Двигатели прогресса: Двигатели прогресса | Космическая философия К.Э.Циолковского – 27 изобретений, доказывающих, что лень — лучший двигатель прогресса

Содержание

Двигатель прогресса — журнал За рулем

РОДОМ ИЗ 1960-Х

В нашей стране моторное производство, как правило, отставало от уровня развития автопрома — как по количеству и номенклатуре, так и по качеству. Обычное дело: появляется новая модель, но под капотом — устаревший агрегат прежнего поколения, который не спасает спешная модернизация. Вспомним «Волгу», «Москвич-2141»; а сколько автозаводов за неимением чего-либо другого использовали мотор той же «Волги»: УАЗ, РАФ, ЕрАЗ. К решению проблемы в разное время подключали авиационные, оборонные институты и заводы; увы, все это в прошлом.

УМЗ территориально находится недалеко от УАЗа, но как они теперь далеки друг от друга…

УМЗ территориально находится недалеко от УАЗа, но как они теперь далеки друг от друга…

Сегодня «пламенные сердца» для отечественных легковушек делают всего на трех предприятиях: на самом АВТОВАЗе, ЗМЗ (Заволжском моторном заводе) и УМЗ (Ульяновском моторном). Причем в таких количествах, что о росте производства автомобилей нельзя даже и мечтать, о расширении модельного ряда — тоже. Скажем, линейка АВТОВАЗа насчитывает 15 моделей «Лады»; для них в моторном производстве выпускают двигатели семи моделей объемом от 1,4 до 1,7 литра. Увы, половина из них уходит корнями в 1960-е годы, когда вместе с лицензией на малолитражку ФИАТ-124 Советский Союз купил и базовый мотор объемом 1,2 л. Но даже этих «старичков» не хватает! В 2008 году АВТОВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей для переднеприводных моделей примерно на 10% — сделать на 76 тыс. больше, чем в 2007-м. Но ведь в планах нового альянса с «Рено» — увеличить выпуск машин в 1,5–2 раза! Внутренние резервы для этого давно использованы…

«Человеческий фактор» на многих операциях отсутствует: за усилие затяжки отвечает автомат (УМЗ).

«Человеческий фактор» на многих операциях отсутствует: за усилие затяжки отвечает автомат (УМЗ).

Более того, в стране вообще не выпускают моторов объемом менее 1,4 л, а также в интервале от 1,7 до 2,3 л. В свое время правительство СССР закупило оборудование для выпуска в Москве двигателей 1,8–2 л. Случилось это в конце 80-х, а в начале 90-х оно все было разворовано или бездарно сгнило на территории бывшего завода «Москвич».

Сборка двигателей новой серии на Ульяновском моторном заводе.

Сборка двигателей новой серии на Ульяновском моторном заводе.

ВИРАЖИ ПРИВАТИЗАЦИИ

К проблемам с количеством и качеством несколько лет назад прибавилась еще одна. По советским принципам, каждому автосборочному предприятию полагался свой моторный завод. У ВАЗа он входит в структуру предприятия, остальные были организационно самостоятельными. Скажем, ЗМЗ, запущенный в 1958 году, делал двигатели для легковых и грузовых автомобилей ГАЗ, а УМЗ соответственно — для УАЗа.

На сборочном конвейере УМЗ.

На сборочном конвейере УМЗ.

Когда владелец компании «Базэл» Олег Дерипаска покупал завод ГАЗ, естественно, в пару собирался приобрести и пакет акций ЗМЗ. Но, по слухам, некие чиновники не дали ему сделать этот логичный шаг и продали ЗМЗ конкуренту — группе «Северсталь» Алексея Мордашова (к тому времени уже владевшего Ульяновским автозаводом). «Базэл» же стал собственником УМЗ. Через несколько лет между конкурентами разгорелась настоящая война — ГАЗ обвинил ЗМЗ в том, что искусственно завышена цена на двигатели «волг». В результате оба собственника были вынуждены вкладывать большие средства, чтобы получить независимость. На взгляд со стороны, ГАЗу моторов не хватало, ЗМЗ обладал излишними мощностями — и по грузовым двигателям, и по новым моторам семейства 406…

Двигатель прогресса – Автомобили – Коммерсантъ

«Я настолько превзошел все до меня существовавшее в машиностроении, что могу смело утверждать — я иду во главе технического прогресса!» Это сказал не кто-нибудь, а сам Рудольф Дизель, изобретатель одноименного типа двигателя, у которого в начале ХХ века случилось «головокружение от успехов».

Иван Баранцев

Благодаря своему изобретению скромный инженер превратился в миллионера, продав за какие—то пару лет более сотни патентов. Его двигатели работали в промышленности, на электростанциях, в качестве судовых энергетических установок, но до абсолютного триумфа своего детища Рудольф Дизель не дожил: он таинственно исчез в ночь на 30 сентября 1913 года с борта парома «Дрезден», шедшего из Антверпена в Лондон. Дальнейший прогресс дизеля проходил уже без самого Дизеля, и изобретенный им двигатель обосновался на всех видах транспорта, ну разве что в космос не полетел. Где—то дизель признали неудачным, а где-то без него до сих пор обойтись не могут.

Что главное в танке


В 1935 году к дизельным транспортным средствам добавился и танк. Первыми в этом преуспели японцы со своим Тип 89 или «Ий—Го», причем он производился серийно. Танк оснащался двигателем Mitsubishi — будущего автопроизводителя. Впрочем, на первенство претендует и польский танк 7ТР с дизельным двигателем фирмы Saurer, к слову, тоже автомобильной.

Двигатели прогресса: Двигатели прогресса | Космическая философия К.Э.Циолковского – 27 изобретений, доказывающих, что лень — лучший двигатель прогресса

Вандализм

Российская империя стала первой в мире страной, где дизельный двигатель применили для транспортных целей. В начале ХХ века слово «танкер» еще не вошло в оборот, поэтому построенный в 1903 году на Сормовской верфи в Нижнем Новгороде теплоход «Вандал» называли «нефтеналивным судном». Заказчиком «Вандала» было нефтепромышленное товарищество «Братья Нобель», а служил он для транспортировки нефти из Рыбинска в Петербург.

Двигатели прогресса: Двигатели прогресса | Космическая философия К.Э.Циолковского – 27 изобретений, доказывающих, что лень — лучший двигатель прогресса


Субсолярка

В начале ХХ века появились и первые подводные лодки, но оснащались они бензиновыми двигателями, что приводило к частым пожарам из-за скопления бензинных паров в закрытом пространстве и малейшей искры от аккумуляторной батареи. Появившаяся в 1904 год французская подводная лодка Airgrette c дизель-электрической установкой заложила основы системы, применяющейся на субмаринах и по сей день.

Двигатели прогресса — Бизнес России

Двигатель в авиации – это сердце самолета. Вот уже 85 лет пермские профессионалы дают жизнь отечественным летательным аппаратам, обеспечивая их крепкими сердцами, настоящими «пламенными моторами». «ОДК-Пермские моторы» – одно из ведущих предприятий авиационного газотурбинного двигателестроения России. Сегодня в его компетенции не только серийный выпуск авиадвигателей, но и производство газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Наследуя славу и традиции предшественника

«ОДК-Пермские моторы» – правопреемник успешно работающего в Перми с 30-х годов ХХ века крупнейшего производителя авиационных двигателей, который вошел в историю города как моторостроительный завод № 19 имени Сталина (затем – имени Свердлова). Поэтому летопись предприятия можно смело вести с даты образования ПМЗ.

Производство авиационных моторов в Перми начали осваивать в 1932 году, еще в период строительства завода, но в полную силу оно развернулось с июня 1934-го, после того как было принято решение об изготовлении на этой площадке звездообразного поршневого мотора М-25 «Циклон» (по лицензии американской фирмы «Кёртис Райт»).

Пермяки наладили выпуск мотора в рекордно короткий срок. И в декабре 1936 года коллектив получил свою первую награду – орден Ленина «…за высокое качество мотора М-25 и досрочное выполнение государственных программ».

Во время войны предприятие увеличило свои мощности в 2 раза, в 3 раза – объемы производства. Производство моторов перевели на серийный поток, благодаря чему за 4 года 5 самолетных заводов получили почти 32 тыс. моторов. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2.

За свой труд во имя Победы предприятие было удостоено награды – ордена Красного Знамени.

Возвращение страны к мирной жизни потребовало новых производств. В 50-е и 60-е годы в Перми стали выпускать редукторы для вертолетов, жидкостные ракетные двигатели, товары народного потребления.

Постепенно, внедряя передовые технологии и осваивая новую продукцию, ПМЗ превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации с поршневых на реактивные двигатели завод укрепил свои позиции и стал надежным партнером всемирно известных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева.

Впервые в СССР здесь начали серийно выпускать двухконтурные газотурбинные двигатели Д-20П (для Ту-124), экономичные Д-30 для Ту-134, массовые ТВ2-117 для Ми-8.

Потребности страны в двигателях для гражданской авиации завод обеспечивал на 60%, за что и был в 1970 году награжден вторым орденом Ленина и орденом Октябрьской революции – в 1984-м.

Новые ниши: теперь и для «нефтянки»

В 80-е годы моторостроители успешно освоил производство двигателя 4 поколения ПС-90А – для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76.

Коллектив приступил к его серийному выпуску, и это позволило России на рубеже веков конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса – PW2000 (Pratt&Whitney, США), RB211 (Rolls-Royce, Великобритания).

В 1990-е годы продукция «Пермских моторов», что называется, спустилась с небес на землю: завод занял новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовом секторе.

Новинки продукции предназначались для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций. Сейчас АО «ОДК-Пермские моторы» производит более 10 типов ГТУ мощностью от 2,5 до 25 МВт.

В 2008 году предприятие вышло на новый виток развития: Пермский моторный завод начал работать в составе Объединенной двигателестроительной корпорации.

АО «ОДК-Пермские моторы» – серийный производитель и основной поставщик авиационных двигателей для ряда самолетостроительных заводов. Это ПАО «ВАСО» (самолеты ИЛ-96-300), ульяновское АО «Авиастар-СП» (ТУ-204, ИЛ-76-90А), Казанское ПАО «КАПО им. С.П. Горбунова» (самолеты ТУ-214).

Предприятие обслуживает двигатели, которые находятся в эксплуатации во многих авиакомпаниях, наиболее крупные из них – СЛО «Россия», Red Wings, Cubana de Aviacion S.A., «Волга-Днепр» и т.д. Кроме того, пермяки выполняют капремонт двигателей и поставляют запчасти авиаремонтным заводам России, Украины, Индии и США.

Активно развивается сотрудничество с заказчиками наземной газотурбинной техники. Ключевые потребители пермской продукции – это дочерние структуры ПАО «Газпром», компании нефтегазового комплекса РФ и предприятия по энергетике и электрификации.

Сегодня в АО «ОДК-ПМ» решают новые амбициозные задачи в рамках реализации важнейших проектов российской авиации. Шаг за шагом моторостроители уверенно приближаются к освоению ПД-14 – двигателя 5-го поколения для самолета МС-21.

В конце 2018 года новый перспективный двигатель получил сертификат типа Росавиации, его серийное производство уже начато.

Работа с кадрами – инвестиции в будущее

Моторостроители заботятся о будущем предприятия, о своей молодой смене. Одно из приоритетных направлений политики «ОДК-ПМ» – профессиональное обучение и повышение квалификации персонала.

Созданная здесь система подготовки кадров позволяет решить проблему кадрового голода, способствует закреплению работников на заводе.

Уже 5 лет на «Пермских моторах» действует Авиационный учебный центр (АУЦ). За это время здесь обучены более 17 000 слушателей, из них 5 000 – руководители, 4 000 – специалисты и 8 000 – рабочие.

Центр интенсивно развивается. С начала его работы значительно увеличилось количество направлений и учебных программ, в распоряжении АУЦ появился учебный участок с универсальными станками для студентов профильных учебных заведений. Практику в цехах и подразделениях завода за эти годы прошли порядка 2 000 студентов.

Расширилась и аудитория слушателей: новые знания получают не только сотрудники завода, студенты-практиканты городских техникумов, но и специалисты компаний, эксплуатирующих двигатели «ОДК-Пермские моторы». Специально для них в макетных классах установлены полноразмерные ПС-90А и ГТУ-4П.

Стоит отметить, что ежемесячно в АУЦ разрабатывается 3-5 учебных программ.

Как рассказали преподаватели, в ближайшее время стартуют новые программы для изучения конструкции авиационного двигателя ПД-14. Они будут интересны не только летным и техническим службам авиакомпаний, но и специалистам эксплуатации предприятий ОДК, а также Корпорации «Иркут» – разработчику и производителю МС-21.

– АУЦ стал настоящим образовательным центром завода, – говорит директор по персоналу Ольга Красавина. – Он позволяет передавать молодежи знания, которыми обладают наши высококлассные специалисты, и это – бесценная инвестиция в будущее.

Без пятнадцати сто

В июне этого года на предприятии отметили 85-летие «Пермских моторов». Поздравляя сотрудников и ветеранов с юбилейной датой, управляющий директор «ОДК-ПМ» Сергей Попов отметил, что спустя почти век бывший ПМЗ стал высокотехнологичным предприятием, которое выпускает лучшие двигатели для российской гражданской авиации, транспортировки нефти и газа.

— Я горжусь нашим замечательным коллективом – настоящей командой единомышленников, – подчеркнул руководитель. – Благодаря вашему профессионализму мы производим высококлассную продукцию, востребованную в стране и за ее пределами. Уверен, что через 15 лет достойно отметим столетие.

Завод никогда не замедлял темпы своего развития. И сейчас здесь возводят современные корпуса, проектируют дополнительные производственные мощности, закупают новые станки. На предприятии работает более 10 000 человек.
По материалам официального сайта АО «ОДК-Пермские моторы»

progress-motor

Уважаемые посетители!

Рады приветствовать Вас на сайте Компании Прогресс! 

 

      Мы занимаемся решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ.

      Ни для кого не секрет, что купить запчасти в наше время можно без труда. А купить инновационный продукт, который совместит в себе качество, надёжность, характеристики, заложенные конструкторами, а не то, что мы получаем на выходе с конвейера, уже совсем непросто. При этом ещё, чтобы устраивало соотношение цена-качество, скажем, очень нелегко. Мы можем смело заявить: Компания Прогресс решает все эти задачи!


 

      Мы занимаемся производством уже с 2003 года и,как производители, несём все гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство — это что? Это:

— способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;

— своевременно реагировать и улучшать характеристики товара;

— знать и иметь возможность менять технологический процесс;

— возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.

 

       Вкупе с опытом и профессионализмом наших сотрудников, мы достигли высоких результатов не только в производстве качественных запчастей, но и обеспечили необходимой информационной поддержкой наших покупателей. Всю информацию о товаре Вы можете прочитать в карточке товара (его описании). Про разработанные Компанией Прогресс инновационные внедрения можно узнать в разделе Новости, об установке — в разделе Видео, а отзывы тех, кто уже приобрёл и эксплуатирует — в нашей Группе социальной сети «В Контакте».

 

       Мы доставляем товар по всей территории России и ближнего зарубежья. Если Вы не нашли продукцию Компании Прогресс в магазинах Вашего города, то всегда можете заказать её в каталоге на нашем сайте. После отправки заказа наш менеджер свяжется с Вами и обсудит способ доставки и оплаты, удобный Вам.

 

График работы Компании Прогресс: понедельник-пятница 8.00 — 17.00 (время московское), суббота, воскресенье — выходные

 

Мы рады работать для Вас!    Удачи на дорогах!  

Ответы@Mail.Ru: Двигатель прогресса — это.. (продолжите)


лень, конечно же

неуемная фантазия человека

В первую очередь война…. потом голод и т. д.

Двигатель прогресса — это Государственная власть при условии совпадение Государственной идеологии с идеологией общества. Другой силы нет. Если Государственная идеология преступна, то и прогресса быть не может.



Двигатель прогресса — это знания +знание истории + конечно же лень.

Я думаю, лень. Ведь именно лень создала много вещей, облегчающих человеческую жизнь.

Лень, и только она родная.


Желание наслаждаться процессом созидания или производимым продуктом .Либо почетом людей пользующихся продуктом производства моего труда . Материальная заинтересованность.

Настоящему лентяю не только руками, но и головой работать лень.

Война- двигатель прогресса!!!

Предложения со словосочетанием ЯВЛЯТЬСЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОГРЕССА

Неточные совпадения

Роль экономической науки, в том числе макроэкономики, в системе общественных наук ключевая, ибо изучает основы общественного воспроизводства — решающего двигателя социально-экономического прогресса и главного фактора повышения благосостояния.

Мотив-то и есть двигатель твоего прогресса.

Лень — двигатель прогресса, благодаря лёни человечество добилось успехов.

Советскую историческую школу отличают: 1) формационный подход; 2) постулат о том, что основным двигателем прогресса является классовая борьба; 3) примат экономико-социального фактора в развитии общества.

Проявлением этих противоречий с точки зрения марксизма двигателем прогресса является классовая борьба, а их разрешением, «локомотивом» истории — социальная революция.

А вот некоторые учёные лень называют двигателем прогресса.

Как известно, лень — двигатель прогресса, и в поиске решений по сокращению работы над SEO-текстами появилось множество подходов к автоматизированному (программному) изменению текста.

Философия с тех пор, как она существует, самоопределялась не только как квинтэссенция мышления, но и как двигатель истории, фактор прогресса человечества.

Мне нравилось стремительное техническое развитие, начавшееся в последние годы, я признавал, что прогресс — главный двигатель человечества.

И в этом мы полагаемся на обновлённый импульс народной воли; лишь силою двигателя, иногда регулируемой тормозами, можно обеспечить постоянный прогресс нации и общества.

Лень и усталость — двигатели прогресса.

Она — двигатель прогресса, средство, благодаря которому наше воображение обретает крылья действия.

Поэтому женщина — это двигатель прогресса.

Сейчас близкий человек — настоящий двигатель семейного прогресса, и его решение может быть более трезвым и рациональным, нежели ваше.

Поэтому их можно назвать двигателем мирового прогресса.

Они — один из ведущих двигателей прогресса, они заставляют нас мобилизовывать все силы и способности мозга, проявлять находчивость и изобретательность.

Представители этого подхода видели в конституции не результат соглашения, а итог классовой борьбы, которая признавалась доминирующим двигателем исторического прогресса.

Рыночные отношения, ещё недавно бывшие двигателем технологического прогресса, на глазах превращаются в его оковы и потому должны быть преодолены.

Если лень — это главный двигатель прогресса человечества, то страх — это точно главный тормоз.

Теоретики оспаривают серьёзность этого препятствия, уверяя, что, благодаря новой искусственно созданной социальной среде, способности людей очень скоро сравнялись бы, и что личный интерес — этот двигатель человека и источник всякого прогресса до настоящего времени — сделался бы излишним и быстро сменился бы инстинктом любви к ближнему, которая сделала бы человека преданным общим интересам.

Если в западной цивилизации двигателем прогресса и активным сторонником нововведений был индивид, гражданин-собственник, то в древневосточных цивилизациях принимались лишь те новации, которые соответствовали нормам корпоративной этики и интересам государства, что явилось основой отсутствия свободы выбора, равноправия и демократии в европейском понимании этих явлений.

Что ж, фундаментальная наука — двигатель прогресса.

И тут открываются новые горизонты, и тут появляются открытия — двигатель прогресса.

Одни восторгаются еврейскими дарованиями в науке, искусстве и видят в евреях двигателей прогресса и просвещения.

Данный доход может быть использован владельцем для создания своей частной собственности или своего бизнеса, что создаст реальную экономическую основу для развития малых предприятий — двигателей общественного прогресса.

Исходя из сказанного, можно смело отметить, что киберсоциализация человека, с одной стороны, являясь относительно инновационным феноменом, с другой стороны, уже давно стала фактической реальностью нашего мира, неотъемлемой частью социализации современной личности, а также двигателем научно-технического, экономического и социального прогресса человеческого общества.

Действительно, нетерпеливый, хорошо образованный, знающий, что к чему, средний класс, который хочет, чтобы прогресс шёл быстрее, чем это может обеспечить государство, чья нетерпимость к коррупции превращает его в могущественную оппозицию, служит двигателем многих политических изменений этого десятилетия.

Верно говорят, что деньги — двигатель прогресса.

Классовая борьба рассматривалась как «основное содержание» каждой эпохи и двигатель общественного прогресса.

Но самый мощный двигатель прогресса скрыт глубоко в профессиональной культуре авиаиндустрии.

Насмешки и подначивания подруги-соперницы — твой двигатель прогресса, она — твой неподкупный критик, твой контролёр, который всегда с тобой.

Да если разбираться с отдельными эпизодами истории, то такая препарированная история человечества и показывает нам, что именно зло является двигателем истории и инициатором прогресса, а добро лишь замедляет ход истории и яростно критикуется леволиберальными демократами и всевозможными реформаторами.

Одно не подлежит сомнению: любое стремление проникнуть в космос на ракете с жидкостными двигателями оставалось не более чем умозрительными размышлениями, пока общий прогресс техники не предоставил средства для его реализации.

Как это ни цинично звучит, но война — это двигатель прогресса!

Это замкнутый круг «товарно-денежных отношений», который пока не только не имеет признаков отмирания, но всё ещё продолжает набирать оборот и является по-прежнему основным двигателем научно-технического прогресса и эволюции общества.

Он — учёный, вернее, гениальный инженер, один из реактивных двигателей прогресса, заведующий научной частью американской компьютерной компании Sun Microsystems.

Доказано, что не реклама — двигатель прогресса, а человеческая лень.

Щедровицкий называет город формой выращивания и создания ресурсов для развития, двигателем прогресса.

Когда в 19 веке благодаря техническому прогрессу была изобретена масса полезных вещей (источники энергии, пишущая машинка, телеграф, телефон, радио, фотоаппарат и кино, двигатели внутреннего сгорания, автомобиль), было распространено мнение, что они (вещи) не должны быть красивыми, но полезными.

Или же улучшение общественного быта, прогресс общества, самое общество есть только поприще развития человеческой личности, повод, двигатель этого развития?

Любознательность — двигатель мысли и прогресса.

Познавательные чувства можно рассматривать как двигатель прогресса человеческого общества.

Тем более нет никакого смущения сейчас, поскольку торговля сильно связана с производством и, по сути, является серьёзным двигателем прогресса.

Учёные и мастеровые-левши — двигатели прогресса, политики и артисты — смутители умов.

Собранные здесь сведения представляют собой материал, всесторонне освещающий процессы, приводящие к успеху, становящиеся двигателями прогресса, потому что в их основе лежит соревнование.

Предприниматели — двигатели общественного прогресса, они — архитекторы будущего общества, которое ими угадывается за строками договоров, контрактов и деловых соглашений.

Новые подходы — двигатель прогресса, кому, как не нам, это знать.

Одним из основополагающих факторов эволюции человечества, двигателем прогресса является сотрудничество, т.

Это, в общем-то, двигатели прогресса, революционеры во всём.

Законодатель признаёт, что риск является естественным двигателем прогресса, что практически не существует свободного от риска и экспериментирования поведения, особенно в отдельных областях человеческой жизни.

Немецкие индивидуалисты резко противопоставили «критический дух», как двигатель прогресса, с одной стороны, и «массу» как инертное, косное начало истории, — с другой.

Информация — это не только царица мира и двигатель прогресса.

Данная идеология стала бы отличным двигателем прогресса для всего человечества.

Масляков придавал разработке и внедрению новой техники большое значение, хотя он отдавал себе отчёт в том, что при существующих принципах управления экономикой в стране внедрение новой техники было скорее декларацией, чем двигателем прогресса.

Лень — двигатель прогресса, это расхожее выражение известно очень давно.

И, конечно же, не торгово-закупочная деятельность и не сфера услуг — двигатели экономического прогресса.

Ни государство, ни церковь, ни корпорации сегодня сами по себе не могут претендовать на роль основных двигателей прогресса.

В дело вступила, как двигатель прогресса, молодёжь — оруженосцы, пажи и герольды.

Высокий рейтинг материальных ценностей, отражённый в мировоззрении человека, является мощным двигателем материального и технического прогресса, потому что подобная ориентированность проявляется в стремлении к жилищным удобствам, к созданию бытовой, аудио-видеотехники, машин и механизмов, облегчающих труд человека и повышающих безопасность жизни, обеспечивающих комфорт.

И если реклама — двигатель прогресса, то не заснул ли машинист и туда ли катится наш паровоз?

Дети в этом возрасте могут быть двигателем прогресса вашей семьи: вы будете лучше выглядеть, красивее одеваться и узнавать много нового ради того, чтобы быть на одной волне с ними.

То, что реклама — это двигатель прогресса, не знали только ещё не рождённые дети.

Вера в чудо, умение видеть то, чего не существует или чего пока нет, — это то, что не только помогает нам мириться с объективной действительностью, не всегда радующей чудесными подарками, но это и определённый двигатель прогресса.

Когда через восемнадцать месяцев мы всё же их получили, то к тому времени уже добились такого прогресса, что собранный двигатель для «А-4» был всего лишь вдвое длиннее, чем выхлопные дюзы, заказанные осенью 1936 года.

Ибо риск практически в любом деле — это своеобразный двигатель не только карьер и судеб, но и двигатель прогресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *