Руководитель понятие: Недопустимое название — e-xecutive.ru

Содержание

Руководитель понятие — Энциклопедия по экономике








В 1965 г. была организована комиссия по изучению текущих проблем теории управления, которая собрала воедино взгляды менеджеров. Комиссия выработала обобщенный взгляд, который среди всего прочего свидетельствовал об изменениях в понятии прибыли как цели деятельности Хотя извлечение прибыли остается основной целью деловой активности, необходимо уточнить, что понимает под этим тот или другой руководитель. Понятие о прибыли как о цели расширилось и преобразовалось в понятие создания и увеличения благ, причем одним из аспектов этого является рост общественной значимости менеджеров. Сюда же относится обеспечение общественного благосостояния и справедливое распределение созданного между участниками производственного процесса 2.  [c.44]

Недостаток самоуважения и уверенности в себе является препятствием для формирования и поддержания благоприятных личных взаимоотношений с другими людьми. Это имеет особенно большое значение в условиях, когда другие люди тоже сталкиваются с неопределенностью и им необходимо почувствовать доверие и уважение своего руководителя. Понятие наделение полномочиями может быть в данном контексте не совсем верным, но только истинно уверенный в себе руководитель (который верит в то, что он влиятелен) может дать другим свободу проявлять свое собственное влияние. Однако это не является требованием, предъявляемым исключительно к успешному управлению переменами. Это необходимо всем успешным руководителям. Так есть ли еще какие-либо качества или черты характера, которыми должен обладать менеджер, управляющий переменами, но которые не обязательно требуются всем руководителям  [c.239]


Последние десять лет понятие масштаба управляемости стало использоваться не только применительно к определению числа работников организации, непосредственно подчиненных руководителю. Понятие масштаба управляемости начинает применяться к общей численности персонала, работающего «под одной крышей». В данном случае имеются в виду классические организации типа фабрики, завода, конторы. Связано это с тем, что сегодня практически не существует серьезных ограничений на масштабы организации с точки зрения технологии.  [c.246]

У большинства российских руководителей понятие торговый представитель ассоциируется с грузовичком, набитым напитками или сигаретами, который разъезжает по палаткам… Им неограниченный доступ в Интернет вряд ли принесет необходимую отдачу. Однако в мире в понятие торговый представитель вкладывают больше это может быть любой менеджер по продажам или специалист, проводящий больше времени у клиента или в разъездах, нежели в офисе. Специалисты, работающие в сфере оборудования, ИТ, финансов, консалтинга, испытывают большие потребности в информации для осуществления своей оперативной деятельности.  [c.217]

Прежде всего необходимо сделать терминологические уточнения относительно понятий «лидер» и «руководитель». Понятие лидерства относится к характеристике психологических отношений, возникающих в группе «по вертикали», то есть с точки зрения доминирования и подчинения.  [c.482]


Нам действительно предстоит заново открыть для себя содержание давно, казалось бы, знакомого понятия, тем более понятия, ставшего в последнее время исключительно популярным. Эта популярность подтверждается не только публичными сетованиями хозяйственных руководителей на нехватку знаний в области маркетинга, но и появлением многочисленных курсов школ, семинаров, предлагающих за короткий срок обучить желающих основам маркетинговой деятельности.  [c.5]

Пора отказаться от политических , социально значимых , эконо-целесообразных и прочих важных решений, они не должны от формы власти или политического строя, от личностных качеств того или иного руководителя. Общество вынуждено постоянно ис-компромиссы, потому что в современных условиях эти понятия анта-. Инструментом достижения сбалансированного решения с всех выгод и потерь служит анализ риска, а критерием -жизни. Последний термин подразумевает минимизацию затрат на ние рисков при условии обеспечения максимально возможного в  [c.16]

В гл.1 мы охарактеризовали понятие менеджмента и его значение. Эта глава содержит описание эволюции управленческой мысли показано, как разливалось управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисциплину и профессию. Как нам предстоит узнать, не существует никаких универсально применимых приемов или твердых принципов, которые бы делали управление эффективным. Существуют однако подходы, которые помогают руководителям повысить вероятность эффективного достижения целей организации. Каждый из изложенных далее подходов внес заметный вклад в наше понимание управления и организации. Таким образом, эту главу можно считать своего рода вступлением к последующему более серьезному и детальному рассмотрению ряда вопросов, а также как краткий обзор подходов к управлению.  [c.61]

Обратная связь — это опорная реакция на то, что услышано, прочитано или увидено информации (в вербальном или невербальном оформлении) отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоения и согласия с сообщением. Эффективный обмен информацией должен быть двусторонне направленным обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято… Руководитель не может думать, что все, сказанное или написанное им, будет в точности понято так, как он замышлял. Руководитель, опирающийся на такое ложное допущение, отсекает себя от реальности. Руководитель, который не наладит обратную связь для получателя информации, обнаружит, что эффективность его управленческих действий резко снижена. Аналогичным образом, если обратная связь с работниками заблокирована, руководитель в конце концов окажется изолированным или обманываемым 17.  [c.174]


При принятии управленческих решений всегда важно учитывать риск. Понятие риск используется здесь не в смысле опасности. Риск скорее относится к уровню определенности, с которой можно прогнозировать результат. В ходе оценки альтернатив и принятия решений руководитель должен прогнозировать возможные результаты в разных обстоятельствах или состояниях природы. По сути дела, решения принимаются в разных обстоятельствах по отношению к риску. Эти обстоятельства традиционно классифицируются как условия определенности, риска или неопределенности.  [c.209]

Когда, примерно в 1910 г., возникла школа научного управления , жизнь трудящихся существенно не улучшилась, несмотря на достижения технологии. Однако Тейлор и его современники уже осознали всю глупость заработков на грани голода. И они сделали мотивацию по типу кнута и пряника более эффективной, когда объективно определили понятие достаточной дневной выработки и предложили оплачивать труд тех, кто производил больше продукции, пропорционально их вкладу. Увеличение производительности труда, явившееся результатом использования этого метода мотивации, в сочетании с более эффективным применением специализации и стандартизации, было впечатляющим. Успех мотивации по типу кнута и пряника был так велик, что приятные ощущения от него до сих пор сохраняются у руководителей.  [c.361]



На протяжении почти всей книга мы использовали термин организация , хотя фактически мы все время подразумевали при этом формальную организацию. Мы также делали упор на управление в больших сложных организациях. Это могло создать ложное впечатление, что организации — это произвольно созданные, логически обоснованные структуры, находящиеся под полным контролем опытного управляющего, или что понятие управления применимо лишь к большим коллективам. Но организация — это социальная категория и одновременно — средство достижения целей. Это — место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность. Толковый руководитель должен знать их и взаимодействовать с ними. Еще одним необходимым условием эффективности управления в наше время является умение работать в малых группах, таких как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, а также умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными. Все эти вопросы будут рассмотрены в данной главе.  [c.435]

Из гл.16 мы узнали, что имеется много потенциально эффективных методов влияния на людей. Какие же методы на практике зарекомендовали себя эффективными в сегодняшних организациях Как должен вести себя руководитель управленческого персонала, чтобы побудить подчиненных сделать все, на что они способны для достижения целей организации Эти вопросы рассматриваются в данной главе, где анализируются результаты исследования стилей руководства управленческим персоналом. По прочтении этой главы вы познакомитесь с вышеперечисленными терминами и понятиями.  [c.488]


Причина ведущей роли Японии в области производительности и ключ к повышению производительности на производстве в США не представляет из себя мистического секрета. Причина здесь одна — хорошее управление. Потратив более 700 стр. на описание принципов управления организациями, мы теперь хорошо знаем, что входит в понятие хорошее управление , что настоящий руководитель видит организацию как систему зависящих друг от друга элементов, само выживание или успех которой зависят от непрерывного взаимодействия с динамичной внешней средой. Хороший руководитель знает, что в силу высокой степени взаимозависимости элементов организации, а также организации в целом и внешней среды, проблемы редко имеют простое и быстрое решение. Как и все другие важные организационные проблемы, перспективное повышение производительности нуждается в комплексном подходе.  [c.647]

Понятие. Формальные группы,.Группа руководителей, рабочая (целевая) группа, комитет. Неформальные группы. Факторы, влияющие на эффективность работы групп. Современные изменения в организации труда.  [c.165]

Понятие и цели управления персоналом. Особенности управления персоналом в государственных и коммерческих организациях. Экономическая, социальная и деловая эффективность. Базовые категории, характеризующие управление персоналом руководство персоналом , управление персоналом , работа с персоналом , менеджмент персонала , руководитель , администратор , менеджер и др.  [c.437]

КАРЬЕРА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — вид карьеры, предполагающий либо перемещение в др. функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (напр., выполнение роли руководителя временной целевой группы, программы и т.п.) к горизонтальной карьере можно отнести также расширение или усложнение задач на прежней ступени (как правило, с адекватным изменением вознаграждения). Понятие «К.г.» не означает непременное и постоянное движение вверх по организационной иерархии.  [c.117]


В седьмой группе понятий освещаются вопросы управления поведением персонала управление его социальным развитием излагается современная теория поведения личности и социальных групп рассматривается методика мотивации трудовой деятельности персонала, вопросы управления инновациями в кадровой работе, конфликтами, стрессами и безопасностью, этики деловых отношений, организации труда руководителей и специалистов управления организации.  [c.456]

Восьмая группа понятий касается проблем оценки результативности труда руководителей и специалистов аппарата управления, результатов функционирования подразделений системы управления персоналом приводятся методы оценки экономической эффективности проектов (мероприятий) совершенствования управления персоналом.  [c.456]

Если по той или иной причине будет задержано выполнение работы, лежащей на критическом пути, то завершение проекта отодвинется на такой же срок. Поэтому руководитель проекта должен направить свое основное внимание на выполнение работ критического пути. Именно в этом состоит основной смысл выделения критического пути при анализе сетевых графиков. Заметим, что, в отличие от критических работ и событий, остальные события и работы могут быть задержаны в своем выполнении на некоторое время без ущерба для общего времени выполнения проекта. Для того чтобы оценить время, на которое можно задержать выполнение некритических работ, вводится понятие резервов времени. Прежде всего оценим предельный срок наступления каждого события ,-, т. е. срок, превышение которого приводит к задержке выполнения всего проекта. Этот момент времени, который называется предельным временем для события EI, будем обозначать через / его можно подсчитать, зная продолжительности работ Р,-,, выходящих из события Е(, и предельные времена событий Е/  [c.188]

Понятие релевантности затрат/выгод достаточно сложно для понимания. Проблема его приемлемости в обосновании выбора решения для руководителя обусловлена двумя причинами.  [c.315]

Предположение о линейном поведении затрат означает, что удельные переменные затраты постоянны при любых объемах выпуска и что постоянные затраты не изменяются ступенчато. В действительности воздействие изменения масштабов деятельности означает, что затраты, вероятнее всего, будут криволинейны. Это расхождение можно преодолеть, применяя понятие диапазон релевантности, которое ограничивает период времени и объем выпуска операционными возможностями. Этот подход согласуется с краткосрочными потребностями руководителей в информации.  [c.841]

Отметим, что предположение о минимизации затрат собственных усилий не является бесспорным — в одних случаях это действительно так, в других же администрация предприятий может стремиться повысить эффективность производства даже при отсутствии соответствующих стимулов. Это в значительной степени обуславливается личностью руководителя. Поскольку системы стимулирования должны в любом случае обеспечивать высокую эффективность производства, представляет интерес использование таких моделей поведения, в которых принятие решения не формализовано до конца. Так, в рассматриваемой стандартной модели вместо минимизации третьего критерия можно было предположить, что для него также имеется понятие удовлетворительного уровня /3, равное, например, R. Тогда удовлетворительными являются те значения показателя /3, для которых выполняется соотношение /3 R. Гипотеза о поведении администрации предприятия приобретает следующий вид выбираются такие решения х и у, при которых значения показателей / , /2 и /з удовлетворяют условиям  [c.378]

Планирование и контроль так тесно переплетены, что трудно провести грань между ними. Руководители, конечно, и не тратят время на их разграничение. В этой книге контроль не будет рассматриваться в узком смысле. Напротив, он будет трактоваться с точки зрения планирования и контроля вместе взятых. Например, вместо понятия «управленческое планирование и система контроля» мы будем употреблять «система контроля», вместо громоздкого понятия «задачи планирования и контроля в учетной системе» — «контрольные цели» учета. Хорошо продуманные планы достаточно гибки и предполагают свободу действий, чтобы не стеснять руководителя в реализации непредвиденных возможностей, поэтому контроль ни в коем случае не означает, что управляющий должен придерживаться пунктов плана, когда производственные ситуации требуют определенного их изменения.  [c.9]

Здесь учтены не только черты рыночного хозяйства как такового, но и реалии переживаемого страной переходного периода (в том числе инфляция). Естественно, что в прежних методиках, предназначенных для централизованно планируемой экономики, не было таких понятий, как анализ рынка, доход на капитал, степень доверия к руководителям проекта или, скажем, интересы участников проекта. Главное в этом блоке  [c.308]

С другой стороны, создаются условия, когда более или менее юридически грамотные руководители предприятий, не опасаясь банкротства, могут длительное время не расплачиваться по обязательствам, используя предназначенные для этих целей денежные суммы в качестве собственных оборотных средств, лишь бы общая сумма кредиторской задолженности не превысила стоимости активов этой организации. Становится очевидным, что действующие легальные понятия и признаки банкротства защищают недобросовестных должников и тем самым разрушают принципы имущественного оборота.  [c.262]

Данные бухгалтерского учета, как уже говорилось, отличаются системностью, исключительной детальностью и полнотой, но излагаются на специфическом языке. Не только анализ, но и прочтение бухгалтерского документа требует специальных знаний. Между тем, принятие решений на предприятии возлагается, в первую очередь, на людей, имеющих инженерное, т.е. техническое, образование,— на директора, на главного инженера, на руководителей цехов, участков, служб, на менеджеров в широком смысле этого понятия. Бухгалтер, имеющий столь необходимое на предприятии специальное образование, менеджером не является.  [c.18]

Раздел 1. Общие положения. Определяется порядок организации ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству РФ, раскрываются взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации, а также рассматриваются такие понятия, как бухгалтерский учет, объекты и основные задачи бухгалтерского учета, регулирование организации бухгалтерского учета законодательными, нормативными и правовыми актами и указываются ответственные лица за их выполнение (руководители организаций).  [c.37]

В ГК РФ (ст. 55) дано следующее понятие филиала организации филиал — обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места ее нахождения и осуществляющее все ее функции или их часть, в том числе функции представительства. Они (филиалы и представительства) наделяются имуществом создавшей их организацией и действуют на основании утвержденных ею положений, но не являются юридическими лицами. Руководители филиалов и представительств назначаются организацией и действуют на основании ее доверенности. Организация может выделить филиал или представительство на отдельный баланс. Но составляя бухгалтерскую отчетность, организация включает показатели деятельности филиалов, представительств и иных подразделений, в том числе выделенных на самостоятельные балансы, в общую отчетность организации.  [c.394]

Хотя в некоторых кругах руководителей понятие кадры включает отношения между профсоюзами и предпринимателями, при осторожном подходе управление кадрами и руководство кадрами ограничиваются деятельностью предпринимателей в отношении работающих, как индивидуальных лиц . Вильям Р. Спригель, прошлое которого в области управления включает преподавание и практический опыт работы в частных коммерческих предприятиях и правительственных организациях и который в настоящее время работает в колледже деловой администрации Техасского университета, считает, что если бы был принят один термин, который соответствовал бы стандартизированной терминологии управления, то это был бы, вероятно, термин управление и руководство кадрами. Термин управление передавал бы идею определения политики, а руководство — идею деятельности в рамках установленной политики .  [c.151]

Управление людьми означает деятельность по руководству персоналом организации. Эту область управления мы часто называем работой руководителя. Управление людьми, управление персоналом и работа руководителя — понятия, которые в данной книге означают примерно одно и то же. Разделим управление людьми на управление собой, управление группой и управление персоналом всей организации. Персонал организации может означать работников одного отдела или цеха, а также всех работников предприятия или какой-либо государственной организации, вместе взятых. Когда же речь идет об управлении деятельностью организации, то данному разделению на уровне отдельного индивида соответствует управление своей1 работой и использованием своего времени, на уровне группы — управление деятельностью группы и на уровне организации — управление деятельностью организационной единицы или всей организации в целом.  [c.22]

Нынешний взлет популярности концепции маркетинга, принявший очертания всеобщей жажды знаний, которую пытаются утолить с помощью краткосрочной учебы, можно было бы только приветствовать, если бы не одно обстоятельство. Как и в прошлые годы, интерес к маркетингу прежде всего проявляют те организации и предприятия, которые озабочены проблемами выхода на международный рынок. В нашем общественном сознании все-таки до сих пор понятие маркетинг» прочно связано с внешнеторговой деятельностью. Более того, появившиеся консультационные позразде-ления предлагают помощь в разработке маркетинговых программ для предприятий, получивших право самостоятельного осуществления внешнеэкономических операций. Тем самым уже на уровне предприятия как бы происходит деление единого производственного организма на две части-ту, что ориентирована на внешний рынок и действует по специальной программе, и другую-выпускающую продукцию для внутреннего рынка, для которой маркетинговые программы пока что излишняя роскошь. Представляется, что подобная тенденция весьма чревата нежелательными последствиями она лишь поддерживает и укрепляет ошибочную трактовку концепции маркетинга как инструмента, пригодного для решения внешнеэкономических проблем и малоподходящего к использованию внутри страны, А. ведь длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и не имеет никакого практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий. Оно не знакомо с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя, весьма приблизительно представляет себе деятельность в условиях конкуренции с другими предприятиями. В общем, вопросов гораздо больше, чем ответов.  [c.9]

Не менее важным, думается, будет изучение раздела, посвященного этапам жизненного цикла товара. Причем понятие жизненного цикла относится не только к конкретным изделиям, но и к их группам, например товарным классам. Идея цикличности не была своевременно воспринята нашими производственниками, а одним из крайних проявлений недавней тотальной критики действий зарубежных предпринимателей стал перенос понятия цикличности на факты преднамеренного сокращения срока службы товаров с помощью менее прочных материалов и иных приемов. Подобные факты действительно наблюдаются (кстати, и в нашей стране-вспомним сокращение срока службы электролампочек), но они не имеют ничего общего с идеями жизненного цикла товара. Подробное изложение каждого этапа с точки зрения оптимальных действий производителя позволит хозяйственным руководителям, которым в условиях рыночной экономики придется неоднократно встречаться со сложными ситуациями, особенно при выводе на рынок товара-новинки, избежать многих ошибок. Примеры тактики фирм в различных условиях, которые приводит Ф. Котлер, варианты решений и обоснования их выбора-все это своеобразная школа хозяйствования, ориентированного на рентабельность, но не любой ценой, а благодаря своевременному удовлетворению многообразных запросов потребителя.  [c.31]

Еще немного о понятиях. Возникает вопрос — можно ли считать, что английское понятие менеджмент и русское управление и, соответственно, менеджер и руководитель — это одно и то же. И да, и нет. В сбщем смысле или, так сказать, с высоты птичьего полета, пожалуй, — да. Вместе с тем есть и отличия в трактовке и применении этих понятий, интересные, правда, в основном лишь специалистам. Однако два отличия представляются существенными. Во-первых, говоря о менеджменте , американцы почти всегда подразумевают фигуру менеджера — человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации. В более общем смысле они применяют термин администрация , администрирование (administration), который в большей степени отражает обезличенную систему управления. Во-вторых, когда говорят менеджер , то, по большому счету, имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. К тому же менеджер — это человек, прошедший, как правило, специальную подготовку.  [c.6]

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ. После проверки на достоверность модель готова к использованию. Как говорит Шеннон, ни одну модель науки управления нельзя считать успешно выстроенной, пока она не принята, не понята и не применена на практике . Это кажется очевидным, но зачастую оказывается одним из самых тревожных моментов построения модели. Согласно одному обследованию отделов, анализирующих операции на корпоративном уровне, лишь около 60% моделей науки управления были использованы в полной или почти полной мере. В других обследованиях также установлено, что финансовые руководители американских корпораций и западноевропейские управляющие маркетингом недостаточно широко используют модели для принятия решений1. Основная причина недоиспользования моделей руководителями, которые должны их применять, возможно заключается в том, что они их опасаются или не понимают.  [c.228]

Как было показано в гл. 3, специализация и разделение труда значительно увеличивают его производительность у группы людей. Однако, если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и организацонными подразделениями, эффективность специализации будет потеряна. Делегирование полномочий является основным процессом, посредством которого руководители устанавливают формальные взаимоотношения людей в организации. При помощи делегирования и задач руководители подбирают людей для работы и принимают решение, кто из них будет работать, вступая в отношения начальник — подчиненный . В данной главе рассматриваются делегиро вание и природа полномочий в организациях. После прочтения этой главы вы должны понимать термины и понятия, обозначенные на этой странице.  [c.307]

Для того, чтобы учесть и отразить все эти различия в задачах, стратегических и оперативных планах организации, руководители используют различные системы департаментализации. Это понятие означает процесс деления организации на отдельные блоки, которые могут называться отделами, отделениями или секторами. Ниже мы приведем наиболее широко используемые системы департаментализации. Начнем с функциональной структуры организации первоначального и простейшего варианта бюрократической модели.  [c.335]

Поведенческий подход создал основу для классификации стилей руководства или стилей поведения. Это стало серьезным вкладом и полезным инструментом понимания сложностей лидерства. Разочарование в подходе к лидерству с позиций личных качеств усиливалось примерно в тот же период, когда в теории управления стала набирать силу бихевиористская школа. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что второй подход к изучению лидерства сосредоточил свое внимание на поведении руководителя. Согласно поведенческому подходу к лидерству, эффективность определяется не личными качествами руководителя, а скорее его манерой поведения по отношению к подчиненным. Поэтому в следующем разделе главы мы анализируем понятия стиль руководства и даем описание таких важных категорий, как автократический стиль, демократический сткль, стиль, ориентированный на работу и стиль, ориентированный на человека.  [c.490]

Термин путь — цель относится к так ям понятиям теории экспектаций (ожиданий), как усилие — производительность, производительность — результаты (вознаграждение) и ощущаемая це шесть вознаграждения в глазах подчиненного (подробно это рассмотрено в гл. 13). По существу, подход путь — цель пытается дать объяснение тому воздействию, которое производит поведение руководителя на мотивацию, удовлетворенность и производительность труда подчиненного. Согласно этому подходу, руководитель может псоухизть подчиненных к достижению целей организа-  [c.503]

Эта военная система в самой зоне залива или на ее подступах предназначена для установления военно-политического контроля американского империализма над нефтеэкспортирующими странами и создания здесь военного плацдарма США антисоветского назначения. Характерно, что при этом американские политики избегают расшифровывать понятия дозволенного и недозволенного в действиях стран—производителей нефти. Это, очевидно, должно придать политике военного нажима большую гибкость, приспособить ее к потребностям конкретной обстановки. В начале 80-х годов абсолютно неприемлемым было названо введение нового нефтяного эмбарго на поставки нефти в США, а также резкое сокращение нефтедобычи в странах-производителях и нарушение линий коммуникаций, по которым ближневосточная нефть поступает в развитые капиталистические страны. В то же время американские руководители не-  [c.146]

Не менее важной, а может быть, и главной причиной такой неприязни является идеографическая природа японской письменности. Один из руководителей научно-исследовательской службы фирмы Сони , Макото Ки-куги, по этому поводу выразился вполне определенно. Школьник западной культуры, — подчеркнул он, — при чтении и письме сосредоточивается на логической последовательности печатных знаков . Такое поведение, по мнению Кикуги, формирует у ребенка навыки логического мышления [106]. Для японского ребенка ситуация складывается совершенно по-другому. Он не может следовать взором за последовательным развитием знаков при письме. Японский ребенок воспринимает их цельными структурами, ибо каждый иероглиф означает самостоятельное понятие. Но это уже другая система умственной деятельности.  [c.32]

Система СПУ понятие более широкое. Оно означает не разо-«вое мероприятие, а изменение всей системы и практики руководства работами. Внедрение системы СПУ предполагает осуществление комплекса мероприятий не только организационного и учебно-вспомогательного, но и технического характера, в том числе внедрение информационных систем (системы оперативной информации руководителей о ходе работ).  [c.20]

При социалистической системе хозяйствования госу-liip i BO руководителей предприятий до сих пор руководствуются этими понятиями, говоря о стоимости активов.  [c.265]

Понятия линейных и функциональных руководителей введены и обсуждаются в курсе теории управления (менеджмента). К линейным относятся руководители структурных подразделений, реализующих технологический процесс производства и реализации продукции, товаров, услуг это начальники и деректора предприятий, производств, цехов, складов и др. К функциональным относятся руководители служб, обеспечивающих основное производство и специализирующиеся на выполнении определенных функций управления (планирование, учет, контроль и др.) это руководители бухгалтерии, финансовой службы, планово-экономического отдела и т.д. Существую и другие классификации сотрудников аппарата управления в частности, руководителей различных подразделений нередко называют менеджерами и выделяют в зависимости от уровня управления менеджеров высшего, среднего и низшего звена.  [c.33]

Руководитель — это… Что такое Руководитель?

  • руководитель — Вождь, вожак, коновод, лидер; путеводная звезда, ариаднина нить. Он всему голова. Он душа этого дела. Ср. . См. воротила, учитель… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999 …   Словарь синонимов

  • РУКОВОДИТЕЛЬ — РУКОВОДИТЕЛЬ, руководителя, муж. 1. Человек, руководящий чем нибудь, возглавляющий что нибудь, являющийся чьим нибудь наставником. Руководитель восстания. Руководитель правительства. «Лозунг кадры решают все требует, чтобы наши руководители… …   Толковый словарь Ушакова

  • Руководитель — Профессия * Врач * Историк * Менеджер * Офицер * Персонал * Солдат * Торговец * Ученик * Ученый * Учитель * Финансист * Юрист Менеджер (Руководитель) Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • руководитель — лицо, на к рое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности. Р. несет юридическую ответственность за функционирование группы (коллектива) перед назначив шей (избравшей, утвердившей) его инстанцией и… …   Большая психологическая энциклопедия

  • руководитель —     РУКОВОДИТЕЛЬ, глава, начальник, разг. босс, разг. главный, разг. голова, разг. начальство, разг. патрон, разг. руководство, разг. старшой, разг. шеф, разг. сниж. сам     РУКОВОДСТВО, ведение, заведование, распоряжение, устар. руководительство …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • РУКОВОДИТЕЛЬ — РУКОВОДИТЕЛЬ, я, муж. Лицо, к рое руководит кем чем н. Р. учреждения. Классный р. Научный р. Р. кружка. | жен. руководительница, ы. | прил. руководительский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • руководитель — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN headhdleader …   Справочник технического переводчика

  • руководитель — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? руководителя, кому? руководителю, (вижу) кого? руководителя, кем? руководителем, о ком? о руководителе; мн. кто? руководители, (нет) кого? руководителей, кому? руководителям, (вижу) кого?… …   Толковый словарь Дмитриева

  • руководитель —   , я, м.   Тот, кто руководит кем л., чём л., направляет деятельность кого л., чего л.   == Идейный руководитель.   ◘ Поэзия не уступала прозе, а делила вместе с ней роль идейного руководителя, выразителя чувств, властителя дум. Маршак, 1960, т …   Толковый словарь языка Совдепии

  • руководитель — чего и чем. 1. чего (лицо, стоящее во главе чего л.). Руководитель отдела. Руководитель драмкружка. 2. чем и чего (лицо, направляющее чьи л. действия, работу). Руководитель полетом (полета) космического корабля …   Словарь управления

  • в чем сходства и различия?

    ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО

    В чем сходства и различия?

    Елена СЕМАК

    В настоящее время можно заметить интересную тенденцию, которая состоит в том, что лидерство и руководство считают словами-синонимами. Но так ли это?

    Для начала рассмотрим отдельно каждое из этих понятий, чтобы грамотно определить их природу, сходства и различия.

    Начнем с лидерства, так как в последнее время это понятие приобрело особую популярность. Если резюмировать все существующие определения этого понятия, то можно прийти к выводу, что лидерство – это возможность оказывать влияние на других или способность воздействовать без использования силовых методов для достижения общих, либо личных целей.

    Что касается руководства, то это возможность оказывать влияние на других с применением силы, принуждения, давления, обусловленной положением в организации (должность, позиция) или официальными полномочиями. Должность формально создает для руководителя необходимые предпосылки быть лидером коллектива, но автоматически таковым его не делает. Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. Свое взаимодействие с подчиненными он строит больше на фактах и в рамках установленных целей.

    Основные различия руководства и лидерства:

    • Руководство имеет место в системе формальных (или официальных) отношений, а лидерство — порождение системы неформальных (неофициальных) отношений.
    • Руководство имеет социальную по своей сущности природу, а лидерство – психологическую.
    • Лидер может быть руководителем и тогда это формальное лидерство, а может им и не являться и иметь неформальную основу, то есть такой человек будет неформальным лидером.
    • Руководитель может быть лидером, а может и не быть и тогда эффективность управления снижается.
    • Руководитель определяет как, какими способами нужно достигать поставленные, как правило, другими людьми цели, организует и направляют работу подчиненных в соответствии с планами, занимая при этом пассивную позицию. Свое взаимодействие с окружающими он строит на основе четкой регламентации прав и обязанностей, старается не выходить за их рамки, стремится к определенному порядку и дисциплине. В противоположность этому – лидер реализует функции, ожидаемые коллективом и самостоятельно определяет его цели.
    • Лидер не управляет, не командует, а ведет за собой остальных, а те выступают по отношению к нему не подчиненными, а последователями. Руководителю люди обязаны подчиняться, за что и получают вознаграждение или наказание. В отличие от руководителя, лидер не контролирует окружающих, а строит отношения с ними на основе доверия.

    Основные сходства руководства и лидерства:

    • Руководитель может быть лидером, также как и лидер может быть руководителем.
    • И руководитель, и лидер имеют власть, хотя характер этой власти разный (личностный и организационный).
    • И руководитель, и лидер влияют на окружающих, разница этих влияний в целях (личные цели или цели организации) и способах осуществления этого влияния.

    Вильфанд заявил, что понятие «вечная мерзлота» может исчезнуть — Общество

    МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Понятие «вечная мерзлота» может исчезнуть из-за глобального потепления климата, государству и гражданам придется подстраиваться под новые условия, в том числе менять подходы строительства домов и дорог, считает научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

    «Есть же целый ряд работ [о том,] где, в каких регионах, к чему будет приводить глобальное потепление. Ну, скажем, очень частые перепады температуры около нулевой отметки приводят к тому, что все чаще будет нужен новый бетон, новый асфальт. Будет перемещаться к северу граница вечной мерзлоты, и значит нужно отказаться от понятия вечности, это уже не вечная мерзлота. Дома строить не на принципе, что это фундамент существующий, нужно рыть котлованы, нужно нормально адаптироваться к этой ситуации», — сказал он в четверг на пресс-конференции в Москве.

    Вильфанд отметил, что многие экономисты говорят о том, что вложение в подготовку к будущим изменениям климата — это инвестиции, которые окупаются, а не затраты. «Другое дело, что сейчас нужно выполнять все меры, выполняя Парижское соглашение. Потому что если ничего не будет сделано для уменьшения концентрации этих парниковых газов, то к концу нынешнего века ситуация может быть в высшей степени сложная», — заключил эксперт.

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 21 сентября 2019 года подписал постановление о принятии Парижского соглашения по климату, в рамках которого Россия обозначила свои цели по снижению вредных выбросов к 2030 году до 70% от уровня 1990 года. Оно вступило в силу 6 ноября.

    Парижское соглашение было принято 12 декабря 2015 года по итогам 21-й конференции Рамочной конвенции об изменении климата. Страны-участницы договорились не допустить повышения средней температуры на планете к 2100 году более чем на два градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. Соглашение, в частности, предполагает снижение выбросов парниковых газов.

    Понятие «должностное лицо» в Уголовном кодексе расширят — Российская газета

    Правительство России внесло в Госдуму законопроект, расширяющий в Уголовном кодексе понятие «должностное лицо». Теперь таковыми будут считаться руководители любых компаний, подконтрольных государству, даже дочерних структур госкорпораций. Это значит, что их смогут судить за коррупцию по тем же статьям, что и чиновников.

    В Уголовном кодексе есть специальная глава с санкциями за различные чиновничьи преступления, например, взятки, превышение полномочий, халатность и т.п. Коррупция встречается и в частных структурах, но руководители обычных коммерческих компаний в случае злоупотреблений несут ответственность по другим нормам УК.

    «Однако на практике возникла проблема, связанная с привлечением к уголовной ответственности руководителей дочерних компаний госкорпораций за преступления коррупционного характера. Для возбуждения уголовных дел в отношении данных лиц за какие-то должностные преступления необходимы заявления потерпевших, то есть материнских структур. Но такие структуры подчас не заинтересованы в широкой огласке происшествий», — объяснил исполнительный директор — руководитель аппарата Ассоциации юристов России Станислав Александров.

    Если же такие менеджеры будут проходить по чиновничьим статьям, то правоохранители смогут самостоятельно заводить дела. Для сравнения: по данным Судебного департамента при Верховном суде России, за год по всем статьям «чиновничьей» главы УК были осуждены 6,9 тысячи человек. По статьям главы за коррупцию в коммерческих структурах — 365 человек.

    Внесенный в Госдуму проект включает в перечень должностных лиц руководителей дочерних структур государственных компаний, а также любых организаций, так или иначе управляемых государством. Например, акционерных обществ, в которых более 50 процентов акций принадлежит государству.

    «Очевидно, что внесенный законопроект направлен на борьбу с должностными преступлениями путем усиления ответственности за них», — говорит адвокат Илья Прокофьев.

    По данным Судебного департамента  при Верховном суде России, за год  по статье «взяточничество» было осуждено  456 чиновников и 517 правоохранителей

    По мнению адвоката Ильи Прокофьева, предложенные поправки помогут следователям правильно квалифицировать те или иные действия представителей госкомпаний.

    «Естественно, это повлечет увеличение количества уголовных дел по коррупционным статьям», — полагает он.

    При этом адвокат опасается, что поначалу на практике может возникнуть перекос в другую сторону, когда обвинения будут предъявляться менеджерам, не попадающим под действие новых норм.

    «Поначалу будет неудивительно, если данная квалификация и поправки будут применяться довольно хаотично ко всем обвиняемым, имеющим хоть какие-то контрольно-распорядительные функции организации, и только со временем применение новых норм будет упорядочено», — полагает адвокат.

    В свою очередь адвокат Виктор Погудин считает, что предложенное дополнение уголовного законодательства должно внести определенность в вопросе, кого именно из представителей коммерческих структур, имеющих какое-то отношение к государству, считать де-юре должностными лицами.

    «До принятия закона правоохранительными органами и судами понятие должностного лица трактовалось шире, чем содержит УК РФ, что влекло не всегда обоснованное в полной мере привлечение к уголовной ответственности, — говорит он. — Полагаю, что законопроект направлен в том числе на решение указанного вопроса. Получится ли его решить на практике, покажет время. Но в случае его принятия защита получит больше возможностей реагировать на допускаемые следственными органами и судами нарушения».

    Адвокат Татьяна Проценко обращает внимание, что руководители хозяйственных обществ, в том числе указанных в законопроекте, не являются государственными служащими. А потому, по ее мнению, распространение на указанных лиц мер ответственности должно корреспондироваться с приданием им соответствующего статуса, льгот и социальных гарантий.

    11.3 Понятие лидерства и руководства в организации

    Руководство представляет собой существенный компонент эффективного управления, но эффективные лидеры не всегда являются одновременно и эффективными управляющими.

    Анализ этих различий между «Руководителем» и «Лидером» позволил сделать следующие выводы:

    1) между этими понятиями существует определенное сходство, проявляющееся в том, что обе категории: «Лидерство» и «Руководство» — субъекты управления, реализуют процессы социального влияния, определяют субординацию отношений;

    2) основным различием между этими понятиями является то, что руководство — это социальный феномен, руководитель призван осуществлять регулирование официальных отношений. Руководитель становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации — делегирования полномочий, в его компетенцию входят официальные отношения группы. Лидерство есть психологический феномен, то есть лидер осуществляет регулирование межличностных отношений (неформальных) в группе.

    Лидерами становятся не по воле организации, а стихийно, в зависимости от настроения группы.

    Безусловно, что идеальной ситуацией было бы совпадение в одном лице в организации лидера и руководителя.

    Однако, в реальной жизни любого коллектива лидер может оказаться совершенно непригодным для выполнения функций руководителя, а также возможно существование в социуме нескольких лидеров, выделяющихся в различных личностных проявлениях. Таким образом, говоря о руководстве, мы имеем в виду действия «Формального лидера» — руководителя по координации и упорядочиванию отношений внутри формальной социальной группы.

    Выходные данные учебника:

    Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А., Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. — ред.-сост., Изд.: ИТК «Дашков и К», НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.

    Что такое хороший руководитель?

    Хороший руководитель, как мастер Йода в балетной пачке, зрелище странное и противоестественное. В первую очередь он не должен быть хорошим. Слишком ласковое слово для современных экономических реалий, не находите? Хорошей может быть мама, воспитательница или учительница физкультуры. Насчет последней, между прочим, рождаются сомнения.

    Определимся с понятиями

    Что значит быть «хорошим» руководителем? Добрым, эффективным, трудолюбивым, лояльным, идейным, справедливым, предприимчивым, щедрым? Понятие «хорошести» весьма широкое, и трактовок может быть великое множество.

    Для наемного сотрудника «хорошим» руководителем в большинстве случаев будет милосердный, справедливый, понимающий и щедрый начальник. Опоздал на планерку? Ну-ну, ничего страшного. Пробки же. Накосячил в важном проекте? Эх, все мы люди и от ошибок не застрахованы. Сверхурочно поработал? За такое можно и премию дать. Всему отделу, чего уж. Словом, идеальный руководитель любой компании!

    Для наемного сотрудника «хорошим» руководителем в большинстве случаев будет милосердный, справедливый, понимающий и щедрый начальник.

    Однако возрадуемся – в реальной жизни таковых практически не встречается, иначе большинство компаний не имело бы шансов на успех. Любезно предоставим редким представителям такого типа руководителей возможность упражняться, скажем, в кухонной философии.

    Рассуждаем дальше. Можно ли брать за точку отсчета мнение руководителя о самом себе? «Я – хороший руководитель, мои подчиненные меня уважают, HR-специалист даже опросы проводил», – как вам такое? Все равно что поверить Карлсону, который навсегда отказался от плюшек. Недостоверно.

    Получается, что единственный и максимально объективный критерий для высокой оценки руководства – компания, которая развивается. При этом “компанией” может быть что угодно: коммерческая организация, церковная община, сельская больница, город, регион, государство. Любую, даже наиболее устойчивую структуру в самые стабильные времена можно расшатать и превратить в более чем ничто, если очень постараться. Главное – поставить на место «талантливых» руководителей, верно?

    Получается, что единственный и максимально объективный критерий для высокой оценки руководства – компания, которая развивается.

    Настоящий руководитель: какой он?

    И все-таки что представляет собой настоящий руководитель? Питер Друкер, один из основателей менеджмента, был лично знаком с сотнями успешных руководителей. Внимательно изучив их биографию, характер, темперамент, стиль общения и управления, способности, интересы, он пришел к ошеломляющему выводу. Приготовьтесь. Оказывается, они все ужасно разные. Один успешный руководитель был совершенно непохож на другого, такого же успешного. Это ли не поразительно?

    «Если бы люди рождались со способностями к эффективной работе, как они рождаются, например, с талантом музыканта или живописца, нам бы пришлось очень плохо. Ведь известно, что только очень незначительное количество людей рождается с выдающимися талантами к тому или иному делу. […] Современная цивилизация стала бы крайне уязвимой, а возможно, даже нежизнеспособной», – рассуждал Друкер.

    Можно выдохнуть: дело не в обладании таинственными личностными характеристиками и определенными чертами, а в некоем «умении совершать правильные поступки», как отмечено в книге Друкера.

    Это умение базируется на пяти привычках, которые, по мнению исследователя, помогут руководителю как небольшого отдела, так и крупного предприятия стать действительно эффективным. Вот они:

    1. Знать, на что тратится время, и стремиться им управлять.
    2. Уделять основное внимание конечному результату, а не процессу работы как таковому или конкретным методам.
    3. Использовать и развивать сильные стороны, не только свои, но и подчиненных, коллег. Не начинать с задач, которые не в силах выполнить.
    4. Сосредоточиться на областях, в которых при отличной работе будет превосходный результат. Правильно расставлять приоритеты, не браться за второстепенные задачи.
    5. Принимать эффективные решения – не быстрые, не многочисленные, необязательно компромиссного характера, в основе которых всегда система и стратегия.

    В связи с этими пунктами план обучения руководителя становится достаточно ясным. Если нет генетической предрасположенности и «дара руководства», обучение возможно и даже должно быть. Получив знания о том, каким должен быть эффективный руководитель, их нужно перевести в навыки.

    Скажем, прочитав эту статью, вы поняли, что недостаточно внимания уделяете управлению временем. Значит, пора внедрять основы тайм-менеджмента в свою жизнь. Отшлифовав навыки, вы получите мастерство в управлении этим важным ресурсом.

    Поделимся еще одной мудрой мыслью от автора теории менеджмента: «Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью». Это не просто набор слов, это целый испытательный космодром для современного руководителя любой компании. Если перефразировать, получается, что главная задача руководителя – сделать каждого немножко руководителем. Чувствовать себя лишь «винтиком» в организации не всегда сложно, но практически всегда неприятно. Напротив, выполнять задачи, которые имеют явное отношение к общему результату, всегда интересно.

    И, напоследок, небольшая экскурсия в кабинет руководителя. Стол из цельной древесины, кресло-вертушка (из кожи бывшего директора, разумеется), мягкий бежевый ковер (огибаем его, входя в кабинет), красавец-фикус выше человеческого роста, концептуальная картина на стене… И прочая атрибутика, которая ассоциируется с Руководством. Смешно? Есть немного. Кабинет может быть разным, честное слово, хоть нора хоббита. Главное, в нем должны приниматься решения. И желательно – правильные.

    Кабинет может быть разным, честное слово, хоть нора хоббита. Главное, в нем должны приниматься решения. И желательно – правильные.

    Что в итоге?

    Эффективный руководитель – это не человек-мультиварка, умеющий всё и вся. Это человек приоритетов, бережного отношения ко времени, правильных решений, и на этом по факту его компетенции могут заканчиваться. Или другой вариант: хороший руководитель должен просто хорошо руководить, как бы шокирующе это не звучало. Вести свою компанию к процветанию – в этом заключается, пожалуй, главный критерий эффективности руководства.

    Побеждает тот, в чьем войске все чины воодушевлены одним и тем же духом.Сунь-Цзы, китайский стратег и мыслитель

    Creator’s Challenge: концептуальная битва между двумя восходящими графическими дизайнерами, Vol. III

    Creator’s Challenge, в котором участвуют одни из самых быстрорастущих графических дизайнеров в мире, представляет собой беспрецедентную битву за то, кто сможет создать лучший концептуальный комплект. В третьей части серии Gentlemen FC сражается с Ником Тексейрой за комплект OFF-WHITE x Fluminense, спонсируемый RAYSBEACHCLUB. Кто разработал это лучше всего?

    Возможно, самый популярный дизайнер в мире на сегодняшний день, Вирджил Абло вызвал ажиотаж вокруг своего лейбла OFF-WHITE.Будь то его супер-лимитированная и очень востребованная коллекция «Десять» с Nike или его предстоящее сотрудничество с NikeLab в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, Абло в последнее время получил множество заголовков.

    Последняя часть нашей серии Creator’s Challenge включает комплект OFF-WHITE x Fluminense, детище основателя RAYSBEACHCLUB и креативного директора Guerrilla FC Раймонда Ана.

    ДИЗАЙНЕРЫ

    Gentlemen FC, имя Jurriën, — 23-летний дизайнер из Арнема, Нидерланды.Он собрал довольно много подписчиков в Instagram чуть более чем за полтора года благодаря своему визуально привлекательному дизайну и внимательному отношению к деталям. Его текущая серия комплектов вратарской формы для различных национальных сборных особенно хороша, в том числе этот ультрачистый дизайн Columbia.

    Юрриен встретится с Ником Тексейрой, 21-летним канадским дизайнером с трехлетним опытом дизайна. Среди некоторых ярких моментов его карьеры — серия концептов, которые он представил на конкурсе дизайнеров комплектов Adidas два года назад.

    КОНЦЕПЦИЯ

    По мере того, как склонность Вирджила Абло к футбольной форме становится все более очевидной, Ан — вместе с остальными из нас — представлял, как будет выглядеть профессиональная командная форма OFF-WHITE. Благодаря своей культовой красно-зеленой цветовой гамме, напоминающей о Рождестве, комплекты Fluminense создают идеальный холст для Абло, над которым он может проявить свой блеск. Конечно, в наборах будет также фигурировать спонсор RAYSBEACHCLUB.

    Пока нам остается только ждать, чтобы увидеть, что готовит коллекция OFF-WHITE x NikeLab — которая, по слухам, включает в себя футболку для дома / в гостях, шорты, спортивную куртку, брюки, худи, футболки, носки и футбольный мяч. — пока мы можем проверить эти макеты, чтобы пощекотать наше воображение и усилить наше ожидание утечки дополнительных деталей.

    НАБОРЫ

    Наконец, давайте посмотрим, что придумал каждый из этих талантливых дизайнеров.

    Джентльмены ФК

    Ник Тексейра

    Отзыв от Raymond: Мне очень нравится размещение логотипов на форме Gentlemen FC. Фоновые полосы бренда OFF-WHITE заставляют территорию казаться многолюдной, но в хорошем смысле. Мне всегда нравилось скопление небольших логотипов спонсоров, особенно в форме клубов из Бразилии.

    Что касается дизайна Ника Тексейры, то самое лучшее — это простота. Мне нравятся чистые красные цвета и простота логотипов. Что-то, что вы можете легко раскачать, когда собираетесь прогуляться или провести прохладный день с друзьями. Не забудьте упомянуть детали нашивок на рукавах и носков.

    Какой комплект вы считаете лучшим? Дайте нам знать в комментариях и обязательно проголосуйте в нашем опросе историй в Instagram!

    Если вам нужны другие концептуальные дизайны и уличная одежда в футбольном стиле, подписывайтесь на RAYSBEACHCLUB, Gentlemen FC и Ника Тексейра в Instagram.

    Рисунок головы и рук с Кевином Ченом — Магазин для зачисления в Академию концептуального дизайна

    Этот длинный курс поз продолжается там, где закончился класс рисования аналитических фигур. Он фокусируется на изучении головы, черт лица, рук и ног для понимания их жестов и строения. Темы запечатления сходства, выражений лиц, освещения, стоимости и дизайна формы тени будут обсуждаться во время многочисленных демонстраций в классе. Это отличный класс для дизайнеров персонажей и художников, которые переходят от рисования к рисованию.Продолжительность поз варьируется от 10 минут до 3 часов. позы. Настоятельно рекомендуется предыдущий опыт рисования фигур. (Из-за Covid-19 сеансы живых моделей для онлайн-классов не проводятся.)

    Номер КЛАССА: 110
    ВРЕМЯ: Воскресенье, 19:30 — 23:00 (PST)
    ДАТА НАЧАЛА: 14 февраля 2021 г.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10 недель *
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Vis Com 1: динамическое создание эскизов, рисование аналитических фигур
    МАТЕРИАЛЫ: Традиционные носители для создания эскизов
    ИНСТРУКТОР: Кевин Чен, концептуальный художник, работает над проектами. такие как «Игра Эндера» и «Стражи Галактики 1 и 2».

    ЧАСОВОЙ ПОЯС: Все дни и часы занятий CDA, перечисленные выше, основаны на часовом поясе Лос-Анджелеса PST / PDT.

    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА: Для получения подробной информации о нашей политике возмещения класса, пожалуйста, посетите наши страницы «Политика возврата» и «Условия обслуживания».

    * По причинам, таким как день по болезни инструктора, чрезвычайные семейные обстоятельства, шторм, землетрясение, пожар, наводнение или другие непредвиденные обстоятельства, Академия концептуального дизайна оставляет за собой право при необходимости отодвинуть любой класс на 1 неделю в расписании.Студентам настоятельно рекомендуется планировать свое расписание с некоторой гибкостью, чтобы избежать конфликтов в расписании.

    *** Ограничьте покупку одного места для каждого класса на одного ученика. Покупка нескольких мест в одном классе не рассматривается. ***

    Вакансия: Руководитель отдела концептуального развития биж Йолт

    Yolt, приложение для управления капиталом, представляет собой расширяющуюся компанию, принадлежащую ING N.V., одной из крупнейших международных банковских организаций. Приложение позволяет пользователям просматривать и лучше управлять своими финансами.В связи с международным ростом компании необходим руководитель отдела разработки концепции на стыке маркетинга и продукта, который несет стратегическую ответственность за концептуализацию и экспериментирование с новыми идеями. Это прекрасная возможность для предприимчивого командного игрока оказаться в авангарде финансовых технологий и определить будущее приложения.

    О Йолте

    Yolt — это инновационное приложение для управления капиталом, которое позволяет клиенту видеть свои финансовые счета в одном обзоре, включая банковские счета, кредитные карты и пенсии, в соответствии с обещанием Open Banking.Будучи чем-то большим, чем агрегатор, приложение предлагает разумное представление о деньгах пользователя с возможностями оптимизации расходов и экономии. Приложение имеет встроенную партнерскую платформу, с помощью которой пользователь может незамедлительно принять меры наряду с собственным платежным решением (Yolt Pay).

    Yolt работает в Великобритании, Франции и Италии и недавно зарегистрировал 900 тыс. Пользователей. В прошлом году Yolt был удостоен награды за выдающиеся достижения в области инноваций на церемонии вручения наград Corporate Entrepreneur Awards 2018. Yolt как предприятие ING N.V. — это расширение, поддерживаемое крупной транснациональной корпорацией. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме с международной командой, а также есть дополнительные представительства в Великобритании и Польше.

    Командная культура

    Yolt отличается энергичностью и новаторством. Ожидается, что у каждого будет критический взгляд. Команда работает в тесном сотрудничестве, любит продвигать позитив и прогресс, а также отмечать успехи на этом пути.

    Рынок

    Открытый банкинг находится на ранней стадии, и Yolt — одна из первых активных компаний в этой области.Различные игроки, в том числе другие банки, в настоящее время экспериментируют с концепциями. Игровое поле очень динамично, и покупатель будет определять, куда пойдет рынок.

    Роль

    Руководитель отдела разработки концепции создаст и реализует продуктовую стратегию. Быть правой рукой директора по продукту, это означает разработку продукта на стратегическом и концептуальном уровне. Роль фокусируется на определении концептуальной дорожной карты, выявлении и улучшении приложения. Для этого требуется способность определять новые возможности, основанные на изменении поведения клиентов, развитии рынка, а также изменениях и возможностях продуктов и технологий.

    Таким образом, руководитель отдела разработки концепций увлечен заказчиком и будет иметь видение продукта, а также проверять его и экспериментировать с заказчиками. В целом, руководитель отдела разработки концепции может принимать решения, которые кардинально меняют приложение. Это также предполагает руководство командой из 3-5 сотрудников, работающих на полную ставку, и работу с междисциплинарными scrum-командами.

    Это прекрасная возможность для предприимчивого командного игрока оказаться в авангарде финансовых технологий и оказать непосредственное влияние на будущее приложения.

    Профиль кандидата

    очков опыта
    • Высшее образование в области стратегии, маркетинга, психологии или дизайна
    • > 8 лет опыта в области стратегии, взаимодействия с клиентами, разработки продуктов
    • Способность срываться с места
    • Опыт работы в сфере финансовых услуг, предпочтительно в Fintech (среда для стартапов)> 2 года опыта управления командой
    • Опыт количественного и качественного исследования рынка, тенденций и исследования пользователей
    • Опыт экспериментирования и A / B тестирования
    Навыки
    • Стратег, разработчик концепций, творческий мыслитель, конструктор предложений
    • Предпринимательский дух
    • Способствовать изменениям, демонстрируя сильное лидерство и управляя различными заинтересованными сторонами
    • Управляемый данными
    • Страсть к покупателю
    • Сильные коммуникативные навыки
    • Свободно владеет английским языком
    • Сильный командный игрок

    Yolt работает с Top of Minds, чтобы заполнить эту вакансию.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Роланду Веттену через [email protected].

    Suzuki X-HEAD | Концепт-кары

    Марка Suzuki
    Модель X-ГОЛОВКА
    Концепция
    год
    2007
    Производство
    год
    Двигатель

    Suzuki X-HEAD впервые был представлен на выставке в Токио в 2007 году.
    Автосалон.Концепция представляет собой универсальный инструмент для выполнения
    множество ролей.

    Отличительной чертой этой стильной концепции является узор в виде буквы «X».
    на коренастых шинах, крепкий передний бампер, который выглядит
    легко удерживает лебедку и рулевые тяги, вставка
    и хорошо защищенные светодиодные фары, высоко расположенная кабина с
    хороший круговой обзор и задний пикап с креном
    бары.

    Suzuki предлагает использовать концепцию X-HEAD:
    все, начиная с пикапа — вмещает двоих взрослых,
    к аварийно-спасательной машине — предположительно оснащенной различными
    аварийного комплекта.

    Похожие и родственные автомобили:
    Судзуки Кизаши
    Suzuki GSX-R4
    — цена: + 0 руб.
    Suzuki S-Ride
    — цена: + 0 руб.
    Мобильная терраса Suzuki
    Suzuki LC

    Suzuki X-Head Концепт

    Suzuki выглядит мачо со своим концептом внедорожника X-Head, который, возможно, был одним из самых привлекательных на токийском автосалоне в октябре, где он смог разглядеть маленькое и причудливое, с которым он разделял выставочное пространство.

    Кости этого японского грузовика Tonka можно проследить до Suzuki Grand Vitara и Jimny (мини-внедорожник, не продаваемый в США), оба из которых являются внедорожниками. По словам автопроизводителя, X-Head также использует небольшой фургон Suzuki Carry (здесь тоже не продается) за его функциональность и надежность.

    Грузовик имеет лестнично-рамную конструкцию, ведущий задний мост и постоянный полный привод. Мощность исходит от мизерного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, расположенного посередине, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Помимо бросающегося в глаза квадратного носа и больших квадратных колесных арок, X-Head интересен своей способностью удерживать различные грузовые платформы. Он может вместить «Кемпер», в котором могут разместиться двое взрослых, версия «Play» может вместить мотоциклы, а защелка «Rescue» предназначена для выполнения спасательных операций в различных дорожных условиях.

    Как обычно, стороны кровати откидываются вниз, открывая больше отделений для хранения вещей. Внутри грузовик отделан как гидрокостюм водолаза.Ручка двери представляет собой съемный фонарик, который выполняет функции молотка.

    Suzuki рассматривает свое новое творение как универсальный внедорожник с надлежащими манерами и функциональностью для использования в городе. Марк Харано, президент американской Suzuki Motor Corporation, сказал нам, что X-Head был разработан, чтобы показать творческий потенциал автопроизводителя, и японский родитель будет собирать отзывы об этом автомобиле. Первоначальный отклик в СМИ оказался сильным, многие сочли его одним из самых привлекательных автомобилей, показанных в Токио.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Поиск возможностей для разработки концепции в рамках вашей учебной программы

    Учебные программы, основанные на исследованиях, помогают педагогическому персоналу развивать у детей навыки мышления и более глубокое понимание концепций.Этот ресурс содержит наводящие вопросы для изучения того, как учебный план способствует разработке концепции. Сюда входят:

    • Анализ и рассуждения: задавайте детям наводящие на размышления вопросы и открытые вопросы
    • Создание: вовлечение детей в планирование, мозговой штурм и генерирование идей
    • Интеграция: помощь детям связать новую информацию с предыдущими знаниями
    • Связь с реальным миром: помощь детям в увязке учебного опыта с их жизнью вне учебной среды

    Скачать PDF

    Учебные программы

    могут иметь различные способы направлять учителей в поддержке развития концепций детей.Учебная программа может содержать стратегии, которые помогут детям развить навыки аналитического мышления и более глубокое понимание концепций. Это также может предложить детям возможность экспериментировать, проводить мозговой штурм и творить. Стратегии и рекомендации по поддержке разработки концепции можно найти в разных частях учебной программы. Это могут быть руководства пользователя учебной программы, карточки занятий, планы уроков и тома с информацией по конкретной предметной области. В этом раздаточном материале вы найдете несколько наводящих вопросов для изучения того, как ваша учебная программа помогает вам способствовать развитию концепции.

    Анализ и рассуждение: Где в моей учебной программе меня побуждают задавать наводящие на размышления и открытые вопросы?

    Примеры того, как это может выглядеть в учебной программе:

    • Примеры открытых вопросов и подсказок, которые учителя могут использовать, чтобы побудить детей описывать, объяснять, предсказывать или проводить мозговой штурм во время обучения, переходов, круговорота и других процедур
    • Виньетки, иллюстрирующие, как и когда задавать открытые вопросы, которые побуждают детей описывать наблюдаемые явления, сравнивать и категоризировать, а также делать прогнозы (например,г., как думаете, что будет, если туда поставить еще один блок?)
    • Специальные ресурсы (например, обучающие карточки) содержат примеры различных типов вопросов для расширения мышления и общения детей
    • Руководство для чтения вслух включает вопросы прогнозирования (например, что, по вашему мнению, будет дальше? Почему?)
    • Практические неограниченные занятия по математике и естествознанию, включающие подсказки для детей, которые могут предсказывать, выдвигать гипотезы, проверять и рассуждать

    Создание: какие процедуры или учебный опыт вовлекают детей в планирование, мозговой штурм и генерирование собственных идей?

    Примеры того, как это может выглядеть в учебной программе:

    • Руководство по составлению ежедневного графика, позволяющего детям делать выбор и участвовать в открытых исследованиях
    • Руководство по созданию внутренней и внешней среды, способствующей активному исследованию
    • Списки предлагаемых открытых материалов, способствующих практическому изучению
    • Подсказки для учителей, побуждающие детей придумывать собственные идеи (например,г., что вы собираетесь делать с этими блоками? Как мы можем использовать эти материалы?)
    • Возможности для детей спланировать, как они могут исследовать концепцию и провести это исследование (например, дети интересуются различными стилями зданий, которые они видят. Вместе вы создаете сеть, а затем планируете, как узнать больше об архитектуре)

    Интеграция: Как моя учебная программа содержит рекомендации, помогающие детям связать новую информацию с предыдущими знаниями?

    Примеры того, как это может выглядеть в учебной программе:

    • При переходе к новому разделу учебной программы (e.г, дома и дома, насекомые), учитель просит детей поделиться тем, что они уже знают по теме
    • Во время рутинных занятий учитель задает вопросы, которые помогают детям установить связь с прошлым опытом (например, во время перекуса учитель просит детей подумать о другом случае, когда они говорили о семенах, которые люди едят)
    • Во время заключительного круга учителя задают вопросы, чтобы помочь детям осмыслить и связать обучение, полученное в течение дня
    • В течение дня и с течением времени учитель помогает детям увидеть связь между схожими идеями и соответствующим учебным опытом (например,ж., прося детей вспомнить предыдущий опыт использования различных материалов; «Узор, который вы создали из блоков, похож на узор, который вы сделали вчера из бисера».)

    Связь с реальным миром: Как моя учебная программа содержит рекомендации по соединению опыта обучения с жизнью детей вне учебной среды?

    Примеры того, как это может выглядеть в учебной программе:

    • Руководство описывает способы, которыми учителя могут связать темы с жизнью детей в их условиях (например,g. в садоводческом отделении учебная программа предлагает учителям сосредоточить внимание на тех растениях, которые дети видели в своих домах и общинах)
    • При обсуждении концепций (например, письмо) учебная программа направляет учителей, чтобы помочь детям установить связь со своей жизнью вне учебной среды (например, у вас дома, что некоторые вещи люди пишут?)
    • Во время чтения вслух учителей поощряют помогать детям устанавливать связь между историей и их жизнью (например, при чтении рассказа о путешествии попросите детей рассказать вам о том, как они отправились в путешествие.)

    Последнее обновление: 12 февраля 2021 г.

    Голова Медузы (концепт) — Гигантская бомба

    Голова Медузы (Концепт) — Гигантская бомба

    Черновики отправленыПроверено 0) {%>

    Материалы, внесенные в Wiki

    Взносы

    Нет изменений, ожидающих рассмотрения

    Изменения не проверялись

    1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения отобразятся здесь
    2. Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
    3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

    0 заглушек было добавлено.

    0) {%>

    1) {%>


    — из

    checked = «проверено»
    name = «[] []»
    data-associd = «»
    значение = «» />

    *

    Подписаться

    Концепция »

    Голов Медузы можно найти в играх Castlevania.Они летают, пытаясь столкнуться с игроком.

    Резюме
    Краткое описание этой концепции.

    На этой странице нет недавних изменений в wiki.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *