Лестница к успеху: Лесенка к успеху | Конкурсы для педагогов, детей, олимпиады для педагогов, детей, викторины – Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих

Содержание

Лесенка к успеху | Конкурсы для педагогов, детей, олимпиады для педагогов, детей, викторины

Международное  содружество творческих

инициативных педагогических работников образования

«Лесенка к успеху»

приглашает Вас принять участие 

во Всероссийских и Международных конкурсах для педагогов и детей.

Наши конкурсы– настоящий простор 

для вашего профессионального творчества. 

Наши педагогические проекты – это  прекрасная возможность

самосовершенствования,  самовыражения, 

обогащения новыми идеями.  

Желаем Вам, идти по «Лесенке к успеху», 

добиться  творческих свершений и побед!

Развитие сенсорного восприятия у воспитанников с помощью дидактического пособия «Разноцветные иголочки»

01.02.2020 в 20:26

Конкурс: Самый творческий педагог

Тихомирова Людмила Владимировна

педагог-психолог
МАДОУ №20 город Мончегорск Мурманская область

Посмотреть работу


Здоровьесберегающие технологии в работе педагога. Артикуляционная гимнастика.

01.02.2020 в 12:14

Конкурс: Уроки логопеда — артикуляционная гимнастика

Леонова Юлия Николаевна

Учитель-логопед
МБДОУ ДС № 8

Посмотреть работу

«Веселый медвежонок»

31.01.2020 в 17:57

Конкурс: Солнечная палитра

Чехомова Виктория
5 лет

МБ ДОУ Детский сад №217

Посмотреть работу

Семинар – практикум «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогической деятельности»

30.01.2020 в 08:19

Конкурс: Лучшая методическая разработка занятия

Байзель Екатерина Сергеевна

педагог-психолог
МДОБУ «Детский сад № 21 «Звездочка» комбинированного вида

Россия, Красноярский край, г. Минусинск

Посмотреть работу

Сценарий Новогоднего праздника «Коза и козлята в гостях у ребят»

28.01.2020 в 09:16

Конкурс: В гостях у праздника

Гончарова Надежда Михайловна

Музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР «Детский сад №226», г. Барнаул

Барнаул

Посмотреть работу

Песня «Снежная песенка», муз. Берлякова

28.01.2020 в 08:35

Конкурс: Вокальное творчество

Дети группы Колокольчик
6-7 лет

МБДОУ ЦРР «Детский сад №226», г. Барнаул

Барнаул

Посмотреть работу

«Современные коррекционно — логопедические технологии».

27.01.2020 в 12:03

Конкурс: Инновационные методики и технологии в работе учителя-логопеда


Чудакова Елена Алексеевна

учитель — логопед
МБОУ «СОШ №7», г. Мирный, р. Саха (Якутия)

Посмотреть работу

танец Елочек

24.01.2020 в 11:14

Конкурс: Веселые ритмы детства

Назарова Динара Ильдаровна

музыкальный руководитель
МДОБУ «ДСКВ №10»

г.Всеволожск, Ленинградская область

Посмотреть работу

Мастер-класс «Центр двигательной активности с использованием нестандартного оборудования в ДОУ»

23.01.2020 в 19:58

Конкурс: Мой мастер — класс

Елена Евгеньевна Дякина

Инструктор физической культуры
МБДОУ «Детский сад №3»

г.Уварово Тамбовской области

Посмотреть работу

сценарий праздника 8 марта для средней группы

23.01.2020 в 09:11

Конкурс: В гостях у праздника

Могонова Татьяна Борисовна

музыкальный руководитель
МАДОУ ЦРР детский сад №111 города Тюмени

Посмотреть работу

Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих

Лестница к успеху: Лесенка к успеху | Конкурсы для педагогов, детей, олимпиады для педагогов, детей, викторины – Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих

Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.

Пятерка, как абсолют?

Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять».


Ясная цель

Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать свои достижения, обдумать дальнейшие шаги и настроиться на успех.

Это звучит очевидно, но попробуйте задать ученикам простой вопрос: «Зачем вы учитесь в школе?».

Поощрение прогресса – двигатель прогресса

Поощряя даже незначительные достижения, вы стимулируете академическую успеваемость. Ваша главная цель сделать так, чтобы ученик стал учителем и наставником самому себе. Низкая самооценка —  это главный враг успеха, а радость маленьких побед —  это путь к большим победам.

Лестница успеха

Что такое «лестница успеха»? Это стратегия. Она дает возможность ставить глобальные цели и достигать их.  

Как это работает?

1. Ученик рисует лестницу с долгосрочной целью на вершине (топ-цель).

2. Ступенью ниже ученик указывает цель, предшествующую топ-цели.

3. Двигаясь вниз по лестнице, ученик создает план достижения топ-цели. В конечном итоге, добираясь к тому, что нужно сделать на этой неделе (или сегодня), чтобы приблизиться к топ-цели.

Выглядит просто, не правда ли?

Что это дает?
1.Развитие целеустремленности

Осознание того, что любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней, развивает целеустремленность и позволяет сосредоточиться на пути к простым промежуточным целям, не рассеивая энергию под гнетом «непосильности» основной цели.

2. Дофаминовая стимуляция

Гормон дофамин дает чувство радости и успеха. Он выделяется, когда человек добивается поставленной цели и стимулирует достижение новых успехов. Долгий и тяжелый путь к большой цели может оказаться непосильным, но движение от одного успеха к другому, где в конце пути происходит закономерная кульминация, по силам каждому.



3. Связь с реальностью

Когда цель разбита на несколько этапов, становится ясно, что работает, а что нет. Так стратегия успеха становится пластичной и легко подстраивается под обстоятельства.

Резюме

Формула «Лестница успеха» — ключ к повышению успеваемости. Примеры академических топ-целей: «закончить четверть без двоек», «научиться писать без ошибок» и т. п. При работе по этой методике отстающим ученикам нужна помощь учителя. Каждую неделю проверяйте как происходит движение по лестнице.  Помните, что продуктивная работа с учителем стимулирует не меньше, чем сам успех.

Иногда промежуточные цели включают в себя суб-цели. Учитель может помочь в их создании и реализации. Проявите фантазию, чтобы адаптировать эту методику для каждого ученика, а также терпение и настойчивость. Результаты не заставят себя долго ждать!

 

Тема поговорить: Как вы считаете, реально ли в обычной школе среднестатистическому учителю использовать «Лестницу успеха»?

Понравилась статья?

Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту

Лестница успеха — простая методика достижения целей, видео

Без саморазвития невозможно сделать успешную карьеру или бизнес. Осуществить это поможет уникальная методика — лестница успеха. Для ее составления потребуется разработать подробный план развития своей личности.

На отдельном листке бумаги необходимо написать:

  • свои цели;
  • способы их достижения;
  • возможные трудности, препятствия, а также пути их решения;
  • конечную дату;
  • текущие результаты.

Такое скрупулезное планирование поможет стать полноправным хозяином своей жизни, а также времени. Благодаря этому мечты превратятся в реальные цели, а планы — в действительность. При этом стоит понимать, что процесс достижения целей делает человека счастливым. К тому же он становится более уверенным в себе, что не мало важно для карьерного роста.


Лестница успеха в подробностях

лестница успеха Для начала на листе бумаги формата А4 чертят диагональную линию. В нижнем углу указывают «начало пути», то есть теперешние достижения. Например, это может быть «продавец» или «водитель». В верхней части листа пишут «конечную цель» и ставят дату ее достижения. В приведенном примере это может быть «директор сети супермаркетов» или «руководитель логистической компании».

Теперь заполняют оставшееся место, подробно расписывая:

  1. Глобальные цели. Именно на них стоит сделать акцент, поскольку они описывают что нужно предпринять для достижения конечного результата. К примеру, человеку может понадобиться заработать капитал, улучшить свое здоровье или окончить ВУЗ.
  2. Промежуточные цели. Поставленные ранее ориентиры разбивают на более мелкие задачи. Так, стать миллионером за месяц невозможно, а вот спланировать свою прибыль поэтапно, увеличивая ее каждый месяц, под силу многим.
  3. Начальные шаги. Для каждой цели определяют конкретные шаги, которые помогут сдвинуться с мертвой точки.

планирование сроков для каждого этапаПериодически в этой жизненной стратегии делают пометки и вносят коррективы. В эту лестницу успеха также обязательно вписывают курсы повышения квалификации и отдых. Без этих двух составляющих жизни человеческий организм не способен выдержать такую сильную нагрузку.

В лестнице успеха обозначают реальные сроки. Трезвая оценка своих возможностей и способностей поможет многое осуществить.


Советы по «строительству» лестницы успеха

строительство лестницы успехаПсихологи также рекомендуют сделать дубликат этой шкалы прогресса, но только в большем формате. Для этого необходимо взять ватман и перенести на него все данные. Только дополнить их стоит фотографиями, репликами знаменитостей или выдержками из книг по саморазвитию. Все это позволит живо представить себе путь успеха.

В то же время многие совершают 2 распространенных ошибки:

  1. Ставят неправильные цели. Заработать большие деньги — не совсем корректная цель. Зачастую конечный результат должен быть более глобальным. Например, победить в соревновании, чтобы получить определенное звание, статус в мире спорта.
  2. Переоценивают свои возможности. Чтобы лестница успеха была эффективной, ее необходимо адаптировать под свои обстоятельства и способности. К тому же она нуждается в постоянной корректировке, связанной с политической и экономической обстановкой, а также семейными проблемами и состоянием здоровья.

Для достижения поставленных целей понадобится гибкость, ведь зачастую все происходит не так, как планируется. Вдобавок необходимо много трудиться и проявлять самоотверженность, чтобы осуществить свою мечту.

план достижения поставленных целейС такой лестницей успеха можно добиться многого. Все же не стоит ожидать всемирной известности или научных открытий. Во многих случаях такой результат часто обусловлен простым законом природы: «время и случай». Так, кто-то оказался в подходящее время в нужном месте, и теперь он на вершине звездного «Олимпа». Несмотря на такое везение, именно хорошее планирование собственной жизни и анализ своих успехов приводят многих к необычайным высотам.

Лестница успеха от бизнес-тренера Юрия Мартынова — видео

Лестница к успеху | Успех в Жизни

Древние традиции Востока и Запада услужливо предлагают нам десятки схем, следуя которым можно добиться определённых успехов в том или ином деле, но по сути же, все они лишь часть огромной цепи, пирамиды достижений, из которых складывается успех. Первый шаг, всегда самый сложный и самый тяжёлый и потому первая ступень лестница к успеху всегда отнимает больше всего сил, но меньше времени. Делая первый шаг, вы отказываетесь от того, что вам мешает в жизни:

Курение Выпивка Лень Страх Шоры Догматизм Зависимость

Вы должны взять чистый лист бумаги, или открыть документ в Word и начать составлять таблицу, в первую ступень которой вносите всё, что вам, по вашему мнению, мешает двигаться дальше. Целиком же таблица будет иметь следующий вид:

Главная Цель

Фундамент к исполнению целей (открытие дела, смена места жительства и т. д.)

Первые шаги к реализации цели (формирование стартового капитала, применение знаний, получение должности и т. д.)

То, что может помочь в достижении целей (получение образования, прокачка тела, изучение языков, повышение квалификации, построение планов и т. д.)

То, что мешает в достижении целей (вредные привычки, негативные черты характера и т. д.)

Конечно, шагов должно быть гораздо больше, так как чем детальнее план, тем проще его соблюдать и тем явственнее достижение промежуточных пунктов на пути к исполнению вашей мечты. Главное преимущество такого плана в его наглядности и простоте, лучше всего составлять его на большом ватмане и повесить на стену, как своеобразный Вишлист (Wish List – с английского, список желаний) на который можно наклеивать фотографии с желаемыми этапами достижения целей, а затем сравнивать их с тем, что имеется на самом деле. Не бойтесь менять и дополнять структуру с течением времени и, в то же время, не переоценивайте своих возможностей. Оптимальным количеством действий в плане (изучение языка, работа, тренировка) будет 2-3 штуки, но не более. В то время как пассивных целей (отказ от курения) может быть и больше, так как они не требуют от вас совершенно никаких действий.

Принцип трёх недель

И ещё один момент. Каждый этап не может длиться меньше двадцати одного дня, так как именно за этот период и формируется привычка делать (либо не делать) что-либо. Причём каждая последующая ступень должна увеличиваться минимум в два раза: 1 этап – 21 день, 2 этап – 42 дня, 3 этап – 84 дня, 4 этап – 168 дней и так далее. Это делается для того, чтоб укоренить в вашем быту выполнение определённых действий и сделать их частью вашей жизни, причём каждый последующий этап будет требовать чуть меньше усилий, чем предыдущий и, как следствие, таким образом окупать потраченное время.

Заключение

Не отчаивайтесь, если у вас что-то не вышло с первого раза. Ошибаться – это нормально и в этом нет ничего страшного, важно не то, сколько раз вы упали, а то, насколько быстро поднялись. Каждая ошибка, каждый неверный шаг лестница к успеху позволяет накопить необходимый жизненный опыт и сформировать нужные качества личности, а значит, со временем, ошибок будет всё меньше и меньше. Следуйте за своей мечтой, и ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь: так и только так у вас всё получится, и вы достигните вершины за столь короткий срок, о котором ранее и мечтать не могли!

Лесенка к успеху | Конкурсы для педагогов, детей, олимпиады для педагогов, детей, викторины

Международное  содружество творческих

инициативных педагогических работников образования

«Лесенка к успеху»

приглашает Вас принять участие 

во Всероссийских и Международных конкурсах для педагогов и детей.

Наши конкурсы– настоящий простор 

для вашего профессионального творчества. 

Наши педагогические проекты – это  прекрасная возможность

самосовершенствования,  самовыражения, 

обогащения новыми идеями.  

Желаем Вам, идти по «Лесенке к успеху», 

добиться  творческих свершений и побед!

Развитие сенсорного восприятия у воспитанников с помощью дидактического пособия «Разноцветные иголочки»

01.02.2020 в 20:26

Конкурс: Самый творческий педагог

Тихомирова Людмила Владимировна

педагог-психолог
МАДОУ №20 город Мончегорск Мурманская область

Посмотреть работу

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога. Артикуляционная гимнастика.

01.02.2020 в 12:14

Конкурс: Уроки логопеда — артикуляционная гимнастика

Леонова Юлия Николаевна

Учитель-логопед
МБДОУ ДС № 8

Посмотреть работу

«Веселый медвежонок»

31.01.2020 в 17:57

Конкурс: Солнечная палитра

Чехомова Виктория
5 лет

МБ ДОУ Детский сад №217

Посмотреть работу

Семинар – практикум «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогической деятельности»

30.01.2020 в 08:19

Конкурс: Лучшая методическая разработка занятия

Байзель Екатерина Сергеевна

педагог-психолог
МДОБУ «Детский сад № 21 «Звездочка» комбинированного вида

Россия, Красноярский край, г. Минусинск

Посмотреть работу

Сценарий Новогоднего праздника «Коза и козлята в гостях у ребят»

28.01.2020 в 09:16

Конкурс: В гостях у праздника

Гончарова Надежда Михайловна

Музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР «Детский сад №226», г. Барнаул

Барнаул

Посмотреть работу

Песня «Снежная песенка», муз. Берлякова

28.01.2020 в 08:35

Конкурс: Вокальное творчество

Дети группы Колокольчик
6-7 лет

МБДОУ ЦРР «Детский сад №226», г. Барнаул

Барнаул

Посмотреть работу

«Современные коррекционно — логопедические технологии».

27.01.2020 в 12:03

Конкурс: Инновационные методики и технологии в работе учителя-логопеда

Чудакова Елена Алексеевна

учитель — логопед
МБОУ «СОШ №7», г. Мирный, р. Саха (Якутия)

Посмотреть работу

танец Елочек

24.01.2020 в 11:14

Конкурс: Веселые ритмы детства

Назарова Динара Ильдаровна

музыкальный руководитель
МДОБУ «ДСКВ №10»

г.Всеволожск, Ленинградская область

Посмотреть работу

Мастер-класс «Центр двигательной активности с использованием нестандартного оборудования в ДОУ»

23.01.2020 в 19:58

Конкурс: Мой мастер — класс

Елена Евгеньевна Дякина

Инструктор физической культуры
МБДОУ «Детский сад №3»

г.Уварово Тамбовской области

Посмотреть работу

сценарий праздника 8 марта для средней группы

23.01.2020 в 09:11

Конкурс: В гостях у праздника

Могонова Татьяна Борисовна

музыкальный руководитель
МАДОУ ЦРР детский сад №111 города Тюмени

Посмотреть работу

Семинар «Лестница к успеху» прошел для учеников «Роснефть-классов» | ОБЩЕСТВО:Образование | ОБЩЕСТВО

Более 50 учеников профильных «Роснефть-классов» влились в дружную семью нефтяников на востоке Ставрополья и прошли настоящее «боевое крещение» на командообразующем семинаре «Лестница к успеху».

«Лестница к успеху» — это двухдневный марафон, в котором шаг за шагом, ступенька за ступенькой происходит много преобразований и изменений: коллектив одноклассников становится настоящей командой, а самые обычные школьники превращаются в будущих профессионалов, которые сформулировали для себя жизненные и карьерные перспективы, составили свой собственный план личностного развития и достижения профессиональных побед.

Игры и тренинги на командообразование, знакомство с Компанией, целеполагание, проектирование и профориентация, творческие конкурсы – все это позволяет за два ярких и насыщенных открытиями дня, достичь невероятных результатов.

«Участие в семинаре «Лестница к успеху» мне подарило возможность оценить свои способности и увидеть перспективы будущей профессии. Особенно интересными мне показались командные игры и тренинги, которые помогли всем участникам и 10 и 11-го классов сплотиться, познакомиться ближе. Атмосфера на семинаре была настолько доброжелательной и творческой, что ни кто не остался в стороне, все были готовы выкладываться и показывать свой максимум. – Поделился своими впечатления ученик 11-го «Роснефть-класса» Кирилл Волотов, юный представитель большой семейной династии, включающей в себя несколько поколений нефтяников».

Юные участники игры доказали своё право называться эрудитами.

Учеба в специально организованных профильных классах является в НК «Роснефть» первой ступенью программы непрерывного образования «Школа – Вуз – Предприятие», которая направлена на обеспечение притока в компанию высокообразованной молодежи.
Важная составляющая обучения – мотивирование учащихся к получению образования в технических вузах по профильным для Компании направлениям подготовки: химическая технология, нефтегазовое дело. Для этого со школьниками проводится профориентационная работа: экскурсии на предприятие, встречи с молодыми специалистами и ветеранами, выездные семинары и многое другое.
За время существования профильных классов около более 200 ставропольских школьников уже стали выпускниками «Роснефть-класса» и поступили в различные технические вузы страны. Причем, традиционно сильная подготовка ребят по школьным предметам дает наибольшее число медалистов в школах и практически стопроцентное поступление на бюджетной основе в классические и технические вузы России.

Смотрите также:

Лесенка к успеху | Конкурсы для педагогов, детей, олимпиады для педагогов, детей, викторины

Положение № 924-5 от 4 января 2017 года

Всероссийский конкурс «Вокальное творчество»

(Конкурс в соответствии ФГОС)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014),  в целях исследования уровня компетенции педагогов, повышения профессионального мастерства педагогов; совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса; выявления и распространения передового педагогического опыта; внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; поддержки творчески работающих педагогов. Стимулирование творческой активности детей; предоставить участникам возможность в конкурсной форме продемонстрировать свои творческие способности; выявить и поощрить авторов лучших творческих работ.

1.2. Организатором конкурса является Международное содружество творческих инициативных педагогических работников образования «Лесенка к успеху» http://lesenka-yspeha.ru/

(свидетельство о регистрации ОГРНИП 314421727300040 ИНН 421717885673).

Учредитель: Международный социальный образовательный интернет-проект «Pedstrana»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 65135

1.3. Положение о конкурсе определяет порядок организации и проведения конкурса.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1 В конкурсе принимают участие педагоги со своими воспитанниками образовательных учреждений (Детские сады, школы, детские дома), воспитанниками образовательных учреждений дополнительного образования.

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Итоги по конкурсной работе, подводятся в течение 2 дней, с момента получения работы и квитанции, после чего Вы сможете скачать диплом в Личном кабинете. Каждая работа оценивается индивидуально экспертным жюри, все участники получают гарантированные ДИПЛОМЫ ( I,II,III место или участник). Дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

3.2. По решению организатора конкурса могут быть определены дополнительные номинации.

4. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРС

4.1 Участники конкурса самостоятельно загружают работу на сайт. (Кнопка «Добавить работу» находится после положения конкурса)  Для того чтобы загрузить работу на сайт, необходимо:

4.1.1. Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте (если уже ранее Вы были зарегистрированы на сайте http://lesenka-yspeha.ru/ )

4.1.2. Заполняете регистрационную форму. (ВНИМАНИЕ! Перед отправкой работы, проверьте все данные, ошибки, так как дипломы формируются автоматически. Исправить неточности, ошибки и прочее — будет невозможно).

4.1.3. В каждой графе регистрационной формы должно быть не более 70 символов (по возможности, пожалуйста, сократите.)

4.1.4. При заполнении Ваших ФИО не допускайте лишних пробелов.

4.2.Квитанция об оплате орг.взноса.

4.2.1.Прислать работу и квитанцию Вы должны не позднее 3 дней с момента оплаты орг.взноса. Квитанция присланная позднее 3 дней, будет считаться недействительной.

4.2.2. Каждая квитанция должна быть подписана ручкой, название конкурса и ФИО педагога (тоже самое для коллективных заявок). Не подписанные квитанции приниматься не будут.

4.2.3. Квитанцию Вы можете отсканировать или сфотографировать.

5. СТОИМОСТЬ ОРГ.ВЗНОСА

5.1. Орг.взнос составляет 150р – 1 участник.

6. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ

6.1. Размер конкурсной работы не должен превышать 50 мб.

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

— соответствие тематике

— оригинальность работы

— художественная ценность

— творческий подход

— инновационный подход

— применение современных образовательных технологий

— музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения

— чистота интонации и качество звучания

— красота тембра и сила голоса

— сценическая культура

— сложность репертуара

— соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя

— исполнительское мастерство

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1. Подведение итогов, каждые 2 дня.

8.2. Все участники конкурса награждаются электронными дипломами. Чтобы педагог был указан в дипломе, необходимо при заполнении формы с данными, нужно заполнить раздел «Руководитель»

8.3. Если Вы подготовили более 5 участников в конкурсе, на Ваше имя будет выслан Диплом куратора, для этого необходимо прислать данные, в свободной форме на эл.почту [email protected]

8.4. Дипломы скачиваете самостоятельно в «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ»

8.5. Чтобы скачать диплом, необходимо:

* Авторизоваться на сайте

* Войти в личный кабинет

* Выбираете и нажимаете «Мои работы»

* Далее нажимаете «Просмотреть работу»

* Нажимаете «Скачать диплом»

*Щелкаете  Правой клавишей мышки по диплому «Сохранить как» и сохраняйте файл на компьютер.

8.6. ФИО, название конкурса, название работы, населенный пункт публикуется на сайте, в разделе «Итоги»

9. КУРАТОР КОНКУРСА В ДОУ

9.1. Если от Вашего ДОУ более 5 участников (педагогов) и Вы являетесь организатором нашего конкурса в своем ДОУ, убедительная просьба написать нам письмо на эл.почту [email protected] , с указанием ФИО участников и сообщить нам о том, что Вы являетесь организатором, а так же в письме укажите Ваши данные. На Ваше имя будет выслано благодарственное письмо (бесплатно).

10. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНИЗАТОРАМИ

Вопросы по организации и проведению конкурса можно задать по электронной почте [email protected] , необходимо указать в теме письма «Вопрос, название конкурса)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *