Признаки пд: ПД, ее основные признаки, задачи и направления, их соотношение. – 2. Понятие и признаки пд

ПД — Википедия

Разрешение неоднозначностей

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 мая 2019;
проверки требуют 3 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 мая 2019;
проверки требуют 3 правки.

Перейти к навигации
Перейти к поиску

ПД — аббревиатура.

  • пд — пуд
  • ПД — Ветхий Завет. Перевод с древнееврейского. Издан частями РГГУ и РБО в 1999—2005 годах.
  • ПД — Партизанское движение
  • ПД — мед. Поздняя дискинезия (см. Нейролептический синдром)
  • ПД — мед. Половая дисфория
  • пд — пехотная дивизия, воен.
  • ПД — трамвайный вагон производства Путиловского завода

  • ПД — Поршневой двигатель
  • ПД — Потенциал действия
  • ПД — пульсовое давление
  • ПД — пункт дегазации, РХБЗ
  • ПД — Пушкинский дом — Институт русской литературы РАН
  • ПД — дорожный мастер, ж/д
  • ПД — пространственные данные; персональные данные; передача данных
  • ПД — патентная документация
  • ПД — переключатель давления, переключатель дистанционный
  • ПД — перитонеальный диализ
  • ПД — Перси Джексон,Перси Джексон и Олимпийцы
  • ПД — пищевые добавки
  • ПД — Пулемёт Дегтярёва
  • ПД или плавдок — плавучий док, плавающий док. См. док
  • ПД — плавучий дом, хаусбот, также в маркирове: ПД-1
  • ПД — план действий, например: ПД Украины и Европейского союза; ПД Украины и НАТО
  • ПД — платёжный документ
  • ПД — плуг двухъярусный
  • ПД — побочное действие, например: ПД лекарственного средства; токсические ПД
  • Пд. — подрядчик
  • п-д — подъезд

  • ПД — подъёмный двигатель
  • ПД — пороговая доза токсичного вещества
  • ПД — поршневой двигатель, приводной двигатель
  • ПД — потери дохода
  • ПД — правая доля, например: ПД печени
  • ПД — правовой департамент, МВД РФ
  • ПД или ПРД — предварительная декларация
  • ПД — предварительный договор
  • ПД — предел дозы
  • ПД — предпринимательская и иная приносящая доход деятельность
  • п/д — предъявителю документа
  • ПД или ПД- — преобразователь давления, например: ПД-1
  • ПД — приёмник давления
  • ПД — проверочное давление
  • ПД — программа действий
  • ПД — программный документ
  • ПД — продукты деления
  • ПД — производственная демократия
  • ПД — пропорционально-дифференциальный
  • ПД — профессиональный двухголосый (перевод)
  • ПД — передача данных
  • ПД — пластическая деформация
  • ПД — проектная документация
  • ПД — полученные данные

31. Понятие и виды государственного регулирования пд

Государственное
регулирование ПД –
воздействие
государства на ПЛ путем принятия НПА,
правовых актов индивидуального
регулирования, организации контроля
за соблюдением требований законодательства
к предпринимателям и применения мер
стимулирования и ответственности к
нарушителям этих требований.

Классификация
видов государственного регулирования
может основываться на степени воздействия
государства на те или иные отношения в
различных отраслях народного хозяйства
или сегментах рынка. Так, возможно
выделениемаксимального, среднего и
минимального уровня (режима) государственного
регулирования экономики
.

Максимальный
уровень
предполагает использование
всех или большинства средств (инструментов)
государственного регулирования. Он
установлен в отношении, например,
естественных монополий.

Минимальный
уровень государственного регулирования
существует в отношении предпринимательства,
связанного с творческой деятельностью.

Виды
государственного регулирования
классифицируются в зависимости от
территории применения тех или иных
средств воздействия.
В связи с этим
можно выделитьгосударственное
регулирование на федеральном уровне,
на уровне субъекта Федерации, на уровне
автономной области и автономных округов
.

Правовое
обеспечение государственного регулирования
ПД
предполагает придание правовой
формы тем средствам, с помощью которых
осуществляется регулирование. В качестве
правовых форм государственного
регулирования экономики традиционно
выступают:

  • НПА (регулируют
    поведение неопределенного круга лиц,
    например, законодательство о
    лицензировании
    ): законы и подзаконные
    акты, среди которых следует выделить
    указы Президента РФ, постановления
    Правительства РФ, НПА субъектов РФ,
    ведомственные нормативные акты и
    внутренние (локальные) нормативные
    акты;


  • Акты ненормативного
    характера
    (акты индивидуального
    регулирования, касающиеся конкретного
    объекта,например, решение органа
    государственной власти о выдаче
    лицензии
    ).

Необходимо
учитывать, что судебная практика играет
большую роль в охране и защите прав
предпринимателей, однако судебные акты
нельзя рассматривать в качестве
источников права.

Методы
государственного воздействия на
экономику подразделяются на:

Прямые
методы государственного регулирования
– средства воздействия на экономические
отношения, которые характеризуются
непосредственным властным воздействием
государственных органов на регулируемые
отношения и поведение соответствующих
субъектов. В основном связаны с
использованием административных средств
воздействия на экономические отношения.
Эти средства

характеризуются
непосредственным властным воздействием
государственных органов на регулируемые
отношения и поведение соответствующих
субъектов
. Прямой характер применяемых
при государственном регулировании
административных средств выражается
в принятии субъектом управления в рамках
компетенции управленческого решения
в виде правового акта управления,
юридически обязательного для адресата
и содержащего прямое предписание
императивного (директивного) характера
на совершение определенных действий.
При этом используются как меры убеждения,
так и меры принуждения. К прямым методам
государственного регулирования
относятся, например, государственная
регистрация субъектов ПД, лицензирование
отдельных видов ПД и т.д.

Косвенные
методы государственного регулирования
– экономические средства воздействия
на регулируемые отношения со стороны
субъектов государственно-управленческой
деятельности. Основываются на экономических
средствах воздействия на регулируемые
отношения со стороны субъектов
государственно-управленческой
деятельности. Они



опосредованно через
экономические интересы без прямого
властного воздействия отражаются на
поведении участников экономических
отношений путем создания условий,
влияющих на мотивацию должного поведения
посредством материальных стимулов,
таких как материальное поощрение и
ответственность
. К экономическим
средствам относятся прежде всего
средства денежно-кредитной и бюджетной
политики, косвенное планирование,
инструменты ценообразования и др.

Самостоятельная
группа средств государственного
регулирования экономики
– так
называемыеправовые средства: договор,
имущественная ответственность,
юридическое лицо и др
.

Средства
административного регулирования
(прямые методы государственного
регулирования):разрешение совершения
определенных действий, например
лицензирование; обязательные предписания
совершения каких-либо действий; запрещение
конкретных действий; регистрация
определенных действий; установление
квот и других ограничений; применение
мер административного принуждения;
применение материальных санкций; выдача
государственных заказов; контроль и
надзор и т.д.

Лицензирование– одно из наиболее характерных
административных средств государственного
регулирования экономики, которое
представляет собойразрешение
государства в лице его органов на
определенные действия
, в том числе
на те или иные виды ПД.

Экономические
средства государственного регулирования
(косвенные методы государственного
регулирования): одно из важнейших средств
– прогнозирование и планирование.

Государственный
прогноз
– комплекс научно обоснованных
предположений, выраженных в количественных
и качественных показателях, дающих
возможность предвидения
социально-экономического развития
страны.


Государственное
прогнозирование социально-экономического
развития РФ
представляет собой систему
научно обоснованных представлений о
направлениях социально-экономического
развития РФ, основанных на законах
рыночного хозяйства.

Планирование– деятельность государства в лице его
органов управления, а также субъектов
экономической деятельности по разработке
планов, представляющих собой
последовательность действий, согласованных
по целям и ресурсам и направленных на
достижение определенного конечного
результата.Прогнозирование является
предпосылкой для планирования.
Правовое
регулирование отношений, связанных с
прогнозированием экономики, закреплено
в действующем законодательстве –ФЗ
от 20.07.1995 «О государственном
прогнозировании и программах
социально-экономического развития РФ».

Систему
государственных прогнозов составляют
прогнозы на долгосрочную

(разрабатывается
раз в пять лет на десятилетний период
),
среднесрочную
(разрабатывается на
период от трех до пяти лет и ежегодно
корректируется
)и краткосрочную
перспективу
(разрабатывается
ежегодно
).

Одним из основных
средств государственного регулирования
ПД и экономики в целом является система
налогообложения
,налоги.Налоги– основной источник
формирования госбюджета, посредством
которого осуществляется реализация
социально-экономических функций любого
государства. За счет средств бюджета
устраняются несовершенства, недостатки
рыночной экономики, направляются ресурсы
на поддержание обороноспособности
государства, создание системы социальных
гарантий для определенных групп
населения, частичное финансирование
образования, здравоохранения и другие
необходимые для общества цели, достижение
которых не может быть обеспечено частными
предпринимателями.

Влияние системы
налогообложения, налогов на ПД способно
как стимулировать, так и замедлять или
вообще прекращать отдельные ее виды.
Правовую основу системы налогообложения
составляют нормы Конституции РФ (ст.35,
54, 57):


каждый обязан платить законно
установленные налоги и сборы.

Одна из важнейших
функций налогов –
фискальная,
суть которой заключается в формировании
государственных денежных фондов,
финансовых ресурсов государства. В
отношениях между государством и
предпринимателем она проявляется черезобязанность последнего уплачивать
налоги
.

Другая важнейшая
функция –
регулирующая,
включающая подфункциюстимулированияидестимулирования.

Выделяется также
контрольнаяиинформационнаяфункции налогов.

К числу налоговых
инструментов, стимулирующих ПД
, можно
отнести, например, дифференциацию
налоговых ставок, предоставление
возможности проведения ускоренной
амортизации основных средств, различного
рода налоговые льготы, некоторые
специальные налоговые режимы.

Контроль– одно из средств государственного
регулирования экономики и ПД. Поскольку
государственный контроль осуществляется
государственными органами, его следует
рассматривать как одну из форм реализации
государственной власти.

Государственный
контроль в сфере ПД
– система
проверки и наблюдения за соблюдением
коммерческими и некоммерческими
организациями, а также индивидуальными
предпринимателями требований нормативных
актов при осуществлении ПД.

Разновидностью
контроля является надзор,
который подразделяется наобщий надзор
прокуратуры
за соблюдением Конституции
РФ и исполнением законов, действующих
на территории РФ, в том числе в сфере
хозяйственной деятельности, иадминистративный надзор.

Отличие контроля
от надзора сводится к следующим наиболее
характерным чертам:

  • органы надзора
    (в том числе прокурорского) выполняют
    свои функции и полномочия в отношении
    тех объектов, которые им организационно
    не подчинены; органы контроля — в основном
    в отношении организационно подчиненных
    и в некоторых случаях в отношении
    неподчиненных объектов;

  • в процессе контроля
    могут применяться меры дисциплинарного
    воздействия в отношении виновных лиц;
    в процессе же административного надзора
    применяются меры административного
    воздействия к физическим и юридическим
    лицам;

  • органы контроля
    занимаются проверкой различных сторон
    деятельности подконтрольных объектов;
    органы административного надзора
    проверяют соблюдение специальных
    правил на поднадзорных им объектах*(426).

Объем проверяемой
деятельности позволяет выделить общий
контроль
испециальный контроль(например, валютный контроль, налоговый
контроль, бюджетный контроль и др
).

В зависимости
от того, кем осуществляется контроль и
характера полномочий контролирующих
органов:

  • контроль Президента
    РФ;

  • контроль органов
    законодательной (представительной)
    власти;

  • контроль органов
    исполнительной власти;

  • контроль органов
    судебной власти.

Значение налогового
контроля для ПД огромно
– основная
его задача заключается в проверке
выполнения предпринимателем требований
законодательства по выплате налогов и
иных налоговых платежей.

К непосредственному
контролю за предпринимательской
деятельностью
следует отнести,
например, контроль лицензирующим органом
соблюдения лицензиатом лицензионных
требований и условий.

Важнейшим этапом
в развитии законодательства о
государственном контроле (надзоре)
явилось принятие ФЗ от 08.08.2001 №134-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и ИП
при проведении государственного контроля
(надзора)»
, который регулирует
отношения в области защиты прав
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении
государственного контроля (надзора)
федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
субъектов РФ, подведомственными им
государственными учреждениями,
уполномоченными на проведение
государственного контроля (надзора) в
соответствии с законодательством РФ.
Предмет действия названного Закона
ограничен понятием государственного
контроля (надзора), определение которого
содержится в Законе и суть которого
состоит в проведении проверки выполнения
юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями при осуществлении
их деятельности обязательных требований
к товарам (работам, услугам), установленных
ФЗ или принимаемыми в соответствии с
ними нормативными правовыми актами.

Содержание и структура общей теории криминалистики

  1. Современные
    подходы к определению содержания и
    сущности объекта и предмета криминалистики

лекция
4

  1. Содержание и сущность взаимодействия пд и дврп (стр. 26)

В ходе функционирования
преступной деятельности её субъект
воздействует на объект и окружающую
среду, оставляя в них изменения (результат
отражения), содержащие информацию как
о его свойствах, так и произведенных им
действиях, операциях, движениях. Такие
изменения именуются следами. Взаимодействие
между ПД и ДВРП на индивидуально-групповом
уровне происходит опосредованно, через
следы. При этом взаимодействие реализуется,
с одной стороны, путем оставления следов
субъектом ПД, а с другой стороны, поиска
и изучения следов, выявления и «прочтения»
следовой информации субъектом ДВРП.
Взаимодействие отражаемого и отражающего
объектов осуществляется только через
действие отражаемого и реакцию
отражающего, что легко можно проиллюстировать
на примере образования поверхностных
и объемных следов при воздействии одного
и того же следообразующего объекта,
например пальца руки, на различные по
физической структуре следовоспринимающие
объекты. Так образуются материальные
следы. Если говорить об идеальном следе
(мысленном образе) как результате
отражения объекта в сознании человека,
то его формирование происходит по-иному.
Из общей психологии известно, что образ
содержит субъективное отражение
объективной действительности и
формируется посредством восприятия
объекта. Воспринимая объект, человек
обследует его, например обводит взглядом
контур объекта при его визуальном
восприятии, а значит, действует в
отношении объекта [2. C. 45, 94, 95]. Сказанное
справедливо как для процесса формирования
образа объекта у очевидца преступления
(потерпевшего, свидетеля), то есть
носителя следа, так и для процесса
формирования образа следа у субъекта
ДВРП – носителя вторично отраженного
следа. Следовательно, информация об
объекте может отражаться в структуре
живой и неживой природы и в сознании
человека, иными словами, в материальных
и идеальных следах соответственно.
Причем субъект ДВРП может получать
информацию об отраженном объекте как
напрямую, используя только свои органы
чувств, так и с помощью технических
средств, расширяющих возможности
восприятия человека (например, микроскопа).
После восприятия информации происходит
её смысловая и логическая обработка,
то есть осмысление. Деятельность и
мышление – это психологические категории
социокультурной сферы.

  1. Виды информации и их криминалистическое содержание

Криминалистическая информация —
это систематизированные данные о людях,
трупах, способах и средствах совершения
преступления, похищенных вещах, следах
и вещественных доказательствах, а также
других объектах,
имеющих значение для расследования преступлений.
С учетом интересов практики виды учетов,
содержащих криминалистическую
информацию,
 постоянно
расширяются.

Криминалистические
учеты — источники криминалистической
информации
 складываются
из следующих элементов: накопление информации, ее
систематизация, идентификация
зарегистрированных объектов и выдача
справочной информации.
Накопление информации происходит
за счет поступления в подразделения,
осуществляющие учет регистрационных
карт из следственных и оперативных
аппаратов о расследуемых преступлениях
и проходящих по ним подозреваемых и
обвиняемых, сообщений судебных органов
о результатах рассмотрения уголовных
дел, оперативных сводок о преступлениях,
и способах их совершения, приметах
преступников. Важным источником
учитываемой информации являются
также заключения экспертов по результатам
исследования вещественных доказательств.
В целях быстрого поиска
поступающей информации она
систематизируется. Для каждого вида
учета выработана своя система
расположения информации.
Идентификация
зарегистрированной информации производится
работниками осуществляющими ее учет.
В ряде случаев в этих целях используются
ЭВМ.
Выдача информации производится
по запросу следователя, работника
дознания, суда, которые в необходимых
случаях направляют в подразделения,
осуществляющие учет, требование
установленной формы. На оборотной
стороне этих требований проставляются
результаты проверки, и они возвращаются
инициатору запроса. В экстренных случаях
проверка по учетам осуществляется по
телефону или телеграфу.

Все учеты в настоящее
время ведутся в органах внутренних дел,
и порядок их создания и использования
регламентируется инструкциями МВД РФ.
Это, однако, не означает, что учеты
используются только следователями и
работниками дознания органов внутренних
дел. Они носят межведомственный характер
и при расследовании преступлений
к их помощи обращаются следователи всех
правоохранительных органов.
В
настоящее время значение
криминалистических
 учетов
определяется тем, что они:
позволяют
быстро и достоверно устанавливать
важную для следствия информацию о
подозреваемых и обвиняемых: был ли ранее
судим, когда, за что, где отбывал наказание
и др.;
способствуют
раскрытию неочевидных преступлений.
Многие учеты, в том числе дактилоскопический,
пулегильзотеки, учеты утерянного,
найденного, похищенного и добровольно
сданного оружия, похищенных вещей и
др., позволяют получать информацию, прямо
указывающую на возможную причастность
к преступлению конкретного лица, в
отношении которого возникли
подозрения;
содействуют
обнаружению и изъятию предметов
преступного посягательства — похищенного
при кражах, грабежах, разбоях, убийствах
и изнасилованиях, сопряженных с
завладением ценностями. Именно в этих
целях созданы криминалистические учеты
похищенных, найденных и изъятых вещей,
предметов старины и изобразительного
искусства;
помогают
устанавливать без вести пропавших
граждан и личность неопознанных трупов
— по учету трупов и без вести
пропавших;
ускоряют
и облегчают проверку следственных и
оперативно-розыскных версий, например,
версий, предусматривающих возможность
совершения ранее судимыми за аналогичное
преступление, бежавшими из мест заключения
и др.
Криминалистические
учеты помогают также решать ряд других
вопросов, возникающих
при расследовании преступлений
и осуществлении профилактических
мероприятий. Эффективность
использования криминалистических учетов
зависит от знания практическими
работниками ее возможностей, а также
от их инициативы и своевременного
обращения к их помощи.
По
объему заложенной в учеты информации они
подразделяются на централизованные
(федеральные) и территориальные
(региональные). Централизованными
считаются такие учеты, в которых
содержится информация в
масштабе Российской Федерации (ранее
в масштабе СССР), а местные — в масштабе
республик, краев и областей, входящих
в Российскую Федерацию.

  1. Процессуальная
    сторона и компонентный состав модели
    ПД

  2. Следы, как
    актуализация потенциальной формы
    следовой информации

  3. Основные способы
    решения идентификационных задач

Идентификационные задачи —
задачи, связанные: 1) с установлением
индивидуального тождества личности
или объекта; 2) с установлением групповой
принадлежности объекта; 3) с установлением
взаимопринадлежности частей единому
целому (одному объекту, комплекту
предметов, массе вещества и т.п.), т.е.
объекту-системе; 4) с установлением
общего источника происхождения (объектов)

решение идентификационных задач, когда
в ходе экспертного исследования
устанавливается факт взаимодействия
конкретного экземпляра, следообразующего
объекта со следовоспринимающим, например,
взаимодействие конкретного пальца руки
человека с поверхностью того или иного
объекта, на которой появляется оттиск
узора папиллярных линий;

  1. Методы и методики
    решения диагностических задач в
    криминалистике

  2. Система ПД и ее
    структура, задаваемая методом
    деятельности. Признаки способа ПД

  3. Информатика следов
    и ее применение для решения
    криминалистических задач практики

  4. Схема управления,
    позволяющая ДВРП стать и оставаться
    управляющей системой во взаимодействии
    ПД и ДВРП

  5. Пути и способы
    выдвижения, проверки, корректировки и
    отбрасывания версий

  6. Организационно-управленческие
    задачи расследования

  7. Решение
    криминалистических задач посредством
    моделирования

  8. Возможности и
    особенности использования компьютеров
    для решения криминалистических
    задач(глава 8 яблокова)

Существенно повысить качество и
эффективность информационно-аналитической
работы следователей и оперативных
работников при расследовании деятельности
преступных структур позволяет
использование средств вычислительной
техники. Современные компьютеры могут
быть использованы при решении самых
различных аналитических задач, и в
первую очередь для

составления сложных аналитических
процессуальных документов — обвинительных
заключений, постановлений о продлении
сроков следствия и содержания обвиняемых
под стражей. Решение этой задачи
осуществляется с использованием не
только программ — текстовых редакторов,
но и автоматизированных информационно-поисковых
систем (АИПС), которые позволяют
формировать текст и систематизировать
имеющуюся информацию по эпизодам
преступной деятельности, по предметам
преступного посягательства, по лицам,
привлеченным к уголовной ответственности.
Использование этих методов в деятельности
следственных аппаратов МВД, ФСБ и
прокуратуры позволило резко сократить
время, затрачиваемое на составление
процессуальных документов даже по
наиболее сложным и большим по объему
уголовным делам. В процессе расследования
могут также использоваться подсистемы
информационного обеспечения работы
следователей и работников дознания с
доказательственной и ориентирующей
информацией. Здесь главным является
проектирование структур баз данных,
детализация и логическая стройность
тезаурусов (классификаторов информации).
В числе основных направлений использования
АИПС в деятельности следователей и
органов дознания при анализе
доказательственной и ориентирующей
информации можно назвать следующие: —
анализ информации по одному сложному,
многоэпизодному уголовному делу, по
которому к уголовной ответственности
привлекается несколько человек; здесь
информация группируется по эпизодам,
объектам, лицам, времени, месту совершения
преступлений, по типу имеющихся
доказательств, что позволяет
систематизировать всю имеющуюся
информацию и в необходимых случаях
получать ее в определенной структуре,
например

по схеме: лицо — эпизод — доказательства
и ориентирующая информация; это очень
важно, в частности, при подготовке к
проведению сложных допросов, других
следственных действий;

Признаки предпринимательской деятельности

Из-за того, что в России активно развивается свободный рынок товаров и услуг, расширяются и сферы деятельности предпринимателей. Под такой деятельностью подразумевается самостоятельная работа, направленная на повышение прибыли. Для углубленного изучения этого процесса стоит рассмотреть основные признаки предпринимательской деятельности:

Признаки предпринимательской деятельности

  1. Самостоятельный характер сферы предпринимательства.

  2. Деятельность, которая влечет за собой большой риск. Причём за этот риск несет ответственность непосредственно предприниматель.

  3. Предпринимательство необходимо для того, чтобы получить прибыль.

  4. В качестве источников прибыли выступают: операции с имуществом, сбыт продукции, оказание разнообразных услуг клиенту.

  5. Систематичность получаемого дохода.

  6. Для осуществления легальной предпринимательской деятельности обязательным условием является процедура государственной регистрации.

Признаки предпринимательской деятельности, которые можно считать основными, на этом заканчиваются. Если хоть один из них будет отсутствовать, то деятельность не только не будет входить в категорию предпринимательской, но и возникнет сомнение в ее легальности. Хоть шестой признак и является формальным, но он тоже входит в основные принципы предпринимательской деятельности. К сожалению, нередки и такие ситуации, когда деятельность бизнесмена осуществляется без государственной регистрации. Но это не является предлогом для того, чтобы ссылаться после проделанных сделок на то, что его деятельность не является предпринимательской.

предпринимательская деятельность признакиВ том случае, если свидетельство о государственной регистрации имеется в наличии, все же следует знать все необходимые легальные, основанные на законе, признаки предпринимательской деятельности. Если этих знаний не будет, есть вероятность того, что осуществлять свою работу вы будете с нарушением законности. Есть такие ситуации, когда в качестве бизнесмена регистрируется человек, неспособный к самостоятельному поиску и принятию решений, необходимых для свершения предпринимательства. Кроме того, такие лица не могут нести ответственность и не имеют целей приобрести прибыль. В данных ситуациях, даже несмотря на то, что все признаки предпринимательской деятельности присутствуют, такая инициативность будет признана незаконной и недействительной. А в том случае, если решить данную проблему не получится, то компания будет ликвидирована.Принципы предпринимательской деятельностиКак уже было сказано, цель каждого предпринимателя – получить высокую прибыль с помощью реализации какой-либо продукции или посредством предоставления услуг. И желание получать прибыль с каждым разом становится все сильнее и сильнее. Причем разбогатеть можно с помощью большого количества способов. Но для этого следует принять во внимание то, что предпринимательская деятельность, признаки которой мы уже рассмотрели, возможна только при их наличии и соблюдении закона в полной мере. В противном случае можно не только не заработать, но и лишиться средств совсем, как, впрочем, и свободы. Вряд ли у кого-то имеется желание поменять свою вольготную жизнь легального предпринимателя на пребывание в камере без наличия всех уже привычных удобств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *