Автосервис дома: Автосервис на дому – начинаем с малого

Содержание

Автосервисы Москвы - только проверенные 159 техцентры и сервисы


Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт


Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2.5 м - 6.0 м


от 3.0 м - 6.0 м

от 3.5 м - 6.0 м

Техцентр "Приличный сервис" - Volkswagen, Mitsubishi, Hyundai и другие марки


Наша цель – быть лучшим автосервисом рядом с вашим домом и заслужить ваше доверие. 

Работа каждого сотрудника направлена на усиление ценностей бренда «Приличный сервис»: компетенция, профессионализм, организованность и ориентация на интересы клиента. Предлагая надежность и инновации, высокотехнологичную и чистую рабочую среду, мы стремимся сделать ремонт автомобилей экономным и комфортным для автовладельцев.

  • Сколько км. обкатки требует Hyundai Elantra 2019 1.6 AT&

    Обкатывается мотор обычно до 10.000 км, потом входит в штатный рабочий режим.

  • Hyundai IX35 дергается на малых оборотах

    Проверьте состояние свечей и замените их при необходимости. Замените воздушный и топливный фильтры. Если не поможет - приезжайте к нам на диагностику топливной системы.

  • У вас сохраняется заводская гарантия на новый автомобиль?

    Да, мы имеем соответствующие сертификаты, позволяющие проводить ремонт нового авто с сохранением заводской гарантии.

  • С чем связан быстрый (всего за пару дней) разряд аккумулятора на Mitsubishi Outlander S-AWC?

    Быстрый разряд АКБ при длительной стоянке автомобиля, вероятно, связан с большим током утечки (до 0,5 А) из-за слабой защиты антенны иммобилайзера от источников сильного фонового электромагнитного излучения. Обычно это происходит на открытых паркингах.


  • Как часто надо менять масло в Mitsubishi с вариатором?

    Производитель строго регламентирует сроки замены масла в CVT. В обычных условиях эксплуатации — через каждые 75 тысяч км, а в тяжелых (частая езда по пробкам или экстремальные климатические условия) — через 40 тысяч км.

Автосервис в Балашихе, СТО для автомобилей, профессиональный ремонт


Услуги профессионального автосервиса востребованы во все времена. Попасть к специалистам с поломками и проблемами желает каждый автовладелец. Наш автосервис в Балашихе занимает передовые позиции по качеству предоставляемых услуг. Наши мастера ремонтируют все машины независимо от марки и года выпуска. На протяжении нескольких лет мы ведем успешную деятельность на рынке услуг и успели завоевать безукоризненную репутацию. На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с ценами на профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Услуги автосервиса по ремонту автомобилей

Мы предоставляем комплексные услуги в следующих направлениях:

  • Техосмотр авто: замена свечей, технических жидкостей, фильтров и других расходных материалов
  • Выполнение компьютерной диагностики
  • Осуществление слесарного ремонта: подвеска, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление
  • Капремонт двигателя – замена, ремонт и восстановление моторных компонентов
  • Ликвидация повреждений МКПП и АКПП
  • Выполнение кузовного ремонта: устранение ржавчины и коррозии, сварочные работы, покраска
  • Установка сигнализации и других систем безопасности
  • Шиномонтажные работы

На официальном сайте нашей компании можно детально ознакомиться с ценами. Детальную информацию предоставят менеджеры компании по телефону. Наше СТО легко найти на карте, мы расположены в микрорайоне Керамик.

Профессиональная диагностика автомобилей

Перед тем, как отремонтировать авто, мастера должны детально изучить, с каким типом неисправности им предстоит иметь дело.  Компьютерная диагностика машин – популярная и распространенная услуга, которую предоставляет автосервис в Балашихе. Автомобильная диагностика предоставит полную всестороннюю картину технического состояния транспортного средства. Без проведения предварительных диагностических работ последующий ремонт невозможен. При помощи специального оборудования мастера смогут определить даже мельчайшие неисправности. Высокоточные сканеры и датчики помогут мастерам обнаружить даже те поломки, которые не видны невооруженным глазом и которые не дают о себе знать. Неисправность, обнаруженная на ранних стадиях, позволит автовладельцу сэкономить на дорогостоящем капитальном ремонте.



Комплексная диагностика позволяет специалистам дать всестороннюю оценку состояния:

  • Ходовой авто
  • Тормозной системы
  • Системы охлаждения
  • Рулевого управления
  • Работоспособности двигателя
  • Топливной системы
  • АКБ
  • АКПП или МКПП

На официальном сайте СТО можно детально ознакомиться с расценками на услуги. Диагностика и последующий ремонт в нашем автосервисе обходится выгодно и недорого. Диагностику выполняют в условиях мастерской. Мастера сначала визуально исследуют авто на предмет очевидных поломок, детально изучают двигатель, а затем при помощи оборудования (сканеры) приступают к компьютерной диагностике. Процедура не отнимет много времени, зато позволит с точностью определить, в чем проблема. Наш авто сервис предлагает клиентам полный комплекс услуг: от диагностики до полировки машины. Также у нас можно пройти полное техническое обслуживание авто по демократичной цене. Работы выполняются грамотными профессиональными мастерами.

Сход-развал для авто в автосервисе

Если водитель почувствовал, что машину в процессе движения «уводит» в сторону, необходимо пройти процедуру развал-схождения. В нашем автосервисе в Балашихе данную услугу предоставляют опытные мастера, которые сделают все оперативно и грамотно. Сход-развал позволит правильно отрегулировать колеса относительно осей кузова машины. После процедуры автомобиль будет устойчив на дороге, улучшится маневренность и как результат – качество вождения. Если своевременно не выполнить развал-схождение, могут возникнуть аварийные ситуации на дороге, что чревато серьезными последствиями. Эксперты рекомендуют при малейших признаках ухудшения маневренности сразу обращаться к профессионалам. Наши мастера в ходе выполнения работы исследуют износ подвески, выполнят развал колес и регулировку оси поворота. Гарантируем надежное выполнение услуги развал-схождения автомобиля.


Ремонт ходовой части

Подвеска машины страдает в процессе эксплуатации транспортного средства. Множество негативных факторов, в том числе некачественное дорожное покрытие, часто приводит автовладельцев в сервисный центр. Ходовая часть каждого автомобиля является наиболее расходной, поскольку направлена на амортизацию динамических нагрузок. Желательно проверять состояние подвески относительно новых машин минимум дважды в год. Для автомобиля с приличным пробегом проверка должна выполняться ежеквартально. Также стоит проверить работоспособность ходовой части, если водитель намерен отправиться в длительное автопутешествие. Если Вы заметили нехарактерные звуки и постукивание, незамедлительно обратитесь к нашим мастерам. В процессе эксплуатации транспортного средства детали подвески изнашиваются и часто выходят из строя. Среди причин возникновения поломок стоит отметить:

  • Повреждения механического характера
  • Стабильные нагрузки
  • Воздействие климата и химических реагентов

В нашем автосервисе услуги по ремонту ходовой оказывают грамотные мастера с большим опытом работы. Помните, что своевременный ремонт «ходовки» — залог длительной эксплуатации автомобиля. Мы находимся на ул. Железнодорожный проезд и рады новым посетителям.

Кузовной ремонт

Внешний вид автомобиля играет важную роль. Сколы, трещины, царапины и вмятины не понравятся ни одному автовладельцу. Своевременный кузовной ремонт, выполненный нашими профессионалами, позволит восстановить презентабельный вид машины. Кузовные работы требуют высокой квалификации мастера. Неопытному человеку лучше не рисковать, а доверить задачу профессионалам. Кузов машины должен быть герметичным. Этот элемент автомобиля обеспечивает защиту водителя, пассажиров и салона от внешних факторов. Чаще ремонт кузова необходим после ДТП и в результате продолжительной эксплуатации ТС. Коррозия – это необратимый процесс, поэтому чтобы сохранить аккуратный вид, стоит воспользоваться услугами мастеров, которые грамотно и оперативно выполнят кузовной ремонт в нашем автосервисе. Цель кузовного ремонта – восстановить кузов целиком (к примеру, после серьезных повреждений, полученных в результате аварии) или отремонтировать его отдельные элементы (бампера, крыло). Частичный ремонт кузова целесообразно проводить при наличии неглубоких вмятин и царапин.


Что входит в комплексный ремонт кузова:

  • Демонтаж элементов
  • Восстановительные работы (восстановление геометрии)
  • Обработка частей
  • Подготовительные работы перед покраской
  • Покраска и сушка
  • Нанесение защитных средств
  • Монтаж

Капитальный кузовной ремонт предполагает разборку автомобиля в условиях СТО, в то время как локальный выполняется на неразобранной машине. Замену деталей выполняют только в том случае, если старые элементы не подлежат замене. Стоимость кузовного ремонта в каждом индивидуальном случае будет отличаться. Все зависит от степени повреждения кузова и сложности работ по его восстановлению.

Наш автосервис обслуживает различные автомобили и выполняет полный спектр работ: от компьютерной диагностики до капремонта автомобиля. Ждем Вас в нашем автосервисе в Балашихе!

СТО под ключ


Открытие нового автосервиса – это интересный творческий и технический процесс. От того, как подобрано оборудование и насколько правильно оно размещено, во многом будет зависеть эффективность и удобство работы мастеров. 

Многолетний опыт работы с автосервисами всех категорий (от дилерских станций до личных сервисов на 1 пост) позволяет нашим сотрудникам уверенно и безошибочно рекомендовать то оборудование, которое максимально точно подойдёт под ваши задачи.  

Мы ценим, что клиенты не только доверяют нашим рекомендациям, но и позволяют нам принять участие в подготовке проектов своих станций. Включаясь в проект, мы принимаем на себя ответственность за качественный результат, и делаем всё для его достижения –
от четкой и плановой поставки оборудования, до помощи в подготовке персонала СТО и обучению работе на оборудовании. Именно поэтому в нашем штате – не только опытные менеджеры, но и грамотные технические тренеры и специалисты, имеющие большой опыт
работы на СТО. 

У Вас есть планы по открытию СТО? Давайте запустим его вместе! 

1. Знакомство с планом помещения

2. Выезд на объект

Осмотр помещения, проверка фундамента, снятие контрольных замеров, осмотр сетей электроснабжения и прочих комуникаций.

3. Согласование моделей оборудования

Подбор моделей соответственно Вашим пожеланиям. Детальное техническое сравнение, выбор и рекомендация наиболее подходящей модели.

4. Подготовка коммерческого предложения

5. Расстановка оборудования

Выбор максимально удобного расположения постов СТО.

В большинстве проектов расстановка оборудования требует детальной проработки нескольких вариантов. Для выбора оптимальной схемы мы готовим подробный набор объемных эскизов и рассматриваем плюсы и минусы каждой расстановки. На 3D-визуализации четко видно,
будет ли удобной такая схема расположения оборудования, и будет ли достаточно места для работы мастера.

Посмотреть примеры расстановок →

6. Согласование цветового решения оборудования

Подготовка индивидуального дизайна.

Возможен также вариант брендирования оборудования под фирменный стиль заказчика.

Заказчиком рассматривалось два основных цветовых решения:

А. Красный + серый.

Штатные цвета оборудования.

Б. Серый + Зеленый.

Для штатного серого цвета изготавливаются и наносятся наклейки на промышленной маслобензостойкой самоклеящейся пленке.

7. Согласование цветовой разметки СТО

Визуализация разметки стен и рабочих зон с учетом пожеланий заказчика.

8. Визуализация СТО

9. План расстановки с размерами для монтажа

10. Подготовка вспомогательных схем и материалов для сайта заказчика и помещения СТО

Вся описанная работа по подготовке проекта (пункты 1- 10) делается полностью бесплатно.

11. Доставка и монтаж

12. Обучение персонала

Мы проводим обучения по использованию всего поставляемого оборудования. Наиболее востребованные направления:

13. Демонстрация работы оборудования на торжественном открытии СТО

Варианты расстановки
оборудования

Автосервис СП-20

Автосервис СП-23

Автосервис ВН-10

Автосервис СП-17

Автосервис СП-19

Визуализация
СТО

Проект № СП-07

Проект № СП-09

Проект № ВН-10

Проект № СП-12

Проект № СП-15

Проект № СП-16

Проект № СП-17

Проект № СП-18

Проект № СП-19

Проект № СП-20

Проект № СП-21

Брендирование
оборудования

Дизайн подъемников Launch для автосервиса Кореана

Выбранный заказчиком вариант

Остальные предложенные варианты

Дизайн подъемников Launch для автосервиса Формула-Опель

Выбранный заказчиком вариант

Остальные предложенные варианты

Дизайн подъемников Launch для автосервиса Евро Авто

Выбранный заказчиком вариант

Остальные предложенные варианты

Дизайн подъемников Launch для автосервиса Авангард

Выбранный заказчиком вариант

Остальные предложенные варианты

Как отремонтировать свой автомобиль или фургон самостоятельно дома


Здравствуйте, это простое в использовании руководство, которое даст вам несколько советов о том, как обслуживать собственный автомобиль или фургон в домашних условиях.

У обслуживания собственного автомобиля или фургона дома вместо того, чтобы делать это в гараже, есть несколько преимуществ.

Во-первых, вы узнаете, что он действительно обслуживается, а не что-то с ним вообще ничего не делается, что, вероятно, редкость, но я слышал об этом.

Во-вторых, вы будете знать, что это было сделано с использованием компонентов приличного качества, включая приличное масло и т. Д.

В-третьих, если вы сделаете это самостоятельно, вы будете знать, что все сделано правильно, и не будете беспокоиться о том, правильно ли слили масло в гараже и т. Д.

В-четвертых, это приятное чувство, когда ты делаешь это самому и заставляешь чувствовать себя настоящим мужчиной (или женщиной!).

Итак, с учетом всего сказанного, как вы обслуживаете свою машину или фургон? Моему другу потребовалось обслуживание машины, поэтому я решил сделать несколько фотографий, чтобы написать эту статью. Так что следуйте руководству, если вам нужен совет.Это просто, просто сделайте следующее и получите правильный комплект, прежде чем начать.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть нужные инструменты. Для выполнения основного обслуживания вам в идеале понадобится набор розеток, поддон для слива масла, возможно, отвертки и шестигранные ключи, пандусы, старая тряпка и чашка чая. Вам также понадобится съемник масляного фильтра и головка для снятия свечи зажигания.

Вы можете получить приличный набор розеток, не тратя слишком много денег, а если вы получите хороший, вы сможете сохранить его практически вечно, так что возьмите приличный набор.В Великобритании вы можете получить хороший (не самый лучший, но идеально подходящий для домашней механики) примерно за 100 фунтов стерлингов или около того. Вы сможете использовать его на протяжении всего обслуживания навсегда, так что, на мой взгляд, оно того стоит!

На снимке показана моя установка перед обслуживанием машины моего друга. Все самое необходимое есть.

Для выполнения базового обслуживания, а также инструментов вам потребуются масляный и масляный фильтры, свечи зажигания и воздушный фильтр. Большинство магазинов автозапчастей предоставят нужные, если вы сообщите им свой регистрационный номер, поскольку они могут идентифицировать автомобиль по нему.

Если рекомендуется полностью синтетическое масло, то, на мой взгляд, вы можете воспользоваться им, разница в цене между ним и полусинтетическим настолько мала, что вы действительно не экономите ничего, что стоит экономить.

Первое, что нужно сделать, это прогреть машину. Это поможет маслу немного легче вытекать из двигателя и сделает работу немного быстрее. Несколько минут холостого хода или быстрый объезд блока должны сделать это. Вы же не хотите, чтобы двигатель вас обжигал, так что не переусердствуйте, но если поддон теплый, ничего страшного.

После этого вам может потребоваться подъехать к трапу. Я всегда так делаю, потому что это значительно упрощает работу: проехать под ним без пандусов на большинстве машин сложно. В этом нет ничего особенного, просто поставьте рампы на место перед передними колесами, а затем поднимитесь по ним. Когда вы доберетесь до конца рампы, вы попадете в отбойник. Только не пролетай над концом!

После этого положите картон или аналогичный материал под автомобиль, чтобы капли не попадали на привод, поместите поддон для слива масла под автомобиль, затем открутите пробку поддона.Это болт, который крепится к самой нижней части поддона. Обычно это либо болт с внутренним шестигранником, либо болт 14 мм, который можно открутить торцевым ключом.

Вот хороший снимок грязного коричневого масла, стекающего в поддон для слива масла. При вынимании пробки поддона рекомендуется надеть перчатки; в противном случае горячее грязное моторное масло попадет на вас. Конечно, помимо отвинчивания пробки масляного поддона, вам необходимо снять крышку маслозаливной горловины с верхней части двигателя, а также открутить масляный фильтр.Впрочем, вы можете сначала дать маслу начать сливаться из поддона.

Существуют различные типы съемников масляного фильтра.

Я использую фильтр с тремя плечами, он автоматически подстраивается под размер фильтра и захватывает его при повороте.

Это прицел проще в использовании, чем цепной, он также позволяет брать фильтр, если у вас мало места, так как вы можете использовать удлинительную планку для набора розеток.

Тип цепи или ленты работает немного по-другому, так как вам нужно немного больше места для нее.В прошлом у меня были машины, в которых просто не было места для другого типа съемника, поэтому теперь я использую его для всего.

К сожалению, у меня не было места, чтобы поместить камеру, чтобы сфотографировать инструмент в действии, я просто взял масляный фильтр с помощью инструмента и открутил его против часовой стрелки.

Это не требует большого усилия, так как они обычно не застегиваются слишком туго. Немного масла выльется, будьте к этому готовы.

После этого пора выпить чашку чая.

Аааа. Готовы к следующей части? Подожди минутку.

Сделайте еще глоток. Ммм. Хорошо. Продолжим.

Вам нужно будет снять свечи зажигания. Теперь делать это по разному на разных машинах. У автомобиля, описанного в этой статье, провода свечей зажигания прикреплены к свечам отдельными болтами. У некоторых есть пакет, в который можно установить все вилки за один раз. У некоторых есть отдельные выводы, которые не закреплены болтами.

Однако обычно очень легко увидеть, что именно нужно делать, чтобы удалить провода.В случае с этой машиной это был просто случай откручивания небольшого болта, который крепил каждый вывод к головке, а затем вытаскивания провода из верхней части свечи зажигания. Как видите, есть воздушная камера, которая закрывает три из четырех выводов, которые есть в этой машине, поэтому мне нужно было ее снять. Не волнуйтесь, воздушный фильтр все равно нужно было менять, поэтому его сняли.

Это то, что я увидел, когда снял воздушный короб и внимательно посмотрел на фильтр внутри.

Меня всегда поражает, сколько мусора улавливает воздушный фильтр, даже если он пробыл в машине всего несколько тысяч миль.

Чем больше грязи на фильтре, тем труднее будет в машине всасывать воздух для сгорания, поэтому со временем вы теряете мощность. Но решается легко!

Воздушные фильтры заменить очень легко: просто откройте воздушную коробку, что обычно делается с помощью зажимов, которые можно расстегнуть пальцами, вытащите старый воздушный фильтр и замените новым.

Просто!

Это показывает, насколько испачкался старый. Воздух не может нормально проходить через что-то подобное.

После снятия воздушной коробки и фильтра на этом автомобиле до свечей зажигания было легко добраться. Я оставил фильтр до тех пор, пока не были заменены заглушки, так как, очевидно, я не мог снова поставить воздушный короб и все еще вставлять заглушки.

Это вид после снятия провода свечи зажигания.

Снимите свечи зажигания. Достаточно просто, вам просто нужно убедиться, что инструмент для снятия свечи зажигания надежно установлен на свечу зажигания.

Они имеют резиновую деталь на конце, которая плотно прижимает свечу зажигания.Это нужно для того, чтобы вы могли вытащить свечу зажигания из двигателя, чтобы она не падала обратно с конца инструмента, при этом вы громко ругаетесь.

На фото показано сравнение старой свечи зажигания с новой. На фото это не слишком ясно, но у старого штекера есть почерневший наконечник с гораздо большим зазором, чем у нового штекера. Он все еще работал, но новый должен заставить двигатель работать более мягко.

Убедитесь, что вы вставляете свечу зажигания по центру. Если вы перекроете нить, это не будет хорошо.Обычно я снимаю удлинительную планку с торцевого ключа и сначала вставляю свечу зажигания пальцами, чтобы убедиться, что она входит правильно, прежде чем использовать гаечный ключ, чтобы затянуть ее.

Не затягивайте слишком сильно; нет необходимости. Небольшой зажим на конце - это все, что я использую, хотя технически вам следует использовать динамометрический ключ. Я никогда не заморачивался лично, но если вы скучны, то достаньте динамометрический ключ!

После того, как вы вставили свечи зажигания, снова подключили провода и заменили воздушный фильтр, пора снова закрепить масляный фильтр и залить в двигатель масло.Я всегда жду, пока двигатель не перестанет полностью капать масло, что занимает около часа. Не обязательно, но вы можете выпустить весь старый мусор.

Это одна из тех вещей, которые дает вам обслуживание машины дома над гаражом. Вы можете оставить машину на час или на ночь для слива, если очень хотите. Гараж выпустит старое, а затем снова включит пробку и заправит ее, не давая стекать со временем. Вы, как правило, обнаруживаете, что вытекает намного больше масла, поэтому для меня имеет смысл потратить больше времени.

Возьмите новый фильтр, смочите палец новым маслом и протрите им резиновое уплотнение, чтобы оно плотно прилегало и можно было правильно затянуть. Теперь, когда вы устанавливаете его, обычный совет - затягивать его только вручную. Мне никогда не было комфортно делать это, я бы порекомендовал немного прищемить инструмент для удаления перевернутым, чтобы он был надежно закреплен. Вы же не хотите, чтобы вещь оторвалась, не запломбировалась должным образом и не вытекло масло.

Кстати, однажды я случайно сбил масляный фильтр с фургона, когда слишком быстро съехал с бордюра.На мой взгляд, это был очень плохо спроектированный двигатель, поскольку фильтр находился в самом низу, и его очень легко было сбить; Я даже не знал, что сделал это, пока не проехал полмили по дороге, когда двигатель не заклинил. После этого я всегда проверял, что мой масляный фильтр надежно установлен!

В любом случае, после того, как вы будете довольны, что масло слилось должным образом, вы можете пролить немного нового масла через двигатель, чтобы немного его промыть. Я склонен думать, что это не обязательно, но вы могли бы немного прогуляться.Хорошая пробка масла, затем снова вставляется пробка поддона.

После этого толкните автомобиль обратно с рампы (будьте готовы к тормозам, так как у вас не будет тормозов с усилителем без работающего двигателя, поэтому вам придется нажимать их сильнее, чем обычно!), Тогда вы готовы к долейте в двигатель свежее масло.

Добавляйте понемногу, проверяя масляный щуп после того, как вы дадите маслу осесть в двигатель. Залить до верхней части щупа. Стоит проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, сколько масла потребуется, чтобы вы знали, сколько примерно вам нужно налить, так как вы не хотите переполнять двигатель.

У меня есть друг, который совершенно не разбирается в двигателях, автомобилях и многих других практичных вещах. Он купил машину, которая сломалась во время тест-драйва, а затем залил ее до краев маслом до такой степени, что уже не мог поместиться в двигатель. Неудивительно, что в следующий раз, когда он ездил на нем, двигатель вырвался наружу. Не делай этого.

Итак, вы заменили масло, масляный фильтр, свечи зажигания и воздушный фильтр. Вы только что выполнили базовое обслуживание своего автомобиля. Еще кое-что, на что вам нужно обратить внимание, - это топливный фильтр, который очень легко заменить и обычно требует пары болтов, а также слива и доливки других жидкостей, таких как тормозная жидкость, жидкость для рулевого управления и охлаждающая жидкость двигателя.

Следите за своим руководством по обслуживанию, чтобы узнать, как часто вам нужно это делать. Я расскажу об обоих позже, когда у меня будет немного больше света и времени.

Если вы только что закончили обслуживание своего автомобиля, думаю, вы знаете, что делать дальше.

Надеюсь, эта статья помогла, если у вас есть комментарии, то оставьте их ниже.

Если вы хотите прочитать какие-либо другие мои статьи, щелкните мой профиль в правом верхнем углу страницы и просмотрите их.

Спасибо!

.

Автосервис и ремонт, мобильная механика


Автосервис и ремонт автомобилей от мобильной механики

Lube Mobile - это парк мобильных механиков, доставляющих высококачественные автомобильные услуги прямо к вашим дверям. Мобильный механик - это удобный способ поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии с максимальной производительностью, найдя идеальное время и место для обслуживания автомобиля, которые вам подходят.

Что такое мобильный механик?

Ваш мобильный механик - это именно то, что написано на банке: механик, который поедет к вашему автомобилю, готовый выполнить все, что нужно сделать на месте.Правильно, наши автомеханики приезжают к вам в полной экипировке, чтобы провести обслуживание и ремонт на месте.

Они могут выполнить ваше обычное обслуживание автомобиля дома или в офисе, сведя к минимуму поездки, время и неудобства для вас. Как механик по вызову, вы можете организовать ремонт или обслуживание вашего автомобиля в удобное для вас время и место. Большинству наших клиентов понравилось простое удобство организации мобильного механика для выполнения автосервиса у себя дома, но мы можем приехать к вам на работу или куда бы вы ни приехали в отпуск, или даже по адресу друга.Настоящее удобство Lube Mobile в том, что рядом со мной всегда есть мобильный механик, где бы вы ни находились.

Мобильная механика дешевле?

Итак, корень вопроса: дешевле ли нанять мобильного механика, чем ехать в мастерскую на своей машине? Это зависит от обстоятельств. Мы предлагаем ряд услуг с фиксированной ценой для всех марок и моделей, включая поездку к вам домой, в офис или по любому адресу, который вы предпочитаете. Предлагая услуги с фиксированной ценой, мы можем выполнять качественные работы по ремонту автомобилей без неожиданных затрат в конце работы, чтобы вы знали заранее, за что платите.Предлагая очень конкурентоспособные цены и цены, мы поставляем только высококачественные запасные части и расходные материалы, такие как масла и смазки.

Есть также бесценный товар времени, который может предложить только мобильный механик. Придя к вам в течение определенного периода времени, мы предлагаем вам удобство, когда вы точно знаете, когда ваш автомобиль будет обслужен и готов к работе. Вы можете настроить своего механика по своему расписанию и знать, за что вы собираетесь платить и когда это будет завершено.Нет необходимости организовывать альтернативный транспорт или изменять свой график, чтобы он соответствовал высадке и доставке в вашей обычной мастерской. Кто действительно может назначить этому цену?

Итак, если вашему автомобилю требуется обслуживание, и вы изо всех сил пытаетесь найти время, чтобы добраться до местного механика, почему бы не сравнить варианты высококачественного обслуживания Lube Mobile для вашей марки, модели и возраста автомобиля. Войдите на наш веб-сайт, чтобы ответить на несколько простых вопросов и просмотреть варианты обслуживания, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.После этого нужно просто выбрать временной интервал, который лучше всего подходит для вас, и позволить нашему механику продолжить работу.

Мы уверены, что наши механики обслужат ваш автомобиль вовремя, в рамках бюджета и с минимальными нарушениями в вашей жизни и в повседневной жизни. Так почему бы не попробовать нас для обслуживания вашего следующего автомобиля?

.

Авторизованное бронирование услуг | Запись на онлайн-автосервис


ВЫБРАТЬ СОСТОЯНИЕ
Андаманский
АНДХРА ПРАДЕШ
АРУНАХАЛ ПРАДЕШ
АССАМ
БИХАР
ЧАНДИГАРХ
ЧХАТТИСГАРХ
ДАДРА И НАГАР ХАВЕЛИ
ДАМАН
ДЕЛИ
ГОА
ГУДЖАРАТ
ХАРЬЯНА
ГИМАХАЛ ПРАДЕШ
ДЖАММУ И КАШМИР
ДЖАРКХАНД
КАРНАТАКА
КЕРАЛА
МАДХЬЯ ПРАДЕШ
МАХАРАШТРА
МАНИПУР
МЕГАЛАЯ
МИЗОРАМ
НАГАЛАНД
ОДИША
ПОНДИЧЕРРИ
ПАНДЖАБ
РАДЖАСТАН
SIKKIM
ТАМИЛ НАДУ
ТЕЛАНГАНА
ТРИПУРА
УТТАР ПРАДЕШ
УТТАРАХАНД
ЗАПАДНАЯ БЕНГАЛИЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *