Логистические услуги что это такое: что это такое простыми словами? Виды и компании

Содержание

Логистические услуги: что мы предлагаем?

С каждым годом товарооборот растет невероятными темпами. По всем городам постоянно перемещаются грузы благодаря работе множества компаний и интернет-магазинов.

Сейчас каждая фирма имеет возможность продавать товары по всей стране, пользуясь услугами грузоперевозчиков. Наиболее популярными считаются автомобильные грузоперевозки, благодаря которым можно быстро и относительно недорого осуществлять развоз по всей России и даже за ее пределами. Для любой фирмы, нуждающейся в логистических услугах, важно иметь надежного партнера. Такой перевозчик как Сантранс сможет предложить комплекс услуг, высокое качество, скорость доставки и доступные цены.

Услуги доставки

Весь спектр логистических услуг позволяет нам удовлетворять потребности в перевозках каждого клиента. Теперь вам не нужно искать грузчиков, склады и курьеров для доставки товаров на дом. Мы доставляем товары по всей стране, выполняем развоз по точкам мелкими фургонами, предлагаем складские помещения и


опытных грузчиков. Благодаря наличию внушительных площадей наша логистическая компания оказывает складские услуги, рассортировывая любые типы товаров.

Логистические услуги что это такое: что это такое простыми словами? Виды и компании

Что Сантранс может предложить клиентам:

  • расчет точной стоимости оказываемых услуг;
  • транспорт, оптимально подходящий для перевозки конкретного типа грузов;
  • перевозку на основании долгосрочного договора или разовые услуги;
  • доставку до двери;
  • контроль местонахождения груза;
  • консолидация мелких грузов;
  • консультации по всем интересующим вопросам;
  • собственные склады для временного хранения грузов.

Для того чтобы воспользоваться логистическими услугами нашей компании, достаточно оставить заявку на сайте или связаться с нашими представителями по контактным телефонам. Все заявки обрабатываются в кратчайшие сроки, поэтому нашим клиентам не приходится долго ждать.

Наши преимущества

Мы работаем уже не первый год на рынке грузоперевозок и успели завоевать репутацию надежного перевозчика у всех своих клиентов, которые постоянно пользуются нашими услугами и ценят качество сервиса.

Важнейшим достоинством нашей компании является охват всех логистических услуг, поэтому каждый наш клиент может заказать все необходимое в одном офисе, не тратя время на поиски других исполнителей. В автопарке компании есть транспорт разных размеров и грузоподъемности, что позволяет обслуживать любых клиентов.

Логистические услуги что это такое: что это такое простыми словами? Виды и компании

Мы производим консолидацию товара, благодаря которой возможна недорогая доставка мелких грузов по всей стране. Каждому клиенту мы предоставляем индивидуального менеджера, который подберет подходящие услуги и сделает выгодное предложение. Мы заботимся о том, чтобы каждый наш заказчик оставался доволен!


Логистические услуги от компании «О.Л.К.» в Москве, логистика, транспортно- логистические услуги

Доставка в города, отмеченные «*», возможна только до адреса Грузополучателя.

Расчет тарифа производится по фактическому или объемному весу, исходя из большей величины и габаритным характеристикам грузовых мест.

Формула для определения объемного веса: Объемный вес = Д*Ш*В*250

«Весовые градации» — это общий вес всех заявленных грузовых мест.

При расчете стоимости грузоперевозки с использованием услуги «Жесткая упаковка» объем груза умножается на коэффициент 1,3.

В стоимость тарифа входит:

— Персональный менеджер.

— Доступ в личный кабинет.

— Погрузо-разгрузочные работы на складе Экспедитора (при условии принятия груза по графику и в рабочее время с 9:00 до 17:00).

— Перевозка грузов автомобильным транспортом по маршруту «Терминал — Терминал», для городов, отмеченных «*», по маршруту «Терминал — Граница города».

— Маркировка груза на складе Экспедитора.

— Доставка грузов согласно графикам доставки.

— Экспедирование груза.

— Оповещение о ходе доставки по SMS и электронной почте.

— Хранение на складе Экспедитора в пункте назначения:

— грузов, объёмом до 0,96 куб. метров и габаритами, не превышающими 1,2 х 0,8 х 1 м (ДхШхВ), 300 кг (вес брутто), в течение 5-ти рабочих дней с момента уведомления о прибытии груза

— грузов, объёмом свыше 0,96 куб. метров и габаритами, превышающими 1,2 х 0,8 х 1 м (ДхШхВ), 300 кг (вес брутто), в течение 2-х рабочих дней с момента уведомления о прибытии груза

Цены указаны в рублях, с учетом НДС согласно п. 3 ст.164 НК РФ.

Тарифы указаны на перевозку грузов, не требующих особых условий погрузки-выгрузки, транспортировки и температурного режима.

С перечнем дополнительных услуг, не входящих в стоимость тарифа, можно ознакомиться в тарифах «Забор груза/Доставка груза до адреса» и «Дополнительные услуги».

Если параметры одного грузового места превышают градации 1,2 м * 0,8 м * 1,5 м (Д*Ш*В) и 650 кг (Вес), то тариф рассчитывается с учетом «Условий негабарита».


Логистический центр. Принципы и стандарты работы склада

Когда человек со стороны оказывается на складе, у него неминуемо создается ощущение полного хаоса: вокруг снуют погрузчики с палетами, штабелеры поднимают на верхние этажи хрупкий товар, бесконечно подъезжают новые и новые фуры, и все это под аккомпанемент сигналов сканеров штрихкодов. Первое впечатление, конечно, обманчивое. На самом деле все подчинено строгой системе, каждый кладовщик и комплектовщик выполняет поставленную задачу. Даже коробок спичек учтен программой, которая знает, в какой ячейке он находится. В партнерстве с компанией «БелТрансСпутник» рассказываем о том, как изнутри устроен крупный логистический центр.

Логистический центр, о котором пойдет речь в репортаже, находится рядом с гродненской трассой в нескольких километрах от Минска. «Мир меняется, и подходы в бизнесе тоже, — вкратце рассказывает о тенденции последних лет директор логистического центра „Двадцать четыре“ Юрий Шестак. — Теперь крупные продовольственные ретейлеры стремятся сконцентрироваться на ведении основного бизнеса, а складские и логистические услуги отдать на аутсорсинг, что позволяет, скажем, сети гипермаркетов получить максимальный маржинальный доход, не распыляясь на решение других задач. Это предопределило появление таких структур, как 3pl-оператор».

3pl-оператор (Third Party Logistics — в пер. с англ. «сторонняя логистика») не только принимает на свои склады под ответственное хранение продукцию клиента, но также оказывает полный комплекс логистических услуг: складирование, экспедирование и доставку груза в конкретный торговый объект в указанное клиентом время.



Почему растет спрос на такие услуги? В развитых странах стремятся заниматься своим делом и концентрироваться на профильном бизнесе. А еще это вопрос больших денег. Для сети магазинов выгоднее вложить 15 миллионов евро в новый торговый объект, чем в логистический центр. Что же касается рисков, то, по словам нашего собеседника, все оговорено в контракте и обеспечено финансовыми гарантиями.

Поначалу кажется, что организовать работу склада проще простого: принял товар, а когда поступила заявка — доставил. Делов-то!

Но когда погружаешься в детали, понимаешь, насколько это сложный механизм. Каждые сутки логистический центр в среднем разгружает, принимает, распределяет и доставляет около 300 тонн разнообразной продукции. Малейший сбой в цепочке из 20—30 операций может привести к коллапсу и срыву договоренностей. А это финансовые потери не только для логистического центра, но также для партнеров-ретейлеров и так далее.

В общем, цена малейшей ошибки высока. Поэтому система выстроена так, чтобы предотвращать просчеты и минимизировать потери. На примере конкретной партии товара расскажем об особенностях работы логистической цепочки, описав наиболее важные этапы.


Первый этап: ожидаемый приход

Работа начинается еще до доставки товара в логистический центр. В отдел учета и товародвижения по электронной системе «1С» от клиента (например, ретейлера) поступает документ о товаре, который должны вот-вот привезти, — мол, ждите.

В профессиональной среде логистов такой документ называют «ожидаемым приходом». По сути, это перечень данных с описанием товара: наименование, количество, цена и так далее.

На этом этапе сотрудники отдела сверяются со своим архивом и уточняют, поступал ли данный груз в логистический центр ранее. Если система его не «знает», то потребуется оформлять паспорт на товар, где будут указаны вес, габариты, хрупкость и так далее.


Будь то бананы или микроволновки — все подлежит строгому учету и документированию. С этого начинается логистика и работа с любым грузом.

Товаром, за которым мы будем следить, станет партия перчаток, произведенных в Малайзии. В конечном счете они наверняка поступят в аптеки, но прежде коробки попадут в водоворот складского учета, распределения, хранения и доставки.

Второй этап: предприемка

В логистический центр приходит фура, в прицепе которой находятся коробки с перчатками. Склад уже готов и ждет товар. Водитель предоставляет необходимые документы, и начинается разгрузка. Пломба прицепа вскрывается в поле зрения видеокамер. Эти меры необходимы, чтобы исключить спорные случаи.

Каждая операция в логистическом центре контролируется и внимательно отслеживается. На территории склада установлено более 230 видеокамер, что позволяет исключить «белые пятна». По словам логистов, чаще всего споры возникают при изменении веса фруктов/овощей. За сутки они могут дать усадку на 0,15%. Вроде бы немного, но если речь о 20-тонной партии, то это уже 30 кг.

Коробки с перчатками из Малайзии на складе. С товаром сразу же начинают работу сотрудники логистического центра. Это еще не приемка, а только подготовка к ней.

Первым делом коробки сортируют, разбивая на небольшие партии в зависимости от размера — ХS, S, M, L, XL. Каждая партия (т. н. грузовой модуль) получит идентификационный номер и будет восприниматься в системе как отдельная позиция.

Во время этого этапа некоторые коробки (не все) вскрывают, чтобы проверить содержимое и подсчитать количество. Таким образом контролируют общее количество единиц поступившего товара.

Третий этап: оформление паспорта товара

Параллельно начинается оформление бумаг. Составляется паспорт товара. Сначала кладовщик вручную заполняет стандартную форму, указывая массу, объем, размер коробок, материал тары и пр. Получив эти данные, система управления складом впоследствии определит, где будет храниться товар, в какой ячейке, при какой температуре.


Данный логистический центр ориентирован на ретейл и занимается всеми группами продовольственных товаров. Обустроены т. н. теплый и холодный склады. Бакалея хранится при +12—18 °C. Охлажденная продукция — в отсеках, где поддерживается температура +2—6 °C. Замороженную продукцию доставляют в морозильные камеры, в которых градусник показывает −18 °C.

А что же отслеживаемый нами товар? Перчатки относят к товару средней хрупкости и среднего веса, поступили они в картонных коробках. Каждая весит 12 кг, размеры — 60×40×40 см. Все четко и по делу.

Четвертый этап: сверка данных

Большое количество операций в логистическом центре связаны с перепроверкой информации. Контролируется буквально каждый шаг, поскольку любая ошибка может привести к повреждению товара или потере его в системе. Так что это не банальная перестраховка, а важный этап для учета и управления.

В отдел учета и товародвижения поступает паспорт товара, составленный на складе. Здесь не видят товар вживую, а работают только с документами. На этой стадии данные сопоставляются с информацией, поступившей от клиента. Если требуется, сотрудники вносят дополнительные характеристики и подтверждают получение товара.

Руководитель отдела демонстрирует, как происходит процесс: «Вот заявка от клиента, поступившая в электронном виде. А вот паспорт товара, который мы получили от наших коллег, работающих непосредственно на складе. Если все сошлось, то товар запускают в работу, паспорт объекта поступает в систему управления складом (англ. Warehouse Management System, WMS)».

Можно считать, что сейчас паспорт товара готов и запущен в работу. В нем указано все, что имеет значение для хранения и движения коробок с перчатками по складу: тип палеты, срок годности, размер тары и пр.

Пятый этап: приемка

Только сейчас доходит черед приемки. Важность этого этапа нам объясняют так: «Корректно произведенная приемка позволяет минимизировать количество возможных ошибок в будущем. Если же допущена неточность, то обязательно возникнут проблемы при отборе. Например, комплектовщик начнет искать товар и не сможет его найти. Это проблема. Представьте, как отыскать нужную коробку на складе, где может храниться до 20 тысяч палет одновременно».

В руках кладовщика терминал сбора данных. Устройство нужно для того, чтобы работать с листом ожидаемого прихода в электронной форме. Сотрудник склада считает количество коробок, вносит данные в терминал и назначает каждому грузовому модулю уникальный номер (размещен в виде штрихкода на наклейке).

Каждый грузовой модуль (в нашем случае партии коробок ранжированы по размеру — XS, S, M, L, XL) и есть единица хранения на складе. Коробки объединяют в небольшие партии, чтобы оптимизировать процесс и не возиться с каждой в отдельности.

Кладовщику остается еще раз сверить данные, но уже на компьютере, и отправить партию перчаток, разбитую на несколько грузовых модулей, в систему управления складом (WMS).

Шестой этап: оформление задания на размещение

Это происходит без участия человека. Система управления складом (WMS) сама формирует задание на размещение, исходя из заданных параметров — температуры хранения, габаритов, веса.

Именно поэтому так важны предыдущие этапы. В случае ошибки, скажем, при приемке любая неточность может привести к потере товара или неправильному хранению. Так что все данные на каждой стадии проверяют по десять раз.

Седьмой этап: размещение товара на складе

Подбираемся к финалу. Остается разместить товар. Для этого используются погрузчики или штабелеры.

Штабелер — складская машина, оборудованная подъемником для размещения грузов на стеллажах в несколько ярусов.

Водитель погрузчика (штабелера) получает задание от системы управления складом (WMS), по которому находит грузовой модуль. Так партия перчаток приходит в движение. Программа может назвать конкретную ячейку или предложить свободное размещение. В последнем случае водитель принимает решение сам.

Для ориентирования на складе принята своя система. Ряды можно идентифицировать с помощью буквенных обозначений: AA, AB, АС, AD, AE и так далее. Товары складируются в несколько этажей, у каждой ячейки есть свой номер. Это можно сравнить с адресом в городе: улица, дом, подъезд, этаж, квартира.

Найдя нужную ячейку, водитель привязывает грузовой модуль к ней, сканируя штрихкод. Всё. Теперь система знает расположение товара.

Восьмой этап: доставка в торговый объект

Логистический центр работает круглосуточно без выходных круглый год. Каждый день до 17:00 его сотрудники принимают заявки от ретейлеров: что, куда, в каком количестве и во сколько доставить. Ночью тоже кипит работа: комплектовщики формируют партии товаров для транспортировки в магазин, аптеку или на автосервис.

Как это происходит? Сотрудники отдела учета и товародвижения, увидев заявку от ретейлера, обрабатывают ее и размещают в системе складского учета (WMS).

Получив задание, комплектовщик начинает работу. Находит нужную ячейку, доставляет товар в зону для загрузки. Но это только одна позиция из заявки клиента. Поэтому работник склада отправляется за новым и новым товаром. Когда партия сформирована, сотрудники центра готовят документы и происходит погрузка.

Девятый этап: загрузка в автомобиль

Товар покидает пределы склада в грузовом автомобиле. Несмотря на огромный оборот логистического центра, его автопарк не такой уж большой — всего десять 5- и 10-тонников. Остальное доставляют индивидуальные предприниматели на собственном транспорте. Сейчас на рынке огромная конкуренция и проще отдать эти услуги на аутсорсинг. Одно из важных условий — на смартфоне перевозчика должно быть установлено приложение «БелТрансСпутник».

— В среднем каждый водитель за одну поездку доставляет товар в пять точек, — рассказывают сотрудники логистического центра. — Раньше мы формировали маршрут вручную в течение 3—4 часов. Несмотря на большие временные затраты, все равно допускались ошибки. То есть требовалась автоматизация процесса. Оптимальным решением стала программа, разработанная «БелТрансСпутник». Она работает в связке с приложением для перевозчиков и позволяет построить оптимальный маршрут в зависимости от входящих данных: куда, какой товар и во сколько необходимо доставить.

По словам разработчиков приложения, функционал чрезвычайно простой и призван упростить задачу водителям, а вовсе не контролировать их.

— В случае отклонения от графика или совершения ошибки (например, товар не был доставлен в нужном объеме) система сразу реагирует, высылая уведомление, — говорят специалисты. — Это позволяет в режиме реального времени исправить ситуацию, отправив вторую машину с нужной продукцией или изменив маршрут.

Десятый этап: товар доставлен клиенту

Сотрудники логистического центра определяют для себя задачу так: к моменту открытия магазина товар должен быть доставлен. Чтобы прилавки были заполнены, а покупатель мог приобрести свежие продукты.

— Любой малейший сдвиг может привести к срыву многоходовки, состоящей из 20—30 операций, — подытоживает директор логистического центра «Двадцать четыре» Юрий Шестак. — Допустим, ретейлер доставил не 30, а 60 тонн продукции. Это означает, что придется задействовать вдвое больше сотрудников, пересмотреть всю цепочку, изменить график по приемке, размещению и формированию товаров. На реагирование остается час-полтора. Иначе произойдет коллапс.


Все автомобили логистического центра используют систему спутникового контроля транспорта «БелТрансСпутник».

Система помогает сократить расходы транспортных компаний на 15—40% за счет считывания с двигателя точного расхода топлива, выявления подлинного пробега и оптимального выстраивания маршрута с учетом пробок.

«БелТрансСпутник» оценивает экономичность езды, составляет рейтинг водителей и указывает на конкретные ошибки в управлении автомобилем.

Доступ к системе: 17,5 рубля/авто/месяц + НДС.

Номер телефона: (8 017) 284 00 28.

Спецпроект подготовлен при поддержке ЧУП «БелТрансСпутник», УНП 190604746.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

это, обучение, грузы, программа, 1с, работа, организация, мультимодальные, международные, с чего начать, маршрутизация

Логистика транспортных перевозок – это наука об организованной доставке груза или пассажира из одной точки пространства в другую с минимальными расходами, в минимальный промежуток времени, при условии максимальной сохранности.

Логистика транспортных перевозок

 

Задачи логистики

Результат построения логистической схемы в последовательном решение следующих вопросов:

  • подбор подходящего транспорта;
  • определение способа транспортировки;
  • выбор компаньонов;
  • построение маршрута;
  • организация непрерывного процесса;
  • оптимизация всех составляющих.

Каждый этап схемы складывается из достижений предыдущего этапа.

Невозможно проигнорировать очередную стадию, или нарушить последовательность схемы.

Соединить детали схемы для решения задачи по доставке, найти лучший вариант — главная цель логистики.

Профессиональные логисты:

  • найдут транспорт,
  • оформят необходимые документы,
  • разработают маршрут,
  • организуют погрузку, выгрузку,
  • избавят клиента от проблем.

Определение вида груза

Первым звеном в логистической цепочке является груз. На основании его качественных показателей строится дальнейшая организация процесса. От классификации, габаритов, способов загрузки, скорости доставки будет зависеть – какой транспорт предпочтительнее для доставки конкретного груза. Все остальные позиции будут основаны на базовых данных.

Для всякого товара отмерен жизненный цикл, состоящий из производства и доставки к месту реализации, сбыта, временного хранения и окончательного потребления.

Пищевые продукты нуждаются в ускоренной реализации. Для сохранности особых грузов требуется соблюдение особых условий транспортировки. Для опасных грузов необходима специальная техника. Крупногабаритным предметам требуется много разрешительной документации и специальный маршрут доставки.

Выбор транспорта

От правильного выбора транспорта зависит конечный исход дела – минимизация расходов.

Выбор транспорта

Транспортные перевозки выполняются всеми видами транспорта:

  1. Железнодорожным.
  2. Автомобильным.
  3. Воздушным.
  4. Морским.
  5. Речным.

Трубопроводным транспортом, в силу монополизации, на уровне частных компаний не пользуются.

ЖД транспорт эффективен при перемещении больших партий грузов на дальние расстояния. Достоинства ЖД транспорта в:

  • провозной и пропускной возможности;
  • независимости от изменений погоды;
  • стабильном графике движения;
  • уровне безопасности.

Недостатки транспортировки железной дорогой в:

  1. Монополии перевозчиков.
  2. Высоких материальных затратах на содержание транспортной базы.
  3. Недоступности точек доставки.

Применение автотранспорта для грузоперевозок напрямую говорит о достоинствах:

  • высокой доступности;
  • возможности доставок товара до двери;
  • маневренности и оперативности;
  • эффективности в перемещении малых объемов;
  • большом выборе исполнителей.

Среди недостатков автотранспорта:

  • значительная удельная себестоимость и энергоемкость;
  • зависимость от качества дороги, погодных условий;
  • невысокая провозная способность;
  • вероятность хищений.

Авиация имеет максимальную скорость транспортировки и большую надежность, но высокие расценки делают этот способ доставки малодоступным для рядовых грузоперевозок.

Авиация

Основное применение авиатранспорта – пассажирские рейсы и экстренная доставка важных грузов.

Самым дешевым по себестоимости является морской транспорт. Однако он имеет самую малую скорость. К тому же морские грузоперевозки требуются, главным образом, в местностях, граничащих с морем.

морской транспорт

Критерии выбора того или иного транспорта для доставки обосновываются первостепенными задачами, стоящими перед клиентом:

  1. Минимизацией расходов.
  2. Высокой скоростью поставок.
  3. Надежностью.

Важно, чтобы условия договора устраивали не только отправителя груза, но и получателя.

Тем не менее, некоторые пункты требований могут взаимно исключать друг друга. К примеру, высокая скорость доставки не может стоить дешево. Быстрое перемещение груза авиатранспортом не подойдет для его опасных разновидностей.

Определяя базовый транспорт для построения схемы доставки, нужно опираться на основные приоритеты.

Вид транспортаКритерии выбора
скоростьчастотанадежностьперевозочная

способность

доступностьстоимость
Железная дорога323443
Автотранспорт444352
Водный212525
Воздушный531231
Трубопроводный155114

Примечание: оценка по пятибалльный шкале, где «5» — высший показатель.

При выборе предпочтительных средств транспортировки решающим показателем является, прежде всего: соблюдение временных рамок, быстрота доставки, величина тарифов.

Организация системы транспортировки

Накопленный опыт свидетельствует, что смешанные перевозки являются лучшим решением поставленной задачи. Работа логистической компании состоит в формировании интегрированной системы грузоперевозок, в которых одновременно задействовано более одного вида транспорта.

Организация системы транспортировки

Логистическая система строится на слаженном сотрудничестве смежных отраслей – торговли, промышленности, транспорта, экспедиторских услуг.

Организованная система предполагает следующее:

  • слаженное действие всех участников мультимодальной перевозки для достижения общей цели;
  • унификация и укрупнение грузовых мест с целью оптимизации задуманного процесса;
  • обеспечение контроля всех звеньев налаженного процесса транспортной системы;
  • содействие в развитии материально-технической базы смежных компаний – транспорта, погрузочных механизмов, контейнерного парка;
  • координирование унифицированных грузовых параметров для возможной транспортировки груза в универсальной контейнерной таре на всем протяжении маршрута;
  • согласованная подача транспорта к перевалочным точкам;
  • отслеживание движения контейнеров с грузом;
  • унификация правил транспортировки, оформление по единым нормам проездной документации, облегчение таможенных осмотров;
  • создание единых тарифов и правил для контейнерных перевозок груза.

Интермодальные и мультимодальные перевозки сокращают расходы, увеличивают скорость доставки, способствуют сохранности грузов. Прежде всего, это связано с укрупнением грузовой единицы. При контейнерных перевозках удельные энергозатраты на единицу груза уменьшаются в 2-3 раза.

Профессиональная логистическая компания лучшим образом построит алгоритм перевозки.

Используя проверенные временем транспортные компании, логисты:

  • проанализируют возможные варианты доставки с позиции состояния дороги, длины маршрута, возможных рисков;
  • подсчитают среднюю стоимость транспортировки;
  • проведут консолидацию груза для удешевления процесса;
  • проконтролируют работу поставщиков;
  • выберут лучших перевозчиков;
  • заключат необходимые контракты с новыми партнерами;
  • проследят за соблюдением техники безопасности и условиями хранения грузов на всех этапах;
  • обеспечат работоспособное состояние технических средств.

Маршрутизация

Для оптимизации транспортных перевозок большое значение имеет правильно составленный маршрут перевозки.

Маршрутизация

Рациональные маршруты:

  • оптимизируют грузопотоки в логистических схемах;
  • обеспечивают загруженность транспортного парка;
  • снижают себестоимость транспортировки товаров.

Особенно важна маршрутизация в автомобильных перевозках. Мобильность автотранспорта и приоритет этого вида перевозок требует четкого построения задачи и точного выполнения. Выбор способов маршрутизации способствует построению оптимальных путей передвижения при перевозке однородных грузов. Ориентация перевозчиков на определенную группу клиентов поможет комплектовать рациональные маршруты с целью минимизировать нулевые пробеги.

Задачи маршрутизации:

  1. Организация перевозки.
  2. Сокращение до минимума сроков доставки.
  3. Соблюдение безопасности.
  4. Результативное использование разновидностей транспорта.
  5. Соблюдение графика перевозок.

Понятие организации доставки товара состоит из выбора маршрута, определения скорости движения и выбора графика перемещений, выделения времени на погрузочно-разгрузочные работы, контроля выполнения действий.

При составлении маршрута требуется учитывать все – от состояния дорожного покрытия и наличия организованных стоянок автотранспорта, и до требований по нормам проезда мостов и переправ.

Контроль перевозок

Соблюдение временных рамок в процессе грузоперевозок требует строгого контроля на всех фазах перевозки.

Контроль перевозок

Непредсказуемые ситуации в ходе транспортировки могут сильно нарушить график. А это грозит испортить репутацию компании и может стать причиной уплаты неустойки. Логистическая система без контроля перевозок не может заслуживать доверия. Отсутствие контроля или не должное соблюдение ведет к возрастанию рисков. Выработка правильного решения способствует налаживанию процесса и уменьшению потенциальных потерь.

Логистика международных перевозок

Международные грузоперевозки с точки зрения логистики это сочетание нормативов и правил различных государств. При отсутствии единых правил по транспортировке грузов, составляют международные соглашения. Ограничения в использовании некоторых видов транспорта могут создавать дополнительные проблемы для перевозки товаров между государствами. При отправлении груза руководствуются правилами страны-отправителя, при получении груза – правилами страны-получателя.

Различие в развитии различных стран создает проблемы для формирования логистических международных систем.

Основные проблемы в монополизации транспортного рынка крупными компаниями, финансовых барьерах и специфике рынков сбыта.

Автоматизация транспортной логистики

Автоматизация транспортной логистики

Хорошим подспорьем в построении логистических систем стала программа «1С TMS Логистика. Управление перевозками». Обучение по новой программе готовит грамотных профессионалов-логистов для работы в современных транспортных компаниях. Программа 1С TMS оптимизирует работу по всем направлениям транспортной операции:

  1. Составляет цепочки мультимодальных перевозок.
  2. Комплектует рейсы, составляет маршруты, распределяет ресурсы для реализации процесса.
  3. Формирует сопроводительную документацию.
  4. Контролирует передвижение груза на транспорте с помощью технологии ГЛОНАСС/GPS.
  5. Распоряжается имуществом автопарка, отслеживает заказы, формирует ценовую политику.
  6. Собирает и анализирует информацию о проделанной работе для улучшения процесса.

Преимущества 1С TMS

Преимущества 1С TMS

Использование программы 1С TMS в организации транспортных перевозок приносит выгоду логистическому бизнесу:

  • маршрутизация транспортных потоков, рациональное планирование погрузочно-разгрузочных работ сокращает время простоев техники, в результате чего доставка происходит быстрее;
  • путевые листы и сопроводительные документы оформляются централизованно, что экономит время и сводит к минимуму вероятность ошибок в данных сводится к нулю;
  • не целевое использование подвижного состава;
  • снижается расход ГСМ, уменьшаются расходы по техническому обслуживанию транспорта;
  • увеличивается относительная доходность километра грузоперевозок;
  • качество выполнения заказов отражается на репутации транспортной компании и способствует привлечению новых клиентов.

С чего начать

Если возникло желание создать свой бизнес в транспортных перевозках, то появляется вопрос – с чего начать?

С чего начать

Прежде всего, надо изучить рынок услуг и выбрать подходящий сегмент. Что это будет – пассажирские перевозки или доставка грузов? Рынок грузоперевозок перспективен.

Сфера грузоперевозок заполнена конкурирующими компаниями. Тем не менее, на долю мелких перевозчиков приходится 60% рынка грузоперевозок.

Имея достаточный стартовый капитал и здоровые амбиции можно организовать свой бизнес с нуля.

Правильно организовать свое дело поможет грамотно составленный бизнес-план. Он поможет оценить потенциальные возможности планируемого дела.

Следующим шагом будет оформление разрешения на официальную деятельность в Налоговой инспекции. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо:

  • подать заявление по форме;
  • предоставить оригиналы и копии паспорта и ИНН;
  • уплатить пошлину.

Через 5 рабочих дней выдадут свидетельство ОГРН и можно будет приступать к деятельности. Можно начать бизнес, имея одну или две машины, оператора на телефоне для оформления поступивших заявок и водителя. Как вариант нанять водителей с личными автомобилями. Но в этом случае придется преобладающую часть выручки отдавать.

Для развития более крупного предприятия потребуется закупить автомобили, подобрать помещение, нанять опытных водителей и профессиональных логистов-экспедиторов. Для продвижения бизнеса потребуется реклама на всех доступных ресурсах.

Качественно выполняя работу по доставке грузов, можно довольно быстро зарекомендовать себя с положительной стороны, иметь постоянных клиентов и быстро окупить первоначальные затраты.



Смотрели:
4 618

Что такое настоящий партнер по интегрированным логистическим услугам и как его найти?

29 июля 2014 г. | Автор: Дэвид Бушар

Теги: 3PL, Управление цепочками поставок, Партнерство

Интегрированные логистические услуги — это термин, который в последнее время довольно часто используется, но что это именно? как начинается разговор; и что вам следует искать в реальном поставщике решений 3PL или 4PL?

По определению, поставщик интегрированных логистических услуг или ISP — это компания, которая выполняет различные услуги, связанные с комплексной логистикой, такие как воздушные, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, складирование и другие услуги с добавленной стоимостью, которые составляют полный пакет логистических услуг.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, должны иметь интуитивное понимание не только операций своих клиентов, но также их культуры и бизнес-целей. Экономия средств является составной частью директивы, но это не единственная основа для действительно прочного партнерства. Поставщик должен быть в состоянии консолидировать логистические услуги для увеличения прибыли своих клиентов, а также обладать знаниями и опытом для выявления слабых мест в цепочке поставок, предлагая решения, оптимизирующие процесс.

Вот почему подавляющее большинство успешных партнерских отношений с интернет-провайдерами начинаются с существующих отношений клиент / поставщик. Часто провайдер, который работал с клиентом в течение некоторого времени, приглашается посмотреть на другую часть цепочки поставок, где заказчик сталкивается с проблемами.

Хороший интернет-провайдер рассмотрит весь логистический аспект бизнеса своих клиентов, от сырья или компонентов, от производства до складирования и до конечной доставки готовой продукции дилерам, дистрибьюторам и конечным пользователям.Эти отношения строятся на доверии и глубоком понимании операций, рынков, ценностей и культуры клиента.

Естественно, ни одна компания — независимо от ее размера — не может предоставить все решения на всех континентах. Ни один поставщик логистических услуг не является номером один на каждом рынке, хотя некоторые могут так сказать. Каждый провайдер может претендовать на доминирование в определенных методах, будь то воздушный, морской, железнодорожный или автомобильный транспорт, но не на каждом континенте или в каждой стране, где их клиенты ведут бизнес.

Здесь наиболее успешен командный подход. Честные интернет-провайдеры будут опираться на свои сильные стороны и обращаться за помощью к другим лучшим в своем классе провайдерам, обладающим конкретным опытом в тех областях, где они сами не так сильны. В некоторых случаях участники команды из других провайдеров могут даже быть конкурентами. И здесь залогом успеха являются давние отношения и доверие. Знакомство действительно способствует совершенствованию.

Когда вы построили успешные отношения со своим поставщиком логистических услуг и доверяете им свои внутренние директивы и цели, спросите себя, есть ли у них обширный опыт в различных областях: опыт интермодальных перевозок, складирование с добавленной стоимостью, планирование логистики, измерения и прозрачное отслеживание.

Ищите компанию с сильным финансовым положением и глобальным охватом с преданными своему делу людьми на ключевых географических рынках по всему миру. Чтобы привлечь лучших партнеров по команде в областях, где у них нет необходимого опыта, ваш провайдер должен иметь сильную узнаваемость бренда.

Наконец, и это наиболее важно, ваш интернет-провайдер должен учитывать культурные особенности вашего бизнеса и придерживаться ценностей, аналогичных вашим собственным. Понимают ли они ваши стратегические цели? Могут ли они увидеть ваш бизнес с вашей точки зрения? Могут ли они посмотреть, как вы делаете что-то, и предложить новые, лучшие и более экономичные альтернативы? Помогают ли они вам вести бизнес более эффективно и помогают ли вам достичь поставленных целей?

В конце концов, когда вы подумаете о своем партнере-провайдере и скажете: «Я рад, что выбрал их, потому что они знают нашу цепочку поставок лучше, чем мы», вы поймете, что выбрали правильного партнера.

.

Logistics and Distribution — это бизнес по обслуживанию клиентов

Logistics_and_Distribution_is_a_Customer_Service_Business

Отрасль дистрибуции и логистики пытается идти в ногу с изменяющимся рынком и динамикой клиентов, которые вызывают новые ожидания клиентов. С распространением технологий во всех аспектах отрасли заказчики выбрали новые способы ведения бизнеса. Логистические операторы должны идти в ногу с темпами, если они хотят удерживать клиентов и приобретать новых. Но перед компаниями в области логистики и дистрибуции стоит задача обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов при малой прибыли.При инвестировании в ИТ и склады, системы управления автопарком и т. Д. Не менее важно инвестировать в решения, ориентированные на клиентов.

Являясь связующим звеном между розничными продавцами и покупателями или выполняя роль доверенных перевозчиков для компаний B2B, логистические компании должны обеспечивать бесперебойную работу с клиентами через несколько точек соприкосновения. Программные решения для контакт-центров чрезвычайно помогают логистическим операторам поддерживать доверие и лояльность клиентов. Вот как;

Обеспечьте многоканальное обслуживание клиентов по всем каналам, таким как социальные сети, чат, электронная почта, голос.

  • Omni-channel Opportunity
    Компаниям необходимо установить свое присутствие на тех каналах связи, которые предпочитают их клиенты. А с ростом электронной коммерции база бизнес-клиентов сторонних поставщиков логистических услуг и компаний по управлению цепочками поставок быстро увеличивается. С технологией контакт-центра логистические операторы теперь могут использовать настоящий омниканальный опыт и предоставлять услуги по нескольким каналам, включая Интернет, мобильный телефон, электронную почту, IVR и социальные сети.Наблюдается очевидный рост тенденции компаний, внедряющих IVR для улучшения обслуживания клиентов и самообслуживания, которые включают динамические ответы на часто задаваемые вопросы, освобождающие агентов от обработки рутинных запросов.
  • Синхронизация с растущими потребностями клиентов
    В связи с изменяющейся рыночной динамикой и развитием технологий потребности клиентов изменились, что поставило перед логистическими операторами новый набор проблем;
    Гибкость: Свобода изменять заказ в течение определенного периода в соответствии с новыми требованиями клиента.
    Наглядность и прозрачность: полное раскрытие информации в процессе размещения заказов и доставки в режиме реального времени.
  • Требования к масштабируемости
    Спрос на логистические услуги, вероятно, будет расти в периоды распродаж и праздничных сезонов с увеличением количества заказов, особенно с поставщиками 3PL. В таких сценариях технология должна иметь возможность масштабирования для удовлетворения требований бизнеса.
  • Постоянное общение с клиентом
    Поскольку клиенты с нетерпением и нетерпением ждут своих поставок, логистические операторы должны постоянно информировать клиентов о времени, местонахождении и статусе товаров, чтобы избежать разочарований.Отговорка «Мы не знаем, где находится ваша посылка» больше не актуальна. Клиент хочет, чтобы его всегда держали в курсе и предоставляли информацию о своем пакете.
    Например; Если клиент не может найти свою посылку, через Live Chat он может быстро связаться с агентом, который может проверить статус доставки и ее местонахождение.
  • Маршрутизация на основе знаний
    С помощью функции маршрутизации на основе навыков вызывающие абоненты могут быть быстро и эффективно сопоставлены с агентами или консультантами, которые лучше всего могут им помочь.Это также позволяет менеджерам получить глобальную видимость, перенаправляя звонки в местные офисы, которые предоставляют ключевые знания местных условий и персонализированные услуги.
  • Использование контекста клиента
    Логистические операторы обычно сталкиваются с трудностями из-за недостаточной интеграции отделов. Но при наличии программного обеспечения центра обработки вызовов данные бэк-офиса могут быть интегрированы с отделами, работающими с клиентами, чтобы каждый был полностью информирован о каждом этапе и каждом аспекте обслуживания. Всей необходимой информацией о клиентах и ​​их делах можно легко делиться, что позволяет цепочке поставок бесперебойно работать с деловыми партнерами.Это приводит к тому, что агенты получают информацию о клиенте и его / ее пакете, что ускоряет разговоры агента с клиентом.
  • Единое представление о клиентах
    Логистические операторы работают вместе с розничными торговцами, деловыми партнерами, диспетчерскими подразделениями и т. Д., Что повышает уровень сложности для агентов при работе с клиентами. Они вынуждены переключать разрозненные системы для извлечения соответствующей информации для решения запросов. Логистическим операторам требуется технология всплывающих окон CTI, которая разработана с нуля для обеспечения многоканальной платформы, которая снабжает агентов информацией о клиентах (включая отслеживание заказов, запросы на выставление счетов и запросы на обслуживание), а также историю учетной записи, маркетинговые предпочтения и социальные сети. взаимодействие со СМИ.
  • Отчетность и аналитика в реальном времени
    Многие операторы логистики ссылаются на стандартные KPI (своевременная доставка и скорость выполнения заказов) для подтверждения исключительного качества обслуживания клиентов. Однако другие настаивают на том, что обслуживание клиентов относится к отдельной категории и заслуживает собственных стандартов оценки. Эти стандарты измерений являются фактическим доказательством того, что клиентский сервис помогает проверять и анализировать работу агентов. Менеджеры и руководители теперь могут создавать отчеты на основе данных в реальном времени или исторических данных, которые касаются стратегических решений, обучения и коучинга, а также уровня вознаграждения.

«Логистика и дистрибуция — это бизнес по обслуживанию клиентов», и независимо от умного персонала, сложных инструментов, передовых технологий управления автопарком и спроектированных процессов клиенты судят о вас по тому, насколько хорошо вы справляетесь с повседневными взаимодействиями.

.

Логистика | SGS

Логистические услуги: SGS поможет вам продвинуть вашу продукцию.

Что бы это ни было, куда бы оно ни направлялось, но оно должно быть там, SGS может помочь вам организовать логистику вовремя и в рамках бюджета. Мы предлагаем полный набор услуг, призванных облегчить процесс экспедирования грузов морским, железнодорожным или автомобильным транспортом, включая обширные услуги по импорту и экспорту.

Например, когда вы отправляете товары, вы хотите, чтобы они прибыли в пункт назначения в том же состоянии, в каком они были отправлены.Если что-то пошло не так, что это было? Воровство? Случайное повреждение? Наши услуги могут помочь предотвратить и диагностировать такие проблемы.

Наши транспортные услуги включают морские услуги, такие как грузовые и судовые, заводские и терминальные операции (PTO), услуги импортного контроля и международный таможенный обмен данными. Если вы перевозите груз по железной дороге или автомобильным транспортом, мы также предлагаем такие важные услуги, как укомплектование терминалов и услуги по управлению весами.

Контейнерные перевозки представляют собой свои специфические задачи, поэтому мы разработали услуги, предназначенные для этой конкретной области транспортировки.Мы можем предложить, например, инспекцию цистерн ISO, инспекцию барабанов и чистоты, услуги предварительной информации о грузах и услуги по контролю импорта.

В области логистики мы также предлагаем широкий спектр услуг по аудиту, сертификации и обучению — все они предназначены для того, чтобы помочь вам вести более эффективный бизнес.

Мы также можем предложить услуги по управлению рисками, реагированию на чрезвычайные ситуации и управлению инцидентами, тестирование упаковки и обработки, а также услуги по обеспечению качества, здоровья, безопасности и окружающей среды (QHSE).

SGS — ведущая в мире компания по тестированию, инспекции, сертификации и проверке, обладающая опытом, знаниями и глобальным охватом. Независимо от того, являетесь ли вы транспортной или транспортной компанией или регулярно пользуетесь услугами логистики, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наш обширный спектр услуг, связанных с логистикой, может помочь вашей организации.

.

10 ведущих мировых логистических компаний

Какие транспортные компании преуспевают на рынке логистических услуг?

Top 10 logistics companies worldwide

Оптимизм в логистической отрасли упал до рекордного уровня. Источник: unsplash.com

Быстро и оперативно — это должен быть девиз любой уважающей себя логистической компании. В самом деле, что может быть важнее скорости или точности для поставщика транспортных и логистических услуг?

Сегодня PaySpace Magazine расскажет о самых крупных и успешных логистических компаниях мира.

1. XPO Logistics Inc.

XPO Logistics Inc.

XPO Logistics считается компанией №1 в сфере логистических и транспортных услуг. Эта фирма работает в качестве 3PL (сторонняя логистика) или стороннего поставщика в 32 странах, а количество клиентов превысило отметку в 50 000 человек. Более того, компания тратит не менее 450 миллионов долларов в год на инвестиции в технологии, чтобы и дальше стимулировать развитие отрасли.

В 2020 году XPO работает в 30 странах, включая такие регионы, как Северная Америка, Южная Америка, Западная / Южная / Восточная Европа (включая Великобританию и Ирландию), Северную Африку (Марокко), Азию (Япония, Китай, Индия, Таиланд, Малайзия и Сингапур), Австралии и России.

Главный офис находится в Гринвиче, штат Коннектикут, США, а в городе Леон, Франция, находится европейская штаб-квартира XPO Logistics.

Плюсы и минусы:

➕ Широкая зона покрытия
➕ Большое количество зарубежных офисов
➕ В основном доставляем вовремя

➖ Частые задержки, связанные с покупками Costco и Samsung (особенно в регионах, где Samsung заключает договор с XPO на выполнение доставки и установки)
➖ Большое количество случаев повреждения проезжей части / кухни / другого имущества
➖ Не лучшая (иногда недоступная) служба поддержки клиентов

Три интересных факта о XPO Logistics:

  • По состоянию на первое полугодие 2019 года в XPO Logistics работает более 100000 сотрудников.
  • Компания продолжает инвестировать в робототехнику и автоматизацию, обслуживание клиентов и прозрачность.Основная цель — улучшить рынок цифровых грузовых перевозок и область науки о данных.
  • В 2018 и 2019 годах XPO Logistics занимала первое место в рейтинге логистической компании по чистой выручке

2. Решения для цепочки поставок ИБП

UPS Supply Chain Solutions

UPS Supply Chain Solutions (UPS SCS) является частью компании UPS (United Parcel Service) по доставке посылок и управлению цепочкой поставок. UPS ежедневно доставляла более 16,9 млн отправлений более чем 9,4 млн получателей.UPS SCS отвечает за управление цепочкой поставок. На сегодняшний день в UPS работает не менее 481 000 сотрудников.

UPS предоставляет услуги в более чем 175 странах и территориях по всему миру. Компания имеет четыре основных штаб-квартиры: штаб-квартира UPS World в Атланте, штат Джорджия, США; Офис UPS в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сингапуре; UPS Europe в Брюсселе, Бельгия; UPS Америки и Карибского бассейна в Майами, Флорида, США.

Плюсы и минусы:

➕ UPS предлагает множество вариантов ускоренной доставки, включая доставку на следующий день и в некоторых случаях доставку в тот же день.
➕ Это доступно по сравнению с большинством мировых служб доставки.
➕ Скидки и более низкие тарифы для больших партий.
➕ Подробная система отслеживания
➕ Дополнительные услуги, такие как нотариальное заверение документов, изготовление копий и 3D-принтеры (в некоторых филиалах)

➖ Дополнительные сборы и доплаты за более тяжелые посылки
➖ Не предлагает бесплатную доставку посылок
➖ Иногда подразумевает сложные дополнительные сборы за международную доставку

Три интересных факта о решениях для цепочки поставок ИБП:

  • В 2018 и 2019 годах компания занимала 2-е место по чистой выручке среди логистических компаний
  • Компания UPS

  • была основана в Сиэтле, штат Вашингтон (США).С.) В августе 1907 г.
  • По состоянию на 2018 год компания задекларировала общие активы в размере около 50 млрд долларов

3. Цепочка поставок DHL

DHL Supply Chain

DHL (Dalsey, Hillblom и Lynn) — одна из самых известных логистических компаний в мире. Она была основана в Сан-Франциско, Калифорния (США) как компания по доставке посылок, курьерской службы и экспресс-доставки почты. Теперь это часть немецкой логистической компании Deutsche Post DHL. DHL Supply Chain специализируется на выполнении процессов каталогизации и доставки товаров своих клиентов (в основном крупных компаний) по всему миру.

DHL работает в 120 000 городов 220 стран мира. Кроме того, у него не менее 84 тысяч филиалов, около 98 тысяч средств доставки и 260 самолетов.

Плюсы и минусы:

➕ Разумная цена
➕ Доставка от двери до двери
➕ Доставка по воздуху и морю
➕ Без сборов за самовывоз

➖ Иногда могут взимать дополнительные сборы и надбавки
➖ Меньшее присутствие на рынке США (очевидно, недостаток только для граждан США)

Три интересных факта о цепочке поставок DHL:

  • DHL Supply Chain является подразделением Deutsche Post AG и насчитывает 200 000 сотрудников.
  • В 2017 году годовой доход компании составил около 68 долларов.3Б
  • Bayer Healthcare, Chrysler, Coty, Diageo, Campbell’s Soup, Rodan + Fields, Lego и Nike являются ключевыми клиентами DHL Supply Chain

4. J.B. Hunt Transport Services

J.B. Hunt Transport Services

JB Hunt Transportation Services — это компания, оказывающая транспортные и автотранспортные услуги, и одна из крупнейших логистических компаний в США. Эта компания является настоящим экспертом в области специализированных контрактных услуг (DCS), интермодальных перевозок (JBI) и интегрированных мощностей. Сегменты решений (ICS).

Компания работает в континентальной части США, Канаде и Мексике. На сегодняшний день JB Hunt владеет более 12000 грузовиков.

Плюсы и минусы:

➕ Широкий спектр решений для LTL (меньше грузовиков)
➕ Широкий спектр решений с контролем температуры (рефрижераторы и т. Д.), Что хорошо, например, для доставки скоропортящихся грузов
➕ Достойный специализированный сервис Final Mile

➖ Проблемы с установкой оборудования
➖ Иногда задержки доставки
➖ У некоторых клиентов возникли проблемы с доставкой покупок, связанных с Costco

Три интересных факта о Дж.B. Hunt Transport Services:

  • Компания JB Hunt Transportation Services была основана в 1961 году Джонни Брайаном Хантом.
  • В 2017 году годовая выручка компании составила около 7,2 млрд долларов
  • По состоянию на 2017 год в компании работало более 24700 сотрудников

5. C.H. Робинсон в мире

C.H. Robinson Worldwide

Эта компания работает в качестве 3PL (сторонней логистики) и поставщика транспортных услуг с 1905 года. По состоянию на 2017 год у компании было более 300 филиалов и не менее 15 100 сотрудников.Эта фирма считается экспертом в области грузовых авиаперевозок и морских перевозок, а также специализированных контрактных перевозок. В 2014 году C.H. Робинсону удалось обработать 14,3 млн отправлений 46 000 клиентов.

C.H. Robinson предлагает свои услуги в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Океании, имеет пять штаб-квартир в этих регионах (за исключением Южной Америки) и управляет более чем 300 офисами.

Плюсы и минусы:

➕ Freightview — надежный инструмент отслеживания
➕ Предлагает быстрые и гибкие услуги чартерных рейсов
➕ Опция Robinson Fresh предлагает качественную доставку скоропортящихся продуктов

➖ Не самый дешевый вариант
➖ Зона покрытия неконкурентоспособна по сравнению с другими крупными компаниями доставки

Три интересных факта о К.H. Robinson в мире:

  • В 2017 году годовой доход компании составил около 14,87 млрд долларов.
  • В 1997 году фирма переименовала себя в C.H. Robinson Worldwide, Inc. и стала публичной. Таким образом, это IPO помогло им привлечь более 190 миллионов долларов США.
  • Microsoft, Walmart, Lowe’s, HSNi, Sunny Delight, Evergreen Packaging, Tesco, Coca-Cola, Ocean Spray и Newell Brands являются ключевыми клиентами C.H. Робинсон в мире

6. Решения Ryder Supply Chain Solutions

Ryder Supply Chain Solutions

Ryder Supply Chain Solutions является частью Ryder System, Inc., которая является крупным американским поставщиком услуг по управлению цепочками поставок и транспортировки. По состоянию на 2017 год доход Райдера оценивался в 7,3 миллиарда долларов, в то время как сегмент цепочки поставок отвечает за 26% выручки (около 1,6 миллиарда долларов). Более того, у фирмы более 50 000 клиентов.

Ryder работает в Северной Америке, Южной Америке, Европе (включая Великобританию) и Азии. Штаб-квартира находится в Майами, Флорида, США. На сегодняшний день в компании около 10 000 водителей и более 272 000 автомобилей.

Плюсы и минусы:

➕ Высокая своевременность сдачи
➕ Более 55 млн кв.футов складских площадей
➕ Большое количество наград сообщества, клиентов, отрасли и СМИ (не все поставщики могут так сказать)

➖ Цена
➖ Были скандалы, связанные с лоббированием и неуплатой налогов

Три интересных факта о решениях Ryder Supply Chain Solutions:

  • Четвертый год подряд признан Forbes одним из лучших работодателей Америки в 2018 году
  • Компания считается одной из самых продвинутых в технологиях, поскольку на своих умных складах они используют дроны, автономные транспортные средства и многие другие современные технологии.
  • Руководство Райдера разделило компанию на три сегмента: решения для цепочки поставок, специализированные контрактные перевозки и решения для управления автопарком.

7.Международный экспедиторс Вашингтон

Expeditors International of Washington

Expeditors International — американская транспортно-экспедиторская и логистическая компания. Фирма известна своей уникальной структурой вознаграждения, которая довольно необычна для других игроков рынка. По сути, каждый из филиалов фирмы является независимым центром прибыли, и основная компенсация для группы управления филиалом предоставляется в форме поощрительной компенсации, рассчитываемой непосредственно из операционного дохода этого филиала.

Компания работает в Северной Америке, Южной Америке, Европе (включая Великобританию), на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Океании. Всего он доставляет товары в 103 страны. Главный офис находится в Сиэтле, штат Вашингтон, США.

Плюсы и минусы:

➕ Широкий выбор вариантов транспортировки
➕ Хорошая служба поддержки клиентов
➕ Надежное решение для цепочки поставок
➕ Высокая скорость своевременных поставок

➖ Не самая широкая зона покрытия (по сравнению с крупными транспортными компаниями)
➖ Авиадоставка может быть слишком дорогой

Три интересных факта о компании Expeditors International of Washington:

  • В 2018 году валовая выручка компании превысила 8 долларов.1Б
  • В 2019 году компания заняла 5-е место среди логистических компаний по чистой выручке (7-е место в 2019 г.)
  • Expeditors International насчитывает более 17000 сотрудников

8. Penske Logistics

Penske Logistics

Penske Logistics специализируется на предоставлении крупным компаниям современных и компетентных логистических решений. Фирма работает с крупнейшими компаниями и может предложить разнообразные пакеты услуг, от управления складом до транспортных услуг.

Penske Logistics работает более чем в 340 точках по всему миру, в США, Канаде, Китае, Бразилии и странах Западной Европы.

Плюсы и минусы:

➕ Penske Corporation имеет большое количество диверсифицированных холдингов, что способствует развитию бизнеса
➕ Передовые решения для управления цепочками поставок
➕ Получено множество наград за доставку
➕ Расширенная система отслеживания

➖ Зона покрытия неконкурентоспособная
➖ Участвовала в скандалах, связанных с дискриминацией в 2019 году

Три интересных факта о компании Penske Logistics:

  • Penske — один из немногих поставщиков логистических услуг, который изучил возможность использования технологии блокчейн для управления данными логистики
  • В 2019 году компания заняла 8-е место в рейтинге логистических компаний по чистой выручке
  • BMW, Daiman, Sony, General Motors, Kroger, Whirlpool, Toyota Motor Co., Ford Motor Co., Schnucks, Novelis, Delphi и Adient — ключевые клиенты Penske Logistics
  • .

9. Lineage Logistics

Lineage Logistics

Lineage Logistics — относительно молодая, но уже успешная компания, которая зарекомендовала себя как надежный поставщик логистических и транспортных услуг. Они постоянно расширяются, чтобы быть в состоянии предоставить логистическую поддержку любой нуждающейся компании.

Компания работает в Северной Америке, Европе и Азии.Штаб-квартира находится в Нови, штат Мичиган, США.

Плюсы и минусы:

➕ Lineage Logistics считается крупнейшей в мире компанией по производству холодильных складов.
➕ Компания предлагает инновационные технологии в различных областях (автоматизация, шоковая заморозка, потребление энергии и т. Д.)

➖ Малая зона покрытия
➖ Lineage — относительно новая компания, которая может быть проблемой для некоторых клиентов

Три интересных факта о Lineage Logistics:

  • Lineage Logistics была основана в 2012 году.Однако в 2019 году компания заняла 9-е место в рейтинге логистических компаний по чистой выручке, что весьма впечатляет (с учетом ее возраста по сравнению с их ближайшими конкурентами)
  • По состоянию на 2018 год в компании работало более 7200 сотрудников
  • В 2018 году руководство Lineage сообщило, что приступило к разработке своего первого полностью автоматизированного склада.

10. FedEx Logistics

FedEx Logistics

FedEx — известная американская компания по курьерской доставке, которая известна тем, что предоставляет решения 3PL для компаний любого размера.Эта компания всегда входила в список 20 крупнейших логистических компаний мира последние 10 лет. FedEx может ежедневно доставлять 3,5 миллиона отправлений не менее чем в 220 стран с помощью 57 000 автомобилей и 640 самолетов.

FedEx работает более чем в 220 странах мира. Главный офис компании находится в Мемфисе, штат Теннесси, США.

Плюсы и минусы:

➕ Высоконадежная система отслеживания
➕ Возможность управления доставкой (вы можете оставить свою посылку в филиале или перенести доставку)
➕ Иногда компания предлагает возможность договориться о более низких ценах доставки для больших объемов посылок

➖ Высокая стоимость доставки
➖ Не самая быстрая доставка компании
company Не предлагает самовывоз посылки

Три интересных факта о FedEx Logistics:

  • По состоянию на 2018 год не менее 425000 человек были зарегистрированы в качестве сотрудников FedEx
  • В 2018 году общая сумма активов компании составила 52 доллара США.3Б
  • В 2018 году компания заняла 8-е место в рейтинге логистических компаний по чистой выручке. Однако в 2019 году FedEx проиграла шаг и заняла 11-е место в рейтинге
  • .

СМОТРИ ТАКЖЕ:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *