Мои достижения и успехи: Достижения в резюме: 🏆 примеры – Примеры достижений и результатов в резюме

К уроку русского языка (эссе «Мои достижения»)

Эссе «Мои достижения»

Достижение… Что такое достижение для меня? Это положительные результаты моей деятельности, моей жизни, маленькие победы, успехи, которые радуют порой больше, чем достижение всей жизни, потому что маленькие приводят к большим, потому что делают каждый день запоминаемым. Научилась делать варение — достижение, нашла время на посещение спортзала — достижение! Именно маленькие достижения приводят к поставленной цели, здесь, кстати, без силы воли — никуда! И наличие её — достижение!

Но это я так сейчас думаю. А как меняется отношение к собственным достижениям с высоты прожитых лет?

Обучаясь в школе, занималась в лыжной секции, победы на соревнованиях были огромной радостью, ради этого готова была много тренироваться, заставляла себя. В 16 лет я закончила школу, без троек — достижение на тот момент величайшее! Гордость родителей, радость учителей! Поступила на бюджетный курс Института филологии, о чем мечтала долгие 2 года обучения в старших классах школы и к чему стремилась, участвуя в олимпиадах, ежедневно готовясь к урокам словесности. Страшно вспомнить сколько зачетов и экзаменов на филфаке мы сдавали каждый семестр! Но ведь всё же сдала, смогла, осилила — достижение! Институт закончила, блистательно защитив дипломную работу и получив приглашение от деканата на поступление в аспирантуру. Разве же не достижение?!


Теперь я — учитель русского языка и литературы! К этому я стремилась, над этим я ежедневно работаю. И теперь каждая победа моих учеников на олимпиаде, на научно-практической конференции, конечно, это их достижение, их успех, а вот для меня — радость, бальзам на душу!

Да, я не пишу о наличии материальных благ, как вы могли заметить. Потому что, на мой взгляд, главное для человека — уметь работать над собой как бы сложно это ни было.

А скоро я стану мамой. И это одно из главных достижений моей жизни.

Резюме «Мой опыт, мои достижения».

Резюме «Мой опыт, мои достижения».

Северо-Осетинский Государственный Педагогический Институт.

Студенческое самоуправление СОГПИ.

Я, Пелиева Оксана Муразовна студентка БИ2 курса факультета лингвистики Северо-Осетинского Государственного Педагогического Института. Общественная деятельность привлекала меня еще со школьной скамьи. Уже в начальных классах я принимала самое активное участие во всех мероприятиях, конкурсах, олимпиадах; старалась быть прилежной ученицей и никогда не оставаться в стороне. И такой ритм продолжался у меня до выпускного класса.

В 2012 году меня избрали профоргом группы. В тот же год я вступила в студенческий совет СОГПИ, куда меня приняли, заметив мои организаторские и исполнительские способности. Наша команда- актив группы справлялась со своими обязанностями на отлично.


Обучаясь в институте в течение года, открыла для себя, что научная деятельность мой конек. Поэтому на следующий год обучения, я была ответственной за сектор НИРС. За время учебы зарекомендовала себя способной и дисциплинированной студенткой. Учебные дисциплины с начала обучения осваиваю на «отлично».

Мое желание быть полезной обществу помогло мне стать председателем студенческого совета факультета лингвистики в 2013г, а желание творить добро привели меня в ряды волонтерского отряда СОГПИ-«Острова надежды». Коммуникабельность и исполнительность сделали меня представителем от СОГПИ в общественной организации «Союз студентов и молодежи ВУЗов РСО-Алания», а беспокойство за сохранность природы заставили меня стать волонтером в Северо-Осетинском Региональном отделении Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы».

Я хочу узнавать что-то новое, хочу изведать неизведанное, люблю проходить по не пройденным мне тропам. Эти замечательные вещи-совмещение полезное с приятным, помогает воплощать мне в реальность студенческий совет. Студенческий совет предоставляет форумы, слеты, конференции для самой активной молодежи Института. Студенческий совет предоставил мне возможность побывать в различных уголках нашей необъятной Родины:

2013г. V международный форум «Неделя дружбы студенческой молодежи» г. Махачкала;

2013г. Всероссийская школа студенческого самоуправления — «Лидер XXI века» г. Ростов на Дону;

2013г. Северо-Кавказский молодежный форум «Машук-2013» г. Пятигорск;

2013г. Молодежный образовательный форум «Каспий-2013» г. Каспий

2013г. Молодежный форум национальных культур «Мы-Россияне» г. Грозный

2014г. II Всероссийский форум студенческих педагогических отрядов РСО г. Туапсе ВДЦ «Орленок»;


2014г. VI международный форум «Неделя дружбы студенческой молодежи», г. Махачкала;

Я принимаю активное участие в общественной жизни факультета, Института, в различных мероприятиях институтского, городского, республиканского и межрегионального уровней. Я и моя команда стараемся внести яркий позитив в будни студента, организовывая и празднуя каждое мероприятие. За 2 года обучения в Институте организовала такие мероприятия, как:

— праздник «Хэллоуин» в 2012г. и 2013г.;

— праздник «Католическое рождество»- 2012г.;

-организация работы сектора «Гайд парк» в ежегодном мероприятии «Интеллектуальный марафон» по Студенческому проспекту -2013г.;

— акция «Любимым — добрые пожелания», посвященная празднику 14 февраля.;

— межфакультетская игра «Брейн-ринг»-2014, где моя команда заняла 1-е место.

На первом курсе написав научную работу на тему «Сравнительно-сопоставительный анализ русских, английских и осетинских имен», решила для себя, что не писать научные работы я уже не смогу. Поэтому старалась принимать участие во всевозможных конференциях:

-в ежегодной научной конференции СОГПИ, где в 2013г. заняла 1-е место с докладом;

-в ежегодной научной конференции СОГПИ, где в 2014г. заняла два 1-х места и одно 2-е место;

-участие в IX научной межрегиональной конференции « Молодежь и наука», 2014г.;

-участие в V международном форуме «Неделя дружбы студенческой молодежи» в г. Махачкала, заняла 2-е место на научной конференции и 1-е место в спортивных состязаниях;

-участие в VI международном форуме «Неделя дружбы студенческой молодежи», г. Махачкала, заняла 1-е место на научной конференции, 3-е место в спортивных соревнованиях и была награждена грамотами, 2014г.



Активная общественная деятельность и отличная учеба стали залогом успеха в конкурсе «Достояние факультета».

Вот уже 12 лет подряд СОГПИ проводит, традиционное общеинститутское мероприятие «Студенческий Олимп», где по итогом года награждаются отличившиеся студенты. И тут я не осталась в стороне, в 2013г. победила в номинации «Открытие года», а на следующий год стала победителем в номинации «Лидер», 2014 г.

На этом я не собираюсь останавливаться, буду стремиться к новым победам, к новым вершинам. Я живу под девизом: Нет тех вершин, что взять нельзя — есть только те, что брать мы не хотим.

Я оптимистка. С уверенностью смотрю в светлое будущее. Я постараюсь приложить все усилия, чтобы стать интересным для детей педагогом и быть для них подражанием.

Я на зло отвечаю добром.

Признаюсь, делать это непросто.

Но идет мне зачет серебром-

Повышеньем духовного роста.

Не ведусь я на ссоры и брань,

Избегать их стараюсь упорно

Обхожу ту опасную грань,

За которой все кажется черным.

Мой девиз-быть со всеми в ладу,

Перво-наперво — это с собою.

Сквозь огонь и сквозь воду пройду,

Чтобы мир достигался без боя.

Эссе «Мои маленькие достижения!»

Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»

 Самое важное — не то большое,

до чего додумались другие,

но то маленькое,

к чему пришел ты сам.

 

Харуки Мураками

 

   Достижения, пожалуй, — одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста?  Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.


   Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.


   Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.

   Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018».  Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?

   Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.

Презентация «Я и мои достижения»

Добрый день дорогие друзья!

Шелудков Алексей зовут меня,

Город Нижнеудинск я представляю

И победить, конечно,  мечтаю.

 

Но не будем забегать вперёд,

Расскажу, как трудился я этот год.

 

Год был прожит мной не зря,

На благо школы трудился друзья.

В школе я нашей мэр

Для всех положительный пример.

 

В работе моей главный девиз:

«Только вперёд и вверх, а не вниз!»

 

С командой своей очень дружу,

Если надо во всём помогу.

Ведь у меня столько друзей

Сколько у солнца лучей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нашей школе на протяжении 15 лет существует детская организация город «Мастеров».

Мой путь к должности мэра долгим. В течении 3-х лет я работал в комиссиях «Живи книга», «Мы чистюли», Редколлегия, год я проработал в должности заместителя мэра. В 2013 году я стал победителем конкурса « Я лидер», что дало мне новые силы и желание идти к победе до конца.

Слайд (                  )

За это время я развил в себе лидерские качества: я стал более решительным, целеустремлённым, настойчивым, самостоятельным. Я могу помочь организовать любое полезное дело.  Организовываю праздники,  могу быть ведущим и актёром, одновременно выступать в хоре во время концерта.

 Я люблю выступать, могу работать с залом, помогаю другим участникам концерта репетировать роли, проверяю слова.

Пою в школьном хоре «Солнечная капель» слайд (          )

 Неоднократный участник и ведущий областных конкурсов.

Слайд (            )

Краски осени п. Целинные земли, Смотр «Весенняя капель» г.Тулун. Областная олимпиада г. Нижнеудинск.

Вместе с  жителями города Мастеров готовим оформление к праздникам. Я нахожу в Интернете картинки, рисую макет будущего оформления., а ребята воплощают его в жизнь. Вместе с редколлегией оформляем сцену к будущему празднику.

Не скрою, люблю руководить, но и сам делаю очень много, для того чтобы научить других тому,  что умею сам.

Рисую, являюсь специальным корреспондентом школьной газеты «Аистёнок». Веду рубрику «Поздравлялкин».

Люблю готовить , вязать  на спицах и крючком. В этом году научился вязать по схеме интересные узоры.

Давно мечтал научиться танцевать и в прошлом году сбылась  моя мечта.

Не скрою, что мечтал стать мэром и в этом году сбылась и эта мечта.

 На этот учебный год у меня много планов,  мне хочется чтобы все ребята нашей школы стали более самостоятельными и активными. Чтобы в нашей школе  стало больше лидеров, готовых повести за собой ребят. А я могу научить и помочь, чтобы каждый воспитанник нашей школы был занят тем делом, которое он  умеет делать лучше всего!

Методическая разработка (5 класс) по теме: Дневник моих достижений и успехов

Дневник моих достижений и успехов.

Биографические данные

Фамилия _______________________

Имя ___________________________

Класс______.

II четверть.

 Мои достижения.

Что я посещаю:

Краткосрочный курс_____________________________________.

Почему я это выбрал:

1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.

По итогам II четверти:

Я узнал____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Я умею

__________________________________________________________________________________________________________________.

Я сделал

__________________________________________________________________________________________________________________.

Чем я хочу заниматься в следующей четверти________________________________________________.

III четверть.

Мои достижения.

Что я посещаю:

Краткосрочный курс _____________________________________.

Социальные практики ___________________________________.

Почему я это выбрал:

1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.

По итогам III четверти:

Я узнал___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Я умею

__________________________________________________________________________________________________________________.

Я сделал

__________________________________________________________________________________________________________________.

Чем я хочу заниматься в следующей четверти__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

IV четверть.

Мои достижения.

Что я посещаю:

Краткосрочный курс _____________________________________.

Социальные практики ___________________________________.

Почему я это выбрал:

1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.

По итогам III четверти:

Я узнал ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Я умею

__________________________________________________________________________________________________________________.

Я сделал

__________________________________________________________________________________________________________________.

Чем я хочу заниматься в следующем учебном году________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Мои успехи, достижения и впечатления за год.

Какие курсы и социальные практики больше всего мне понравились_______________________________________________________________________________________________________.

С какими трудностями я столкнулся___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Моё главное достижение этого года ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

«Дорогу выбираю сам!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *