Богатства отданные природой людям: План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок окружающего мира «Богатства, отданные людям»
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Презентация к проекту «Богатства отданные людям»
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект по окружающему миру: «Богатства, отданные людям» Сухаренко Михаил Фёдорович (11 октября 1907 – 17 августа 1993) Подготовил: ученик 3 класса «Б» МБОУ «Школа № 5» г. Дзержинска Скрипачев Артемий
2 слайд
Описание слайда:
Директор Завода имени Я.М.Свердлова Самый легендарный человек, который внес большой вклад в развитие Завода имени Я.М.Свердлова. Он вел коллектив завода по пути развития, осваивал выпуск новой оборонной продукции, постоянно увеличивая её производство. В своей практической деятельности большое внимание уделял вопросам экономики и культуре производства, внедрению новой техники, воспитанию кадров. Эпоха Сухаренко — которая длилась 27 лет (редкий случай – директор в 80 лет!).
3 слайд
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Описание слайда:
Родился 11 октября 1907 года на Украине в семье служащего. В 1938 году окончил Ленинградский химико-технологический институт на отлично. Был направлен в город Дзержинск на Завод имени Я.М.Свердлова.
4 слайд
Описание слайда:
На Заводе работал: инженером -технологом, начальником мастерской, заместителем начальника цеха завода, начальником цеха, заместителем главного инженера, главным инженером, директором завода.
5 слайд
Описание слайда:
Награды и Звания: Дважды Герой Социалистического Труда. Три ордена Ленина, два ордена Трудового Красного Знамени, ордена Октябрьской Революции, Дружбы Народов, Отечественной войны 1 степени, «Знак Почёта», медали.
6 слайд
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Описание слайда:
Почетный гражданин города Дзержинска.
7 слайд
Описание слайда:
В городе Дзержинске на проспекте Победы установлен бронзовый бюст М.Ф.Сухаренко.
8 слайд
Описание слайда:
На территории Завода им. Я.М. Свердлова открыта площадь Славы и установлен второй бронзовый бюст Михаила Федоровича Сухаренко.
9 слайд
Описание слайда:
Его именем названа улица в Дзержинске. улица Сухаренко
10 слайд
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Описание слайда:
На доме № 8 по улице Гагарина (Дзержинск), в котором жил М.Ф. Сухаренко, была установлена мемориальная доска.
11 слайд
Описание слайда:
В 2016 к 100 — летию Завод имени Я.М. Свердлова на улице имени Сухаренко была открыта стела в память о легендарном руководителе.
Описание слайда:
К 100-летию героя учреждена памятная медаль имени М.Ф.Сухаренко.
13 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-075448
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект «Богатства отданные людям» окружающий мир, 3 класс. Выполнила: Запорина Н.Г., учитель начальных классов, МБОУ ПСОШ №2
2 слайд
Описание слайда:
Лес — наше богатство! Лес — «легкие нашей планеты»
3 слайд
Описание слайда:
Берегите лес!!!
4 слайд
Описание слайда:
Вода – эликсир жизни. Вода – бесценное богатство!
5 слайд
Описание слайда:
Наша планета на 75% покрыта водой, но в некоторых её уголках, живым существам не хватает воды. Каждая капля воды- драгоценна.
6 слайд
Описание слайда:
Приро́дный газ — смесь газов, образовавшихся в недрах Земли.
7 слайд
Описание слайда:
Огромными запасами природного газа обладает Россия. Газ используют на предприятиях, а так же в жилых домах. ГАЗ – ПРИРОДНОЕ БОГАТСТВО!
8 слайд
Описание слайда:
Полезные ископаемые. Природа дарует огромное количество ресурсов, которые человек добывает и использует. -НЕФТЬ -УГОЛЬ -ЗОЛОТО -ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА -АЛМАЗЫ
9 слайд
Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:
11 слайд
Описание слайда:
Спасибо матушка природа!!!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данная презентация пригодится педагогу для закрепления темы «Богатства отданные людям» по предмету окружающий мир в 3 классе. Дети могут легко сделать выводы, как велика роль Природы в жизни человека и как человек должен заботиться о ней, сохранять её и оберегать. Презентация поможет детям легко оценить своё положение в природе, значимость природы и человека в ней.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-780363
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация проекта «Богатства, отданные людям»
Слайд 1
Тема проекта: Богатства, отданные людям Моя тем а: Винсент Ван Гог Выполнила: Мурзо Валерия Дмитриевна Ученица 3 «Б» класса Средней школы № 5 Г.Луги Руководитель проекта: Гришова Ирина Петровна
Слайд 2
Оглавление 1) Винсент Ван Гог – даты жизни и смерти 2) Краткая биография 3) Этапы жизненного пути и творчество 4) Влияние и память 5) Заключение
Слайд 3
Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог Родился 30 марта 1853 г.в Нидерландах Умер 29 июля 1890 г. во Франции нидерландский художник-постимпресионист .
Слайд 4
В 1869 году Винсент Ван Гог устроился работать в художественно-торговую компанию по продажам картин. Благодаря ежедневному контакту с произведениями искусства Винсент начал разбираться в живописи и ценить её. Винсент много работал, изучал жизнь города. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению различных техник письма — мела, пера, акварели
Слайд 5
« Задво̀рки » 1882 год, перо, мел и кисть на бумаге
Слайд 6
Ван Гог был художник-самоучка и поэтому он не мог точно изобразить человеческую фигуру. Это и стало особенностью его стиля —человеческая фигура, лишённая плавных движений. Красные виноградники Едоки картофеля
Слайд 7
В 1886 году Винсент Ван Гог уезжает в Париж . Он стал посещать престижную частную художественную студию и изучать живопись. Агустина Сегатори в кафе «Тамбурин» Мост через Сену
Слайд 8
Творческие поиски художника привели его к истокам нового художественного стиля — постимпрессионизма. Подсолнухи Кипарисы
Слайд 9
К сожалению у Ван Гога стали появляться припадки безумия, но в период ремиссии он продолжал писать красѝвейшие из своих картин.. Звездная ночь Зеленое пшеничное поле с кипарисом
Слайд 10
В 20-х числах июля 1890 года Ван Гог написал своё знаменитое полотно «Пшеничное поле с воронами» , а через неделю, 27 июля, произошла трагедия. Его нашли застреленным…
Слайд 11
Богатства, отданные людям
Слайд 12
«Ирисы» После его выставок ,работы Ван Гога являются одними из первых в списке самых дорогих картин , проданных в мире, согласно оценкам с аукционов . В число проданных за более чем 100 миллионов долларов входят: «Ирисы». Картина «Пшеничное поле с кипарисами» была продана в 1993 году за 57 млн долларов.
Слайд 13
Влияние и память Влияние В своем последнем письме к брату Винсент Ван Гог признался, что, поскольку у него не было детей, то он рассматривает свои картины как потомство. Много художников, которые стали рисовать стилем Ван Гога , в их числе — Виллем де Куннинг и Джексон Поллок . Они расширили область применения цвета. В начале двадцатого века Ван Гог дал художникам новый живописный стиль, который позволил им выйти за рамки внешнего поверхностного вѝдения и проникнуть глубже в сущность истины. Память В честь Ван Гога назван кратер на Меркурии. Ван Гог изображён на бельгийской почто̀вой марке 1974 года. Названа улица в честь Винсѐнта Ван Гога в городке Овер-сюр-Уаз , где художник прожил свои последние месяцы жизни.
Слайд 14
Заключение В поиске данных о таком замечательном художнике мне помогла моя мама. Информацию мы брали из книги «Мировое искусство 500 мастеров живописи», репродукции картин — из интернета..
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
ПРОЕКТ «Богатства, отданные людям» Руководитель проекта: Гришова И.П. Выполнил: ученик 3Б класса Григорьев Д.А.
2 слайд
Описание слайда:
Цель проекта: Узнать о замечательных людях, которые нас окружают Форма работы: индивидуально Этапы работы: -собрать материал об интересном человеке. -оформить проект. -защита проекта.
3 слайд
Описание слайда:
Дрозденко Алекскандр Юрьевич вице-губернатор Ленинградской области — председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. Также, он одновременно является руководителем территориального органа Минимущества России по Ленинградской области.
4 слайд
Описание слайда:
Александр Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбульской области Казахской ССР В 1986 году окончил Ленинградский сельскохозяйственный институт по специальности «экономика и организация сельского хозяйства». С 1988 по 1993 год Александр Юрьевич работал председателем Кингисеппского городского Совета народных депутатов, после чего перешёл на работу в мэрию Кингисеппского района, где с 1993 по 1995 год Александр Юрьевич успел поработать на различных должностях — от заместителя мэра и вице-мэра, до исполняющего обязанности мэра района. В 1996 году Александр Дрозденко был избран мэром Кингисеппского района, главой муниципального образования «Кингисеппский район». На этой должности он проработал до 2002 года. 6 ноября 2002 года, распоряжением Губернатора Ленинградской области назначен вице-губернатором Ленинградской области — председателем Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. 12 мая 2012 года Законодательное Собрание Ленинградской области утвердило Александра Дрозденко на посту губернатора Ленинградской области Биография
5 слайд
Описание слайда:
Награжден государственными и региональными наградами: орденом Дружбы, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством I степени», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», орденом Почета, медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», знаками отличия Ленинградской области «За заслуги перед Ленинградской областью», «За вклад в развитие Ленинградской области», Почетными грамотами Губернатора Ленинградской области. Награды
6 слайд
Описание слайда:
Реконструкция старых школ и строительство новых. Реконструкция старых детских садов и строительство новых. Строительство спортивных площадок и комплексов, совместно с ОАО Газпром. Разработал программу: «Развитие сельских территорий», в результате чего у нас в поселке вырос котеджный поселок. Семьи моих друзей улучшили свои жилищные условия, купив квартиры. Моя семья то же учавствовала в данной программе и купила квартиру. Строительство домов для бюджетных работников. Вклад в развитие Ленинградской области
7 слайд
Описание слайда:
Открытие спортивных площадок
8 слайд
Описание слайда:
Открытие детских садов в 5 школе и детский сад №4.
9 слайд
Описание слайда:
Спортивный комплекс
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-113918
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация «Богатства, отданные людям» Расул Гамзатов – певец добра и человечности.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект «Богатства, отданные людям»
2 слайд
Описание слайда:
Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка Исакова Зарема Магомедовна МКОУ «Александрийская СОШ» Кизлярский район Расул Гамзатов – певец добра и человечности
3 слайд
Описание слайда:
Цели и задачи
4 слайд
Описание слайда:
Ожидаемые результаты, основные знания, умения и навыки, характеризующие результативность усвоения материала
5 слайд
Описание слайда:
Маршрутный лист экскурсии
6 слайд
Описание слайда:
Гамзатов Расул Гамзатович (08.09.1923 – 03.11.2003) знаменитый поэт, писатель, публицист, политический деятель. Представитель аварской народности Дегестана.
7 слайд
Описание слайда:
Родной Дагестан … Там уже поблекшие долины, Там деревья голы, как рога, Там высоких гор верблюжьи спины И потоков горных берега…
8 слайд
Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:
Отец – Гамзат Цадаса …Мой сын, я слежу за тобой постоянно, С тех пор, как тебя убаюкивал в зыбке. Я знаю всегда твои мысли и планы, Возможные предупреждаю ошибки.
10 слайд
Описание слайда:
Основные темы творчества Р. Гамзатова – история родной земли, образ матери, любовь к женщине – тянутся к проблемам вечным и непреходящим: добро, справедливость, человечность, чуткость.
11 слайд
Описание слайда:
В центре поэтического восприятия Гамзатова – Дагестан. «Поэзия без родной земли, без родной почвы – это птица без гнезда», — говорил Расул Гамзатов. Теме истории родной земли посвящены такие произведения: поэмы «В горах моё сердце», «Весточка из аула», «Звезда Дагестана»; сборники «Горские страдания», «Песни гор» и др.; а также множество стихотворений: «Мой Дагестан», «На горной вершине стою в Дагестане», «Старые горцы», «Два аула», «Мне ль тебя, Дагестан мой былинный…» и др.
12 слайд
Описание слайда:
МАТЬ- вечная тема поэзии. Но Р. Гамзатов нашёл новые, необыкновенные слова. Он славит мать как первородный источник и начало всего сущего, как надежду и веру в бессмертие всего человечества. Об этом поэма «Берегите матерей», большое количество стихотворений: «Матери», «Мама», «Мать люльку качает в ауле…», «Не надо мне лекарство докторов…».
13 слайд
Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда:
15 слайд
Описание слайда:
Вся поэзия Расула Гамзатова проникнута любовной тематикой. Он создавал стихи о любви, превознося это чувство выше остальных. «Любовь, тебя узнав, Я суть вещей постиг…» Расул Гамзатов
16 слайд
Описание слайда:
17 слайд
Описание слайда:
Многие стихи Расула Гамзатова стали песнями. Они привлекли внимание многих композиторов Дагестана, Кавказа, России и других республик. Издательство «Мелодия» неоднократно выпускало пластинки и диски с песнями на стихи поэта.
18 слайд
Описание слайда:
Работали с ним его друзья-поэты: Наум Гребнев, Яков Козловский, Яков Хелемский, Владимир Солоухин, Елена Николаевская, Роберт Рождественский, Андрей Вознесенский, Юнна Мориц, Марина Ахмедова и другие.
19 слайд
Описание слайда:
20 слайд
Описание слайда:
21 слайд
Описание слайда:
22 слайд
Описание слайда:
23 слайд
Описание слайда:
24 слайд
Описание слайда:
25 слайд
Описание слайда:
26 слайд
Описание слайда:
За выдающиеся достижения в области литературы Расул Гамзатов отмечен многими званиями и премиями Дагестана, России, Советского Союза и мира: Народный поэт Дагестана; Герой Социалистического труда; лауреат Ленинской премии; Лауреат Государственных премий РСФСР и СССР; лауреат международной премии «Лучший поэт 20 века»; лауреат премии писателей Азии и Африки «Лотос»; лауреат премий Джавахарлала Неру, Фирдоуси, Христо Ботева, а также премий имени Шолохова, Лермонтова, Фадеева, Батырая, Махмуда, С. Стальского, Г. Цадасы и др.
27 слайд
Описание слайда:
Заключение Поэзия Расула Гамзатова, ушедшего из жизни в 2003 году, составляет великолепную культурную эпоху. Мощная творческая энергия поэта, заложенная в его стихах, светлая лиричность и глубокая мудрость его поэзии пленяют и очаровывают каждого, кто к ней прикасается.
28 слайд
Описание слайда:
Анализ результатов
29 слайд
Описание слайда:
Список использованных источников и литературы: Фильм о творчестве поэта; Песня «Журавли» Сборник стихов Гамзатова Фото Дагестана
30 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Цель : раскрыть жизненный и творческий путь РасулаГамзатова. Помочь увидеть и понять, что поэзия Р. Гамзатова Стала частью нашей культуры, частью нашей жизни.
Фоомировать поэтическую культуру младшего школьника. приобщать детей к ценностям межличностных отношений. воспитывать любовь к Родине, к родному краю, к культуре и традиции своего народа.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-193368
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Проект «Богатства отданные людям» Юрий Гагарин, рассказ-портрет
Цель проекта: Выполнить проект по теме “Богатства, отданные людям. Юрий Гагарин”, найти информацию о первом космонавте, о его личной жизни и биографии, его общественной деятельности, служению на благо Родины.
План проекта:
1. Рождение Гагарина
2. Война
3. Летное училище
4. Гагарин — первый космонавт
5. Знаменитый полет
6. Слава
7. Трагическая гибель
8. Память о первом космонавте
9. Богатство Гагарина отданное людям.
10. Памятники покорителю космоса
11. Заслуги перед Родиной
Доклад к проекту “Богатства отданные людям. Юрий Гагарин”
Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года в небольшой деревеньке Клушино.
Он рос самым обычным веселым и беззаботным мальчуганом, но началась война. Юрию Алексеевичу Гагарину пришлось быстро повзрослеть, как и всем детям военного времени.
Все время Гагарин мечтал о небе и вскоре после войны закончил летное училище и стал летчиком. Он в числе первых записался в первый отряд космонавтов и был выбран для первого полета человека в космос.
Первый человек в космосе
Сложно представить себе более удачный выбор. Юрий Гагарин был очень добрым, открытым и общительным человеком, с прекрасной улыбкой.
Он, улыбаясь, поднялся по трапу космического корабля “Восток”, улыбаясь помахал рукой, и улыбаясь сказал свое знаменитое “Поехали!”
Так, 12 апреля 1961 года сбылась многовековая мечта человека о полетах в космос. И пусть полет Гагарина продолжался всего один виток, но он стал той первой ступенькой огромной лестницы, по которой человек решительно устремился в глубины космоса.
После возвращения на землю, Гагарин становится всенародным любимцем. Им восхищались, ему старались подражать. С миссией мира Гагарин посещает разные страны на всех континентах и везде его встречают ликующие толпы.
К сожалению, жизнь Гагарина оборвалась внезапно. Он погиб во время обычного испытательного полета 27 марта 1968 года.
Однако его имя, имя первого космонавта планеты, никогда не будет забыто. О Гагарине пишут книги, снимают кинофильмы, поют песни и рисуют картины.
Памятники Юрию Алексеевичу Гагарину стоят во многих городах России и за рубежом. Его имя останется святым для каждого человека, ведь именно Гагарин подарил людям огромное богатство — весь бесконечный, неизведанный космос.
Как я оцениваю свою работу над проектом.
Работа над проектом была очень интересной и познавательной. Она не была трудной, но все равно без помощи одноклассников и родителей, мне пришлось бы сложнее. Проект получился успешным.
Пример презентации проекта “Богатства отданные людям. Юрий Гагарин”:
Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.
Благодарности за помощь в подготовке проекта:
Благодарю за помощь и сотрудничество своего друга Илью Архипова, который помог подбирать фотографии.
А также свою маму, которая помогала оформить проект на компьютере и подсказала несколько ценных идей.
Проект «Богатства, отданные людям» 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
ПРОЕКТ Богатства, отданные людям Выполнил ученик 3б класса МОУ «СОШ №11» г.Сыктывкар Ермолаев Богдан учитель Ермолаева О.Г. http://linda6035.ucoz.ru/
2 слайд
Описание слайда:
Королева Лыжни Раиса Сметанина – сильнейшая лыжница мира ХХ века http://linda6035.ucoz.ru/
3 слайд
Описание слайда:
Цель: рассказать о замечательных делах и достижениях Раисы Сметаниной. Задачи: 1.Познакомить одноклассников с Р.Сметаниной. 2.Рассказать о спортивных достижениях великой лыжницы. 3.Убедить на примере Р.Сметаниной, что спорт — это здорово. http://linda6035.ucoz.ru/
4 слайд
Описание слайда:
Удивительные факты из биографии Р. Сметаниной Родилась 29 февраля 1952г. в семье оленеводов. С трех лет уже стояла на лыжах. Любимый школьный предмет физкультура. В 8 классе первый раз участвовала в Республиканских лыжных гонках в г. Печора, где заняла II место, а ведь обувь была в ботинки 41 размера, а лыжи 2 м 10 см. В 20 лет стала членом сборной команды СССР. http://linda6035.ucoz.ru/
5 слайд
Описание слайда:
В летнее время тренировалась на роллерах, весом почти 7 кг каждый. За тренировочный день накатывала на роллерах по 100 км. В зимнее время, чтобы увеличить нагрузку во время тренировок, надевала свинцовый пояс и накладывала на лыжи свинцовые пластины. На пластиковые лыжи в первый раз встала в 22 года на чемпионате мира в Швеции. 1981 году Р.Сметанина становится первой обладательницей новой награды- Кубка мира. http://linda6035.ucoz.ru/
6 слайд
Описание слайда:
Первую золотую олимпийскую медаль Раиса Сметанина завоевала в гонке на 10 км в Австрии в 1976г., ей тогда было 24 года. Весь мир признал Раису Сметанину – королевой классического хода. Последнюю свою золотую Олимпийскую медаль Р.Сметанина завоевала на Олимпиаде во Франции, за несколько дней до 40-летия. Раиса Сметанина первая спортсменка (как среди женщин, так и мужчин), которая сумела завоевать медали на 5 зимних Олимпиадах подряд. С 1992 года работает тренером. http://linda6035.ucoz.ru/
7 слайд
Описание слайда:
Достижения великой лыжницы 20 лет Раиса Сметанина была членом сборной команды СССР по лыжным гонкам. 10 олимпийских медалей (4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовая). Это наибольшее число наград среди женщин за всю историю зимних Олимпиад. 16 медалей чемпионатов мира (7 золотых). 50 медалей чемпионатов СССР (21 золотая). Обладательница первого Кубка мира по лыжным гонкам. Победитель и призер многочисленных международных соревнований, победитель и призер спартакиад и первенств страны. http://linda6035.ucoz.ru/
8 слайд
Описание слайда:
Спасибо за победы! В 1992г на вечере прощания Раисы Петровны Сметаниной с большим спортом в знак благодарности за ее беззаветный труд, прославивший Республику Коми на весь мир, Правительство Республики Коми преподнесло подарок от всей республики – дом. http://linda6035.ucoz.ru/
9 слайд
Описание слайда:
А в 1997 году по распоряжению Главы Республики Коми на первом этаже этого коттеджа был создан «Музей олимпийской чемпионки Раисы Сметаниной», в котором представлены личная коллекция наград, призов и фотодокументов Р.Сметаниной, что в свою очередь помогает познакомиться с судьбами и других выдающихся спортсменов-земляков. http://linda6035.ucoz.ru/
10 слайд
Описание слайда:
Музей Раисы Сметаниной http://linda6035.ucoz.ru/
11 слайд
Описание слайда:
Республиканский лыжный комплекс имени Раисы Сметаниной В 1977 году после триумфального выступления наших земляков Р.Сметаниной, Н. Бажукова и В. Рочева на зимних Олимпийских играх 1976 года в Инсбурке был основан Республиканский лыжный комплекс. http://linda6035.ucoz.ru/
12 слайд
Описание слайда:
А 10 марта 1992 года Президиум Верховного Совета Коми ССР за выдающиеся заслуги Раисы Петровны Сметаниной присвоил стадиону ее имя. http://linda6035.ucoz.ru/
13 слайд
Описание слайда:
Вот уже много лет подряд на трассах этого комплекса юноши и девушки со всей России борются за именную медаль Заслуженного мастера спорта Р.П.Сметаниной, которой она сама награждает победителей. http://linda6035.ucoz.ru/
14 слайд
Описание слайда:
За свою спортивную биографию Раиса Петровна Сметанина внесена в Книгу рекордов Гиннесса. КалгариКанада 1988 Сыктывкар 2011 http://linda6035.ucoz.ru/
15 слайд
Описание слайда:
Вывод В сентябре 2015 года я сам побывал в музее четырехкратной олимпийской чемпионки. Мне там очень понравилось, и я узнал, что Раиса Петровна Сметанина — великая лыжница, которая принесла славу нашей Родине! А также на примере Р. Сметаниной я еще раз убедился, что спорт – это здорово! http://linda6035.ucoz.ru/
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-014536
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
АДАМ СМИТ И БОГАТСТВО НАЦИЙ
1776 ГОД, который американцы связывают с подписанием Декларации независимости, также ознаменовал публикацию в Англии одной из самых влиятельных книг нашего времени, «Богатство народов». Автор Адама Смита, автор получил звание «Отец экономики».
Смит возражал против основных экономических убеждений своего времени. Он отличался от физиократов, которые утверждали, что земля была единственным источником богатства.Он также не согласен с меркантилистами, которые измеряли богатство нации по денежной массе и призывали к государственному регулированию экономики, чтобы способствовать благоприятному торговому балансу.
По мнению Смитов, богатство наций зависело от производства, а не только от сельского хозяйства. Он полагал, что его производство зависит от того, насколько хорошо оно сочетает в себе труд и другие факторы производства. Чем эффективнее комбинация, тем больше выработка и тем больше богатство наций.
Сердцем экономической философии Смитов была его вера в то, что экономика будет работать лучше, если ее оставить работать самостоятельно без государственного регулирования. В этих обстоятельствах личный интерес приведет к тому, что коммерческие фирмы будут производить только те продукты, которые нужны потребителям, и производить их при минимально возможных затратах. Они будут делать это не для того, чтобы приносить пользу обществу, а для того, чтобы превзойти своих конкурентов и получить наибольшую прибыль. Но весь этот личный интерес принесет пользу обществу в целом, предоставляя ему все больше и больше товаров и услуг по самым низким ценам.
Чтобы объяснить, почему все общество выигрывает, когда экономика свободна от регулирования, Смит использовал метафору невидимой руки. Невидимая рука была именем Смита для экономических сил, которые мы сегодня назвали бы спросом или предложением, или рынком. Он резко не согласился с меркантилистами, которые в своем стремлении к благоприятному торговому балансу призывали к регулированию экономики. Вместо этого Смит согласился с физиократами и их политикой laissez faire, позволяя отдельным лицам и предприятиям функционировать без вмешательства со стороны государственного регулирования или частных монополий.Таким образом, невидимая рука будет свободно направлять экономику и максимизировать производство.
Богатство Наций продолжает описывать основные элементы экономической системы. Смит обратился к индустрии булавок, чтобы продемонстрировать, как разделение труда и использование машин увеличили выпуск.
Один человек вытягивает проволоку, другой выпрямляет ее, третий разрезает ее, четвертый направляет ее, пятый шлифует ее сверху для получения головы; Чтобы сделать голову, требуется две или три разные операции.
Хотя современные технологии улучшили методы производства штифтов, принципы, касающиеся разделения труда, остаются неизменными.
Точно так же и другие разделы, посвященные факторам производства, денег и международной торговли, сегодня так же значимы, как и в момент их написания. Смитс Богатство Наций содержит некоторые из лучших описаний принципов, на которых основана экономическая система Соединенных Штатов.
!
Дата: 2015-12-24; просмотр: 1588
.
Богатство народов (Смит)
Богатство народов (Смит)
Справочный архив Адама Смита
Исследование природы и причин
Адам Смит
Написано: 1766 — 1776
Впервые опубликовано: 1776
Источник: Богатство народов, Современная библиотека, © 1937
Издательство: Рэндом Хаус, Инк.
Транскрипция / Разметка: Брайан Бэггинс
Онлайн версия: Справочный архив Адама Смита
(марксисты.орг) 2000
Введение
Потратив 10 лет на то, чтобы собрать этот материал в итоге, «Богатство наций » Смита в 1776 году оказало огромное влияние на растущую буржуазию Европы и недавно обретшие независимость Соединенные Штаты Америки.
Институты фуедализма, в основном сохранившиеся в 1776 году по всей Европе, наложили различные ограничения и препятствия на рост индустриальной буржуазии — революционеры США горячо от нее оторвались в том же году.Работа Смита предоставила теоретический выстрел пушки для хора растущих буржуа, чтобы нанести ответный удар против фуэдалистской бюрократии и философии; давая им философский манифест, за которым стоит стоять, и идеализированное правительство, за которое нужно бороться. Смит был убежден, что контроль над федализмом над дальнейшим развитием европейских экономик задушит промышленный рост; и объяснил, что единственный правильный способ практиковать экономику — это делать это по велению капитализма, а не по уже не существующему фуэдализму.
Эта работа была переписана из исправленного пятого издания, последнего отпечатка, сделанного при жизни Адама Смита. Сноски не могут быть полностью расшифрованы; В издании, использованном для расшифровки этой работы, сноски редактора были интегрированы без какой-либо дифференциальной маркировки, что делало практически невозможным различение примечаний авторов и редакторов. Обратите внимание, что слово «On» использовалось вместо древнеанглийского слова «Of» в начале главы.
Введение
Книга I: О причинах улучшения производительных сил.О труде и о порядке, в соответствии с которым его продукция естественным образом распределяется среди разных слоев населения.
Книга II: О природе, накоплении и использовании запасов
Книга III: О разном прогрессе богатства в разных странах
Книга IV: О системах политической экономии
Книга V: О доходах суверена или Содружества
,
Десять способов побудить людей дать больше
После стихийных бедствий, таких как ураган или землетрясение, многие люди полагаются на щедрость незнакомцев, чтобы помочь восстановить свою жизнь. Пожертвования организациям по оказанию помощи при стихийных бедствиях, местным банкам с продовольствием и подгузниками и другим благотворительным организациям могут иметь большое значение для людей, которые в этом нуждаются.
Однако мы знаем, что не каждый, кто может пожертвовать этим организациям, заканчивает тем, что открыл их кошельки. Фактически, явление, известное как коллапс сострадания (или исчезновение), может сделать людей менее щедрыми после катастрофических ситуаций — или в любое время, когда мы сталкиваемся со многими нуждающимися людьми.
Существуют ли способы, которыми благотворительные организации и частные лица могут помочь преодолеть нашу тенденцию ограничивать щедрость? К счастью, некоторые исследования предполагают, что есть. Вот десять основанных на фактах методов, побуждающих людей больше жертвовать.
1. Сосредоточьтесь на одном человеке (и используйте его для преодоления предубеждений)
Рекламное объявление
Икс
Познакомьтесь с отличным инструментарием
От GGSC до вашей книжной полки: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.
Легче дать одному человеку, чем группе людей, говорится в исследовании.
В нескольких исследованиях были обнаружены доказательства, подтверждающие «опознаваемый эффект жертвы», наблюдение о том, что люди более охотно предоставляют помощь одному человеку с именем и лицом, чем анонимной жертве или туманной группе жертв.Этот эффект может быть глубоким. В одном исследовании люди были готовы пожертвовать значительно больше денег одному голодающему ребенку, чем двум голым братьям и сестрам. Это говорит о том, что благотворительные организации, которые пытаются помочь тысячам людей, должны подчеркнуть, как потенциальный донор может изменить ситуацию для конкретного человека (даже если их пожертвование может сделать гораздо больше).
Однако не ко всем идентифицируемым жертвам относятся одинаково.
Нам, как правило, бывает трудно отождествлять себя с членами традиционно стигматизированных групп, даже когда они сталкиваются лицом к лицу с нуждающимся лицом, вероятно, потому что мы боимся эмоциональных затрат, которые могут возникнуть из-за помощи человеку.Например, одно исследование показало, что участники ожидали, что они будут чувствовать более эмоциональное истощение от помощи стигматизированному человеку (в данном случае человеку с проблемой наркотиков), чем от помощи человеку, у которого была неконтролируемая болезнь. Участники также показали доказательства дегуманизации человека с проблемой наркотиков.
Воодушевляюще, второй эксперимент обнаружил, что проактивное формирование ситуации человека как «вдохновляющей и полезной», а не «эмоционально изнурительной и утомительной» может предотвратить ожидаемое эмоциональное истощение и признаки дегуманизации.
Это говорит о том, что организации, которые помогают традиционно стигматизированным группам населения, могут получить больше щедрости от более широкой группы людей, тщательно сформулировав их ходатайства в позитивном свете. Это может позволить большему количеству людей преодолеть свой страх перед эмоциональным истощением и развить чувство связи с нуждающимся человеком.
2. Помогите людям почувствовать свои эмоции, а не подавлять их
Одно исследование показывает, что мы реже не хотим помогать группам, потому что люди считают, что потребности больших групп эмоционально подавляют.Чтобы предотвратить эти эмоциональные издержки, люди смягчают свои эмоции и притупляют сочувствие и чувство связи с членами большой группы.
Тем не менее, это исследование также показало, что этому эффекту коллапса сострадания можно противодействовать путем упреждающего и явного указания людям чувствовать свои эмоции, а не пытаться их регулировать.
В одном из экспериментов участники, которым было предложено принять «отстраненное и неэмоциональное отношение», испытали коллапс сострадания, когда услышали рассказы о восьми детях против одного ребенка из Дарфура.Это был не тот случай, когда исследователи говорили другой группе «позволить себе чувствовать свои эмоции, не пытаясь избавиться от них», — эти участники чувствовали одинаковый уровень сострадания как к одному ребенку, так и к группе детей.
Хотя этот эксперимент не проверял, приведет ли это подобное сострадание к подобным пожертвованиям, он предполагает, что наставление людей в большей степени соответствовать их эмоциям может привести к увеличению пожертвований.
3. Галстук, дающий чувство идентичности и цели
Исследования показывают, что привязывание щедрости к личности человека может увеличить его щедрые намерения — они с большей готовностью дают, когда видят щедрость как часть того, кем они являются.
Например, в одном исследовании маленькие дети были более склонны помогать другим, когда они были определены как «помощники». Другое исследование показало, что когда люди раздавали что-то, что представляло их сущность, например, подпись, личное владение или сдача крови, они были более привержены делу содействия делу в будущем, чем люди, которые давали что-то менее личное.
«Люди с большей готовностью дают, когда видят в щедрости то, кем они являются»
-Доктор.Лето Аллена
Другое исследование показало, что люди, которые считают себя экологами, реже испытывают сострадание, когда дело доходит до поддержки инициатив по сохранению окружающей среды. В одном эксперименте сторонники, не относящиеся к окружающей среде, пожертвовали значительно меньше, если им была предоставлена возможность помочь всем белым медведям, чем они помогли одному белому медведю. Экологи, с другой стороны, дали одинаково в обоих условиях.
Таким образом, заставляя людей идентифицировать себя с благотворительностью, причиной или группой нуждающихся людей, можно привести к большей щедрости, не позволяя этим людям эмоционально блокировать стрессовую ситуацию.
4. Попросите людей заплатить позже (и поблагодарить их сразу)
Изменение сроков ходатайства может помочь мотивировать потенциальных доноров, которые стоят на грани того, давать ли.
Согласно одному исследованию, определенное время между тем, когда вы просите кого-то пожертвовать, и тем, когда он фактически расстается со своими деньгами, может помочь убедить неохотных доноров сказать «да». Это исследование показало, что предоставление участникам возможности принять решение о пожертвовании на благотворительность — но предоставление им выбора относительно того, отправлять ли деньги в тот день или позже — увеличило общее число людей, решивших пожертвовать.Исследователи полагают, что это произошло потому, что доноры получили немедленное положительное вознаграждение за решение помочь благотворительной организации, но боль от фактической выплаты денег была отсрочена и, таким образом, обесценена.
Исследование также показало, что способ получить еще больше людей, чтобы дать им возможность дать обещание дать, но сказать им, что они могут отменить свое обещание в любой момент. Так или иначе, из-за легкого выхода люди реже отказывались от своего решения давать.
Благодарность также помогла усилить положительный эффект отсрочки платежа: отправив участникам простое электронное письмо, поблагодарив их за то, что они обещали сократить вдвое количество участников, которые впоследствии отказались от своих обязательств.
5. Опишите влияние подарка
Когда дело доходит до благотворительности, люди хотят знать, что их пожертвования оказывают влияние. Несколько исследований подчеркивают этот факт, а также механизмы, которые могут позволить людям ощущать влияние своих пожертвований в одних контекстах больше, чем в других.
Одно исследование показало, что в трех разных экспериментах добавление осязаемых деталей о мероприятиях благотворительной организации увеличивало пожертвования, поскольку эти детали укрепляли уверенность участников в том, что их щедрость может оказать влияние на конкретную проблему.
Более подробная информация о том, куда пойдут благотворительные деньги, также делает людей счастливее от их решения дать.
В одном исследовании выделение большего количества денег на благотворительность привело к большему счастью, но только тогда, когда участникам сказали, что их пожертвование определенно купит простыню для ребенка в Африке (и как эта сетка будет иметь значение в жизни этого ребенка ) — не тогда, когда им сказали, что их пожертвование просто поддержит общий фонд благотворительной организации.
Это говорит о том, что освещение воздействия, которое пожертвование или подарок оказывает на своего получателя, может увеличить эмоциональное вознаграждение, связанное с щедростью, и может привести к увеличению пожертвований.
6. Заставь давать чувствовать себя хорошо
Действительно, когда дело доходит до благотворительности, между щедростью и эмоциями существует тесная связь — и часто петля обратной связи.
В исследовании 2016 года исследователи попросили некоторых участников выполнить письменное упражнение, предназначенное для выявления положительных эмоций: они либо выражали благодарность, либо писали об идеальном будущем я, либо писали об очень радостном опыте. Как оказалось, эти участники приложили больше усилий, когда их попросили выполнить добрые поступки, по сравнению с участниками, которые выполняли нейтральную письменную задачу.
В другом исследовании участники, которые вспоминали время, когда они покупали что-то для кого-то другого, чувствовали себя счастливее, чем те, кто вспоминал, что тратили деньги на себя — и чем счастливее участники следовали этой памяти, тем больше вероятность, что они решат потратить деньги на кого-то. еще в последующем лабораторном эксперименте. Это говорит о наличии обратной связи между счастьем и щедростью.
7.… Или сделай так, чтобы дар приносил жертву
© Sangudo / CC BY-NC-ND 2.0
Другие исследования сообщают о другой взаимосвязи между эмоциями и щедростью: так называемый «эффект мученичества».
В одном исследовании люди были готовы пожертвовать больше на благотворительность, когда они ожидали, что придется страдать, чтобы собрать деньги. Они давали больше денег, когда участвовали в благотворительной гонке, чем в благотворительном пикнике, хотя обычно предпочитали посещать пикник.
Другие эксперименты в этом исследовании показали, что люди считают, что пожертвования, требующие боли и усилий, должны быть более значимыми, и что эффект был самым сильным, когда благотворительные пожертвования были связаны с человеческими страданиями.
8. Провоцировать дающих чувствовать страх или возвышение
Чувство благоговения — ощущение присутствия чего-то обширного, что выходит за рамки понимания мира — также может увеличить щедрость.
В исследовании 2012 года участники, которые смотрели впечатляющие видео, сообщили о большей готовности добровольно посвятить свое время помощи другим — среди множества других положительных эффектов — по сравнению с участниками, которые смотрели видео, которые вызывали другие эмоции.
Другое исследование, опубликованное в прошлом году, показало, что участники, которые фотографировали вдохновляющие природные сцены, сообщали о том, что чувствовали себя более добрыми, более полезными и более связанными с другими, чем участники, которые делали фотографии, созданные человеком, или которые не делали никаких фотографий.Еще одно исследование попросило некоторых участников встать среди высоких эвкалиптовых деревьев и посмотреть на одну минуту, в то время как другие участники просто смотрели на здание на одну минуту. Те, кто смотрел на деревья, испытывали больший страх, а также подбирали больше ручек для исследователя, который «случайно» пролил их на землю.
Другими словами, побуждение людей испытывать благоговение может иметь дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они ведут себя более щедро.
Точно так же чувство возвышения — чувство, которое мы испытываем, наблюдая, как кто-то совершает доброе дело или морально образцовое действие, — может вдохновлять на щедрость.Одно исследование показало, что студенты старших курсов, которые сообщали о том, что часто испытывают моменты возвышения, также сообщали о частом участии в добром и полезном поведении, таком как внесение изменений для незнакомца или сдача крови, в то время как другое исследование показало, что стимулирование чувства морального подъема с помощью видеоклипов или письменных историй увеличилось пожертвования белых участников благотворительной организации, ориентированной на черных.
9. Портной подает апелляции
Как ни странно, один из способов повысить успешность апелляций по пожертвованиям может заключаться в том, чтобы адаптировать сообщение о привлечении к ответственности с учетом богатства потенциального донора.
Одно недавнее исследование — под точным названием «И эгоизм, и самоотверженность начинаются с самого себя» — обнаружило, что более состоятельные люди были более склонны давать и давать больше, когда в обращении подчеркивалась личная свобода действий и достижение индивидуальных целей: «Вы = Спасатель жизни, как звук этого? или «Иногда одному человеку нужно выступить и предпринять индивидуальные действия. Это как-раз тот случай.»
С другой стороны, менее обеспеченные люди с большей вероятностью ответили на призывы, которые подчеркивали общность и преследование общих целей: «Давайте спасать жизнь вместе» или «Иногда одному сообществу необходимо выступить и поддержать общее Цель.”
Эти результаты показывают, что поощрение щедрости в социально-экономическом спектре может быть более успешным, если сообщения, предназначенные для состоятельных людей, отличаются от сообщений, предназначенных для менее обеспеченных людей.
10. Воспользуйтесь заразной щедростью
Некоторые исследования показывают, что щедрость может быть социально заразной.
В одном исследовании участники, которые наблюдали за другими, делают щедрые пожертвования больше, чем те, кто наблюдал за скупыми пожертвованиями.Другой эксперимент в этом исследовании показал, что когда люди наблюдали эмпатическую групповую реакцию на эмоциональные сценарии, они чаще испытывали эмпатию в себе и жертвовали больше денег в приют для бездомных.
В другом исследовании, в котором участвовала игра, в которой участники могли действовать эгоистично или совместно, выяснилось, что каждый щедрый вклад утроился другими участниками в ходе эксперимента, предполагая, что щедрость может распространяться через социальные сети.На самом деле, исследователи обнаружили, что щедрый поступок одного человека может вдохновить щедрость на трех удаленных от него людей, демонстрируя, как один человек может влиять на десятки или, возможно, сотни людей в их социальных сетях, в том числе тех, которых они никогда не встречали.
Еще одно исследование, в котором использовались различные экономические игры, показало, что только один человек, выступающий в качестве «последовательного участника» — тот, кто выбирает быть щедрым все время, независимо от выбора других людей — заставляет других людей в группе быть более щедрыми и готовыми к сотрудничеству. ,
Вместе эти исследования показывают, что существуют тонкие способы побудить людей стать более щедрыми в своей повседневной жизни. В мире, где средства массовой информации могут помочь нам осознать нуждающихся людей, нам нужны все эти инструменты, чтобы помочь друг другу преодолеть коллапс сострадания и позволить нам проявить себя с лучшей стороны.
,
Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но что наша любовь к промышленным металлическим и пластиковым изделиям делает с окружающей средой? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, оказывают огромное влияние на наш мир.
Человеческую деятельность можно напрямую связать с причиной сотен вымирания за последние два столетия, по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере нашего продвижения в XXI веке люди изменили мир беспрецедентными способами.
Воздействие человека на окружающую среду стало одной из главных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, вам нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию и делиться знаниями.
1. Перенаселение
Источник : Diy13 / iStock
Выживание используется для обозначения заселения.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, когда мы достигаем максимальной несущей способности, которую может выдержать наша планета.
Перенаселение переросло в эпидемию, поскольку показатели смертности снизились, медицина улучшилась, были внедрены методы промышленного земледелия, что позволило людям жить дольше и увеличивать общую численность населения.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?
Эффект перенаселения довольно серьезный, одним из наиболее серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.
Людям требуется пространство, и его много, будь то сельскохозяйственные угодья или отрасли промышленности, которые также занимают тонны пространства. Увеличение популяции приводит к более четкой вырубке, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха, уровни CO₂ увеличиваются, что может нанести вред каждому организму на Земле.
Другой проблемой является наша зависимость от угля и ископаемого топлива для производства энергии: чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (такого как нефть и уголь) приводит к обильному количеству углекислого газа в воздухе, угрожающему вымиранию тысяч видов, что усиливает эффект истощения лесов уже .
Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и повышает уровень CO₂, еще больше разрушая деликатную окружающую среду. Хотя обрабатываемые материалы необходимы для питания городов, предыдущая оценка говорит нам о том, что планете может быть нанесен только такой большой ущерб, пока она не начнет наносить нам ущерб.
2. Загрязнение
Источник: zeljkosantrac / iStock
Загрязнение повсюду. От мусора, выбрасываемого на автостраду, до миллионов метрических тонн загрязнения, выкачиваемого в атмосферу каждый год — , очевидно, что загрязнение и отходы неизбежны.
Загрязнение настолько сильное, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие необходимые ресурсы, как воздух, вода и почва, для пополнения которых требуются миллионы лет.
Воздух, пожалуй, наиболее загрязнен в США, производя 147 миллионов метрических тонн загрязнения воздуха каждый год.
В 1950 году в Лос-Анджелесе смог был настолько плох, что уровень приземного озона (атмосферный газ, который в атмосфере велик, а не на земле) превысил 500 частей на миллиард объема (ppbv) — намного выше, чем национальный атмосферный воздух. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз точнее).
Люди думали, что подверглись нападению иностранцев, поскольку смог обжег их глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.
Хотя качество воздуха в США немного улучшилось, качество в развивающихся странах продолжает стремительно падать, поскольку смог постоянно блокирует солнце в плотной пелене загрязнения. Это только одна из проблем, которые нам предстоит решить в ближайшее время.
3. Глобальное потепление
Возможно, глобальное потепление является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, проистекающих через уровни CO₂ от дыхания до более вредных причин, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.
Во всяком случае, люди постоянно увеличивают уровни CO₂ во всем мире — каждый год . Самый высокий уровень CO₂ в истории человечества до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Тем не менее, текущие измерения уровней CO₂ превысили более 400 PPM, отменив все записи, датируемые 400 000 лет .
Увеличение выбросов CO₂ способствовало увеличению средней температуры планеты почти на целую ступень.
По мере повышения температуры арктический ледяной покров и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, что позволяет большему количеству воды поглощать больше тепла, что приводит к таянию льда, создавая контур положительной обратной связи , который приведет к росту океанов 1-4 футов к 2100 .
Так в чем же дело?
4. Изменение климата
Источник: Sepp / iStock
Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия Земли резко изменятся. В то время как некоторые районы будут испытывать более длительные вегетационные периоды, другие станут бесплодными пустошами, так как вода на истощает на обширных территориях, превращая когда-то цветочные районы в пустыни.
Увеличение повлияет на погодные условия, обещая более интенсивные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиливая и продлевая засухи и волны тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.
Накапливаются свидетельства того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают деликатные экосистемы, даже приводя к увеличению числа случаев астмы и рака у людей.
5. Генетическая модификация
Источник : simarik / iStock
Генетически модифицированные организмы (ГМО) внесли основной вклад в выживание и процветание людей. ГМО — это отобранные племенные культуры или культуры, в которые непосредственно была имплантирована ДНК, чтобы дать преимущество урожаю, будь то для поддержания более низких температур, меньшего количества воды или для получения большего количества продукта.
Но ГМО не всегда являются преднамеренными. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, разработанный для уничтожения сорняков — самой большой угрозы для любого растения. Однако, так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки развили устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, и согласно последнему научному отчету 249 видов сорняков полностью иммунны.
«Супер сорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, блокируя выходы на поверхность. Одно из единственных решений — возделывать землю, переворачивая почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посевным культурам.
Недостаток обработки почвы, однако, заключается в том, что она приводит к более быстрому высыханию почвы и уничтожению полезных бактерий, что значительно сокращает срок ее жизни. Для пополнения истощенной почвы используется удобрение, которое создает целый ряд новых проблем для окружающей среды и может иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.
6. Подкисление океана
происходит, когда CO when растворяется в соединении океана с морской водой с образованием углекислоты.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменяя кислотность океана на 30% за последние 200 лет, согласно анализу — уровень, которого океан не достигал более 20 миллионов лет.
Кислотность снижает концентрацию кальция, затрудняя ракообразным построение раковины, делая их уязвимыми без доспехов. Ученые говорят, что между глобальным повышением температуры на один градус и подкислением океана четверть всех коралловых рифов не подлежит восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Смерть коралловых рифов является серьезной проблемой.
Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни в море. Однако подкисление — не единственная водянистая угроза, поскольку существуют другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как пластическое загрязнение и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.
7. Загрязнение воды
Есть 5.25 триллионов кусочков пластикового мусора в океане. В океан попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, попадающих в океан в результате дождей, наводнений, ветров или в избытке, прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.
Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его предназначением.
Фитопланктон и водоросли обогащаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокими концентрациями азота.Бурый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы с кислородом и заставляют яд накапливаться во всей жизни, которая его потребляет, включая рыб и птиц. Но загрязнение воды на этом не заканчивается.
Год за годом миллионы тонн мусора сбрасываются в океан. Поскольку мусор состоит в основном из пластмасс, он в значительной степени неразрывен. Мусор накапливается в больших вихрях через океан.
Морская жизнь, в том числе морские черепахи-болванчики, обманываются, думая, что они едят пищу, когда на самом деле это всего лишь плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который вызовет голод или удушье у любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.
8. Чрезмерный вылов
Загрязнение является угрозой номер один для всех водных организмов и является основной причиной сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов в нашем распоряжении. Но, как уже упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.
Рыбалка по сути не вредна для нашего океана. Но когда не регулируется должным образом, это может нанести ущерб нашим океанам и людям. Мировые запасы рыбы в мире за последние полвека утроились, и в настоящее время одна треть оцененных в мире рыбных запасов в настоящее время выходит за пределы своих биологических ограничений, говорит WWF.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу в качестве белка.
9. Вырубка лесов
Источник: luoman / iStock
С экспоненциальным ростом количества людей, все больше продуктов питания, материалов и жилья производятся с колоссальными темпами, в основном за счет лесного хозяйства.
Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, делает больше людей, вы можете увидеть проблему. Согласно международным данным, примерно 18 миллионов акров деревьев вырублены каждый год, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из дерева — это чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.
Поскольку деревья являются одним из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это нехорошо для людей, особенно для животных, которые называют лес домом.
С миллионами различных видов, которые живут в лесах, вырубка лесов является серьезной угрозой их выживанию и большой проблемой сохранения. Это также увеличивает парниковые газы в атмосфере, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Такие человеческие действия должны прекратиться, если мы хотим выжить. Более того, недавние исследования связывают обезлесение с увеличением количества лесных пожаров в таких районах, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушены, что приводит к вытеснению как людей, так и целых видов.
10. Кислотный дождь
Когда люди сжигают уголь, двуокись серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках, пока облака не станут насыщенными и дождевой кислотой, что приведет к разрушению земли под землей.
Когда падает дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно вредны для озер и небольших водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимых питательных веществ.Деревья, которые поглощают кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие площади леса.
Известно также, что кислотные дожди полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.
11. Озоноразрушение
Источник: nito100 / iStock
Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае могли бы нанести вред здоровью во всех сферах жизни.Без озонового слоя выходить на улицу было бы невыносимо.
Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где поглощают значительное количество ультрафиолетового излучения, защищая всю жизнь внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), в основном состоящие из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они очищают кислород от кислорода, разрушая его способность поглощать ультрафиолетовый свет.
Воздействие человека является разрушительным для растений, которые чрезвычайно чувствительны к ультрафиолетовому излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.
Хотя большинство химикатов, которые разрушают озоновый слой, были запрещены, химические вещества, которые уже были выпущены, могут занять более 80 лет, , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной , До тех пор, шлепни по солнцезащитному крему и будь в безопасности.
в будущее
Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на. Человек воздействует на естественную среду обитания очень многими способами, и мы должны осознавать наш личный вклад в окружающую среду.
Будем ли мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы делаем дальше. Мать-природа — неумолимая, неумолимая сила, поэтому, наверное, лучше, если мы будем хорошо к ней относиться, и, может быть, просто может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.
Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать сегодня, но если мы подождем завтра, может быть, уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.
Чтобы узнать больше об окружающей среде, зайдите сюда.