Ли якокка презентация: Ли Якокка «Карьера менеджера» — презентация на Slide-Share.ru 🎓
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
- Главная
- О сайте
- Политика защиты авторских прав
- Контакты
Advertisements
1
Первый слайд презентации
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Изображение для работы со слайдом
2
Слайд 2: Об авторе
Выдающийся управленец, прошедший за 32 года путь от инженера до ТОП-менеджера корпорации Ford.
Президент корпорации «Крайслер», которая спустя год оказалась на грани банкротства.
Спойлер: благодаря Якокка «Крайслер» не только устоял, но и вернул звание одной из крупнейших автомобильных корпораций Америки. А Якокка снискал себе славу «гения маркетинга».
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
3
Слайд 3: Структура книги
« Мэйд ин Америка» о семье и ученических годах.
«В компании Ford » о первых шагах, пути наверх и роковых событиях.
«В компании Chrysler » о приёме на новую должность, его действиях по сплачиванию команды, спасению компании от банкротства и других важных событиях.
«Разговор на чистоту» — размышления на тему жизни на дорогах, стоимости рабочей силы, японского и американского автопрома.
Изображение слайда
4
Слайд 4: Влияние семьи на учебу и работу
Семья иммигрантов. Ли начал работать в десятилетнем возрасте, застал «Великую депрессию».
Экономические принципы прививал отец: нельзя тратить больше, чем зарабатываешь, кредиты не приведут ни к чему хорошему.
Сын должен по максимуму использовать возможности, которых были лишены родители, и быть самым лучшим на учёбе.
Самый важный навык — общение с людьми.
Для достижения успеха мало одних только знаний. Главное – быть сосредоточенным и рационально использовать свой временной ресурс.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Изображение слайда
5
Слайд 5: В компании «Форд»
Всегда мечтал работать в «Форд», но не конструктором, а маркетологом: огромное удовольствие доставляла работа с людьми.
Не обладая талантом торговца от природы, первые пару лет Ли набирался опыта.
В 36 лет его назначили генеральным директором самого крупного отделения компании «Форд». За годы работы он определил, какими качествами должен обладать хороший менеджер, научился мотивировать людей к деятельности и превосходно овладел навыками командообразования и командной работы.
К 1978 году Якокка был одним из самых успешных управленцев в Америке, но был уволен из «Форд».
Изображение слайда
6
Слайд 6: В компании «Крайслер»
В «Крайслер» Якокка пришёл, когда компания переживала тяжёлые времена:
создал новую команду,
реорганизовал управление,
наладил сбыт, рекламу, маркетинг,
продал убыточные производства,
увольнял людей,
сократил заработные платы.
В « Краслере » Якокка столкнулся с тем, с чем не сталкивался за те десятилетия, которые проработал в «Форд».
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Изображение слайда
7
Слайд 7: Практические советы
Ошибки являются составляющей жизни человека, и никто не может их избежать полностью.
Ваша идея должна быть изложена на бумаге – если сделать это у вас не получается, значит, идея ещё не продумана.
У любого серьёзного решения должно иметься минимум два варианта.
Для принятия верного решения никогда не получится собрать 100% информации, время от времени требуется идти на риск.
Основным и единственным способом замотивировать людей к энергичной деятельности является общение с ними.
Успешный менеджер просто обязан уметь говорить, слушать и работать в команде.
Изображение слайда
Реклама. Продолжение ниже
8
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";}
else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}
g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Последний слайд презентации: Л. Якокка — Карьера менеджера: P.S
Последний слайд презентации: Л. Якокка — Карьера менеджера: P.S
Когда ли спрашивают, как ему удалось добиться такого небывалого успеха, Якокка просто повторяет то, чему его учили родители.
Они говорили, что нужно поставить цель, получить образование, какое только возможно, а затем приступить хоть к каким-то действиям.
Ни в коем случае нельзя ждать, пока что-то случится само по себе.
Изображение слайда
1
Первый слайд презентации: Ли Якокка (Лидо Энтони Якокка ) «Я наслаждался жизнью и достиг всего, чего хотел. Теперь пора задуматься не о том, как делать деньги, а о том, как их тратить»
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
2
Слайд 2: Детство и отрочество
Родился 15 октября 1924 г в городе Аллентаун (штат Пенсильвания )
В 10 лет начал работать доставщиком продуктов в фруктовую лавку.
Начал свою самостоятельную деятельность с небольшой бутербродной «Фор шефе».
Изображение слайда
3
Слайд 3: Юность
Ли закончил не только школу и колледж, но также Лихайский университет (штат Пенсильвания), а позже получил степень магистра в Принстоне.
Во времена второй мировой войны не участвовал в военных действиях из-за детского ревматизма. Учился в университете.
Изучением инженерных дисциплин занимался без особого энтузиазма, зато экономика, психология и психопатология стали его коньком и очень пригодились в менеджерской практике.
Изображение слайда
4
Слайд 4: Работа в « Ford Motor »
В 1946 г. Был принят в компанию «Форд Мотор» на должность инженера-стажера и рядового агента по сбыту автомобилей.
Через 18 месяцев перевелся в отдел маркетинга в Пенсильвании:
маркетинговая программа «56 за 56»
В 1956 г. — знаменитая история с сырыми яйцами.
В 1964 г. Якокку назначили вице-президентом, а через 6 лет он стал президентом, вторым после Генри Форда человеком в автомобильной империи.
Изображение слайда
5
Слайд 5: 10 декабря 1970 г
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
6
Слайд 6: Мустанговая лихорадка
Представленный 17 апреля 1964 года Ford Mustang стал одним из самых успешных дебютов в истории автомобилестроения.
За первые 4 м. было продано 120 тысяч машин, а концу модельного года тираж вырос до 680992 автомобилей.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
7
Слайд 7: От героя до изгоя и обратно
Летом 1978 года произошла авария, несущая со собой смерть трех молодых девушек, вследствие взрыва их Ford Pinto.
13 июля 1978 г. Ли был уволен из компании.
В 54 года Ли возглавил компанию Chrysler и с 1981 г. дела корпорации начали поправляться.
В 1986 г. состоялась церемония по передаче банкам самого большого в истории чека на сумму 813 487 500 долларов.
Изображение слайда
Реклама. Продолжение ниже
8
Слайд 8
«Если вы найдете автомобиль лучше, то покупайте его»
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
9
Слайд 9
В 1993 г. Ли Якокка добровольно покинул корпорацию, заявив: «Я наслаждался жизнью и достиг всего, чего хотел. Теперь пора задуматься не о том, как делать деньги, а о том, как их тратить»
В 2000 г. в прессе появились сообщения о том, что Якокка начал сотрудничать с сервером по продаже использованного промышленного оборудования www.OnlineAssetExchange.com.
Изображение слайда
10
Слайд 10: Карьера менеджера» 1984г
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
11
Слайд 11: Личностные качества и методы управления менеджера
менеджер, прежде всего должен быть решительным, должен уметь «сводить всю информацию воедино, составлять себе расписание работ и действовать».
иногда, в работе менеджера, следует пойти на риск, а затем по ходу дела исправлять допущенные ошибки.
человек не может быть менеджером, если он не умеет довести до людей свои мысли.
Изображение слайда
12
Слайд 12
настоящий менеджер также должен замечать хорошего работника и уметь поощрять его.
менеджера должен уметь работать в коллективе.
менеджер должен знать себе цену и уметь преподносить себя и свои достоинства.
Изображение слайда
13
Последний слайд презентации: Ли Якокка (Лидо Энтони Якокка ) «Я наслаждался жизнью и достиг всего, чего: Знаменитые цитаты
Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха — не информация, но люди.
Повышение — это момент, когда удобнее всего возложить на человека дополнительную ответственность.
Персонал предприятия — это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.
Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей.
Изображение слайда
1
Первый слайд презентации: Ли Якокки
Изображение слайда
2
Слайд 2: Ли Якокки
Дата рождения: 15 октября 1924 (90 лет)
Место рождения: Аллентаун, штат Пенсильвания, США
Гражданство: США
Работал : Ford, C hrysler
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3: F ord
В середине 1950-х продажи автомобилей Ford были практически на нуле. Ухудшение экономики страны сильно ударило по карманам жителей страны, и они уже не могли позволить себе такую дорогостоящую покупку, как автомобиль.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4
1970 году получил должность президента компании «Форд», которую и занимал до 1978 года. За время работы в корпорации Ли добился немалых успехов.
При его активном участии были созданы такие известные модели, как Ford Fiesta и Ford Mustang. Последний стал одним из главных достижений Ли. Им были проведены широкомасштабные исследования для выяснения запросов потребителей.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
5
Слайд 5
В конце 197 8 — х Ли Якокка приходит в компанию Chrysler в качестве управляющего. На тот момент в этой компании был полнейший беспорядок: наблюдалось перепроизводство товара, среди сотрудников было много дилетантов, отсутствовал финансовый контроль, персонал не умел действовать как единая команда, выпускались автомобили низкого качества.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
6
Последний слайд презентации: Ли Якокки: Т ворчества
Ли Якокка – не только успешный управленец, но и признанный автор нескольких книг, ставших бестселлерами. Автобиографическое произведение «Карьера менеджера» и размышления на тему лидерства в книге «Куда подевались все лидеры?» принесли Ли Якокке еще и писательскую славу.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
LEE IACOCCAAn Автобиография Представлено: Gaurang
Автор — Timeline • 1924 — Борн Лидо, штат Пенсильвания, Антонио-Инак • 1946 — Получил первую работу в Ford MotorCompany в качестве стажера-инженера • 1964 — Ford выпустил автомобиль-пони Mustang, Икокку назначили главой подразделения Ford компании • 1966 — Миллионный Mustang построен в течение двух лет • 1970 — Стал президентом Форд • 1973 — был представлен Ford Mustang II • 1978 — уволен Генри Фордом II • 1979 — стал генеральным директором Chrysler • 1980 — президент Картер подписал контракт с Chrysler Corp.Закон о предоставлении ссуды, предоставляющий гарантии на ссуду в размере 1,5 млрд. Долл. США, которые были использованы для спасения и восстановления Chrysler • 1983 год — Chrysler полностью погасил государственный заем — и на целых семь лет раньше
Книга • В соавторстве с Уильямом Новак • Опубликовано в 1984 году • Большая часть книги посвящена воспоминаниям о карьере Якокки в автомобильной промышленности, сначала в компании Ford Motor Company, а затем в Chrysler Corporation. • Был самой продаваемой книгой в твердом переплете не беллетристика 1984 и 1985 годов.«Хорошие лидеры знают, как следовать за своим народом».
Ford Story • В 1946 году присоединился к Ford Motor • После непродолжительной работы в области инжиниринга перешел в отдел продаж и маркетинга, где его карьера процветала • Его индивидуальный, уличный ум, подход «думать на ногах» вызвал прорывные программы например, «56 за 56», получившее признание на национальном уровне. • Еще одним легендарным проектом стал «Мустанг» 1964 года. • Использование исследований рынка, его готовность слушать и готовность рисковать, предлагая новые продукты, сделали его сильной деловой силой. Управление — не более чем мотивация других. люди.
The Rising • Отвечал за Lincoln Continental Mark III, Ford Fiesta и возрождение бренда Mercury • Продвигал другие идеи, которые не достигли рынка как продукты Ford • Был сделан президентом Ford 10 декабря , 1970. «И вот, после десяти лет подготовки я достиг успеха в одночасье»
Распад • К концу 1975 года Ли и Генри Форд II начали испытывать личностный конфликт • Ford Posts a Прибыль в 2 миллиарда долларов в 1978 году. Якокку уволили с Форда в зрелом возрасте 54 лет. Он был всего в нескольких месяцах от выхода на пенсию !!! • 3 месяца спустя у жены Якокки случился сердечный приступ Генри Форд II: «Иногда вам просто не нравится кто-то»
The Second Innings — Chrysler Corp • 2 ноября 1978 • У Chrysler были потери в 160 миллионов долларов • Нет координации • Снижение ликвидности • Низкий моральный дух • Промышленный шпионаж • Потеря лояльности потребителей • Низкое качество • Банк продаж • Iacocca Joins Chrysler • Ли продает Chrysler Europe Peugeot, привносит партнеров из Ford, запускает проект «Mini-Max», закладывает рабочих и восстанавливает компанию с нуля и ……………………….Детройт Пресс: «Убытки Крайслера — Наихудшие», «Ли Якокка присоединяется к Крайслеру»
В «Крайслер » • ………. страна стала свидетелем одной из величайших экономических драм в истории, когда Chrysler изо всех сил пытался встать на ноги. • Представленные K-автомобили • Omni и Horizon стали мгновенными хитами, продав более 300 000 единиц каждый в свой дебютный год • По иронии судьбы, концепция K-cars была предложена Ли, когда он был в Ford, но HF2 не хотел иметь ничего общего с маленькими автомобилями !!! • Теперь Крайслер обогнал Ford с этими автомобилями
Заем • В 1979 году • Крайслер на грани банкротства • Неудачные переговоры о закупках ссуд • Неудачные переговоры о продажах Volkswagon • Ли обратился в Конгресс США для получения ссудной гарантии • Страна пары — должен ли Крайслер быть спасен? • 1 доллар.Предоставлено 5 млрд. Кредитов. • В 1981 году. • Потеря 478,5 млн. Долларов США. • Предполагаемое слияние между Ford и Chrysler. • Ситуация с банкротством снова. • Дополнительная концессия на 600 млн. Долларов США.
. Займ (продолжение). • 1983 • Утрачена его жена. Задолженность по кредиту. полных 7 лет раньше! • Оборот завершен • Aquires AMC — переводит подразделение Jeep на Chrysler • Уходит из Chrysler в 1993 году
Спасибо «Мотивация — это все. Вы можете выполнять работу двух человек, но вы не можете быть двумя людьми.Вместо этого вам нужно вдохновить следующего парня и заставить его вдохновлять своих людей ». «Применить себя. Получите все образование, которое сможете, но тогда, Богом, сделайте что-нибудь. Не стой просто так, чтобы это произошло. «Я обнаружил, что честность — лучшая техника, которую я могу использовать. Сразу скажи людям, чего ты пытаешься достичь и чем готов пожертвовать ». «Если вы хотите эффективно использовать свое время, вы должны знать, что является самым важным, а затем отдать все, что у вас есть.«В конце концов, все бизнес-операции можно сократить до трех слов: люди, продукт и прибыль. Если у вас нет хорошей команды, вы мало что можете сделать с двумя другими ».
.
Lee_Iacocca _-_ Автобиография | authorSTREAM
LEE IACOCCA Автобиография:
LEE IACOCCA Автобиография
Автор — Временная шкала:
Автор — Временная шкала 1924 — Рожденная Лидо Энтони Якокка, 19 лет, в Аллене, Пенсильвания Форд Мотор Компани в качестве стажера в области машиностроения 1964 г. — Ford выпустил автомобиль-пони Mustang, Икокку назначили главой подразделения Ford в 1966 г. — Миллионный Мустанг, построенный за два года 1970 г. — Стал президентом Ford в 1973 г. — Ford Mustang II был представлен в 1978 г. — Уволен Генри Фордом II в 1979 г. — Стал генеральным директором Chrysler в 1980 г. — Президент Картер подписал Chrysler Corp.Закон о предоставлении ссуды, предоставляющий гарантии на ссуду в размере 1,5 млрд. Долл. США, которые были использованы для спасения и восстановления Chrysler 1983 года — Chrysler полностью выплатил государственный заем — и на целых семь лет раньше
Книга:
Книга, соавтором которой является Уильям Новак Опубликовано в 1984 г. Большая часть книги посвящена воспоминаниям о карьере Якокки в автомобильной промышленности, сначала в компании Ford Motor, а затем в Chrysler Corporation. Был самым продаваемым научно-популярным книгой в твердом переплете 1984 и 1985 годов.«Хорошие лидеры знают, как следовать за своим народом».
The Ford Story:
Ford Story присоединился к Ford Motor в 1946 году. После непродолжительной работы в области инжиниринга он перешел в отдел продаж и маркетинга, где его карьера процветала. «56 за 56», получивший признание на национальном уровне Еще одним легендарным проектом стал «Мустанг» 1964 года. Его использование исследований рынка, его готовность слушать и его готовность рисковать, представляя новые продукты, сделали его сильной деловой силой. Менеджмент — не что иное, как мотивация других людей.
The Rising:
Rising Был ответственным за Lincoln Continental Mark III, Ford Fiesta и возрождение бренда Mercury. Продвигал другие идеи, которые не достигли рынка, поскольку продукты Ford были сделаны президентом Ford 10 декабря 1970 года. «И вот, после десяти лет подготовки, я стал успешным в одночасье»
Распад:
Распад К концу 1975 года Ли и Генри Форд II начали конфликт личности Форд Постс 2 доллара США Прибыль в миллиард в 1978 году Якокку уволили из Ford в зрелом возрасте 54 лет. Он был всего в нескольких месяцах от выхода на пенсию !!! Спустя 3 месяца у жены Якокки случился сердечный приступ. Генри Форд II: «Иногда вам просто не нравится кто-то»
Второй иннингс — Chrysler Corp:
Второй иннингс — Chrysler Corp Детройт Пресс: «Потери Chrysler — самые ужасные» «Ли Якокка присоединяется к Chrysler» 2 ноября 1978 года. Крайслер понес убытки в размере 160 миллионов долларов Без координации Кризис ликвидности Низкий моральный дух Промышленный шпионаж Потеря лояльности потребителей Низкое качество Банк продаж Iacocca Joins Chrysler Lee продает Chrysler Europe Peugeot, выводит Associates из ford, запускает «Мини-» Проект Макса, закладывает рабочих и перестраивает компанию с нуля и ……………………….
У Крайслера:
У Крайслера ………. страна стала свидетелем одной из величайших экономических драм в истории, когда Chrysler изо всех сил пытался встать на ноги. Представленные K-автомобили Omni и Horizon стали мгновенными хитами, продав более 300 000 единиц каждый в свой дебютный год. По иронии судьбы, концепция K-автомобилей была предложена Ли, когда он был в Ford, но HF2 не хотел иметь ничего общего с маленькими автомобилями !!! Теперь Chrysler обогнал Ford с этими автомобилями.
Займ:
Займ В 1979 году Chrysler на грани банкротства Провал переговоры о закупках ссуд Провал переговоров о продаже Volkswagon Lee подошел к Конгрессу США по ссуде на гарантии страны — если Chrysler будет спасен ? $ 1.Предоставлено 5 миллиардов кредитов. В 1981 году потеря 478,5 миллионов долларов. Предполагаемое слияние между компанией Ford и Chrysler. Банкротство снова. Дополнительная концессия в 600 миллионов долларов.
Заем (продолжение):
Заем (продолжение) 1983. правительственные службы. полных 7 лет раньше! Оборот завершен. Aquires AMC — переводит подразделение Jeep в Chrysler Retires из Chrysler в 1993 году.
Спасибо:
Спасибо «Мотивация — это все. Вы можете выполнять работу двух человек, но вы не можете быть двумя людьми.Вместо этого вам нужно вдохновить следующего парня и заставить его вдохновлять своих людей ». «Применить себя. Получите все образование, которое сможете, но тогда, Богом, сделайте что-нибудь. Не стой просто так, чтобы это произошло. «В конце концов, все бизнес-операции можно сократить до трех слов: люди, продукт и прибыль. Если у вас нет хорошей команды, вы мало что можете сделать с двумя другими ». «Если вы хотите эффективно использовать свое время, вы должны знать, что является самым важным, а затем отдать все, что у вас есть». «Я обнаружил, что честность — лучшая техника, которую я могу использовать.Сразу скажи людям, чего ты пытаешься достичь и чем готов пожертвовать ».
.
Ли Якокка — Биография — IMDb
Обзор (3)
Мини Био (1)
Ли Якокка родился 15 октября 1924 года в Аллентауне, штат Пенсильвания, США, как Лидо Энтони Якокка. Он был актером, известным Рейганом (2011), CBS Reports (1959) и Late Show с Дэвидом Леттерманом (1993). Он был женат на Дарриен Эрл, Пегги Джонсон и Мэри Кэтрин МакКлири. Он умер 2 июля 2019 года в Бел-Эйр, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
супруга (3)
Дарриен Эрл | (30 марта 1991 г. — 1994) (разведен) |
Пегги Джонсон | (17 апреля 1986 г. — 1987) (разведен) |
Мэри Кэтрин МакКлири | (29 сентября 1956 г. — 15 мая 1983 г.) (ее смерть) (2 ребенка) |
Общая информация (9)
В 1979 году он отправился в администрацию президента Джимми Картера за правительственными займами, чтобы выручить Chrysler Corp., то, что никогда не было сделано для большой компании раньше. Он получил кредиты, потому что считалось, что в случае краха такой крупной корпорации, как Chrysler, тысячи и тысячи сотрудников Chrysler потеряют свои рабочие места, а волнообразный эффект компании, вызванной крупным закрытием, может привести к потере сотен тысяч рабочих мест ( Было также отмечено, что это может быть использовано политически, чтобы забить администрацию Картера республиканцами на выборах 1980 года). Ли потратил деньги на разработку K-автомобилей.Многие автолюбители полагают, что тот факт, что Якокка мог убедить публику покупать эти плохо сделанные, слабые и неэффективные автомобили, свидетельствует о том, каким он действительно великим продавцом.
Удовлетворенный Ford Thunderbird больше не нуждался в спортивном образе, Ли искал замену кабриолету Thunderbird. Стилист Билл Бойер сказал, что когда Ли увидел исполнение четырехдверного Thunderbird артистом, он уставился на картину, закатывая сигару в рот, и сказал: «Это замена кабриолета!» Четырехдверные Thunderbirds были построены в 1967-1971 годах.
Хотя его часто называли «Отцом Мустанга», его роль была более благоприятной. в 1961 году идея Фрида Мустанга была разработана Доном Фреем, а дизайн пришел из студии Форда под руководством Джо Ороса, Гейла Халдермана и Л. Дэвида Эша. Они поделились этой идеей с Ли, который в то время был генеральным директором Ford Motor Co., и дали добро на это. Была еще одна проблема: проект должен был быть выполнен в относительной секретности. Им все еще нужно одобрение Генри Форда II.Ли подошел к нему с идеей «Молодежной машины», но Генри был настроен скептически, потому что катастрофа Эдселя 1958–1960 годов все еще была свежа в его памяти, и он не хотел повторения этого фиаско. Ли заверил Форда, что он может продать 100 000 Мустанга в первый год. Генри неохотно дал свое одобрение. История гласит, что когда Ли встал, чтобы покинуть кабинет Генри, Генри остановил его и спросил: «Вы абсолютно уверены, что можете продать 100 000 таких вещей?» Ли посмотрел ему в глаза и сказал: «Да». Генри сказал: «Тебе лучше!» Как выяснилось, 681 551 1 / 2–1965 1964 года были проданы мустанги, сокрушив все квартальные и первоклассные рекорды продаж моделей, и это достижение остается в силе.
Член братства Тета Чи (глава Бета Сигма, Университет Лихай)
Хотя Якокка по праву славится разработкой Ford Mustang, который оказался одним из лучших автомобилей Ford, следует помнить, что он также отвечал за разработку Pinto, который оказался одним из худших Ford.
Введен в Зал славы автомобильной промышленности в 1994 году.
Выпуск его книги «Якокка: автобиография» Ли с Уильямом Новаком.[2007]
Выпуск его книги «Куда делись все лидеры?» Ли с Кэтрин Уитни. [2007]
Выпуск его книги «Говорить прямо» Ли с Сонни Кляйнфилдом. [1989]
Личные Цитаты (1)
[в действии] Действие не следует путать со спешкой.
,
Ли Якокка | Биография и факты
Ли Якокка , имя Лидо Энтони Якокка , родившийся 15 октября 1924 года в Аллентауне, штат Пенсильвания, США, умер 2 июля 2019 года в Бель-Эйре, штат Калифорния, американский президент, который был президентом ( 1978–92) и председатель совета директоров (1979–92) корпорации Chrysler, которому приписывают возрождение компании-учредителя. В частности, он получил самый большой объем федеральной финансовой помощи, когда-либо оказанной частной корпорации.
Якокка был сыном итальянского иммигранта. В 1945 году он окончил Университет Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания, а в 1946 году получил степень магистра инженерии в Принстонском университете. Получив должность инженера в Ford Motor Company, он быстро доказал, что лучше подходит для продаж. К 1960 году он стал генеральным директором подразделения Ford и вице-президентом компании. Растущее влияние Якокки на Ford ускорилось благодаря его успешной рекламе спортивного, но недорогого Mustang.Он был назначен президентом Ford в 1970 году, но его дерзкая, неортодоксальная манера привела к его увольнению в 1978 году.
Ли Якокка с 45-й годовщиной выпуска Ford Mustang. Предоставлено Фондом Iacocca
Позже в том же году Якокка был назначен на должность президента корпорацией Chrysler, которая, накопив огромный запас автомобилей с небольшим пробегом во время роста цен на топливо, оказалась перед банкротом; он стал председателем в 1979 году. Якокка обратился к федеральному правительству за помощью, заявив, что он не позволит Chrysler потерпеть неудачу, когда национальная экономика уже находится в депрессии.Хотя его просьба вызвала интенсивные дебаты о роли правительства в рыночной экономике, Конгресс в 1980 году согласился гарантировать кредиты на 1,5 миллиарда долларов, если компания сможет самостоятельно собрать еще 2 миллиарда долларов. Якокка ответил, найдя новые источники кредита и обрезав операции, закрыв заводы и убедив профсоюзы принять увольнения и сокращения заработной платы. Затем он сместил акцент компании на экономичные модели и провел агрессивную рекламную кампанию, которая включала личные появления в телевизионных рекламных роликах.К 1981 году Chrysler показал небольшую прибыль, а через три года он объявил о рекордной прибыли в размере более 2,4 миллиарда долларов. Якокка стала национальной знаменитостью. Он ушел из Chrysler в 1992 году.
Якокка впоследствии работал в совете директоров нескольких компаний и участвовал в различных делах, особенно в исследованиях диабета. В 1984 году он создал Фонд семьи Якокка для финансирования исследований этой болезни. Его книги включали Talking Straight (1988; написано с Сонни Кляйнфилдом) и Куда делись все лидеры? (2007; написано с Кэтрин Уитни).Автобиография Якокки, Якокка, (написанный Уильямом Новаком), была опубликована в 1984 году.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
,