Какое общество можно назвать производящим: традиционное, индустриальное и постиндустриальное общество

Содержание

традиционное, индустриальное и постиндустриальное общество

Типология обществ. Что такое модернизация

Человеческие общества многообразны, и в науке существуют разные способы делить их на типы. Например, марксизм предлагает формационный подход: делит общества на первобытные, рабовладельческие, феодальные, капиталистические и коммунистические. Другая теория предлагает рассматривать историю человечества как процесс модернизации.

Модернизация — это процесс перехода от традиционного, аграрного общества к индустриальному обществу в процессе промышленной революции. В дальнейшем стали говорить о переходе индустриального к постиндустриальному обществу.

Три типа обществ отличаются друг от друга устройством экономики, политической сферы, социальной структурой, культурой и духовными ценностями.

Теория модернизации оформилась в США в середине XX века. В дальнейшем ее нередко критиковали за то, что она приравнивает развитие к «вестернизации» — прогрессу по пути западных стран — и тем самым отвергает возможные альтернативы.

Современная теория модернизации признает индивидуальные особенности этого процесса в разных странах. Ученые стали признавать не только положительные, но и отрицательные последствия модернизации: ущерб экологии, уничтожение традиционных общественных институтов, социальные конфликты. Таким образом, модернизация уже не рассматривается как линейный, неизбежный и исключительно позитивный процесс.

Традиционное общество и его признаки

Традиционное (аграрное) общество регулируется традицией и обычаями.

Экономика аграрного общества опирается на сельское хозяйство — в этой сфере занято больше половины населения. Главный фактор производства — земля. Основной производимый продукт — пища. Господствует натуральное хозяйство.

В традиционных обществах низкая социальная мобильность: социальные структуры замкнуты, людям сложно перейти из сословия в сословие.

Политические свободы в таких обществах обычно отсутствуют. Власть авторитарна, преобладают монархические формы правления.

В духовной сфере господствуют религиозные ценности, коллективизм преобладает над индивидуализмом.

Примерами традиционных обществ могут служить любые общества до начала промышленной революции: Древний Египет, средневековая Русь, Англия до XVIII века etc.

Индустриальное общество и его признаки

Индустриальное (промышленное) общество основано на машинном производстве, механическом труде.

Для индустриального общества характерны массовое производство, развитие рынка товаров и услуг. Главным фактором производства становится капитал. Основная сфера производства — промышленность, в ней занято более 50% населения.

Социальная мобильность повышается: структуры общества становятся подвижными, положение человека все чаще зависит от его личных заслуг, а не от происхождения.

Провозглашаются политические свободы и равноправие. Абсолютизм сменяется ограниченной монархией или республикой. Идет формирование гражданского общества.

На смену религиозным ценностям приходят идеалы прогресса и успеха, индивидуализма. Возникает массовая культура.

Постиндустриальное общество и его признаки

Постиндустриальное общество возникает в результате научно-технической революции, когда основой экономики становятся наука и знания. Автоматизация и компьютеризация резко повышают производительность труда.

Большая часть населения в постиндустриальном обществе занята в сфере услуг. Главным фактором производства становится информация, поэтому данный тип общества еще называют информационным обществом.

Социальная мобильность становится максимальной, а общество — более демократичным. Положение человека в нем больше определяет не капитал, а знания, умения, приносимая обществу польза — реализуется принцип меритократии.

В политике провозглашаются ценности плюрализма, гражданского общества, демократии консенсуса.

Сравнительная таблица: традиционное, индустриальное и постиндустриальное общество

Критерии сравнения

Традиционное общество

Индустриальное общество

Постиндустриальное общество

Экономическая сфера

Главный фактор производства — земля

Основная сфера — сельское хозяйство

Основной продукт — пища

Производство основано на ручном труде

Господствует натуральное хозяйство

Главный фактор производства — капитал

Основная сфера — промышленность.

Основной продукт — промышленные изделия

Производство основано на механическом труде

Главный фактор производства — знания, информация

Основная сфера — сфера услуг. Основной продукт — услуги

Производство основано на автоматизации

Социальная сфера

Низкая социальная мобильность.

Закрытые социальные структуры — сословия

Социальная мобильность повышается.

Подвижные социальные структуры — классы

Максимальная социальная мобильность. Профессиональная дифференциация

Политическая сфера

Отсутствие политических свобод, преобладают монархические формы правления

Провозглашение политических свобод, равенства граждан перед законом, отход от абсолютной монархии

Политический плюрализм, гражданское общество, демократия консенсуса

Духовная сфера

Религиозные ценности, коллективизм

Ценности прогресса, индивидуального успеха

Ценности индивидуализма

Установите соответствие между типами обществ. Ответы на вопросы из ЕГЭ

Чтобы успешно сдать ЕГЭ по обществознанию, необходимо различать традиционное, индустриальное и постиндустриальное общество, знать их основные признаки. Для примера разберем ряд заданий из тестов ЕГЭ прошлых лет.

Задание 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми раз­лич­ных об­ществ и их ти­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

ТИПЫ ОБ­ЩЕСТВ

A) гос­под­ство сель­ско­го на­ту­раль­но­го хо­зяй­ства

Б) до­ми­ни­ро­ва­ние ин­тен­сив­ных тех­но­ло­гий

B) гос­под­ство об­щин­ной соб­ствен­но­сти

Г) пре­об­ла­да­ние руч­ных ору­дий труда

Д) раз­ви­тие рас­ши­рен­но­го вос­про­из­вод­ства

1) тра­ди­ци­он­ное (аг­рар­ное)

2) ин­ду­стри­аль­ное

Ответ: 12112

Задание 2. Установите соответствие между характеристикой и типом общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТИП ОБЩЕСТВА

A) сословная структура общества

Б) серийное производство товаров массового потребления

B) низкая социальная мобильность

Г) ведущая роль информации в жизни общества

1) аграрное

2) индустриальное

3) постиндустриальное

Ответ: 1213

Задание 3. Установите со­от­вет­ствие между от­ли­чи­тель­ны­ми признаками и ти­па­ми обществ, ко­то­рые они иллюстрируют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ

ТИПЫ ОБЩЕСТВ

А) раз­ви­тие высоких технологий

Б) уско­ре­ние развития промышленности

В) вы­дви­же­ние на пер­вый план сферы услуг

Г) до­ми­ни­ро­ва­ние религиозных ценностей

Д) об­щин­ный уклад, коллективизм

1) тра­ди­ци­он­ное (аграрное)

2) индустриальное

3) ин­фор­ма­ци­он­ное (постиндустриальное)

Ответ: 32311

Задание 4. Студент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том «Общество тра­ди­ци­он­но­го типа». Какие осо­бен­но­сти обществ из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей работе? (Запишите цифры, под ко­то­ры­ми эти осо­бен­но­сти указаны).
1) Экономика ха­рак­те­ри­зу­ет­ся господством сель­ско­го хозяйства и при­ми­тив­но­го ремесла.
2) В по­ли­ти­че­ской сфере гос­под­ству­ют церковь и армия.
3) Экономической базой об­ще­ства является промышленность.
4) Социальная струк­ту­ра сословно корпоративна, стабильна.
5) Преобладает экс­тен­сив­ная технология.
6) В об­ще­ствен­ных отношениях гос­под­ству­ют право и закон.
Ответ: 1245

Задание 5. Студент работает над рефератом «Признаки индустриального общества». Какие характерные черты индустриального общества из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти особенности указаны.)
1) Экономика характеризуется господством сельского хозяйства и примитивного ремесла.
2) В политической сфере господствуют церковь и армия.
3) Экономической базой общества является промышленность.
4) Социальная структура является сословно корпоративной, стабильной.
5) Преобладает интенсивная технология.
6) В общественных отношениях господствуют право и закон.
Ответ: 356

Задание 6. Найдите в приведенном списке черты, присущие постиндустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) развитие сферы услуг
2) рост численности рабочего класса
3) отсутствие социальной стратификации
4) использование информационных технологий
5) новые интеллектуальные технологии
Ответ: 145

«Какие существуют виды общества?» – Яндекс.Кью

Что было в стране?

Во-первых, это был самый лучший, самый плодотворный период за всю многовековую российскую историю.

Во-вторых, да, это оказался не переход от капитализма к коммунизму, но первой попыткой, может даже лучше сказать, первым шагом такого перехода.

В-третьих, это время показало всему человечеству пути его спасения. Дело всё в том, что капитализм «заточен» на принесение прибыли буржуям, олигархам, которым просто плевать на всё остальное, кроме прибыли.

И наука и техника, поставленная в услужение не всему человечеству, а всего лишь узкой группе алчных и до мозга костей эгоистичных негодяев, начинает приносить вред нашей Матери-Земле.

Откуда все экологические проблемы?

Откуда год от года всё больше разных природных катаклизмов?

Откуда всё больше странностей с погодой?

Откуда всё новые и новые болезни, которые всё мутируют и наносят всё больший и больший урон год от года?

Откуда всё раз от раза более тяжелые и страшные экономические кризисы, выкидывающие десятки миллионов людей в нищету, хотя казалось бы, что при таком уровне развития науки и техники, человечество вообще уже не должно было знать ни голода, ни вообще материальных затруднений?

И почему, когда появился коронавирус, правительства, вместо того, чтобы сделать медицину и более качественной и более доступной для всех, чтобы защитить народ, вместо этого проводят меры, превращающие мир в какой-то жуткий концлагерь, что-то невнятное лепеча при этом, что это для здоровья нашего?

Все вышеизложенные проблемы проистекают от капитализма, который ведёт всё человечество и к страшной деградации, и к невиданному даже в древние времена рабству и потере всех прав, и к всеобщей катастрофе, грозящей полным уничтожением человеческой цивилизации.

И буржуазные историки, философы, пропагандисты пытаются нам внушить что другого пути нет.

Но опыт социалистической революции, опыт СССР наглядно показывает, что этот другой путь, плодотворный путь развития человеческой цивилизации реально есть.

Опыт развития общества, в котором

была уверенность в завтрашнем дне, когда знаешь, что и завтра и послезавтра твоё предприятие никуда не денется, не обанкротится и ты не лишишься ни работы, ни средств к существованию.

Была уверенность, что квартира, где ты живешь – по сути твоя, и какой-нибудь банк никогда не заберет её у тебя за долги. Более того, ты знаешь, что в будущем ты получишь квартиру бесплатно, если у тебя скромные жилищные условия.

Была уверенность, что ни завтра, ни послезавтра ты не получишь какую-нибудь платежку с огромным штрафом потому, что опять приняли какой-нибудь новый закон, которые ты, как оказалось, нарушил.

Была уверенность, что ты уйдёшь на пенсию вовремя, что пенсионный возраст не повысят, ибо о таком и речи быть не может.

Была уверенность, что цены на необходимые товары и услуги вдруг снова не взлетят, и знание того, что зарплаты и пенсии год от года будут расти, повышая твой уровень жизни.

Была уверенность, что твою машину ни с того, ни с сего эвакуатор не уволочёт вдруг куда-нибудь, заставя тебя метаться в панике.

Была уверенность в том, что если тебе понадобится экстренная медицинская помощь – ты её получить и с тебя никто ничего за это не спросит.

Была уверенность, что твои дети получат хорошее школьное образование, и получат также и блестящее высшее образование, если они способны и трудолюбивы, даже если у тебя мало денег, даже если ты живёшь в маленьком провинциального городке или в деревне.

И ещё. Когда-то, в середине 19 века патентное ведомство США не принимало к рассмотрению заявки с конструкциями летательных аппаратов тяжелее воздуха (самолетов), считая такие конструкции невозможными.

Но люди всё равно создавали их. Опробовали. И зачастую самолеты разваливались, а их испытатели гибли.

Если бы люди на этом остановились, сказав себе, что самолеты нежизнеспособны, посему от попыток их строительства не стоит ждать ничего хорошего, мы бы до сих пор остались и без авиации, и уж тем более, без космонавтики.

Так же и с СССР, который даже со всеми недостатками показал себя гораздо и лучше и экономически эффективней капитализма.

И погиб только по

признаки и примеры аграрного общества, примеры

Что такое традиционное общество? Характеристика

В современном обществознании человеческие общества принято делить на три типа: традиционные (аграрные), индустриальные (промышленные) и постиндустриальные (информационные). Переход от традиционного общества к индустриальному и информационному происходит в результате процесса модернизации.

Традиционное общество — это общество, которое регулируется традицией и обычаями, то есть опытом прошлых поколений. Для таких обществ характерны жесткая сословная иерархия и низкая социальная мобильность, религиозная культура, традиционная экономическая система (натуральное хозяйство, ручной труд, общая собственность на землю и капитал).

Традиционное общество стремится сохранить свои устои и меняется постепенно — его эволюция обычно происходит на протяжении нескольких поколений.

Синонимы к термину «традиционное общество» — доиндустриальное общество, аграрное общество. Аграрным обычно называют общество, где более 50% населения заняты в сельском хозяйстве. Не любое традиционное общество является аграрным — бывают, к примеру, традиционные общества охотников-собирателей.

Какое общество можно назвать производящим: традиционное, индустриальное и постиндустриальное обществоКрестьянин в поле. Роспись из древнеегипетской гробницы. Источник: Википедия

Примеры традиционных обществ

Примерами традиционных обществ могут служить любые общества до начала промышленной революции: Древний Египет и Китай, средневековая Русь и Франция, Англия до XVIII века etc.

Так, на Руси существовало деление на сословия: крестьян, боярство, дворянство, духовенство, переход из сословия в сословие был затруднен. Крестьянин занимался сельским хозяйством и традиционными промыслами, как и его предки. Продукцию он производил не на продажу — для рынка — а для собственного потребления (натуральное хозяйство). Преобладала религиозная культура. Власть принадлежала монархам — князьям, а в дальнейшем царям.

Какое общество можно назвать производящим: традиционное, индустриальное и постиндустриальное обществоВладимир Маковский. «Крестьянские дети». 1890 г.

Какое общество — традиционное? Признаки и черты

Экономика традиционного общества:

  • Главный фактор производства — земля.

  • Основная сфера производства — сельское хозяйство.

  • Основной производимый продукт — пища.

  • Производство основано на ручном труде.

  • Господствует натуральное хозяйство.

Социальная сфера:

  • Замкнутые социальные структуры, низкая социальная мобильность.

  • Преобладают отношения родства, структуры «семейного» типа.

Политическая сфера:

Духовная сфера:

Какое общество можно назвать производящим: традиционное, индустриальное и постиндустриальное обществоРисунок из средневековой французской рукописи изображает три сословия: духовенство, рыцарство и крестьянство. Источник: Википедия

Переход от традиционного общества к обществу индустриальному. Промышленная революция

Переход от традиционного общества к индустриальному происходит в рамках промышленной революции — замене ручного труда машинным.

Индустриальная революция началась в Великобритании во второй половине XVIII века, после изобретения парового двигателя, и завершилась в развитых странах в течение XIX века.

Промышленная революция вызвала повышение производительности труда, быстрый прирост населения, урбанизацию — рост городов. Большинство населения теперь было занято в промышленном производстве. Главным средством производства стала не земля, а капитал. На смену традиционным религиозным ценностями пришли ценности индивидуального успеха.

Какое общество можно назвать производящим: традиционное, индустриальное и постиндустриальное обществоПаровая машина. Гравюра XVIII века

Промышленная революция совершилась не одномоментно и не уничтожила традиционное общество полностью — в некоторых странах и регионах этот переход продолжается до сих пор.

Промышленная революция, с одной стороны, вела к позитивным последствиям: росту производства и уровня жизни, прогрессу науки и образования, демократизации общества. С другой стороны, у нее оказалось немало негативных последствий: разорение крестьянства и ремесленников (пауперизация), утрата прежних социальных связей, духовный кризис, вред для окружающей среды.

Традиционное и индустриальное общество — сравнительная таблица различий

Традиционное общество обычно противопоставляют индустриальному и постиндустриальному.

Критерии сравнения

Традиционное общество

Индустриальное общество

Экономика

  1. Главный фактор производства — земля

  2. Основная сфера — сельское хозяйство

  3. Основной продукт — пища

  4. Производство основано на ручном труде

  5. Господствует натуральное хозяйство

  1. Главный фактор производства — капитал

  2. Основная сфера — промышленность.

  3. Основной продукт — промышленные изделия

  4. Производство основано на механическом труде

  5. Господствует товарное хозяйство

Социальная сфера

Низкая социальная мобильность.

Закрытые социальные структуры — сословия

Социальная мобильность повышается.

Подвижные социальные структуры — классы

Политика

Отсутствие политических свобод, преобладают монархические формы правления

Провозглашение политических свобод, равенства граждан перед законом, отход от абсолютной монархии

Духовная сфера

Религиозные ценности, коллективизм

Ценности прогресса, индивидуального успеха

Какое общество можно назвать производящим: традиционное, индустриальное и постиндустриальное обществоВладимир Маковский. «На бульваре». 1877 г. На картине изображена жена-крестьянка, приехавшая к мужу-рабочему из деревни

Решение теста по обществознанию | Все для отличной учебы: курсовые, рефераты, дипломы

А 1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

  • прогрессом
  • революцией
  • контрреформой

Ответ: 2) революцией

 

А 2. Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием

  • культура
  • общество
  • экономика

Ответ: 2) общество

Пояснение: Общество, в широком смысле совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей. Вроде подходит под ответ на данный вопрос, но при уточнении можно сказать, что общество это социум, которому присуще производственное и социальное разделение труда (БСЭ) , и следовательно не может быть как совокупность всего созданного человеком.

 

АЗ. Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?

  • познавательную
  • социальную
  • прогностическую

Ответ: 3) прогностическую

 

А4. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

 

Ответ: 2) верно только Б

 

 

А5. В стране Z производятся различные товары и услуги. Какая дополнительная информация подтверждает наличие в стране Z командной экономики?

  • собственником земли и предприятий является государство
  • в сельском хозяйстве преобладает растениеводство
  • города являются центрами экономической жизни

Ответ: 3) города являются центрами экономической жизни

 

А6. Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы?

  • выручка от реализации
  • чистая прибыль
  • рост числа работников

Ответ: 2) чистая прибыль

 

 

А7. Центральный банк, в отличие от коммерческих банков,

  • осуществляет финансовые операции
  • производит эмиссию денег
  • участвует в торгах на валютной бирже

Ответ: 2) .Производит эмиссию денег. Банк России осуществляет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации ( Банке России) » и иными федеральными законами. Согласно статье 75 Конституции Российской Федерации, основной функцией Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля, а денежная эмиссия осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Банком России. http://www.cbr.ru/today/status_functions/

 

А 8. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали — цена товара, по горизонтали — количество товара.)

  • сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
  • внедрение новых технологий производства роликовых коньков
  • рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков

 

Пояснение.

Факторы предложения: ценовые и неценовые. К ним относятся: цены на ресурсы, технология производства, налоги, дотации, цены на другие товары, ожидания изменения цен, число продавцов на рынке.

Из графика видно, что при неизменной цене количество товара на рынке увеличилось. Из приведённых вариантов ответа только усовершенствование производства могло вызвать этот эффект. Другие варианты привели бы к увеличению цен или уменьшению количества товара.

1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки — нет, неверно.

2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков — да, верно.

3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков — нет, неверно.

Ответ:2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков

 

 

А 9. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги являются добровольными выплатами граждан и фирм в пользу государства,

Б. Большинство налогов имеют невозвратный характер.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Пояснение.

Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Одним из признаков налога является его индивидуальная безвозмездность, невозвратность, т. е. налогоплательщик не получает какого-либо встречного предоставления материальных благ со стороны государства. Верно только Б.

 

Ответ: 2) верно только Б

 

А 10. К критериям социальной стратификации относится(-ятся)

  • размер дохода
  • форма проведения досуга
  • черты характера

Ответ: 1) размер дохода

 

A 11. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам, проживающим в населённых пунктах различного типа, предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?»

Полученные результаты представлены в виде гистограммы.

Какой вывод можно сделать на основании гистограммы?

Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего

  • пожить в своё удовольствие, преобладают респонденты из пунктов с населением менее 10 тыс. человек
  • получить хорошую работу, преобладают респонденты из пунктов с населением 100-500 тыс. человек
  • создать семью, в равной мере представлены респонденты из пунктов с населением 10-100 тыс. и 100-500 тыс. человек

Ответ: 3) создать семью, в равной мере представлены респонденты из пунктов с населением 10-100 тыс. и 100-500 тыс. человек

 

А 12. Верны ли следующие суждения об особенностях социальной мобильности?

А. Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп.

Б. Образование, личные качества помогают индивиду продвигаться вверх по социальной лестнице.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Ответ: 3) верны оба суждения

 

А 13. Республика — это форма

  • государственного устройства, при которой разделены полномочия между центром и регионами
  • правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов
  • многопартийной политической системы

Ответ: 2) правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов

А 14. Какая из приведённых ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов?

  • Кандидатов в депутаты выдвигают государственные органы.
  • Неработающие пенсионеры ограничены в избирательных правах.
  • Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах.

Ответ: 3) Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах

 

А15. В стране Z главой государства является наследственный монарх. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что страна Z — парламентарная монархия?

  • Монарх утверждает в качестве главы правительства лидера партии, победившей на выборах в представительный орган власти.
  • Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии.
  • В государстве сложилась двухпартийная политическая система.

Ответ: 1) Монарх утверждает в качестве главы правительства лидера партии, победившей на выборах в представительный орган власти.

 

А16. Верны ли следующие суждения о государственной власти?

А. Государственная власть является разновидностью политической власти.

Б. Любое проявление властных отношений в обществе связано с деятельностью государства.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Ответ: 1) верно только А

 

А 17. Конституцию от всех других федеральных законов отличает

  • высшая юридическая сила
  • обязательность для всех граждан
  • государственная обеспеченность

Ответ: 1) высшая юридическая сила

 

А 18. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

  • 16 лет
  • 18 лет
  • 21 года

Ответ: 1) 16 лет

А 19. Предприятие Z, специализирующееся на оказании мелких бытовых услуг, объединяет 10 человек, каждый из которых лично трудится на этом предприятии и независимо от размера внесённого пая имеет один голос при решении вопросов, связанных с экономической деятельностью предприятия. Какова организационно-правовая форма этого предприятия?

  • унитарное предприятие
  • производственный кооператив
  • хозяйственное товарищество

Ответ: 2) производственный кооператив

 

А 20. Верны ли следующие суждения о возникновении гражданских правоотношений?

А. Гражданские правоотношения — это исключительно имущественные правоотношения.

Б. Закон допускает свободу выбора при определении собственного поведения участниками гражданских правоотношений.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Ответ: 2) верно только Б

 

А 21. Основным признаком командной экономики является

  • производство товаров в соответствии с государственным планом
  • управление экономикой рыночными методами.
  • наличие экономической самостоятельности товаропроизводителей

Ответ: 1) производство товаров в соответствии с государственным планом

 

А 22. Спрос и предложение на бытовую технику формируются на рынке

  • труда
  • капитала
  • товаров и услуг

Ответ: 3) товаров и услуг

 

А 23. Цена товара возрастет, если спрос

  • останется неизменным, а предложение сократится
  • уменьшится, а предложение останется неизменным
  • останется неизменным, и предложение останется неизменным

Ответ: 1) останется неизменным, а предложение сократится

А 24. Спрос отражает

  • потребность покупателя в товаре
  • количество товара, которое сможет удовлетворить желание покупателей
  • потребность в товаре и возможность его приобрести

Ответ: 3) потребность в товаре и возможность его приобрести

А 25. Какой из следующих факторов будет содействовать росту производства?

  • увеличение налогообложения
  • внедрение новой техники
  • снижение требований к квалификации работников

Ответ: 2) внедрение новой техники

 

<iframe src=»https://diplombest.ru/wp-content/uploads/Kontrol_work/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf» frameborder=»0″><span data-mce-type=»bookmark»></span><span data-mce-type=»bookmark»></span>Ваш браузер не поддерживает фреймы</iframe>

Скачать решение теста по обществознанию

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

Почему наше общество можно отнести к обществу одноразового потребления?

Факт наблюдаемой деградации включает в себя несколько значимых проявлений.

Признаки деградации сложно рассматривать комплексно. Их очень много. Перечислю всего лишь десять из них:

  1. Это демографическое вымирание. (в недеградируемом, а развивающемся обществе численность населения прирастает). (*именно это является важным и именно так я воспринял контекст этого вопроса. Потом я, конечно, прочитал пояснения к вопросу и по-другому понял контекст, но всё равно это взаимосвязано).

  2. Деградация и сокращение социальных институтов, как основ государства, общества и населения, и их доли в ВВП экономики. Образование, Медицина, ЖКХ сокращены в 2 раза. О предприятиях я вообще не говорю.

  3. Уклад жизни западного капитализма и эгоизма, включая плохие его стороны, в ущерб общественному порождает беспринципное поколение, в котором жажда наживы любыми средствами превращается в самоцель. Общество потребления, в котором, нет других приоритетов, идеологии и устремлений, кроме кошелька и трат и восхваляемые сейчас принципы рыночной экономики на самом деле (если очень присмотреться) тоже способствуют деградации. Особенно, того подвида «рыночной экономики» выстроенной у нас. Общество потребления – это не та идея, которую бы стоило развивать.

Необходимы снова реформы и совершенно в другую сторону и слом устоявшихся ущербных рыночных традиций, которые, по большому счёту, работают не на нас, не на Наше общество, а на мировую экономику и элиты. Наша экономика чудесно ущербно-невыгодным образом встроена в мировую экономику. Они там развиваются за счёт нас и получают огромные дивиденды с нас. А наше общество обворовывается и деградирует.

  1. Появляются гаджеты и компьютеры, которые многие задачи решают за нас. Зачем делить в столбик, если есть калькулятор? Зачем калькулятор, если есть компьютер? Зачем вообще считать что-либо делить в столбик, если есть «искусственный интеллект»? Тут вопросы посерьёзней…Скоро мы разучимся критически думать и читать…

  2. А что Вы хотели? Намёк на сломанную систему образования, глупые реформы, сокращения и падение престижа учителей — он виден, и он отрицательно влияет на население России и, вообще, любого здравомыслящего общества….

  3. Признаки деградации это не только полуразрушенное ЖКХ, детские сады, учреждения образования и предприятия. Это ещё отсутствие возможности их содержать в нормальном состоянии. Это искусственное блокирование идеологически и законодательно(!) полезного труда и сокращение рабочих мест. Экономический упадок заключается не в том, что на словах(!) и, по замыленному взгляду, количественно нет средств на это. Количественно их нет по другим причинам (искусственному обворовыванию рубля мировой экономикой и хорошей жизнью зарубежных элит и среднего класса за счёт нас). Здесь не об этом. Признаки деградации – это когда нет возможностей и перспектив и у массы граждан нет понимания что делать. Когда общество разложено. Когда законы не работают на общество, а работают на его деградацию.

  4. Коррупция. Невостребованность грамотных и полезных патриотов, либо использование их действий в неблаговидных делах, встраивание их в ущербные структуры, нарушение принципов, позволяет говорить о том, что они переступают даже через свои убеждения, что добавляет к существующей массе очередных морально-нравственных деградантов. Настоящие патриоты не будут действовать по ущербным схемам! Они будут выключены из процессов. Ущербные схемы и регламенты повсюду. Они не для жизни. Реакционные коррупционеры и спрут съедают достойных людей, отодвигают их от реальной власти.

  5. Техногенные катастрофы. Взрывы газа, поломка и разрушение крупных сооружений и зданий. Это всё плоды явно видимой экономии на безопасности, на качестве материалов, зданий и т.д. Уже на стадии разработки проектов – это не предусмотрено. Во-первых, у проектных организаций нет в штате сотрудников-специалистов (из-за деградации тоже), те кто есть, они делают работу некачественно и недостаточно. Любые организации экономят на безопасности и не держат таких специалистов. Эти же организации экономят даже на разработке разделов этой документации. Экономят и заказчики. В общем, безопасность (сколько бы регламентов и др. не было) стала невыгодной. Из-за этого мы будем погружаться в условия жизни с большей вероятностью опасной среды.

  6. Безработица. Человек без труда, без права на труд и без возможности трудиться и приносить пользу деградирует. Искусственно не дают работать. Заблокировали рыночно и законодательно работу. На 5 млн. безработных всего 100 тыс. рабочих мест. И те не соответствуют никаким нормам. Условия труда и регламенты дикие и заставляют делать людей неправильные вещи превращая их в очередных морально-нравственных деградантов. Эти люди принимают эти правила игры и регламенты и работают в ущерб и на деградацию (если разобраться по большому счёту).

  7. Упадок культуры. Культура поощряет дебилизм отсутствием цензуры и идейных ценностей. В этом разложении помогают СМИ, масс-медиа и интернет. Почему там нет никакой селекции? Мне непонятно, как, в тот же самый ютьюб и др. массовые каналы, пропускают контент, в котором содержится вредные посылы. Ценности преподносятся (если сильно разобраться) ущербные и недостойные общества.

Честность, порядочность, правда, справедливость не культивируются.

————————————————————

Если этого мало, то есть ещё очень много. Здесь всего и не перечислить. На всё это невозможно смотреть без слезы…

————————————————————

Это проявления, а причины прежде всего в законах, юридически-структурном построении государства, курсе политики, личностях и элитах, допущенных до власти самим же народом и являющимися представителями этого же народа. Недостойные правители отражают такой же недостойное общество, которое вместо поддержки и выдвижения действительных патриотов-авторитетов, выдвигает во власть проходимцев, временщиков и горе-менеджеров. Они не могут, не в состоянии навести порядок.

Они не политики. Они торгаши, которые продали родину. Они не видят, не умеют и не знают как. Они ущербны, некомпетентны.

Они не могут навести элементарный порядок, даже при тех колоссальных возможностях, которые ещё есть.

Более того, граждане не протестуют против этих элит. Мы прекрасно знаем, что власть будет защищать себя силовыми методами. Власть, при этих законах и порядках, не сможет самоочищаться. Поэтому будет вялотекущая деградация и тупик.

К сожалению, всего этого, особенно тонкостей, ввиду своей аморфности и безразличия, простые граждане не видят и им не показывают правду. Очень немного сейчас в информационном потоке действительно настоящих ценностей и трезво рассуждающих патриотов.

————————————————————-

Статистики, голых цифр, причин и констатации фактов недостаточно. Нужны рецепты и общественная поддержка других современных теорий курса политики для нашей страны, нужны яркие личности-лидеры, способные устремлять к созиданию и процветанию.

Необходимо смотреть не на тот рыночный хлам, устаревшие и ущербные западные технологии, а иметь свои более передовые и полезные для нашей страны идеи. Эти идеи и новый строй, вместо устаревшего капитал

Что такое социальные изменения и почему мы должны волноваться?

Социальные изменения — это концепция, которую многие из нас принимают как должное или даже не понимают. Ни одно общество никогда не оставалось прежним. Изменения происходят всегда. Мы принимаем перемены как неизбежность, и это конец истории, верно? Не совсем так.

Социологи определяют социальные изменения как изменения в человеческих взаимодействиях и отношениях, которые трансформируют культурные и социальные институты. Эти изменения происходят с течением времени и часто имеют глубокие и долгосрочные последствия для общества.Хорошо известные примеры таких изменений явились результатом общественных движений за гражданские права, права женщин и права LBGTQ, и это лишь некоторые из них. Изменились отношения, изменились институты и культурные нормы в результате этих движений социальных изменений. Это довольно пьянящая вещь. Вы так не думаете?

Меня интересует и, надеюсь, вас интересует наша коллективная сила влиять на социальные изменения. Хотя мы признаем, что изменения постоянны, нам не нужно признавать, что мы бессильны после них.Это степень, в которой мы заботимся о направлении социальных изменений, мы можем попытаться сформировать его и помочь создать такие «изменения, которые мы хотим видеть в мире». Неважно, произнес ли Ганди эти слова на самом деле. Важно то, что эта фраза порождает вопрос, какие изменения мы хотим видеть в мире?


Как исполнительный директор некоммерческой организации Global Citizens Circle (GCC), которой уже более 43 лет, я думаю об этом вопросе каждый день, работая над продвижением миссии организации по содействию конструктивным изменениям в наших сообществах, нашей стране и наш мир.Я полагаю, что наш партнер и принимающая организация, Университет Южного Нью-Гэмпшира (SNHU), также ежедневно думает над этим вопросом, стремясь «изменить жизнь студентов». И, конечно же, наш партнер из Белфаста, The Social Change Initiative (SCI), думает об этом, поскольку стремится «повысить эффективность активизма для прогрессивных социальных изменений». Мы, все три учреждения, заботимся и понимаем, что можем повлиять на социальные изменения к лучшему. Мы можем использовать свою силу, чтобы влиять на изменения разными способами.GCC делает это путем обсуждения между людьми, придерживающимися разных мнений и разного происхождения. SNHU делает это, предлагая доступные и инновационные образовательные программы на получение степени по социальным наукам онлайн и аналогичные специальности в кампусах, а теперь даже в

лагерях беженцев в Африке . SCI оказывает свое влияние, объединяя общественных активистов с благотворителями со всего мира.

Безусловно, это высокие цели, которые требуют нашего постоянного внимания и неограниченного воображения, чтобы представить себе лучший мир.Вы можете подумать, что это здорово, но задаетесь вопросом, почему вам должно быть все равно, почему вы должны выделять время в своем невероятно загруженном графике, чтобы принять меры, и, что более важно, как вы даже можете внести свой вклад в создание позитивных социальных изменений. Я хотел бы предположить, что это не так сложно, если мы начнем с самого базового уровня, с уровня построения отношений.


Изменения начинаются с того, как и когда мы взаимодействуем с другими людьми

Когда мы с уважением слушаем других, мнения и жизненный опыт которых отличаются от нашего, мы делаем первый шаг в слушании; мы признаем, что существует множество точек зрения и точек зрения по большинству проблемных вопросов.Если мы действительно хотим быть участниками реальных изменений, мы не можем останавливаться на принятии, но мы должны вести разговоры, которые толкают и тянут, которые просят нас отдавать и брать. И если мы захотим это сделать, мы сможем найти точки согласия и прийти к согласию по ним. Нам не нужно отказываться от тех моментов, которые определяют наши ценности, но мы ищем способы совместной работы для достижения позитивных изменений, отражающих наши общие ценности. Это искусство принципиального компромисса, которое способно привести к более прочным изменениям.

Global Citizens Circle на протяжении более четырех десятилетий собирает различные группы людей для сложных дискуссий по самым разным вопросам, от разрешения конфликтов и примирения до реформы образования и экономического равенства.Мы видели, как католики и протестанты из Северной Ирландии сидели вместе и обсуждали общую надежду на мир. Мы принимали изгнанников из Южной Африки, которых когда-то называли «террористами» в их собственной стране, а затем они стали лидерами этой страны. В наших дискуссионных кругах мы рассадили влиятельных бизнесменов рядом с бездомными и бесправными, а активистов — рядом с учеными, и мы стали свидетелями произошедших изменений.

Было ли это сложно?

Часто обсуждались темы, но не слушали и учились у других.Так начинаются перемены. Мы должны развивать гражданский дискурс и целенаправленно работать, чтобы объединить людей с разными точками зрения. Созыв собраний людей, обучение студентов в классах и онлайн, а также поддержка активистов, которые ставят себя в авангарде отстаивания социальных изменений, — вот как Global Citizens Circle, Южный Нью-Гэмпширский университет и Инициатива социальных изменений используют свое влияние и власть, чтобы направить изменения в направлении более справедливое и инклюзивное общество.В конечном итоге, однако, не программы, предлагаемые каждой из наших организаций, создают устойчивые изменения, а именно отношения доверия и уважения.


Построение таких отношений, даже если нет, , особенно когда , кажется невозможным, является ключом к развитию конструктивных социальных изменений. Так что возьмите на себя инициативу, начните сейчас и оставайтесь на этом.

Тео Спанос Данфей — исполнительный директор Global Citizens Circle, некоммерческой организации, сотрудничающей с SNHU с общей миссией — слушать, учиться и принимать устойчивые меры для создания положительных социальных изменений.Данфи — выпускник Школы права и дипломатии Флетчера при Университете Тафтса и Университете Брауна. У нее богатый международный опыт, в последнее время она курировала Управление по вопросам гражданства и гражданской активности в Университете Новой Англии, где она также преподавала курсы гражданственности и возглавляла несколько студенческих групп в учебных поездках за границу в рамках службы глобальной гражданственности. До этого она возглавляла Совет по международным делам штата Мэн и провела множество глобальных редакторских конференций для The WorldPaper.

.

IELTS Speaking Test # 106

IELTS Speaking Test # 106

Подробности
Последнее обновление: Воскресенье, 21 июля 2019 15:58
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 18396

IELTS Speaking Test # 106

Часть 1 — Введение и интервью

[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью.Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

Телевизионные программы:

В. Как ваше полное имя?
Ответ: Меня зовут Рики Рамзи. Но вы можете называть меня «Рики», если хотите.

В. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Ответ: Конечно, вот мой ID.

В. Где вы обычно смотрите телепрограммы / шоу? [Почему?]
Ответ: Я обычно смотрю телешоу в гостиной / гостиной, очевидно, потому что там моя семья держит телевизор! Кроме того, когда я смотрю какое-либо телешоу, есть вероятность, что другие члены моей семьи также делают то же самое, и эта гостиная оказывается достаточно просторной, чтобы вместить всех членов моей семьи!

В.Какая ваша любимая телепрограмма / шоу? [Почему?]
Ответ: У меня есть несколько любимых телешоу, но больше всего мне нравится «The Daily Talk Show», политическое ток-шоу. Мне это нравится, потому что я считаю, что политика находится в центре всего в этом мире. Кроме того, я с энтузиазмом пишу на политические темы в наших местных газетах, и просмотр этих шоу помогает мне оставаться в курсе текущей политической ситуации в моей стране.

В. Есть ли какие-нибудь программы / шоу, которые вы не любите смотреть? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Я надеюсь, что я здесь не особо оскорбляю, но мне не совсем нравятся борцовские шоу, потому что я считаю их слишком «физически жестокими» на мой вкус.Кроме того, я не вижу особой ценности в просмотре шоу вроде рестлинга, в котором то и дело используются вульгарные и нецензурные выражения. Кроме того, мне не нравятся некоторые реалити-шоу, которые кажутся довольно банальными и низкокачественными.

В. Как вы думаете, будете ли вы смотреть больше телепрограмм или телешоу в будущем? [Зачем? / Почему бы и нет?]
Ответ: Я думаю, что в будущем буду смотреть меньше телешоу, прежде всего потому, что жизнь становится очень загруженной и беспокойной. Кроме того, большинство телешоу становятся слишком «коммерчески» мотивированными, не предлагая для них никаких реальных или образовательных ценностей.Я хотел бы в будущем читать больше книг, чем смотреть телепрограммы.

Часть 2 — Карточка-подсказка / Карточка задания кандидата

[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую экзаменатор передаст вам. Прочтите его внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]

Опишите кого-нибудь из ваших знакомых, кто начал свой бизнес.

Вы должны сказать:

  • кто этот человек
  • какую работу выполняет этот человек
  • почему этот человек решил начать бизнес

и объясните, хотите ли вы выполнять ту же работу, что и этот человек.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю. Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить прямо сейчас?]

Модель Ответ:
Там, где я живу, молодой человек недавно открыл собственное дело и надеется вскоре добиться успеха.Он не особо привлекает внимание или положительные отзывы окружающих, но моего друга детства Роберта Бланта это не особо заботило, потому что он, наконец, нашел то, чем он хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь. .

Роберт — сын богатой семьи, которая отправила его учиться в отличные школы. Мой хороший друг Роберт не разочаровал их, потому что он окончил очень престижный университет своей страны и после этого получил работу на высшем уровне в качестве младшего аналитика бухгалтерского учета в очень известной бухгалтерской фирме своей страны.Итак, мы все были счастливы за него, и пару лет все шло хорошо, пока однажды, внезапно, он не сказал мне, что собирается оставить свою работу и открыть бизнес в кафе в своем родном городе. Какое-то время мне казалось, что Роберт шутит, но потом я понял, что он действительно серьезно относится к этому. Когда его спросили, почему он принял такое радикальное решение, Роберт сказал мне, что он просто не может продолжать сидеть за своим столом на работе в одиночестве и вычислять числа всю оставшуюся жизнь, как «робот», и что он предпочел бы делать что-нибудь, где он мог бы общаться с разными типами людей каждый день.Однако его родители пытались отговорить его от ухода с работы, но он был полон решимости и, наконец, исполнил свое желание.

Честно говоря, хотя мне изначально и не нравился его бизнес, особенно из-за всех шумов вокруг него в его кафе, мне он начинал постепенно и медленно. Было действительно интересно угостить самых разных людей свежесваренным кофе и заставить их улыбнуться. На самом деле, я рассматриваю бизнес моего друга как некую «уникальную» возможность узнать о разных людях и их интересах, зарабатывая при этом хорошие деньги! Кроме того, возможность экспериментировать с различными видами закусок и напитков и дегустировать их тоже не менее весело! Так что да, я бы определенно хотел заниматься той же работой, что и мой друг.

Часть 3 — Двустороннее обсуждение:

Тема обсуждения: «Выбор работы»

В. Какие виды работы молодые люди не хотят выполнять в вашей стране?
Ответ: Ну, это варьируется от человека к человеку, и это также зависит от того, каким типом образовательной квалификации он обладает. Однако, если быть более конкретным, рабочие места, которые включают работу на полях и фермах, преподавательскую работу, работу водителя грузовика, работу по техническому обслуживанию, редакционную работу и другие работы, связанные с газетами, работу поведенческого терапевта, работу по написанию контента, работу библиотекаря и помощника юриста, и другая работа, за которую им не платят достаточно, молодые люди в моей стране не предпочитают.

Большинство новых выпускников возлагают большие надежды на свою карьеру. Таким образом, молодые люди в моей стране часто чувствуют желание избегать работы, которая не является должным образом оплачиваемой, престижной и многообещающей.

В. Кто лучше всего консультирует молодых людей при выборе работы: учителя или родители?
Ответ: Я бы сказал, что ни один из них не в состоянии посоветовать молодым людям, какую работу выбрать, в первую очередь потому, что ни учителя, ни родители не могут, несмотря на свои лучшие намерения, полностью понять, какие виды работы. молодому человеку понравилось бы заниматься.Конечно, учителя и родители могли бы в какой-то мере определить возможности молодых людей, но этого никогда не бывает достаточно, чтобы посоветовать им выбор определенного карьерного пути. Итак, в конце концов, все зависит от самих молодых людей, потому что, в конце концов, именно они будут проводить очень значительную часть своей жизни и времени в своей карьере, а не их учителя или родители.

В. Всегда ли деньги важнее всего при выборе работы?
Ответ: С моей точки зрения, я с уверенностью могу сказать, что деньги не являются и не должны быть «всегда» самым важным при выборе работы, потому что за деньги просто нельзя купить все в жизни.Например, если наша работа платит много денег, но не предлагает «удовлетворения от работы» от выполнения чего-то значительного, чтобы изменить жизнь окружающих нас людей, то нам, вероятно, тоже не понравится выполнять эту работу. длинный. Кроме того, если работа не дает возможности для роста, деньги, вероятно, не будут иметь значения и в определенные моменты.

Тема обсуждения: «Баланс между работой и личной жизнью»

В. Согласны ли вы с тем, что сегодня многие люди вынуждены работать дольше и меньше отдыхать?
Ответ: Да, я согласен с тем, что в настоящее время многие люди испытывают огромное давление, заставляя работать дольше и брать меньше отпусков в основном из-за жесткой конкуренции со стороны компаний и организаций-конкурентов.Это также связано с тем, что все больше и больше «молодых, но безработных и квалифицированных специалистов» представляют «угрозы» для гарантии занятости, и многие компании просто пользуются этой «уязвимостью» среди своих сотрудников. Наконец, некоторых людей заставляют работать дольше, потому что им нужно зарабатывать дополнительные деньги, чтобы не отставать от роста стоимости жизни.

В. Какое влияние на общество оказывают люди с плохим балансом работы и личной жизни?
Ответ: К сожалению, плохой баланс между работой и личной жизнью никогда не идет на пользу обществу, так как создает некое беспокойство в нашей жизни.Например, если человек слишком много работает и не проводит достаточно времени со своей семьей, он рискует ослабить семейные узы, которые со временем только ухудшатся. Кроме того, если человек работает слишком много часов, есть вероятность, что он или она впадут в психическую депрессию из-за отсутствия качественного социального взаимодействия, что приведет только к снижению производительности и эффективности работы. Процветающее общество полагается на своих счастливых и продуктивных членов, а плохой баланс между работой и личной жизнью его членов нарушает гармонию такого общества.

В. Не могли бы вы порекомендовать правительствам и работодателям какие-нибудь эффективные стратегии для обеспечения хорошего баланса между работой и личной жизнью?
Ответ: Конечно. Основная стратегия, которая приходит мне в голову, заключается в том, что правительство всегда может объявить налоговые льготы (например, снижение налогов) для компаний, которые побуждают своих сотрудников работать меньше часов. Точно так же он также может предложить некоторую дополнительную финансовую помощь для тех, кто изо всех сил пытается справиться с ростом стоимости жизни, в форме «нормирования».Наконец, правительство также может использовать различные средства массовой информации для повышения осведомленности граждан о преимуществах баланса между работой и личной жизнью.

Кроме того, работодателям нужно многое сделать для обеспечения баланса между работой и личной жизнью своих сотрудников. Они могут сделать офисную среду безопасной и здоровой для своих сотрудников, побудить сотрудников вовремя покинуть офис и взять оплачиваемый отпуск, а также позаботиться о своем финансовом, физическом и психологическом благополучии, предоставляя консультации и финансовую помощь.

.

советов, тем, вопросов и примеров ответов (2020)



Чтобы полностью подготовиться к экзамену IELTS Speaking Test и получить высокий балл, необходимо ознакомиться с типами тем и вопросов, которые обычно встречаются в этой части экзамена.

Ниже вы найдете примеры тем и вопросов для каждого раздела устного теста IELTS. Но сначала краткий обзор того, как построен и оценивается говорящий тест.

Лучшие книги для изучения английского дома

Вы можете выучить английский быстро с помощью нескольких хороших книг.Вот 8 способов улучшить свой словарный запас, грамматику и разговорные навыки.

Информация о тесте

Разговорный тест IELTS — это самая короткая часть экзамена IELTS. Он разделен на три части, общая продолжительность которых составляет от 11 до 14 минут, и одинакова как для академической, так и для общей версии экзамена.

Разговорный тест проводится как личное собеседование в тихой комнате, где экзаменатор сидит со связкой вопросов, из которых она может выбирать.Эти вопросы предназначены для оценки ваших коммуникативных навыков на английском языке — другими словами, насколько хорошо вы можете передать информацию и идеи, используя правильную грамматику, соответствующий словарный запас и четкое произношение.

Ваша оценка рассчитывается по четырем критериям:

  • Произношение — ваша способность произносить слова и выражать идеи с соответствующим ударением, интонацией и ритмом
  • Lexical Resource — ваша способность использовать слова, подходящие для данного тема, и справиться с ситуациями, когда вы забываете конкретное слово или фразу
  • Грамматический диапазон и точность — ваша способность составлять предложения из нескольких частей (предложений), используя соответствующие местоимения и времена глаголов
  • Беглость и согласованность — ваша общая способность говорить легко и быть понятным (без долгих пауз или запутанных связей между идеями)


Важно отметить, что тест IELTS Speaking Test не оценивает ваши навыки публичных выступлений или правдивость — поэтому вы не будете улучшить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *