешний вид соответствует нитке с иголкой, как символ ткацкой «основы» фирмы. Специалисты трактуют эти три овала как сердце клиента, компании и большие перспективы, которые ставит перед собой производитель. Также и само название можно прочитать в знаке, если вложить каждую букву в соответствующую форму.

Логотип компании Тойота

Переход на новый курс

Отец семейства передал все деньги от продажи компании своему сыну, чтобы он продолжил его дело. В то время активно развивалась автомобильная деятельность, поэтому вся сила была направлена на развитие именной этой сферы. Эта идея была поддержана далеко не всеми, но человек всё же сделал главный шаг в развитии своей мечты. Чтобы этого добиться, молодая компания выкупала иностранные автомобили и разбирала их на запчасти для изучения принципов работы.

Работа молодого автомобилестроителя была оценена советом директоров в 1931 году. В это же время он приступает к изучению продвинутого двигателя американского производства. Нужно было создать улучшенную модель, которая будет лишена привычных недостатков, имея новые преимущества и улучшения.

Уже через 2 года он создал целый отдел, который занимался изготовлением автомобилей. Руководил всем процессом сам сын Тоёда — Киитиро. Разработки заняли год, после чего был создан двигатель «тип А». Он считался универсальным и должен был подойти как для грузовых, так и легковых автомобилей.

Первое появление

В то время существования бренд ещё носил название Toyoda, корректировке он поддался немного позже. Среди первых автомобилей, которые полноценно были представлены на рынке, был грузовик G1 и легковой автомобиль A1. Немного позже был организован серийный выпуск на их основе в 1936 г. Автомобили имели маркировку AB, AA и AG. Транспорт был положительно воспринят, поэтому в этом же году был получен крупный заказ на создание машин для экспорта.

Грузовик G1

Благодаря активному развитию автомобилестроительной сферы в 1937-м в основных мощностях компании увеличивается отдел разработки — Toyoda Motor Company, Ltd. Он по праву считается началом создания самостоятельной компании. Новый заказ на производство автомобилей составлял 3000 единиц, которые должны были отправиться на службу китайской армии. Специально для этого был выстроен отдельный завод в Коромо, который позже выбрал для названия изменённое слово Тойота.

У концерна возник вопрос о бесперебойных поставках необходимого сырья, к которому был ограничен доступ. Реализовать это позволили дополнительные компании, целью которых были поставки оборудования. Правда, компания имела и большую проблему с качеством, которое было куда хуже европейского. Решением стало ориентирование на американский рынок.

Завоевание мировых позиций

Преобразование производства на американского покупателя потребовало существенных изменений со стороны компании. Эйдзи Тоёда занялся улучшением качества работы простого сотрудника, обращая большое внимание на мотивацию. Первым результатом в 1951 году стал выпуск внедорожника BJ Toyota Jeep. Это сопровождалось открытием дополнительных мощностей в Австралии и Бразилии.

BJ Toyota Jeep

История бренда особо отмечает 1966 год, когда была выпущена легендарная Corolla. Она по праву считается лучшей в своём роде, поэтому стала главным представителем на мировом рынке. В 1974-м эту машину оценили вдвойне, когда настал нефтяной кризис. Это объясняется минимальным потреблением горючего, что было большой редкостью для транспортных средств того периода.

Вскоре после этого произошло расширение предложения — наладился выпуск спорткаров. В 70-х с конвейера сошла Celica Supra. Они и по сегодня считаются одними из лучших в своём роде. После этого был организован выпуск автомобиля Camry в 1982 году. Представительством в Калифорнии положительно воспринята работа концерна. Таким образом, период с 1979 по 1985-й дал рост производства в два раза, что увеличило перспективы для дальнейших продаж.

Toyota Celica Supra

Эффект успеха

Многие специалисты считают именно Toyota той маркой, которая смогла вывести Японию в лидеры мирового производства автомобилей. Это стало толчком для развития промышленности и в других странах. Поскольку основной сегмент уже был занят компанией, концерн решил выйти в формат «премиум». Для этого была создана линейка Lexus, которая в 90-х быстро вышла на рынок Европы.

Toyota Lexus

Тойота продолжала развитие и уже вскоре представила внедорожник нового формата RAV4. Он сразу получил титул бестселлера, дав толчок для развития инновационного отдела бренда. Результатом его работы стал прорыв в 1998 году, когда в автомобиль внедрили силовую установку гибридного типа — Toyota Prius. Производитель задал тенденцию всему миру своей обеспокоенностью экологической ситуацией в мире и заботой о будущем.

Toyota Prius

Новые век — новые достижения

В 2000-х компания перешагнула свои показатели продаж в 100 миллионов проданных единиц. В 2002-м было принято решение об участии компании в чемпионате Формула-1. К сожалению, признание не пришло, поскольку бюджет для техники такого формата не позволял получить желанный результат. Компания лишь поставляла комплектующие для команд, но эта деятельность была прекращена в 2009 г. из-за невыгодности.

Только этот год считается временем убытка для компании. В остальном же она в 2012 г. вышла в лидеры, обогнав знаменитые GM и Volkswagen. Практически все развитые страны имели на своей территории производство Toyota. Это же достигло и России, где в Шушарах в 2007 году запустился полноценный завод.

Долгое существование компании Toyota и её насыщенная история имеют долгий путь, проделана большая работа, чтобы прийти к успеху. Благодаря позиции постоянного развития удалось выйти в международные лидеры. Компания практически не потерпела существенных потерь, предлагая рынку всё более совершенные автомобили.

Каждая компания-производитель автомобилей ставит перед собой цель. У некоторых это высокая прибыль, у других низкие цены, а у третьих — качество. На примере Тойоты можно увидеть бренд, который имел постоянное развитие, что позволило выиграть во всех показателях хорошего автомобиля.

Коротко: История успеха компании Toyota


Началом истории Toyota, как автомобильной компании считается  1933 год, когда в компании изначально не имевшей отношения к автомобилям и  занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент.  Открыл его старший сын владельца Киичиро Тойода, который впоследствии и привел  автомобильную марку “Toyota” к общемировой популярности. Стартовым  капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при  продаже патентов на прядильные машины английской компании Platt Brothers.

Первый автомобиль был построен в 1935 году и был назван  Model A1(АА) и первый грузовик Model G1, Model A1(АА) был запущен в серию в  1936 году. Тогда же были начаты первые экспортные поставки — четыре грузовика  G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный  департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor  Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота. После Второй мировой войны, в 1947 году, началось  производство еще одной модели — Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях  жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную  забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная  политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию — Toyota Motor Sales  Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии  наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания  вышла из кризиса не с самыми большими потерями.

В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана  уникальная система управления производства (<камбан>), позволяющая  устранение всех видов потерь — материалов, времени, производственных мощностей.  В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и  доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.

В 1952 году умер создатель компании — Киичиро Тойода. К  этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах  проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования,  расширялся модельный ряд — появился внедорожник Land Cruiser, такая известная  ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales,  U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок.  Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок  окончилась неудачей — но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с  новыми задачами, Toyota это исправила.

В 1961 году выпущена модель Toyota Publica — небольшой  экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила  выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом  улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста  продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом — в  Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США — модель  Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое  распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским  автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый  массовый автомобиль — Corolla, производство которого с успехом продолжается и  по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino — еще одним  японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной  фирмой — Daihatsu — в 1967 году.

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и  постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. Начинается производство таких моделей, как Celica  (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым  переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит  10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые  трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением  законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную  систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее  десятилетие.

В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor  Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation.  В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota  окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя  Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году  Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году  начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда  же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного  полигона Тойоты — Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году. В 1986  году перешагнут еще один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки  Toyota. Появляются на свет новые модели — Corsa, Corolla II, 4Runner.

Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление  такой марки, как Lexus — подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок  автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими,  экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в  секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после  основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие  модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского  центра — Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается  первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Toyota  продолжает свою мировую экспансию — открываются филиалы во все новых и новых странах  мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут  научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System  Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys,  Ltd., 1991 год), Toyota  System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp.,  1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles —  основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда  же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) — как реакция на усиливающиеся  экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое  влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в  1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota  Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели  Coaster и RAV4.

Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой  70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992  году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с  Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о  долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового  глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения  фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в  Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с  непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было  объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 — Avensis и нового  поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела  контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен  100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50  тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана  5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания  “Toyota Motor” в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры  в 80 тысяч.

На сегодняшний день Тойота — один из крупнейших мировых  производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским  автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно  равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota — множество компаний,  как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году  Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.

Похожие записи на сайте miuki.info:

История Toyota | Про машины мира


     «Toyota» (Тойота или Тоёта) — японская компания, или сегодня уже «Toyota Motor Corporation», одна из крупнейших мировых автомобильных корпораций, в состав которой входят многие марки, например «Дайхацу». Головной офис находится в городе Тойта, который похоже был переименован именно в честь такого автомобильного гиганта, зародившегося в городке с именем «Коромо» (до 1959 года). Автомобильная история Тойоты началась в 1935-ом году, когда Киичиро Тойода, будучи старшим сыном Сакичи Тойоды, который являлся владельцем завода выпускающего текстильные станки, решил заняться автомобилями. Сначала это было просто отделение от того же завода, которое уже через год выпустило первый пассажирский автомобиль «Model A1» (в дальнейшем AA), а также несколько грузовиков «Model G1». На следующий год отдел формируется в отдельную компанию, с немного преобразованной из фамилии названием «Toyota Motor Co., Ltd».

Toyota Model AA

     В военные годы компания Тойота выпускала в основном грузовики для армии, причем совсем уж примитивные, например с одной лишь фарой.
А после войны, в 1947-ом году, появляется новая модель «Toyota SA».
Через несколько лет появляется первый «Land Cruiser».
А в 1952-ом году умирает основатель компании Киичиро Тойода.
За 50-е года Тойота успевает работать и на экспорт, а также строить свои филиалы и за рубежом, например в США с 1957-го. А еще через пару лет прозиводство в Бразилии и компания в Австралии. После Южная Африка и Тайланд.
В 1962-ом году Тойота выпускает уже свой первый миллион автомобилей.
А еще через четыре года появляется на свет удачнейшая модель «Corolla», имя которой живет до сих пор.
В 1970-ом году начало производства моделей «Celica», «Carina» и «Sprinter». А в начале 80-х уже «Camry».
В 1982-ом году подписывается соглашение на много лет с Дженерал Моторс.
Вскоре Тойота достигает отметку уже в пятьдесят миллионов выпущенных автомобилей.

Toyota Corolla (1966)

     К концу 80-х обновление успешных моделей «Corolla II» и «Corsa».
Но главным событием тех лет, это конечно открытие подразделения «Lexus» в 1988-ом году, которое будет заниматься производством исключительно роскошных и дорогостоящих авто в высшем классе. Уже через год были первые модели, вполне удачные.
В следующем десятилетии Тойота заключает с Ауди и Фольксваген дилерские договора, в дальнейшем еще с Хино и Дайхацу. У последней в дальнейшем был выкуплен контрольный пакет акций.
В 1996-ом году Тойота приходит и в Москву. В этом же году было начато производства нового двигателя D-4, четырехтактный с впрыском топлива.
На следующий год новая модель «Prius» имеющая гибридный двигатель. С таким же были еще модели «RAV4» и «Coaster».
Тогда же было объявлено о начале производства внедорожника модели «Land Cruiser 100».
В двухтысячном году было зафиксировано рекордное количество продаж модели «Prius» в пятьдесят тысяч. А на следующий год в США было уже продано пять миллионов моделей «Camry».
В 2002-ом году заводская команда компании Тойота даже принимала участие в Формула 1.
С 2007-го по 2009-й года Тойота становится крупнейшим производителем автомобилей в мире. А вот 2009-й год для компании был самым убыточным со времен 50-х годов. Но уже в 2012-ом снова вырывается вперед.

Toyota Land Cruiser 100

     Сегодня Тойота считается самым дорогим брендом. В состав корпорации входят не только многочисленные автомобильные марки, но и предприятия, занимающиеся другими областями.

Поделиться ссылкой:

Кто придумал марку тойота. История создания компании Toyota. Toyota в России


Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.

История toyota компании: Toyota — Википедия – История бренда Toyota В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка - четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.

После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели - Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию - Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.

В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства («камбан»), позволяющая устранение всех видов потерь - материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.

История toyota компании: Toyota — Википедия – История бренда Toyota В 1952 году умер создатель компании - Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд - появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей - но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.

История toyota компании: Toyota — Википедия – История бренда Toyota В 1961 году выпущена модель - небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом - в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США - модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль - Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino - еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой - Daihatsu - в 1967 году.

История toyota компании: Toyota — Википедия – История бренда Toyota 1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также «перекочевыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.

История toyota компании: Toyota — Википедия – История бренда Toyota В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *