Целевая группа проекта это: Основные целевые группы, на которые направлен проект. — КиберПедия – Основные целевые группы, на которые направлен проект — Студопедия.Нет
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Основные целевые группы, на которые направлен проект — Студопедия.Нет
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Это те, на кого воздействует проектная команда при реализации проекта. Целевая группа — это будущие участники проекта, они же — благополучатели (это те люди, чья жизнь каким-то образом улучшится с помощью проекта), клиенты, получатели услуг, бенефициары и пр. В данном разделе должно присутствовать описание возрастной категории (или отсутствие возрастных рамок), для которых будет осуществляться проект; социальный статус потенциальных участников проекта. Не менее важно четко указать численность ваших целевых групп. Оценивайте ваши силы — не завышайте и не занижайте чрезмерно размер ваших целевых групп по проекту. Любое число целевой аудитории проекта должно быть обоснованным и реальным. 1. 2. 3 4. 5. |
Основная цель проекта
Целями проекта являются:
· продукт, который следует произвести; · услуга, которую следует оказать; · результат, которого следует достичь. Цель проекта – разрешить указанную проблему, она должна быть достижима в принципе, а так же в обозначенные сроки и при тех затратах, которые указаны в бюджете. Цель проекта – это получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта. При формулировки цели опирайтесь на стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели, т.е. на SMART-анализ. S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтоб можно было сравнить результат проекта с целью. M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата. A – Appropriate (уместность). Цель должна быть уместной, актуальной в данное время и соответствовать стратегическим задачам и перспективам организации. if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";} window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})}); window.addEventListener("load",()=>{ var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
|
Задачи проекта
Задачи — конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе «Описание проблемы». Эти изменения (улучшения) произойдут в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение этой цели. Что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту. Раздел по задачам в заявке является первым этапом (уровнем), на котором эксперт уже ожидает увидеть определенную степень точности, ясности и измеряемости. Если формулировка задач нечеткая, выражена общими словами, построена недостаточно логично, и вообще выполнение задачи не может быть никоим образом оценено, эксперт может принять решение вернуть заявку без дальнейшего анализа. Последовательность задач: 1. Выявление и анализ ресурса 2. Создание продукта (услуги) 3. Продвижение продукта (услуги) 4. Приращение, прибавление стоимости ресурса 5. Накопление, выявление новых ресурсов |
Методы реализации проекта
В данном разделе описывается то, что именно заявитель планирует сделать, чтобы выполнить задачи. Методы – это пути и способы достижения цели: Кто? Когда? Где? Как? В какой последовательности? Что делает? if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";} window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})}); window.addEventListener("load",()=>{ var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
|
Календарный план реализации проекта
Основная цель планирования заключается в разработке плана проекта. С учетом уточненных целей определяется объем и виды предстоящих работ – тех видов деятельности, которые необходимы для достижения конкретных результатов (конечных продуктов нижнего уровня). На всех стадиях проектирования производится многократное уточнение планов путем перехода от более укрупненного описания предстоящих работ к более детальному. Затем производится оценка длительности планируемых работ и составляется календарный план-график, содержащий сведения о работах, последовательности и времени их выполнения.
|
Ожидаемые результаты
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта.
Данный раздел содержит подразделы: количественные показатели — описываются все количественные результаты проекта (количество участников семинара, количество выпущенных методических пособий и т.д.). if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";} window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})}); window.addEventListener("load",()=>{ var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
|
Мультипликативность
В данном разделе необходимо указать как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах, т.е. каким образом можно растиражировать Ваш положительный опыт реализованного проекта. Возможно, рассмотреть эффект международного или межрегионального распространения опыта реализации проекта. |
Целевая аудитория
Зачем определять целевую аудиторию?
Чтобы:
— Эффективнее привлекать клиентов.
— Тратить на рекламу как можно меньше денег и времени.
— Получать меньше отказов от клиентов и пользователей.
— Проводить социологические опросы.
Необходимо определить целевую аудиторию вашего проекта.
Что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Термин «целевая аудитория» используется в маркетинге для обозначения группы людей, объединённых общими признаками ради какой-либо цели или задачи.
Главное свойство целевой аудитории — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят ваш продукт или будут пользователями. Поэтому именно на эту группу лиц должно быть направлено рекламное сообщение.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Иногда основатели говорят: “Наша целевая аудитория – все. Мы продаем всем! От мала до велика!”. Сейчас кто-то из вас может огорчиться, но так не бывает.
Приложив одинаковые усилия, можно получить разные результаты. Всё зависит от правильности выбранной целевой аудитории.
Представим, что в городе живут 600 000 жителей, среди них 1000 — ваши потенциальные клиенты. Представим, что показ рекламы одному жителю стоит 50 р.
Вы можете показать свою рекламу каждому жителю города, потратить 30 млн. р. и получить тысячу клиентов.
А можете показать рекламу только вашей целевой аудитории, потратить 50 т.р. и получить те же 1000 клиентов.
Когда нужно определить целевой аудитории?
Понимать, кто ваш клиент и примерный портрет целевой аудитории нужно с момента, как идея закралась в вашу голову. Вам нужно задуматься о том, чью проблему вы собираетесь решить.
Бывают случаи, когда целевая аудитория корректируется после запуска проекта. Например: Сервис для автоматического создания красивых видеороликов Лайффильм был рассчитан на путешественников, но внезапно стал любимым приложением мам, которым понравилось создавать короткие видео со своими детьми.
Как определить свою целевую аудиторию?
Опишите клиента, который наиболее заинтересован в вашем решении. Идите по пути ограничений, не старайтесь охватить максимальное количество людей или компаний. Чем подробнее опишете клиента у которого наиболее остро стоит проблема — тем лучше.
В этом вам помогут следующие вопросы:
Давайте разберем их на примере того же проекта Лайффильм.
1. Пол/возраст
Женщина, 25-34 года
2. Социальный статус
Женщина в декрете
3. Проблемы и желания связанные с товаром или услугой
В смартфоне много роликов с ребенком, хочет их как то обработать, делиться с подругами и хранить в надежном месте, не забивая память смартфона.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
4. За что НЕ готовы платить
Не готовы платить за сложные сервисы для самостоятельной обработки видео.
5. За что готовы платить больше
Готовы платить за качественный ролики с их ребенком, которые можно сделать за пару кликов.
6. Что останавливает перед покупкой
Не знание того, сколько это могло бы стоить
7. Что подталкивает к покупке
Обещание сохранить лучшие моменты с ребенком навсегда
8. Кто принимает решение о покупке
Мать ребенка
9. Где обычно совершают покупки
Столкнулись с подобным предложением впервые.
10. Что будет являться стимулом для изменения способа покупки
Скорость обработки и демонстрация красивого результата.
Итого, целевая аудитория проекта Лайффильм это, женщины 25-34 с маленьким ребенком в декрете, имеющие смартфон и постоянно снимающие своего ребенка на видео. Ответы на вопросы с 4 по 10 помогут вам лучше понимать аудиторию и взаимодействовать с ними.
Описали?
Теперь подумайте по каким признакам этих людей можно отделить от остальных. Это нужно для того, чтобы попасть в целевую аудиторию при настройке рекламы в интернете и ответить на вопрос: “Где же искать Целевую аудиторию?”
Например ВКонтакте позволяет отсортировать людей по следующим признакам:
Страна
Город
Пол
Возраст
День рождения
Семейное положение
Интересы
Группы в которых состоит человек
Образование
Должность
Используемые устройства
Используемая операционная система
Браузеры и т.д.
Разные инструменты дают разный набор возможности по сортировке пользователей, поэтому распишите все параметры, которые могут выделить вашего клиента из общей массы пользователей.
Где искать целевую аудиторию?
После того, как вы определили полный портрет своего клиента, достучаться до него гораздо проще. У каждого человека есть интересы, которым он уделяет больше всего времени. Ловите клиента там, где ему максимально комфортно находиться, и где он настроен на совершение покупок.
Например, репетитор по ЕГЭ может найти учеников 11 класса, настроив рекламу ВКонтакте на людей определенного возраста (16-17 лет), живущих в определенном городе.
К популярным рекламным площадкам с большой аудиторией можно отнести: Mytarget от mail.ru, Яндекс.Директ и Google реклама, facebook, instagram, YouTube. В следующих уроках можно будет узнать подробнее об этих инструментах.
Что такое сегменты Целевой аудитории?
Для того, чтобы работать с целевой аудиторией более продуктивно, ее делят на разные сегменты, т.е. на группы.
Для каждого сегмента будет разный подход работы. Одних нужно постоянно “подогревать” и делать так, чтобы при столкновении с проблемой они точно знали куда идти. Другим нужно показать свои преимущества перед решением, которое они уже используют.
Ниже приведем пример сегментированной целевой аудитории.
Как определить сегменты целевой аудитории?
Сегментирование целевой аудитории позволяет найти подход к разным типам клиентов. Для этого разделите своих потенциальных клиентов на категории по принципу:
Нет проблемы или не придает значения проблеме.
Есть проблема и знает о потребности, но не знает решения.
Знает о существовании нескольких вариантов решения проблемы.
Знает о конкретном продукте, но не знает о преимуществах вашего продукта.
Знает о преимуществах, но не убежден и не мотивирован к покупке.
Например. Вернемся к репетитору по ЕГЭ. У него, как у любого продукта или услуги, есть целевая и около целевая аудитория.
Сегментами в его случае могут быть:
— ученики 10 класса, которые пока не столкнулись с проблемой, но в будущем для них это актуально – это околоцелевая аудитория. Их нужно начать прорабатывать и подогревать.
— ученики 11-го класса уже столкнулись с проблемой и ищут решение – это как раз и есть целевая аудитория.
Бывают случаи, когда те же 11 классники уже с кем то занимаются. В таком случае интернет-маркетинг предлагает обширные возможности для переманивания аудитории конкурентов. Например, рекламу можно настроить таким образом, чтобы ваше предложение было показано подписчикам ваших конкурентов.
Заключение
Только что мы с вами разобрались в поиске и определении целевой аудитории для вашего продукта. Без понимания того, кто является вашим покупателем или пользователем очень сложно вести маркетинговые активности (как в офлайне, так и в онлайне). Имея представление своей целевой аудитории, можно меньше тратить времени и денег на привлечение пользователей и клиентов.
Что такое целевая аудитория и как ее определить для своего продукта?
Целевая аудитория — это группа покупателей вашего товара и услуги, которых объединяют общие признаки — пол, возраст, место проживания, доход, интересы, профессия или сфера бизнеса.
Важно понимать, кто тот человек, которому вы продаете. Для бизнесмена из списка Forbes и для подростка из глубинки нужны совершенно разные каналы общения, оформление рекламы, тексты и т.д.
Часто предприниматели хотят охватить всех сразу и делают «универсальную рекламу». Такую легко узнать по бессмысленным словам: лучший, уникальный, превосходный и пластилиновым фото людей с фотостоков. После слива в помойку бюджета на такой трэш, следует фраза: «В нашем бизнесе это не работает!».
Выбор ЦА:
* Предположение — придумываем кому может быть интересен наш товар и тестируем с помощью опроса, рекламы или других инструментов
* Поисковики — ищете все страницы, где упоминается ваш товар. Особое внимание на форумы и прочие сервисы, где идёт живое обсуждение. Наверняка узнаете много новых вариантов использования своего продукта.
* Результаты статистических и маркетинговых исследований
* Офлайн площадки и мероприятия — от справочников компаний до выставок. Смотрим кто покупает похожие товары
* Смотрим всех конкурентов и берём на вооружение из фишки. Смотрим кто лайкает, комментирует. К кому обращаются в текстах, макетах, видео.
* Есть действующий бизнес — делим клиентов на группы с похожими признаками. Потом обзвон по каждой группе и составление точного портрета клиента. По результатам делаем отдельные рекламные креативы на каждую из групп на понятном им языке.
Самый простой способ — это делать продукт под конкретнную понятную аудиторию, у которой уже есть озвученная проблема. Например, вы постоянно слышите от девушек в фитнес клубе : » Как жаль, что в нашем районе нет мест с веганскими десертами». Логично сделать тестовую партию десертов и попробовать их продать. А ещё лучше — красивую презентацию или аккаунт в Инстаграм, где вы соберете предоплату за эти десерты, не имея товара на руках. Не пошло — тестируем следующую идею.
Гораздо хуже, когда вы уже вложились в бизнес, и теперь ищете клиентов. Это смерть 99%. И это тот путь, который очень часто выбирают начинающие предприниматели.
Итак, лучший способ — строить товар под запрос конкретной аудитории. Тогда вопрос об определении ЦА отпадает сам собой.
Если вы уже «в деле, но нет продаж — анализ конкурентов и бесплатные тесты гипотез.
Бизнес действует — работа с базой клиентов и точный тюнинг рекламы под запросы конкретного сегмента базы.
Читать по теме: «Lean startup», Custdev, JTBD, user stories, метод персонажей (аватар клиента).
Методические рекомендации
Целями проекта являются
- продукт, который следует произвести;
- услуга, которую следует оказать;
- результат, которого следует достичь.
Цель проекта – разрешить указанную проблему, она должна быть достижима в принципе, а так же в обозначенные сроки и при тех затратах, которые указаны в бюджете. Цель проекта – это получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта.
При формулировки цели опирайтесь на стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели, т.е. на SMART-анализ.
S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтоб можно было сравнить результат проекта с целью
M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата.
A – Appropriate (уместность). Цель должна быть уместной, актуальной в данное время и соответствовать стратегическим задачам и перспективам организации.
R – Realistic (реалистичность). Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. Например, торговать фейерверками на солнце не реалистично.
T – Time bound (ограниченность во времени). В цели указываются временные рамки проекта, то есть дата начала и окончания проекта.
Составляем описание целевой аудитории проекта
На нашем сайте очень много статей о том, как общаться с клиентами, какой контент и как преподносить, как настраивать рекламу и так далее. Но вот сегодня я решила рассказать о том, как составлять описание целевой аудитории, почему-то об этом важном шаге забывают многие авторы проектов.
Опишите свою целевую аудиторию. Это предложение ставит в тупик 9 из 10 предпринимателей. Большинство из них представляют свою аудиторию или весьма абстрактно, или того хуже не верно. Признаюсь честно, я считаю такую ситуацию катастрофической для бизнеса. Тем более для бизнеса, планирующего продвижение через соцсети.
Именно понимание и грамотное описание целевой аудитории является залогом успешной работы любого проекта. Почему? Потому что любой бизнес начинается с человека, который потенциально способен купить ваш продукт. Не фокусируйтесь на том, ЧТО вы продаёте. Спросите себя КОМУ вы продаёте?
Что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория (от англ. target audience, target group) — это конкретная группа пользователей, на которую будут направлены все ваши рекламные мероприятия. Под влиянием этих мероприятий пользователи группы могут принять решение о покупке в пользу именно ВАШЕГО продукта.
Как составить общее описание целевой аудитории?
Обратите внимание на важный нюанс. Целевая аудитория это не только реальные, но и потенциальные покупатели. Именно для привлечения потенциальных потребителей продукта мы с вами и занимаемся описанием аудитории. Это описание должно содержать в себе ряд признаков или характеристик, позволяющих нам выделить свою аудиторию среди десятков миллионов пользователей соцсетей. Какие это могут быть характеристики?
Демографические характеристики аудитории – возраст, пол, семейное положение, наличие детей, национальность, образование и профессия.
Географические характеристики аудитории – страна, регион, климат.
Экономические характеристики аудитории – занятость, уровень дохода, покупательная способность.
Психографические характеристики аудитории – социальная группа, поведенческие привычки, темперамент, черты характера, жизненная позиция, образ жизни, система ценностей.
Описание аудитории составленное на основе перечисленных характеристик будет конечно же общим. Например таким:
Женщина, 27-30 лет, замужем, есть 1 ребёнок, проживает в крупном городе-миллионнике, 5 дневная рабочая неделя в офисе, доход средний, продукты закупает на выходных в гипермаркетах, детскую одежду часто покупает через интернет-магазины, интересуется гармоничным развитием ребёнка, дважды в месяц посещает салон красоты, ездит в отпуск с семьей не чаще 1 раза в год.
Общее описание — первый шаг к поиску именно СВОЕЙ аудитории. Что же нам, людям планирующим продвижение своего бизнеса в соцсетях, даст подобное описание?
Как минимум мы можем определить с высокой долей вероятности какой социальной сетью пользуются представители этой аудитории. Какая у этой аудитории покупательская способность. На основе общего описания мы можем составить широкий круг тем, способных заинтересовать эту аудиторию. Поймём её язык.
Обозначить границы своей целевой аудитории прекрасно, но недостаточно для эффективного её поиска в соцсетях и настройки таргетированной рекламы. Любая аудитория неоднородна. Её легко разбить на группы или сегменты. Сегментация целевой аудитории следующий шаг на нашем пути и тема следующей статьи.
Справка «Удачной идеи»:
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.
Вам также может быть интересно:
игровое оборудование Пертра в ДОУ
«Внедрение игрового оборудования «Пертра» — в образовательную деятельность ДОУ»
Название проекта:«Внедрение игрового оборудования «Пертра» в образовательную деятельность ДОУ»
Целевая группа проекта:Педагоги, дети дошкольного возраста и их родители (законные представители) ДОУ.
Срок реализации: Октябрь –Май.
Актуальность проекта
Актуальность игрового оборудования «Пертра» значима в свете внедрения ФГОС, так как:
— Является великолепным средствомдля интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающим интеграцию образовательных областей ФГОС ДО;
— Позволяет педагогу сочетать обучение, воспитание и развитие детей дошкольного возрастав режиме игровой деятельности;
— Формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества у детей дошкольного возраста;
— Объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляет детям дошкольного возраста возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Задачи:
1. Познакомиться с игровым оборудованием «Пертра» и играми для развития и коррекции. Познакомиться с особенностями его применения в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста.
2. Способствовать освоению способами практического и творческого использования игрового оборудования в формирование предпосылок расширения тактильных и кинестетических ощущений, обострения внимания, улучшения зрительной, тактильной и кинестетической памяти, обогащению речи. Способствовать повышению познавательной активности.
Оборудование: набор «Пертра».
Механизм реализации проекта:
Реализация проекта будет осуществляться поэтапно:
Первый этап (подготовительный):
1.Изучение возможностей внедрения набора Пертра в образовательную деятельность ДОУ.
2.Разработка инновационного проекта по внедрению набора Пертра в образовательный процесс ДОУ.
3.Организация работы Центра Пертра.
4.Разработка перспективно-тематического плана организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных группах ДОУ.
5.Корректировка основной образовательной программы ДОУ.
Второй этап (внедренческий):
1.Реализация перспективно-тематического плана организации воспитательно-образовательного процесса игрового оборудования «Пертра» в ДОУ.
2.Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах игрового оборудования «Пертра»
3.Повышение информированности родителей о положительном влиянии конструкторов нового поколения на интеллектуально-личностное развитие детей дошкольного возраста.
4.Анализ промежуточных результатов реализации проекта по внедрению игрового оборудования «Пертра» в образовательную деятельность ДОУ.
Третий этап (обобщающий):
1.Систематизация и обобщение полученных результатов, их статистическая обработка.
2.Осуществление презентации полученных результатов.
Необходимые ресурсы, используемые в проекте.
— Дети дошкольного возраста и их родители, педагоги ДОУ,
— Центр, игрового оборудования «Пертра» оборудованный конструкторами нового поколения.
Условия реализации проекта:
Организационные:
— Разработка и урегулирование нормативно-правовой базы в рамках реализации проекта.
Учебно –методические:
— Приобретение методической литературы.
— Разработка учебно -методических материалов по теме проекта.
Материально-технические:
— Приобретение мебели в Центр игрового оборудования «Пертра»
— Приобретение конструкторов нового поколения.
— Приобретение интерактивного оборудования: интерактивная доска, проектор, ноутбук.
Финансовые:
Планирование финансирования проекта:определение бюджета по статьям заработной платы участников проекта, обучение кадров, приобретение материально-технических средств, стимулирования труда педагогов.
Предполагаемые риски.
При реализации данного проекта, можно предвидеть некоторые риски, на которые следует обратить внимание:
— Недостаточная компетентность педагогов в вопросах организации
— Недостаточное финансовое обеспечение реализации проекта по внедрению игрового оборудования «Пертра» .
— Недостаточная заинтересованность родителей детей дошкольного возраста в совместной деятельности по игрового оборудования «Пертра» Пути устранения рисков
Повышение квалификации педагогов через различные формы методической работы.
Активизация деятельности родителей по проблеме через активные формы взаимодействия, систематическое информирование об успешности дошкольников, выражении своевременной благодарности (благодарственные письма, информирование на стендах, сайте ДОУ).
Трансляция проекта
В результате обобщенияопыта по реализации проекта предполагается диссеминация результатов: отчеты о реализации проекта на сайте ДОУ, принятие участия в конкурсах различного уровня организационно-методической направленности по темам, отражающим инновационную деятельность в ДОУ, в конкурсах и фестивалях технического творчества.
Перспектива проекта
Решение поставленных в проекте задач позволит организовать в ДОУ условия, способствующие развитию у детей дошкольного возраста склонностей к техническому творчеству на основе игрового оборудования «Пертра» . Это позволит заложить на этапе дошкольного детства начальные технические навыки.
Реализация проекта значима для развития системы образования, так как способствует:
— Обеспечению работы в рамках ФГОС ДО;
— Формированию имиджа дошкольного образовательного учреждения;
— Удовлетворённости родителей в образовательных услугах ДОУ;
— Повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ;
— Участию детей дошкольного возраста ДОУ в фестивалях
Возможности использования проекта
Проект адресован педагогам ДОУ и всем заинтересованным лицам.
Определение ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ
Основные принципы разработки социальных проектов
Новосибирск, 2015
Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако тебе, возможно, придется для этого потрудиться.
Ричард Бах
Что такое проект?
Латинское «projicio» (проект) переводится как «бросаю вперед», «держу перед собой», projectus буквально означает «брошенный вперед». Проект необходим, если мы хотим разработать эффективную стратегию достижения желаемого результата и определить все необходимые для этого ресурсы.
Проектный подход позволяет исследовать опыт решения аналогичных проблем, заранее определить риски в деятельности и оптимизировать затраты.
Все что мы делаем первый раз –можно сделать проектно!
Социальное проектирование – это метод, позволяющий корректно создавать и реализовывать эффективные, социально ориентированные проектные идеи.
Социальный проект – это продуманное и описанное решение (улучшение) социально значимой проблемы указанными методами (действиями) за четко ограниченное время на конкретной территории.
Основные признаки проекта
1.Проект ограничен по времени.
2.Проект ограничен по ресурсам.
3.Проект ограничен по территории.
4. Уникален (такого еще не делали).
5. Конкретен (по целевой группе и результатам).
6. Целостен (все, что делаем, приводит к запланированным результатам).
В отличие от процесса, проект является конечным и имеет определенные устойчивые цели и ограничения.
Идея проекта
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Б. Шоу
Идея – и есть первая, самая важная оставляющая любого дела. Нет идеи – нет проекта – нет и решения проблемы.
Социальный проект начинается с желания что-то изменить в окружающем мире. Как только мы начинаем думать «А что нас не устраивает?», «Как это можно изменить?», рождается идея! Идея может появиться у отдельного человека, у группы людей, которые видят, что существует определенная проблема, и они хотят решить эту проблему.
Свою идею нужно записать и обсуждать! Важно, чтобы идея привлекала внимание, «цепляла». Чем яснее вы излагаете свою идею, тем у неё больше шансов быть реализованной.
В идеи зарождается энергия проекта, заложен способ решения проблемы, пока еще без расчетов, прояснений и четких формулировок. С идеи все начинается!
Каждый проект – это эксперимент. Вы такого еще не делали! Поэтому идея сначала исследуется, рассчитывается и превращается в проект.
Держатель идеи – это душа проекта. Относитесь к нему бережно. Сменится держатель идеи и проект будет совершенно другим.
Идею нельзя украсть, но идеями можно обмениваться 🙂
Все дальнейшие разделы посвящены тому, чтобы Ваша идея стала проектом!
Дерзайте!
Что такое проблема?
Обратимся к словарям:
Значение слова по Ожегову:
Проблема— сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования.
Значение слова в Энциклопедическом словаре:
Проблема — (др.-греч.προβλήμα) – сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.
Наверное, вы замечали, что в жизни часто одна и та же ситуация для одного человека ПРОБЛЕМА, а другого не составляет никакой сложности. Для каждого существует свой уровень проблем. Проблема — это всегда ЧТО-ТО НЕ ТАК. Социальная проблема — ЧТО-ТО НЕ ТАК у конкретных людей. Важно понять «Что конкретно я хочу изменить?». Правильно поставленная проблема позволяет получить запланированный результат. Трудность состоит в том, что мы часто не понимаем какую проблему решаем и какой результат мы хотим получить.
Как только мы понимаем: ЧТО ХОТИМ, то сразу появляется возможность перевести проблему в ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ. И начать решать.
Этим и занимается человек, который использует проектный поход к решению проблем. Нам созвучен подход в деятельности, в котором есть установка: проблем НЕТ, есть ЗАДАЧИ! Задачи большие и маленькие, простые и сложные. Все зависит от масштаба мышления самого человека.
Тем не менее, мы будем использовать общепринятый термин «проблема» для описания СИТУАЦИИ, которая нас не устраивает.
Рассмотрим распространенный перечень социальных проблем.
Социальные проблемы — что это?
Перечень социальных проблем значительно отличается в разное время и в разных обществах.
Социальные проблемы (общественные проблемы) — вопросы и ситуации, которые, прямо или косвенно влияют на человека и, с точки зрения всего или значительного числа членов сообщества, требуют коллективных усилий по их разрешению.
В настоящее время, к наиболее острым социальным проблемам в мире принято относить следующие:
ü Бандитизм
ü Инфляция
ü Коррупция
ü Высокая смертность
ü Загрязнение окружающей среды
ü Преступность
ü Проституция
ü Терроризм
ü Угроза техногенных катастроф
ü Уровень жизни
ü Распространение ВИЧ-инфекции и других заболеваний
ü Экстремизм
ü Фашизм
ü Алкоголизм
ü Бедность
ü Бездомные
ü Безработица
ü Насилие над несовершеннолетними
ü Инвалидность
ü Детская беспризорность
ü Социальное неравенство
ü Самоубийство
ü Наркомания
ü Преступность несовершеннолетних
ü Проблема престарелых
ü Социальное сиротство
ü Мигранты
В вашем сообществе, на вашей территории социальные проблемы могут быть менее масштабные, но они от этого не становятся менее важными.
Отношение к проблеме
Например:За окном идет сильный дождь. Вы только что выяснили, что у вас нет ни листочка чистой бумаги, а через 2 часа вам нужно быть на приеме у главы местной администрации с заявкой на финансирование вашего мероприятия. Вам ни в коем случае нельзя промокнуть, заболеть, и т.д. До магазина, где можно купить чистую бумагу 500 метров. Как быть?
Если вы живете в логике условий, то перед вами очень интересная задачка:
Как написать вовремя заявку? Поверьте, вариантов больше 10 точно :) | Если вы живете в логике обстоятельств, то для вас добыть чистый листочек бумаги будет совершенно невозможно. И вы сетуете на погоду, на близких, на правительство, на судьбу…
:( |
Очень часто для решения проблемы недостаточно собственных ресурсов. Для многих (логика обстоятельств) такая проблема становится неразрешимой. При проектном подходе мы знаем, что ресурсов много, просто нужно понять, как их привлечь в свой проект.
Самый эффективный способ привлечь ресурсы — четко понимать значимость проблемы для окружающих и уметь доступно рассказать об этом. Чем больше сторонников, тем больше ресурсов.
Выявляем и исследуем ПРОБЛЕМУ
Первое, что нужно сделать – это сформулировать ПРОБЛЕМУ. Проблема – это всегда ЧТО-ТО НЕ ТАК.
При этом очень важно не путать проблему с ПРИЧИНАми её породившими и ПОСЛЕДСТВИЯми, которые порождает ПРОБЛЕМА.
Мусор на вашей улице – это последствие, а проблема может быть в том, что у жителей этой улицы низкий уровень общей культуры.
Отсутствие у вас средств – это не проблема, возможно проблема в том, что вы не умеете привлекать средства.
Определение ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ
Чьи проблемы решаем?
С какой целевой группой работаем?
Так как, мы разрабатываем социальный проект, то рассматриваемая проблема касается какой-то группы людей, её в проектировании называют ЦЕЛЕВОЙ ГРУППОЙ. Важно, чтобы все действия по проекту решали конкретную проблему этой целевой группы.
Анализ ситуации целевой группы:
Какова ситуация целевой группы?
Что с ними происходит?
С какими трудностями они сталкиваются?
Почему у них эти трудности возникли?
За решение какой проблемы целевой группы беремся?
Определение ПРОБЛЕМЫ
(Что не так?)
Результат – это моя ЦЕЛЬ!
1. Когда вы обратили внимание, что у определенной группы есть проблема, которая нас волнует, и вы готовы её решать, необходимо подробно описать ЧТО сейчас НЕ ТАК «Ситуации 1» — постановка ПРОБЛЕМЫ.
2. На основе описания нужно сформулировать ЧТО ХОЧУ.
В дальнейшем это описание переформулируем в ЦЕЛЬ «Ситуации 2».
3. После анализа «Ситуации 1» станут понятны ПРИЧИНЫ возникновения ПРОБЛЕМЫ.
При определении причин отвечаем на вопрос «Почему?». Целесообразно выявить 2-3 уровня причин. Затем мы выбираем те причины, на которые можем повлиять и устранение которых существенно решит проблему. В дальнейшем переформулируем выбранные причины в ЗАДАЧИ.
4. Важно описать «Что будет, если проблему не решить?». Так мы исследуем ПОСЛЕДСТВИЯ существования проблемы. Они нам понадобятся для грамотной постановки проблемы и станут обоснованием актуальности проекта.
АНАЛИЗ «ситуации 1»