Логист википедия: Недопустимое название — Викисловарь
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Транспортная логистика: функции, задачи, виды.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Транспортная логистика – это сфера организации доставки предварительно заказанной продукции в строго установленное место за согласованное время по оптимальным маршрутам с предельно низкими финансовыми расходами. Основа термина логистика включает в себя три ключевых направления:
- выполнение комплексного проектирования, а также организация проведения доставки грузов с минимальными расходами;
- обеспечение контроля на всех этапах перевозки товаров с использованием разных передовых средств коммуникации и информационного оборудования;
- осуществление передачи владельцу грузов профильных сведений о продукции.
Составной частью логистики является транспортное средство, на использование и обслуживание которого на практике приходится около половины от всех фактических затрат на реализацию работы данной сферы. Основной задачей транспортной логистики стало решение ключевых задач, к числу которых относится согласование работы транспортно-складского процесса, выявление оптимального вида и типа автомобиля, реализация рабочих систем процесса грузоперевозок, формирование максимально выгодных путевых маршрутов.
Для успешного решения подобных задач требуется выполнение ключевых положений в области логистики. Современная система активно развивается и совершенствуется, что вызывает корректировку фактического значения транспорта в данной сфере. Новейшая система транспортного обслуживания отличается предельно выгодным и перспективным соотношением уровней расхода и прихода с актуальной опорой на пожелания стороны отправителя или получателя товаров.
Исходя из методов реализации транспортировки, она может относиться к внешней и внутренней. Подобные виды имеют определенный формат связи между собой, а также входят в общую структуру транспортировки товаров. На практике транспорт относится к ключевым этапам процедуры перевозки. Логистика должна решать в рамках действующей системы ключевые задачи проведения организации процедуры перемещения и хранения разных типов продукции. Фактическая выгода от данной процедуры напрямую касается как финансовой, так и временной составляющей. С целью выполнения максимальной экономии денежных средств в рамках вторичной погрузки и выгрузки используется метод хранения продукции.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true); Одновременно с этим учитывается повышение временных рамок, которые требуются для выполнения доставки товаров к получателю.
Ключевые функции транспортной логистики
В рамках деятельности сферы предусмотрено выполнение ключевых функций транспортной логистики, при реализации которых поддерживается стабильная работа каждого из этапов доставки грузов. К главным функциям относятся:
- комплексный прогноз и организация каждого этапа доставки продукции;
выполнение согласования и оформления необходимых документов;
- юридическое обеспечение и сопровождение процесса перевозки;
- проведение расчетов за оказанные услуги по перевозке продукции в зависимости от типа деятельности;
- осуществление разгрузки и погрузки продукции;
- размещение на складах, расфасовка и упаковка материалов;
- всесторонняя оптимизация всего процесса;
- информационное и документальное сопровождение процедуры;
- оказание дополнительных услуг по страхованию и таможенной поддержке.
Какие задачи решает транспортная логистика?
В основе логистики заложен принцип реализации процесса организации своевременной перевозки грузов с минимальным уровнем затрат. Чтобы осуществлять на практике данные цели выполняются следующие задачи транспортной логистики:
- проводится комплексный анализ промежуточных и конечных пунктов назначения;
- анализируются особенности и главные свойства грузов;
- определяется наиболее подходящий автомобиль для перевозки;
- устанавливается оптимальный перевозчик или привлекаются профильные логистические партнеры;
- составляется подходящий маршрут;
- поддерживается контроль за состоянием, качеством и сохранностью в процессе перевозки;
- реализуется комплекс мероприятий транспортно-складского распределения продукции;
- выполняется оптимизация ключевых параметров, к числу которых относится повышение темпа доставки, понижение текущего объема расхода топлива, снижения общего уровня расходов.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
В процессе проведения комплексного анализа ключевых особенностей грузов большую роль играет выбор транспортного средства, а также формирование маршрута. От текущего объема товара или груза зависит подготовка для перевозки автомобиля. Следует обратить внимание, что при транспортировке химически опасных или ядовитых грузов обязательно в процессе установления маршрута обходить населенные пункты.
Определение видов транспортной логистики
По ключевым направлениям специалисты выделяют внутреннюю и внешнюю перевозку грузов. Внутренняя логистика предполагает перемещение товаров в рамках одной компании или ее действующими филиалами. Внешняя логистика – это доставка разных типов продуктов к стороне потребителя от производителя. Основные виды транспортной логистики:
- Мультимодальные. Процесс перевозки выполняется с применением сразу нескольких видов транспортных средств при участии одного ответственного организатора. В роли перевозчика при таком подходе выступает один специальный транспорт, а прочие представляют собой сторону клиентов.
- Унимодальные. Реализуется только одним транспортом.
- Интермодальные. Перевозка грузов реализуется одновременно несколькими видами транспорта при условии того, что один оператор выполняет организацию всего процесса перевозки от точки отправки с пересечением промежуточных пунктов напрямую до контрольного получателя. Вся ответственность при этом разделяется между каждым из перевозчиков, который равен в собственном статусе, а также определены общие согласованные тарифы.
- Комбинированные. В цепочке сообщения применяется одновременно более двух видов транспортных средств.
- Смешанные. Применяется сразу два транспорта при осуществлении доставки до площадки осуществления погрузки на второй. Ярким примером является сообщение в формате автомобиль-железная дорога.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Применение документации в сфере транспортной логистики
Действующие правила реализации перевозок в области транспортной логистики реализуется Уставом железных дорог в России, автомобильного транспорта, внутреннего водного, а также актуальным Кодексом торгового мореплавания.
В обязательном порядке заключается специальный договор между представителями отправителя и перевозчика, в рамках которого предусмотрена обязанность выполнения доставки до отмеченного пункта в строго регламентированные сроки, поддерживается оплата перевозки по согласованному предварительно тарифу. Выполнение перевозки предполагает наличие ряда основных документов:
- товарно-транспортная накладная;
- профильная доверенность на выполнение перевозки;
- сводные ведомости;
- накладная на перевозку груза;
- счет-фактура со стороны поставщика.
Допускается применение прочих документов в зависимости от выбранного транспортного средства.
Видео на тему: «Транспортная логистика»
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
логистика вариантов организации – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
ности отдела логистики дистрибьюторской компании из-за особенностей работы каждой фирмы на рынке различных стран и городов. Поэтому в статье были представлены главные задачи и цели дистрибьюторских компаний.
Библиографический список
1. Дистрибуция / Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибуция_(бизнес).
2. Транспортная логистика / Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org.
3. Пилипенко В. Задачи отдела транспортной логистики дистрибу-ционного предприятия. Управленческие технологии логистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.ukrlog.com.ua.
УДК 656.13
СМЕШАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ: ЛОГИСТИКА ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ Мартынова Е.С., Гусев С.А.
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.», 410054, Саратов ул. Политехническая ,77 Автомеханический факультет, кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте», [email protected]
Аннотация
Рассматриваются вопросы организации перевозок грузов и пассажиров в смешенном сообщении. Отражены логистические аспекты в организации смешанных перевозок. Приведен анализ терминов и определений системы смешанных перевозок грузов, а также предложены варианты и описание смешанных перевозок для пассажиров. Ключевые слова: логистика, транспорт, пассажир, груз, перевозка, организация, доставка, сообщение, город, пересадка.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
MULTIMODAL FREIGHT AND PASSENGERS: LOGISTICS ORGANIZATION OF OPTIONS
МиГуноха E., Gusev S.
Saratov State Technical University named after Y.A.Gagarin
Abstract
Considered issues to the organization of transportation of cargo and passengers in the combined message. Reflected logistical aspects of the organization of multimodal transportations. The analysis of terms and definitions of
the system of multimodal transport of goods, as well as the offered variants and details of intermodal transport for passengers.
Key words: logistics, transport, passenger, cargo, transportation, organization, delivery, message, city, transplantation.
Пассажирские перевозки — деятельность по перемещению в пространстве пассажиров, их ручной клади и багажа, осуществляемая с использованием транспортных средств [1]. Обобщенно структуру логистической системы пассажирских перевозок можно представить в виде сочетания трех составляющих, соответствующих уровням транспортного обслуживания. Этими составляющими являются дотранспортное, транспортное и послетранспортное обслуживание. Дотранспортное обслуживание включает в себя планирование поездки, обеспечение удобства подхода пассажиров к остановочным пунктам общественного транспорта. Транспортное обслуживание реализуется непосредственно через доставку пассажиров с использованием специального подвижного состава из пункта отправления в пункт назначения с необходимым уровнем ком-форта[4]. Послетранспортное обслуживание заключается в обеспечении удобства подхода пассажиров к пунктам назначения либо пересадки на другой вид транспорта.
Городские перевозки пассажиров железной дорогой, метрополитенами, водным и воздушным транспортом рассматриваются только в части взаимодействия с указанными наземными видами городского пассажирского транспорта (ГПТ) (табл.1) [5, 6].
Таблица 1
Виды пассажирского транспорта_
Вид пассажирского транспорта Характеристики
Дорожный Эксплуатируемый на дорожной сети общего пользования и включающий автомобильные транспортные средства(легковые автомобили, автобусы и мотоциклы), городской наземный электрический (троллейбусы, трамвайные вагоны, а, в перспективе, и электромобили), немеханический (транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания объемом менее 50 см3, велосипеды и велорикши, верховые и упряжные животные)
Железнодорожный Эксплуатируемый на железнодорожных путях сообщения общего пользования (пассажирские вагоны, электро- и дизельные поезда)
Водный С подразделением на внутренний, использующий внутренние водные пути сообщения, и морской
Воздушный (гражданская авиация) Осуществляющий перевозки пассажиров самолетами и вертолетами
Использующий искусственно созданную среду для передвижения Метрополитены, эстакадный транспорт, подвесные дороги, фуникулер и пр.
Само название «городской пассажирский транспорт» обозначает основное эксплуатационное отличие этого вида транспорта — перевозки пассажиров локализуются в пределах города (поселка городского типа, иного населенного пункта) (рис. 1).
Городской пассажирский транспорт
Рис. 1. Городские пассажирские перевозки
В настоящее время наблюдается интенсивный процесс интеграции городских форм расселения с прилегающей пригородной зоной. В этой связи происходит стирание различий между внутригородскими и пригородными перевозками.
Практически во всех малых городах и поселках городского типа автобусные маршруты одновременно проходят по территории соответствующего населенного пункта и обслуживают пригородную зону (эффект двойственности маршрута). По мере роста территории города возникают чисто внутригородские автобусные маршруты, однако пригородные маршруты продолжают выполнять двойственную функцию. В ряде случаев троллейбусные и трамвайные маршруты выходят за городскую черту, обеспечивая пригородные транспортные связи. Поэтому, применяя
к таким понятиям, как транспорт, перевозки, маршрут определение «городской», следует исходить из того, что этот термин объединяет два значения — внутригородской и пригородный. Указанные содержательные определения используются в текстах нормативных документов последнего периода. Действующая классификация автобусов по назначению (ГОСТ 27815-88) предусматривает наличие городских автобусов с последующим их подразделением на внутригородские и пригородные [9].
По своему социально-экономическому содержанию и технологическим особенностям перевозки пассажиров подразделяются на ряд категорий
Муниципальные пассажирские перевозки — перевозки, выполняемые по муниципальному заказу.
Коммерческие пассажирские перевозки — перевозки, выполняемые с целью извлечения какой-либо выгоды перевозчиком на условиях сделки с пассажиром.
Технологические пассажирские перевозки — перевозки, осуществляемые организациями или предпринимателями на транспортных средствах, принадлежащих им или арендованных ими, в целях удовлетворения потребностей своего производственного процесса и без заключения договора перевозки с иными лицами.
Перевозки пассажиров в личных целях — перевозки, осуществляемые гражданами на транспортных средствах, принадлежащих им или арендованных, эксплуатируемых по доверенности в личных бытовых целях или в целях удовлетворения потребностей их семейного хозяйства. К таковым не относятся перевозки, осуществляемые гражданами-предпринимателями в качестве муниципальных, коммерческих и технологических.
Перевозки пассажиров льготных категорий — перевозки лиц, имеющих установленную действующим законодательством льготу в оплате проезда.
Перевозки пассажиров в прямом сообщении (беспересадочные перевозки) — перевозки без пересадки пассажиров в другое транспортное средство.
Перевозки пассажиров с пересадкой — перевозки, осуществляемые с перемещением пассажиров в процессе поездки из одного транспортного средства в другое. Разновидностью этих перевозок являются перевозки пассажиров в смешанном сообщении, при которых пересадка осуществляется на средство другого вида транспорта [4].
Перемещаясь в пассажирском автобусе, выбрав его таковым для преодоления расстояния, например, до работы или театра, кино начинаем невольно сравнивать комфорт и удобство во время нашего недолгого путешествия с другими видами городского пассажирского транспорта. А
как было удобно или наоборот неудобно в метро, трамвае, троллейбусе или воспоминания о прежних поездках оставляют желать лучшего? А может быть следовало выбрать маршрут с пересадкой с использованием нескольких видов городского пассажирского транспорта. Аналогично возможно построение схемы перевозок в международном направлении. Вот от таких размышлений мы будем отталкиваться по ходу изложения материала статьи.
Анализ литературы по логистике и организации перевозок позволяет отдельно выделять перевозки, которые авторы называют смешанными. Это юнимодальные, интермодальные и мультимодальные перевозки. Ряд авторов приводит несколько иную классификацию, включая в них такие названия как, а-модальные, би-модальные, а также используют ряд других терминов для описания процесса смешанных перевозок грузов. Для включения в этот перечень технология перевозок должна предусматривать наличие двух стран, двух и более видов транспорта и, в ряде случаев, наличия оператора смешанной перевозки грузов. Такая схема организации безусловно позволяет получить ряд преимуществ при доставке для грузовладельцев, уменьшая потери и повышая эффективность работы компаний перевозчиков. Глядя на упомянутые выше способы организации грузовых перевозок, проведем параллели и для пассажирских перевозок.
е еР Несколько перевозчиков, Один перевоз-
ж
I
Рис.2. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном
сообщении
Отталкиваясь от таких умозаключений попробуем провести компоновку всех возможных комбинаций и сочетаний при организации перевозок пассажиров в международном направлении.
При использовании нескольких видов транспорта появляется схема, которую можно условно назвать интермодальной для системы пассажирских перевозок, когда туристическая компания организовала тур (например), но в стоимость вошла только оплата на одном виде транспорта или по одному виду услуг [3].
Другой формой может быть мультимодальная перевозка, когда обратившись к одному туроператору, мы получаем весь комплекс услуг и, в том числе, по перевозке. Варианты и описание организации таких перевозок можно найти, просмотрев проект Федерального закона «О смешанных (комбинированных) перевозках». Подробно формулировки терминологии проекта приведены ниже (рис. 3).
Смешанные (комбинированные) перевозки (проект федерального закона)
Оператор смешанной (комбинированной) перевозки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющее за плату перевозку грузов, пассажиров и багажа двумя или более видами транспорта с гарантией сохранности на условиях и в сроки, обусловленные договором смешанной (комбинированной) перевозки и другими договорными обязательства-
ч_:_/
Рис.3. Терминология смешанных перевозок в соответствии с проектом Федерального закона «О смешанных (комбинированных) перевозках»
Перевозки осуществляются на основании договора смешанной (комбинированной) перевозки на доставку груза, пассажиров и багажа двумя или более видами транспорта (рис.4).
Перевозки грузов, пассажиров и багажа
Оператор организует всю перевозку грузов следующих самостоятельно и сопровождая пассажиров
I
Доставка груза без переоформления в пути следования
Технологии пегги-бэг
Транспортировка всего автомобиля контрейлеры и ро — трейлеры
Съемный полуприцеп
и «
ч
о «
§ «
¡г
со
о «
<и а <и
а
со «
Я «
Ч
О
Я о
н <и
а о
о «
Я Я
я а
а 8
* §
л
и &
о
<и
И Л
ч
<и
ч
со Л Рч
«
н
а н £
а и
о о
е н
о о
И Л
Л ¡г
«
ч о
в «
« о
« 03
н <и Л
<и « н о
Рис.4. Предлагаемая схема описания вариантов организации перевозок пассажиров и грузов
Представленный вариант объединяет перевозку грузов и пассажиров, а также предполагает возможность перемещения пассажиров и
грузов совместно. Поехав в туристическую поездку можно, собравшись с мыслями и подкрепив свой интерес финансово, приобрести пробную партию понравившегося товара и отправить его в страну проживания, попробовав его там реализовать (табл.2).
Таблица 2
Варианты организации доставки совместно грузов и пассажиров
№ Доставка пассажиров Доставка груза Сбор и хранение груза
Мелкие отправки Крупные отправки Торговая организация Доставка на терминал Склад на колесах
1 Легковой а/м + + + + +
Сочетания вариантов организации перевозок в различных комбинациях
2 Автобус малой вместимости
3 Автобус средней вместимости
4 Автобус большой вместимости
5 Комбинация с переменой транспортного средства на границе
Модели организации системы смешанных перевозок, представленные в табл. 2, могут быть составлены следующим образом: проводятся перпендикуляры по строкам и столбцам таблицы и находятся варианты организации перевозки пассажиров. Одновременно, если с пассажиром следует груз, то определяется вид транспорта, на котором этот груз перевозится. Например, пассажир выбрал в качестве средства перемещения легковой автомобиль, а приобретенный груз отправил на самолете.
Пассажиры и грузы могут перемещаться как совместно, так и с опережением. При этом доставка груза может быть организована сборной (несколько отправителей), крупными партиями, с промежуточным хранением или напрямую.
Многовариантность организации таких моделей есть разносторон-
ний взгляд на смешанные перевозки пассажиров и грузов (синхронно или асинхронно) [7, 8].
Применение логистики к управлению пассажирскими перевозками позволяет использовать в их исследовании системный подход [2]. Такой вывод вытекает из сложного характера взаимодействия элементов (звеньев) логистической системы и их функций, а также из необходимости учитывать влияния значительного количества стохастических факторов внешней среды. В то же время, целостность логистической системы обусловлена общей заданной целевой функцией, не свойственной ни одному из ее элементов в отдельности. Иерархичность данной системы выражается в подчиненности звеньев элементам более высокого уровня линейного и функционального логистического управления. И еще одна особенность пассажирской логистики — ее адаптируемость, проявляющаяся в способности функционировать в условиях ярко выраженной неопределенности.
Библиографический список
1. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин [и др.] / под ред. В.А. Гуд-кова. — М.: Горячая линия — Телеком, 2006. — 448 с.
2. Логистика: общественный пассажирский транспорт: учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, В.Д. Герами [и др.]. — М.: Экзамен, 2003. — 224 с.
3. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. пособие. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2008. — 384 с.
4. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2011. — 400 с.
5. Транспортная логистика: учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, В.А. Гудков [и др.]; Моск. автомоб.-дорож. ин-т (Гос. техн. ун-т). -М.: Экзамен, 2005. — 511 с.
6. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р
7. Трегубов В.Н. Современные технологии обеспечения перевозок льготных пассажиров с использованием методов логистики: монография. — Саратов: Изд-во Саратовск. гос. техн. ун-та, 2009. — 288 с.
8. Трегубов В.Н. Методы и модели логистической синхронизации на пассажирском транспорте: монография. — Саратов: Изд-во Саратовск. гос. техн. ун-та, 2009. — 288 с.
9. Федеральный закон о смешанных (комбинированных) перевозках. Проект / Законы России. Справочник по законодательству РФ [Электронный ресурс]. URL: http://zakonrus.ru/vlad134/oskp_pr.htm.
Миссии логистических компаний
Мы начинаем публиковать миссии логистических компаний.
Вначале дадим немного теории из Википедии.
Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл ее существования. Имеются различные формулировки миссии.
- смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы.
- основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).
- философия и предназначение, смысл существования организации (Виханский О. С.).
- Миссия промышленного предприятия должна состоять в преодолении бедности, в избавлении от страданий общества в целом, в том, чтобы сделать людей богатыми (Коносуке Мацусита).
Миссия обычно формулируется в двух вариантах. Короткий вариант миссии — 1-2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный на формирование имиджа организации в обществе.
«Большинство формулировок миссий содержат слова вроде «люди — наш важнейший актив», «мы будем лучшими в своем деле», «наша цель — превзойти ожидания», «наша цель — обеспечить акционерам доходы выше средних». Простой способ сформулировать миссию — просто соединить все это в любом порядке» (Филип Котлер).
Расширенный вариант миссии формулируется для внутреннего пользования и подробно раскрывает все необходимые аспекты миссии, среди них:
- цель функционирования организации,
- область ее деятельности,
- философия организации,
- методы достижения поставленных целей,
- методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).
DPD в России
С высокопрофессиональными сотрудниками и развитой корпоративной культурой мы должны стать первым помощником клиентов в сфере логистики и доставки посылок по всей территории России и за ее пределами, предлагая широкий выбор надежных и эффективных решений.
Inier Logistics
Развивать коммуникации для бизнеса, делая жизнь россиян удобнее.
STS Logistics
- Лидер рынка в России и СНГ, которого уважают и которому доверяют.
- Работодатель и партнер, с которым предпочитают работать.
- Устойчивая бизнес-модель, отличающаяся от региональных конкурентов.
Логистическая компания ЛогЛаб
Способствовать развитию бизнеса наших Клиентов, разрабатывая и внедряя наиболее передовые и эффективные логистические решения.
Оптимальная логистика, ООО
Обеспечить участников внешнеэкономической деятельности комплексными логистическими решениями, которые бы способствовали развитию их бизнеса, путем:
- разработки и внедрения оптимальных логистических схем перемещения и управления товарными потоками от отправителей до получателей;
- постоянного повышения качества оказываемых услуг, которые полностью соответствуют ожиданиям потребителей;
- соблюдения всех достигнутых договоренностей с Клиентами.
Не увидели здесь миссию своей компании? Пришлите нам на адрес [email protected]!
Отраслевой портал «Логистика» — Logistics.ru
Международная транспортно-логистическая компания, транспортные грузоперевозки по России
Современная экономика любой страны мира неспособна развиваться в отрыве от других рынков. Глобальная экономика построена на быстром и беспрепятственном перемещении материальных ценностей от одного субъекта предпринимательской деятельности к другому. Если еще 30 лет назад в России была собственная производственная база практически в каждом сегменте народного хозяйства, то сегодня мы тесно вплетены в узел международных экономических отношений.
Одну из ключевых ролей в такой экономической модели играет логистика. Промышленные предприятия, торговые компании, сфера услуг, финансовые корпорации — весь современный бизнес попросту невозможен без своевременной доставки грузов.
Транспортно-логистическая компания Major Cargo Service — один из крупнейших грузоперевозчиков на рынке России. Компания работает с 2001 и оказывает широчайший спектр услуг в области грузовых перевозок, складского хранения, таможенного оформления и перевозки грузов.
Услуги транспортной компании
Международные грузовые перевозки уже давно не являются единственной услугой транспортной компании Major. Мы постоянно работаем над расширением собственных функциональных возможностей и списка, предоставляемых услуг.
Мы обладаем колоссальным опытом в транспортной логистике и складской обработке грузов. Возим грузы из 180 стран мира, работаем под всеми таможенными режимами, с разными видами транспорта, оформляем все необходимые документы и осуществляем весь список процедур на всем маршруте груза.
Для Major попросту не существует невыполнимых логистических задач. Заказывая доставку груза у нас, вы получаете полный спектр услуг и возможность контролировать весь процесс с помощью on-line системы MAP.
К основным направления деятельности транспортной компании Major относится:
- международные грузовые перевозки (воздушным, морским и наземным транспортом)
- аутсорсинг внешнеэкономической деятельности
- перевозка сборных грузов
- доставка негабаритных грузов
- таможенная очистка и оформление
- перевозка опасных грузов
- страхование
- буферное и транзитное хранение
Наша философия
Главная ценность компании — наши клиенты. Мы работаем для достижения совместных результатов и постоянно развиваемся, чтобы быть лучшими в своей области.
Именно поэтому в транспортно-логистической компании Major внедрена система менеджмента, соответствующая стандарту ГОСТ ISO 9001-2011. Это не просто очередной, один из многочисленных, сертификатов на стене у руководителя, а «краеугольный камень» работы всей компании.
В рамках этого стандарта мы постоянно проводим:
- Мониторинг удовлетворенности клиентов качеством услуг, которые они получили от нас
- Оценку KPI сотрудников и подразделений
- Разработку предупреждающих и корректирующих действий
- Оптимизацию бизнес-процессов
- Разработку инструкций, внутренних регламентов и стандартов качества
Такой подход позволяет постоянно держать руку на пульсе современного рынка логистических услуг, а также объективно оценивать уровень удовлетворенности наших клиентов.
Доставка грузов транспортной компанией
Доставку грузов у транспортной компании Major чаще всего заказывают крупный индустриальные клиенты — предприятия, фабрики, заводы и т.д. Среди наших клиентов представители разных отраслей и направлений бизнеса:
- Аэрокосмос. Грузы для аэрокосмической отрасли требуют особого подхода. Как правило, это очень дорогостоящие детали или агрегаты и зачастую необходима срочная доставка для проведения оперативного ремонта. Транспортно-логистическая компания Major предлагает целый ряд дополнительных услуг при перевозке материальных ценностей аэрокосмической отрасли: от вооруженной охраны до специальной процедуры таможенного оформления
- Нефтегазовая отрасль. Еще одно из приоритетных направлений. Не стоит говорить о том, какое значение имеет нефтегазовая отрасль для нашей страны и как важно оперативно решать возникающие вопросы. Сложная география объектов, отсутствие достойной инфраструктуры, удаленность от крупных транспортных узлов — все это делает доставку грузов для нефтегазовой отрасли непростой задачей, с которой по силам справиться лишь настоящим профессионалам
- Тяжелое машиностроение. Сложно представить себе более зависимую от логистики отрасль, чем тяжелое машиностроение. Ведь в производственном процессе участвуют сотни компаний, расположенных в разных уголках и мира. Зачастую возникает потребность в срочной доставке жизненно важный для производства расходных материалов, запасных частей или целых агрегатов.
Мы плодотворно сотрудничаем с представителями индустрии моды, фармацевтических компаний и других секторов экономики. Алгоритм действий прост:
- подача заяви по электронной почте или телефону
- формирование коммерческого предложения на доставку груза
- подписание договора на оказание услуги
- физическое выполнение доставки
- документальное закрепление перевозки
Стоимость доставки
Цена на услуги транспортной компании зависит от целого ряда факторов: габариты и характер груза, расстояние, вид транспорта, таможенное оформление, различные налоги и сборы. Рассчитать предварительную стоимость доставки конкретного груза можно заполнив специальную форму (калькулятор). В ней вы укажете пункт отправление и пункт назначения, дополнительные услуги, характер и параметры груза.
На основе полученных данных система произведет автоматических расчет стоимости доставки. Однако это будут предварительные данные, окончательный счет можно узнать из коммерческого предложения, которое по вашему запросу оформит представитель нашей компании.
АО «Полюс Логистика»
АО «Полюс Логистика» — специализированная логистическая компания Группы «Полюс», осуществляющая организацию перевозок грузов, в том числе опасных, транспортную обработку, хранение и складирование грузов.
В состав АО «Полюс Логистика» входит ряд баз складского хозяйства в Красноярском крае (г. Лесосибирск, д. Назимово Енисейского района, п. Брянка и б.н.п. Еруда Северо-Енисейского района) и Магаданской области (п. Омчак, п. Уптар), автотранспортный цех и несколько речных судов.
Центральный офис предприятия расположен в г. Красноярске.
Режим работы и социальное обеспечение
Работа в АО «Полюс Логистика» осуществляется вахтовым методом: 2 месяца работы, 1 месяц — междувахтовый отдых.
Организована доставка сотрудников от пункта сбора ((Красноярск, Москва, Краснодар, Хабаровск, Новосибирск, Владивосток, Иркутск, Самара, Челябинск, Уфа)) до вахтового поселка. Предприятие гарантирует сотрудникам компенсацию проезда до места работы при трудоустройстве, и от места работы до места регистрации во время отпуска.
Социальный пакет
- Санаторно-курортное лечение.
- Оказание материальной помощи по различным основаниям (бракосочетание, рождение детей и тд).
- Обеспечение спецодеждой и СИЗ.
- Добровольное медицинское страхование.
- Оздоровление детей.
- Награждение ценными подарками по результатам работы за выслугу лет в Группе компаний «Полюс».
- Другие виды социального обеспечения, предусмотренные трудовым законодательством.
Условия проживания
Работникам предоставляются места в благоустроенных общежитиях, оплата проживания — за счет средств работодателя. Комнаты в общежитии оборудованы необходимой мебелью и бытовыми приборами первой необходимости, в общежитиях имеется прачечная, в ряде общежитий – спортивные залы, оборудованные спортинвентарем и тренажерами.
За счет средств работодателя работникам предоставляется полноценное питание в столовых. Водителям, осуществляющим рейсовые поездки на дальние расстояния, выдаются сухие пайки.
Хорошо развита сфера досуга. В свободное от работы время работники могут посетить клуб, библиотеку, бильярдную, тренажерные залы, поиграть в настольный теннис, футбол, волейбол. В зимнее время работает каток и прокат коньков.
На территории вахтовых поселков имеются магазины, где можно дополнительно приобрести продукты питания и предметы первой необходимости.
Фотогалерея
Логистика – путь товара. Вся правда об ИКЕА. Что скрывается за успехом мегабренда
Логистика – путь товара
В мою бытность работы в Валлау, Германия, на первых порах я слепо доверял советам начальника отдела логистики относительно того, как и в каком количестве делать заказы. Затем, пройдя трудный путь, я постепенно осознал, что один отвечаю за свое подразделение (мебель), на долю которого приходилось примерно 45 % оборота. Директор нашего магазина преследовал цель обойти по обороту магазин в Мюнхене и благодаря этому в денежном эквиваленте стать самым крупным в мире подразделением ИКЕА. (Магазином с самой большой площадью был и остается магазин в Кунгенс-Курве, Стокгольм.) В результате мне пришлось пострадать из-за излишнего доверия к пространным речам начальника отдела об эффективном товаропотоке и о том, как с этим может справиться система. Признаюсь, это чуть не стоило мне и работы, и здоровья.
На следующий год, делая заказы, я все-таки решил подстраховаться в отношении лидеров продаж. И через несколько недель, когда в августе вышел новый каталог, убедился, что был прав в своем выборе. Продажа быстро набирала обороты, мы на высокой скорости обогнали Мюнхен, и все были веселы и довольны, кроме нашего логистика и начальника склада. Почему? Я неделями загромождал задворки магазина и окружающие площадки огромными съемными кузовами фур, число которых иногда достигало пятидесяти. Дошло до того, что во время моих ежедневных обходов магазина мне приходилось избегать начальника склада, поскольку при виде меня он каждый раз сходил с ума, выкрикивая оскорбления на своем непонятном гессенском диалекте. Я его не осуждаю, ведь из-за меня, а вернее, из-за постоянно поступающей в мой отдел продукции, он, должно быть, не мог качественно выполнять свою работу.
В механизме ИКЕА есть один винтик, который Ингвар Кампрад контролирует все же недостаточно: логистика. Несколько странно, поскольку все другие стороны ему полностью подвластны. Разработка продукции, лес, производство, магазины – все эти области Ингвар знает вплоть до клеточного уровня. Но на логистику это не распространяется. Вместе с тем самые важные конкурентные преимущества фирмы генерируются именно в логистике. Думаю, что отношение Ингвара к логистике зависит от того, что в глубине души он считает центральные склады и логистические системы совершенно ненужными частями стоимостной цепочки. Его позиция (и тем самым позиция ИКЕА) заключалась в хронически недостаточном инвестировании в складскую структуру, чтобы вынудить логистику стать как можно более эффективной. Вместе с тем надо помнить, что все относительно. У ИКЕА большое количество центральных складов по всему миру. Каждый такой склад – огромное помещение, где размещаются десятки тысяч поддонов с товарами.
Так уж сложилось исторически, что товаропоток компании всегда был ее ахиллесовой пятой. Это, кстати, одна из первых баек, которую я услышал, когда в 1989 г. в течение восьми недель входил в курс дела в упсальском магазине. За несколько лет до этого ИКЕА была на краю банкротства в связи с тем, что явно переоценила продажную способность диванной группы. Выражаясь точнее, дизайн диванов отставал лет на пять. Диваны были не тех моделей, не тех цветов, обивка – не из тех тканей (в основном из коричневого хлопчатобумажного бархата), да и продавались они не по той цене, которой стоили. Плюс ко всему неправильно были рассчитаны объемы. В результате в магазинах Швеции, которая тогда лидировала по числу продаж, скопились тысячи непродающихся диванов. И еще десятки тысяч ждали в товарных вагонах на железнодорожных путях. Если в двух словах, ликвидность ИКЕА была запрятана в диваны, продать которые было невозможно, и компании грозило банкротство.
От катастрофы компанию спас тогдашний генеральный директор шведского подразделения Бенгт Ларссон. Теперь ни для кого не секрет, что Бенгт в некоторой степени Карлсон, который живет на крыше, лучший в мире Карлсон, так что у меня есть чувство, что и масштаб проблемы, и значение Бенгта Ларссона несколько преувеличены. Но не само явление как таковое: неправильный прогноз потенциала продаж, слишком большие закупки и создание трудноразрешимых проблем ближе к концу «трубопровода».
Бенгт приложил все силы, чтобы продать эти злополучные диваны. На мебельной выставке в ход шли любые средства, поскольку просто снизить цены на трудно продаваемые товары недостаточно. Надо работать над каждым миллиметром продажной площади, над каждым подиумом, чтобы достичь результата.
Конференц-зал на центральном складе,
Эльмхульт, февраль 2000 г.
– Позовите бизнес-единицу два и Юхана Стенебу.
Конференц-зал был размером не больше обычного лекционного. Несмотря на усилия ремонтников, сквозь покрашенные белой краской стены и затертый пол пробивался скучный бежевый цвет. От помещения веяло, самое близкое к нам, шестидесятыми, а статья бюджета, касавшаяся ремонта, как всегда не успевала за реальными потребностями.
В президиуме сидели хмурые коллеги, примерно с десяток. Среди них старшим по званию был Сёрен Хансен, новый финансовый директор ИКЕА. За столом также сидели Томас Бюстрём, который тогда отвечал за логистику Группы компаний, и ряд специалистов по вопросам складирования и распределения. Все – убеленные сединами мужчины средних лет, кроме Сёрена, который, как всегда, выглядел неприлично хорошо. Председателя изображал Томас; в обычной жизни он вполне себе добродушный житель Гётеборга, но теперь с суровой миной вел этот суд инквизиции.
Далеко не каждой бизнес-единице выпадает сомнительная честь предстать перед трибуналом. Но так уж вышло, что мы немного превысили норму заказов. Честно говоря, «немного» – это преуменьшение, и я слишком часто поступал так: заказывал больше, чем следовало. Мною двигал энтузиазм, и я слишком рано стал глух к предупреждениям коллег о проблеме с затовариванием. «Поехали! Получится здорово», – мог бросить я высокомерно, отмахиваясь от чужого мнения.
Каждая бизнес-единица отвечала за закупку, распределение и продажу своего ассортимента в глобальном масштабе. Я отвечал за секции хранения, предназначенные для гостиных, придиванные столики, медиа– и столовую мебель, что уже тогда приносило ежегодный доход свыше десяти миллионов шведских крон. В ассортименте были такие лидеры продаж, как БИЛЛИ, СТЕН и ИВАР.
Легким нажатием кнопки Томас включил большой проектор. Машина отреагировала вздохом, который перешел в громкий шум вентиляции.
– Положение серьезное, и нам интересно, что вы в бизнес-единице два собираетесь с этим делать? – Он строго щурил глаза за большими, как у летчика, очками-хамелеонами. Наша бизнес-единица ежедневно приносила 10–15 % оборота, а из-за затоваривания наверняка в два раза больше. Помимо того что на складе и в магазине не хватало места для размещения моего энтузиазма, перед выпуском августовского каталога вся логистическая система подверглась риску. Именно перед августом все новости должны быть одновременно преданы огласке, и это самый критический период в годовом цикле ИКЕА.
Со мной были Бенгт, отвечающий в нашей бизнес-единице за логистику и закупки, и Чель-Оке, который умел считать. Накануне вечером мы скоординировали наши планы, чтобы решить проблему затоваривания. Не сказать, чтобы планы были особенно хитроумными, но способ решения проблем со складами с привлечением трибунала не вдохновлял нас на подвиги. Скорее наоборот. Мы все считали, что от этого веет высокомерием и заносчивостью, что для ИКЕА не характерно.
С 1999 по 2004 г. бизнес-единицы слышали одно: если мы не будем осторожными в своих прогнозах, распределительная система компании рухнет. Примерно как тяжелобольной сердечник, который в конце концов не выдержит распутной жизни, которую он вел при почти полностью забитых сосудах. Параллельно с этими дискуссиями во всех странах, где были магазины ИКЕА, шло полномасштабное строительство распределительных центров. Но складов просто-напросто не хватало, поскольку одновременно шло обширное увеличение объема. От начальников логистических групп я знаю, что несколько раз логистическая система ИКЕА была близка к инфаркту. Это означает, что не за горами был момент, когда транспорт, склады, магазины и информационно-технологические системы больше не смогли бы справляться с огромным товаропотоком, и всей деятельности, таким образом, грозило обрушение.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Логист-это профессия в сфере логистики и транспорта, включая морской, воздушный, наземный и железнодорожный виды транспорта. | |
На уровне склада логист должен решить, как распределить товар по стеллажам. | |
Обратите внимание, что логист может потребоваться для управления обратным потоком наряду с прямым потоком. | |
Другие результаты | |
Это преступление в Пакистане обрабатывалось оперативниками, работающими на Церессус Логистик. | |
Решения по загрузке судов/ Пневматические системы/ Обзор оборудования для переработки зерна/ Зерновая логистика/ Радиальные нагнетатели или нагнетатели Рутса. | |
Это логистика 101: оптимальным является замкнутый цикл, в котором контейнеры перевозят грузы в обоих направлениях. | |
Там есть крупные транснациональные корпорации, у которых мощная логистика и большие объемы. | |
Если бы не такая логистика и поддержка, то многие люди никогда не получили бы подобных услуг, когда они в них так нуждались бы. | |
Ну, я знаю слово логистика, оно значит перевозки, так что, видимо речь идёт о транспорте… | |
Дикинсон разрешил тебе развлечься с моим протоколом потому, что моя специализация — это логистика, согласование… и я не шучу, здесь действительно что-то не так. | |
Если бы деньги бы не были объектом, наземные войска, авиационная поддержка, логистика. | |
Меня не волнует логистика. | |
Энергетика, логистика, финансы. | |
Потому ,что проекту требуется логистика, стратегические и административные узлы этим наш шеф занимается | |
Логистика, бухучет, производство, распределение. | |
Фотография без границ и логистика. | |
В последнее время он расширил их охват, такие как альтернативные инвестиции, инвестиции в фонды, Страхование, спотовые рынки, пенсии, логистика и ставки. | |
Логистика-это, как правило, детальная организация и осуществление сложной операции. | |
Логистика закупок состоит из таких видов деятельности, как исследование рынка, планирование потребностей, принятие решений о покупке или покупке, управление поставщиками, заказ и контроль заказов. | |
Предварительная Логистика состоит из мероприятий, необходимых для создания или разработки плана логистических мероприятий. | |
Распределительная логистика имеет в качестве основных задач доставку готовой продукции заказчику. | |
Логистика распределения необходима, потому что время, место и количество производства отличаются от времени, места и количества потребления. | |
Реверсивная логистика означает все операции, связанные с повторным использованием продуктов и материалов. | |
Более точно, обратная логистика — это процесс перемещения товаров из их типичного конечного пункта назначения с целью получения ценности или надлежащего удаления. | |
Противоположностью обратной логистики является прямая логистика. | |
Зеленая Логистика описывает все попытки измерить и минимизировать экологическое воздействие логистической деятельности. | |
Производственная логистика направлена на то, чтобы каждая машина и рабочее место получали нужный продукт в нужном количестве и качестве в нужное время. | |
Производственная логистика обеспечивает средства для достижения реакции клиентов и эффективности капитала. | |
Логистика производства становится все более важной с уменьшением размеров партии. | |
Строительная Логистика известна человечеству с древних времен. |
Ключ выхода с завода — Официальный побег из Таркова Wiki
Ключ выхода с завода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профиль компании Xpressbees: Оценка и инвесторы Обзор Xpressbees |
Тип сделки | Дата | Количество | Повышено до даты | Post-Val | Статус | Этап |
---|---|---|---|---|---|---|
10.Вторичная транзакция — частный | 09-ноя-2020 | 30 млн. Долл. США | 00000 | Завершен | Генерирование доходов | |
9. Поздняя стадия VC (серия E) | 09-ноя-2020 | 0000 | 00000 | Завершен | Генерирование доходов | |
8. Вторичная транзакция — частный | 000,00 | Завершен | Генерирование доходов | |||
7.Корпоративный (Серия D1) | 16 декабря 2019 г. | 0000 | 000,00 | Завершен | Генерирование доходов | |
6. Долг — общий | 20 февраля 2019 г. | 00,00 | 000,00 | Завершен | Запуск | |
5. Ранняя стадия VC | 25 июля 2018 г. | 0000 | Завершен | Запуск | ||
4.Корпоративный (Серия D) | 30 января 2018 г. | 0000 | 0000 | Завершен | Запуск | |
3. Слияние / поглощение | 14 июня 2016 г. | Отменено | Запуск | |||
2. Ранняя стадия VC (серия A) | 19 февраля 2016 г. | $ 12,5 млн | Завершен | Запуск | ||
1. Ранняя стадия VC | Завершен | Запуск |
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Xpressbees, запросите доступ »
Сравнение Xpressbees
Описание
Первичная
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудников
Всего привлечено
Постоценка
Подробности о последнем финансировании
Разработчик логистической платформы для электронной коммерции, предназначенной для комплексного удовлетворения потребностей спроса и предложения.Платф компании
Логистика
Пуна, Индия
5 000
По состоянию на 2020 год
00000
00000000000
00000
00000
iscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim ven
000000000
Бангалор, Индия
00000
000000000000
00000
0000000
т. Duis aute irure dolor в репреендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pari
000000000
Гургаон, Индия
0000
000000 и 0
0000
Добавить сравнение
Функция сравнения
PitchBook дает вам параллельный обзор ключевых показателей для аналогичных компаний.Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
Участники Xpressbees (32)
Название компании | Статус финансирования | Расположение | Сотрудников | Всего собрано | Дата последнего финансирования / Тип | Сумма последнего финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Экарт | Корпоративная поддержка или приобретение | Бангалор, Индия | 00000 | 000000000000 | 00000 | |
0000000 | Ранее поддерживался акселератором / инкубатором | Гургаон, Индия | 0000 | 000000 и 0 | 0000 | |
0000000 | с венчурным капиталом | Нью-Дели, Индия | 000 | 000.00 | 000000000 | 000,00 |
0000-00000000 0000 | Корпоративная поддержка или приобретение | Хайдарабад, Индия | 0000 | 000000000000 | ||
000000000 | с венчурным капиталом | Гургаон, Индия | 00000 | 00000 | 00000000000 | 00000 |
Вы смотрите 5 из 32 конкурентов. Получить полный список »
Команда руководителей Xpressbees (5)
Обновите этот профиль
Имя | Название | Сиденье борта | Контактная информация |
---|---|---|---|
Амитава Саха | Соучредитель, генеральный директор и член правления | ||
Харшал Бхой | Главный коммерческий директор | ||
Рахул Агравал | Помощник вице-президента, руководитель финансового и коммерческого отдела | ||
Супам Махешвари | Соучредитель и член правления |
Вы просматриваете 4 из 5 членов команды руководителей.Получить полный список »
Сигналы Xpressbees
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост
0,80%, 93% ile
-35,5%.
530%
Множественный размер
219x
Медиана
Множественный размер
219x, 100% ile
0,00x
0,95x.
413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5.5k
Similarweb Уникальные посетители
15.0K
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показатели
PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версию
.