Что относится к методам внедрения: Вопрос: Что относится к методам внедрения? : Смотреть ответ

Содержание

Тест по предмету исследование систем управления – пройти тест онлайн бесплатно

120 вопросов

Показать
Скрыть правильные ответы

Вопрос:

Что выступает в качестве объекта исследования системы управления?

Варианты ответа:

  1. Предприятие
  2. Процессы

  3. Отношения

Вопрос:

Что выступает в качестве объекта исследования системы управления жилищно-коммунального хозяйства региона?

Варианты ответа:

  1. Жилищно-коммунальный комплекс
  2. Регион
  3. Нет правильного ответа

Вопрос:

Что выступает в качестве предмета исследования системы управления жилищно-коммунального хозяйства региона?

Варианты ответа:

  1. Предприятия ЖКХ
  2. Процессы

  3. Отношения

Вопрос:

Сколько существует циклов развития научно-технического прогресса на основе теории длинных волн Н. Кондратьева?

Варианты ответа:

  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 5
  5. 6

метод внедрения — это… Что такое метод внедрения?



метод внедрения

3.1.10 метод внедрения: Метод, применяемый компьютерными системами для обмена или доступа к данным, описанный с использованием языка спецификации данных EXPRESS.

Примечание — Заимствовано из ИСО 10303-1.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • метод включения на нагрузку

  • Метод внесения разности фаз

Смотреть что такое «метод внедрения» в других словарях:

  • метод — метод: Метод косвенного измерения влажности веществ, основанный на зависимости диэлектрической проницаемости этих веществ от их влажности. Источник: РМГ 75 2004: Государственная система обеспечения еди …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Метод Бутейко — Метод Бутейко (метод волевой ликвидации глубокого дыхания, ВЛГД)  метод лечения бронхиальной астмы и некоторых других заболеваний, предложенный советским учёным К. П. Бутейко в 1960 х годах. Метод является физиотерапией и… …   Википедия

  • Метод рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии — (РФЭС) это количественная спектроскопическая техника измерения элементного состава, эмпирической формулы, химического и электронного состояний элементов, присутствующих в материале. Спектры РФЭС получают облучением материала рентгеновским лучем с …   Википедия

  • Метод Бринеля — Метод Бринелля один из основных методов определения твёрдости. Содержание 1 История 2 Методика проведения испытаний и расчёт твёрдости …   Википедия

  • Метод Бринелля — Метод Бринелля  один из основных методов определения твёрдости. Содержание 1 История 2 Методика проведения испытаний и расчёт твёрдости …   Википедия

  • Метод проектов — Метод проектов  это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф.… …   Википедия

  • Метод Роквелла — является методом проверки твёрдости материалов. Из за своей простоты этот метод является наиболее распространённым и основан на проникновении твёрдого наконечника в материал и измерении глубины проникновения. Цифровой прибор для измерения… …   Википедия



  • Метод Виккерса — У этого термина существуют и другие значения, см. HV. Установка для измерения твёрдости Метод Виккерса  метод измерения твёрдости металлов и сп …   Википедия

  • МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. М. о. характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • МЕТОД В ПРОИЗВОДСТВЕ, ГИБКИЙ — приемы предпринимательской деятельности, предусматривающие методы организации производства применительно к современным конкретным условиям. К ним относят, например, систему точно вовремя , ее японскую модификацию и прообраз кан бан . Идея таких… …   Большой бухгалтерский словарь

Книги

  • Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Классический, недатированный, Архангельский Г.. Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, который поможет вам правильно и эффективно планировать свое время, ничего не забывать, везде… Подробнее  Купить за 926 руб
  • Инновационный менеджмент Учеб -метод комплекс, Бараненко С., Дудин М., Лясников Н.. Концепцией учебно-методического комплекса является рассмотрение инновационной направленности стратегии и тактики развития производства как основного источникакачественных сдвигов в… Подробнее  Купить за 457 руб
  • Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Executive Version, Глеб Архангельский. `Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время — это материал, из которого сделана наша жизнь`. Глеб Архангельский Что это? Это ежедневник по авторскому методу… Подробнее  Купить за 450 грн (только Украина)

Другие книги по запросу «метод внедрения» >>

Методы обследования и внедрения — тест по Менеджменту с ответами


Итоговое тестирование по теме методы обследования и внедрения. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами подсистема, обследование, образование. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине менеджмент. Всего в тесте 16 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Какие внешние системообразующие факторы Вы знаете?

Выберите правильный ответ:

[верно] Целевые

[верно] Экономические

[верно] Правовые

[неверно] Стратегические

[неверно] Функциональные

Тестовый вопрос: Что относится к целевым подсистемам?

Выберите правильный ответ:

[верно] Управление качеством

[верно] Управление охраной окружающей среды

[неверно] Оснащение техническими средствами и оргтехникой делопроизводства

[неверно] Руководство внешнехозяйственными связями

Тестовый вопрос: Что относится к комплексным функциональным подсистемам?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Управление качеством

[неверно] Управление охраной окружающей среды

[неверно] Оснащение техническими средствами и оргтехникой делопроизводства

[верно] Руководство внешнехозяйственными связями

Тестовый вопрос: Что относится к обеспечивающим подсистемам?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Управление качеством

[неверно] Управление охраной окружающей среды

[верно] Оснащение техническими средствами и оргтехникой делопроизводства

[неверно] Руководство внешнехозяйственными связями

Тестовый вопрос: Правда ли, метод включает в себя методологию?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Да

[верно] Нет

Тестовый вопрос: Что такое декомпозиция?

Выберите правильный ответ:

[верно] Разделение исследуемого объекта на связанные содержательные части

[неверно] Разделение исследуемого объекта на страты

[неверно] Нет правильного ответа

Тестовый вопрос: Что относится к методам обследования?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Системный анализ

[неверно] Системный подход

[неверно] Метод аналогий

[неверно] Повышение квалификации

[верно] Беседа

Тестовый вопрос: Что относится к методам формирования решений?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Системный анализ

[верно] Системный подход

[неверно] Метод аналогий

[неверно] Повышение квалификации

[неверно] Беседа

Тестовый вопрос: Что относится к методам обработки информации?

Выберите правильный ответ:

[верно] Системный анализ

[неверно] Системный подход

[неверно] Метод аналогий

[неверно] Повышение квалификации

[неверно] Беседа

Тестовый вопрос: Что относится к методам обоснования решений?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Системный анализ

[неверно] Системный подход

[верно] Метод аналогий

[неверно] Повышение квалификации

[неверно] Беседа

Тестовый вопрос: Что относится к методам внедрения?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Системный анализ

[неверно] Системный подход

[неверно] Метод аналогий

[верно] Повышение квалификации

[неверно] Беседа

Тестовый вопрос: Что относится к методам обследования?

Выберите правильный ответ:

[верно] Функционально-стоимостной анализ

[верно] Наблюдение

[неверно] Моделирование

[неверно] Опытный метод

[неверно] Параметрический

Тестовый вопрос: Что относится к методам формирования решений?

Выберите правильный ответ:

[верно] Функционально-стоимостной анализ

[неверно] Наблюдение

[верно] Моделирование

[верно] Опытный метод

[неверно] Параметрический

Тестовый вопрос: Что относится к методам обработки информации?

Выберите правильный ответ:

[верно] Функционально-стоимостной анализ

[неверно] Наблюдение

[неверно] Моделирование

[верно] Опытный метод

[верно] Параметрический

Тестовый вопрос: Что относится к методам обоснования решений?

Выберите правильный ответ:

[верно] Функционально-стоимостной анализ

[неверно] Наблюдение

[верно] Моделирование

[неверно] Опытный метод

[неверно] Параметрический

Тестовый вопрос: Что относится к методам внедрения?

Выберите правильный ответ:

[верно] Функционально-стоимостной анализ

[неверно] Наблюдение

[неверно] Моделирование

[неверно] Опытный метод

[неверно] Параметрический

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Введение. Назначение и состав методологий внедрения информационных систем

Аннотация: Информационная система (ИС). Задачи и проблемы внедрения информационных систем. Назначение и состав методологии внедрения ИС. Содержание стандартов управления проектами. Концепции управления проектами. Участники проекта и их задачи. Общие особенности проектной деятельности. Окружение проекта. Организационная структура проекта. Основные типы структур организаций, осуществляющих внедрение ИС. Организационная структура проекта

Практически в любой современной организации мы можем наблюдать тесное переплетение информационных технологий и бизнес-процессов основной деятельности. Поэтому внедрение (замена) информационной системы оказывается серьезным преобразованием, зачастую затрагивающим разнообразные сферы деятельности предприятия. Как следствие, во многих случаях оно становится сложным и болезненным процессом. Тем не менее проблемы, возникающие при внедрении системы, уже достаточно хорошо изучены, и в настоящее время созданы эффективные методики их решения, объединенные в соответствующих стандартах (методологиях).

Начиная рассматривать вопросы, связанные с организацией внедрения информационных систем, следует прежде всего уточнить значение термина «информационная система». К сожалению, до сих пор под информационной системой зачастую подразумевают программный пакет, что совершенно не соответствует истине и не позволяет сформировать правильное представление о задачах проекта внедрения.


Информационная система представляет собой сложный комплекс разнородных составляющих, которые взаимодействуют между собой и создают необходимые потребителю свойства системы. Для целей настоящей книги информационную систему следует рассматривать как всю инфраструктуру предприятия, задействованную в процессе управления информационно-документальными потоками и включающую в себя:

  1. технологические элементы, обеспечивающие функционирование системы:
    • информационную модель предметной области;
    • кадровые ресурсы, отвечающие за формирование и развитие информационной модели;
    • программный комплекс;
    • кадровые ресурсы, отвечающие за конфигурирование программного комплекса;
    • аппаратно-техническую базу;
    • эксплуатационно-технические кадровые ресурсы;
  2. управленческие элементы, обеспечивающие организацию эксплуатации системы:
    • регламент развития информационной модели и правила внесения в нее изменений;
    • регламент технической и пользовательской поддержки программного комплекса;
    • регламент внесения изменений в конфигурацию программного комплекса и состав его функциональных модулей;
    • регламент использования программного комплекса и пользовательские инструкции;
    • регламент обучения и сертификации пользователей.

Общая характеристика проектов внедрения информационных систем

Задача проекта внедрения информационной системы включает в себя создание (адаптацию) и запуск в продуктивную эксплуатацию всех перечисленных выше элементов. О сложности этой задачи свидетельствует известная из результатов исследований Standish Group неутешительная статистика по успешности ИТ-проектов: в 1998 году только 26% проектов завершились в срок, не превысили бюджет и обеспечили реализацию предусмотренных функций.

Источники проблем при внедрении информационной системы охватывают различные аспекты частного проекта и деятельности компании в целом. К ним можно отнести:

  • отсутствие постановки менеджмента на предприятии;
  • необходимость в частичной или полной реорганизации структуры предприятия;
  • необходимость изменения технологии бизнеса в различных аспектах;
  • сопротивление сотрудников предприятия;
  • временное увеличение нагрузки на сотрудников во время внедрения системы;
  • необходимость в формировании квалифицированной группы внедрения и сопровождения системы, выбор сильного руководителя группы.

Кроме того, в процессе внедрения существует необходимость в реализации единой ИТ-стратегии предприятия, которая позволит адекватно сочетать развитие (создание) программной и аппаратной частей системы параллельно с комплексом работ по развитию существующей ИТ-инфраструктуры компании.

Значительная часть проблем проектов внедрения обусловлена довольно типичными ошибками, которые известны, но тем не менее часто повторяются:

  • проектирование систем без учета стратегии развития бизнеса — необходимо представлять структуру и масштабы бизнеса в перспективе как минимум на 3 года
    [
    1
    ]
    ,
    [
    2
    ]
    ;
  • нарушение принципа построения системы «сверху-вниз» и, как следствие, отсутствие информационной поддержки принятия управленческих решений на верхних уровнях управления;
  • чрезмерное увлечение реинжинирингом бизнес-процессов и порой неоправданное их подчинение требованиям стандартной функциональности базовой ERP-системы;
  • кардинальная переработка базовой функциональности ERP-системы;
  • нереалистичные ожидания вследствие неверной оценки экономической эффективности внедрения ERP-системы.

В то же время накопленный опыт внедрения информационных систем свидетельствует о наличии устойчивой группы факторов успеха таких проектов
[
3
]
, и, как следствие, о возможности формирования технологии успешного управления проектом внедрения с учетом этих факторов (
рис.
1.1). Рациональная организация проектов внедрения информационных систем описывается в стандартах (международных, государственных, корпоративных), которые часто называют методологиями внедрения.

Факторы успеха проекта внедрения

Рис.
1.1.
Факторы успеха проекта внедрения

Назначение и состав методологий внедрения

Методологии внедрения обычно разрабатываются ведущими производителями информационных систем с учетом особенностей их программных продуктов, а также сферы внедрения. Положительная сторона таких стандартов — их практическая направленность. Они представляют собой глубоко проработанные, проверенные, многократно апробированные рабочие инструкции и шаблоны проектных документов. Такие стандарты обычно далеки от теоретических абстракций, ориентированы на особенности конкретных систем, содержат наилучший опыт. Но у стандартов есть и отрицательные стороны: даже методологии, предназначенные для систем, близких по классу, не взаимозаменяемы. Например, методология внедрения системы Microsoft Axapta направлена во многом на управление настройками модулей и доработками;
а при внедрении функционально подобных модулей SAP или ORACLE EBS превалирует идеология бизнес-реинжиниринга, при котором организации предлагается изменять свои бизнес-процессы, адаптируя их под «лучший
опыт», зафиксированный в системе. В качестве наиболее известных примеров методологий можно привести следующий, далеко не исчерпывающий перечень:

  • разработки компании Microsoft — методологии «OnTarget», «MSF (Microsoft Solutions Framework)», «Business Solutions Partner Methodology»;
  • разработки компании SAP — методологии «Процедурная модель SAP», «ASAP (Accelerated SAP)»;
  • разработки компании Oracle — комплекс методологий «Oracle Method».

Такое разнообразие стандартов позволяет организациям выбрать на их основе рациональную стратегию и сформировать собственные процедуры внедрения, т. е. не «изобретать велосипед» и в то же время обеспечить конкурентные преимущества. Адаптация методологий к нуждам конкретного предприятия заключается не столько в переводе текстов и шаблонов документов на русский язык, сколько в корректировке подходов с учетом российских условий. При этом обычно пересматриваются рекомендуемые стандартами сроки и последовательность задач, создаются методики сбора, верификации и преобразования исходных данных, разрабатываются решения по интеграции с унаследованными системами.

Для Заказчика информационной системы основными результатами использования методологии являются:

  • создание решения, оптимально соответствующего требованиям клиента;
  • максимально эффективное использование ресурсов проекта;
  • минимизация сроков и затрат на внедрение;
  • уменьшение рисков проекта.

В то же время организация работы в соответствии с документально зафиксированной методологией оказывается полезной и для разработчика системы:

  • появляется методическая база для обучения новых сотрудников стандартным методам внедрения;
  • сокращаются внутренние расходы на организацию и реализацию проектов;
  • улучшается взаимодействие и взаимопонимание между членами проектной группы;
  • повышается эффективность совместного использования ресурсов между проектами, командами.

Несмотря на разнообразие существующих методологий, их содержание включает в себя следующие компоненты: описание состава и структуры комплекса работ проекта внедрения, правила управления таким проектом, организационную структуру команды внедрения.

Структурирование комплекса работ заключается прежде всего в выделении фаз (этапов) проекта. Разбиение проекта на фазы (длительностью 3-4 месяца) обусловлено высокой сложностью проектов и значительными затратами времени на внедрение информационных систем, позволяет получить значимые результаты в более сжатые сроки и реализовать следующие преимущества в организации проекта:

  • данные проектной документации не устаревают;
  • после выполнения каждой фазы проекта появляется возможность уточнить или скорректировать задачи к решению на последующих фазах;
  • снижаются проектные риски, обусловленные организационными изменениями на предприятии Заказчика в ходе проекта;
  • оптимизируются бюджет проекта и график платежей.

Состав этапов проекта и распределение работ по этапам зависит от конкретной методологии, однако можно выделить типовой состав этапов, которые в той или иной степени присутствуют во всех методологиях и определяются самой логикой внедрения. Это этапы определения проекта, обследования объекта автоматизации, анализа результатов обследования и разработки дизайна системы, создания (настройки) системы, запуска системы в эксплуатацию, сопровождения системы.

Следующим шагом является выделение процессов (комплексов работ), выполняемых на различных этапах проектов. Состав и последовательность исполнения процессов определяются конкретной методологией и служат основой для планирования проекта — для построения иерархической структуры работ (см.
«Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта»
«Управление интеграцией и содержанием проекта внедрения»).

Таким образом, методология внедрения строится как пересечение двух различных областей знаний: специфической технологии создания продукта — информационной системы — и достаточно универсальной технологии управления проектной деятельностью (
рис.
1.2).

Составляющие методологии внедрения

Рис.
1.2.
Составляющие методологии внедрения

Все основные методы разработки и принятия управленческих решений кратко

а кто бы подумал о бухгалтерах? Всем фиолетово, что геморроя…

у меня есть фирма, договор с ней был с 12 по 18 год, задолжа…

Не знаю как у вас в школе, а мы (2003-2012 года обучения) ли…

Знаю пару организаций, у которых работники устроены на услов…

Из последнего прошлый бух: транспортный налог на прицеп счит…

ну как-то странно. Во-первых, отпуск идет по графику и вдруг…

Подозреваю, что big bath с чистой совестью можно устроить дл…

Нет, ну если на этот день не будет увеличиваться количество …

Кстати, бывает и так. Смотря какие объекты имеются в виду….

ФНС будет считать годовой доход. Представьте, физлицо получи…

Только Вашей оценки как раз и не хватало ))

Вам же то же понятно, раз начали спорить ))

Дорогие мои родители и опрашивающие…… что ж вы все про ш…

кажется вам про них ответили уже и без меня…..кроме этого,…

Если введут, то сколько думаю будет халтура у бухгалтеров :)…

тему процентов изучает каждый ученик ТРЕТЬЕГО класса!это оче…

Техника работает лучше, если она простая. Зачем Снилс, если …

не знаю уж кто как и главное что он вообще считает, но даже …

ээээ…. примерно от 43.8 до 48,5 % сейчас в зависимости от …

такая же история со справками пенсионерам вместо удостоверен…

изменения в ст. 128 ТК по отпуску б/с — дельные. Давно надо …

Финансовая пирамида это.

Этапы большой «дружбы»..дооооои это только по одно…

Там и разрушать нечего, достаточно погуглить в инете прибыли…

Так и я о том же. )Какая собираемость будет! Фиерия!

Включение станка чревато разрушением мифа об успехах белорус…

Буквально на днях тут была статья про то, как много недочето…

Они все время пересказывают нам старые советские анекдоты и …

Учитывая, что снилс требуется везде, бумажка через месяц пре…

Ну всё — теперь количество отчётов ещё прибавится

«Нормальных-то друзей кроме армии и флота у России нико…

Нс и пз не должно платить физ лицо, по идее. Это чистый расх…

В личном кабинете ЮЛ появился типа сервис «как меня вид…

сначала придумают отчет о количестве сдаваемой отчетности, е…

я не дописал : 49,73 % — это ещё без ОСС от НСиПЗпотому что …

Методы исследования – это важно! 10 примеров

Методы исследования – это один из важнейших разделов научной статьи или диссертации, в котором описываются методики и способы, с помощью которых проводилось исследование. То есть применив эти же методы, любой ученый или исследователь должен получить тот же научный результат.

Иногда авторы путают методологию исследования с методами исследования. Чтобы понимать в чем отличие, рекомендую вам прочитать предыдущую статью по методологии.

Существует огромное количество информации, которая посвящена методам исследования, и их классификациям. Я не буду повторяться, так как эта информация достаточно хорошо изложена и в учебниках, и есть в свободном доступе в интернете.

Предлагаю на основе своего опыта рецензирования статей поделиться с вами тем, как видит рецензент возможности автора применить выбранный метод в своей научной работе.

Итак, давайте для начала (хоть эта информация и далеко не новая) определимся с тем, что же является методами исследования, а затем приступим непосредственно к примерам.

Содержание статьи

1. Что такое методы исследования?

metody-issledovaniya-eto-vazhno-1

2. Примеры методов научного исследования

А теперь давайте взглянем на те методы, которые авторы статей использовали для реализации своих научных исследований.

Пример 1. Минимализм

Итак, один из авторов пишет:

metody-issledovaniya-eto-vazhno-2

Когда начинаешь читать все это перечисление, кажется, что выполнено грандиозное исследование, хотя, если обратить внимание на методы, которые выбрал автор исследования, их можно пересчитать по пальцам – их всего три: анализ, обобщение и беседа. Обобщение – это синтез!

Анализ и синтез сосуществуют и дополняют друг друга.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-3

Планомерный вопрос, а что если взять наиболее общие и простые методы (два или три) и использовать из для решения сложных задач? Никто не запрещает. Методы сработают в любом случае, если они будут применяться. Но в нашем примере налицо некоторая диспропорция между простотой методов и достаточной сложностью предмета приложения этих методов в исследовании.

А можно ли брать ни как автор статьи три метода, а всего один метод? Да, можно. Лишь бы результаты исследования были достоверными, и, если дополнительных методов не требуется. Но как правило обработка информации требует применения множества методов, в том числе и специфичных, так что для всестороннего рассмотрения изучаемого явления, как правило, применяют несколько дополняющих друг друга методов.

Пример 2. Анализа много не бывает

Итак, в продолжении разговора, рассмотрим, как автор статьи выбирает один метод – анализ (и при этом его исследование не выглядит плохо), и использует его в начале исследования, а затем применяет другие методы.

Обратите внимание, что анализ используется во множестве случаев, и именно результаты анализа позволяют уже далее выбирать методы исследования – характерные для данной работы, а именно даже разработать специальную анкету для определения нужных параметров и значений. После описательного блока методов исследования, в котором главенствует анализ, затем появляются анкетирование, обобщение и психолого-педагогическая диагностика. Здесь также приводится пример, в котором конкретно показано, как применялся метод анализа учебников, и по каким критериям дана характеристика его результатов.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-4

Пример 3. Подмена понятий

Иногда в требованиях оформления статей в научных журналах указано, что нужно отдельно выделить в тексте статьи описание методов исследования. В таких случаях возможны не состыковки, как в данном примере. В подразделе «Методы исследования» автор приводит перечень: «Новые методы обучения, которые основаны на использовании современных информационно-коммуникационных технологий (вебинары, интерактивные мультимедиа, обучение в режиме онлайн и др.)».

Ничего не подозреваете? Что тут может быть подозрительным? Все современное, высокотехнологичное, в чем может быть вопрос? На самом деле автор даже не скрывает, что вместо методов исследования приводит «новые методы обучения». Так это же совсем разные вещи, и рецензент, и редактор, и читатель ожидают увидеть методы исследования, а не методы обучения. Тем более, что в аннотации статьи ничего не указано, и приходиться смотреть в тексте статьи, и неожиданно видеть методы обучения под названием «методы исследования».

Пример 4. Синергетика и экспликация смысла

Рассмотрим следующий пример. Авторы в описании методов могут «щегольнуть» красивыми словами, для понимания которых (осознавая свою отсталость от передовых веяний) рецензенту (и скорее всего читателю) приходится искать эти термины в интернете.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-5

Один из авторов в методах исследования приводит термин «экспликация смысла». Да, хорошо, да, красиво. Какое объяснение этому термину дает гугл по первой ссылке? «Экспликация выступает как исходная для всякого теоретического сознания процедура рефлексии над смыслом». Что это за действие? Как оно производится? Кем? В какой последовательности? Что происходит в результате экспликации смысла? Порождается новый смысл в результате? Второй подтекст? Не понятно! Но очень красиво, модно и интересно! Да и вообще, почему так мало исследователей проводят экспликацию смысла, это не эффективно, не доступно или не нужно? Что дала экспликация смысла – какой результат был получен в ходе экспликации? На все это автору нужно быть готовым ответить, если это позиционируется в статье. Да и то, что хорошо для лингвиста и режиссера, не всегда подойдет математику!

Что же касается синергетики, то это все хорошо, но дело в том, синергетика даже больше, чем отдельная целая наука.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-6

Если есть резон использовать синергетику в своем исследовании, то хорошо, но тогда первый вопрос – а что тут относится к области исследования синергетики – тут вообще происходит самоорганизация? Если да, то как и почему?

Пример 5. Такой разный анализ, включая анализ с подвохом

Как вы уже поняли, любимым и наиболее часто используемым методом исследователи выбирают анализ. При этом часто дополняют слово анализ чем-то поясняющим. Итак, какие виды анализа будут заявлены авторами в своих статьях в приведенном ниже примере?

metody-issledovaniya-eto-vazhno-7

Педагогический анализ – это методологически и теоретически правильно осуществляемый процесс исследования элементов, структуры, функционирования педагогического объекта, явления или проблемы, интересующего педагога. Исторический анализ – это конструктивный подход, который часто используется в таких областях как производственные отношения. Социокультурный анализ – метод междисциплинарного изучения сложных процессов жизни общества, основанный на историко-аналитических, социологических, социально-философских подходах.

Хорошо, все эти виды анализа существуют. А не будет ли автор удивлен, что, использовав словосочетание «последовательный анализ», он претендует на исследование в области статистики? А что делать, если никакой статистики в рамках статьи не было и нет?!

Статистический последовательный анализ – это раздел математической статистики, изучающий статистические методы, основанные на последовательной выборке, формируемой в ходе статистического эксперимента.

Поэтому авторам при выборе методов исследования необходимо четко осознавать, что именно за метод они выбрали, поскольку может оказаться, что они «случайно» припишут себе такой метод, о котором они даже не знают.

Пример 6. Теоретические и эмпирические методы

Так как теория не отделима от практики, то можно сказать, что в любом исследовании должны разумно сочетаться эмпирические (экспериментальные) методы исследования и теоретические методы, объясняющие и прогнозирующие факты. Рассмотрим пример, в котором два метода – анализ и опрос разделились на два направления – на теорию и эмпирику соответственно.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-8

Пример 7. Методы, о которых не знает гугл

Рассмотрим следующий пример, в котором я объединила несколько обычных методов (аналитической природы), о которых все ясно, и тут неожиданно, в самом конце абзаца будут приведены непонятные для современных исследователей методы.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-9

Приведенный текст читается довольно «гладко», ничего не цепляет глаз, но в то же время этот, казалось бы, хорошо составленный текст требует детальной проработки. Все равно что взять этот текст, как ткань, и как бы распустить ее на нитки, вытягивая их из нее одну за одной. Точно так же можно выделить мысли, идеи, которые скомпонованы в этом тексте, чтобы понять их содержание.

Дело касается «методов формирования этноидентичности, районирования и воспитания через труд». Являются ли заявленные методы авторскими? Попытки найти эти методы и их описания сошли на нет. Интернет не знает таких методов, не знает их описания, не знает результатов применения этих методов, кроме одной статьи, в которой они и упоминаются той же фразой.

Возможно автор статьи и является автором методов, что для автора является само-самим разумеющимся. Но для других исследователей важно – что это за методы, когда и как они возникли, кем и как применялись. Тем более, указано, что это не один метод, а целый опыт применения «методов формирования этноидентичности, районирования и воспитания через труд».

Существует надежда, что авторы этих методов дадут им характеристику, названия (если этих методов много, раз это указано в слове «методы», как минимум не один) и поделятся своими знаниями с научным сообществом. Было бы неплохо понять место этих методов в общей иерархии методов. Но, отправляя статью на рецензирование, стоит задуматься, общепринятые ли методы используются для исследования, а если нет, то как эти методы обоснованы? Кто их автор? Где и когда они применялись? Тем более, если это методы, а не метод. Их не плохо бы перечислить и озаглавить, и охарактеризовать.

Пример 8. Узконаправленные и собственные методы

Рассмотрим два примера, в одном из которых обычные методы исследования (сравнительно-сопоставительный анализ) применяются на материале Южной Кореи, среди которых выделяются специализированные школы, и в них – одаренные дети. То есть идет локализация материала исследования и выбор точно определенного контингента испытуемых. Второй пример показывает, что авторы «далеко пошли», и создали собственные методики, которые соответствуют задачам и целям их исследования.

Конечно же никто не запрещает создавать и опробовать собственные методы исследования, чем больше существует методов исследования, тем точнее исследуется объективная реальность. А изложение содержания методов исследования и их результатов позволяет и другим исследователям пользоваться авторскими наработками.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-10

Пример 9. Экспериментальные методы без указания их результатов

В этом примере авторами заявлено:

metody-issledovaniya-eto-vazhno-11

Авторы описывают эксперимент, как один из методов исследования, однако, авторы при этом не называют экспериментальную площадку и не упоминают данные, которые принято указывать при описании эксперимента. То есть, что было получено в результате применения этих методов не понятно.

Пример 10. От общего к частному

Ниже приведу очень хороший пример, в котором отражается то, чего не было ранее во всех предыдущих примерах. Для того, чтобы создать хорошее впечатление у рецензента, редактора и читателей, можно просто взять иерархию методов, и расположить в тексте перечисление использовавшихся методов согласно этой иерархии. То есть движемся от общего к частному, проходя все ступени исследования.

metody-issledovaniya-eto-vazhno-12

Тем, кто затрудняется с выбором методов, можно посоветовать ту же самую простую схему – найти хороший сайт с иерархией, классификацией методов, выбрать для себя подходящие методы и описать их в нужной последовательности. В этом смысле не будет многократно использоваться один и тот же метод применительно к разным вещам, не будет ошибки в названии метода, и как говориться, будет из чего выбирать – во всей иерархии методов что-то да пригодится для конкретного исследования.

Заключение

Методы исследования – это тот раздел научной работы, при написании которого нужно хорошо подумать и описать именно те методы, которые вы использовали при проведении вашего научного исследования.

Используйте общеизвестные научные методы, применив которые, другие авторы смогут повторить ваш научный результат. Критично подходите к формулировкам, чтобы случайно не придумать «новый» метод.

Также рекомендую вам прочитать статью про методологию исследования и рекомендации по написанию остальных разделов научной статьи.

Удачи в публикациях!

metody-issledovaniya-eto-vazhno-Kaleeva-Zhanna

Эксперт Калеева Жанна Григорьевна, к.пед.н.
Профессор, почетный доктор наук Российской Академии Естествознания
Заслуженный работник науки и образования

Внедрение информационных систем, этапы, цели


Любой владелец компании задумывается над тем, максимально ли эффективно работает его предприятие. Однозначный ответ на этот вопрос можно дать, проанализировав множество показателей. Получать эти данные вручную затруднительно и слишком дорого. Современная информационная система в состоянии за несколько минут сформировать любой показатель по заранее определенному алгоритму расчета.


Именно эффективность технологий и подталкивает руководителей принять решение о внедрении 1С на предприятии. Но перед тем как закупать лицензии и нанимать известную компанию-интегратора для внедрения, необходимо получить основные понятия об этом процессе, чтобы контролировать ход внедрения на собственном предприятии.

С чего начинать внедрение информационной системы?


После сформировавшейся мысли о том, что компании необходимо внедрение информационной системы управления предприятием, нужно определиться, кто этим будет заниматься. Существует несколько подходов к запуску проектов такого рода на предприятии:


  • Заключение контракта с крупной компанией, внедряющей ИС. К преимуществам можно отнести опыт компании-аутсорсера и отдельных ее специалистов, а также наличие собственных проектных наработок. К недостаткам относят стоимость работ, возможную текучку кадров и возможность того, что за громким именем могут стоять не самые лучшие специалисты;

  • Приглашение небольшой, региональной IT-компании. Однозначным плюсом является высокая вероятность того, что внедрение автоматизированной информационной системы станет приоритетным проектом для нее. Если проект предстоит крупный, а значит долгий, стоит опасаться внезапных смен руководства, специалистов и приоритетов небольших фирм-внедренцев;

  • Внедрение силами собственного IT-отдела. В этом варианте привлекает отсутствие дополнительных трат, постоянная связь со специалистами и возможность лично управлять проектом. Однако тут кроется и большая опасность – специалисты IT-отдела, зачастую зависящие от пользователей и руководства, полностью ориентируются их решения, в том числе не всегда правильные;

  • Приглашение эксперта. Отличный способ сэкономить и получить специалиста в нужной области. К недостаткам можно отнести необходимость высокой организованности всех сотрудников компании, зависимость успеха от одного человека и формальную ответственность за проект.

Рис.1 Начало внедренияРис.1 Начало внедрения


Практика показывает, что управление внедрением информационных систем лучше доверить опытным специалистам. Именно поэтому, какой бы вариант команды внедрения вы не выбрали, обязательно проверяйте опыт – и не только количественный, но и качественный. Проверяйте отзывы о работе IT-компаний и экспертов, следите за квалификацией собственных специалистов.


Такой важный момент, как стратегический план внедрения и выбор типа взаимоотношений с внедренцами информационной системы, важен, но не является единственным критерием. Эффективность внедрения информационной системы на предприятии зависит от нескольких факторов и готовности персонала учитывать их в работе. Специалисты выделяют несколько основных правил, игнорирование которых с большой вероятностью приведет к печальным последствиям:


  • Осознание необходимости внедрять современные технологические инструменты и готовность к внедрению всех сотрудников;

  • Изучение основ построения системы;

  • Грамотный выбор подходящей системообразующей программы и команды, отвечающей за ее внедрение;

  • Выделение квалифицированных кадров для контроля проекта со стороны заказчика;

  • Последовательная и четкая организация проекта;

  • Желание меняться к лучшему.


Сложно определить какие-либо временные рамки запуска корпоративной информационной системы. Многое будет зависеть от того, существовала ли раньше разработка информационных систем предприятия или придется начинать с нуля. Следует приготовиться к тому, что внедрение займет достаточно много времени и существенно изменит некоторые бизнес-процессы в компании. Технология внедрения информационных систем может существенно отличаться у разных специалистов, но определенные этапы выделяются практически в каждом успешном проекте.

Рис.2 Технология внедрения информационных системРис.2 Технология внедрения информационных систем

Бесплатная
консультация
эксперта

Рис.2 Технология внедрения информационных систем

Наталия Сиворина

Консультант-аналитик 1С

Спасибо за Ваше обращение!

Специалист 1С свяжется с вами в течение 15 минут.

Этапы внедрения информационной системы


Успешные внедрения информационных систем включают в себя достаточно много важных и полезных для предприятия этапов. Помимо непосредственно начала работы в ИС, они помогают компании упорядочить ключевые бизнес-процессы и выявить проблемные места. Чем крупнее компания, тем больше принято сотрудников, чьи функции и квалификация вызывают вопросы. Грамотное внедрение информационной системы выявит их.


Если компания хочет не просто «для галочки» внедрить ИС, а действительно эффективно пользоваться всеми ее возможностями, предстоят следующие этапы:


  1. В первую очередь необходимо определить цель внедрения. Многие руководители высшего звена поверхностно относятся к этому этапу, но на самом деле он задает направление всему внедрению ИС;

  2. Обследование бизнес-процессов компании. В этот этап входят интервью с менеджментом, рядовыми сотрудниками, составление схем по каждому процессу. На выходе получается уточнение целей внедрения и возможность предварительно оценить объем работ и стоимость;

  3. Составление проекта, технического задания и регламента. В этих документах должны быть описаны все бизнес-процессы, участвующие во внедрении ИС. Старайтесь составлять проект внедрения максимально подробно, с указанием необходимых данных, их структуры, алгоритмов действий, рабочих мест;

  4. Подготовка специалистов. Сотрудники компании при начале внедрения должны знать, что от них требуется, чтобы не задерживать выполнение работы. Также администраторы и разработчики компании должны начать разбираться в информационной системе. То есть сотрудники расширяют свои знания на благо компании;

  5. Настройка информационной системы в соответствии со спецификой предприятия. В этот этап включается:


    • Разграничение прав на функционал системы для сотрудников;

    • Начальное заполнение данных;

    • Настройка алгоритмов расчетов, создание необходимых отчетов.

  6. Тестирование информационной системы. На этом этапе могут обнаружиться проблемы внедрения в разрезе алгоритмов или необходимость в новых отчетах;

  7. Опытная эксплуатация с реальными данными. Чаще всего на этом этапе многие сотрудники компании выполняют больше работы. Им приходится не только работать, как раньше, но и отражать свои действия в информационной системе. Требуется максимальная дисциплина и сосредоточение усилий всех участников внедрения. Конечным результатом должно стать совпадение данных информационной системы с реальным положением дел;

  8. Промышленная эксплуатация. На этом этапе осуществляется переход сотрудников на полноценную работу в информационной системе. Должна быть организована техническая поддержка пользователей;

  9. Завершение проекта. Основным результатом этапа являются подписанные должностные инструкции, разграничение обязанностей подразделений и их взаимодействия. Корпоративная информационная система запущена на предприятии.

Рис.3 Этапы внедрения информационной системыРис.3 Этапы внедрения информационной системы

Только согласованные усилия сотрудников компании на всех уровнях гарантируют продолжительную успешную работу информационной системы на предприятии.

Методы реализации — Computer Science Wiki

Что относится к методам внедрения: Вопрос: Что относится к методам внедрения? : Смотреть ответ

Реализация может быть определена как введение в действие (решения, плана, соглашения и т. Д.) [2] . Внедрение системы — это поставка этой системы в производство (то есть повседневную работу предприятия или организации). [3] . Важно понимать, что эта тема не о СОЗДАНИИ или ПРОГРАММИРОВАНИИ системы, а о том, как заставить систему работать. Здесь мы используем слово «реализация» иначе, чем при обсуждении процесса проектирования.

Четыре распространенных метода реализации системы [править]

Parallel [править]

Когда новая система используется одновременно со старой, считается, что две системы работают в режиме параллельно .

Преимущества:

  • Пользователи могут сравнить вывод старой системы с выводом новой системы, чтобы убедиться в правильности
  • Риск потери данных невелик, поскольку работает заведомо исправная система.

Недостатки:

  • Пользователям требуется больше времени для ввода данных в две разные системы
  • Данные могут отличаться в двух разных системах при интенсивном вводе данных.

Пример:

  1. Медицинская система, отслеживающая частоту сердечных сокращений пациента, заменяется. Прикрепляется новая система, а старая система еще работает. Две системы используются параллельно, чтобы гарантировать, что новая система выдает те же данные, что и старая система.

Phased [править]

Когда небольшие части новой системы постепенно заменяют мелкие части старой системы, метод внедрения называется поэтапно .

Преимущества:

  • Обучение можно проводить мелкими частями
  • Отказ новой системы оказывает минимальное влияние, потому что это всего лишь одна маленькая деталь
  • Проблемы, связанные с масштабом, могут быть решены без серьезных последствий.

Недостатки:

  • Этот метод реализации требует больше времени для полного перевода новой системы в оперативный режим, чем другие методы.
  • Существует вероятность потери данных при выходе из строя части новой системы.

Пример:

  1. В школе действует новая система управления спортом студентов. Старая система — бумага и карандаш. Постепенно, с течением времени, вводится новая система для управления учениками, их командами, сезонами и их тренерами. Сначала новая система просто управляет командами. Затем новая система управляет сезонами (и школьными годами), постепенно новая система расширяется, чтобы управлять тренерами, игроками и, наконец, событиями. В конце внедрения новая система управляет всем, что связано со студенческой атлетикой, а старая система с бумагой и карандашом больше не используется.

Pilot [править]

Когда небольшая группа пользователей в организации использует новую систему перед более широким использованием, система называется пилотируемой .

Преимущества:

  • Обучение может сопровождаться пилотной группой
  • Отказ или проблемы могут быть выявлены и устранены без широкого воздействия на организацию

Недостатки:

  • В пилотной версии проблемы с масштабом могут возникнуть.Например, система может хорошо работать для 10 пользователей, но не для 1000.

Пример:

  1. Пекарня внедряет новую систему, позволяющую клиентам делать заказы онлайн. Они выбирают 50 клиентов, просят их попробовать новую систему и оставляют отзывы. После этого пекарня может выявить проблемы и решить их, прежде чем внедрять системы для тысяч пользователей.

Прямой [править]

Когда новая система внедряется без какой-либо поэтапной или пилотной реализации, она называется direct .Старая система отменяется, и новая система начинает работать.

Преимущества:

  • Если система не критична, это может быть хорошим методом внедрения

Недостатки:

  • Если вы не уверены, что система будет работать, этот способ внедрения может оказаться не лучшим вариантом

Пример:

  1. В магазине внедряется новая электронная система, позволяющая сотрудникам оставлять предложения по улучшению.Нет существующей системы. Магазин использует прямой метод, потому что они уверены, что новая система будет работать, низкая стоимость в случае отказа системы, и магазин хочет произвести «большой фурор» с новой системой.

Практические советы [править]

Когда внедрение системы плохо спланировано, существует повышенная вероятность отказа системы. Не думайте просто: «Эй, я просто проверю, что система работает». Вы должны нести ответственность за наличие хорошего плана реализации.Я видел, как совершенно хорошие системы терпят неудачу из-за плохой реализации. Это сводится к хорошему планированию .

Есть еще одна реальная проблема, о которой вам следует знать. На изменение существует широкий спектр эмоциональных реакций. Некоторые пользователи будут приветствовать изменения, другие будут сомневаться, некоторые будут открыто враждебны, в то время как другие попытаются саботировать их. Проблемы с обучением могут потребовать от организаций реструктуризации своих сотрудников. Новые системы часто сопровождают широкий спектр эмоциональных реакций.Коммуникация об изменении и чувствительность к изменениям пользователей должны быть хорошо управляемыми.

Вы понимаете этот материал? [Править]

У малого бизнеса есть компьютерный киоск внутри магазина, который позволяет покупателям подписаться на рассылку новостей по электронной почте. Если покупатель подпишется на рассылку новостей внутри магазина, он получит 10% скидку на свою первую покупку в магазине. Владелец надеется, что эта скидка в размере 10% будет стимулом для клиентов подписаться на рассылку новостей по электронной почте.Затем компания будет регулярно рассылать клиентам электронные письма со специальными предложениями и скидками. Владелец бизнеса рассчитывает извлечь выгоду из этой системы за счет увеличения продаж. Клиенты рассчитывают получить выгоду от этой системы, получив доступ к специальным предложениям, сэкономив деньги и узнав, что нового и модного в их магазине.

Вопрос 1: Оцените альтернативные процессы установки.

Вопрос 2: Напишите план внедрения этой системы. Объясните свое обоснование.

У вас есть глубокое понимание этого материала? [Править]

Школа с 900 учениками имеет защищенное веб-приложение, которое управляет данными о посещаемости.Школьная администрация тщательно отслеживает посещаемость учеников, чтобы можно было определить, когда ученики отсутствовали для настраиваемого порогового значения. Например, школа может установить порог отсутствия в 5 дней в течение 30 дней, который затем автоматически уведомит ученика, родителей и учителя о проблеме с посещаемостью. Порог может быть 3 раза в течение 10 дней или что-то в этом роде. Система отслеживает явки и опоздания. В системе есть настраиваемые коды посещаемости. Например, «отсутствие на школьную поездку», «отсутствие по уважительным причинам», «отсутствие по медицинским показаниям» — все допустимые коды отсутствия.

Школьные администраторы рассчитывают получить выгоду, имея данные о посещаемости, чтобы они могли помочь ученикам и родителям посещать школу. Школьная администрация также рассчитывает получить пользу, предоставив родителям и ученикам информацию о посещаемости (чтобы родители могли поддержать своих детей в школе). Наконец, школьные администраторы рассчитывают получить выгоду от использования данных о посещаемости для подачи заявки на государственное финансирование (поскольку они могут доказать, сколько учеников было в классе в определенный день).

Родители рассчитывают на пользу, зная, когда их дети ходят в школу или пропускают школу.Таким образом родители могут помочь своим детям пойти в школу. Нахождение в школе разделяет ценность между школой и родителем.

Учащиеся рассчитывают на пользу, понимая, сколько дней в школе они пропустили. Школа ожидает, что ученики будут иметь сильную «ответственность за обучение» и управлять своей посещаемостью.

Вопрос 1: Оцените альтернативные процессы установки.

Вопрос 2: Напишите план внедрения этой системы. Объясните свое обоснование.

Стандарты

[править]

  • Оценить альтернативные процессы установки

Ссылки [править]

.

c # — Как я могу обеспечить реализацию методов с использованием Moq?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [

.

Детали реализации тестирования

Детали реализации тестирования — это рецепт катастрофы. Это почему? И что это вообще значит?

Текущие доступные переводы:

Раньше, когда я использовал фермент (как и все остальные в то время), я пошел
осторожно вокруг определенных API в ферменте. я
полностью исключен неглубокий рендеринг,
никогда не использовал API, такие как instance () , state () или find ('ComponentName') . И
в обзоре кода запросов на включение других людей я снова и снова объяснял, почему
важно избегать этих API.Причина в том, что каждый из них позволяет вашему тесту
проверьте детали реализации ваших компонентов. Меня часто спрашивают, что я имею в виду
по «деталям реализации». Я имею в виду, что это достаточно сложно проверить и так! Почему
мы должны сделать все эти правила, чтобы усложнить задачу?

Почему плохие детали реализации тестирования?

Есть две очевидные причины, по которым важно избегать тестирования.
детали реализации. Тесты, в которых подробно описана реализация:

  1. Может сломаться при рефакторинге кода приложения. Ложноотрицательные
  2. Может не дать сбоя при взломе кода приложения. Ложные срабатывания

Для ясности, тест: «работает ли программное обеспечение». Если тест пройден, то
это означает, что тест вернулся «положительным» (обнаружено работающее программное обеспечение). Если это так
нет, значит тест возвращается «отрицательный» (не нашел рабочих
программное обеспечение). Термин «ложно» относится к тому моменту, когда тест вернулся с
неверный результат, что означает, что программное обеспечение действительно сломано, но тест проходит
(ложное срабатывание) или программное обеспечение действительно работает, но тест не проходит (ложно
отрицательный).

Давайте рассмотрим каждый из них по очереди, используя следующий простой аккордеон.
компонент в качестве примера:

 

1

2import React from 'react'

3import AccordionContents из './accordion-contents'

4

5class Accordion extends React.Component {

6 state = {openIndex: 0 }

7 setOpenIndex = openIndex => this.setState ({openIndex})

8 render () {

9 const {openIndex} = this.состояние

10 return (

11

12 {this.props.items.map ((item, index) => (

13 <>

14

17 {index === openIndex? (

18 {item.contents}

19): null}

20

21))}

22

23)

24}

25}

26

27export default Accordion

If you ‘ снова интересно, почему я использую устаревший компонент класса, а не современный
функциональный компонент (с крючками) для этих примеров, продолжайте читать, это
интересное открытие (которое некоторые из вас испытали с ферментом, вы могли
уже ожидаю).

А вот тест, который проверяет детали реализации:

 

1

2import React from 'react'

3

4

5import Enzyme, {mount} из 'фермента'

6import EnzymeAdapter из 'фермента-адаптера -react-16 '

7import Accordion from' ../accordion '

8

9

10Enzyme.configure ({adapter: new EnzymeAdapter ()})

11

12test (' setOpenIndex устанавливает открытый индекс состояние правильно ', () => {

13 const wrapper = mount ()

14 expect (wrapper.state ('openIndex')). toBe (0)

15 wrapper.instance (). setOpenIndex (1)

16 expect (wrapper.state ('openIndex')). toBe (1)

17})

18

19test ('Accordion отображает AccordionContents с содержимым элемента', () => {

20 const hats = {title: 'Favorite Hats', contents: 'Fedoras are classy'}

21 const footware = {

22 title: 'Favorite Footware',

23 content: 'Flipflops are the best',

24}

25 const wrapper = mount ()

26 ожидать (обертка.find ('AccordionContents'). props (). children) .toBe (hats.contents)

27})

Поднимите руку, если вы видели (или писали) подобные тесты в своей кодовой базе
(🙌).

Хорошо, теперь давайте посмотрим, как обстоят дела с этими тестами …

Ложноотрицательные результаты при рефакторинге

Удивительное количество людей находят тестирование неприятным, особенно тестирование пользовательского интерфейса.
Почему это? Для этого есть разные причины, но я снова слышу одну важную
и опять же, люди проводят слишком много времени, присматривая за тестами.»Каждый
как только я вношу изменения в код, тесты ломаются! »
продуктивность! Давайте посмотрим, как наши тесты становятся жертвой этой неприятной проблемы.

Допустим, я захожу и реорганизую этот аккордеон, чтобы он
для одновременного открытия нескольких элементов аккордеона. Рефакторинг не меняется
существующее поведение вообще, он просто меняет реализацию . Итак, начнем
измените реализацию таким образом, чтобы не изменить поведение.

Допустим, мы работаем над добавлением возможности для нескольких аккордеонов
элементы должны быть открыты сразу, поэтому мы меняем наше внутреннее состояние с
openIndex от до openIndexes :

 

1class Accordion расширяет React.Компонент {

2- state = {openIndex: 0}

3- setOpenIndex = openIndex => this.setState ({openIndex})

4+ state = {openIndexes: [0]}

5+ setOpenIndex = openIndex => this.setState ({openIndexes: [openIndex]})

6 render () {

7- const {openIndex} = this.state

8+ const {openIndexes} = this.state

9 return (

10

11 {this.props.items.map ((item, index) => (

12 <>

13

16- {index === openIndex? (

17+ {openIndexes.includes (index)? (

18 {item.contents}

19): null}

20

21))}

22

23)

24}

25}

Замечательно, мы быстро проверяем в приложении, и все по-прежнему работает правильно,
поэтому, когда мы перейдем к этому компоненту позже, чтобы поддержать открытие нескольких аккордеонов,
это будет круто! Затем мы запускаем тесты и «каба-бум» их разоблачают.Который из
сломался? setOpenIndex правильно устанавливает состояние открытого индекса .

Что за сообщение об ошибке?

 

1expect (получено) .toBe (ожидалось)

2

3 Ожидаемое значение (с использованием ===):

4 0

5 Получено:

6 undefined

Это предупреждение об ошибке теста настоящая проблема? Нет! Компонент все еще
работает отлично.

Это так называемый ложноотрицательный результат. Это означает, что мы получили провал теста,
но это было из-за неработающего теста, а не из-за неработающего кода приложения.Я честно не могу
подумайте о более досадной ситуации сбоя теста. Ну что ж, давайте продолжим и исправим
наш тест:

 

1test ('setOpenIndex правильно устанавливает состояние открытого индекса', () => {

2 const wrapper = mount ()

3- expect (wrapper. state ('openIndex')). toEqual (0)

4+ expect (wrapper.state ('openIndexes')). toEqual ([0])

5 wrapper.instance (). setOpenIndex (1)

6 - ожидать (wrapper.state ('openIndex')).toEqual (1)

7+ expect (wrapper.state ('openIndexes')). toEqual ([1])

8})

Вывод: Тесты, детали реализации которых могут дать ложные сведения.
отрицательный при рефакторинге кода. Это приводит к ломкости и разочарованию
тесты, которые, кажется, ломаются каждый раз, когда вы даже смотрите на код.

Ложные срабатывания

Хорошо, теперь предположим, что ваш коллега работает в Accordion, и они видят
этот код:

 

1

Сразу же проявляется их преждевременное стремление к оптимизации производительности, и они
говорят себе: «Эй! Строчные стрелочные функции в render
плохо для производительности,
так что я просто уберу это! Я думаю, это должно сработать, я просто исправлю это
быстрые и запускаемые тесты. «

 

1

Круто. Запустите тесты и … ✅✅ отлично! Они фиксируют код без проверка
это в браузере, потому что тесты дают уверенность? Tha

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *