План на день пинать: Как планировать день: ТОП-12 ценных советов – Создать мем «планы на день пинать, пинать хуи иллюстрация, пинать х» — Картинки

планы на день , Мем Пинать хуи

Мем Пинать хуи

планы на день Мем Пинать хуи

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!

Имя (необязательно)
Запостить

Похожие картинки:

Лучшие схемы планирования дня. Как научиться организовывать свой день?

Автор Алексей Шаполов На чтение 4 мин. Обновлено

Планирование дня должно осуществляться в определённой последовательности. Нельзя придумывать себе дела наобум. Нужно их тщательно обдумывать, учиться определять самое важное и срочное. Здесь я приведу наиболее популярные схемы планирования дня, которые помогут вам всё успевать и жить счастливой жизнью.

№1. Матрица Эйзенхауэра

Данная схема планирования дня давно зарекомендовала себя среди успешных людей. Её придумал и эффективно применял 34-й президент США — Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. Росту популярности матрицы также способствовал Стивен Кови, который уделил ей особое внимание в своей замечательной книге «7 навыков высокоэффективных людей».



Схема планирования дня матрица ЭйзенхауэраМатрица Эйзенхауэра

Суть этой схемы состоит в следующем. Вы делите страницу на 4 части. В первой части пишите самые важные и срочные дела, которые не потерпят никаких отлагательств:

  • встреча с боссом;
  • собеседование;
  • доработка годового отчёта;
  • и т.д.

Во второй части перечисляете срочные, но не важные дела. К примеру, покупка телевизора до конца распродажи и оплата мелких счетов. В третьем квадрате нужно писать важные дела, которые способствуют достижению ваших целей. Наподобие работы над проектом, изучения английского языка, чтения книг по саморазвитию. В последней части оставьте только ненужные дела, попусту отнимающие время. Лучше к ним вообще не приступать и выбросить из своей жизни. Ведь только так успешные люди добиваются успеха.

№2. Метод ABCDE

Эта схема планирования дня была разработана известным бизнес-тренером и консультантом Брайаном Трейси. Она очень проста в использовании. Всё, что вам нужно — это создать список дел и расставить приоритеты. Дела с грифом A — самые серьёзные и неотложные. С грифом B — важные, но их невыполнение не приведёт к тяжёлым последствиям. Например, если вы не свозите жену в магазин, ничего особенно страшного не случится (хотя тут всё зависит от жены). Про дела C можно сказать «хорошо бы было завершить». Дела D (от английского delegate) лучше кому-нибудь перепоручить. А дела E полностью исключить и больше на них не отвлекаться.

Схема планирования метод ABCDEПример ведения дневника дел с помощью метода ABCDE

№3. Метод 1-3-5


Схема планирования дня 1-3-5 была создана блогером Крисом Гильбо. Мне она нравится тем, что её очень легко применять. В ней есть всего 4 этапа:

  1. Записать самое важное дело.
  2. Написать 3 менее важных задачи.
  3. Перечислить 5 мелких дел из серии «сходить за хлебом-погладить вещи».
  4. Следовать плану.

Ничего трудного. Вы быстро освоите этот метод.

Схемы планирования дня. 1-3-5Сделал дело — гуляй смело

№4. Помидорная техника

Как успешные люди добиваются успеха? Они планируют свой день с помощью метода помидора, которая состоит из 2  слагаемых. Первое слагаемое — разделите выполнение всех дел на 25-минутные отрезки. Второе слагаемое — между этими отрезками оставьте время на 5-минутный отдых. Таким образом, получается: 25 минут работы + 5 минут отдыха = достижение целей.

 

Помидорная схема планирования дня

№5 Метод Тома Ферриса

Том Феррис — знаток в области личной эффективности. Не зря его книга «Четырёхчасовая рабочая неделя» была бестселлером в течение долгого времени. Он советует выписывать на листочек 2-3 самых трудных задачи и работать над каждой в отдельности в течение нескольких часов.

Необходимые инструменты

Для эффективного планирования нужно обязательно иметь при себе следующее:

  • блокнот или тетрадь;
  • ручку;
  • стол;
  • спокойную комнату.

Конечно, можно планировать всё на экране смартфона. Но я предпочитаю делать по старинке. Также советую заниматься своими планами в полном одиночестве, чтобы избежать любопытствующих вопросов.

Выбирайте для себя любую понравившуюся схему планирования дня. Попробуйте комбинировать разные схемы и сравнивать результаты. Добивайтесь большего за меньший срок. Дерзайте и удачи!

Как правильно составить распорядок дня. Программы и помощь в этом

Жить по распорядку мало кто любит, признаемся честно. Тем, кто не привык к некоторой строгости, кажется, что планирование дня — это создание ограничений и сложностей.


Проще ведь жить так, как заблагорассудится. Когда захотел — проснулся, когда захотел — поработал и отдохнул. Даже обед получается плавающим: сегодня в час, завтра в 2.

Психологически такой образ жизни комфортен, это факт.

Однако есть одно НО.

Подводный камень жизни без распорядка

При таком неопределённом расписании дня удаётся выполнить меньше дел, чем при упорядоченной деятельности. Следовательно, достижений будет меньше. Добираться до целей (личных и рабочих) станет сложнее. Да и вероятность того, что цели будут достигнуты, автоматически снижается на 20-40%.

Всё дело в «потоках». Поток — это состояние максимальной концентрации на каком-либо деле. Когда ты сосредоточен, работаешь быстро и с максимальным КПД. Чем больше времени за день ты находишься в потоке, тем больших результатов сможешь достичь.

Если ты не составил план на день, появляется множество отвлекающих факторов, которые не дают тебе побыть хоть немного времени в потоке.

Наиболее частые отвлекающие факторы:

  1. Выполнение каких-либо приятных дел (вместо других: важных, но скучных)
  2. Передышки (отдых, перекур)

Есть ещё одна причина, почему отсутствие распорядка приводит к низкой результативности. Причина в том, что бОльшая часть дел выполняется в неправильное время. Известно, что максимальная концентрация и мозговая производительность наблюдается до полудня. Чаще всего это драгоценное время тратится на мелкие и не важные дела или вовсе на отдых. Следующий пик располагается ближе к 5 вечера. Если в эти ценные периоды помещать незначимые занятия, то итоговые достижения будут микроскопическими, даже нулевыми.

3 правила, позволяющие грамотно составить распорядок

Правило 1

Самые сложные и трудозатратные дела помещайте в первую половину дня.

как составить распорядок дня программа

Правило 2

Похожие занятия располагайте одно за другим, чтобы выполнять их скопом.



Новички, которые задумываются о том, как правильно составить распорядок дня, часто упускают из виду это правило. Например, вам требуется заказать несколько товаров для дома в разных интернет-магазинах. Это необходимо сделать за один присест, не раскидывая задачи на утро, обед и вечер.

четко составленный распорядок дня

Правило 3

Планируйте перерывы

Если составить распорядок без зон отдыха, то длительные рабочие марафоны снизят продуктивность и вы выполните меньше, чем в случае с передышками.

Выбрать программу для составления распорядка дня

Особенности распорядка в зависимости от рода занятий

Три правила, которые указаны выше, применяются в любых сферах деятельности.

Четко составленный распорядок дня — это залог успеха в любой из этих сфер. Это наглядно можно увидеть при внедрении его в свою повседневность.

Мы хотим также показать, как составить распорядок дня, учитывая род занятий. Продемонстрируем на примере учащихся школ и университетов. Многие родители задаются вопросом, как составить распорядок дня для школьника.

Особенность дневного плана школьника:

  1. В расписании присутствует множество мелких дел длительностью менее часа
  2. Высокая мыслительная активность наблюдается в течение всего дня

Следовательно, в распорядок необходимо внести несколько коротких перерывов, длительностью 5-10 минут.

Инструменты для создания дневного распорядка

Вы знаете, как составить трудовой распорядок. Осталось выяснить, с помощью каких инструментов это можно сделать.

Составить распорядок дня онлайн можно посредством некоторых особенных приложений.

Самыми удобными являются специальные программы-планировщики. Одна из простейших и удобнейших — программа ЛидерТаск. Картинки для статьи были сделаны именно в ней.


Вам будет интересно

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Комплексно-тематический план на один день. Тема: «Ура!!! Олимпиада»

Образовательная деятельность

Содержание образовательной деятельности

Интеграция

образовательных областей

Время

Утренний приём детей

Приветствие воспитанников.

Беседа: «Что такое Олимпиада».

Цель: Развивать умение  общаться со сверстниками и взрослыми, желание участвовать в совместной коллективной деятельности, поддерживать непринуждённую беседу.

Только тот всегда здоров,

Кто по совету докторов,

Очень любит закаляться,

Любит спортом заниматься/

Дидактическое упражнение  «Малыши — Крепыши»

Цель: Расширение представлений детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

 Игра – имитация «Правила гигиены»

Цель: Закрепление элементарных навыков гигиены с помощью жестов и мимики, обсуждение действий и успешность выполнения заданий.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться.

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить.

И запомни: ведь здоровье

В магазине не купить!

Индивидуальная работа:  

Цель: Закрепление правил поведения в экстренных случаях.

Социализация Коммуникация

Худ. Литература

Безопасность

07.30-07.57

Самостоятельная

деятельность

Деятельность в «Центре книги»: Создать условия для рассматривания иллюстраций  о спорте «Зимние виды спорта».

Цель: Расширение знаний детей о разных видах спорта. Развитие связной речи.

«Найти отличия»

Цель: развитие внимания, памяти.

Худ. литература

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Утренняя гимнастика

Комплекс № 21

Цель: Воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Здоровье

Физическая культура

07.57-08.05

Совместная деятельность

Игра «Назови ласково»  с мячом

Цель: Совершенствовать грамматический строй  речи,  учить образовывать существительные с  уменьшительно-ласкательными  суффиксами

Игровое упражнение «Делай как я» (дети по очереди показывают упражнения, а все остальные повторяют).

Цель: Развивать фантазию, воображение, внимание.

Социализация

Коммуникация

Безопасность

08.05-08.20

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой

Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда.

Труд

Коммуникация

08.20-08.40

Игровая деятельность

Подвижная игра «Летает – не летает»:

Цель: Формирование осознанной потребности в двигательной активности.

 

Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»

Цель: развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.

Пальчиковая игра «Наши пальцы дружно в ряд».

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. 

Физкультура

Коммуникация

Здоровье

08.40-09.00

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация «Здоровые дети в здоровой семье»

Задачи: Знакомить детей с правами и обязанностями; способствовать расширению представлений о медицинском обслуживании; закрепить знания о здоровом образе жизни. Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность. Развивать связную речь, обогатить словарь детей: здоровье, воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

09.00-09.25

1 подгруппа

09.35-10.00

2 подгруппа

Динамическая пауза

Физкультминутка «Дождик»

Цель: Обеспечение двигательной активности. 

Капля раз, Капля два,

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли.

Прыжок на носочках, руки на поясе.

Еще один прыжок.

4 прыжка.

8 прыжков.

Развести руки в стороны.

Сомкнуть руки над головой полукругом.

Физкультура

Здоровье

09.25-09.35

2 завтрак

Культура еды

Цель: Формирование умения правильно сидеть за столом, тщательно пережевывая пищу и не отвлекаясь от еды.

Здоровье

Безопасность

9.35-09.45

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура на воздухе

По плану физ. инструктора

Здоровье

Физкультура Безопасность

10.45-11.10

Подготовка к прогулке

Дидактическая игра «Что за чем?»

Цель: Закрепление последовательности одевания.

Коммуникация

Социализация

09.45-09.55

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Дидактическая игра «Птицы на кормушке». Цель: Выбрать среди множества птиц тех, кто прилетает к кормушке, что ест каждый из них? Рассмотреть строение клювика. Вывод: от того, какой клюв у птицы, зависит то, чем она питается.

Подвижная игра «Ловишки» 

Цель: Содействовать  физическому развитию детей. Формировать  у детей  потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Трудовая деятельность:

Уборка снега на участке. 

Цель:  поручить расчистить дорожки.

Индивидуальная работа «Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Свободная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, султанчики, совочки, печатки.

Познание

Коммуникация

Безопасность

Познание

Коммуникация

Физкультура

Труд

Социализация

Физкультура

Безопасность

Социализация

Физкультура

09.55-12.10

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

Совместная деятельность взрослого и детей

Самообслуживание

Цель: Закрепление умения быстро раздеваться,

аккуратно складывать свои вещи. Воспитывать желание помогать товарищам.

Чтение художественной литературы:

 чтение Г. Юдина «Главное чудо света»

Задачи: Предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить его особенности, ответить на вопросы по содержанию.

Труд

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Коммуникация

Здоровье

12.10-12.20

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой «Красиво сервируем стол» 

Цель: закрепление умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы, полностью убирать со стола после еды.

Труд

Безопасность

Коммуникация

12.20-12.35

Подготовка ко сну, дневной сон

Гигиенические закаливающие процедуры

Здоровье

Физкультура

12.35-15.00

Подъём, гигиенические процедуры.

Взбадривающая гимнастика (комплекс)

Цель: Физиологическое пробуждение организма.

Физическая культура

Здоровье

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник.

Дежурство по столовой

Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда.

Труд

Социализация

15.15-15.30

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Пальчиковая гимнастика

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Ситуация общения: «Здоровье всего

дороже».

 Цель: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления.  Прививать любовь к физическим упражнениям.

 

Cоветы здоровья.

Совет 1.

Рано утром просыпаться

И водичкой умываться,

И зарядкой заниматься

Обливаться, вытираться

Аккуратно одеваться.

Совет 2.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Совет 3.

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда

На прогулку в лес ходите

Он вам силы даст друзья.

Совет 4.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

Дидактическая игра  «Полезно — вредно» 

Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.   

Вечер загадок и отгадок о спорте

Цель: Закрепление способности детей отгадывать загадки, развитие логического мышления, сообразительности.

 

Решение проблемной ситуации  «Для чего нужна зарядка». 

Цель: помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию к.г.н.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра

«Назови семью».
Он — кот, она — кошка, детеныш(и) — котенок (котята).
Он — конь, она — лошадь, детеныш(и) — жеребенок, (жеребята).

 Цель: Закрепить названия домашних животных и их детенышей.

 Деловая  игра с набором фигурок серии «Зимние виды спорта»

Цель: Создать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками: формировать собственную точку зрения, выяснять точку зрения своего партнера, сравнивать и согласовывать. Воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

Настольные игры («Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.) 

Цель: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить знание правил игры.

Логические блоки Дьенеша —

Придумай свою картинку из геометрических фигур.

Игра с мячом: «Мяч бросай – виды спорта называй»

Цель: Закреплять виды спорта, учить правильно их называть.

Сюжетно – ролевая игра «Семья едет на Олимпиаду в Сочи»

Цель: Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка. Обогащать игровые действия, тематику и сюжеты игры, содержание на основе впечатлений о жизни.

Коммуникация

Физкультура

Социализация

Коммуникация

Познание

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Худ.литература

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Безопасность

здоровье

Коммуникация

Познание

Безопасность

Коммуникация

Социализация

физкультура

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Коммуникация

Социализация

физкультура

15.30-16.40

Подготовка к ужину, ужин.

Дежурство по столовой

Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда.

Труд

Социализация

16.40-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение за погодой

Цель: Развитие у детей представлений о неживой природе.

Подвижная игра «Брось за палку» 

Цель: Развивать двигательную активность детей на прогулке.

Свободная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, султанчики, совочки, печатки.

Разучивание пословицы: «Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».

Коммуникация

Познание

Здоровье

Физкультура

Социализация

Безопасность

17.00-18.30

Игры. Уход детей домой

Дидактическая игра  «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Работа в «Центре книги»

Создание условий для чтения книг, просмотра видеофильмов, чтения стихов о спорте и спортсменах.

Просмотр презентации «Олимпиада – Сочи 2014»

Цель: Доставить детям удовольствие и гордость за нашу страну.

Работа с родителями по теме «XXII-е олимпийские игры»

Цель: Привлечь родителей к совместной работе по закреплению знаний по теме.

Беседа с родителями – консультация «Красивая осанка – залог здоровья»

Папка – передвижка: «Спортивный уголок ребёнка дома»

Индивидуальная консультация по запросу.

Коммуникация

Познание

Социализация

Безопасность

18.30-19.00

Примерный план первого дня — Летний лагерь

89 m.jpg

Примерный план первого дня, естественно в разных традициях детских оздоровительных лагерей и разных по возрасту детских отрядах он (план) может существенно отличаться.

9.00

Прибытие в лагерь. Высадка из автобуса: нужно организовать правильный выход из автобуса. Следует объяснить детям, что из автобуса все выходят по очереди, не толпятся в проходе, те, кто уже вышли, собираются рядом с автобусом, стоят у вожатого, а никуда не разбегаются. Первым из автобуса выходит один из вожатых, второй – выходит последним, обязательно проверив, не остались ли забытые вещи. Важно правильно и быстро выгрузить вещи из автобуса. В этом должны участвовать старшие мальчики. При этом нужно обратить внимание, как они относятся к этому, первому для них заданию. Кто и как, насколько тщательно выполняет это первое поручение.

После того, как все вещи выгружены, дети могут начать искать среди них свои. Мне кажется, чтобы все прошло быстро, следует объяснить эти правила поведения еще в автобусе, подъезжая к лагерю. Стоит объяснить детям, что уже с этого момента начинается некий дух соревнования, внести некий элемент игры, чем быстрее и слаженнее они все сделают, тем лучше смогут сразу же помочь вам.

9.15

Все строятся парами, всех еще раз пересчитываем, двигаемся в сторону корпуса. При этом один вожатый идет впереди, другой – сзади.

9.25.

Начинается расселение в корпусах. Пока один вожатый узнает точную информацию о расселении, другой остается с детьми. Чтобы не терять время, заполнить сложившуюся паузу, можно сложить все вещи вместе, встать в круг и провести игру на знакомство. (Снежный ком)

Когда все окончательно выяснится, можно непосредственно приступать к расселению.

Мне кажется, что лучше заранее продумать, кто с кем будет жить, например, в поезде, самолете или автобусе, чтобы иметь достаточно времени в запасе на урегулирование возможных недоразумений, споров.


По возможности, лучше разделить 10летних и 17летних, особенно у мальчиков, чтобы избежать дальнейших конфликтов. Если же такой возможности нет, то уже нужно начать объяснять старшим, что нужно помогать, заботиться о тех, кто младше, а младших просить «наблюдать», отвечать за старших. При распределении по комнатам обратить внимание на то, кто к кому из детей больше расположен, какие группы они уже успели образовать.

Итак, к расселению. Один из вожатых первым поднимается на этаж, встречает детей на нем, помогает донести вещи. Затем показывает, называет номер комнаты, куда второй вожатый уже направляет группу детей.

Перед тем, как все разойдутся по комнатам, нужно громко объявить, что сбор состоится через 10 минут у лестницы. Сверить часы, назвать точное время сбора.

Дети берут свои вещи, расходятся по комнатам, но вожатые не оставляют их одних. Заходят в каждую комнату, помогая детям освоиться, разобраться, куда, что они будут складывать, где будут хранить обувь. Кроме того, необходимо убедиться, что все находится в рабочем состоянии, нужно показать детям, где включается свет, вода и прочее, как открываются/закрываются окна.
Спросить, нравится ли им комната и напомнить, что через 10 минут вы встречаетесь у лестницы.

10.00.

Перед выходом из корпуса, все строятся парами. Один вожатый собирает детей, другой закрывает комнаты, поторапливает задерживающихся. Перед тем как выходить, похвалить пришедших вовремя и обратить внимание, сделать замечание тем, кто задержался, попросить больше не опаздывать. Для себя отметить, выделить детей, выполнивших все правильно. В первый день важно точно, четко, строго соблюдать все правила.

Медосмотр.

После медосмотра, также построившись парами и убедившись, что все на месте, отправляемся в столовую.

В столовой.

Перед тем, как войти в столовую нужно объяснить правила поведения в ней. Можно это сделать во время сбора после медосмотра или по пути к столовой.
Моем руки перед едой.

В столовую заходим по 4 человека (или по количеству человек за одним столом), при этом один из вожатых показывает, где брать подносы, тарелки, за какой стол садиться, куда отнести тарелки после еды. Нужно объяснить то, что за там, где дети заняли место в первый раз, за тем столом они и будут сидеть всю смену. Обратить внимание на то, кто с кем сел, совпадает ли это распределение с расселением в комнатах.

В столовой мы не бегаем, не кричим и не размахиваем руками, а ходим аккуратно и спокойно.
Важно сказать, что из столовой мы выходим все вместе, а не по одному, ждем, пока доедят все.

Нужно обязательно проследить за тем, хорошо ли дети поели. Из-за некоторого чувства тревоги, из-за того, что место незнакомое, новое у ребенка может не быть аппетита, поэтому его нужно убедить в том, что он должен набраться сил на целый, долгий, интересный день, а значит, должен как следует покушать.
Ждем, друг друга в холле столовой, затем строимся парами и возвращаемся в корпус.

В корпусе объясняем, что сейчас нас ждет первый поход на море. Следовательно, у нас есть 15 минут, чтобы взять с собой полотенце, купальник, средство для защиты от солнца (можно намазаться прямо в корпусе), головной убор, пляжные тапочки, очки для плавания (у кого есть).

У вожатых с собой вдобавок ко всему должна быть аптечка.

Перед самым выходом на пляж нужно проинструктировать детей по ТБ.
Объяснить, что в воду мы заходим только с разрешения, что не уходим с пляжа без своего отряда, что в воде не ныряем, не брызгаемся.

11.00 – 12.00

Сбор отряда. Проверить еще раз, все ли взяли необходимые вещи, если нет – отправить за этими вещами, проконтролировать еще раз.

Парами отправляемся на пляж.

Если в этот день детям разрешат купаться, то перед заходом в воду стоит провести краткий инструктаж по ТБ. Возможно, это сделает плаврук. Детям нужно объяснить правила захода в воду (предварительное построение на берегу, заход в воду только по разрешению), правила поведения в воде (не заплывать за буйки, не брызгаться, не нырять…), выход из воды. Только после этого можно приступать к купанию. При этом один вожатый остается на берегу, другой заходит в воду и внимательно следит за детьми, пересчитывает их.

В перерыве между купанием можно провести некоторые игры на КМФ. (Включая игры на знакомство)
Объявить об уходе нужно заранее, чтобы дети успели собрать вещи, ничего не оставив на пляже.
Перед уходом с пляжа строимся парами, всех еще раз пересчитываем. Убедившись, что все на месте, возвращаемся в корпус.

12.10 – 12.30

Познакомить детей с отрядным местом/игровой комнатой. Рассказать, что теперь это место, где будут решаться все отрядные дела, будут храниться нужные для работы материалы, где вы будете собираться для того, чтобы узнать план на грядущий день утром, для подготовки мероприятий днем, для подведения итогов дня по вечерам. Место это теперь закреплено за отрядом, а значит за его внешний вид, чистоту, порядок вы теперь, как отряд, несете ответственность.

После этого нужно познакомить детей с планом на оставшийся день, рассказать о том, что вечером их ждет представление отряда, что нужно подготовить и оформить отрядный уголок.

Пока все дети в сборе, нужно ознакомить их с правилами ТБ, правилами поведения в лагере, нужно, чтобы все расписались в журнале ТБ.

Потом все могут отправиться по комнатам, чтобы разобрать свои вещи. Заранее предупредить детей, что все ценные вещи лучше отдать на хранение вожатым, при сборе вещей обговорить с детьми, в какое время им будут выдавать деньги эти вещи. Завести специальную тетрадь, куда будет записываться, кто какие вещи отдал, чтобы избежать путаницы.
Объяснить, что в комнатах следует соблюдать и поддерживать порядок, что его будут проверять.
Объявить, что общий сбор состоится в 13.05 на отрядном месте.

12.30 – 13.00

Разбор вещей. При этом дети не остаются одни, вожатый должен заглянуть в каждую комнату, чтобы убедиться, что все в порядке, что дети, особенно маленькие, нашли каждой вещи свое место, помочь им разложить вещи.

13.05 – 14.00

Остановиться подробно на мероприятии, которое ожидается вечером. Для этого нужно иметь название отряда, его девиз. (Идеально продумать эти вещи еще до прибытия в лагерь.) Стоит рассказать о тематике смены, о ее предстоящих целях и задачах, все это поможет правильно направить мысли детей в нужную сторону. Затем нужно выслушать все предложения названий и девизов, отметить для себя при этом наиболее активных детей, выбрать то название, которое нравилось бы большинству.

После этого нужно распределить роли в отряде: выбрать творческую группу, которая будет рисовать отрядный уголок, выбрать детей, которые смогут придумать сценки и сыграть в них, в каждую группу назначить помощников, которые будут помогать записывать, раскрашивать, смогут подавать идеи. В подготовке мероприятия должен участвовать каждый, должны быть задействованы абсолютно все. Сделать некоторые наброски, выслушать уже появившиеся идеи.

В это время стоит выбрать и командира отряда, т.к. у детей уже было время, чтобы проявить себя, чтобы присмотреться друг к другу. Выборы должны проводиться демократичным путем, нужно выбрать желающих, кандидатов, за которых потом проголосует отряд.
В это время нужно познакомить детей с основными лагерными законами и правилами. (Правило правой руки, закон 00 и т.д.)
Сделать это можно с помощью легенд, т.к. нужно обязательно доходчиво объяснить детям, почему соблюдение этих правил и законов так важно, почему их нужно выполнять, почему без них ваша дальнейшая совместная работа будет невозможна.

14.00 – 14.30

Обед. В свою должность вступает командир отряда, который собирает вовремя весь отряд перед корпусом, строит парами, ведет в столовую. При этом он вместе с одним из вожатых впереди отряда. Будет неплохо, если уже с первого дня отряд будет приветствовать другие отряды своим девизом или кричалкой-традицией лагеря. (Например, как в Артеке. «Всем- всем морской привет! – «Всем-всем морской ответ!»)
Перед обедом еще раз напомнить о правилах поведения в столовой.

14.30-15.30

Так как это время дня в южных странах – самое жаркое, то уместно, чтобы дети отдохнули, чтобы был тихий час. Его тоже можно и нужно использовать правильно. Младшим деткам нужно время, чтобы отдохнуть, старшие же могут уже начать подготовку к вечернему мероприятию: потихоньку репетировать песню, придумывать сценки, начать рисовать газету. Нужно только предупредить их, чтобы обязательно осталась работа и для младших.

15.30 – 16.00

Полдник. Полчаса, чтобы проснуться, придти в себя.

16.00 – 17.00.

В это время проводится игра-кругосветка, которая поможет сформировать команду и познакомиться с территорией лагеря. Отряд приходит на определенные станции, где их уже ожидает вожатый, нужно напомнить детям, что сначала нужно поздороваться, громко сказать название своего отряда, представить его (своим девизом, например), а затем внимательно слушать то, что рассказывают. Чтобы получить отметку в путевом листе нужно выполнить одно из предложенных заданий.

В переходе от станции к станции можно просить детей высказывать и обсуждать идеи к сегодняшнему мероприятию, чтобы не тратить на это время потом.

Во время выполнения заданий нужно очень внимательно следить за детьми, чтобы в ходе игр выявить способности и задатки каждого, обратить внимание на лидеров, антилидеров, стеснительных детей. Отметить, какие разногласия в ходе обсуждений возникают между детьми (между кем и кем), чтобы не допустить развития этих разногласий в конфликт в будущем, чтобы в дальнейших играх обращать внимание именно на этих детей, ставить их в пары и проч.

В любом случае, после окончания игры нужно детей похвалить, т.к. впереди у них предстоит подготовка творческого задания, подготовка визитки, следовательно, настроение должно быть хорошим. Если они успешно справились с заданием, попросить продолжать в том же духе, что они молодцы, что старались, они смогли уже с первых дней почувствовать друг друга, и поэтому все сложилось удачно. В случае неуспеха, не стоит огорчаться, нужно обязательно после игры уделить некоторое время на разбор ошибок, указать на них и пожелать дальнейшего успеха во всех следующих делах.

17.00 – 18.30

Подготовка к вечернему делу.
Сначала нужно еще раз выслушать и обговорить всем отрядом выдвинутые идеи. Обратить внимание на то, как реагируют дети на предложения того или иного человека, кто из детей явно хочет что-то сделать, но стесняется об этом сказать или попросить.
Перед тем, как творческая группа начнет работать, нужно полностью обеспечить ее материалами: ватманами, красками, кисточками и проч.

Чтобы обсуждение не затянулось надолго, вожатый может утвердить уже понравившиеся ему идеи, подвести детей к их принятию.
Чтобы получить хороший результат, нужно четко сформулировать свои пожелания, как можно конкретнее указать на характер выполняемой работы. Например, нужно сказать, что в отрядном уголке нужно выделить место для списка отряда, плана на день, для новостей, для грамот, а уж как все это распределить – решать детям.

Нужно обязательно поинтересоваться в ходе работы, как обстоят дела, мне кажется, что в первый день вожатые должны больше, чем
обычно, помогать детям готовить мероприятие, ведь все происходит в первый раз.

18.30 – 19.00

Ужин.

После ужина, перед тем, как отправиться на место, где будет проходить представление отряда, нужно попросить детей построиться красиво, придти на мероприятие вовремя и очень собранными. Сказать, что ваша задача – выделяться среди других отрядов, отличаться уже даже с первых минут, с первого взгляда, что четкое, красивое появление станет своеобразной фишкой отряда. Кроме того, это поможет детям собраться, настроиться на волну мероприятия и удачно выступить.

19.00 – 20.00

Вечернее мероприятие.
Поддерживать детей из зала взглядом, аплодисментами. Обязательно похвалить их, сказать, что вы очень довольны своим отрядом, что вам очень повезло с отрядом. Если что-то прошло не так гладко, то опять же, мягко указать на недостатки, попытаться избежать их в следующий раз.

После вечернего мероприятия все находятся на эмоциональном подъеме, поэтому нужно дать детям несколько разрядиться. Например, прокричать девиз отряда, громко обсудить мероприятие еще раз.

Затем все собираемся в каком-либо тихом и спокойном месте, например, на улице перед корпусом, на своем этаже, на первом этаже…

Мне кажется, стоит первый огонек стоит преподнести детям как подарок за первый день. Объяснить, что сейчас нужно соблюдать тишину и внимательно слушать все, что будут говорить. Можно самому расставить детей так, чтобы возникало меньше желание поболтать (например, мальчик – девочка, младших рядом со старшими). Все стоят в кругу, взявшись за руки. Затем все закрывают глаза и, не размыкая рук, в полной тишине идут за вожатым в игровую.

20.20 – 21.45.

Садятся по кругу, только после этого можно разрешить открыть глаза.
В центре стоит свечка, зажигая которую можно рассказать легенду об огоньке, рассказать, что мы сейчас сидим у открытого огня, в котором сожгутся все неприятности, который поглотит потом все наши слова, а это значит, что все, обсуждаемое на огоньке не выходит за пределы круга.

Познакомить детей со «свободным микрофоном» – мягкой игрушкой, которую можно сделать символом отряда. Именно ее дети будут передавать по кругу, а не свечку, т.к. при волнении, даже самом незначительном, хочется что-то теребить в руках. В этом случае приятная на ощупь, теплая, мягкая игрушка выступит в более выгодном свете, чем свечка, с которой будет капать воск, которой можно будет обжечься.

Огонек знакомств – самый первый, поэтому один из самых важных. Первым начинает говорить один из вожатых. При этом речь должна быть четкой и лаконичной, включающей те элементы, которые вожатый хочет получить от детей, что хочет о них узнать. Можно рассказать, где вы учитесь, что цените в жизни, какие качества уважаете в людях, к чему стремитесь, что в своем стремлении преодолели, возможно, чего боитесь.

Важно, что сказать, как может, как умеет, должен каждый ребенок, передавать игрушку, промолчав, нельзя. После каждого высказывания ребенку нужно обязательно сказать спасибо, т.к. это послужит определенной логической точкой в его высказывании, плюс ко всему, таким образом, вожатый высказывает невольное одобрение словам ребенка, он чувствует поддержку.

Важно предельно внимательно слушать каждого ребенка, т.к. в основном, все говорят о том, что их волнует. Кроме того, имя, которым ребенок назовется, будет тем именем, которым он хотел бы, чтобы его называли впоследствии, все, что он расскажет о себе, будет той информацией, которой, по его мнению, должны располагать о нем другие. Все это очень важно для дальнейшей работы, т.к. лагерь – это то место, где у ребенка есть возможность открыться с другой стороны. Заметить нужно и то, как дети высказываются, кому тяжело, кто стесняется, кто больше или меньше волнуется и проч.
Все увиденное и услышанное потом, после огонька, нужно обязательно записать.

21.55 – 22.30

Подготовка ко сну, обмен впечатлениями за целый день.

22.30 – 23.00.

Отбой. Особенно обратить внимание на младших детей, которым может быть страшно, непривычно, неуютно засыпать без родителей, не в своей комнате и проч. Нужно всех уложить, пожелать каждому спокойной ночи, рассказать, что завтра будет трудный новый день, поэтому нужно накопить сил.

• Не забыть записать всю важную информацию в вожатский дневник, чтобы не упустить из головы важные моменты.
• Сходить на планерку, рассказать всю информацию напарнику….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *