Перечень показателей эффективности и критериев оценки деятельности: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ, ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ТЕАТРАЛЬНЫХ И КОНЦЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, Приказ Минкультуры и туризма РК от 08 июня 2016 года №134 – 1 2013. N287 » () , «

Содержание

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ, ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ТЕАТРАЛЬНЫХ И КОНЦЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, Приказ Минкультуры и туризма РК от 08 июня 2016 года №134

1. Утвердить перечень показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и критерии их оценки согласно приложению N 1.

2. Утвердить перечень показателей эффективности деятельности работников учреждений и критерии их оценки согласно приложению N 2.

Заместитель Министра
культуры и туризма
Республики Калмыкия
Н.САНДЖИЕВ

Приложение N 1
к Приказу
Минкультуры и туризма
Республики Калмыкия
от 8 июня 2016 года N 134

1. Государственные театральные учреждения Республики Калмыкия:

2. Государственные концертные учреждения Республики Калмыкия:

3. Государственные филармонические учреждения Республики Калмыкия (собственными коллективами):

4. Государственные библиотечные учреждения Республики Калмыкия:

5. Государственные дома народного творчества:

6. Государственные музейные учреждения Республики Калмыкия:

7. Государственные учреждения образования в сфере культуры Республики Калмыкия:

Приложение N 2
к Приказу
Минкультуры и туризма
Республики Калмыкия
от 8 июня 2016 года N 134

N
п/п

Наименование показателей

2016

2017

1.

Количество зрителей в отчетном году (чел.)

От 20 000 до 25 000

Свыше 25 000

2.

Количество публичных показов спектаклей в отчетном году (ед.)

От 130 до 150

Свыше
150

3.

Количество новых премьер в отчетном году (ед.)

От 4 до 5

Свыше
5

N
п/п

Наименование показателей

2016

2017

1.

Количество зрителей в отчетный период (чел.)

От 10 000 до 15 000

Свыше 15 000

2.

Количество концертов в отчетный период (ед.)

От 70 до 75

Свыше
75

3.

Количество новых концертных программ в отчетном году длительностью не менее 1 часа (ед.)

3

3

N
п/п

Наименование показателей

2016

2017

1.

Количество зрителей в отчетный период (чел.)

От 30 000 до 35 000

Свыше 35 000

2.

Количество концертов в отчетный период (ед.)

От 300 до 315

Свыше
315

3.

Количество новых концертных программ в отчетном году длительностью не менее 1 часа (ед.)

От 5 до 6

Свыше
6

N п/п

Наименование показателей

2016

2017

1.

Количество посещений (тыс. чел.)

От 290 до 310

Свыше 310

2.

Количество книговыдачи (тыс. экз.)

От 800 до 870

Свыше 870

3.

Количество библиографических записей, включенных в сводный электронный каталог библиотек России (тыс. записей)

От 7, 5 до 17, 5

Свыше 17, 5

N
п/п

Наименование показателей

2016

2017

1.

Количество участников культурно-досуговых мероприятий в отчетном периоде (чел.)

От 37 000 до 40 000

Свыше 40 000

N
п/п

Наименование показателей

2016

2017

1.

Количество посети гелей в год (тыс. человек)

от 23, 0 до 26, 0

свыше 26, 0

2.

Количество выставочных проектов в музее

от 22 до 24

свыше 24

N
п/п

Наименование показателей

2016

2017

1.

Численность обучающихся по программам СПО (чел.)/ численность выпускников (чел.)

191/45

195/45

2

Численность обучающихся по программам дополнительного образования (чел.)

218

220

N
п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

%

I. Основная деятельность учреждения

1.1.

Выполнение государственного задания

Выполнение государственного задания в полном объеме
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.
Пункты государственного задания, в
которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%

10

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

10

Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

(-5)

Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2)

1.3.

Рост доходов по внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом

Положительная динамика

10

1.4.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг в сфере культуры

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг учреждением.

3

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере культуры.

2

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг в сфере

(-2)

культуры, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

1.5.

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на сайте учреждения, в интернет — источниках. в средствах массовой информации

10

1.6.

Результативность участия учреждения в проектах,
конкурсах, реализации федеральных целевых программ с привлечением

Количество успешного участия в проектах:

1) свыше 2 проектов

10

финансовых средств

2) 1 проект

5

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности.
других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления
сведений, отчетов и статистической отчетности

(-2)

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от внебюджетной деятельности

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности. приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода

(-2)

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

(-2)

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность штатной численности персонала в
течение года

Доля укомплектованности, составляющая 100%

10

Доля укомплектованности, составляющая менее 75%

8

3.2.

Повышение
квалификационного уровня работников в отчетном периоде

Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников

5

3.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной «дорожной картой»

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации

10

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

5

N

Наименование показателей

%

1.

Фактическая загрузка в репертуаре учреждения

10

2.

Результативность участия в конкурсах, фестивалях, смотрах (дипломы победителей, лауреатов)

10

3.

Исполнение отдельных поручений министерства, участие в республиканских мероприятиях

10

4.

Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к исполнению должностных обязанностей сотрудника со стороны руководства

10

5.

Участие в благотворительных спектаклях, акциях, мероприятиях для социально-незащищенных категорий населения

15

6.

Освоение и внедрение инновационных методов работы

15

7.

Проведение самостоятельной творческой работы (программы, встречи, проекты)

15

8.

Участие в формировании публичного имиджа учреждения (взаимодействие с социальными партнерами, общественными организациями, творческими союзами, сотрудничество с научными учреждениями)

15

N

Наименование показателей

%

1.

Положительная динамика основных контрольных показателей работы (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)

10

2.

Выполнение в библиотеке норматива нагрузки по числу пользователей, посещений на одного сотрудника

10

3.

Публикации и освещение деятельности библиотеки в средствах массовой информации

10

4.

Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к предоставлению услуг сотрудником со стороны потребителей услуг и руководства

10

5.

Результативность участия в конкурсах, фестивалях, смотрах (дипломы победителей, лауреатов)

10

6.

Количество организованных и проведенных методических семинаров (не менее 2-х в год)

10

7.

Доля количества потребителей услуг, охваченных дополнительными

15

вне библиотечными услугами (консультации, мероприятия и т.д.) к числу зарегистрированных пользователей (не менее 15%)

8.

Получение грантов в области библиотечного дела, распределяемых на конкурсной основе

15

9.

Количество подготовленных и проведенных массовых мероприятий (не менее 6 в квартал)

10

N

Наименование показателей

%

1.

Положительная динамика основных контрольных показателей работы (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)

10

2.

Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства

10

3.

Количество подготовленных и проведенных массовых мероприятий (не менее 4-х в квартал)

10

4.

Количество организованных и проведенных методических семинаров (не менее 2-х в год)

10

5.

Участие в научно-практических конференциях, круглых столах

15

6.

Участие народных коллективов в конкурсах, фестивалях, смотрах (дипломы победителей, лауреатов)

15

7.

Получение грантов в области культуры, распределяемых на конкурсной основе

15

8.

Публикации и освещение деятельности Дома народного творчества в средствах массовой информации

10

9.

Наличие фильмокопий, используемых для кинопоказа

5

N

Наименование показателей

%

Специалисты по экскурсионно-массовым мероприятиям

1.

Количество посетителей экспозиций и выставок в соответствии с плановыми значениями

15

2.

Количество проведенных экскурсий в соответствии с плановыми значениями

15

3.

Количество культурно-образовательных, образовательно-воспитательных, просветительских мероприятий в соответствии с плановыми значениями

10

4.

Разработка и внедрение новых творческих проектов

20

5.

Публикация и освещение деятельности учреждения в интернет-источниках, средствах массовой информации

10

6.

Специальный режим работы, не совпадающий с установленными датами выходных и праздничных дней

30

Специалисты по экспозиционной и информационной работе

1.

Количество посетителей экспозиций и выставок в соответствии с плановыми значениями

15

2.

Количество созданных экспозиций и выставок (в том числе стационарных, виртуальных, передвижных, обменных, в соответствии с плановыми значениями)

15

3.

Количество опубликованных музейных предметов во всех формах (публичный показ в экспозиции, на выставках и при проведении лекции и мероприятий, научные публикации, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме)

5

4.

Организация и проведение семинаров, круглых столов, конференций, лекториев, стажировок по вопросам музейного дела

5

5.

Количество разработанных и изданных материалов: каталогов, методических пособий, программ, путеводителей, буклетов

5

6.

Участие в разработке и реализации федеральных целевых, республиканских программ

15

7.

Количество культурно-образовательных, образовательно-воспитательных, просветительских мероприятий

10

8.

Публикации и освещение деятельности учреждения в интернет-источниках, средствах массовой информации

10

9.

Специальный режим работы, не совпадающий с установленными датами выходных и праздничных дней

20

Специалисты отдела фондохранения

1.

Количество предметов, поступивших в музейное собрание в результате выполнения работ по выявлению и собиранию музейных предметов и музейных коллекций

15

2.

Количество музейных предметов, прошедших регистрацию в инвентарных книгах фондов

10

3.

Выполнение плана сверок предметов музейного фонда.

20

4.

Количество изображений и описаний музейных предметов и музейных коллекций, внесенных в электронную базу данных музея

10

5.

Отсутствие замечаний со стороны надзорных органов по результатам проводимых ими проверок

10

6.

Количество разработанных и изданных материалов: каталогов, методических пособий, программ, путеводителей, буклетов

10

7.

Участие в разработке и реализации федеральных целевых, республиканских программ

15

8.

Публикация и освещение деятельности учреждения в интернет-источниках, средствах массовой информации

10

Музейные смотрители

1.

Отсутствие утрат музейных предметов, элементов оформления в музейных экспозициях

35

2.

Поддержание в образцовом санитарно-гигиеническом состоянии закрепленных участков

35

3.

Отсутствие обоснованных рекламаций (жалоб) со стороны посетителей

30

N

Наименование показателей

%

1

Соблюдение сроков исполнения документации

10

2

Качественное и мобильное выполнение заданий вышестоящей организации

10

3

Качество исполнения служебных материалов, запросов

7

4

Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения

7

5

Соблюдение финансовой дисциплины

10

6

Соблюдение сроков статистической и иной отчетности

7

7

Признание высокого профессионализма

5

8

Отсутствие претензий со стороны контролирующих органов.

7

9

Отсутствие претензий со стороны налоговой инспекции

7

10

Профессионально значимые качества личности:
— отсутствие конфликтов в коллективе;
— отсутствие жалоб со стороны работников.

5

11

Работа с электронными базами данных и в электронном режиме

5

12

Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации

10

13

Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства

10

Об утверждении перечней показателей эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский туристско-информационный центр» и критериев оценки эффективности работы директора учреждения, от 07 сентября 2018 года №27

Об утверждении перечней показателей эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский туристско-информационный центр» и критериев оценки эффективности работы директора учреждения

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2018 года № 27

Об утверждении перечней показателей
эффективности деятельности
государственного бюджетного учреждения
Нижегородской области «Нижегородский
туристско-информационный центр» и
критериев оценки эффективности работы
директора учреждения

Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 сентября 2018 года № в реестре 11768-417-027

В соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Нижегородской области от 2 июля 2014 г. № 88-З «Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 г. № 296 «Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Нижегородской области»,
приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) критерии оценки эффективности работы директора государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский туристско-информационный центр»;
2) перечень показателей эффективности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский туристско-информационный центр» на 2018 год;

2. Установить, что оценка эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский туристско-информационный центр» (далее — учреждение), и его директора определяется на основе данных ежеквартальных отчетов директора, предоставляемых в адрес департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области (далее — департамент) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и до 25 ноября текущего года за IV квартал (далее — Информация).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента А.В. Алехин

Критерии оценки эффективности работы директора ГБУ НО «Нижегородский туристско-информационный центр» на 2018 год

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента развития
туризма и народных
художественных промыслов
Нижегородской области
от 7 сентября 2018 г. № 27


пп

Критерии оценки
деятельности

Форма
отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя

Оценка показателя в баллах

Периодичность отчетности

1.

Отсутствие замечаний проверяющих (контролирующих) органов касательно деятельности учреждения

Отчет директора учреждения

15 баллов

квартальная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения

Отчет директора учреждения

5 баллов

квартальная

3.

Отсутствие в отчетном периоде:
— просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
— задолженности по налогам и сборам

Статистическая и бухгалтерская отчетность

5 баллов

квартальная

4.

Соблюдение сроков и порядка предоставления форм статистической и бухгалтерской отчетности

Статистическая и бухгалтерская отчетность

10 баллов

квартальная

5.

Своевременное и качественное выполнение распоряжений и постановлений Правительства Нижегородской области, приказов департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области

Отчет директора учреждения

10 баллов

квартальная

6.

Размещение информации об учреждении в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных учреждениях www.bus.gov.ru

Отчет директора

5 баллов

квартальная

7.

Эффективное расходование финансовых средств

Отчет директора учреждения

15 баллов

квартальная

8.

Соблюдение трудовой дисциплины административно- управленческого персонала

Отчет директора учреждения

10 баллов

квартальная

9.

Выполнение показателей деятельности учреждения, установленных в приложениях 2

Отчет директора учреждения

25 баллов

квартальная

Общее число баллов Совокупное снижение показателей пропорционально влияет на количество итоговой суммы баллов

100

Перечень показателей эффективности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский туристско-информационный центр», на 2018 год

УТВЕРЖДЕН
приказом департамента развития
туризма и народных
художественных промыслов
Нижегородской области
от 7 сентября 2018 г. № 27

№ п.п.

Целевые показатели эффективности деятельности
руководителя

Значение показателя, в том числе с нарастающим итогом

Оценка эффективности деятельности учреждения в баллах

Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя

Поквартально

Итого за год


I

II

III

IV

1. Показатели выполнения государственного задания и критериев эффективности учреждения

1.1

Выполнение государственного задания учреждения:

Оказание туристско-информационных услуг вне стационара (предоставление информации о туристском потенциале Нижегородской области, в т.ч: в рамках выставок и иных мероприятий презентационного характера и в информационном павильоне, размещенном на территории

Международного Аэропорта «Стригино»)

310

620

930

1240

1 240

1 балл

Отчет директора учреждения
(1 раз в квартал)

Оказание туристско-информационных услуг удаленно через интернет (размещение информации о туристском потенциале Нижегородской области и мероприятиях в сфере туризма на туристском портале Нижегородской области, Подготовка и рассылка информационных сообщений о мероприятиях в сфере туризма, Подготовка и размещение информационных сообщений о туристском потенциале Нижегородской области и мероприятиях в сфере туризма в социальных сетях):


15 баллов

Отчет директора учреждения
(1 раз в квартал)

количество посещений сайта nnwelcome.ru

90 000

180 000

270 000

360 000

360 000

количество рассылок по электронной почте

42 500

85 000

127 500

170 000

170 000

количество публикаций в социальных сетях

1 400

2 800

4 200

5 600

5 600

Оказание туристско-информационных услуг в стационарных условиях (предоставление информации о туристском потенциале Нижегородской области юридическим и физическим лицам, в т.ч:

2 400

1 балл

Отчет директора учреждения
(1 раз в квартал)

в рамках приема посетителей специалистами учреждения

100


200

300

400

по телефону

500

1 000

1 500

2 000

Формирование, ведение баз данных, в том числе интернет-ресурсов в сфере туризма (количество объектов, субъектов туристской индустрии и событий туристской отрасли, информация о которых внесена, либо актуализирована в базах данных и реестрах)

1 084

2 169

3 253

4 335

4 335

3 баллов

Отчет директора учреждения
(1 раз в квартал)

1.2

Выполнение критериев эффективности учреждения:

Уровень управленческой культуры в учреждении (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.), соблюдение установленного порядка и сроков представления отчетности по деятельности учреждения в вышестоящие инстанции (%)

100

100

100

100

100



9 баллов

Отчет директора учреждения
(1 раз в квартал)

Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения (письменные обращения) (%)

100

100

100

100

100

1 балл

Отчет директора учреждения
(1 раз в квартал)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, Приказ Минсоца РК от 08 июня 2016 года №92-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2008 года N 328 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 мая 2016 года N 164 «О некоторых вопросах, касающихся оплаты труда руководителей и работников государственных учреждений, в отношении которых Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия исполняет функции и полномочия учредителя»:

Приказываю:

1. Утвердить:

— Примерное Положение о премиальных выплатах работникам, денежных выплатах отдельным категориям работников государственных учреждений и о ежемесячных надбавках за качество выполняемых работ, в отношении которых Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия исполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению N 1.

— Примерные показатели и критерии оценки эффективности труда работников казенных, бюджетных учреждений подведомственных Министерству, согласно приложению N 2.

2. Руководителям подведомственных учреждений разработать положение о премиальных выплатах работникам, денежных выплатах отдельным категориям работников государственных учреждений и о ежемесячных надбавках за качество выполняемых работ, показатели и критерии оценки эффективности труда работников казенных, бюджетных учреждений в срок до 15 июля 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА

Приложение N 1. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ РАБОТНИКАМ, ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ НАДБАВКАХ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО …

Приложение N 1
к Приказу
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 8 июня 2016 года N 92-пр

1. Настоящее Положение определяет порядок установления и осуществления премиальных выплат работникам и денежных выплат отдельным категориям работников государственных учреждений (далее работников учреждения), в отношении которых Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия выполняет функции и полномочия учредителя, на основании оценки трудовой деятельности работников за отчетные периоды — месяц, квартал, год, в соответствии с установленными показателями эффективности работы.

2. Денежная выплата отдельным категориям работников государственных учреждений, установленная постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2014 года N 125 «Об осуществлении денежных выплат отдельным категориям работников государственных (муниципальных) учреждений» является выплатой стимулирующего характера и производится с учетом выполнения показателей эффективности труда работников учреждений социального обслуживания населения.

3. Денежная выплата отдельным категориям работников государственных учреждений осуществляется ежемесячно на основании оценки показателей эффективности их работы за предшествующий квартал в соответствии с установленными критериями.

4. Премирование производится по итогам работы работников государственных учреждений за соответствующий период отчетного финансового года. При этом оценка показателей осуществляется с начала отчетного финансового года нарастающим итогом.

5. Премирование работников государственных учреждений за I, II, III, IV кварталы отчетного периода осуществляется в текущем финансовом году в пределах премиального фонда учреждения.

6. Ежемесячная надбавка за качество выполняемых работ устанавливается на основании оценки качества выполняемых работ в соответствии с установленными критериями.

7. Оценку результативности работы работников государственных учреждений на основе выполнения утвержденных показателей и критериев оценки эффективности труда и подготовку предложений (приложение N 2 к приказу) о размере премиальных выплат каждому работнику, денежных выплат отдельным категориям работников осуществляет комиссия по оценке выполнения показателей эффективности труда работников учреждения, создаваемая в соответствующем учреждении (далее — Комиссия).

8. Решением (приказом) руководителя государственного учреждения, согласованного с Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия, утверждается порядок оценки выполнения показателей эффективности труда работников учреждения, в том числе:

положение о комиссии и ее состав;

перечень структурных подразделений, должностных лиц, ответственных за оценку выполнения показателей эффективности труда работников учреждения;

форму заключения структурного подразделения, ответственного должностного лица о выполнении показателей эффективности труда работниками учреждения;

порядок представления структурным подразделением, ответственным должностным лицом на рассмотрение комиссии заключения о выполнения показателей эффективности труда работников учреждений.

9. Заключение о выполнении показателей эффективности труда следующими работниками учреждения предоставляются:

заместителями руководителя, главным бухгалтером, главными специалистами и иными работниками, подчиненным непосредственно руководителю, — руководителем государственного учреждения;

руководителями структурных подразделений учреждения, главными специалистами и иными работниками, подчиненными заместителям руководителя, — заместителями руководителя государственного учреждения;

остальными работниками, занятыми в структурных подразделениях учреждения, — руководителями структурных подразделений.

10. Руководители структурных подразделений государственных учреждений, ответственные должностные лица обязаны в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяц, квартал, год) представлять заключение о выполнении показателей эффективности работы в комиссию.

11. Комиссия на основе сведений, представленных структурными подразделениями, ответственными должностными лицами, определяет степень выполнения показателей за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов.

При сумме баллов, соответствующей выполнению всех показателей эффективности, размер выплат стимулирующего характера работнику государственного учреждения за отчетный период принимается равным 100 процентам от размера денежной выплаты, а при начислении более низкой суммы баллов размер премии снижается в пропорциях, установленных настоящим Положением.

12. Выплата премиальных выплат работникам, денежных выплат отдельным категориям работников, выплата за качество выполняемых работ за соответствующий период производится на основании приказа руководителя государственного учреждения.

13. При увольнении работника до истечения отчетного периода, за который осуществляется выплата, или приеме на работу в соответствующем отчетном периоде выплаты производятся за фактически отработанное время.

В фактически отработанное в отчетном периоде время не включаются:

— пребывание в очередном основном или дополнительном отпуске;

— время нетрудоспособности;

— другие периоды, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялась средняя заработная плата.

Приложение N 2. ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

Приложение N 2
к Приказу
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 8 июня 2016 года N 92-пр

1. Устанавливаются следующие показатели и критерии оценки эффективности труда работников казенных, бюджетных учреждений социального обслуживания населения, для всех типов учреждений:

N

Наименование показателя эффективности работы

Критерии оценки

Количество баллов

Показатели, общие для всех категорий работников

1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10 баллов

Наличие дисциплинарного взыскания в отчетном периоде

(- 2 балла)

2

Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики

Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

8 баллов

Наличие замечаний граждан, на несоблюдение норм служебной и профессиональной этики, подтвержденное записью в журнале «для жалоб»

(- 2 балла)

3

Соблюдение техники безопасности на рабочем месте

Отсутствие случаев травматизма, связанных с нарушением требований техники безопасности.

10 баллов

Наличие случаев травматизма, связанных с нарушением требований техники безопасности.

(- 2 балла)

для специалистов финансово-экономической службы

1

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

Отсутствие нарушений по расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

10

Наличие нарушений, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

(- 2 балла)

2

Соблюдение финансовой дисциплины

Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, также налогам и платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, кроме случаев, не зависящих от учреждения

10

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода, за исключением случаев, независящих от учреждения

(- 5 балла)

3

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для министерства и других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации

10 баллов

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации

(- 5 балла)

для социальных работников

1

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

8 баллов

Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-2 балла)

для врачей в учреждениях социального обслуживания населения

1

Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи

Отсутствие жалоб граждан на качество оказания медицинской помощи, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

8 баллов

Наличие жалоб граждан на качество оказания медицинских услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-2 балла)

для среднего медицинского персонала в учреждениях социального обслуживания населения

1

Своевременность и полнота врачебных назначений

Отсутствие жалоб граждан на качество оказания медицинской помощи, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами Наличие жалоб граждан на качество оказания медицинских услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

8 баллов (-2 балла)

для младшего медицинского персонала в учреждениях социального обслуживания населения

1

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

Обеспечение благоприятных санитарно-эпидемиологического условий в помещениях учреждения

8 баллов

Наличие жалоб на неблагоприятные санитарно-гигиенические условия, признанные обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-2 балла)

для педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

1

Организационная деятельность педагогов

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные программы, социальные проекты, др.). Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

8 баллов

Наличие жалоб на неудовлетворительное качество организации мероприятий, признанные обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией.

(-2 балла)

для водителей

Соблюдение правил дорожного движения

Отсутствие нарушение правил дорожного движения

10 баллов

Наличие нарушений правил дорожного движения

(-2 балла)

2. Конкретный размер ежемесячной премии устанавливается в зависимости от полученных баллов:

Сумма полученных баллов (в процентах от максимальной)

Размер денежной выплаты с учетом числа полученных баллов (в процентах от ежемесячного размера)

В % к окладу (должностному окладу), ставке

91% — 100%

100

25

81% — 90%

80

20

71% — 80%

70

15

менее 70%

не выплачивается за отчетный период

0

3. Устанавливаются следующие показатели и критерии оценки эффективности труда работников государственных казенных учреждений центров занятости населения:

N п/п

Наименование показателя эффективности работы

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения

1.

Выполнение контрольных показателей*

Выполнение доведенных контрольных показателей в установленном объеме в соответствующие сроки — 100%

10 баллов

70%

7 баллов

50%

4 балла

менее 50%

не премируется

2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда

10 баллов

— 2 балла

Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя

(-2 балла)

Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении

не премируется

3.

Результат освоения денежных средств в случае полного и своевременного финансирования денежных средств в процентах от годовых лимитов бюджетных обязательств центра занятости

за 1 квартал — не менее 20 процентов;
за полугодие — не менее 45 процентов;
за 9 месяцев — не менее 70 процентов;
за год — не менее 98 процентов;

6 баллов

за 1 квартал — менее 20 процентов;
за полугодие — менее 45 процентов;
за 9 месяцев — менее 70 процентов;
за год — менее 98 процентов

(-2 балла)

(-2 балла)

(-2 балла)
(-3 балла)

4.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для министерства и других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации

10 баллов

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации

(-2 балла)

5.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода, за исключением случаев, независящих от учреждения

10 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода, за исключением случаев, независящих от учреждения

— 2 балла

Наличие нарушений, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

— 2 балла

6.

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

10 баллов

— 2 балла

7.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги

Доля укомплектованности, составляющая 100%

10 баллов

Доля укомплектованности, составляющая менее 75%

8 баллов

4. Конкретный размер месячной (квартальной) премии устанавливается в зависимости от полученных баллов:

Сумма полученных баллов

Размер денежной выплаты с учетом числа полученных баллов (в процентах от ежемесячного размера)

В % к окладу (должностному окладу), ставке

63 — 66

100

25

59 — 62

80

20

55 — 58

70

15

менее 54

не выплачивается за отчетный период

0

5. Устанавливаются следующие показатели и критерии оценки качества выполняемых работ работников государственных казенных учреждений центров занятости населения:

N п/п

Наименование показателя качества выполняемых работ

Критерии оценки

Количество баллов

1.

Уровень профессиональной подготовки работника

Наличие высшего профессионального образования

10

Наличие среднего профессионального образование

5

Отсутствие профессионального образования

3

2.

Сложность, важность выполняемых работ

Наличие сложных, важных выполняемых работ

10

Отсутствие сложных, важных выполняемых работ

5

3.

Степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Высокая степень

10

Средняя степень

5

Низкая степень

3

4.

Уникальность и заинтересованность в работнике для реализации уставных задач учреждения

Да

10

Нет

5

6. Конкретный размер надбавки за качество выполняемых работ устанавливается в зависимости от полученных баллов:

Сумма полученных баллов

Размер денежной выплаты с учетом числа полученных баллов (в процентах от ежемесячного размера)

В % к окладу (должностному окладу), ставке

40

100

50

35-39

80

40

30-34

70

30

20-29

60

20

менее 20

не выплачивается за отчетный период

0

Об утверждении перечня показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства городского округа Щербинка, Постановление Администрации городского округа Щербинка в городе Москве от 13 июля 2017 года №288

Об утверждении перечня показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства городского округа Щербинка

В целях введения эффективного контракта с руководителями муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства городского округа Щербинка, повышения качества предоставляемых муниципальных услуг, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Планом мероприятий программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», постановлением Администрации городского округа Щербинка от 06.08.2015 N 297 «О новой системе оплаты труда работников муниципальных казенных и бюджетных учреждений городского округа Щербинка», руководствуясь Уставом городского округа Щербинка,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить перечень показателей и критериев оценки эффективности работы руководителей муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства городского округа Щербинка (приложение N 1 к настоящему постановлению).

2. Утвердить Порядок установления выплат стимулирующего характера для руководителей муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства городского округа Щербинка (приложение N 2 к настоящему постановлению).

3. Управлению муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Щербинка (Т.В. Никонова):

3.1. при заключении трудового контракта с руководителем муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства городского округа Щербинка (далее — руководитель) использовать типовую форму трудового контракта с руководителем, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329;

3.2. при установлении выплат стимулирующего характера руководителю руководствоваться настоящим постановлением;

3.3. с руководителями, состоящими в трудовых отношениях с Администрацией городского округа Щербинка, заключить в установленном законом порядке дополнительные соглашения к трудовым контрактам об изменении определенных сторонами условий трудового договора.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Щербинские вести», в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Щербинка.

5. Контроль над исполнением данного постановления возложить на главу Администрации городского округа Щербинка.

Глава Администрации
городского округа Щербинка
Ю.М. Стручалин

Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА

Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Щербинка
от 13.07.2017 N 288

N п/п

Показатель эффективности работы руководителя

Критерий оценки (в баллах)

Период оценки

Бал в процентах от должностного оклада

1.

Выполнение учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежегодно

25%

2.

Освоение и внедрение новых прогрессивных методов работы сотрудниками учреждений (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежегодно

30%

3.

Отсутствие фактов привлечения к дисциплинарной ответственности (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежегодно

25%

4.

Отсутствие нарушений финансовой, хозяйственной деятельности и законодательства по результатам контрольных мероприятий (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежегодно

25%

5.

Перевыполнение плана по доходам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности не менее чем на 10% (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежегодно

100%

6.

Наличие собственного интернет — сайта учреждений и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежемесячно

5%

7.

Участие учреждений в реализации муниципальных программ (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежемесячно

10%

8.

Публикации и освещение деятельности учреждений в средствах массовой информации (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежемесячно

5%

9.

Отсутствие обоснованных жалоб жителей городского округа Щербинка на качество работы учреждений (да/не)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежемесячно

20%

10.

Неукоснительное соблюдение сроков и регламентов работ учреждениями (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежемесячно

30%

11.

Отсутствие нарушений, выявленных надзорными органами (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежемесячно

30%

12.

Выполнение дополнительных и (или) срочных работ, в том числе по заданиям портала «Наш город» (да/нет)

Да — «1»
Нет -«0»

Ежемесячно

10-50%

Приложение N 2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА

Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Щербинка
от 13.07.2017 N 288


1. Показатели и критерии оценки эффективности работы руководителей муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства городского округа Щербинка (далее — руководитель) устанавливают механизмы зависимости уровня оплаты труда руководителя от объема и качества предоставляемых муниципальных услуг в рамках перевода на эффективный контракт.

2. Показатели эффективности и критерии оценки работы руководителей характеризуют основную деятельность организации, в первую очередь выполнение муниципального задания (для муниципальных бюджетных учреждений), финансово-экономическую деятельность, а также работу с кадрами.

3. Дата осуществления выплат устанавливается учреждением самостоятельно.

4. Установление стимулирующих выплат по критериям оценки эффективности работы руководителя производится специальной Комиссией, созданной распоряжением Администрации городского округа Щербинка (далее — Комиссия).


5. Функции Комиссии:

5.1. оценка выполнения показателей эффективности работы руководителя;

5.2. определение размера стимулирующих выплат руководителю по утвержденным критериям оценки эффективности согласно таблице в приложении N 1 к настоящему постановлению;

5.3. рассмотрение спорных вопросов по оценке эффективности работы руководителя.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность на ежемесячном заседании по итогам работы руководителей.

7. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который направляется Главе Администрации для дальнейшего принятия решения о выплатах стимулирующих характера руководителю.

8. Протокол Комиссии является обязательным приложением к распоряжению Администрации городского округа Щербинка о выплатах стимулирующего характера руководителю.

9. Основанием для оценки эффективности работы руководителя является отчет руководителя, представленный на имя председателя Комиссии.

Отчет должен быть составлен руководителем по каждому показателю эффективности работы согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

Период отчетности установлен по каждому показателю эффективности работы в приложении N 1 к настоящему постановлению.

10. Механизм определения размера стимулирующих выплат основывается на балльной системе оценки.

Показатель оценки эффективности деятельности руководителя определяется в баллах.

Бал приравнивается к определенному размеру процентов от должностного оклада согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

11. Руководитель обязан представить отчет не позднее, чем за десять календарных дня до дня, установленного для выплаты (перечисления) заработной платы работникам учреждения.


12. Комиссия обязана рассмотреть отчет и принять решение в течение трех рабочих дней с момента предоставления отчета.

13. Комиссия имеет право запросить дополнительную подтверждающую информацию, документы у руководителя, в отраслевых органах Администрации городского округа Щербинка, для подтверждения исполнения показателей эффективности работы руководителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *