Логистические услуги что это такое: что это такое простыми словами? Виды и компании
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Логистические услуги: что мы предлагаем?
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
С каждым годом товарооборот растет невероятными темпами. По всем городам постоянно перемещаются грузы благодаря работе множества компаний и интернет-магазинов.
Сейчас каждая фирма имеет возможность продавать товары по всей стране, пользуясь услугами грузоперевозчиков. Наиболее популярными считаются автомобильные грузоперевозки, благодаря которым можно быстро и относительно недорого осуществлять развоз по всей России и даже за ее пределами. Для любой фирмы, нуждающейся в логистических услугах, важно иметь надежного партнера. Такой перевозчик как Сантранс сможет предложить комплекс услуг, высокое качество, скорость доставки и доступные цены.
Услуги доставки
Весь спектр логистических услуг позволяет нам удовлетворять потребности в перевозках каждого клиента. Теперь вам не нужно искать грузчиков, склады и курьеров для доставки товаров на дом. Мы доставляем товары по всей стране, выполняем развоз по точкам мелкими фургонами, предлагаем складские помещения и 
 

Что Сантранс может предложить клиентам:
- расчет точной стоимости оказываемых услуг;
 - транспорт, оптимально подходящий для перевозки конкретного типа грузов;
 - перевозку на основании долгосрочного договора или разовые услуги;
 - доставку до двери;
 - контроль местонахождения груза;
 - консолидация мелких грузов;
 - консультации по всем интересующим вопросам;
 - собственные склады для временного хранения грузов.
 
Для того чтобы воспользоваться логистическими услугами нашей компании, достаточно оставить заявку на сайте или связаться с нашими представителями по контактным телефонам. Все заявки обрабатываются в кратчайшие сроки, поэтому нашим клиентам не приходится долго ждать.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Наши преимущества
Мы работаем уже не первый год на рынке грузоперевозок и успели завоевать репутацию надежного перевозчика у всех своих клиентов, которые постоянно пользуются нашими услугами и ценят качество сервиса.
Важнейшим достоинством нашей компании является охват всех логистических услуг, поэтому каждый наш клиент может заказать все необходимое в одном офисе, не тратя время на поиски других исполнителей. В автопарке компании есть транспорт разных размеров и грузоподъемности, что позволяет обслуживать любых клиентов.

Мы производим консолидацию товара, благодаря которой возможна недорогая доставка мелких грузов по всей стране. Каждому клиенту мы предоставляем индивидуального менеджера, который подберет подходящие услуги и сделает выгодное предложение. Мы заботимся о том, чтобы каждый наш заказчик оставался доволен!
Логистические услуги от компании «О.Л.К.» в Москве, логистика, транспортно- логистические услуги
Доставка в города, отмеченные «*», возможна только до адреса Грузополучателя.
Расчет тарифа производится по фактическому или объемному весу, исходя из большей величины и габаритным характеристикам грузовых мест.
Формула для определения объемного веса: Объемный вес = Д*Ш*В*250
«Весовые градации» — это общий вес всех заявленных грузовых мест.
При расчете стоимости грузоперевозки с использованием услуги «Жесткая упаковка» объем груза умножается на коэффициент 1,3.
В стоимость тарифа входит:
— Персональный менеджер.
— Доступ в личный кабинет.
— Погрузо-разгрузочные работы на складе Экспедитора (при условии принятия груза по графику и в рабочее время с 9:00 до 17:00).
— Перевозка грузов автомобильным транспортом по маршруту «Терминал — Терминал», для городов, отмеченных «*», по маршруту «Терминал — Граница города».
— Маркировка груза на складе Экспедитора.
— Доставка грузов согласно графикам доставки.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
— Экспедирование груза.
— Оповещение о ходе доставки по SMS и электронной почте.
— Хранение на складе Экспедитора в пункте назначения:
— грузов, объёмом до 0,96 куб. метров и габаритами, не превышающими 1,2 х 0,8 х 1 м (ДхШхВ), 300 кг (вес брутто), в течение 5-ти рабочих дней с момента уведомления о прибытии груза
— грузов, объёмом свыше 0,96 куб. метров и габаритами, превышающими 1,2 х 0,8 х 1 м (ДхШхВ), 300 кг (вес брутто), в течение 2-х рабочих дней с момента уведомления о прибытии груза
Цены указаны в рублях, с учетом НДС согласно п. 3 ст.164 НК РФ.
Тарифы указаны на перевозку грузов, не требующих особых условий погрузки-выгрузки, транспортировки и температурного режима.
С перечнем дополнительных услуг, не входящих в стоимость тарифа, можно ознакомиться в тарифах «Забор груза/Доставка груза до адреса» и «Дополнительные услуги».
Если параметры одного грузового места превышают градации 1,2 м * 0,8 м * 1,5 м (Д*Ш*В) и 650 кг (Вес), то тариф рассчитывается с учетом «Условий негабарита».
Логистический центр. Принципы и стандарты работы склада
Когда человек со стороны оказывается на складе, у него неминуемо создается ощущение полного хаоса: вокруг снуют погрузчики с палетами, штабелеры поднимают на верхние этажи хрупкий товар, бесконечно подъезжают новые и новые фуры, и все это под аккомпанемент сигналов сканеров штрихкодов. Первое впечатление, конечно, обманчивое. На самом деле все подчинено строгой системе, каждый кладовщик и комплектовщик выполняет поставленную задачу. Даже коробок спичек учтен программой, которая знает, в какой ячейке он находится. В партнерстве с компанией «БелТрансСпутник» рассказываем о том, как изнутри устроен крупный логистический центр.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);Логистический центр, о котором пойдет речь в репортаже, находится рядом с гродненской трассой в нескольких километрах от Минска. «Мир меняется, и подходы в бизнесе тоже, — вкратце рассказывает о тенденции последних лет директор логистического центра „Двадцать четыре“ Юрий Шестак. — Теперь крупные продовольственные ретейлеры стремятся сконцентрироваться на ведении основного бизнеса, а складские и логистические услуги отдать на аутсорсинг, что позволяет, скажем, сети гипермаркетов получить максимальный маржинальный доход, не распыляясь на решение других задач. Это предопределило появление таких структур, как 3pl-оператор».
3pl-оператор (Third Party Logistics — в пер. с англ. «сторонняя логистика») не только принимает на свои склады под ответственное хранение продукцию клиента, но также оказывает полный комплекс логистических услуг: складирование, экспедирование и доставку груза в конкретный торговый объект в указанное клиентом время.
Почему растет спрос на такие услуги? В развитых странах стремятся заниматься своим делом и концентрироваться на профильном бизнесе. А еще это вопрос больших денег. Для сети магазинов выгоднее вложить 15 миллионов евро в новый торговый объект, чем в логистический центр. Что же касается рисков, то, по словам нашего собеседника, все оговорено в контракте и обеспечено финансовыми гарантиями.
Поначалу кажется, что организовать работу склада проще простого: принял товар, а когда поступила заявка — доставил. Делов-то!
Но когда погружаешься в детали, понимаешь, насколько это сложный механизм. Каждые сутки логистический центр в среднем разгружает, принимает, распределяет и доставляет около 300 тонн разнообразной продукции. Малейший сбой в цепочке из 20—30 операций может привести к коллапсу и срыву договоренностей. А это финансовые потери не только для логистического центра, но также для партнеров-ретейлеров и так далее.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
В общем, цена малейшей ошибки высока. Поэтому система выстроена так, чтобы предотвращать просчеты и минимизировать потери. На примере конкретной партии товара расскажем об особенностях работы логистической цепочки, описав наиболее важные этапы.
Первый этап: ожидаемый приход
Работа начинается еще до доставки товара в логистический центр. В отдел учета и товародвижения по электронной системе «1С» от клиента (например, ретейлера) поступает документ о товаре, который должны вот-вот привезти, — мол, ждите.
В профессиональной среде логистов такой документ называют «ожидаемым приходом». По сути, это перечень данных с описанием товара: наименование, количество, цена и так далее.
На этом этапе сотрудники отдела сверяются со своим архивом и уточняют, поступал ли данный груз в логистический центр ранее. Если система его не «знает», то потребуется оформлять паспорт на товар, где будут указаны вес, габариты, хрупкость и так далее.
Будь то бананы или микроволновки — все подлежит строгому учету и документированию. С этого начинается логистика и работа с любым грузом.
Товаром, за которым мы будем следить, станет партия перчаток, произведенных в Малайзии. В конечном счете они наверняка поступят в аптеки, но прежде коробки попадут в водоворот складского учета, распределения, хранения и доставки.
Второй этап: предприемка
В логистический центр приходит фура, в прицепе которой находятся коробки с перчатками. Склад уже готов и ждет товар. Водитель предоставляет необходимые документы, и начинается разгрузка. Пломба прицепа вскрывается в поле зрения видеокамер. Эти меры необходимы, чтобы исключить спорные случаи.
Каждая операция в логистическом центре контролируется и внимательно отслеживается. На территории склада установлено более 230 видеокамер, что позволяет исключить «белые пятна». По словам логистов, чаще всего споры возникают при изменении веса фруктов/овощей. За сутки они могут дать усадку на 0,15%. Вроде бы немного, но если речь о 20-тонной партии, то это уже 30 кг.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Коробки с перчатками из Малайзии на складе. С товаром сразу же начинают работу сотрудники логистического центра. Это еще не приемка, а только подготовка к ней.
Первым делом коробки сортируют, разбивая на небольшие партии в зависимости от размера — ХS, S, M, L, XL. Каждая партия (т. н. грузовой модуль) получит идентификационный номер и будет восприниматься в системе как отдельная позиция.
Во время этого этапа некоторые коробки (не все) вскрывают, чтобы проверить содержимое и подсчитать количество. Таким образом контролируют общее количество единиц поступившего товара.
Третий этап: оформление паспорта товара
Параллельно начинается оформление бумаг. Составляется паспорт товара. Сначала кладовщик вручную заполняет стандартную форму, указывая массу, объем, размер коробок, материал тары и пр. Получив эти данные, система управления складом впоследствии определит, где будет храниться товар, в какой ячейке, при какой температуре.
Данный логистический центр ориентирован на ретейл и занимается всеми группами продовольственных товаров. Обустроены т. н. теплый и холодный склады. Бакалея хранится при +12—18 °C. Охлажденная продукция — в отсеках, где поддерживается температура +2—6 °C. Замороженную продукцию доставляют в морозильные камеры, в которых градусник показывает −18 °C.
А что же отслеживаемый нами товар? Перчатки относят к товару средней хрупкости и среднего веса, поступили они в картонных коробках. Каждая весит 12 кг, размеры — 60×40×40 см. Все четко и по делу.
Четвертый этап: сверка данных
Большое количество операций в логистическом центре связаны с перепроверкой информации. Контролируется буквально каждый шаг, поскольку любая ошибка может привести к повреждению товара или потере его в системе. Так что это не банальная перестраховка, а важный этап для учета и управления.
В отдел учета и товародвижения поступает паспорт товара, составленный на складе. Здесь не видят товар вживую, а работают только с документами. На этой стадии данные сопоставляются с информацией, поступившей от клиента. Если требуется, сотрудники вносят дополнительные характеристики и подтверждают получение товара.
Руководитель отдела демонстрирует, как происходит процесс: «Вот заявка от клиента, поступившая в электронном виде. А вот паспорт товара, который мы получили от наших коллег, работающих непосредственно на складе. Если все сошлось, то товар запускают в работу, паспорт объекта поступает в систему управления складом (англ. Warehouse Management System, WMS)».
Можно считать, что сейчас паспорт товара готов и запущен в работу. В нем указано все, что имеет значение для хранения и движения коробок с перчатками по складу: тип палеты, срок годности, размер тары и пр.
Пятый этап: приемка
Только сейчас доходит черед приемки. Важность этого этапа нам объясняют так: «Корректно произведенная приемка позволяет минимизировать количество возможных ошибок в будущем. Если же допущена неточность, то обязательно возникнут проблемы при отборе. Например, комплектовщик начнет искать товар и не сможет его найти. Это проблема. Представьте, как отыскать нужную коробку на складе, где может храниться до 20 тысяч палет одновременно».
В руках кладовщика терминал сбора данных. Устройство нужно для того, чтобы работать с листом ожидаемого прихода в электронной форме. Сотрудник склада считает количество коробок, вносит данные в терминал и назначает каждому грузовому модулю уникальный номер (размещен в виде штрихкода на наклейке).
Каждый грузовой модуль (в нашем случае партии коробок ранжированы по размеру — XS, S, M, L, XL) и есть единица хранения на складе. Коробки объединяют в небольшие партии, чтобы оптимизировать процесс и не возиться с каждой в отдельности.
Кладовщику остается еще раз сверить данные, но уже на компьютере, и отправить партию перчаток, разбитую на несколько грузовых модулей, в систему управления складом (WMS).
Шестой этап: оформление задания на размещение
Это происходит без участия человека. Система управления складом (WMS) сама формирует задание на размещение, исходя из заданных параметров — температуры хранения, габаритов, веса.
Именно поэтому так важны предыдущие этапы. В случае ошибки, скажем, при приемке любая неточность может привести к потере товара или неправильному хранению. Так что все данные на каждой стадии проверяют по десять раз.
Седьмой этап: размещение товара на складе
Подбираемся к финалу. Остается разместить товар. Для этого используются погрузчики или штабелеры.
Штабелер — складская машина, оборудованная подъемником для размещения грузов на стеллажах в несколько ярусов.
Водитель погрузчика (штабелера) получает задание от системы управления складом (WMS), по которому находит грузовой модуль. Так партия перчаток приходит в движение. Программа может назвать конкретную ячейку или предложить свободное размещение. В последнем случае водитель принимает решение сам.
Для ориентирования на складе принята своя система. Ряды можно идентифицировать с помощью буквенных обозначений: AA, AB, АС, AD, AE и так далее. Товары складируются в несколько этажей, у каждой ячейки есть свой номер. Это можно сравнить с адресом в городе: улица, дом, подъезд, этаж, квартира.
Найдя нужную ячейку, водитель привязывает грузовой модуль к ней, сканируя штрихкод. Всё. Теперь система знает расположение товара.
Восьмой этап: доставка в торговый объект
Логистический центр работает круглосуточно без выходных круглый год. Каждый день до 17:00 его сотрудники принимают заявки от ретейлеров: что, куда, в каком количестве и во сколько доставить. Ночью тоже кипит работа: комплектовщики формируют партии товаров для транспортировки в магазин, аптеку или на автосервис.
Как это происходит? Сотрудники отдела учета и товародвижения, увидев заявку от ретейлера, обрабатывают ее и размещают в системе складского учета (WMS).
Получив задание, комплектовщик начинает работу. Находит нужную ячейку, доставляет товар в зону для загрузки. Но это только одна позиция из заявки клиента. Поэтому работник склада отправляется за новым и новым товаром. Когда партия сформирована, сотрудники центра готовят документы и происходит погрузка.
Девятый этап: загрузка в автомобиль
Товар покидает пределы склада в грузовом автомобиле. Несмотря на огромный оборот логистического центра, его автопарк не такой уж большой — всего десять 5- и 10-тонников. Остальное доставляют индивидуальные предприниматели на собственном транспорте. Сейчас на рынке огромная конкуренция и проще отдать эти услуги на аутсорсинг. Одно из важных условий — на смартфоне перевозчика должно быть установлено приложение «БелТрансСпутник».
— В среднем каждый водитель за одну поездку доставляет товар в пять точек, — рассказывают сотрудники логистического центра. — Раньше мы формировали маршрут вручную в течение 3—4 часов. Несмотря на большие временные затраты, все равно допускались ошибки. То есть требовалась автоматизация процесса. Оптимальным решением стала программа, разработанная «БелТрансСпутник». Она работает в связке с приложением для перевозчиков и позволяет построить оптимальный маршрут в зависимости от входящих данных: куда, какой товар и во сколько необходимо доставить.
По словам разработчиков приложения, функционал чрезвычайно простой и призван упростить задачу водителям, а вовсе не контролировать их.
— В случае отклонения от графика или совершения ошибки (например, товар не был доставлен в нужном объеме) система сразу реагирует, высылая уведомление, — говорят специалисты. — Это позволяет в режиме реального времени исправить ситуацию, отправив вторую машину с нужной продукцией или изменив маршрут.
Десятый этап: товар доставлен клиенту
Сотрудники логистического центра определяют для себя задачу так: к моменту открытия магазина товар должен быть доставлен. Чтобы прилавки были заполнены, а покупатель мог приобрести свежие продукты.
— Любой малейший сдвиг может привести к срыву многоходовки, состоящей из 20—30 операций, — подытоживает директор логистического центра «Двадцать четыре» Юрий Шестак. — Допустим, ретейлер доставил не 30, а 60 тонн продукции. Это означает, что придется задействовать вдвое больше сотрудников, пересмотреть всю цепочку, изменить график по приемке, размещению и формированию товаров. На реагирование остается час-полтора. Иначе произойдет коллапс.
Все автомобили логистического центра используют систему спутникового контроля транспорта «БелТрансСпутник».
Система помогает сократить расходы транспортных компаний на 15—40% за счет считывания с двигателя точного расхода топлива, выявления подлинного пробега и оптимального выстраивания маршрута с учетом пробок.
«БелТрансСпутник» оценивает экономичность езды, составляет рейтинг водителей и указывает на конкретные ошибки в управлении автомобилем.
Доступ к системе: 17,5 рубля/авто/месяц + НДС.
Номер телефона: (8 017) 284 00 28.
Спецпроект подготовлен при поддержке ЧУП «БелТрансСпутник», УНП 190604746.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
это, обучение, грузы, программа, 1с, работа, организация, мультимодальные, международные, с чего начать, маршрутизация
Логистика транспортных перевозок – это наука об организованной доставке груза или пассажира из одной точки пространства в другую с минимальными расходами, в минимальный промежуток времени, при условии максимальной сохранности.
Задачи логистики
Результат построения логистической схемы в последовательном решение следующих вопросов:
- подбор подходящего транспорта;
 - определение способа транспортировки;
 - выбор компаньонов;
 - построение маршрута;
 - организация непрерывного процесса;
 - оптимизация всех составляющих.
 
Каждый этап схемы складывается из достижений предыдущего этапа.
Невозможно проигнорировать очередную стадию, или нарушить последовательность схемы.
Соединить детали схемы для решения задачи по доставке, найти лучший вариант — главная цель логистики.
Профессиональные логисты:
- найдут транспорт,
 - оформят необходимые документы,
 - разработают маршрут,
 - организуют погрузку, выгрузку,
 - избавят клиента от проблем.
 
Определение вида груза
Первым звеном в логистической цепочке является груз. На основании его качественных показателей строится дальнейшая организация процесса. От классификации, габаритов, способов загрузки, скорости доставки будет зависеть – какой транспорт предпочтительнее для доставки конкретного груза. Все остальные позиции будут основаны на базовых данных.
Для всякого товара отмерен жизненный цикл, состоящий из производства и доставки к месту реализации, сбыта, временного хранения и окончательного потребления.
Пищевые продукты нуждаются в ускоренной реализации. Для сохранности особых грузов требуется соблюдение особых условий транспортировки. Для опасных грузов необходима специальная техника. Крупногабаритным предметам требуется много разрешительной документации и специальный маршрут доставки.
Выбор транспорта
От правильного выбора транспорта зависит конечный исход дела – минимизация расходов.

Транспортные перевозки выполняются всеми видами транспорта:
- Железнодорожным.
 - Автомобильным.
 - Воздушным.
 - Морским.
 - Речным.
 
Трубопроводным транспортом, в силу монополизации, на уровне частных компаний не пользуются.
ЖД транспорт эффективен при перемещении больших партий грузов на дальние расстояния. Достоинства ЖД транспорта в:
- провозной и пропускной возможности;
 - независимости от изменений погоды;
 - стабильном графике движения;
 - уровне безопасности.
 
Недостатки транспортировки железной дорогой в:
- Монополии перевозчиков.
 - Высоких материальных затратах на содержание транспортной базы.
 - Недоступности точек доставки.
 
Применение автотранспорта для грузоперевозок напрямую говорит о достоинствах:
- высокой доступности;
 - возможности доставок товара до двери;
 - маневренности и оперативности;
 - эффективности в перемещении малых объемов;
 - большом выборе исполнителей.
 
Среди недостатков автотранспорта:
- значительная удельная себестоимость и энергоемкость;
 - зависимость от качества дороги, погодных условий;
 - невысокая провозная способность;
 - вероятность хищений.
 
Авиация имеет максимальную скорость транспортировки и большую надежность, но высокие расценки делают этот способ доставки малодоступным для рядовых грузоперевозок.

Основное применение авиатранспорта – пассажирские рейсы и экстренная доставка важных грузов.
Самым дешевым по себестоимости является морской транспорт. Однако он имеет самую малую скорость. К тому же морские грузоперевозки требуются, главным образом, в местностях, граничащих с морем.

Критерии выбора того или иного транспорта для доставки обосновываются первостепенными задачами, стоящими перед клиентом:
- Минимизацией расходов.
 - Высокой скоростью поставок.
 - Надежностью.
 
Важно, чтобы условия договора устраивали не только отправителя груза, но и получателя.
Тем не менее, некоторые пункты требований могут взаимно исключать друг друга. К примеру, высокая скорость доставки не может стоить дешево. Быстрое перемещение груза авиатранспортом не подойдет для его опасных разновидностей.
Определяя базовый транспорт для построения схемы доставки, нужно опираться на основные приоритеты.
| Вид транспорта | Критерии выбора | ||||||
| скорость | частота | надежность | перевозочная способность  | доступность | стоимость | ||
| Железная дорога | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | |
| Автотранспорт | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 | |
| Водный | 2 | 1 | 2 | 5 | 2 | 5 | |
| Воздушный | 5 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | |
| Трубопроводный | 1 | 5 | 5 | 1 | 1 | 4 | |
Примечание: оценка по пятибалльный шкале, где «5» — высший показатель.
При выборе предпочтительных средств транспортировки решающим показателем является, прежде всего: соблюдение временных рамок, быстрота доставки, величина тарифов.
Организация системы транспортировки
Накопленный опыт свидетельствует, что смешанные перевозки являются лучшим решением поставленной задачи. Работа логистической компании состоит в формировании интегрированной системы грузоперевозок, в которых одновременно задействовано более одного вида транспорта.

Логистическая система строится на слаженном сотрудничестве смежных отраслей – торговли, промышленности, транспорта, экспедиторских услуг.
Организованная система предполагает следующее:
- слаженное действие всех участников мультимодальной перевозки для достижения общей цели;
 - унификация и укрупнение грузовых мест с целью оптимизации задуманного процесса;
 - обеспечение контроля всех звеньев налаженного процесса транспортной системы;
 - содействие в развитии материально-технической базы смежных компаний – транспорта, погрузочных механизмов, контейнерного парка;
 - координирование унифицированных грузовых параметров для возможной транспортировки груза в универсальной контейнерной таре на всем протяжении маршрута;
 - согласованная подача транспорта к перевалочным точкам;
 - отслеживание движения контейнеров с грузом;
 - унификация правил транспортировки, оформление по единым нормам проездной документации, облегчение таможенных осмотров;
 - создание единых тарифов и правил для контейнерных перевозок груза.
 
Интермодальные и мультимодальные перевозки сокращают расходы, увеличивают скорость доставки, способствуют сохранности грузов. Прежде всего, это связано с укрупнением грузовой единицы. При контейнерных перевозках удельные энергозатраты на единицу груза уменьшаются в 2-3 раза.
Профессиональная логистическая компания лучшим образом построит алгоритм перевозки.
Используя проверенные временем транспортные компании, логисты:
- проанализируют возможные варианты доставки с позиции состояния дороги, длины маршрута, возможных рисков;
 - подсчитают среднюю стоимость транспортировки;
 - проведут консолидацию груза для удешевления процесса;
 - проконтролируют работу поставщиков;
 - выберут лучших перевозчиков;
 - заключат необходимые контракты с новыми партнерами;
 - проследят за соблюдением техники безопасности и условиями хранения грузов на всех этапах;
 - обеспечат работоспособное состояние технических средств.
 
Маршрутизация
Для оптимизации транспортных перевозок большое значение имеет правильно составленный маршрут перевозки.

Рациональные маршруты:
- оптимизируют грузопотоки в логистических схемах;
 - обеспечивают загруженность транспортного парка;
 - снижают себестоимость транспортировки товаров.
 
Особенно важна маршрутизация в автомобильных перевозках. Мобильность автотранспорта и приоритет этого вида перевозок требует четкого построения задачи и точного выполнения. Выбор способов маршрутизации способствует построению оптимальных путей передвижения при перевозке однородных грузов. Ориентация перевозчиков на определенную группу клиентов поможет комплектовать рациональные маршруты с целью минимизировать нулевые пробеги.
Задачи маршрутизации:
- Организация перевозки.
 - Сокращение до минимума сроков доставки.
 - Соблюдение безопасности.
 - Результативное использование разновидностей транспорта.
 - Соблюдение графика перевозок.
 
Понятие организации доставки товара состоит из выбора маршрута, определения скорости движения и выбора графика перемещений, выделения времени на погрузочно-разгрузочные работы, контроля выполнения действий.
При составлении маршрута требуется учитывать все – от состояния дорожного покрытия и наличия организованных стоянок автотранспорта, и до требований по нормам проезда мостов и переправ.
Контроль перевозок
Соблюдение временных рамок в процессе грузоперевозок требует строгого контроля на всех фазах перевозки.

Непредсказуемые ситуации в ходе транспортировки могут сильно нарушить график. А это грозит испортить репутацию компании и может стать причиной уплаты неустойки. Логистическая система без контроля перевозок не может заслуживать доверия. Отсутствие контроля или не должное соблюдение ведет к возрастанию рисков. Выработка правильного решения способствует налаживанию процесса и уменьшению потенциальных потерь.
Логистика международных перевозок
Международные грузоперевозки с точки зрения логистики это сочетание нормативов и правил различных государств. При отсутствии единых правил по транспортировке грузов, составляют международные соглашения. Ограничения в использовании некоторых видов транспорта могут создавать дополнительные проблемы для перевозки товаров между государствами. При отправлении груза руководствуются правилами страны-отправителя, при получении груза – правилами страны-получателя.
Различие в развитии различных стран создает проблемы для формирования логистических международных систем.
Основные проблемы в монополизации транспортного рынка крупными компаниями, финансовых барьерах и специфике рынков сбыта.
Автоматизация транспортной логистики

Хорошим подспорьем в построении логистических систем стала программа «1С TMS Логистика. Управление перевозками». Обучение по новой программе готовит грамотных профессионалов-логистов для работы в современных транспортных компаниях. Программа 1С TMS оптимизирует работу по всем направлениям транспортной операции:
- Составляет цепочки мультимодальных перевозок.
 - Комплектует рейсы, составляет маршруты, распределяет ресурсы для реализации процесса.
 - Формирует сопроводительную документацию.
 - Контролирует передвижение груза на транспорте с помощью технологии ГЛОНАСС/GPS.
 - Распоряжается имуществом автопарка, отслеживает заказы, формирует ценовую политику.
 - Собирает и анализирует информацию о проделанной работе для улучшения процесса.
 
Преимущества 1С TMS

Использование программы 1С TMS в организации транспортных перевозок приносит выгоду логистическому бизнесу:
- маршрутизация транспортных потоков, рациональное планирование погрузочно-разгрузочных работ сокращает время простоев техники, в результате чего доставка происходит быстрее;
 - путевые листы и сопроводительные документы оформляются централизованно, что экономит время и сводит к минимуму вероятность ошибок в данных сводится к нулю;
 - не целевое использование подвижного состава;
 - снижается расход ГСМ, уменьшаются расходы по техническому обслуживанию транспорта;
 - увеличивается относительная доходность километра грузоперевозок;
 - качество выполнения заказов отражается на репутации транспортной компании и способствует привлечению новых клиентов.
 
С чего начать
Если возникло желание создать свой бизнес в транспортных перевозках, то появляется вопрос – с чего начать?

Прежде всего, надо изучить рынок услуг и выбрать подходящий сегмент. Что это будет – пассажирские перевозки или доставка грузов? Рынок грузоперевозок перспективен.
Сфера грузоперевозок заполнена конкурирующими компаниями. Тем не менее, на долю мелких перевозчиков приходится 60% рынка грузоперевозок.
Имея достаточный стартовый капитал и здоровые амбиции можно организовать свой бизнес с нуля.
Правильно организовать свое дело поможет грамотно составленный бизнес-план. Он поможет оценить потенциальные возможности планируемого дела.
Следующим шагом будет оформление разрешения на официальную деятельность в Налоговой инспекции. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо:
- подать заявление по форме;
 - предоставить оригиналы и копии паспорта и ИНН;
 - уплатить пошлину.
 
Через 5 рабочих дней выдадут свидетельство ОГРН и можно будет приступать к деятельности. Можно начать бизнес, имея одну или две машины, оператора на телефоне для оформления поступивших заявок и водителя. Как вариант нанять водителей с личными автомобилями. Но в этом случае придется преобладающую часть выручки отдавать.
Для развития более крупного предприятия потребуется закупить автомобили, подобрать помещение, нанять опытных водителей и профессиональных логистов-экспедиторов. Для продвижения бизнеса потребуется реклама на всех доступных ресурсах.
Качественно выполняя работу по доставке грузов, можно довольно быстро зарекомендовать себя с положительной стороны, иметь постоянных клиентов и быстро окупить первоначальные затраты.
 
 Смотрели: 
 4 618
Что такое настоящий партнер по интегрированным логистическим услугам и как его найти?
29 июля 2014 г. | Автор: Дэвид Бушар
Теги: 3PL, Управление цепочками поставок, Партнерство
Интегрированные логистические услуги — это термин, который в последнее время довольно часто используется, но что это именно? как начинается разговор; и что вам следует искать в реальном поставщике решений 3PL или 4PL?
По определению, поставщик интегрированных логистических услуг или ISP — это компания, которая выполняет различные услуги, связанные с комплексной логистикой, такие как воздушные, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, складирование и другие услуги с добавленной стоимостью, которые составляют полный пакет логистических услуг.
Фирмы, предоставляющие такие услуги, должны иметь интуитивное понимание не только операций своих клиентов, но также их культуры и бизнес-целей. Экономия средств является составной частью директивы, но это не единственная основа для действительно прочного партнерства. Поставщик должен быть в состоянии консолидировать логистические услуги для увеличения прибыли своих клиентов, а также обладать знаниями и опытом для выявления слабых мест в цепочке поставок, предлагая решения, оптимизирующие процесс.
Вот почему подавляющее большинство успешных партнерских отношений с интернет-провайдерами начинаются с существующих отношений клиент / поставщик. Часто провайдер, который работал с клиентом в течение некоторого времени, приглашается посмотреть на другую часть цепочки поставок, где заказчик сталкивается с проблемами.
Хороший интернет-провайдер рассмотрит весь логистический аспект бизнеса своих клиентов, от сырья или компонентов, от производства до складирования и до конечной доставки готовой продукции дилерам, дистрибьюторам и конечным пользователям.Эти отношения строятся на доверии и глубоком понимании операций, рынков, ценностей и культуры клиента.
Естественно, ни одна компания — независимо от ее размера — не может предоставить все решения на всех континентах. Ни один поставщик логистических услуг не является номером один на каждом рынке, хотя некоторые могут так сказать. Каждый провайдер может претендовать на доминирование в определенных методах, будь то воздушный, морской, железнодорожный или автомобильный транспорт, но не на каждом континенте или в каждой стране, где их клиенты ведут бизнес.
Здесь наиболее успешен командный подход. Честные интернет-провайдеры будут опираться на свои сильные стороны и обращаться за помощью к другим лучшим в своем классе провайдерам, обладающим конкретным опытом в тех областях, где они сами не так сильны. В некоторых случаях участники команды из других провайдеров могут даже быть конкурентами. И здесь залогом успеха являются давние отношения и доверие. Знакомство действительно способствует совершенствованию.
Когда вы построили успешные отношения со своим поставщиком логистических услуг и доверяете им свои внутренние директивы и цели, спросите себя, есть ли у них обширный опыт в различных областях: опыт интермодальных перевозок, складирование с добавленной стоимостью, планирование логистики, измерения и прозрачное отслеживание.
Ищите компанию с сильным финансовым положением и глобальным охватом с преданными своему делу людьми на ключевых географических рынках по всему миру. Чтобы привлечь лучших партнеров по команде в областях, где у них нет необходимого опыта, ваш провайдер должен иметь сильную узнаваемость бренда.
Наконец, и это наиболее важно, ваш интернет-провайдер должен учитывать культурные особенности вашего бизнеса и придерживаться ценностей, аналогичных вашим собственным. Понимают ли они ваши стратегические цели? Могут ли они увидеть ваш бизнес с вашей точки зрения? Могут ли они посмотреть, как вы делаете что-то, и предложить новые, лучшие и более экономичные альтернативы? Помогают ли они вам вести бизнес более эффективно и помогают ли вам достичь поставленных целей?
В конце концов, когда вы подумаете о своем партнере-провайдере и скажете: «Я рад, что выбрал их, потому что они знают нашу цепочку поставок лучше, чем мы», вы поймете, что выбрали правильного партнера.
.
Logistics and Distribution — это бизнес по обслуживанию клиентов
 
Отрасль дистрибуции и логистики пытается идти в ногу с изменяющимся рынком и динамикой клиентов, которые вызывают новые ожидания клиентов. С распространением технологий во всех аспектах отрасли заказчики выбрали новые способы ведения бизнеса. Логистические операторы должны идти в ногу с темпами, если они хотят удерживать клиентов и приобретать новых. Но перед компаниями в области логистики и дистрибуции стоит задача обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов при малой прибыли.При инвестировании в ИТ и склады, системы управления автопарком и т. Д. Не менее важно инвестировать в решения, ориентированные на клиентов.
Являясь связующим звеном между розничными продавцами и покупателями или выполняя роль доверенных перевозчиков для компаний B2B, логистические компании должны обеспечивать бесперебойную работу с клиентами через несколько точек соприкосновения. Программные решения для контакт-центров чрезвычайно помогают логистическим операторам поддерживать доверие и лояльность клиентов. Вот как;
Обеспечьте многоканальное обслуживание клиентов по всем каналам, таким как социальные сети, чат, электронная почта, голос.
-   Omni-channel Opportunity  
Компаниям необходимо установить свое присутствие на тех каналах связи, которые предпочитают их клиенты. А с ростом электронной коммерции база бизнес-клиентов сторонних поставщиков логистических услуг и компаний по управлению цепочками поставок быстро увеличивается. С технологией контакт-центра логистические операторы теперь могут использовать настоящий омниканальный опыт и предоставлять услуги по нескольким каналам, включая Интернет, мобильный телефон, электронную почту, IVR и социальные сети.Наблюдается очевидный рост тенденции компаний, внедряющих IVR для улучшения обслуживания клиентов и самообслуживания, которые включают динамические ответы на часто задаваемые вопросы, освобождающие агентов от обработки рутинных запросов. 
-   Синхронизация с растущими потребностями клиентов  
В связи с изменяющейся рыночной динамикой и развитием технологий потребности клиентов изменились, что поставило перед логистическими операторами новый набор проблем;
— Гибкость: Свобода изменять заказ в течение определенного периода в соответствии с новыми требованиями клиента.
— Наглядность и прозрачность: полное раскрытие информации в процессе размещения заказов и доставки в режиме реального времени. -   Требования к масштабируемости  
Спрос на логистические услуги, вероятно, будет расти в периоды распродаж и праздничных сезонов с увеличением количества заказов, особенно с поставщиками 3PL. В таких сценариях технология должна иметь возможность масштабирования для удовлетворения требований бизнеса. -   Постоянное общение с клиентом  
Поскольку клиенты с нетерпением и нетерпением ждут своих поставок, логистические операторы должны постоянно информировать клиентов о времени, местонахождении и статусе товаров, чтобы избежать разочарований.Отговорка «Мы не знаем, где находится ваша посылка» больше не актуальна. Клиент хочет, чтобы его всегда держали в курсе и предоставляли информацию о своем пакете.
Например; Если клиент не может найти свою посылку, через Live Chat он может быстро связаться с агентом, который может проверить статус доставки и ее местонахождение. -   Маршрутизация на основе знаний  
С помощью функции маршрутизации на основе навыков вызывающие абоненты могут быть быстро и эффективно сопоставлены с агентами или консультантами, которые лучше всего могут им помочь.Это также позволяет менеджерам получить глобальную видимость, перенаправляя звонки в местные офисы, которые предоставляют ключевые знания местных условий и персонализированные услуги. -   Использование контекста клиента  
Логистические операторы обычно сталкиваются с трудностями из-за недостаточной интеграции отделов. Но при наличии программного обеспечения центра обработки вызовов данные бэк-офиса могут быть интегрированы с отделами, работающими с клиентами, чтобы каждый был полностью информирован о каждом этапе и каждом аспекте обслуживания. Всей необходимой информацией о клиентах и их делах можно легко делиться, что позволяет цепочке поставок бесперебойно работать с деловыми партнерами.Это приводит к тому, что агенты получают информацию о клиенте и его / ее пакете, что ускоряет разговоры агента с клиентом. -   Единое представление о клиентах  
Логистические операторы работают вместе с розничными торговцами, деловыми партнерами, диспетчерскими подразделениями и т. Д., Что повышает уровень сложности для агентов при работе с клиентами. Они вынуждены переключать разрозненные системы для извлечения соответствующей информации для решения запросов. Логистическим операторам требуется технология всплывающих окон CTI, которая разработана с нуля для обеспечения многоканальной платформы, которая снабжает агентов информацией о клиентах (включая отслеживание заказов, запросы на выставление счетов и запросы на обслуживание), а также историю учетной записи, маркетинговые предпочтения и социальные сети. взаимодействие со СМИ. -   Отчетность и аналитика в реальном времени  
Многие операторы логистики ссылаются на стандартные KPI (своевременная доставка и скорость выполнения заказов) для подтверждения исключительного качества обслуживания клиентов. Однако другие настаивают на том, что обслуживание клиентов относится к отдельной категории и заслуживает собственных стандартов оценки. Эти стандарты измерений являются фактическим доказательством того, что клиентский сервис помогает проверять и анализировать работу агентов. Менеджеры и руководители теперь могут создавать отчеты на основе данных в реальном времени или исторических данных, которые касаются стратегических решений, обучения и коучинга, а также уровня вознаграждения. 
«Логистика и дистрибуция — это бизнес по обслуживанию клиентов», и независимо от умного персонала, сложных инструментов, передовых технологий управления автопарком и спроектированных процессов клиенты судят о вас по тому, насколько хорошо вы справляетесь с повседневными взаимодействиями.
.
Логистика | SGS
Логистические услуги: SGS поможет вам продвинуть вашу продукцию.
Что бы это ни было, куда бы оно ни направлялось, но оно должно быть там, SGS может помочь вам организовать логистику вовремя и в рамках бюджета. Мы предлагаем полный набор услуг, призванных облегчить процесс экспедирования грузов морским, железнодорожным или автомобильным транспортом, включая обширные услуги по импорту и экспорту.
Например, когда вы отправляете товары, вы хотите, чтобы они прибыли в пункт назначения в том же состоянии, в каком они были отправлены.Если что-то пошло не так, что это было? Воровство? Случайное повреждение? Наши услуги могут помочь предотвратить и диагностировать такие проблемы.
Наши транспортные услуги включают морские услуги, такие как грузовые и судовые, заводские и терминальные операции (PTO), услуги импортного контроля и международный таможенный обмен данными. Если вы перевозите груз по железной дороге или автомобильным транспортом, мы также предлагаем такие важные услуги, как укомплектование терминалов и услуги по управлению весами.
Контейнерные перевозки представляют собой свои специфические задачи, поэтому мы разработали услуги, предназначенные для этой конкретной области транспортировки.Мы можем предложить, например, инспекцию цистерн ISO, инспекцию барабанов и чистоты, услуги предварительной информации о грузах и услуги по контролю импорта.
В области логистики мы также предлагаем широкий спектр услуг по аудиту, сертификации и обучению — все они предназначены для того, чтобы помочь вам вести более эффективный бизнес.
Мы также можем предложить услуги по управлению рисками, реагированию на чрезвычайные ситуации и управлению инцидентами, тестирование упаковки и обработки, а также услуги по обеспечению качества, здоровья, безопасности и окружающей среды (QHSE).
SGS — ведущая в мире компания по тестированию, инспекции, сертификации и проверке, обладающая опытом, знаниями и глобальным охватом. Независимо от того, являетесь ли вы транспортной или транспортной компанией или регулярно пользуетесь услугами логистики, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наш обширный спектр услуг, связанных с логистикой, может помочь вашей организации.
.
10 ведущих мировых логистических компаний
Какие транспортные компании преуспевают на рынке логистических услуг?
 
Оптимизм в логистической отрасли упал до рекордного уровня. Источник: unsplash.com
Быстро и оперативно — это должен быть девиз любой уважающей себя логистической компании. В самом деле, что может быть важнее скорости или точности для поставщика транспортных и логистических услуг?
Сегодня PaySpace Magazine расскажет о самых крупных и успешных логистических компаниях мира.
1. XPO Logistics Inc.
 
XPO Logistics считается компанией №1 в сфере логистических и транспортных услуг. Эта фирма работает в качестве 3PL (сторонняя логистика) или стороннего поставщика в 32 странах, а количество клиентов превысило отметку в 50 000 человек. Более того, компания тратит не менее 450 миллионов долларов в год на инвестиции в технологии, чтобы и дальше стимулировать развитие отрасли.
В 2020 году XPO работает в 30 странах, включая такие регионы, как Северная Америка, Южная Америка, Западная / Южная / Восточная Европа (включая Великобританию и Ирландию), Северную Африку (Марокко), Азию (Япония, Китай, Индия, Таиланд, Малайзия и Сингапур), Австралии и России.
Главный офис находится в Гринвиче, штат Коннектикут, США, а в городе Леон, Франция, находится европейская штаб-квартира XPO Logistics.
Плюсы и минусы:
 ➕ Широкая зона покрытия 
 ➕ Большое количество зарубежных офисов 
 ➕ В основном доставляем вовремя
 ➖ Частые задержки, связанные с покупками Costco и Samsung (особенно в регионах, где Samsung заключает договор с XPO на выполнение доставки и установки) 
 ➖ Большое количество случаев повреждения проезжей части / кухни / другого имущества 
 ➖ Не лучшая (иногда недоступная) служба поддержки клиентов
Три интересных факта о XPO Logistics:
- По состоянию на первое полугодие 2019 года в XPO Logistics работает более 100000 сотрудников.
 - Компания продолжает инвестировать в робототехнику и автоматизацию, обслуживание клиентов и прозрачность.Основная цель — улучшить рынок цифровых грузовых перевозок и область науки о данных.
 - В 2018 и 2019 годах XPO Logistics занимала первое место в рейтинге логистической компании по чистой выручке
 
2. Решения для цепочки поставок ИБП
 
UPS Supply Chain Solutions (UPS SCS) является частью компании UPS (United Parcel Service) по доставке посылок и управлению цепочкой поставок. UPS ежедневно доставляла более 16,9 млн отправлений более чем 9,4 млн получателей.UPS SCS отвечает за управление цепочкой поставок. На сегодняшний день в UPS работает не менее 481 000 сотрудников.
UPS предоставляет услуги в более чем 175 странах и территориях по всему миру. Компания имеет четыре основных штаб-квартиры: штаб-квартира UPS World в Атланте, штат Джорджия, США; Офис UPS в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сингапуре; UPS Europe в Брюсселе, Бельгия; UPS Америки и Карибского бассейна в Майами, Флорида, США.
Плюсы и минусы:
 ➕ UPS предлагает множество вариантов ускоренной доставки, включая доставку на следующий день и в некоторых случаях доставку в тот же день. 
 ➕ Это доступно по сравнению с большинством мировых служб доставки. 
 ➕ Скидки и более низкие тарифы для больших партий. 
 ➕ Подробная система отслеживания 
 ➕ Дополнительные услуги, такие как нотариальное заверение документов, изготовление копий и 3D-принтеры (в некоторых филиалах)
 ➖ Дополнительные сборы и доплаты за более тяжелые посылки 
 ➖ Не предлагает бесплатную доставку посылок 
 ➖ Иногда подразумевает сложные дополнительные сборы за международную доставку
Три интересных факта о решениях для цепочки поставок ИБП:
- В 2018 и 2019 годах компания занимала 2-е место по чистой выручке среди логистических компаний
 - была основана в Сиэтле, штат Вашингтон (США).С.) В августе 1907 г.
 - По состоянию на 2018 год компания задекларировала общие активы в размере около 50 млрд долларов
 
Компания UPS
3. Цепочка поставок DHL
 
DHL (Dalsey, Hillblom и Lynn) — одна из самых известных логистических компаний в мире. Она была основана в Сан-Франциско, Калифорния (США) как компания по доставке посылок, курьерской службы и экспресс-доставки почты. Теперь это часть немецкой логистической компании Deutsche Post DHL. DHL Supply Chain специализируется на выполнении процессов каталогизации и доставки товаров своих клиентов (в основном крупных компаний) по всему миру.
DHL работает в 120 000 городов 220 стран мира. Кроме того, у него не менее 84 тысяч филиалов, около 98 тысяч средств доставки и 260 самолетов.
Плюсы и минусы:
 ➕ Разумная цена 
 ➕ Доставка от двери до двери 
 ➕ Доставка по воздуху и морю 
 ➕ Без сборов за самовывоз
 ➖ Иногда могут взимать дополнительные сборы и надбавки 
 ➖ Меньшее присутствие на рынке США (очевидно, недостаток только для граждан США)
Три интересных факта о цепочке поставок DHL:
- DHL Supply Chain является подразделением Deutsche Post AG и насчитывает 200 000 сотрудников.
 - В 2017 году годовой доход компании составил около 68 долларов.3Б
 - Bayer Healthcare, Chrysler, Coty, Diageo, Campbell’s Soup, Rodan + Fields, Lego и Nike являются ключевыми клиентами DHL Supply Chain
 
4. J.B. Hunt Transport Services
 
JB Hunt Transportation Services — это компания, оказывающая транспортные и автотранспортные услуги, и одна из крупнейших логистических компаний в США. Эта компания является настоящим экспертом в области специализированных контрактных услуг (DCS), интермодальных перевозок (JBI) и интегрированных мощностей. Сегменты решений (ICS).
Компания работает в континентальной части США, Канаде и Мексике. На сегодняшний день JB Hunt владеет более 12000 грузовиков.
Плюсы и минусы:
 ➕ Широкий спектр решений для LTL (меньше грузовиков) 
 ➕ Широкий спектр решений с контролем температуры (рефрижераторы и т. Д.), Что хорошо, например, для доставки скоропортящихся грузов 
 ➕ Достойный специализированный сервис Final Mile
 ➖ Проблемы с установкой оборудования 
 ➖ Иногда задержки доставки 
 ➖ У некоторых клиентов возникли проблемы с доставкой покупок, связанных с Costco
Три интересных факта о Дж.B. Hunt Transport Services:
- Компания JB Hunt Transportation Services была основана в 1961 году Джонни Брайаном Хантом.
 - В 2017 году годовая выручка компании составила около 7,2 млрд долларов
 - По состоянию на 2017 год в компании работало более 24700 сотрудников
 
5. C.H. Робинсон в мире
 
Эта компания работает в качестве 3PL (сторонней логистики) и поставщика транспортных услуг с 1905 года. По состоянию на 2017 год у компании было более 300 филиалов и не менее 15 100 сотрудников.Эта фирма считается экспертом в области грузовых авиаперевозок и морских перевозок, а также специализированных контрактных перевозок. В 2014 году C.H. Робинсону удалось обработать 14,3 млн отправлений 46 000 клиентов.
C.H. Robinson предлагает свои услуги в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Океании, имеет пять штаб-квартир в этих регионах (за исключением Южной Америки) и управляет более чем 300 офисами.
Плюсы и минусы:
 ➕ Freightview — надежный инструмент отслеживания 
 ➕ Предлагает быстрые и гибкие услуги чартерных рейсов 
 ➕ Опция Robinson Fresh предлагает качественную доставку скоропортящихся продуктов
 ➖ Не самый дешевый вариант 
 ➖ Зона покрытия неконкурентоспособна по сравнению с другими крупными компаниями доставки
Три интересных факта о К.H. Robinson в мире:
- В 2017 году годовой доход компании составил около 14,87 млрд долларов.
 - В 1997 году фирма переименовала себя в C.H. Robinson Worldwide, Inc. и стала публичной. Таким образом, это IPO помогло им привлечь более 190 миллионов долларов США.
 - Microsoft, Walmart, Lowe’s, HSNi, Sunny Delight, Evergreen Packaging, Tesco, Coca-Cola, Ocean Spray и Newell Brands являются ключевыми клиентами C.H. Робинсон в мире
 
6. Решения Ryder Supply Chain Solutions
 
Ryder Supply Chain Solutions является частью Ryder System, Inc., которая является крупным американским поставщиком услуг по управлению цепочками поставок и транспортировки. По состоянию на 2017 год доход Райдера оценивался в 7,3 миллиарда долларов, в то время как сегмент цепочки поставок отвечает за 26% выручки (около 1,6 миллиарда долларов). Более того, у фирмы более 50 000 клиентов.
Ryder работает в Северной Америке, Южной Америке, Европе (включая Великобританию) и Азии. Штаб-квартира находится в Майами, Флорида, США. На сегодняшний день в компании около 10 000 водителей и более 272 000 автомобилей.
Плюсы и минусы:
 ➕ Высокая своевременность сдачи 
 ➕ Более 55 млн кв.футов складских площадей 
 ➕ Большое количество наград сообщества, клиентов, отрасли и СМИ (не все поставщики могут так сказать)
 ➖ Цена 
 ➖ Были скандалы, связанные с лоббированием и неуплатой налогов
Три интересных факта о решениях Ryder Supply Chain Solutions:
- Четвертый год подряд признан Forbes одним из лучших работодателей Америки в 2018 году
 - Компания считается одной из самых продвинутых в технологиях, поскольку на своих умных складах они используют дроны, автономные транспортные средства и многие другие современные технологии.
 - Руководство Райдера разделило компанию на три сегмента: решения для цепочки поставок, специализированные контрактные перевозки и решения для управления автопарком.
 
7.Международный экспедиторс Вашингтон
 
Expeditors International — американская транспортно-экспедиторская и логистическая компания. Фирма известна своей уникальной структурой вознаграждения, которая довольно необычна для других игроков рынка. По сути, каждый из филиалов фирмы является независимым центром прибыли, и основная компенсация для группы управления филиалом предоставляется в форме поощрительной компенсации, рассчитываемой непосредственно из операционного дохода этого филиала.
Компания работает в Северной Америке, Южной Америке, Европе (включая Великобританию), на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Океании. Всего он доставляет товары в 103 страны. Главный офис находится в Сиэтле, штат Вашингтон, США.
Плюсы и минусы:
 ➕ Широкий выбор вариантов транспортировки 
 ➕ Хорошая служба поддержки клиентов 
 ➕ Надежное решение для цепочки поставок 
 ➕ Высокая скорость своевременных поставок
 ➖ Не самая широкая зона покрытия (по сравнению с крупными транспортными компаниями) 
 ➖ Авиадоставка может быть слишком дорогой
Три интересных факта о компании Expeditors International of Washington:
- В 2018 году валовая выручка компании превысила 8 долларов.1Б
 - В 2019 году компания заняла 5-е место среди логистических компаний по чистой выручке (7-е место в 2019 г.)
 - Expeditors International насчитывает более 17000 сотрудников
 
8. Penske Logistics
 
Penske Logistics специализируется на предоставлении крупным компаниям современных и компетентных логистических решений. Фирма работает с крупнейшими компаниями и может предложить разнообразные пакеты услуг, от управления складом до транспортных услуг.
Penske Logistics работает более чем в 340 точках по всему миру, в США, Канаде, Китае, Бразилии и странах Западной Европы.
Плюсы и минусы:
 ➕ Penske Corporation имеет большое количество диверсифицированных холдингов, что способствует развитию бизнеса 
 ➕ Передовые решения для управления цепочками поставок 
 ➕ Получено множество наград за доставку 
 ➕ Расширенная система отслеживания
 ➖ Зона покрытия неконкурентоспособная 
 ➖ Участвовала в скандалах, связанных с дискриминацией в 2019 году
Три интересных факта о компании Penske Logistics:
- Penske — один из немногих поставщиков логистических услуг, который изучил возможность использования технологии блокчейн для управления данными логистики
 - В 2019 году компания заняла 8-е место в рейтинге логистических компаний по чистой выручке
 - BMW, Daiman, Sony, General Motors, Kroger, Whirlpool, Toyota Motor Co., Ford Motor Co., Schnucks, Novelis, Delphi и Adient — ключевые клиенты Penske Logistics
 
.
9. Lineage Logistics
 
Lineage Logistics — относительно молодая, но уже успешная компания, которая зарекомендовала себя как надежный поставщик логистических и транспортных услуг. Они постоянно расширяются, чтобы быть в состоянии предоставить логистическую поддержку любой нуждающейся компании.
Компания работает в Северной Америке, Европе и Азии.Штаб-квартира находится в Нови, штат Мичиган, США.
Плюсы и минусы:
 ➕ Lineage Logistics считается крупнейшей в мире компанией по производству холодильных складов. 
 ➕ Компания предлагает инновационные технологии в различных областях (автоматизация, шоковая заморозка, потребление энергии и т. Д.)
 ➖ Малая зона покрытия 
 ➖ Lineage — относительно новая компания, которая может быть проблемой для некоторых клиентов
Три интересных факта о Lineage Logistics:
- Lineage Logistics была основана в 2012 году.Однако в 2019 году компания заняла 9-е место в рейтинге логистических компаний по чистой выручке, что весьма впечатляет (с учетом ее возраста по сравнению с их ближайшими конкурентами)
 - По состоянию на 2018 год в компании работало более 7200 сотрудников
 - В 2018 году руководство Lineage сообщило, что приступило к разработке своего первого полностью автоматизированного склада.
 
10. FedEx Logistics
 
FedEx — известная американская компания по курьерской доставке, которая известна тем, что предоставляет решения 3PL для компаний любого размера.Эта компания всегда входила в список 20 крупнейших логистических компаний мира последние 10 лет. FedEx может ежедневно доставлять 3,5 миллиона отправлений не менее чем в 220 стран с помощью 57 000 автомобилей и 640 самолетов.
FedEx работает более чем в 220 странах мира. Главный офис компании находится в Мемфисе, штат Теннесси, США.
Плюсы и минусы:
 ➕ Высоконадежная система отслеживания 
 ➕ Возможность управления доставкой (вы можете оставить свою посылку в филиале или перенести доставку) 
 ➕ Иногда компания предлагает возможность договориться о более низких ценах доставки для больших объемов посылок
 ➖ Высокая стоимость доставки 
 ➖ Не самая быстрая доставка компании 
 company Не предлагает самовывоз посылки
Три интересных факта о FedEx Logistics:
- По состоянию на 2018 год не менее 425000 человек были зарегистрированы в качестве сотрудников FedEx
 - В 2018 году общая сумма активов компании составила 52 доллара США.3Б
 - В 2018 году компания заняла 8-е место в рейтинге логистических компаний по чистой выручке. Однако в 2019 году FedEx проиграла шаг и заняла 11-е место в рейтинге
 
.
СМОТРИ ТАКЖЕ:
.