Организация деятельности это: Что такое организация деятельности

Содержание

Что такое организация деятельности

Многие ли компании и организации способны достичь целей? Нет. На рынке их ждут самые различные испытания. Но главная проблема может быть внутри самой компании – она не адаптировалась, не смогла предложить качественную услугу, продавала с небольшой наценкой, увлеклась кредитами или не контролировала затраты. Перечень проблем можно продолжать, но главной остаётся внутренняя. Её название – организация деятельности.

Определение термина «организация» очень простое. Это объединение материальных и нематериальных ресурсов для достижения целей деятельности. Ресурсами являются люди, а вернее, их опыт, идеи, квалификация, человеческие и профессиональные качества. Для многих сфер деятельности люди являются главным ресурсом. Особенно, когда речь идёт о творческих профессиях, требующих кроме навыков, опыта и таланта.

Тем не менее, роль других ресурсов не менее важна. Без финансов невозможно даже заявить о себе. Небольшая рекламная компания обходится иногда в нескромные финансовые средства. Без оборудования, станков, компьютеров невозможно организовать работу. Сырьё, товары, программное обеспечение также являются ресурсами. И, конечно же, рынок. Клиенты, их желания, предпочтения и ожидания – тоже ресурс, который нужно организовать.


За простым термином подразумевается большое количество сложных процессов. Организация деятельности – это упорядочивание и оптимизация процессов. На сегодняшний день на практике использованы различные виды и способы организации деятельности. Какой из них подходит, каждый руководитель компании выбирает сам. Многие из способов организации прошли проверку временем, другие пришли на смену тем, которые не соответствуют современности, но универсального способа нет. Каждый из них придётся приспосабливать под свою организацию. Но независимо от способа, в основу организации деятельности положены ресурсы и цель.

Основная задача руководителя использовать ресурсы наиболее эффективным способом. То есть таким, какой обеспечит результат. Для большинства организаций результатом является прибыль. Но правильнее, когда есть глобальная цель. Её можно выразить как получение прибыли сегодня и в будущем.

Следует также отметить, что организация деятельности бесконечный процесс. Не существует такой схемы, которая бы давала результат всегда. Любая схема может давать результат только на данный момент времени, так как удалось сложить оптимально ресурсы сейчас. Через время ситуация может измениться — уволится сотрудник, у кого-то снизится мотивация, произойдут изменения на рынке или у поставщиков. Каждый раз придётся подстраивать и совершенствовать организацию деятельности. Могут меняться и цели. Большие результаты потребуют других, часто оригинальных и даже сумасшедших подходов.

Организация деятельности целиком и полностью лежит на руководителе компании. В крупных компаниях часто используют принцип делегирования полномочий руководителям среднего и нижнего звена. Но в малом и среднем бизнесе персонала немного. Руководителю небольшой компании необходимо всё концентрировать на себе, поэтому лучше, если часть процессов будет автоматизирована.


Оптимизировать организацию деятельности компании поможет CRM-система «Простой бизнес», позволяющая упорядочить рабочие процессы организации. Сервис дает возможность управлять персоналом, клиентской базой, проектами, коммуникациями, бухгалтерией, сайтом и документооборотом. Кроме того, внедрение CRM поможет сэкономить на коммуникациях за счет множества бесплатных инструментов общения: чатов, видеоконференция, IP-телефонии и т.д. Скачать программу можно с сайта разработчика, где доступна также бесплатная версия сервиса для компаний с числом работников до 5 человек.

Попробовать бесплатно

Понятие организации деятельности



Любая деятельность осуществляется в соответствии с какими-либо закономерностями, правилами, формами, принципами или намерениями. Деятельность организма животного осуществляется в соответствии с физиологическими закономерностями, деятельность механизма, созданного человеком, осуществляется согласно кинематической схеме, конструкции, но только деятельность человека может быть организованной.

Термин «организация» (от греческого «органон» — упорядочиваю) имеет три важнейшие взаимосвязанные между собой значения:

  1. Качество или форма взаимодействия элементов системы или процесса (так сказать, его «упорядоченность»).
  2. Вид деятельности человека по упорядочиванию чего-либо (организовывание).
  3. Какая-либо общность, объект, система, учреждение и т. п.

Применительно к хозяйственной деятельности организация как форма выражает характер взаимодействия материальных, трудовых, информационных и иных элементов субъекта деятельности в процессе создания продукции и оказания услуг.

Организация как специфический вид деятельности по упорядочиванию взаимодействия элементов в системе представляет собой совокупность научных, проектных, управленческих, распорядительских методов изучения, создания, поддержания либо преобразования имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.


Понятие организации как общности, объекта может быть отнесено к любому предприятию, его подразделению, отдельному коллективу, которые выступают как единое целое в рамках взаимодействия с окружающей средой.

Предметом науки организации является изучение объективных закономерностей и форм организованности различных систем, методов и способов упорядочивания их элементов, а также поведения организаций как объектов в окружающей среде. В целом можно наблюдать различные виды упорядочивания взаимодействия элементов систем: конструкционные, физиологические, химические, математические и многие другие. Но именно упорядочивание взаимодействия элементов систем человеческой деятельности относится к особому виду организационной деятельностью. Организационную деятельность в самом широком значении можно рассматривать как равнозначную понятию «менеджмент» (в переводе с английского — руководство).

Организационная деятельность (или менеджмент) осуществляется через ряд различных, но взаимосвязанных между собой функций, таких как прогнозирование, планирование, управление, собственно организация, в том числе — организационное проектирование, контроль, учет, анализ, информационное обеспечение, передача информации, связь и др. Функции менеджмента могут быть сгруппированы по признаку того, когда они осуществляются во времени по отношению ко времени самой деятельности. Функции могут предшествовать, осуществляться в процессе деятельности, либо после ее осуществления.

Основное содержание организационной деятельности – регламентация состояний элементов внутри системы и окружающей среды, а также взаимодействий элементов между собой. Направления регламентации зависят от разнообразия элементов, их коммуникативных особенностей (интерфейса). С учетом этого подбираются определенные функции упорядочения. Изменения элементов внутри системы или во внешней среде, их интерфейса — повод для актуализации новых функций упорядочения. Регламентация упорядочивания элементов осуществляется по множеству направлений и признаков:



  • времени;
  • пространства;
  • формирования функциональных обязанностей;
  • расписания очередности выполнения;
  • задания номенклатуры объектов и действий;
  • ограничения объемов и сфер принятия решений;
  • установления количественных измерителей действий;
  • установления норм расходования и нормативов применения;
  • подчиненности, подотчетности;
  • ограничения прав распоряжения;
  • установления приоритетов действий;
  • стимулирования действий;
  • формирование мотивов и интересов;
  • формирования внутренних стимулов и мотивов;
  • профессионализма и квалификации;
  • ответственности;
  • выбора контактных аудиторий, партнеров, клиентов;
  • установления алгоритмов принятия решений для различных ситуаций и др.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ это

Читать PDF

333.49 кб

Организация досуговой деятельности

Ульянова Марина


).

Читать PDF

510.96 кб

Организация проектной деятельности в ДОУ

Ерошко Ульяна Александровна


Ключевая установка стандарта дошкольного детства это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Читать PDF


306.06 кб

Человек и организация. Деятельность человека

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.


Любая организация это, в первую очередь, люди, а управление любой организацией это управление людьми.

Читать PDF

153.13 кб

Организация инновационной деятельности в вузе

Ковтунова Алла Николаевна


Описывается опыт организации инновационной деятельности в одном из структурных подразделений вуза. Обозначаются цели, задачи и направления инновационной образовательной деятельности, определяются ее основные участники.

Читать PDF

470.18 кб

Структурная организация деятельности человека

Караваев Никита Леонидович


В статье формулируется авторское определение понятия деятельности человека, дано одно из наиболее полных описаний структурной организации человеческой деятельности.

Читать PDF

964.81 кб

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Рюмина Юлия Николаевна


В статье рассмотрены теоретические и практические особенности проектной деятельности детей дошкольного возраста.

Читать PDF

217.85 кб

Репутация в деятельности человека и организации

Чикер В. А., Посохова А. Е.


В статье рассматриваются особенности репутации в контексте современной деятельности личности и организации.

Читать PDF

864.43 кб

Организация детской проектной деятельности в ДОУ

Белолуцкая Анастасия Кирилловна


В последнее время область применения методики проектирования в образовании существенно расширилась.

Читать PDF


5.31 мб

Организация проектной деятельности в детском саду

Веракса Александр Николаевич, Веракса Николай Евгеньевич


Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Тема эта весьма актуальна по целому ряду причин.

Читать PDF

401.77 кб

Организация научно-исследовательской деятельности

Царева И.А., Пядина Т.И.


Статья посвящена условиям, которые способствуют развитию и побуждают студента заниматься научно-исследовательской деятельностью. Сам преподаватель, формулируя проблему перед обучающимися, направляет их в исследования.

Читать PDF

248.00 кб

Смыслы организационной деятельности и ее элементов

Ермолина Л. В., Силютин В. И.


В статье раскрывается смысл организационной деятельности и ее элементов, что является важной и актуальной менеджерской задачей при исследованиях, управлении деятельностью, проведении улучшений и изменений.

Читать PDF

278.81 кб

Музыкальная деятельность и ее мозговая организация

Павлов А. Е.


В статье анализируются факторы, влияющие на формирование высшихпсихических функций в младшем школьном возрасте.

Читать PDF

257.50 кб

Организация проектной деятельности старшеклассников

Зиангирова Линеза Фаатовна


В статье раскрываются педагогические условия организации проектной деятельности, которые предполагают педагогическое стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников, кооперативное взаимодействие участников проекта

Читать PDF

494.58 кб

Организация проектно-исследовательской деятельности

Семилуцкая Лариса Викторовна


В статье обсуждается значимость проектного метода обучения, в основе которого лежат исследовательская и творческая деятельность учащихся, которая дает возможность на уроках информатики, факультативах, дополнительных занятиях углуб

Читать PDF

925.41 кб

Игра — форма организации жизни и деятельности детей

Батурина Оксана Викторовна


В данной статье игра рассматривается как форма организации жизни и деятельности детей в дошкольном возрасте, изучается значимость игровой деятельности в формировании личности дошкольника.

Организация деятельности предприятия как функция менеджмента

Элементы организации как функции менеджмента

Как особая функция управления организация упорядочивает техническую, экономическую, социально-психологическую и правовую стороны деятельности современной организации. Цель функции организации — упорядочить деятельность менеджера и отдельных исполнителей. По причине того, что вся работа выполняется людьми, функция организации позволяет установить, кто должен выполнять именно это задание и какие средства потребуются для этого.

Как функция менеджмента организация включает составляющие:

  1. организационное проектирование;
  2. организация процесса работы.

Функция организация позволяет установить постоянные и временные взаимоотношения между подразделениями предприятия, определить порядок и условия ее функционирования.

Так как концепция организации заключается в сведении воедино сотрудников фирмы, ее задачи связаны с определением миссии, роли, ответственности, подотчетности каждого из них. В процессе организации структурируется работы и формируются подразделения в зависимости от размеров предприятия, его целей, персонала и технологий.

Помощь со студенческой работой на тему

Организация деятельности предприятия как функция менеджмента

Организационное проектирование

Замечание 1

Организационное проектирование представляет собой разделение организации на блоки, отвечающие ключевым направлениям деятельности по воплощению целей фирмы, данный процесс подразумевает определение полномочии разных должностей, установление должностных отношениями между конкретными лицами в организации.

Организационная структура — это «продукт» процессов организационного проектирования, набор формальных правил, разрабатываемых руководством для эффективного разделения труда и разделения обязанностей среди сотрудников и подразделений. Структура-это характеристика устойчивых связей элементов организации, позволяющая определить сферу контроля менеджмента и скоординировать функции.

Основные этапы организационного проектирования:

  • дробление организации на горизонтальные блоки;
  • определение соотношений полномочий разных должностей;
  • закрепление должностных обязанностей.

Организация процесса работы

Определение 1

Организация процесса работы — это обеспечение функционирования и взаимодействия разных подразделений фирмы для достижения поставленных целей.

Посредством организаторской деятельности, распределения и объединения компетенций и задач, происходит целенаправленное управление отношениями. Организация является средством достижения целей любой организации. Как функция менеджмента организация предполагает не только установление временных и постоянных взаимоотношений всех подразделений предприятия, но и определение порядка и условий функционирования предприятия.

Организация процесса работы — это не только формализация представлений о правах, обязанностях, ответственности, делегировании. В реальности отношения между сотрудниками всегда многообразны по причине разнообразия личностных качеств, представлений о морали, этике, профессионализме, культуре и т.п. Недооценка данной стороны организации влияет на стороны производства, которые плохо формализованы, связаны с творческими процессами.

Итак, организация является функцией управления. Как управленческая функция организация представляет собой:

  • структуру системы в форме взаимоотношений, целей, прав, ролей, видов деятельности и прочих факторов, имеющих место при объединении людей совместным трудом;
  • специфический процесс, с помощью которого формируется и сохраняется организация структура управления.

организация деятельности — это… Что такое организация деятельности?

организация деятельности
activity arrangement

Большой англо-русский и русско-английский словарь.
2001.

  • организация данных
  • организация добычи нефти

Смотреть что такое «организация деятельности» в других словарях:

  • Организация деятельности по управлению процессами — 11.4. Организация деятельности по управлению процессами Процессы, влияющие на. качество продукции, должны планироваться, утверждаться, контролироваться и регулироваться. Особое внимание следует уделять характеристикам продукции, измерение которых …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — предусмотренные законом и регламентными нормами порядок и организационно правовые формы осуществления Правительством РФ своих полномочий. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. О Правительстве Российской… …   Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Организация Договора о коллективной безопасности — ОДКБ Эмблема ОДКБ …   Википедия

  • ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ —         ценностно нормативный аспект социальной организации сооб тв и их сегментов, задающий мировоззренч., идейные и нравств. основания для социальной консолидации, регуляции, коммуникации и воспроизводства человеч. коллективов. При этом под… …   Энциклопедия культурологии

  • ОРГАНИЗАЦИЯ —         (франц. organisation, от позднелат. organize сообщаю стройный вид, устраиваю)         1) внутр. упорядоченность, согласованность взаимодействия более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная его строением.… …   Философская энциклопедия

  • Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) — Договор о коллективной безопасности был подписан 15 мая 1992 года в Ташкенте (Узбекистан) В сентябре 1993 года к нему присоединился Азербайджан, в декабре того же года Грузия и Белоруссия. Договор вступил в силу для всех девяти стран в апреле… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Организация украинских националистов — Організація українських націоналістів …   Википедия

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ — (ООН; United Nations, UN), международная организация. Создана в 1945. Членами ООН состоят 159 государств (1984), в т. ч. СССР, БССР, УССР. Официальные цели ООН: поддержание международного мира и безопасности; развитие дружественных отношений… …   Демографический энциклопедический словарь

  • Организация договора о коллективной безопасности —       члены организации …   Википедия

  • ОРГАНИЗАЦИЯ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ — организация, преследующая исключительно благотворительные цели и удовлетворяющая следующим требованиям: не преследовать политических целей и не осуществлять политической деятельности, иметь доходы исключительно за счет: а) добровольных… …   Большой бухгалтерский словарь

Книги

  • Организация деятельности коммерческого банка: Уч./О. М. Маркова-М.:ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016.-496 с.., МарковаО.М.. Организация деятельности коммерческого банка: Уч./О. М. Маркова-М.:ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016.-496 с… Подробнее  Купить за 1075 руб
  • Организация деятельности Центрального банка. Учебник, Ю. С. Голикова, М. А. Хохленкова. В учебнике детально и всесторонне представлены структура, организация деятельности и функции центральных банков. Основное внимание уделено функционированию Банка России в современных… Подробнее  Купить за 647 руб
  • Организация деятельности коммерческого банка Учебник, Звонова Е. (ред.). Изложено содержание основных разделов специальной дисциплины «Организация деятельности коммерческого банка», изучение которой рекомендовано государственным образовательным стандартом..… Подробнее  Купить за 615 руб

Другие книги по запросу «организация деятельности» >>

3.1. Понятие организации

Формальные и неформальные организации

Деятельность менеджеров осуществляется в организации. Из всего многообразия определений понятия «организация» можно выделить следующие:

— организация как процесс, посредством которого создается и сохраняется структура управляемой либо управляющей системы;

— организация как совокупность взаимоотношений, прав, обязанностей, целей, ролей, видов деятельности, которые имеют место в процессе совместного труда;

— организация как группа людей с общими целями.

Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией: наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы; наличие по крайней мере одной цели, которую принимают как общую все члены данной группы; наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

Существуют формальные и неформальные организации. Формальная организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Неформальная организация — спонтанно возникающая группа людей, достаточно регулярно вступающих во взаимодействия друг с другом. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением очень незначительных. Для того, чтобы неформальные организации не противостояли основной деятельности организации, необходимо:

1) менеджер должен согласиться и принять тот факт, что неформальная организация существует;

2) неформальная организация может быть ценной, чтобы помочь менеджеру достичь его целей;

3) выявить неформальных лидеров и управлять ими;

4) попытаться объединить цели неформальной и формальной организации;

5) менеджер должен согласиться с тем, что вне зависимости от того, что он делает, неформальные организации продолжают существовать.

Причины, побуждающие людей вступать в неформальные отношения, можно сгруппировать следующим образом:

1) чувство принадлежности. Удовлетворение потребности в чувстве принадлежности — одно из самых сильных наших эмоциональных потребностей. Поскольку большинство формальных организаций лишает людей возможностей социальных контактов, сотрудники обращаются к неформальным организациям, чтобы эти контакты обрести;

2) взаимопомощь. Можно обратиться за помощью к своему формальному начальнику, однако многие сотрудники предпочитают прибегать к помощи своих коллег;

3) защита. Важной причиной вступления в неформальную организацию является осознанная потребность в защите;

4) общение. Во многих формальных организациях система внутренних контактов довольно слабая, иногда руководство намеренно скрывает от своих подчиненных определенную информацию, доступ к неформальному получению информации (слухам) возможен только в неформальной организации;

5) симпатия. Люди часто присоединяются к неформальным группам для того, чтобы быть ближе к тому, кто им симпатичен.

Неформальные организации одновременно могут быть похожими и непохожими на формальные организации. Можно выделить признаки, характеризующие неформальные организации:

1) социальный контроль. Неформальные организации осуществляют социальный контроль за своими членами. Речь идет об установлении и укреплении норм — групповых эталонов приемлемого и неприемлемого поведения. Тех, кто нарушает эти нормы, ждет отчуждение. Менеджеру в этой связи следует знать, что социальный контроль, осуществляемый неформальной организацией, может оказать положительное влияние на достижение целей формальной организации;

2) сопротивление переменам. В неформальных организациях всегда наблюдается тенденция к сопротивлению переменам. Частично это объясняется тем, что перемены могут нести в себе угрозу дальнейшему существованию неформальной организации;

3) неформальные лидеры. Неформальные организации также имеют своих лидеров. Их отличие от формальных состоит в том, что лидер формальной организации имеет поддержку в виде делегированных ему официальных полномочий и действует в отведенной ему конкретной функциональной области. Неформальный лидер выполняет две первостепенные функции: помогает группе в достижении ее целей, поддерживает и укрепляет ее существование.

Существование неформальных групп в организации — нормальное явление. Такие группы чаще всего укрепляют трудовой коллектив, и формальный руководитель организации должен их поддерживать.

Все организации обладают рядом общих характеристик. Одной из самых значимых характеристик организации является ее взаимосвязь с внешней средой, зависимость от внешней среды. Ни одна организация не может функционировать изолированно, вне зависимости от внешних ориентиров. Организации полностью зависимы от окружающего мира — от внешней среды — как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами, которых они стремятся достичь.

Цель всякой организации включает преобразование ресурсов для достижения результатов. Основные ресурсы, используемые организацией, — это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация.

Общие характеристики организации

Разделение труда, всей работы на составляющие компоненты называется горизонтальным разделением труда. По горизонтали труд разделяется, как правило, по функциональному, товарно-отраслевому и квалификационному признакам. Функциональное разделение труда находит отражение прежде всего в специализации работников по видам деятельности. В данном случае обособляются отдельные функции и выделяются соответствующие работники для их выполнения. Разделение труда по товарно-отраслевому признаку связано со специализацией и ограничением в выполнении конкретных трудовых операций и процедур. Квалификационное разделение труда основывается на том, что при определении видов трудовой деятельности исходят из сложности работ и необходимой для их выполнения квалификации. В таком случае не должен нарушаться принцип, согласно которому ни один работник высокой квалификации не должен делать работу, которую может выполнить работник более низкой квалификации. Нарушение этого принципа повышает стоимость работ и ведет к расточительству человеческих ресурсов.

Вертикальное разделение труда. Поскольку работа в организации разделяется на составляющие части, кто-то должен координировать работу группы для того, чтобы она была успешной. В укрупненном плане вертикальное разделение труда осуществляется по следующим направлениям: общее руководство — выработка и проведение в жизнь главных, перспективных направлений деятельности организации; технологическое руководство — разработка и внедрение прогрессивных технологий; экономическое руководство — стратегическое и тактическое планирование, анализ экономической деятельности организации, внедрение хозрасчета и обеспечение рентабельной работы; оперативное управление — составление и доведение до микроколлективов и отдельных исполнителей оперативных планов, расстановка исполнителей по рабочим местам, их инструктирование, организация систематического контроля за ходом и количеством производственного процесса; управление персоналом — подбор, расстановка и развитие трудовых ресурсов организации.

Сложные организации осуществляют четкое горизонтальное разделение за счет образования подразделений, выполняющих специфические конкретные задания и добивающихся конкретных специфических целей. Такие подразделения часто называются отделами или службами. Как и целая организация, частью которой они являются, подразделения представляют собой группы людей, деятельность которых сознательно направляется и координируется для достижения общей цели.

Для того чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации.

Согласно концепции жизненного цикла организации ее деятельность проходит пять основных стадий.

Рождение организации: главная цель заключается в выживании; руководство осуществляется одним лицом; основная цель — выход на рынок.

Детство и юность: главная цель — получение прибыли в ближайшей перспективе и ускоренный рост; стиль руководства жесткий; основная задача — укрепление позиций и захват рынка; задача в области организации труда — планиро¬вание прибыли, увеличение заработной платы, предоставление различных льгот персоналу.

Зрелость: главная цель — систематический сбалансированный рост, формирование индивидуального имиджа; эффект руководства достигается за счет делегирования полномочий; основная задача — рост по разным направлениям деятельно- ста, завоевание рынка; задача в области организации труда — разделение и кооперация труда, премирование за индивидуальные результаты.

Старение организации: главная цель — сохранение достигнутых результатов; эффект руководства достигается за счет координации действий; основная задача — обеспечить стабильность, свободный режим организации труда, участие в прибылях.

Возрождение либо исчезновение: главная цель состоит в обеспечении оживления по всем функциям; рост организации достигается за счет сплоченности персонала, коллективизма; главная задача — омоложение, внедрение инновационного механизма, научной организации труда и коллективное премирование.

В зависимости от правовой формы различают следующие виды организаций: коммерческие организации, некоммерческие организации, хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, унитарные предприятия, государственные предприятия1.

Юридические лица дифференцированы по цели деятельности на коммерческие и некоммерческие организации.

Коммерческой организацией является предпринимательское образование, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Некоммерческой организацией является образование, не имеющее извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и не распределяющее полученную прибыль среди участников. Она может быть представлена общественными и религиозными организациями, учреждениями, потребительскими кооперативами и благотворительными фондами, различными союзами и ассоциациями юридических лиц.

Хозяйственные товарищества и общества — коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или дополнительной ответственностью. В това-риществах и обществах объединяются средства и усилия их участников для достижения единой хозяйственной цели.

Товарищества характеризуются более тесными личными отно¬шениями участников, это чаще всего объединения лиц, в которых личные качества участников имеют определяющее значение. В обществах на первом плане — объединение капиталов, а личные качества участников не имеют решающего значения.

Полным признается товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.

Товарищество на вере (коммандитное товарищество) — товарищество, в котором вместе с участниками осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом, имеется один или несколько участников- нкладчиков (коммандистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.

Общество с ограниченной ответственностью учреждается одним или несколькими лицами. Уставный капитал разделен на доли, которые определяются в учредительном договоре.

Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество с дополнительной ответственностью — учреждается одним или несколькими лицами, уставной капитал при пом разделен на доли, определенные учредительными документами. Участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества.

Акционерное общество — общество, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций. Участники акционерного общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционерные общества могут быть открытого и закрытого типа. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, являются открытыми акционерными обществами. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом.

Дочерние и зависимые общества. Хозяйственное общество является дочерним, если основное хозяйственное общество с преобладающим участием в уставном капитале имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом. Основное общество может влиять на дела дочернего двумя способами: а) давать общие направления деятельности, не вмешиваясь в конкретные сделки, б) давать обязательные указания по конкретным сделкам. Зависимое хозяйственное общество является таковым, если другое (преобладающее) общество имеет более двадцати процентов голосующих акций акционерного общества или двадцати процентов уставного капитала общества с ограниченной ответственностью.

Производственный кооператив — добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной деятельности.

Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом. собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия неделимо. Унитарными могут быть только государственные или муниципальные предприятия. Унитарное предприятие может быть основано на праве хозяйственного ведения или на праве хозяйственного управления.

Государственное предпринимательство. Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться как в частном, так и в государственном секторе. Частные предпринимательские структуры и предприниматели либо возникают в ходе приватизации или разгосударствления прежних государственных и муниципальных предприятий, либо создаются частными юридическими и физическими лицами. Организации могут иметь представительства и филиалы. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшего их юридического лица и действуют на основании утвержденных им положений. Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями.

1Гражданский кодекс Российской Федерации

Выходные данные учебника:

Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А., Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. — ред.-сост., Изд.: ИТК «Дашков и К», НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.

Глава 2. Функции организации деятельности

Глава 2. Функции организации деятельности

Когда мы приходим в оперу, то первое, что мы слышим, усаживаясь в кресло, – это многоголосая какофония, производимая оркестром. Музыканты перед началом концерта настраивают свои инструменты. Точно так же любой руководитель должен организовать, а затем настроить работу своего подразделения.

При формировании нового подразделения, скорее всего, всю работу, связанную с организацией деятельности, вам придётся делать с нуля. Описывать технологию, выстраивать организационную структуру, разрабатывать должностные инструкции, ключевые показатели и мотивацию, подбирать и обучать персонал. Но организация нового подразделения происходит очень редко.

Гораздо чаще возникает ситуация, когда вы приходите на новое место работы и сменяете руководителя. В этом случае вам как минимум придётся сначала проверить все настройки и решить, подходят ли они вам. В данной ситуации обычно действует поговорка: «Новая метла по-новому метёт», и вы меняете только то, что вам не нравится (если позволит вышестоящее руководство ?).


Итак, давайте перечислим функции организации деятельности:

1. Постановка технологии работы подразделения.

2. Разработка организационной структуры.

3. Распределение обязанностей.

4. Формирование требований к должности.

5. Детализация обязанностей подчинённых.

6. Наделение подчинённых сотрудников правами.

7. Возложение ответственности на работников.

8. Организация рабочего места.

9. Формирование ключевых показателей.

10. Разработка системы мотивации.

11. Подбор и расстановка кадров.

12. Обучение персонала.

Обратите внимание, функции расположены в определённом порядке, и этот порядок не случаен. Он выбран таким образом, чтобы руководитель выполнял свои функции в определённой последовательности. Нельзя сказать, что это обязательное условие, но в основном оно оправдано, особенно в период организации бизнеса.

Ниже приведена схема процесса «Организация деятельности подразделения», где отражены не только выполняемые функции, но и документы, которые приходится разрабатывать руководителю при выполнении этих функций.

Рис. 7. Функции организации деятельности

Давайте рассмотрим каждую из этих функций.







Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








Пять уровней организационной деятельности | Малый бизнес

Организация состоит из множества людей и видов деятельности. Компании планируют будущее и управляют настоящим. Они составляют бюджет, отчитываются и отслеживают успех, разрабатывая процессы и системы, отслеживающие успех и прогресс. Все более важная функция включает наем нужных людей и превращение их в успешных и эффективных сотрудников. Организации также организуют свою работу наиболее эффективным образом, что позволяет правильно сочетать людей, продукты, услуги и системы.

Планирование

Планирование является важным элементом для всех организаций. Степень и эффективность процесса планирования вашей компании развивают вашу компанию как в настоящем, так и в будущем. В некоторых организациях существует очень формальный процесс, в результате которого создается подробный и выполнимый план для каждого операционного квартала компании. Планы создаются для продаж, продуктов, людей и систем. Ожидаются расходы, а результаты, включая прибыльность, оцениваются и планируются.Планирование — это деятельность, которая ведет вашу компанию в будущее.

Персонал

Поддержание надлежащего уровня кадрового обеспечения важно для всех компаний. Слишком мало людей означает ухудшение обслуживания клиентов и даже более низкие финансовые показатели. Слишком большое количество сотрудников истощает прибыль и создает увольнения, которые наносят ущерб прибыльности вашей организации. Сохранение точного количества и состава талантливых людей в вашей компании необходимо для выживания, а постоянное наличие многообещающих и талантливых сотрудников — это ежедневная работа для всех успешных компаний.

Составление бюджета

У организации должен быть надежный процесс составления бюджета, иначе пострадает прибыльность и успех. У некоторых компаний есть простой и несложный процесс составления бюджета, в то время как у других есть систематический и тщательный процесс, который позволяет составить приемлемый бюджет для всех. Последовательное составление бюджета с течением времени помогает при составлении сметы, но участие всех сотрудников вашей компании в процессе составления бюджета — лучший способ обеспечить точность. После создания бюджета вы сможете точно и эффективно управлять своей компанией с помощью надежной дорожной карты.

Отчетность

Отчетность распространяется на всю вашу организацию. От сотрудников начального уровня до самых высоких точек в вашей организационной структуре отчетность является важным элементом для всех компаний. Сотрудники службы поддержки клиентов сообщают о продажах и оценках удовлетворенности. Руководители вводят свои объемы продаж и прибыли в вашу систему отслеживания. Менеджеры подразделений несут ответственность за прибыльность своих магазинов, а ваша команда по персоналу отслеживает оборот и статистику льгот.Руководители департаментов обсуждают результаты с вашими вице-президентами, а руководители компаний подотчетны совету директоров.

Направление

Направление других потоков на всех уровнях вашей организации. Каждый сотрудник вашей компании подотчетен руководителю или менеджеру, который руководит работой своих сотрудников. Прогресс отслеживается и сообщается, а по результатам делаются улучшения. Обсуждения эффективности проводятся часто, и работа вашей компании идет гладко, когда все нацелены на достижение результатов.Направление работы других является обычным делом при проверке эффективности вашей управленческой команды, а оценка успеха других — жизненно важная задача, которая происходит каждую минуту в вашей организации.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Кермит Берли из Вифлеема, штат Пенсильвания, пишет статьи более 30 лет. Его статьи публиковались в журнале «Тренинг», а также в многочисленных публикациях компании на протяжении всей его карьеры.Берли имеет степень магистра педагогического дизайна в Пенсильвании и сертифицирован как тренер и разработчик учебных программ.

Определение деятельности организации и когда организация считается ответственной

Считается, что деятельность связана с организацией, и организация несет ответственность за нарушение университетских правил, положений, законов и Справочника для студентов Литл-Рока, при наличии одного или нескольких из следующих обстоятельств:

  1. Одно или несколько должностных лиц или уполномоченных членов, действуя в рамках своих общих обязанностей, совершают нарушение.
  2. Один или несколько членов организации совершают нарушение после того, как действие, составляющее нарушение, одобрено большинством голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов организации.
  3. Один или несколько членов комитета организации совершают нарушение, действуя в рамках поручения комитета.
  4. Большинство членов организации, действуя с очевидной властью организации, совершают нарушение.
  5. Учащийся может быть подвергнут дисциплинарному взысканию за нарушение, совершенное учащимся, даже если организация, членом которой он или она является, наказана за то же нарушение или за нарушение, вытекающее из той же фактической транзакции.
  6. Головная организация несет ответственность за действия залоговых классов или других подгрупп, имеющих официальный статус. Планируемые мероприятия, на которые приглашаются лица, не являющиеся членами, также являются обязанностью организации.

Дисциплинарные процедуры студенческой организации

  1. Любая зарегистрированная студенческая организация может быть подвергнута испытательному сроку, приостановлена, ограничена, отозвана ее регистрация или применены другие санкции, соответствующие нарушению деканом студентов или назначенным им лицом после слушания в комитете или правлении, имеющем первоначальную юрисдикцию, в соответствии с обеспечение фундаментальной справедливости (надлежащая правовая процедура) или по выбору организации для неформального вынесения решения деканом студентов или назначенным лицом.Такие действия могут быть предприняты по любой из следующих, не исчерпывающих причин:
    1. Организация не обеспечивает соблюдение общей политики студенческих организаций и критериев регистрации организации.
    2. Организация осуществляет или занимается какой-либо деятельностью в нарушение правил и положений университета, Кодекса, подзаконных актов и политик руководящих органов или федеральных, государственных и местных законов.
  2. Студенческой организации должны быть предоставлены все права на фундаментальную справедливость (надлежащую правовую процедуру), изложенные в Кодексе, и в отношении нарушений университетских правил и положений, а также федеральных, государственных или местных законов.
  3. Начальное действие:
    1. О нарушениях университетских правил и положений, Кодекса или федеральных, государственных и местных законов следует сообщать декану студентов или назначенному им лицу. Если нарушение связано с правилами организационных органов управления или нарушениями конституции или устава, сообщение должно быть направлено президенту или соответствующему должностному лицу руководящего органа. Этот человек будет подчиняться соответствующему советнику в офисе Campus Life, и советник примет соответствующие меры в соответствии с конституцией, уставом и политикой руководящего органа.В случае нарушения университетских правил и положений, Кодекса или федеральных, государственных или местных законов декан студентов или назначенное им лицо должны провести предварительное собеседование, чтобы определить, оправданы ли формальные дисциплинарные меры.
    2. Если декан студентов или назначенное им лицо определяет наличие вероятной причины подозревать нарушение университетских правил и положений, Кодекса или федеральных, государственных и местных законов, он или она должен организовать конференцию с должностными лицами и отдельными лицами организации, чтобы уведомить их о предполагаемых обвинениях, чтобы они могли изложить свою версию предполагаемого нарушения, а также обсудить права на надлежащую правовую процедуру с сотрудниками студенческих организаций.
      1. При отсутствии необычных смягчающих обстоятельств первоначальная конференция должна быть проведена в течение пяти (5) учебных дней с даты предъявления обвинения.
      2. Неспособность задействованных должностных лиц и отдельных лиц согласиться на встречу или явиться на конференцию приведет к тому, что решение будет вынесено без участия организации и возможных дисциплинарных мер.
      3. После уведомления должностных лиц и отдельных лиц об их правах и объяснения процедур слушания, изложенных в Кодексе, декан студентов или назначенное им лицо может ходатайствовать о нарушении или отсутствии нарушений и запрашивать у должностных лиц выбор альтернативы слушания.Если выбор сделан сознательно, выбор будет обязательным для всех сторон.
  4. Управляющий орган организации: Для целей настоящего Кодекса организационный руководящий орган означает любой студенческий орган управления, состоящий из представителей нескольких организаций, имеющих устав и устав. Примеры включают, но не ограничиваются, NPHC, NIC и NPC.
  5. Альтернативные процедуры: если предполагаемое нарушение связано с университетскими правилами, положениями или политикой, Кодексом или федеральными, государственными или местными законами, дело организации может быть рассмотрено одним из следующих способов:
    1. На слушании, проводимом деканом студентов или его назначенным лицом, если нарушение допущено;
    2. Через слушание, проводимое судебной властью руководящего органа организации, если применимо;
    3. Посредством слушания, проводимого соответствующей судебной коллегией или комитетом, если для организации не существует руководящего органа;
    4. Если предполагаемое нарушение может привести к отмене регистрации или приостановке работы организации в течение срока регистрации или на следующий семестр или календарный год, слушание должно быть проведено соответствующим комитетом или правлением.(См. Комитет по поведенческим стандартам, Комитет по делам студентов и Судебные процедуры греческих руководящих органов.)
  6. Организационные санкции: после надлежащего определения того, что организация нарушила какие-либо правила или постановления университета, Кодекса или федеральные, государственные или местные законы, следующие организационные санкции могут быть наложены по отдельности или в сочетании:
    1. Выговор. Письменный выговор может быть сделан любой организации за нарушение политики университета, Кодекса или федеральных, государственных или местных законов.Это означает, что организация должна предпринять необходимые действия для приведения его в соответствие и предотвращения дальнейшего нарушения. Невыполнение этого требования приведет к более суровому наказанию.
    2. Реституция. От любой организации, совершившей преступление против собственности, может потребоваться возмещение университету или другому владельцу. Любая такая оплата ограничивается фактической стоимостью ремонта или замены.
    3. Ограничение. Такие ограничения могут включать, помимо прочего, потерю привилегии встречаться в университетских помещениях или пользоваться ими, отказ в праве на участие в очных видах спорта или других мероприятиях в кампусе, отказ от социальных функций и другие ограничения, соответствующие характеру правонарушения.
    4. Испытательный срок. Считается, что организация, находящаяся на испытательном сроке, не пользуется хорошей репутацией в университете. Его дальнейшая регистрация обусловлена ​​соблюдением правил, положений и положений Кодекса. Организации, находящиеся на испытательном сроке, могут продолжать проводить собрания, но могут потерять отдельные привилегии, включая, помимо прочего, доступ к университетским объектам и социальные привилегии. Организация должна получить предварительное одобрение декана студентов на все виды деятельности.
    5. Приостановление или отмена регистрации.Любая организация, деятельность которой приостановлена ​​или у которой была отозвана регистрация, не может участвовать или спонсировать какую-либо деятельность или программу и не может проводить собрания. При отмене регистрации организация прекращает свое существование.
    6. Другие соответствующие санкции, применимые к нарушениям.

Какие три типа организационной деятельности? — Mvorganizing.org

Какие три типа организационной деятельности?

Существует три основных вида коммерческой деятельности: операционная, инвестиционная и финансовая.

Что такое хорошая организация?

В хороших организациях люди могут сосредоточиться на работе, а не на офисной политике. Они верят, что если они хорошо выполняют свою работу, хорошо относятся к людям и работают, то добьются успеха. Они не тратят много времени на борьбу с организационными границами или рутинными задачами.

Каковы пять признаков хорошей организации?

Обращая внимание на признаки превосходной организационной культуры, организация может не сбиться с пути и выполнить свою миссию.

  • Акцент на цели.
  • Счастливые сотрудники.
  • Эффективный стиль лидерства.
  • Адаптивность.
  • Реализм.

Какие шаги в организации?

Ниже приведены шаги в процессе организации,

  1. Просмотрите другие темы в разделе «Организация». Введение в организацию и ее значение.
  2. 1] Идентификация работы.
  3. 2] Группировка работ.
  4. 3] Установите иерархию.
  5. 4] Делегирование полномочий.
  6. 5] Координация.

Что такое организация простыми словами?

Организация (британский английский: организация) — это идея объединения вещей в логическом порядке. Глагол — «организовывать». Организация — это группа людей, которые работают вместе. Организации существуют потому, что люди, работая вместе, могут достичь большего, чем человек, работающий в одиночку.

Какие типы организаций?

Виды организационных структур

  • Иерархическая структура организации.
  • Функциональная структура организации.
  • Горизонтальная или плоская организационная структура.
  • Структурные подразделения подразделений (рыночные, продуктовые, географические)
  • Матричная структура организации.
  • Командная структура организации.
  • Сетевая организационная структура.

Какое еще слово означает «организационная»?

логистический

  • административный.
  • бюрократических.
  • управленческий.
  • в рабочем состоянии.
  • организационный.
  • подготовлено.
  • процессуальный.
  • стратегический.

Каковы четыре характеристики организации?

Четыре общих элемента организации включают общую цель, скоординированные усилия, разделение труда и иерархию полномочий.

Каковы 6 ключевых элементов организационной структуры?

Элементы организационной структуры есть; (1) проектирование рабочих мест, (2) разделение на подразделения, (3) установление отношений отчетности, (3) распределение полномочий, (5) координация деятельности и (6) дифференциация между должностями.

Каковы три компонента организационной структуры?

Структура состоит из трех компонентов: сложности, формализации и централизации. Обсудите каждый из этих компонентов. Сложность — это степень дифференциации деятельности внутри организации. Такие разграничения могут быть горизонтальными, вертикальными или пространственными.

Какие бывают типы организационной структуры и приведите пример?

Централизованное, децентрализованное, линейное, горизонтальное, традиционное, матричное… существует несколько примеров организационной структуры, и каждый из них лучше подходит для определенного типа бизнеса и модели процесса.

Какие пять типов организаций?

5 основных типов организаций

  • Тип № 1. Линейная или скалярная организация:
  • Тип № 2. Функциональная организация:
  • Тип № 3. Линия и штатное расписание:
  • Тип № 4. Линия, штат и функциональная организация:
  • Тип № 5. Организация комитета:

Какие 5 типов бизнес-организаций?

5 общих бизнес-структур

  • ИП.Индивидуальное предпринимательство — это самый простой и самый простой для открытия вид бизнеса.
  • Партнерство. Партнерство — это единый бизнес, в котором два или более человека разделяют собственность.
  • Corporation.
  • Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО)
  • Кооператив.

Что такое организационная структура и типы?

Он описывает роль сотрудника и различные обязанности в компании. Чем больше у сотрудников полномочий, тем выше они будут в организационной структуре.Существует четыре типа организационных структур: функциональные структуры, плоские структуры, матричные структуры и структурные подразделения.

Какая организационная структура лучше всего?

Ваша лучшая организационная структура может быть функциональной, если вы решите разделить свои отделы по функциональным областям, таким как маркетинг, бухгалтерский учет, финансы и исследования. Преимущество использования функциональной организации — эффективность.

Что такое вертикальная организационная структура?

Вертикальная организационная структура — это структура, в которой менеджеры управляют и контролируют работу своих сотрудников.Владелец бизнеса обычно находится на вершине вертикальной цепочки подчинения. У вертикальной конструкции есть свои преимущества и недостатки.

Как вы описываете организационную схему?

Организационная диаграмма — это диаграмма, которая наглядно отображает внутреннюю структуру компании с подробным описанием ролей, обязанностей и взаимоотношений между отдельными лицами внутри организации. Организационные диаграммы либо в общих чертах отображают предприятие в масштабе всей компании, либо детализируют конкретный отдел или подразделение.

Что должно включать в себя организационная структура?

Содержание. Организационная диаграмма показывает внутреннюю структуру организации или компании. Сотрудники и должности представлены прямоугольниками или другими фигурами, иногда включая фотографии, контактную информацию, адреса электронной почты и ссылки на страницы, значки и иллюстрации. Уровни соединяются прямыми или изогнутыми линиями.

Что такое пример организационной схемы?

Пример справа показывает простую иерархическую организационную схему.Примером «линейных отношений» (или цепочки командования в военных отношениях) в этой таблице может быть между генералом и двумя полковниками — полковники несут прямую ответственность перед генералом.

Как мне составить организационную схему?

Организационные диаграммы в Word

  1. Перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните SmartArt.
  2. Перейдите в группу Иерархия и выберите шаблон организационной диаграммы, который вы хотите использовать.
  3. Затем вы увидите меню с фигурами, которые представляют людей.
  4. Если вам нужно добавить фигуры в шаблон организационной диаграммы, перейдите на вкладку Работа с рисунками SmartArt «Дизайн», затем нажмите «Добавить фигуру».

Организационная деятельность — CADRE

Общественные организационные мероприятия:

  • Вовлечение и набор на уровне сообществ — от двери до двери и в сообществе (церкви, торговые центры), агитация в целевых районах для привлечения и вербовки родителей в независимой обстановке и таким образом, чтобы охватить родителей, которые не посещают школьные городки
  • Документация по правам человека на уровне сообществ — организаторы и обученные родители ходят от двери к двери для опроса и проведения опросов и глубинных интервью, касающихся опыта участия родителей и школьной дисциплины
  • Домашние собрания — целевые встречи после установления отношений с родителями, которые живут рядом друг с другом и разделяют видение CADRE для более глубокого обсуждения и обмена историями
  • Комитеты действий — созыв родительских комитетов на разовой основе в связи с конкретными действиями по вовлечению родителей в планирование и принятие решений
  • Членские собрания и строительство — проведение родительских собраний каждые 4-6 недель для предоставления информации, создания обратной связи с родителями, активизации родителей в мероприятиях и построения отношений друг с другом; предоставление членам критически важных услуг по мере необходимости
  • Основные лидерские группы — родители, реализующие роль лиц, принимающих решения в организации и кампании, посредством регулярных встреч, которые влекут за собой политическое просвещение, стратегическое планирование и достижение консенсуса
  • Разработка политических решений — анализ проблем и идеальных решений от родителей, получение отзывов о решениях и выявление политик в сравнении с практиками, определение ответственных сторон и разработка требований (комитеты действий, группы лидеров)
  • Привлечение государственных служащих — привлечение школьных, районных или государственных чиновников, по мере необходимости, для обмена результатами исследований на уровне сообществ, политическими решениями и требованиями
  • Политика и практика мониторинга — обучение основных лидеров и новых членов мониторингу, обмену результатами и оценке пробелов в подотчетности
  • Создание альянсов — основные лидеры и персонал, входящие в соответствующие стратегические коалиции
  • Развитие новых знаний — преобразование документации сообщества в отчеты с призывом к действию / требования политики с голосами родителей
  • Строительная организация — привлечение членов и основных лидеров к развитию организационных ценностей и принципов с целью создания профсоюзной организации под руководством родителей, способной изменить баланс сил между школами Южного Лос-Анджелеса и родителями в долгосрочной перспективе

Навыки организации — Развитие чувства ребенка

Что такое организация?

Организация включает в себя способность определять задачи, которые вам нужно выполнить, когда и как.Часть организации — понимание требований задачи.

«Организованность» — важнейший навык не только для успеха в учебе, но и в жизни.

Почему важна организация?

Организация является важным аспектом в игре, языке, социальном взаимодействии, личном управлении (например, задачи по уходу за собой или принесение домой всех своих вещей из школы) и выполнение академических задач (например, домашнее задание, планирование проекта и выполнение).

Организация, как правило, представляет собой навык, который необходимо специально моделировать, поддерживать разумными структурами (такими как дневники или наглядные диаграммы, маркированные контейнеры для хранения) и подкреплять реалистичными процедурами (упаковать одну игрушку / задачу перед тем, как приступить к другой).

Организация важна для разработки структурированного и последовательного подхода к задачам в любое время, но еще более важна для тех, у кого плохое планирование и последовательность, языковые проблемы, трудности с вниманием и трудности в обучении.

Какие строительные блоки необходимы для развития организации?
  • Исполнительный принцип работы: Навыки рассуждений и мышления высшего порядка.
  • Саморегуляция: Способность получать, поддерживать и изменять свои эмоции, поведение, внимание и уровень активности, соответствующие задаче или ситуации, социально приемлемым образом.
  • Обработка сенсорной информации: Точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорную стимуляцию окружающей среды и собственного тела.
  • Внимание и концентрация: Устойчивое усилие, выполнение действий, не отвлекаясь, и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание.
  • Мотивация: Желание участвовать в мероприятиях и повышать уровень квалификации.
Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с организацией?

Если у ребенка проблемы с организацией, они могут:

  • Быть в целом дезорганизованным · (не знать временных рамок, материалов, необходимых для выполнения задания).
  • Стараются подготовиться вовремя.
  • Испытывают трудности со сбором материалов для школы (например, при получении материала, такого как подходящая книга
    для занятий в классе).
  • С трудом собирают чемоданы в школу.
  • Есть трудности со сбором материалов, необходимых для игровых действий.
  • Трудно собрать вместе многоэтапные задачи (например, строительство).
  • Показываются ленивыми и не завершают работу (, когда на самом деле они могут не знать, как запустить задачу ).
  • Легко отвлекается или проявляет недостаточное внимание к задаче.
  • Трудно записать мысли на бумаге.
  • Испытывают трудности с использованием языка упорядоченным и логичным способом, чтобы давать инструкции, рассказывать истории или выражать идеи и мысли.
  • Часто теряют личные вещи (например, ланч-боксы и свитера).
  • Не проявляю интереса к развитию навыков самостоятельного ухода за собой.
Какие еще проблемы могут возникнуть, когда у ребенка проблемы с организацией?

Когда у ребенка проблемы с организацией, у него также могут быть трудности с:

  • Визуальная обработка.
  • Сенсорная обработка.
  • Ограниченный репертуар
  • Обучение.
  • Забота о себе и независимость.
  • Экспрессивные языковые навыки (как они используют слова и складывают их вместе).
Что можно сделать для улучшения организации?
  • Используйте визуальные подсказки (изображения или списки слов) о том, что нужно сделать или упаковать, чтобы помочь развить память о задачах или этапах рутины.
  • Установите и придерживайтесь распорядка: Распорядок помогает запоминать, а также позволяет ребенку «разбивать» группу задач вместе.
  • Разбивайте большие задачи на более мелкие везде, где это возможно, даже если это кажется глупым (это не только способствует развитию навыков, но и снижает беспокойство).
  • Практика делает совершенство: Дополнительная практика часто требуется на постоянной основе, чтобы выучить и удержать ранее освоенное задание.
  • Установленные стратегии самообучения , включая самоанализ, которые ребенок может использовать независимо во всех средах и при любых организационных задачах.
  • Визуализация: Поощряйте ребенка визуализировать задачи или среду, чтобы помочь определить, какие предметы необходимы или какие шаги будут дальше.
  • Думайте в обратном направлении: Когда трудно понять, с чего начать, начните с конца и работайте в обратном направлении, чтобы увидеть, можно ли вспомнить элементы или шаги в обратном порядке. Для некоторых детей это придает задаче более функциональное значение, поэтому организация получает больше возможностей.
  • Упакуйте заранее: Упакуйте в школу накануне вечером, когда утренняя рутина не так утомительна.

Какие действия могут помочь улучшить организацию?

  • Списки дел: Это полезный способ отслеживать, что нужно сделать. Попросите ребенка отмечать задания по мере их выполнения. Помните, что это можно сделать, используя картинки вместо слов.
  • Используйте дневник: Помогите ребенку выработать привычку записывать в школьный дневник важную информацию и даты, которые нужно представлять родителям каждую ночь.
  • Последовательность действий: Обсудите, как последовательность выполнения заданий в установленном порядке помогает результату, как если бы ребенок понимал, почему это часто помогает вспомнить.
  • Разбейте занятия на более мелкие этапы: Попросите ребенка записать этапы занятия, чтобы они могли спланировать, как выполнить задание.
  • Назначьте работу, которая включает сортировку или категоризацию: Покупка продуктов, опорожнение посудомоечной машины, сортировка фотографий, уборка туалета и другие задачи, связанные с предварительным планированием, составлением списков или организацией вещей, — отличный выбор.Мы склонны вспоминать вещи по группам категорий, но сначала ребенок должен их выучить!
  • Готовим вместе: Кулинария учит измерению, следованию указаниям, сортировке ингредиентов и управлению временем — всем ключевым элементам организации. Вовлекайте ребенка также в планирование еды, предлагая ему помочь вам составить список покупок.
  • Используйте контейнеры и шкаф органайзеры: Помогите ребенку физически организовать свою комнату. Если для всего найдется место (а они выбрали это место), им будет легче находить предметы и содержать их в чистоте и порядке.Включите в распорядок дня «время для сбора вещей», чтобы все было организовано.
Зачем мне обращаться за терапией, если я замечаю трудности с организованностью у своего ребенка?

Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с организационными трудностями важно для:

  • Разработайте простые стратегии дома, в дошкольном учреждении или школе, чтобы развить «привычку» организовываться.
  • Позволяет ребенку успешно демонстрировать свои истинные академические способности, не позволяя организационным трудностям подрывать академическую успеваемость.
  • Развивайте и моделируйте управленческие навыки (мышление более высокого уровня), которые требуются для многих сложных действий, таких как завершение проекта или упаковка сумок в конце дня.
  • Помогите развить независимость в уходе за собой и в игре, что, в свою очередь, влияет на самооценку.
  • Обеспечьте основу для успешного поступления в дошкольные учреждения и школы, поскольку организация занимает первое место в списке для обоих (на разных уровнях, конечно).
Если оставить без внимания, к чему могут привести трудности с организацией?

Когда у детей возникают трудности с организацией, они могут также испытывать трудности с:

  • Низкая успеваемость: Ребенок не может полностью реализовать свой академический потенциал.Во многих случаях организация является ключом к успеху. Если ребенок не справляется с заданием из-за того, что он недостаточно организован, чтобы выполнить его и сдать вовремя, он не дает себе лучшего шанса выполнить задание.
  • Плохие навыки самообслуживания: Проблемы в повседневной деятельности. Поскольку организация — это навык, которому до некоторой степени необходимо явным образом обучать и моделировать, важно, чтобы у них был доступ к таким стратегиям, как использование наглядных пособий, которые позволят им добиться успеха в повседневной деятельности.
  • Поведенческие трудности: Избегание и плохое поведение. Дети с организационными трудностями часто хорошо осознают свои проблемы и быстро учатся тонко (или нет) их избегать. Это только усиливает любые задержки навыков, возникающие из-за отсутствия практики.
  • Социальная изоляция и неприятие сверстников:
  • Низкая самооценка и самовосприятие, когда детям трудно различить между способностями и трудностями в организации.
  • Разочарованные родители и учителя:
Какой вид терапии рекомендуется при организационных трудностях?

Если у вашего ребенка проблемы с организацией, рекомендуется проконсультироваться с терапевтом.

Если есть несколько проблемных областей (например, помимо организации), для решения функциональных проблемных областей вполне могут быть рекомендованы как трудотерапия, так и логопедия. Это преимущество выбора Kid Sense, который предлагает как трудотерапию, так и логопедию.

организационных мероприятий для студентов | Study.com

Организация

Способность организовывать материалы, действия и приоритеты является критически важным жизненным навыком. Исследования подтверждают, что организация связана с успехом в школе и взрослой жизни. В целом преподаватели согласны с тем, что учащиеся должны уметь хранить материалы в порядке и эффективно управлять временем, чтобы добиться успеха в школе.

Давайте посмотрим, как Джексон мог бы улучшить свою организацию в выполнении многих обязательств, которые он взял на себя в своей жизни.

Организация материалов

Когда человек, склонный к дезорганизации, накапливает слишком много вещей, в результате возникает хаотичный, подавляющий беспорядок. Кому-то вроде Джексона, возможно, придется начать с очистки своей жизни. Ниже приведен список стратегий, которые мог бы использовать Джексон.

В классе
  • Раз в неделю просматривайте его стол и рюкзак и выкидывайте все, что ему не нужно.
  • Поместите мелкие предметы, такие как карандаши, ластики, фиксаторы, резинки и т. Д. В небольшой контейнер на его столе.
  • Используйте скоросшиватель с вкладками, чтобы сгруппировать документы по темам. Некоторым людям может быть полезно раскрасить вкладки и папки для более быстрой сортировки.
  • Имейте отдельные папки для выполненных и незаконченных домашних заданий.
  • Используйте мешочек для карандашей, чтобы держать письменные принадлежности, и всегда держите их в хорошем состоянии.
Дома
  • Проходи через его спальню раз в неделю и выбрасывай все, что ему не нужно.
  • Грязную одежду сразу класть в стирку, а не на пол.
  • Каждое утро первым делом заправлял постель. Один только этот быстрый шаг сделает спальню более аккуратной.
  • Положите ненужные бумаги, которые он хочет сохранить, в папку с файлами.
  • Убедитесь, что у каждого предмета в комнате есть дом. Таким образом, когда комната становится беспорядочной, ему не нужно думать о том, куда она ее поместила, ей уже есть куда пойти.

Управление временем

Организация материалов помогает во многих отношениях.Но Джексон не может продолжать терять счет времени, опаздывать на тренировки и в школу и не успевать закончить дела. Если он не научится лучше управлять своим временем, это затронет все сферы его жизни. Вот несколько способов управлять временем.

  • Используйте ежедневник, чтобы записать, когда его задания должны быть выполнены, когда запланированы практики и когда выполняются семейные обязательства. Опять же, некоторым людям может быть полезно цветовое кодирование.
  • Установите будильник и напоминания на телефон или часы.Если футбольная тренировка начинается в 6:00, Джексон может установить будильник на 5:15, уведомив его, что тренировка состоится через тридцать минут. Это дает ему время закончить то, что он делает, собрать свое снаряжение и вовремя потренироваться.
  • Создайте контрольный список для определения приоритетов заданий и других дел, которые необходимо сделать. Джексон может записывать свои дела, чтобы не полагаться на свою память. Выделение чего-либо из списка часто помогает людям почувствовать, что они чего-то достигают, и отслеживать, что еще нужно сделать.
  • Используйте настенный календарь для занятий вне школы. Настенный календарь можно использовать вместе с планировщиком или вместо него, но он может быть полезен, потому что он висит там, где Джексон не может его пропустить. Если происходит что-то необычное, напишите об этом на настенном календаре, чтобы вам было легче вспомнить.

Другие предложения

Вот еще несколько предложений, которые могут применяться к разным возрастным группам в различных ситуациях.

  • Выберите и разложите одежду, которая была нужна накануне вечером.Выбор школьной одежды, формы или спортивной одежды накануне вечером экономит время и может служить напоминанием о том, что вам нужно и что вы хотите сделать в этот день.
  • Используйте стикеры, чтобы быстро записывать важные напоминания и размещать их в том месте, где вы увидите.
  • Обратитесь за помощью к другу или родителю, чтобы регулярно дважды проверять вашу комнату или рюкзак, чтобы оставаться в курсе потенциально грязных мест.
  • Добавьте десять дополнительных минут, подсчитывая, сколько времени вам нужно на что-то.Если это займет больше времени, у вас есть буфер, который должен держать вас в расписании.

Резюме урока

Способность оставаться организованной имеет решающее значение для успеха в школе, взаимоотношений и других занятий. Организуйте материалы, поместив каждый предмет в дом, выбрасывая ненужные вещи и используя папки с вкладками, чтобы помочь справиться с запутанной ситуацией. Управление временем путем установки будильника и использования планировщика также полезно, когда вы пытаетесь сдержать взятые на себя обязательства и добиться цели.Реализуя несколько из этих стратегий, неорганизованные люди могут стать более организованными и лучше подготовленными, чтобы справляться со всем, что происходит в их жизни.

Определение деловой активности

Что такое бизнес-деятельность?

Деловая деятельность включает любую деятельность, которой компания занимается с основной целью получения прибыли. Это общий термин, обозначающий всю экономическую деятельность, осуществляемую компанией в ходе хозяйственной деятельности.Деловая деятельность, включая операционную, инвестиционную и финансовую, продолжается и направлена ​​на создание стоимости для акционеров.

Ключевые выводы

  • Деловая деятельность — это любые события, которые предпринимаются корпорацией с целью получения прибыли.
  • Операционная деятельность напрямую связана с бизнесом, поставляющим товары на рынок, включая производство, распространение, маркетинг и продажу; они обеспечивают большую часть денежного потока компании и сильно влияют на ее прибыльность.
  • Инвестиционная деятельность связана с долгосрочным использованием денежных средств, например, покупка или продажа собственности или оборудования, а также прибыли и убытки от инвестиций на финансовых рынках и в операционных дочерних компаниях.
  • Финансовая деятельность включает источники денежных средств от инвесторов или банков, а также использование денежных средств, выплачиваемых акционерам, например выплату дивидендов или обратный выкуп акций, а также погашение ссуд.

Понимание деловой активности

Существует три основных типа деловой активности: операционная, инвестиционная и финансовая.Денежные потоки, используемые и создаваемые каждым из этих видов деятельности, перечислены в отчете о движении денежных средств. Отчет о движении денежных средств представляет собой сверку чистой прибыли по методу начисления с потоком денежных средств. Чистая прибыль берется из нижней части отчета о прибылях и убытках, а влияние изменений баланса на денежные средства определяется для сопоставления с фактическими поступлениями и оттоками денежных средств.

Неденежные статьи, ранее вычитаемые из чистой прибыли, добавляются обратно для определения денежного потока; неденежные статьи, ранее добавленные к чистой прибыли, вычитаются для определения денежных потоков.Результатом является отчет, который дает инвестору сводную информацию о коммерческой деятельности внутри компании на кассовой основе с разбивкой по конкретным видам деятельности.

Операционная деятельность

Первый раздел отчета о движении денежных средств — это движение денежных средств от операционной деятельности. Эти виды деятельности включают множество статей из отчета о прибылях и убытках и текущей части баланса. Отчет о движении денежных средств добавляет обратно определенные неденежные статьи, такие как износ и амортизация.Затем изменения в статьях баланса, таких как дебиторская и кредиторская задолженность, либо добавляются, либо вычитаются в зависимости от их предыдущего воздействия на чистую прибыль.

Эти статьи влияют на чистую прибыль в отчете о прибылях и убытках, но не приводят к движению денежных средств в компанию или из нее. Если денежные потоки от операционной деятельности отрицательные, это означает, что компания должна финансировать свою операционную деятельность либо за счет инвестиционной деятельности, либо за счет финансовой деятельности.Обычно отрицательный операционный денежный поток не является обычным явлением за пределами некоммерческих организаций.

Инвестиционная деятельность

Инвестиционная деятельность находится во втором разделе отчета о движении денежных средств. Это коммерческая деятельность, капитализация которой составляет более одного года. Покупка долгосрочных активов отражается в этом разделе как использование денежных средств. Точно так же продажа недвижимости показана как источник денежных средств. Статья «Капитальные затраты» считается инвестиционной деятельностью, и ее можно найти в этом разделе отчета о движении денежных средств.

Финансирование хозяйственной деятельности

Последний раздел отчета о движении денежных средств включает финансовую деятельность. К ним относятся первичное публичное размещение, вторичное размещение и долговое финансирование. В разделе также указана сумма денежных средств, выплачиваемых на дивиденды, обратный выкуп акций и проценты. Любая коммерческая деятельность, связанная с финансированием и сбором средств, включена в этот раздел отчета о движении денежных средств.

Часто задаваемые вопросы

Каким образом отчет о движении денежных средств связан с коммерческой деятельностью?

Денежные потоки, используемые и создаваемые каждой из трех основных классификаций коммерческой деятельности — операционной, инвестиционной и финансовой, — перечислены в отчете о движении денежных средств.Настоящий финансовый отчет предназначен для сверки чистой прибыли по методу начисления с денежным потоком. Чистая прибыль берется из нижней части отчета о прибылях и убытках, а влияние изменений баланса на денежные средства определяется для сопоставления с фактическими поступлениями и оттоками денежных средств. Неденежные статьи, ранее вычитаемые из чистой прибыли или добавленные к ней, добавляются или вычитаются соответственно для определения денежных потоков. Результатом является отчет, который дает инвестору сводную информацию о коммерческой деятельности внутри компании на кассовой основе с разбивкой по конкретным видам деятельности.

Что такое операционная деятельность?

Денежный поток от операционной деятельности, обычно первый раздел отчета о движении денежных средств, включает множество статей из отчета о прибылях и убытках и текущей части баланса. Отчет о движении денежных средств добавляет обратно определенные неденежные статьи, такие как износ и амортизация. Затем изменения в статьях баланса, таких как дебиторская и кредиторская задолженность, либо добавляются, либо вычитаются в зависимости от их предыдущего воздействия на чистую прибыль.Эти статьи влияют на чистую прибыль в отчете о прибылях и убытках, но не приводят к движению денежных средств в компанию или из нее. Обычно отрицательный операционный денежный поток не является обычным явлением за пределами некоммерческих организаций.

Что такое инвестиционная деятельность?

Инвестиционная деятельность — это деятельность, которая капитализируется в течение более одного года и обычно является вторым разделом отчета о движении денежных средств. Покупка долгосрочных активов отражается в этом разделе как использование денежных средств.Точно так же продажа недвижимости показана как источник денежных средств. Статья «Капитальные затраты» считается инвестиционной деятельностью, и ее можно найти в этом разделе отчета о движении денежных средств.

Что такое финансирование коммерческой деятельности?

Последний раздел отчета о движении денежных средств включает финансирование хозяйственной деятельности. К ним относятся первичное публичное размещение, вторичное размещение и долговое финансирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *