План слагаемые успеха в бизнесе: План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему: Конспект урока обществознания в 11 классе «Слагаемые успеха в бизнесе»

Содержание

Слагаемые успеха в бизнесе План Источники финансирования





  • Главная
  • О сайте
  • Политика защиты авторских прав
  • Контакты



Advertisements





План-конспект урока на тему: разработка урока по обществознанию на тему «Слагаемые успеха в бизнесе»

Урок обществознания в 11 классе

ТЕМА: «Слагаемые успеха в бизнесе»

Цели урока: 

1. определить главные условия и составляющие успешного развития бизнеса;

2. развивать навыки сотрудничества в группах, совершенствовать навыки самостоятельно работать с текстом учебника, совместно решать проблемные вопросы, четко формулировать ответы на поставленные вопросы, обобщать сказанное, выражать собственное мнение, проявлять творческую способность;

3. воспитывать экономическую культуру учащихся.

Тип урока: освоение новых знаний, включающий проблемное изучение в группах, с элементами активной беседы.

Форма работы: Групповая (выполнение учебно-познавательных задач группами).

Оборудование урока: мультимедийная презентация, учебник Обществознание под ред. Л.Н. Боголюбова, рабочие листы для групп, тесты.

Ход урока:

  1. Организационное начало урока (1 мин)

— Добрый день ребята! Как вы уже успели заметить, у нас сегодня не обычный урок, а урок с гостями. Поэтому ребята я желаю вам сегодня успеха!

2. Постановка проблемы и целей урока (3 мин)

— А что такое для вас успех? (учащиеся дают ответ)

Давайте теперь посмотрим на объяснение понятия «Успех» в словаре С.И. Ожегова (слайд 1)

— Ребята, а кто такой успешный человек? Какой он? (учащиеся дают свои версии ответов)

— Что вы вкладываете в понятие успех в бизнесе? (учащиеся дают свои версии ответов)

Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (ребята формулируют тему урока)

Запишите тему урока в тетради (слайд 2)

ТЕМА: Слагаемые успеха в бизнесе (Какие же составляющие влияют на успешность ведения бизнеса?)

— Какие цели мы сегодня должны достичь? (слайд 3) (учащиеся формулируют цели урока)

Учитель. Многие сегодня хотят начать свое дело и стать бизнесменами. Но бизнес – это дело непростое. Чтобы стать бизнесменом, надо, прежде всего, обладать качествами: творчески относиться к делу, способность рисковать, самостоятельность, необходимо проконсультироваться с юристом, а может быть, и самим иметь юридическое образование.

Кроме этого необходимо еще множество различных обстоятельств, о которых мы и далее поговорим.

Вводная беседа с учащимися:

— Как начать бизнес? Что нужно для того, чтобы открыть свое дело? (учащиеся предлагают свои варианты ответов)

— Какие проблемы решить в первую очередь? (слайд 4)

3. Актуализация опорных знаний (2 мин)

— Любой предприниматель, начиная свое дело, должен руководствоваться каким правилом? (доходы должны превышать расходы, и предприниматель должен получить ПРИБЫЛЬ).

— А что такое прибыль? (разница между доходом и издержками производства).

Начиная свое дело, мы должны продумать организационно-правовую форму предпринимательства, затем источники финансирования.

— Давайте вспомним, какие организационно-правовые формы существуют? (учащиеся перечисляют формы)

4. Изучение нового материала (

Объяснение учителя. Источники финансирования бывают — внутренние: использовать собственную прибыль, амортизационные отчисления (износ техники перенесём на стоимость товара), или внешние: банковский кредит (краткосрочный – до года или долгосрочный – более чем на год), средства других финансовых учреждений и фондов, а, может быть, нам потребуются партнёры.

— Какое из видов финансирования наиболее эффективно для деятельности предприятия на ваш взгляд?

— Ребята, давайте создадим свой мини бизнес-проект. Какое дело откроем, что будем производить?

(Учащиеся выбирают организационно-правовую форму, источник финансирования).

Практическая часть урока – мини бизнес-проект «Товарищество по пошиву овечьих шуб» с внешним источником финансирования (банковский кредит).

Учитель. Теперь группы начинают решать свои задачи, для того, чтобы их товарищество успешно развивалось и приносило доход.

Работа в группах (10 мин)

1 группа — «Менеджеры»

 Любым предприятием нужно управлять. Кто такую функцию выполняет?

  1. Нужен ли помощник в бизнесе? Кто им может стать?
  2. Кто такой менеджер?
  3. Какие основные функции он выполняет?

2 группа — «Маркетологи»

Создавая бизнес, мы должны приспособить производство к требованиям рынка. А это главная задача маркетинга.

  1. Какие  основные принципы маркетинга Вы будете использовать в своей деятельности?
  2. Как Вы будете изучать и проникать на рынок?
  3. Какую будете использовать стратегию сбыта товара и его распространения?

3 группа — «Рекламщики».

 Большую роль в сбыте продукции играет реклама.

  1. Для стимулирования сбыта своего товара, что Вы будете использовать?
  2. Какой должна быть реклама?
  3. Придумайте рекламный слоган для Вашей продукции.

Выступление групп (по 4 мин). Учитель может добавлять к ответам групп.

После выступления всех групп делаем выводы:

Слагаемые успеха  бизнеса:

  • Знание и умение использовать различные источники финансирования
  • Грамотное управление бизнесом (менеджмент)
  • Знания маркетинга
  • Правильная реклама

5.Закрепление изученного материала (3 мин)

Выполнение теста из 5 вопросов. Проверка путем самопроверки.

Правильные ответы на экране.

6. Рефлексия (1 мин)

— Вам урок понравился, ребята? Если да, то улыбнитесь мне.

7. Итог урока. Взаимооценивание групп результатов своих работ. Выделение лидеров урока.  (1 мин)

8. Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению. (1 мин)

  • Параграф 6, с. 66-74
  • Задание 2, 3 на с. 76 (письменно)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рабочий лист 1 группы

«Менеджеры»

 Любым предприятием нужно управлять. Кто такую функцию выполняет?

  1. Нужен ли помощник в бизнесе? Кто им может стать?
  2. Кто такой менеджер?
  3. Какие основные функции он выполняет?

Рабочий лист 2 группы

«Маркетологи»

Создавая бизнес, мы должны приспособить производство к требованиям рынка. А это главная задача маркетинга.

  1. Какие  основные принципы маркетинга Вы будете использовать в своей деятельности?
  2. Как Вы будете изучать и проникать на рынок?
  3. Какую будете использовать стратегию сбыта товара и его распространения?

Рабочий лист 3 группы

«Рекламщики»

 Большую роль в сбыте продукции играет реклама.

  1. Для стимулирования сбыта своего товара, что Вы будете использовать?
  2. Какой должна быть реклама?
  3. Придумайте рекламный слоган для Вашей продукции.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»

1. Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние    
2. Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3.Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
4.Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
5. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.

План-конспект урока по истории (11 класс) на тему: Урок по обществознанию по теме: «Слагаемые успеха в бизнесе».

Тема урока: Слагаемые успеха в бизнесе

Цели урока: 

1.Рассмотреть:

  • ИСТОЧНИКИ  ФИНАНСИРОВАНИЯ  БИЗНЕСА
  •   ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ  МЕНЕДЖМЕНТА.
  •    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

2.Выделить основные слагаемые успешного бизнеса.

3. Формировать   навыки   грамотного  поведения

    потребителя  на рынке  товаров  и услуг.

4. Развивать мотивацию к  предпринимательской  деятельности и

5. Воспитывать экономическую культуру учащихся

Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный

Если Вам показалось проигран бой,-

Значит так оно, в общем, и есть

Если кто не уверен в самом себе,

Синяков ему не перечесть.

Если Вам показалось, что навсегда

Вы потеряны и для всех, —

Значит, так и будет.

Ведь в нас самих заключается наш успех

Если Вам показалось, что Вам – дано,

Вы должны быть уверены в том.

Обязательно надо поверить в себя,

И победа придет потом.

Может, вам не придется вступать в борьбу,

В поединок с судьбой – никогда,

Но упрямый чудак на вопрос «Я смогу»

Отвечает уверенно «Да»

Учитель « Скажите, вы хотите быть успешными людьми?»

Ответы учеников.

Учитель сегодня я желаю Вам успеха!!!!!!

Давайте, разберемся, что такое для Вас успех?

Учитель раздает стикеры и просит учащихся выйти приклеить на доске с чем ассоциируется понятие «Успех». Учитель на доске в центре размещает надпись «Успех»

        Успех

После того, как учащиеся все приклеили  стикеры  на доску (на доске на слайде презентации Успех по словарю Ожегову)

Учитель « Что вы вкладываете в понятие  успех в бизнесе?»

Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Ученики должны ответить о  том, что речь пойдет  успешности бизнеса.

Итак,  тема сегодняшнего урока «Слагаемые успеха в бизнесе».

ТЕМА НА ПРОЕКТОРЕ

Какие цели мы сегодня должны достичь:  

Сегодня мы  должны  рассмотреть источники финансирования бизнеса; изучить принципы менеджмента; основы маркетинга; выделить основные слагаемы е успеха.

На доске появляются цели урока.

Сейчас вы получите карточки,  в которых  вы отметите что вы знаете по теме, которые вы заполните в два этапа сейчас и после урока. Учитель раздает карточки. Учащиеся заполняют. Несколько человек комментирует их и откладывают до конца урока.

Учитель: Сегодня на уроке мы буде дискутировать, проводить ассоциации, выделять формулу успешности, анализировать полученные данные.

Мне хочется, чтоб наш урок был окрашен только радужными красками. Пусть девизом нашего урока станет высказывание «Если хотите, чтоб жизнь улыбалась Вам, подарите сначала ей свое хорошее настроение» Б.Спиноза Поэтому на уроке я желаю вам рабочего настроения, уважительного отношения к ответам своих одноклассников. Я уверена, у нас все получится.

Источники   финансирования .

Любое прибыльное предприятие требует капиталовложений. Пополнение денежными средствами предприятия называется финансированием.

 Бизнес должен финансироваться для реализации его конечной цели – материальной прибыли.

Источники  финансирования бывают внутренние и внешние, откройте с. 69 учебника и прочитайте особенности видов финансирования .

Итак, что такое внешнее финансирование-

Что такое внутренне финансирование –

Какое из видов финансирования наиболее эффективно для деятельности предприятия на Ваш взгляд?

Любым предприятием нужно управлять, будь то ферма, промышленные гигант. Эту функцию управляющего выполняет менеджер. С развитием рыночных отношений возник вопрос об изменении методов финансирования, подготовке новых кадров для управления. В странах с рыночной экономикой менеджер массовая профессия. В США 10 млн. менеджеров 8% от всех рабочих.

Учащимся предлагается поработать со словарем, с понятиями, которые у них перед  глазами менеджмент и маркетинг. Слова записываются в тетрадь.

В книге на странице 73 – 74 прочитать. своими словами объяснить, и выделить главные отличия.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА. АВСТРАЛИЙСКИЙ ДОЖДЬ.

Учитель: а теперь изучив основы существования и особенности ведения бизнеса  и распространения давайте поработаем практически.

     Прошу вас объединиться в 4 группы. Задания на листочках.

Учащиеся оглашают результаты работы.

Итак, мы можем с уверенностью отметить следующие слагаемы е бизнеса:

  1. Завершение работы с табличками.

Написание теста по теме.

Учитель: методом самопроверки проверьте обменяйтесь и проверьте друг друга.

Критерии оценивания –

 10 заданий – 5

1 – 2 ошибки -4

3- 5  — 3

Более 5 ошибок 2

В заключении хочется отметить, что мы изучили основные слагаемы успеха бизнеса и наш урок хочется завершить такими словами:

Идите, думайте, дерзайте

И о мечте не забывайте

Мечта, как птица, сквозь года

К успеху путь найдет всегда!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»

1.Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние ответ да
2.Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3.Долгосрочный кредит выдается сроком на:
а)1 год;
б) 5 лет;
в)3 года;
г) более 1 года.
4.На какие цели используется долгосрочный кредит?
а) на закупку сырья;
б) на расширение производства;
в) на выплату дивидендов;
г) на выплату зарплаты.
5.Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
6.Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
7.Когда маркетинг стал широко применяться в США крупным бизнесом?
а) в 30-е гг. 20 века;
б) в 60-ег.г.19 века;
в) в 50-е гг. 20 века;
г) в 20-е гг. 20 века.
8.Что такое поведенческая сегментация?
а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов;
б) региональный признак, в котором учитываются климат, местность, природные ресурсы, плотность населения;
в) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар;
г) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар.
9. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.

10.Контроль –это

А проверка деятельности фирмы

Б.вид маркетингового исследования

В.принцип управления

Г.особый тип сигментации

Домашнее задание: записи в тетради 7 параграф прочитать
____________________________________________________________________________

21:23:50

Разработка урока по оществознанию по теме «Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс)

Дата урока_______________

Тема урока_____________________________________________________________

Маркетинг – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маркетинг возник_____________________________________________________________________

Функции маркетинга___________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________

Цель маркетинга______________________________________________________________________

Формула маркетинга___________________________________________________________________

Три принципа маркетинга:

  1. ________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________

Один из методов проникновения на рынок сегментация – это_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды сегментации_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проникновение на рынок:

Каким критериям должен соответствовать продукт: ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Виды цены___________________________________________________________________________

Способы распространения товара:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как можно стимулировать сбыт:

_____________________________________________________________________________________

Особенности рекламы: _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание №1 .  (в тесте правильный ответ обведитручкойе)

1.Ответьте «да»  или «нет»:

Источники финансирования делятся на внутренние и внешние

2.Что из перечисленного относится к внешним источникам финансирования:

а) амортизационные отчисления;

б) кредит в банке;

в) самофинансирование;

г) распределяемая прибыль предприятия;

3.Вексель-это

а) ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме;

б) единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающими из этого правами;

в) единичное долговое обязательство на возврат вложенной денежной суммы через установленный срок с уплатой или без уплаты определенного дохода;

г) письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег;

д) документ (контракт) стандартной (международной) формы на перевозку груза, удостоверяющий его погрузку, перевозку и право на получение;

г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

4.Маркетинг-это:

а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение  потребностей человека путем обмена;

б) деятельность  по организации и координации работы предприятия;

в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…

г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

5. Кто такие суперконсерваторы

а) основательные люди, стараются не рисковать, проживают в сельской местности;

б) люди с высокими доходами, живущие в городах и охотно покупающие новые товары;

в) люди с противоречивым поведением: с одной стороны, они не одобряют суперноваторов и новаторов, а  с другой —  охотно подражают обыкновенным;


г)люди, которые редко делают покупки.

6. В американской литературе  этот принцип назван  «четыре пи»:

а) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта;

б) метод «снятия сливок»;

в) метод «цена проникновения»;

г) метод постановки целей и определение путей достижения этих целей.

7.Когда маркетинг стал широко применяться  в США крупным бизнесом?

а) в 30-е гг. 20 века;

б) в 60-ег.г.19 века;

в) в 50-е гг. 20 века;

г) в 20-е гг. 20 века.

8. С чем в основном связано стимулирование сбыта?

а) с рекламой;

б) с ценой;

в) с качеством;

г) количеством.

9. Охарактеризуйте основные критерии географической сегментации, которые есть в нашем городе и предложите какие товары будут пользоваться спросом. Ответ напишите на отдельном листе и приложите к рабочему листу.

Задание №2 (ответы дайте на отдельном листе и приложите к рабочему листу)

1) «Выборка в маркетинговом исследовании».

Известны три метода выборочного обследования: случайная выборка, районированный случайный отбор (большее внимание определенным группам людей), квота (маркетолог заранее решает, сколько людей из каждой социальной группы опросить). Какой метод наиболее предпочтителен в каждом из следующих маркетинговых исследований:

а) какая марка питания для собак пользуется наибольшей популярностью;

б) следует ли открывать местный (районный) магазин по воскресеньям или 1 раз в неделю до позднего вечера;

в) какова эффективность одного из рекламных объявлений, переданного по телевидению?

2) «Каналы сбыта».

При выборе пути сбыта своей продукции предприятие может воспользоваться одним из двух вариантов: прямой сбыт и косвенный сбыт. Каким из этих вариантов вы, скорее всего, воспользуетесь при сбыте следующих товаров и услуг: а) страхование жизни; б) металлообрабатывающие станки; в) мебель для офиса; г) косметика; д) вспомогательное устройство для мотоцикла?



Заполнил (а)___________________________________________, класс_______

Урок обществознания «Слагаемые успеха в бизнесе» (11 класс)

Урок обществознания в 11 классе

Тема: Слагаемые успеха в бизнесе (слайд 1)

Цель:

1.Объяснить понятие и сущность предпринимательской деятельности

2.Сформулировать основные проблемы развития предпринимательства в г.Ялуторовске

3.Разработать мини-проект собственного предприятия

4.Развивать творческий подход к делу, нестандартность мышления, инициативу и самостоятельность

Оборудование: медиапроектор, мультимедийная презентация, листы формата А3, учебник «Обществознание 11 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой,А.И.Матвеева. – М., «Просвещение», 2012г

Ход урока:

1.

Организационный момент.– 2 мин.

Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока выбрана неслучайно, так как этот год Президент объявил годом культуры в РФ (слайд 2). К тому же, 2014 – это год 70-летия образования Тюменской области, которая вносит существенный вклад в развитие экономики и культуры нашей страны. И, поскольку, в рамках этого проекта значится развитие культурно — познавательного туризма, финансирование проектов по сохранению исторического облика малых городов, мы попробуем решить задачи культурно-экономического развития нашего города. Для этого познакомимся с понятием и целями предпринимательской деятельности, факторами производства, условиями открытия собственного дела и попробуем создать проект собственного предприятия.

2.Изучение нового материала. – 10 минут

Я предлагаю каждой группе изучить вопросы, связанные с организацией и функционированием бизнеса и изложить нам результаты исследования (слайд 3)

1 группа: ваша задача – найти в учебнике определение предпринимательской деятельности и основные принципы предпринимательства (стр.55-56)


2 группа: найдите определение факторов производства, их характеристику и приведите примеры (стр.43-45)

3 группа: сформулируйте и поясните основные этапы организации бизнеса (стр.59-62)

(работа в группах 4 минуты)

Отчёт о работе в группах (6 минут):

1 группа

Согласно п.1 ст.2 ГК РФ (слайд 4), предпринимательская деятельность – это «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».

То есть, предпринимательство имеет следующие признаки:

— хозяйственное новаторство;

— экономическая свобода участников;

— инициатива и поиск.

2 группа

Деятельность предпринимателей осуществляется в различных организационных формах, но основной из них является фирма (предприятие). Именно здесь ведутся работы, создаются товары, оказываются услуги.

Фирма – коммерческая организация, приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли. Факторами производства называют экономические ресурсы, используемые для создания благ (слайд 5). К ним относятся:

— земля, то есть полезные ископаемые, леса, вода, растительный и животный мир природы;

— труд – это «человеческий капитал»: физические и умственные усилия, способности и умения, квалификация работников;

— капитал- это созданные людьми средства производства: здания и сооружения, машины и инструменты, оборудование;

— предпринимательские способности – этот фактор, связывающий воедино остальные ресурсы производства. Это энергичность предпринимателей, организационно-хозяйственное новаторство и готовность к риску.

3 группа


Непростое решение создать собственное дело потребует от предпринимателя особых усилий. Попробуем выделить те этапы, через которые любой из предпринимателей будет двигаться к реализации своих целей (слайд 6):

1.Обоснование предпринимательских идей, т.е. разработать бизнес-план, придумать что-то оригинальное, заинтересовать своими идеями потребителей

2.Определить состав учредителей и выбрать организационно-правовую форму будущей организации. Учредителями фирмы могут быть как физические, так и юридические лица. Формой организации предприятия могут быть товарищества, кооперативы, ООО, акционерные общества. Подробнее о них мы поговорим на следующем уроке.

3.Разработка наименования. Согласно ст.54 ГК РФ юридическое лицо должно иметь своё наименование. Наименование может быть произвольным, но для применения слов «Россия», «Российская Федерация» вам понадобится особое разрешение.

4.Оформление учредительных документов. Ими являются Устав и Учредительный договор.

5.Государственная регистрация в Федеральной налоговой службе. Для этого нужно предоставить заявление, решение о создании юридического лица, учредительные документы и документ об уплате государственной пошлины.

Через 5 рабочих дней вы получаете Свидетельство о государственной регистрации и можете заниматься предпринимательством.

3.Закрепление изученного материала.– 10 мин.

Итак, мы познакомились с понятием и условиями создания своего предприятия. А теперь попробуем на практике применить полученные знания и создать мини-проект своего предприятия.

— Как вы думаете, наш город привлекателен для туристов?

— Что ещё нужно сделать для развития туризма в нашем городе?

— Каких предприятий у нас не хватает?

Действительно, Совет предпринимателей г..Ялуторовска определил следующие приоритетные направления развития нашего города (слайд 7): сфера туризма и сопутствующей инфраструктуры, общественное питание, бытовые и прочие услуги населению. Поэтому я предлагаю вам создать новаторский проект для нашего города, который будет интересен как ялуторовчанам, так и гостям (слайд 8).

Вы должны придумать:

— название предприятия;

— сферу деятельности;

— рекламный слоган

Перед вами фломастеры и бумага, действуйте! В итоге каждая группа представит свой проект.

4.Представление и защита проектов. – 6 мин.

5.Подведение итогов. – 2 мин.

Спасибо всем, кто активно участвовал в нашей работе. Вполне возможно, что ваши проекты заинтересуют администрацию города или предпринимателей, а может быть, вы сами захотите его реализовать.

Итак, по итогам нашей работы вы наверняка сможете сформулировать слагаемые успеха в бизнесе. Назовите их (творческий подход к делу, новаторство, вера в успех…)

А закончить хотелось бы словами Наполеона Хилла, американского писателя (слайд 9).

Выставление оценок

Открытый урок «Слагаемые успеха в бизнесе»

Савичева Вера Викторовна

Учитель высшей категории МБОУ «СШ№36»

Урок-игра по обществознанию в 11-ых классах

«Слагаемые успеха в бизнесе»

Цели урока:

  • Показать главные условия и слагаемые успешного развития собственного бизнеса на примере предприятия по пошиву одежды.

  • Развивать навыки сотрудничества в группах, совершенствовать навыки самостоятельно работать с текстом учебника, совместно решать проблемные вопросы, чётко формулировать ответы на поставленные вопросы, обобщать сказанное, выражать собственное мнение, проявлять творческие способности.

  • Воспитывать навыки общения, коллективного решения поставленных задач.

Оборудование: Презентация по теме, опорные листы с заданиями, учебники, всё необходимое для создания рекламы (плакаты, фломастеры, карандаши, ручки)

Ход урока:

1. Вступление (5-8 минут):

Многие сегодня хотят начать своё дело и стать бизнесменами. Но бизнес – это дело непростое. Чтобы стать бизнесменом, надо, прежде всего, обладать определёнными качествами: творчески относиться к делу, способность рисковать, самостоятельность, необходимо проконсультироваться с юристом, а, может быть, и самим иметь юридическое образование. Кроме этого необходимо ещё множество различных обстоятельств, о которых мы и будем говорить на сегодняшнем уроке.

Таким образом, тема сегодняшнего урока: «Слагаемые успеха в бизнесе». (Слайд №1)

Цель урока: Показать главные условия и слагаемые успешного развития собственного бизнеса на примере предприятия по пошиву одежды. (Слайд №2)

Сегодня мы попробуем открыть предприятие по пошиву зимних шуб из меха норки, чернобурки, песца и мутона в г. Норильске. (Слайды №3,4)

В ходе работы мы попробуем ответить на основные вопросы:

— Как начать бизнес?

— Какие проблемы решить в первую очередь?

— Какие пути решения можно использовать? Почему? (Слайд №5)

Итак, прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним:

— Любой предприниматель, начиная своё дело, должен руководствоваться – каким правилом?

(Доходы должны превышать расходы, и предприниматель должен получить прибыль)

— Что такое прибыль?

( Разница между общим доходом и издержками производства)

— Что такое издержки производства?

(это затраты на приобретение и использование факторов производства)

— Какие мы знаем факторы производства?

(Труд – заработная плата, земля – рента, капитал — %, предпринимательские способности)

Таким образом, прибыль – это то, что остаётся от реализации товара за вычетом заработной платы, ренты, % и т. д.

Начиная своё дело, мы должны продумать организационно-правовую форму предпринимательства, затем источники финансирования – это внутренние: использовать собственную прибыль, амортизационные отчисления (износ техники перенесём на стоимость товара), или внешние: банковский кредит (краткосрочный – до года или долгосрочный – более чем на год), средства других финансовых учреждений и фондов, а, может быть, нам потребуются партнёры.

Эти вопросы будет решать группа №1. (Слайд №6)

Затем мы посмотрим, нужен ли нам помощник?

— Кто им может стать? (Менеджер)

— Кто такой менеджер? (Специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий)

— Какие основные функции он выполняет? (Организация, планирование, руководство, контроль).

Этими вопросами займётся группа №2. (Слайд №7)

Создавая бизнес, мы должны приспособить производство к требованиям рынка. А это главная задача маркетинга.

— Что такое маркетинг?

(Это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена)

— Каковы основные принципы маркетинга?

  1. Изучение рынка.

  2. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.

  3. Воздействие на рынок.

Разбираться с этими принципами будет 3 группа (Слайд №8)

Созданием рекламы для произведённой продукции будет заниматься группа №4 (Слайд №9)

Затем экспертная группа подведёт итоги работы каждой группы (Слайд №10)

После выступления каждой группы проводится небольшое обсуждение для дополнений или корректировки деятельности группы (желающие)

2. Подготовка к работе (10 минут)

3. Изложение материала (каждая группа по 8-10 минут)

1 группа:

Обратить внимание на:

— Организационно-правовые формы предпринимательства:

  • «Индивидуальный предприниматель» (имеет товарный знак, фирменное наименование, использует наёмный труд, квалификацию, отчётность, налогообложение, государственная регистрация, незначительный стартовый капитал, отвечает всем имуществом).

  • Товарищество (капитал разделён на доли (вклады) учредителей, минимальное число участников — 2. Полное товарищество – все солидарны друг с другом, товарищество на вере – есть несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков только в пределах внесённых вкладов. Регистрация, приходится отвечать за себя и товарища.).

  • ООО (от 1 – до 50 человек, Уставной капитал состоит из долей участников, простая процедура выхода, максимальный риск – размер вклада предпринимателя).

  • Акционерное общество (уставной капитал оговорен и разделён на определённое число акций, открытое – свободная продажа акций, закрытое – акции распространяются только среди участников, выход из общества – продажа своих акций).

  • Государственные и муниципальные унитарные предприятия (имущество неделимо, руководитель – единоличный исполнительный орган, руководитель назначается и снимается с должности, недвижимое имущество – не продаётся и не сдаётся в аренду)

— Источники финансирования

А) внутренние:

Это финансирование за счёт собственных средств.

Оно поможет, но если предприниматель захочет расширить своё производство, он вынужден прибегнуть к внешним источникам финансирования.

Б) Внешние источники:

  • Банковские кредиты (краткосрочные и долгосрочные)

  • Средства различных финансовых учреждений (страховые и инвестиционные компании, пенсионные фонды)

  • Государственные и региональные фонды поддержки малого предпринимательства ( есть и в России, он даёт льготный % в банке.

— Для расширения производства можно взять партнёров (если банк не даёт долгосрочный кредит):

  • Индивидуальное предприятие можно преобразовать в товарищество. Партнёры вносят свой пай – производство расширяется.

  • Индивидуальное предприятие можно преобразовать в закрытое акционерное общество – выпустить акции, распространить среди тех, кто готов рискнуть своим капиталом в обмен на определённую долю участия в этом предприятии.

2 группа:

Обратить внимание на функции менеджмента:

— Организация:

  • Распределить работу среди отдельных групп (подразделения, отделы, цехи), распределить работников по квалификации.

  • Схема управления предприятием: 3) руководитель (топ-менеджер) – 2) заместитель директора по производству, 1) начальники подразделений (участка, цеха).

— Планирование:

— Руководство:

  • Создание условий труда работникам (освещение, новое оборудование).

  • Заинтересованность, стимулирование (премии, путёвки).

  • Обеспечение карьерного роста (курсы повышения квалификации, обучение в столице).

— Контроль:

  • Качество продукции (плохо – штраф, хорошо – стимул).

  • Рациональное использование ресурсов (из остатков – сумочки, шарфики, варежки, аппликации).

З группа:

Обратить внимание на:

Большую роль в организации бизнеса и создании предприятия играет маркетинг.

Его основные принципы:

— Изучение рынка:

  • Выяснить, нужен ли этот товар (шуба на севере – необходимость).

  • Есть ли он же на рынке (магазины, рынок).

  • По какой цене продаётся?

  • Есть ли конкуренты, насколько они сильны.

— Проникновение на рынок:

  • Чтобы учесть запросы потребителей, выбрать лучшие условия продажи, разместить рекламу, необходимо использовать сегментацию (разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров):

А) учесть климатические условия, плотность населения, продолжительность зимы – географическая сегментация,

Б) учесть уровень доходов, род занятий (много горняков, высокие зарплаты) – демографическая сегментация,

В) стиль жизни, личные качества (все в норке – и я) – психофизическая сегментация, поведенческая.

— Стратегия сбыта:

  • Товар должен удовлетворять потребности покупателя по качеству и внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию (гарантия).

  • Цена должна учитывать затраты и прибыль, не должна быть выше других – упор на качество.

= метод «снятия сливок» — сразу высокая цена из-за риска,

= метод «цена проникновения» — сначала дёшево, затем повысить.

А) либо посредникам дают на реализацию

Б) либо создают свои торговые точки (с транспортом, со складами).

4 группа:

Большую роль в сбыте продукции играет реклама.

(Видео-ролик, рисунок, стихи. Учитывать: скидки, качество, универсальность, цвет, носкость и т. д.).

5 группа:

  • Оценить достоинства и недостатки в работе каждой группы.

  • Дополнения.

  • Удалось ли нам создать успешный бизнес?

  1. Заключение. (5 минут)

Итак,

— Каковы же основные слагаемые успеха в бизнесе?

Успешность нашего бизнеса ещё необходимо просчитать экономистам, ну, а мы пока выполнили работу чисто теоретически.

Опорные листы на парты

Задания первой группе:

  • Какую форму организации вы создадите? Почему?

  • Определите источники финансирования вашего бизнеса.

  • Определитесь с кредитами и партнёрами.

Задания второй группе:

  • Нужен ли вам помощник в лице менеджера?

  • Как вы решите вопрос с организацией производственного процесса?

  • Как спланируете работу?

  • Как будете осуществлять руководство производственным процессом?

  • Как проконтролируете выполненную работу?

Задания третьей группе:

  • Какие основные принципы маркетинга вы будете использовать в своей деятельности?

  • Как вы будете изучать, и проникать на рынок?

  • Какую будете использовать стратегию сбыта товара и его распространения?

Задания четвёртой группе:

  • Как вы относитесь к рекламе?

  • Попробуйте прорекламировать созданный на нашем предприятии товар (рекламные плакаты, газеты, телевидение).

Задания пятой (экспертной) группе:

  • Оцените начало и перспективы данного бизнеса. Удалось ли нам создать успешный бизнес?

  • Что получилось, и что не очень в работе каждой группы?

Конспект по обществознанию по теме: «Слагаемые успеха в бизнесе».

Тема урока: Слагаемые успеха в бизнесе

Цели урока:

1.Рассмотреть:

  • ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.

  • ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

2.Выделить основные слагаемые успешного бизнеса.

3. Формировать навыки грамотного поведения

потребителя на рынке товаров и услуг.

4. Развивать мотивацию к предпринимательской деятельности и

5. Воспитывать экономическую культуру учащихся

Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный

Если Вам показалось проигран бой,-

Значит так оно, в общем, и есть

Если кто не уверен в самом себе,

Синяков ему не перечесть.

Если Вам показалось, что навсегда

Вы потеряны и для всех, —

Значит, так и будет.

Ведь в нас самих заключается наш успех

Если Вам показалось, что Вам – дано,

Вы должны быть уверены в том.

Обязательно надо поверить в себя,

И победа придет потом.

Может, вам не придется вступать в борьбу,

В поединок с судьбой – никогда,

Но упрямый чудак на вопрос «Я смогу»

Отвечает уверенно «Да»

Учитель « Скажите, вы хотите быть успешными людьми?»

Ответы учеников.

Учитель сегодня я желаю Вам успеха!!!!!!

Давайте, разберемся, что такое для Вас успех?

Учитель раздает стикеры и просит учащихся выйти приклеить на доске с чем ассоциируется понятие «Успех». Учитель на доске в центре размещает надпись «Успех»

План слагаемые успеха в бизнесе: План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему: Конспект урока обществознания в 11 классе "Слагаемые успеха в бизнесе"План слагаемые успеха в бизнесе: План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему: Конспект урока обществознания в 11 классе "Слагаемые успеха в бизнесе" Успех

План слагаемые успеха в бизнесе: План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему: Конспект урока обществознания в 11 классе "Слагаемые успеха в бизнесе"План слагаемые успеха в бизнесе: План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему: Конспект урока обществознания в 11 классе "Слагаемые успеха в бизнесе"

План слагаемые успеха в бизнесе: План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему: Конспект урока обществознания в 11 классе "Слагаемые успеха в бизнесе"

После того, как учащиеся все приклеили стикеры на доску (на доске на слайде презентации Успех по словарю Ожегову)

Учитель « Что вы вкладываете в понятие успех в бизнесе?»

Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Ученики должны ответить о том, что речь пойдет успешности бизнеса.

Итак, тема сегодняшнего урока «Слагаемые успеха в бизнесе».

ТЕМА НА ПРОЕКТОРЕ

Какие цели мы сегодня должны достичь:

Сегодня мы должны рассмотреть источники финансирования бизнеса; изучить принципы менеджмента; основы маркетинга; выделить основные слагаемы е успеха.

На доске появляются цели урока.

Сейчас вы получите карточки, в которых вы отметите что вы знаете по теме, которые вы заполните в два этапа сейчас и после урока. Учитель раздает карточки. Учащиеся заполняют. Несколько человек комментирует их и откладывают до конца урока.

Учитель: Сегодня на уроке мы буде дискутировать, проводить ассоциации, выделять формулу успешности, анализировать полученные данные.

Мне хочется, чтоб наш урок был окрашен только радужными красками. Пусть девизом нашего урока станет высказывание «Если хотите, чтоб жизнь улыбалась Вам, подарите сначала ей свое хорошее настроение» Б.Спиноза Поэтому на уроке я желаю вам рабочего настроения, уважительного отношения к ответам своих одноклассников. Я уверена, у нас все получится.

Источники финансирования .

Любое прибыльное предприятие требует капиталовложений. Пополнение денежными средствами предприятия называется финансированием.

Бизнес должен финансироваться для реализации его конечной цели – материальной прибыли.

Источники финансирования бывают внутренние и внешние, откройте с. 69 учебника и прочитайте особенности видов финансирования .

Итак, что такое внешнее финансирование-

Что такое внутренне финансирование –

Какое из видов финансирования наиболее эффективно для деятельности предприятия на Ваш взгляд?

Любым предприятием нужно управлять, будь то ферма, промышленные гигант. Эту функцию управляющего выполняет менеджер. С развитием рыночных отношений возник вопрос об изменении методов финансирования, подготовке новых кадров для управления. В странах с рыночной экономикой менеджер массовая профессия. В США 10 млн. менеджеров 8% от всех рабочих.

Учащимся предлагается поработать со словарем, с понятиями, которые у них перед глазами менеджмент и маркетинг. Слова записываются в тетрадь.

В книге на странице 73 – 74 прочитать. своими словами объяснить, и выделить главные отличия.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА. АВСТРАЛИЙСКИЙ ДОЖДЬ.

Учитель: а теперь изучив основы существования и особенности ведения бизнеса и распространения давайте поработаем практически.

Прошу вас объединиться в 4 группы. Задания на листочках.

Учащиеся оглашают результаты работы.

Итак, мы можем с уверенностью отметить следующие слагаемы е бизнеса:

  1. Завершение работы с табличками.

Написание теста по теме.

Учитель: методом самопроверки проверьте обменяйтесь и проверьте друг друга.

Критерии оценивания –

10 заданий – 5

1 – 2 ошибки -4

3- 5 — 3

Более 5 ошибок 2

В заключении хочется отметить, что мы изучили основные слагаемы успеха бизнеса и наш урок хочется завершить такими словами:

Идите, думайте, дерзайте

И о мечте не забывайте

Мечта, как птица, сквозь года

К успеху путь найдет всегда!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»

1.Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние ответ да
2.Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3.Долгосрочный кредит выдается сроком на:
а)1 год;
б) 5 лет;
в)3 года;
г) более 1 года.
4.На какие цели используется долгосрочный кредит?
а) на закупку сырья;
б) на расширение производства;
в) на выплату дивидендов;
г) на выплату зарплаты.
5.Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
6.Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
7.Когда маркетинг стал широко применяться в США крупным бизнесом?
а) в 30-е гг. 20 века;
б) в 60-ег.г.19 века;
в) в 50-е гг. 20 века;
г) в 20-е гг. 20 века.
8.Что такое поведенческая сегментация?
а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов;
б) региональный признак, в котором учитываются климат, местность, природные ресурсы, плотность населения;
в) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар;
г) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар.
9. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.

10.Контроль –это

А проверка деятельности фирмы

Б.вид маркетингового исследования

В.принцип управления

Г.особый тип сигментации

Домашнее задание: записи в тетради 7 параграф прочитать
____________________________________________________________________________

21:23:50

Написание бизнес-плана для успеха

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле нужно , чтобы добиться успеха в бизнесе?

У него самая революционная бизнес-идея? Это деньги? Время пришло? Это компетенция вашей команды?

Все вышеперечисленное важно, но одним из наиболее важных факторов успеха в бизнесе является:

Зная, что делать дальше.

Ваш бизнес-план — это то, что помогает вам знать, что делать дальше. Бизнес-план — это не просто способ получить финансирование и привлечь потенциальных инвесторов.Это также план и фундамент любой компании. Он задает направление для бизнеса и устанавливает показатели производительности, а также облегчает общение. Хорошо составленный бизнес-план также может помочь владельцам бизнеса в оценке деятельности их компании. И, конечно же, бизнес-планы являются стандартными, если вы надеетесь получить хоть какой-то капитал.

К счастью для вас, я обрисовал в общих чертах то, что я считаю важными компонентами любого бизнес-плана, с подробностями для достижения успеха в каждой категории.Я также дал несколько полезных советов и уловок, чтобы дать вам конкурентное преимущество в ваших деловых начинаниях. Следуя этому плану, вы обязательно создадите прочную основу для своей компании и в конечном итоге получите четкий план для своего бизнеса.

Краткое содержание

Начнем с резюме. Многие утверждают, что резюме — самая важная часть любого бизнес-плана. В этом разделе кратко изложено, почему ваш бизнес будет успешным, включая текущее состояние бизнеса, а также ваши планы на будущее.Это также первая реальная возможность привлечь потенциального инвестора и заинтересовать его своим планом. В этом разделе следует выделить самые сильные стороны вашего плана и выделить его в самом начале. Такое размещение гарантирует, что вы начнете успешно и продемонстрируете уверенность в способности вашего бизнеса процветать.

Полезный совет: Возможно, вы захотите написать этот раздел в последнюю очередь, так как он должен быть всеобъемлющим резюме, и его будет легче собрать воедино после того, как вы хорошо продумаете все остальные разделы.

Вот несколько ключевых моментов, которые следует учесть в своем резюме.

Для действующих предприятий:

  • Информация о компании — ключевая отправная точка для знакомства читателя с вашим бизнесом. Основная информация, например, когда была основана компания, кто ее основатели и каковы их роли, где вы находитесь, и сколько сотрудников у вас в настоящее время работает, — все это отличная информация, которую ваш читатель и потенциальный клиент могут интересно узнать о.
  • Заявление о миссии компании — объясните, чем занимается ваша компания. Что вы стоите? Что бы вы хотели изменить в своем сообществе или даже в мире? Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные цели? Этот раздел критически важен и должен состоять как минимум из нескольких предложений, в идеале — абзаца.
  • Основные моменты — опишите, как развивалась ваша компания в недавнем прошлом, а также с момента ее основания. Примеры могут включать основные моменты рынка и финансовые показатели.Этот раздел — идеальное место для использования диаграмм или графиков, чтобы проиллюстрировать свои успехи.
  • Предлагаемые услуги и продукты — опишите, что предлагает ваша компания с точки зрения продуктов и услуг.
  • Финансовая информация — это отличная возможность упомянуть свою текущую финансовую информацию, особенно если вы ищете финансирование и инвесторов. Включите информацию о ваших текущих инвесторах и вашем финансовом положении.
  • Планы на будущее — каким вы видите развитие вашего бизнеса в следующие пять, десять и двадцать лет?

Для нового бизнеса:

  • Опыт и предыстория — что побудило вас создать или присоединиться к этой компании? Как ваш уникальный опыт способствует развитию вашей компании?
  • Исследования и анализ — покажите читателю, что вы провели достаточно исследований и хорошо осведомлены об отрасли, в которой работаете.Обязательно опишите пробел или потребность на текущем рынке, которые вы планируете заполнить, и то, как ваш уникальный подход будет более успешным, чем предыдущие попытки.
    Потребности и рынок — опишите рынок, на который вы нацелены, и почему вы считаете, что на этом рынке есть потребность, которую только вы сможете успешно удовлетворить.
  • Описание компании — самое главное, опишите вашему читателю, кто ваш бизнес и чем занимается. Это прекрасная возможность произвести поразительное впечатление на вашего потенциального клиента и убедиться, что ваша компания останется в их памяти еще долго после того, как они прочитают ваше предложение.

Описание компании

Описание вашей компании должно быть очень подробным и позволять читателю быстро понять ключевые концепции и цели вашей компании. Вам нужно будет убедить потенциальных клиентов в том, что ваш план стоит обдумывать и что ваши идеи хорошо продуманы.

Вопросы для рассмотрения:

  • Каков характер вашего бизнеса?
  • Какие продукты и услуги вы предлагаете?
  • Кто является целевой аудиторией или рынком для вашего бизнеса?
  • Какие преимущества предлагает ваша компания по сравнению с другими?
  • Какие потребности будет удовлетворять ваша компания и как вы будете их удовлетворять?

Считайте этот раздел своей презентацией для коктейльной вечеринки старому другу, который интересуется вашими текущими начинаниями.Как бы вы эффективно уловили суть того, что пытается сделать ваш бизнес?

Это также отличная возможность для брендинга. Людям нравится поддерживать идею или бренд, которые, по их мнению, совпадают с их личными идеями или убеждениями. Создавая и четко определяя уникальный бренд, вы придаете своему бизнесу ауру или репутацию, которая останется в сознании как читателей, так и потенциальных клиентов. То, как вы описываете свою компанию, задаст тон тому, как другие видят вашу компанию.Включите в описание свою страсть к своему бизнесу, чтобы проявился искренний интерес. Будучи честным, вы убедитесь, что описание вашей компании является достоверным и значимым.

Менеджмент и организация

Это основа вашего бизнеса. Как вы будете работать изо дня в день? Роли и обязанности должны быть подробно описаны в этом разделе.

Что добавить:

  • Подробная информация о собственности компании
  • Профили сотрудников, включая членов команды, руководство и совет директоров
  • Список отделений
  • Структура и организация компании
    • Как устроена ваша компания? Важно учитывать правовую структуру вашего бизнеса.Потенциальные инвесторы захотят знать, кто владеет компанией, какой это бизнес (LLC, S-корпорация, C-корпорация, партнерство и т. Д.) И какое влияние это окажет на компанию в целом. Вы должны включить подробную информацию о текущих владельцах, включая степень их участия, а также участие извне, которое может повлиять или повлиять на их отношения с вашей компанией. Также важны опыт и предыстория владельцев компании, поскольку потенциальные инвесторы будут принимать решения, исходя из предполагаемой надежности и квалификации людей, отвечающих за ваш бизнес.

Это может включать:

  • Имя владельцев
  • Насколько каждый человек связан с компанией
  • Роль каждого человека и его доля
  • Краткое описание каждого участника
  • Любое участие сообщества
  • Образование, опыт и квалификация
  • Прошлое участие в компании и других компаниях, если применимо
  • Награды и признание
  • Детали компенсации
  • Достижения
    • Будьте конкретны! Примеры: «Увеличение продаж более чем на 20 процентов за последние 12 месяцев», «Улучшение показателей обслуживания клиентов с 75 процентов до 95 процентов за шесть месяцев»

Анализ рынка

Ваш анализ рынка должен продемонстрировать ваше понимание и знание своей отрасли, а также рынка, на который вы планируете выйти.Этот раздел также должен включать все проведенные вами исследования, а также результаты и выводы, которые вы сделали в результате этого исследования.

В традиционном бизнес-плане этот раздел следует непосредственно за описанием компании.

Что нужно включить в анализ рынка:

  • Информация о целевом рынке — Обязательно сузьте целевой рынок до приемлемого размера. Остерегайтесь ошибки, которую совершают многие компании — ошибки попытки привлечь слишком много целевых рынков.Всегда исследуйте и включайте размер, описание, отличительные характеристики и анализ вашего рынка.
  • Размер целевого рынка — подумайте, какие данные вы можете включить в годовые покупки, совершаемые вашим рынком в вашей отрасли. Каков прогнозируемый рост рынка для этой группы? Как размер вашего рынка повлияет на ваши решения и общий бизнес-план?
  • Описание и перспективы отрасли — Опишите вашу отрасль, включая исторические темпы роста и текущий размер, а также другие характеристики и тенденции, такие как стадия жизненного цикла и прогнозируемые темпы роста.Затем перечислите основные группы клиентов в вашей отрасли.
  • Правила и ограничения — какие государственные органы контролируют ваш бизнес? Опишите, как различные клиентские, финансовые или этические группы влияют на вашу компанию и как вы планируете выполнять их требования. В частности, разработайте систему сдержек и противовесов с определенными отделами или должностями, предназначенными для обеспечения соответствия вашей компании требованиям.
  • Потенциальное увеличение доли рынка — Укажите, сколько клиентов или потребителей вы планируете привлечь в определенной области.Обязательно опишите логику и процесс, которые привели вас к вашему выводу. Также укажите долю рынка в вашей конкретной области.
  • Отличительные характеристики — Вам необходимо определить, каковы важнейшие потребности ваших потенциальных клиентов и удовлетворяются ли потребности ваших потенциальных клиентов. Важными вещами, которые следует учитывать, являются демографические данные ваших потенциальных клиентов (возраст, доход, раса, пол и т. Д.), Местоположение, а также вероятность того, что ваши клиенты будут

.

Реальные данные об успешности бизнес-планирования

Ура. Наконец, хорошее исследование влияния бизнес-планирования, и особенно программного обеспечения для бизнес-планирования, на успех в бизнесе. Раньше об этом было очень мало. Иногда кто-то проводит исследование, пытаясь найти взаимосвязь между официальным документом бизнес-плана и успехом в бизнесе, но это действительно неправильный вопрос, и он вызывает неправильную реакцию. Но сегодня я рассматриваю исследование влияния программного обеспечения для бизнес-планов, и в частности Business Plan Pro.И я доволен тем, что читаю.

Прежде чем я продолжу, давайте сразу скажем: , конечно, Я пристрастен. Я написал исходный бизнес-план Pro и являюсь основателем Palo Alto Software.

К счастью, моя предвзятость не меняет фактических данных. Это прямая цитата из статьи План слагаемые успеха в бизнесе: План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему: Конспект урока обществознания в 11 классе "Слагаемые успеха в бизнесе", представленной на факультет экономики Университета Орегона Исоном Дингом и Тимом Херси в рамках требований к получению их дипломов с отличием под руководством профессора Джо Стоуна:

В этой статье исследуется взаимосвязь между планированием и успехом в новом свете программного обеспечения для бизнес-планирования.Результаты показывают, что планирование с помощью программного обеспечения сильно коррелирует с последующими успехами множества фирм .

Исходное исследование представляло собой анкету, на которую ответили 2 877 владельцев Business Plan Pro. Динг и Херси использовали завершение бизнес-плана в качестве объясняющей переменной, успех бизнес-плана в качестве зависимой переменной и ряд связанных результатов — первоначальное намерение плана, тип компании, стадию роста компании и т. Д. on — как управляющие переменные.

Итог: выполнение бизнес-плана коррелировало с повышенным успехом в каждой из бизнес-целей, поставленных в исследовании (а именно: получение ссуды, совершение крупной покупки, получение инвестиций, набор нового члена команды, более стратегическое мышление , и рост компании). В каждом из этих случаев, значительно превышающих порог статистической достоверности, выполнение бизнес-плана увеличивало долю респондентов, достигших цели. Авторы исследования отметили:

Анализ показывает, что завершение бизнес-плана положительно коррелирует со всеми указанными переменными успеха, даже при контроле намерений использования бизнес-плана.

И вот их вывод:

За исключением небольшого числа случаев, бизнес-планирование оказалось положительно коррелированным с бизнес-успехом, измеренным нашими переменными. Хотя наш анализ не может сказать, что завершение бизнес-плана приведет к успеху, он указывает на то, что тип предпринимателя, который завершает бизнес-план, также с большей вероятностью будет вести успешный бизнес.

Я все еще просматриваю данные по этому поводу. Мне нравится то, что я вижу, но я обещаю, что впереди еще больше.

Тим Берри

Tim BerryTim Berry

.

Как составить бизнес-план для своей жизни

В чем смысл жизни? иногда бывает настолько риторическим, настолько открытым для интерпретации. Мы размышляем над этим вопросом — вопросом, к которому редко прилагается конкретный ответ или решение. Но что, если вы измените этот вопрос на . В чем смысл моей жизни?

Эллисон Римм может помочь ответить на этот вопрос, и она может сделать это, выполнив восемь стратегических шагов, направленных на то, чтобы помочь читателям реализовать свой жизненный потенциал и помочь им достичь своих конечных целей.

«Моя миссия — помочь другим превратить свои навыки и стремления в полноценную жизнь», — говорит она. «Жизнь, в которой наша работа сделана хорошо, наши дорогие люди любимы и наш потенциал реализован. Это то, к чему мы все стремимся, и это не просто , а ».

Радость стратегии (biblio motion books + media, сентябрь 2013 г.) — это бизнес-план на всю жизнь. Требуется нечто большее, чем просто размышление о том, какой могла бы быть ваша жизнь ; требуется стратегия, чтобы добраться туда, где должна быть ваша жизнь.

«Потому что мы не стремимся к успеху», — говорит Римм. «Мы хотим успеха, удовлетворяющего душу».

Итак, обо всем по порядку. Будьте организованы — приобретайте стратегию. Это шаги Римма к жизненному плану, который уравновешивает все важные вещи, такие как карьера; отношения; и разум, тело и дух:

1. Миссия: Найди свою цель

«Ваша личная миссия — это не что иное, как ваша цель здесь, на Земле, и вы начнете свой личный план, изложив его», — говорит она.Она признает, что это звучит высокомерно, но отвечает на вопросы . Что я люблю делать? и Что у меня хорошо получается? — это начало поиска вашей миссии.

2. Видение: вообразите сладкий запах (звук, внешний вид и ощущение) успеха

«Вы не можете понять, что находится между тем, где вы находитесь, и где вы хотите быть, и как вы преодолеете это расстояние, пока не сможете четко увидеть пункт назначения».

3. Назовите важнейшие факторы успеха: что вам нужно для успеха

«Записывая все это, вы делаете ощутимый шаг к воплощению своей мечты в реальность.”

4. Найдите свой сладкий S.W.O.T. (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)

«Это момент в процессе стратегического планирования, на котором мы заканчиваем смотреть на то, кто мы есть, и готовимся думать о том, что мы делаем».

5. Ставьте цели: что вам нужно сделать, чтобы добиться желаемых результатов

«Ваши цели и приоритеты отражают то, чем вы хотите заниматься в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Когда вы выполните этот шаг, у вас будет хорошо сбалансированное представление о том, чего вы хотите достичь и как вы хотели бы проводить свое время.”

6. Проведите исследование времени и эмоций

«Стратегический план своей жизни требует осознания того, чего вы хотите достичь в глубине души, и сознательного использования ваших ограниченных ресурсов (времени, денег, энергии и внимания) для достижения желаемых результатов».

7. Выберите успешные стратегии

«Когда не хватает времени на все, важно направить свои усилия на те виды деятельности, которые наиболее эффективны, действенны и приносят удовольствие.”

8. Приступайте! Ваш план упрощения

«Вы будете делать один маленький шаг за раз, пока не наберете импульс и не станете непреодолимой силой, движущейся к вашему видению».

Римм хочет, чтобы каждый мог оглянуться на жизнь и испытать радость и полное удовлетворение. Она говорит, что вы не должны и не должны оставлять свои мечты на волю случая.

«Прелесть этого процесса в том, что он встречает вас там, где вы находитесь, и ведет вас туда, куда вы хотите.”

.

Образец бизнес-плана бухгалтерского учета и бухгалтерского учета

Краткое содержание

The Sorcerer’s Accountant — небольшая, успешная служба бухгалтерского учета и подготовки налогов, состоящая из одного человека, которой владеет и управляет Макс Гринвуд, CPA в Чикаго, штат Иллинойс. Фирма предлагает налоговый учет, управленческий учет, а также настройку QuickBooks и обучение клиентов из малого бизнеса. Чтобы выйти за рамки модели одного человека, компания расширит свои услуги, включив бухгалтерские услуги для малого бизнеса.Это потребует инвестиций в маркетинг и персонал, чтобы расширить бизнес и включить это дополнительное направление бизнеса. Этот бизнес-план определяет стратегию и тактику расширения бизнеса и ставит цели роста на следующие три года.

Компания будет предлагать клиентам бухгалтерские услуги с надзором за CPA по цене, которую они могут себе позволить. Для этого нужно нанять бухгалтеров для студентов бакалавриата и менеджера для аспирантов, поддерживать как можно более низкие фиксированные затраты и продолжать определять опыт Sorcerer’s Accountant через ресурсы веб-сайта.В результате продажи увеличатся более чем вдвое за три года, поскольку 8 бухгалтеров, работающих неполный рабочий день, будут задействованы в клиентских компаниях по мере необходимости, а заработная плата и дивиденды для Greenwood существенно увеличатся.

Цели

The Sorcerer’s Accountant стремится запустить новую линейку услуг — бухгалтерский учет для малого бизнеса, — которая будет предлагаться тем же постоянным клиентам, что и Sorcerer’s Accountant в настоящее время.

Бухгалтер Волшебника поставил следующие цели:

  • Для постепенного запуска бухгалтерских услуг, начиная с двух бухгалтеров, работающих неполный рабочий день
  • Для достижения годовой выручки от бухгалтерских услуг, равной или превышающей текущую общую выручку в течение трех лет (фактически удваивая выручку)
  • Для достижения чистой прибыли в размере 60 000 долларов за три года
  • Наем 8 бухгалтеров на неполной ставке за три года

Миссия

The Sorcerer’s Accountant стремится предоставить полный набор услуг по налоговому и управленческому учету для малых предприятий в Чикаго, штат Иллинойс, позволяя владельцам бизнеса не только экономить деньги на внутреннем бухгалтерском учете и обеспечивать соблюдение налогового законодательства, но и осуществлять эффективное управление решения из их числа.

Ключи к успеху

Ключи к успеху бухгалтерского бизнеса включают:

  • Укрепление доверия со стороны клиентов
  • Поддержание актуальной сертификации CPA и обучение методам и законам бухгалтерского учета
  • Не только экономия денег клиентов, но и предложение способов увеличения доходов
  • Юридическая и этическая практика в отношении прозрачности, отчетности и налогов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *