Описание акции: 7 советов — Студия Дениса Каплунова
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Описание акций | База знаний
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Дата
написания: 12.03.2020
Раздел Описание акций используется для информирования пользователей брендированного мобильного приложения о проводимых маркетинговых мероприятиях.
Список акций представляет собой перечень акций предприятия, зарегистрированных на Бонусном Сервисе. При формировании списка выводится полный перечень акций с указанием наименования акции, периода действия, краткого описания и магазина, в котором она действует.
Если поле Магазин не заполнено, значит акция актуальна для всех магазинов сети, а если в поле отображается текст <Не найден>, то магазин, для которого была указана акция, не был найден на Бонусном сервисе.
На форме существует возможность отфильтровать выводимый список акций по следующим параметрам:
- по периоду действия акции;
- по конкретному магазину.
Кнопка Применить активирует поиск и формирование результата по указанным фильтрам. Ссылка Очистить сбрасывает фильтры в начальное состояние.
Форма описания акции выглядит следующим образом.
На форме отображается следующая информация:
- Наименование акции – текстовое поле, обязательное для заполнения, используется для быстрой визуальной идентификации акции в процессе работы с программой.
- Магазин – магазин, для которого актуальна акция. Если поле не заполнено, акция считается действующей во всех магазинах сети.
- Приоритет – чем выше приоритет, тем выше акция в списке.
- Тип текста – при создании описания акции может быть использован как обычный текст, так и HTML текст. Если используется HTML текст, тогда:
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
- имеется возможность создавать форматированный документ средствами 1С и автоматически генерировать HTML код. Форматированный документ позволяет менять шрифты, цвета, вставлять ссылки, вставлять изображение по ссылке или загрузкой из файла.
- добавлена возможность напрямую указать html код.
App Store: Biglion: акции, купоны, кэшбэк
Биглион — более 10 000 купонов ежедневно на скидки до 90%. Решили купить товары или услугу? Откройте приложение и убедитесь — в Биглионе есть подходящая акция!
Биглион – это крупнейший агрегатор купонов, скидок и выгодных предложений на различные товары и услуги в вашем городе.
ПОЧЕМУ МЫ?
• более 10 000 акций ежедневно,
• выгодные предложения со скидкой до 90%,
• более 20 тыс. партнеров включая известные мировые брэнды,
• лёгкая система навигации по категориям,
• активация купона на экране смартфона,
• кэшбэк за покупки у партнеров и чеки из магазинов,
• возможность оплаты банковской картой, накопленным кэшбэком и Apple Pay,
• круглосуточная техническая поддержка 24/7.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Все очень просто, вам достаточно выбрать город, в котором вы живете и вы сразу увидите все акции в вашем городе.
При выборе понравившегося предложения – вам доступно детальное описание условий действия акции, общее описание услуги, контактная информация производителя и отзывы других пользователей. Многие акции и товары имеют несколько вариантов покупки по разным ценам. Биглион также покажет общее количество приобретённых купонов по данному предложению, стартовую и финальные цены со скидкой. Оплатить услугу можно любым удобным для вас способом.
РАДУЙТЕ СЕБЯ НОВЫМИ ПОКУПКАМИ!
Получите доступ к лучшим предложениям на рынке товаров и услуг от мировых и местных компаний. Биглион поможет вам сэкономить от 30% до 90% от изначальной стоимости и осуществить ваши самые дерзкие мечты:
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
• освойте новый навык из раздела «обучение»;
• получите медицинскую консультацию в разделе «здоровье»;
• порадуйте себя новыми приключениями в разделе «путешествие»;
• весело проведите время в разделе «развлечения».
Открывайте новые возможности и категории ежедневно — к вашим услугам самые разнообразные товары и предложения от магазинов одежды и техники до ресторанов и гостиниц.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!
Компания Биглион сотрудничает только с проверенными партнерами и четко описывает условия каждой скидки и указывает срок истечения предложения. Также:
• Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению, а все персональные данные не хранятся на наших серверах.
Оставайтесь с нами на связи:
ВКонтакте: www.vk.com/biglion
Одноклассники: www.ok.ru/biglion.russia
Фэйсбук: www.facebook.com/biglion.russia
Инстаграм: www.instagram.com/biglion_russia/
Яндекс: www.zen.yandex.ru/biglion/
Сайт: www.biglion.ru
Тех.поддержка: [email protected]
Как читать графики акций – три основных индикатора
Научившись читать графики акций, вы сможете определять самое подходящее время для покупки и продажи ценных бумаг таких успешных таких компаний, как Nvidia, Netflix, Paycom Software и New Oriental Education&Technology.
Сегодня мы рассмотрим три основных момента, на которые стоит обращать внимание при изучении графиков. Ключевые индикаторы помогут вам определить, пришло ли время для покупки или продажи бумаг, или же их стоит удерживать. Как только вы узнаете, как обнаруживать сигналы, и разберетесь в понятиях, лежащих в их основе, вы будете готовы зафиксировать солидную прибыль.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
В то время как новости по поводу распространения коронавируса оказывают давление на фондовый рынок, три основных индикатора помогут вам получить наиболее полное представление о текущем поведении и потенциале роста акций ведущих компаний, к примеру Netflix, Nvidia и New Oriental Education.
Уделите немного времени и разберитесь в том, как данные индикаторы работают.
Чтение графиков для начинающих: не стоит все усложнять
Чтение графиков на первый взгляд может показаться очень сложным. Но график просто выступает в качестве повествователя истории тех или иных акций. Чтобы понять, какую именно историю он хочет рассказать, достаточно ответить на три основных вопроса – рассмотрим их ниже.
В общем, не усложняйте себе задачу. Вы будете удивлены, как много можно узнать о здоровье и потенциале акций только благодаря графику.
1. Что такое тренд?
Это первый вопрос, который необходимо задать при просмотре графика акций. Тренд бывает трех видов: восходящий, боковой и нисходящий.
Как бы просто определение этого понятия ни звучало, оно очень важно. Любой инвестор захочет инвестировать в акции, когда они находятся в самом выгодном тренде – восходящем.
Зачем покупать падающие бумаги? Да, в конце концов они могут достигнуть дна, и тренд изменится на противоположный. Но какой смысл погружаться в акции, когда они движутся в неправильном направлении? Подождите, пока не появятся явные признаки возобновления силы и они вновь начнут расти.
Когда акции движутся вбок, нет четко выраженного тренда. Здесь нельзя угадать, что произойдет дальше – стоимость бумаг может резко подпрыгнуть, но также может и упасть. Опять же, зачем рисковать на этой стадии? Лучше подождать, пока акции не покажут признаки нового восходящего тренда.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
2. Какую историю рассказывают цена и объем торгов?
Как мы уже говорили, графики рассказывают историю. Они показывают, приобретают ли крупные инвесторы акции в больших количествах или же активно их продают. Но единственный способ расшифровать эту историю – это посмотреть на изменение цены акции вместе с изменением объема торгов (т.е. количества акций, торгуемых в один день или неделю).
Цены на акции колеблются ежедневно, вверх или вниз. Чтобы увидеть, является ли покупка или продажа серьезной – и посмотреть, меняется ли основной тренд, – необходимо проверить объем торгов.
К примеру, обычно объем торгов акций конкретной компании достигает 1 млн в день. Если цена акции немного поднимается или же падает за один день, а объем по-прежнему составляет около 1 млн акций, то в этом нет ничего необычного. Но если объем торгов внезапно возрастает до 3 млн, а цена бумаг увеличивается на 5%, стоит заподозрить что-то неладное.
Давайте рассмотрим различные варианты развития событий на реальных примерах.
Прирост стоимости на фоне необычно большого объема торгов
Взгляните на недельный график акций Netflix ниже. Цена на акции гиганта стриминговых сервисов растет с конца 2016 года. И, как видно по стрелкам на графике, было несколько недель, когда стоимость бумаг Netflix резко росла, при этом рос и объем торгов.
Какова же история такой динамики? Дело в том, что управляющие паевыми инвестиционными фондами и другие крупные инвесторы скупали акции Netflix в больших количествах. Речь идет о так называемом институциональный спросе – именно такие сигналы и хотят видеть участники рынка, поскольку именно крупные инвесторы обеспечивают акции необходимым топливом для устойчивого роста.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Еще одним примером высокого институционального спроса является Nvidia. На дневном графике ниже вы можете увидеть, как акции торговались в узком диапазоне прямо вдоль 50-дневной линии в апреле и мае 2017 года (1). Затем 10 мая объем торгов подскочил на 268% выше обычного (2). Обратите внимание и на то, что в последующие дни объем торгов продолжал расти значительно выше среднего уровня (3). Очевидно, что крупные инвесторы активно совершали сделки по покупке.
Акции снова сильно выросли в объеме 4 июня. В конце концов, рост акций закончился, и на графике Nvidia появились сигналы на продажу. Бумаги компании долгое время пытались оправиться от этого падения.
Падение стоимости на фоне необычно большого объема торгов
Это полная противоположность вышеописанному сценарию. Большое падение цены, сопровождаемое большим всплеском объема торгов, показывает, что крупные инвесторы агрессивно продают акции. Как показывает пример с акциями 3D Systems, особенно тревожно, если акции падают ниже 50-дневной или 10-недельной скользящей средней, когда это происходит.
Посмотрите, как резко вырос объем торгов, когда бумаги упали ниже 50-дневной линии (1). И то же самое произошло, когда акции не смогли найти поддержку на 200-дневной скользящей средней (2). Оба сигнала свидетельствовали о том, что после большого ралли тренд акций 3D Systems изменился.
Прирост стоимости на фоне необычно малого объема торгов
Если цена акции значительно растет, а объем – нормальный или ниже среднего, о чем это говорит? О том, что крупные инвесторы не совершают серьезных покупок. Другими словами, для такого шага им недостает уверенности в акциях.
Рассмотрим пример с акциями Dominion Freight Line – график приведен ниже. Акции вырвались из базы, но объем был значительно ниже среднего (1). К сожалению, в день прорыва участники рынка так и не увидели роста объема торгов как минимум на 40%.
В последующие дни объем торгов резко вырос, но стоимость акций при этом упала (2, 3). Таким образом, попытка прорыва при небольшом объеме торгов превратилась в массовую распродажу. Такая динамика является явным признаком того, что крупные инвесторы продают, а не покупают.
Падение стоимости на фоне необычно малого объема торгов
Когда акции падают, но объем торгов при этом меньше, чем обычно, это говорит о том, что крупные инвесторы не прибегают к серьезным продажам. Это важная подсказка, которая должна подтолкнуть вас к отказу от необдуманных действий – акции в такой ситуации лучше удерживать.
Пример с акциями Ollie’s Bargain Outlet, приведенный ниже, доказывает эту точку зрения. В то время как бумаги Ollie’s формировали новую плоскую базу, объем торгов был ниже среднего (1). Акции также нашли поддержку на 10-недельной линии. Как видно из стрелок на графике, бумаги вырвались из этой базы при большой объеме торгов, который оставался таким еще в течение нескольких недель, по мере того как акции росли в цене на протяжении месяцев.
Все вышеприведенные примеры наглядно показывают, как вы можете следить за действиями управляющих фондами, изучая графики различных компаний.
3. Акции находят поддержку или же встречают сопротивление?
Последний, но не менее важный момент – посмотрите, удается ли акциям найти поддержку, или же они сталкиваются с сопротивлением на ключевых линиях, таких как 50-дневные и 10-недельные скользящие средние. Также ищите поддержку или сопротивление в важных ценовых областях, например, в новых или недавних точках покупки на графике.
Дело в том, что многие управляющие фондами и другие крупные инвесторы внимательно следят за этими показателями. Если крупные игроки по-прежнему отдают предпочтение конкретным акции, то они часто совершают сделки, чтобы увеличить свою позицию или же защитить ее. Активные покупки институциональных инвесторов обычно удерживают акции выше этих ориентиров. Но если бумаги падают ниже скользящей средней в большом объеме, это признак того, что крупные инвесторы перешли в режим продажи.
Возьмем Alarm.com в качестве примера. В 2017 году, когда акции демонстрировали позитивную динамику, они неизменно находили поддержку на 10-недельной скользящей средней (1, 2, 3). Бумаги находилась в явном восходящем тренде. Кроме того, было зафиксировано несколько недель с повышенным объемом торгов – признак институционального спроса.
Но обратите внимание на то, как этот тренд изменился к концу года. Акции не смогли найти поддержку на 10-недельной линии и упали ниже нее, при этом объем торгов был необычно высоким (4). Посмотрите также, как 10-недельная скользящая средняя перешла от линии поддержки к линии сопротивления (5, 6).
Линии поддержки
Вы можете представлять себе 50-дневные и 200-дневные скользящие средние как первую и вторую линии поддержки акций (на недельном графике эквивалентами являются 10-недельные и 40-недельные скользящие средние).
Если акции не могут найти поддержку на 50-дневной линии, посмотрите, удастся ли им удержать свою позицию на 200-дневной скользящей средней. В случае с 3D Systems, рассмотренным выше, можно увидеть, как акции не смогли найти поддержку и упали ниже обеих линий, объем торгов при этом был выше обычного (1 и 2, выше).
Ступени
На примере E-Trade Financial можно увидеть, как акции образуют ступени, когда стоимость растет. Это происходит по мере того, как акции наталкиваются на сопротивление (1) и отступают, затем находят поддержку (2) и поднимаются снова. Если акции превращают бывшую линию сопротивления в новый уровень поддержки – это отличный сигнал.
Инвесторы, которые пытаются угадать следующий шаг рынка, совершают большую ошибку.
16 октября 2008 года, в самые мрачные часы мирового финансового кризиса, инвестор-миллиардер Уоррен Баффет опубликовал для New York Times статью под названием «Buy American. I Am».
Это произошло через месяц после краха на рынке жилья и кризиса кредитования, приведшего к банкротству Lehman Brothers. S&P 500 упал на 23% после этого события.
Продолжение
MODIS
Одежда, дети 3-7 лет
Размер |
26 |
28 |
28 |
30 |
30 |
Российский размер |
3 года |
4 года |
5 лет |
6 лет |
7 лет |
Рост (см) |
98 |
104 |
110 |
116 |
122 |
Обхват груди (см) |
52 |
56 |
56 |
60 |
60 |
Обхват талии (см) |
48 |
51 |
51 |
54 |
54 |
Одежда, девочки 7-13 лет
Размер |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
40 |
Российский размер |
7 лет |
8 лет |
9 лет |
10 лет |
11 лет |
12 лет |
13 лет |
Рост (см) |
122 |
128 |
134 |
140 |
146 |
152 |
158 |
Обхват груди (см) |
60 |
64 |
68 |
72 |
76 |
80 |
80 |
Обхват талии (см) |
54 |
57 |
60 |
63 |
66 |
66 |
66 |
Одежда, мальчики 7-13 лет
Размер |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
40 |
Российский размер |
7 лет |
8 лет |
9 лет |
10 лет |
11 лет |
12 лет |
13 лет |
Рост (см) |
122 |
128 |
134 |
140 |
146 |
152 |
158 |
Обхват груди (см) |
60 |
64 |
68 |
72 |
76 |
80 |
80 |
Обхват талии (см) |
54 |
57 |
60 |
63 |
66 |
69 |
69 |
Одежда для новорожденных
Размер |
3 мес |
6 мес |
9 мес |
12 мес |
18 мес |
24 мес |
Рост (см) |
62 |
68 |
74 |
80 |
86 |
92 |
Обхват груди (см) |
40 |
44 |
44 |
48 |
48 |
52 |
Обувь, дети 1-3 года
Размер обуви |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Длина стопы,мм |
105 |
110 |
115 |
125 |
130 |
135 |
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) |
110 |
115 |
120 |
130 |
135 |
140 |
Обувь, дети 3-7 лет
Размер обуви |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Длина стопы,мм |
145 |
150 |
155 |
165 |
170 |
175 |
185 |
190 |
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) |
150 |
155 |
160 |
170 |
175 |
180 |
190 |
195 |
Обувь, дети 7-13 лет
Размер обуви |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
Длина стопы,мм |
195 |
205 |
210 |
215 |
225 |
230 |
235 |
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) |
200 |
210 |
215 |
220 |
230 |
235 |
240 |
Носки
Размер носков |
18-20 |
20-22 |
|
|
|
|
|
Длина стопы, см |
18-20 |
20-22 |
|
|
|
|
|
Фактический размер обуви (ноги) |
29-31 |
32-34 |
|
|
|
|
|
Как написать описание действия
Многие люди склонны полагать, что, поскольку оно не влияет на финальный фильм, описание действия не имеет большого значения. Но это далеко от истины. Первая аудитория сценария — это не то же самое, что и последняя аудитория фильма, это группа читателей, продюсеров, режиссеров и т. Д. И у них нет визуальных эффектов. Все, что у них есть, — это написанное слово.
Описание действия — именно то, на что оно похоже. Это часть сценария, которую автор использует для описания действий персонажа и его окружения.Каждый сценарий индивидуален, но независимо от того, насколько он отличается, описание действия является фундаментальным. Писатели в наши дни играют с форматом быстро и свободно, но говорят, что даже в первом сценарии немого фильма (для Путешествие на Луну в 1902 году) использовались блоки текста, с которыми мы знакомы.
Описание действия сценария похоже на гравитацию: оно все информирует. Используя разные голоса для описания действия, писатель может создать в сценарии приятную, дополняющую атмосферу и поток, которые являются элементами сцены и, в конечном итоге, рассказа.
Это делает выбор стиля голосового описания действия (A / D voice) важным решением для писателя, а тип, который они выбирают для использования, часто зависит от жанра. Итак, давайте рассмотрим пять знакомых жанров, чтобы они могли служить нам путеводителем по A / D voice.
Путешествие на Луну
1. Экшн / Приключения
Если вы хотите научиться основам написания сценария, который будет развлекать публику и критиков, нет лучшего сценариста-режиссера, чем Стивен Спилберг.На его счету три самых больших кассовых успеха в истории, все из которых частично или полностью основаны на жанре боевиков и приключений: Jaws, , E.T. Внеземные, и Парк Юрского периода . И вы могли бы с полным основанием добавить к этому списку еще несколько его современных классиков, таких как В поисках утраченного ковчега и Спасти рядового Райана .
Чтобы отдать должное, Спилберг обычно тесно сотрудничает с другими творческими типами, такими как сценарист Лоуренс Кэздан ( Raiders ) и Джордж Лукас.
Итак, давайте рассмотрим сценарий Kasdan Raiders .
В нем он обновляет приемы, впервые примененные им и Спилбергом в фильмах-героях нуар, путем выделения большого количества доступного места на странице для описания действия.
История начинается в перуанских джунглях. Он использует большие блоки краткой, но насыщенной речи, из-за чего это место кажется все более мрачным. Тон ясен и написан с отстраненной точки зрения, как традиционный рассказчик в романе.
Однако по мере развития сюжета, когда Индиана Джонс и его команда продвигаются все глубже в джунгли и ближе к месту назначения (пещере), блоки описания действий Кэздана становятся немного короче, и это делает две вещи: увеличивает темп. в сцене (и, в конечном итоге, во всем первом акте), и придает большее значение словам, которые он держит. Они имеют больший вес в силу того, что это все, что у нас есть.
Ускоренный темп и чувство предвкушения чрезвычайно важны для успеха приключенческого боевика, и один из способов добиться этого — создать атмосферу, а затем медленно убрать фразы, чтобы усилить напряжение.
Как только он сформировал это представление о том, что должно произойти в остальной части фильма, большая часть его тяжелой работы закончится.
доб. ПЕРУ — ВЫСОКИЕ ДЖУНГЛИ — ДЕНЬ
Густые пышные тропические леса на восточных склонах Анд, место, известное как «Бровь джунглей». Рваные выступающие стены каньона наполовину скрыты густым туманом.
За ГЛАВНЫМ НАЗВАНИЕМ следует следующее:
ПЕРУ
1936
Узкая тропа по зеленой стене каньона.По нему идет группа мужчин. Во главе партии американка ИНДИАНА ДЖОНС. Он носит короткую кожаную куртку, кобуру с клапаном и фетровую шляпу с полями и странным пером, застрявшим в повязке. За ним идут два испанских перуанца, САТИПО и БАРРАНКА. Сзади идут пять индейцев ягуа. Они выступают в роли носильщиков и спорят с двумя забитыми ламами. Индейцы нервничают все больше. Они разговаривают друг с другом на кечуа. Американец, которого друзья знают как Инди, оглядывается на них.
БАРРАНКА
(раздраженный)
Они снова говорят о Проклятии!
Он поворачивается и кричит на индейцев кечуа, его гнев свидетельствует о его собственных страхах. Группа достигает разлома в стене каньона и идет через него.
Когда они появляются, их цель открывается им вдалеке. За густой рощей находится окутанный растительностью ХРАМ ЧАЧАПОВСКИХ ВОИН, возрастом 2000 лет.
Зрелище поражает всю группу. Теперь напуганные индейцы болтают. Внезапно трое сзади поворачиваются и бегут, бросая на ходу свои рюкзаки. Барранка кричит на убегающих индейцев и вытаскивает пистолет. Он начинает поднимать руку, чтобы прицелиться, но Инди сдерживает ее мускулистым хватом.
Карен Аллен в роли Мэрион Рэйвенвуд и Харрисон Форд в роли Индианы Джонса в фильме « В поисках утраченного ковчега»
© 1981 — Lucasfilm, Ltd
2.Романтическая комедия
С другой стороны, давайте теперь посмотрим на сценарий, действие которого происходит не в мрачных джунглях, а в теплом Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка: , Когда Гарри встретил Салли .
Это классический сценарий, особенно для жанра романтической комедии.
Сценарист Нора Эфрон создает в своем описании действия нежный и личный, но комедийный тон голоса A / D. Она делает это потому, что достаточно умна, чтобы понимать, что люди хотят чувствовать себя вовлеченными, особенно когда они читают истории о таких уязвимых предметах, как дружба и любовь.
Чтобы создать этот аналого-цифровой голос, Эфрон предоставляет читателю крошечные отступления, которые читаются как мысли, которые может возникнуть у вашего настоящего друга, когда вы оба где-то далеко. Отступления не всегда бывают комичными и могут быть актом предательства, но здесь они твердо остаются в сфере юмористических шуток, безобидных мнений, которые могут не повлиять на исход истории, но определенно влияют на то, как мы воспринимаем историю.
Например, в приведенной ниже сцене, когда друзья Гарри и Салли выбирают мебель, тон Эфрона становится заговорщическим, и это делает чтение незабываемым.Мы не находимся в частном пространстве и изучаем простую черно-белую страницу, заполненную словами, мы — третья сторона в причудливой городской квартире, смотрящей на самый уродливый (и, вероятно, единственный) журнальный столик на колесах фургона и барные стулья, которые когда-либо снимали.
ДЖЕСС
Я не возражаю против ваших вещей —
МАРИ
Послушайте, если бы у нас была дополнительная комната, вы бы поместили ее туда со всеми своими вещами, включая барные стулья, и мне бы никогда не пришлось ее видеть —
ДЖЕСС
(поражено)
Тебе не нравятся мои барные стулья.
Мари смотрит на него. Конечно, ей не нравятся его барные стулья.
Сопоставляя голос A / D с сюжетом рассказа — в данном случае это дружелюбный тон, который поможет вам рассказать историю о дружбе — Эфрон порождает нематериальное, но запоминающееся чувство.
Бруно Кирби в роли Джесс и Кэрри Фишер в роли Мари в фильме Когда Гарри встретил Салли
© Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. Все права защищены
3. Преступление
Рассмотрим другой сценарий классического жанра: своеобразный сценарий Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» .Это другой жанр, продолжительность и структура, чем , Когда Гарри встретил Салли . Но Тарантино тоже пишет заговорщицким (хотя и бессвязным) голосом A / D, что влияет на описание его действия, которое, в свою очередь, передает тон.
Смешивая анахроничные отсылки к своим навязчивым идеям с абсурдно агрессивным языком и визуальными эффектами, он строит мир. Как только он это сделает, все, что ему нужно сделать, — это изменить поведение, которого мы ожидаем от его персонажей, чтобы создать напряжение. Его голос A / D в конечном итоге создает более легкий тон всей истории в целом, при этом сохраняя напряжение и пронизывающее чувство опасности, жизненно важное для криминального фильма.
Обычная кофейня Denny’s в стиле «Спайерс» в Лос-Анджелесе. Сейчас около 9:00 утра. Хотя место не забито, довольно много людей пьют кофе, жуют бекон и едят яйца.
Двое из этих людей — МОЛОДОЙ МУЖЧИНА и МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА. У молодого человека легкий рабочий английский акцент, и он, как и его соотечественник, курит сигареты, как будто они выходят из моды.
Невозможно сказать, откуда и сколько лет девушка; все, что она делает, противоречит тому, что она сделала.Мальчик и девочка сидят в будке. Их диалог следует произносить в быстром темпе «ЕГО ДЕВУШКА ПЯТНИЦА».
Важный факт, о котором следует помнить о личном творчестве Тарантино, заключается в том, что все эти отсылки никогда не появлялись в финальном фильме. Скорее они предназначены только для нас, его читателей, поэтому мы лучше понимаем, какой тон он пытается создать, или какой удар, блокирование, постановку линии или подсчет очков он хочет. Это все, что есть у сценариста: страница и ничего больше.Все начинается со сценария.
Винс стучит в дверь. Главный вход не заперт, и внутри появляется Даппер Дэн: АНГЛИЙСКИЙ ДЕЙВ. Дэйв на самом деле не англичанин, это молодой темнокожий мужчина из Болдуин-Парка, который руководил несколькими клубами Марселлуса, в том числе клубом Салли Лерой.
Представьте: Криминальное чтиво еще не создано. У Тарантино нет возможности снимать предварительный просмотр того, как будет выглядеть финальный фильм, а также он не может приносить фотографии, воспроизводить музыку и т. Д.Все, что у него есть, — это его слова и его умение использовать их аффективно.
Эффективное базовое описание набора на странице не обязательно создает тон, но когда используется четкий аналого-цифровой голос или стиль, такой как Тарантино или Эфрон, тон становится ясным.
Аманда Пламмер в роли Хани Банни и Тим Рот в роли Тыквы в Криминальное чтиво © 1994 Miramax
4. Фильм Нуар
Есть авторский голос A / D и заговорщицкий голос (как для криминальной, так и для романтической комедии), но есть еще один опорный жанр со своим собственным голосом, романистический голос, как будто кто-то потратил годы, создавая витиеватые предложения за витиеватыми. предложение, и вы должны расшифровать каждое.Этот жанр — фильм нуар.
Когда я думаю о классических фильмах нуар, на ум приходят те, которые все еще актуальны сегодня, например Double Indemnity и The Maltese Falcon . По легенде, у директора The Maltese Falcon, Джон Хьюстон был всего один уик-энд, чтобы закончить черновик, и у него уже были другие планы, поэтому он попросил своего секретаря написать его для него. Она получила копию рассказа Раймонда Чендлера, на котором должен был быть основан фильм, и почти дословно переписала его.
И если вы посмотрите на сценарий, эта история не покажется надуманной, по крайней мере, не последняя часть. Простое, краткое, но более длинное, чем обычно, описание действия очень похоже на повествование Чендлера, а также на его тщательно продуманные монологи в исполнении множества задумчивых детективов, населяющих этот жанр.
Данди и Полхаус проходят мимо него в коридор. КАМЕРНЫЕ ТРОЛЛИИ следуют за ними, когда они открывают дверь в гостиную и входят.
ИНТ.ГОСТИНАЯ
Бриджит О’Шонесси сидит в кресле у стола, закрыв лицо руками. Ее глаза обведены белыми кругами от ужаса. Джоэл Каиро стоит перед ней, склоняется над ней и держит в руке плоский черный пистолет. Другой рукой он прижимает ко лбу. Кровь течет сквозь пальцы этой руки в глаза.
Каир не слушает сыщиков. Он смотрит на девушку, свернувшуюся перед ним. Его губы судорожно работают, но между ними не доносится ни звука.Данди, первый из троих, вошедших в гостиную, быстро движется к Каиру, кладет руку себе на бедро под пальто и кладет руку на запястье Каира.
Это отличный пример тенденций жанра в форме романа, сообщающий о том, что было бы наиболее эффективным в описании действия в сценарии. Если героям романов «Нуар-фильм» дается возможность говорить длинными монологами, то же самое следует делать и писателю в описании действия. Это создает необходимое настроение, которое, в свою очередь, определяет действия, мотивацию персонажей и, следовательно, ожидания зрителей.
Хамфри Богарт в роли Сэмюэля Спейда и Мэри Астор в роли Бриджит О’Шонесси в фильме Мальтийский сокол
© 1941 — Все права защищены. Предоставлено Warner Bros. Home Entertainment, Inc.
.
5. Период драмы
Этот стиль романа в значительной степени потерял популярность у криминального жанра, причем как писатели, так и зрители предпочитают более быстрый темп. Но на его место жанр исторической драмы принял его.
Британский сценарист Ник Хорнби использует этот аналого-цифровой голос в своем отмеченном наградами сценарии драмы о взрослении 2009 года An Education , и это подходит.Действие фильма происходит в начале 1960-х годов, и стиль романа подходит персонажам той эпохи, поскольку соответствует их диалогам. Они из высшего общества и знают это, а это значит, что они говорят элегантнее, чем окружающие.
Это прямо и плавно перетекает в голос A / D Хорнби, который в дальнейшем строит мир и задает тон времени, устанавливая перспективу, с которой читатель должен интерпретировать остальные события.
ИНТ. СПАЛЬНЯ ДЖЕННИ.
Дженни сидит за своим столом в своей спальне, пытается работать, но не может сосредоточиться. Ее волосы собраны в хвост. Она встает, отодвигает шторы, смотрит в окно. Мы видим то, что видит она: сонный ночной пригород. Она снова смотрит на свой стол. Смотрится даже скучнее, чем улица. Она смотрит в зеркало на свое вымытое семнадцатилетнее лицо — намного моложе Дженни, которую мы видели с Дэвидом. Она красится, становится старше и гламурнее на наших глазах.По макияжу и школьной форме она наполовину женщина, наполовину ребенок. Мы слышим шум, доносящийся из кухни: радио, мытье посуды, время от времени приглушенные разговоры. Дженни выходит из спальни и спускается вниз.
ИНТ. КУХНЯ. ВЕЧЕР
Мать и отец Дженни моют посуду и слушают радио. Они стоят спиной к двери. Дженни тихо входит в комнату и какое-то время наблюдает за ними.
Кэри Маллиган в роли Дженни Меллор в фильме An Education
Заключение
Когда дело доходит до написания сценария, нет никаких абсолютов.Но вы должны сделать осознанный выбор, когда дело доходит до голоса A / D, поскольку вместе с диалогом он служит вашим основным инструментом для донесения вашей истории до читателя. В конечном итоге это влияет на то, как вы пишете сцены, и задает тон и атмосферу, от которых неизбежно зависит каждая история.
[addtoany]
Определение действия Merriam-Webster
действие
| \ Ak-shən
\
б
: выполнение задачи обычно в течение определенного периода времени, поэтапно или с возможностью повторения.
2
: волеизъявление
чрезвычайная ситуация, требующая действий
3
: насильственное или естественное изменение
действие воды на камни
4
: способ или метод выполнения:
а
: поведение или выражение актера или говорящего с помощью отношения, голоса и жестов
Слова и действия актера должны согласовываться.
б
: стиль движения ступней и ног (как у лошади)
c
: Функция тела или одной из его частей.
5
: возбуждение дела в суде, в котором один требует или обеспечивает соблюдение своего права.
также
: сама процедура
6а (1)
: сражение между войсками или кораблями
(2)
: бой на войне
храбрость в действии
б (1)
: событие или серия событий, образующих литературную композицию.
Большая часть действия пьесы происходит в зале суда.
(2)
: развитие событий драмы или художественного произведения : сюжет
По мере развития действия мы узнаем больше о семье героя.
(3)
: Движение инцидентов в сюжете
фильм, который представляет собой два часа непрерывного действия
c
: сочетание обстоятельств, составляющих предмет картины или скульптуры.
7а
: приводной механизм
б
: способ работы механизма или инструмента
скручивающее действие сверла
c
: степень устойчивости музыкального инструмента к игре.
Далее следует рассмотреть «действие» гитары, которое с точки зрения играбельности имеет первостепенное значение.- Аарон Ширер
особенно
: реакция или сопротивление клавиш в инструменте с клавишным управлением пальцам игрока или оператора.
Я подошел к пианино и начал играть, но мне было очень трудно… потому что пианино было очень жестким. — Гораций Сильвер
8а
: движение цены и объем торгов товара, ценной бумаги или рынка.
б
: процесс заключения пари, включая предложение и принятие ставки и определение победителя.
c
: финансовая выгода или возможность получения финансовой выгоды
часть действия
10
: наиболее активная, продуктивная или захватывающая деятельность в определенной области, области или группе.
хочет быть там, где происходит действие
11
— используется как режиссерская команда для начала съемок части фильма или телешоу. Свет, камера, действие!
12
: вращение или вращение мяча или шайбы путем броска или удара по ней определенным образом
Если 7-го числа на Пеббл-Бич я встречу ветер, … вместо того, чтобы взять восьмерку или девятку [железо] и сильно ударить по ней, я выберу маленькую восьмерку или даже семерку и почти выбью мяч, поставив так как можно меньше действий с ним, чтобы он приземлялся мягко и не много вращался.- Джек Никлаус
Определение действия в словаре.
com
процесс или состояние действия или активности: машина сейчас не работает.
что-то сделано или выполнено; действовать; поступок.
действие, которое человек сознательно желает и которое может характеризоваться физической или умственной активностью: кризис, требующий действий вместо обсуждения; надеясь на конструктивные действия домовладельца.
действия, привычные или обычные действия; поведение: он несет ответственность за свои действия.
энергетическая активность: человек действия.
проявление силы или силы: воздействие ветра на паруса корабля.
эффект или влияние: действие морфина.
Физиология. изменение в органах, тканях или клетках, приводящее к выполнению определенной функции, например, при сокращении мышц.
способ или способ передвижения: действие машины или лошади.
механизм, с помощью которого что-то приводится в действие, например, пистолет или пианино.
военное столкновение или сражение; битва, стычка и т.п.
фактическое сражение с противником; военный или морской бой: он видел боевые действия во Вьетнаме.
Литература. основной предмет или рассказ, в отличие от случайного эпизода.
Театр.
- событие или серия событий, составляющих часть драматического сюжета: действие сцены.
- одно из трех единств. Сравнить единство (по умолчанию 8).
жесты или манеры актера или оратора.
Изобразительное искусство. появление анимации, движения или эмоций, придаваемых фигурам их позицией, положением или выражением лица.
Закон.
- дело, возбужденное одной стороной против другой.
- право предъявления.
Сленг.
- интересное или увлекательное занятие, часто незаконное. Он дал нам несколько советов о том, где именно происходит действие.
- азартные игры или азарт от азартных игр: казино обычно предлагает множество действий.
- ставка на деньги в азартных играх, особенно незаконных.
Ecclesiastical.
- религиозная церемония, особенно евхаристическая служба.
- канон мессы.
- те части богослужения, в которых принимает участие община.
Описание действия — Руководство по написанию
Мы исследовали роль как локации, так и описания персонажа, обнаружив, что количество необходимого описания зависит от важности локации или персонажа. Теперь обратим внимание на описание действия. Лучшее место для начала при обсуждении описания действия — это уточнить, что именно подразумевается под «действием».
В контексте романа действие — это все, что происходит.
Итак, если ваш главный герой готовит чашку кофе, это действие, и его нужно описать.
Если ваш персонаж наблюдает, как кто-то другой делает чашку кофе, то это действие, и его тоже нужно описать.
Если ваш персонаж сражается с тремя ниндзя, которые едут на генетически мутировавших единорогах, то да, это круто, но это еще и экшн.
С технической точки зрения нет различия между типом или интенсивностью действия. Если это происходит в сцене, то это требует описания.
Давайте начнем с небольшого предупреждения.Когда в вашу историю входит действие, очень легко ускользнуть от нее. СКАЗАТЬ всегда нужно избегать.
Возможно, пришло время для небольшого признания. Когда я писал примеры для этой книги, я непреднамеренно продолжал переходить к TELL. Я просто ничего не мог с собой поделать. Однако при каждой перезаписи я отсеивал TELL и заменял его на SHOW. Мораль этой истории заключается в том, что мы все время от времени случайно используем TELL. Это не сделает вас плохим человеком, если вы усердно стараетесь убирать его при каждом редактировании.
Вот пример от нашего приятеля Джона:
Джон приготовил чашку кофе и сел, чтобы отвечать на его электронные письма.
Это ГОВОРИТ. Вы рассказываете читателю, что происходит, а не показываете через описание.
Вот тот же раздел, но как ПОКАЗАТЬ:
Джон взял чайник и подошел к раковине. Он открыл кран и позволил воде наполнить чайник. Вернулся к рабочей поверхности, включил чайник и включил.
Это ПОКАЗЫВАЕТ. В этом примере действия вы показываете читателю, что происходит. Читатель является частью истории, может видеть, как она разворачивается на его или ее глазах, и, следовательно, читатель остается активной частью процесса.
Вы должны постоянно следить за СОВЕЩАНИЕМ. Если рассказчик говорит, остановитесь и используйте ПОКАЗ.
Теперь… мне больно это говорить, но есть исключение из правила. Это просто исключение; это не повод постоянно СКАЗАТЬ.
Можно (иногда, иногда) использовать TELL. Однако делать это нужно осознанно и обдуманно.
Вот проблема…
Если вы показываете все, каждое маленькое действие, ваша книга может быстро стать очень скучной. Если довести до крайности, концепция SHOW гласит, что вы должны описывать каждый шаг, каждое дыхание, даже каждое мгновение ока.
Конечно, это глупо.
Мигает. Моргай. Моргай.
Но это действительно проблема.
Как вы справляетесь с обыденными вещами?
Вы действительно хотите описать своего персонажа за чашкой чая? Наверное, нет, но вернитесь назад и посмотрите на эти два отрывка, второй (с ПОКАЗАНИЕМ) читать приятнее. Вы чувствуете себя частью процесса. Таким образом, это становится балансом. Вы хотите ПОКАЗАТЬ как можно больше, но иногда простой вариант «Джон приготовил чашку кофе» — лучший вариант.
Ключ в том, что когда вы говорите, вы должны знать, что делаете это, и, самое главное, ПОЧЕМУ вы это делаете.
Если что-то случится в сцене, то это:
.
- Такой обыденный, что если описать его, он может показаться скучным,
- Настолько общепринято, что существует общее понимание действия.
Если мы вернемся к Джону и его пристрастию к кофеину:
Джон приготовил чашку кофе.
Это заявление соответствует двум вышеупомянутым критериям. Это банально и понятно. Все мы знаем, что значит варить кофе, к тому же никто не хочет читать описание того, как кто-то варит кофе.
Хорошо, давайте посмотрим на этот принцип в действии…
Скажите, что ваша история требует двух сцен. Первая сцена находится в локации A, а вторая — в локации B. Ваш главный герой сядет в свою машину в локации A и отправится в локацию B.
Это означает, что вам нужно будет записать первую сцену в ячейке A, а вторую — в ячейку B.
Если вы строго придерживаетесь принципа SHOW, вам придется написать третью сцену. Это «сцена путешествия», в которой персонаж перемещается между локациями.Проблема в том, что эта конкретная сцена путешествия бессмысленна, поскольку она не может продвинуть сюжет вперед или развить персонажей и, следовательно, является пустой тратой внимания читателя (и нет НИЧЕГО более ценного, чем внимание читателя).
Ответ на эту проблему проще, чем может показаться на первый взгляд.
Ваш читатель не дурак. Читатель поймет, что персонаж переместится из локации А в локацию Б. Следовательно, вам не нужно ПОКАЗАТЬ это, и вы можете просто позволить этому случиться за пределами страницы.
Одно из главных преимуществ методологии «Шоу, не говори» состоит в том, что читатель прочно погружен в мир рассказчика. Поскольку вы активно привязали читателя к этому миру, он может принять тот факт, что события происходят вдали от рассказчика.
Может использоваться в большей или меньшей степени.
С одной стороны, читатель согласится с тем, что, если персонаж покидает Локацию А и садится в свою машину, то персонаж поедет на этой машине в Локацию Б. Это обычное и общеизвестное событие, и, следовательно, в этом нет необходимости. описать это читателю.
В большей степени читатель также может понять, что персонажи делают что-то вне страницы. Так что, если персонаж покидает одну сцену, а затем появляется через пару сцен со сломанной рукой, это приемлемо. Вероятно, вам нужно будет объяснить сломанную руку в диалоге, но вам не нужно описывать ее в действии.
В результате, чтобы избежать написания сложной и бессмысленной сцены путешествия, сделайте следующее:
«Хорошо, я ухожу», — сказал Джон, забирая ключи от машины.
«Куда ты идешь?» — сказала Салли, ее голос доносился из соседней комнаты.
«Чтобы увидеть Павла».
«Верно. До скорого.»
***
Джон притормозил, когда въехал на подъезд к Полу, дом впереди его возвышался в утреннем свете.
Разделитель из трех звездочек (называемый временным перерывом) указывает читателю, что время прошло и / или произошла смена местоположения, и что-то произошло, пока не было на странице (в этом случае Джон управлял своей машиной).Это также указывает на то, что все, что произошло, не было достаточно важным, чтобы быть в истории.
Подводя итог, правила написания описания являются принципами здравого смысла:
- Убедитесь, что вы ПОКАЗЫВАете описание, а не ГОВОРИТЕ.
- Если ПОКАЗАТЬ не утомительно и скучно, тогда СКАЖИТЕ. Помните, немного СКАЗАТЬ имеет большое значение.
Действие: определения и примеры | LiteraryTerms.net
I. Что такое действие?
Экшен, также называемый «приключенческий боевик», представляет собой жанр кино, телевидения, литературы и т. Д., в котором главная особенность — постоянные драки, погони, взрывы и хитроумные остроты. Истории-боевики обычно не исследуют сложные взаимоотношения между людьми или тонкости психологии и философии. Напротив, это высокооктановые триллеры, цель которых просто увлечь читателя. (Слово «триллер» в этом контексте является синонимом слова «действие».)
II. Примеры действий
Вот несколько примеров фильмов и романов с высоким уровнем адреналина, в которых есть автомобильные погони, драки и даже динозавры-убийцы.
Пример 1
Несколько отличных фильмов и телешоу превратились в боевики, но при этом добавили более сложные элементы. Игра престолов , например, имеет множество действий в виде орды одичалых, армий зомби и, конечно же, огнедышащих драконов. Но то, что делает сериал таким популярным, — это не только действие: это также семейная динамика и различные человеческие истории, переплетенные со всем этим действием.
Пример 2
Одним из популярных примеров 2015 года является Безумный Макс: Дорога ярости , получивший признание фильм о хаотическом мире будущего, в котором человечество медленно отравляет себя до смерти из-за деградации окружающей среды.В фильме, который представляет собой одну длинную сцену погони, следует за небольшой группой персонажей, которые пытаются сбежать из пустынной пустоши, где они живут.
Пример 3
Майкл Крайтон — автор боевиков, известный такими классическими произведениями, как Парк Юрского периода , Пожиратели мертвых и Штамм Андромеды . Работа Крайтона выделяется в жанре боевиков по ряду причин. Во-первых, он провел обширные научные и исторические исследования для каждой из своих книг.Во-вторых, ему удалось создать сложных персонажей, и в его рассказах есть великолепная человеческая драма наряду с захватывающими последовательностями действий.
III. Важность действия
боевиков работают, потому что они забавны . Людям нравится смотреть / читать их, даже если жанр их не стимулирует. Что же до того, что делает боевики такими популярными, то здесь сложно ответить. С одной стороны, простота боевиков может объяснить их популярность.Истории действий очень легко понять, и они работают с темами, которые легко понять каждому человеку.
С другой стороны, боевики получают большую силу от архетипов , мифических персонажей, общих для всех культур и, кажется, прочно встроены в человеческую психику. Каждая культура создает истории о героях, убийцах монстров, демонах, наставниках, соблазнительницах и т. Д. , А боевики часто опираются на этот глубокий колодец культурных идей.
IV.Примеры действий в литературе
Вот несколько примеров динамичных дуэлей в литературе.
Пример 1
Беовульф — великое литературное произведение, чрезвычайно важное в истории древнеанглийского языка, но в нем определенно есть элементы боевика. Главный архетип — сам Беовульф — героический убийца монстров, который плывет до Дании, чтобы попробовать свои силы в убийстве монстра Гренделя. По ходу сюжета Беовульф сражается с более сильными и сильными врагами, пока, наконец, не столкнется с великим огненным драконом.
Пример 2
Если вы хотите научиться писать эффективные боевые сцены, Золотой компас — отличная книга для начала. Финальный поединок между панзербьорном — это продолжительный бой, который имеет структуру «начало-середина», а также изменения темпа и многократное использование самых разных литературных приемов.
V. Примеры действий в массовой культуре
Вот еще несколько примеров действий, которые вам следует знать.
Пример 1
Любой фильм с Джейсоном Стэтхэмом, Дуэйном Джонсоном или Сильвестром Сталлоне. За очень немногими исключениями, в этих фильмах сочетаются динамичные действия, относительно простые персонажи и сильный архетипический герой, спасающий мир (или, по крайней мере, своих близких) от любой надвигающейся опасности. Сотни фильмов были сняты в этом жанре, и если проанализировать их, они очень похожи.
Пример 2
Видеоигры — отличное средство для рассказа боевиков, особенно в жанре ролевых игр (RPG).Ролевые игры дают вам возможность создать собственного героя, что позволит вам более полно погрузиться в историю. Конечно, варианты персонажей чрезвычайно архетипичны: во многих ролевых играх вы можете выбрать архетип истребителя / истребителя (воин, варвар и т. Д.), Архетип трикстера (разбойник, вор, колдун), архетип целителя (клерик) и многие другие. Как и в боевиках, эти игры имеют довольно черно-белую систему морали, хотя у вас может быть выбор играть персонажем с любой стороны.
VI. Связанные термины
Приключения
Приключение — это необычный опыт, особенно связанный с большим волнением или риском. Это должно каким-то образом включать выход из дома и обычно включает в себя веселье и чувство свободы. Боевики часто вращаются вокруг приключений — скажем, мальчик уходит из дома, чтобы стать волшебником или пилотом истребителя. Однако рассказы о боевиках не обязательно включают приключений. Боевик может быть о человеке, пытающемся уклониться от серийного убийцы в собственном доме, что не было бы приключением.
модель […] eur-lex.europa.eu | un modle de la […] eur-lex.europa.eu |
A deta il e d описание действия ( A nn ex I специального соглашения о гранте) […] можно загрузить со следующего Интернет-адреса eur-lex.europa.eu | Vous p ouvez t l cha rger u ne description d ta ille de l’action65 ( ann de ann de co nvent io n […] de s ub vention spcifique) partir de l’adresse suivante eur-lex.europa.eu
|
T h e описание действия a n d сообщения [. ..] должен быть точным, а соответствующие роли и обязанности каждого партнера должны быть ясными. eur-lex.europa.eu | L Описание l ‘ action et le s mes sa ges seront […] prcis et les rles et responsabilits de chaque partenaire clairement spcifis. eur-lex.europa.eu |
(viii) A b ri e f описание действия , s ta ting подробно […] , что было достигнуто, сопровождается краткой оценкой […] влияние инвестиций на контроль и наблюдение за рыболовством. eur-lex.europa.eu | v i ii) une br ve description de l’action, i nd iqua nt e n dtail […] ce qui a t ralis, suppagne d’une brve оценка […] l’incidence de l’investissement sur lecontrle et la надзор за работой. eur-lex.europa.eu |
описание действия t a ke n производителями и дистрибьюторами, чтобы избежать рисков для потребителей (охват, страны, мониторинг) eur-lex.europa.eu | u ne описание l’action e nga ge par de s producteurs et des distribute ur s en v ue d les vi ter 9066 ris qu es po ur les co ns ommateurs […] (порте, платит куверты, наблюдение) eur-lex.europa.eu |
описание действия p l ned для предотвращения, […] уменьшить или компенсировать любое серьезное вредное воздействие на окружающую среду eur-lex.europa.eu | описание размеров e nvi sag es p ou r viter, [. ..] rduire ou compenser d’ventuels effets ngatifs importants sur l’environnement eur-lex.europa.eu |
(b) Для прогнозируемых условий или событий, которые […] может быть значительным в […] условия или события […] и ограничить их последствия, включая описание средств безопасности и имеющихся ресурсов. eur-lex.europa.eu | b) Заливка шака или внешняя сторона […] pourrait jouer un rle […] положение cette […] ou cet vnement et pour en limiter les consquences, cette description devant s’tendre l’quipement de scurit et aux ressources disponibles. eur-lex.europa.eu |
Обычно отчет содержит изложение фактов […] и наблюдения (иногда […] юридическая оценка фактов и рекомендаций. edps.europa.eu:80 | D’habitude le rapport contient un rsum des faits et constatations (parfois […] фотографическое досье […] Юридическая оценка фактов и рекомендаций. edps.europa.eu:80 |
Ann ex I Описание акции A n ne x II Ориентировочный бюджет акции евроопл. europa.eu | A nne xe I Описание l ‘ action An nexe II Budget prvis io nnel 9066p 906 906 de .europa.eu |
описание действия ( s co pe работы и […] вовлеченных обязанностей) euromedtransport.org | Описание d e l ‘ action ( por t e du tr avail e t обязательства […] impliques) euromedtransport.org |
В отличие от […] натурой, такие взносы должны быть предоставлены. acpsec.org | Nonobstant ce […] en n ature, ces apports doivent tre fournis. acpsec.org
|
По расходной части заявленные суммы […] относятся к проектам, не относящимся к […] и, в частности, включает полный […] стоимость специальных учебных программ, а не дополнительные расходы, как указано в описании программы. eur-lex.europa.eu | Ils couvrent notamment le cot total des программ […] ком […] Цена в описании программы. eur-lex.europa.eu |
Лишь небольшой процент — региональные программы [. ..] Австрия, Испания, […] и участвующие органы […] по вопросам женщин и равенства. eur-lex.europa.eu | Seul un faible pourcentage — программы rgionaux en Autriche, […] Espagne, Allemagne, au […] et organismes участвует […] en faveur des femmes et de l’galit. eur-lex.europa.eu |
a ) Описание акции eur-lex.europa.eu | a ) Описание изделия eur-lex.europa.eu |
(iv) Реализация политики A deta il e d описание действия t a ke n Комиссией для реализации […] промышленная политика будет представлена в Совет […] и Парламент в отчете о выполнении резолюций и заключений Совета в отношении промышленной политики. europa.eu | (iv) Mis e en […] pour mettr e en o euvre la Politique Industrielle […] sera prsente au Conseil et au Parlement europen dans un rapport sur «La mise en oeuvre des rsolutions et вывода du Conseil en matire de politique industrialelle». europa.eu |
Файлы на [. ..] ответа […] на следующие вопросы, основанные на «Передовых методах достижения гендерно-сбалансированного представительства в процессе принятия политических и социальных решений» 5, определенных Советом Европы локальный | Le do ssier de cand id ature devra it incl ure un e description d ta ille d ru tr epri ses, q ui rpondront […] запись aux […] вопроса suivantess’inspirant des bonnes pratiques en vue de parvenir la reprsentation quilibre des femmes et des hommes dans la prize de dcision politique et sociale 5 идентифицирует par le Conseil de l’Europe локальный |
Для этой цели Получатель должен мобилизовать все финансовые, […] человеческих и материальных ресурсов, необходимых для […] acpsec.org | A cette fin le Bnficiaire mobilize toutes les ressources fancires, humaines […] et matrielles ncessaires la Complete […] acpsec.org |
( c) a описание действия b e в г, взятых […] Подрядчик по мониторингу воздействия инцидента на морскую среду; и daccess-ods.un. org | c ) Un e описание d es размеров qu ‘ il a pri se s pour […] Surille r les e ff et s de l ‘i ncident sur le milieu marin; et daccess-ods.un.org |
Несмотря на […] получатель предусматривает взносы натурой, которые должны быть предоставлены. educationazioneallosviluppo.net | Malgr le s диспозиций […] par le bnficiaire, prvoit des взносов s en n ature, ces взносы возвращены. educationazioneallosviluppo.net |
I A описание действия t a ke n мной / нами, чтобы попытаться решить эти проблемы (укажите дату или время […] Рама , если возможно). Цао-омбудсмен.org | Измерения p ris es par m oi / nous p наш растяжитель de rsou dr e ces problmes ( 9066 906 dat es ou l a priode […] si возможно). cao-ombudsman.org |
Адаптация и изменения в действии: Обновление должно включать объяснение способов, которыми Первый […] Интересы нации учтены и учтены […] cssspnql.com | Размещение и внесение изменений в действие: La mise jour comprendra une explication des faons dont les [. ..] proccupations de la Premire Nation ont t considres et […] cssspnql.com |
Подписан […] отображается на экране «ДДТ» в одном из столбцов «PAY-ACTN». . tpsgc-pwgsc.gc.ca | Ce qui костюм […] Qui peuvent device sur l’cran ‘GRV’s l’une des columnsnes INTERV. tpsgc-pwgsc.gc.ca |
1 . 7 Описание действия a n d его эффективность […] (максимум 14 страниц) archive.acp-st.eu | 1 .7 Описание действия и de so n eff ic acit […] (максимум 14 страниц) archive.acp-st.eu |
(e) a deta il e d описание действия o r , для операционной субсидии, […] рабочая программа, утвержденная на этот финансовый год уполномоченным лицом eur-lex.europa.eu | e ) le d escr ip tif d tail ld e l’action o u, pou r un 906 subvent 906 906 906 n de f на ctionnement, […] le programm e de t ravail agr par l’ordonnateur pour l’exercice eur-lex.europa.eu |
8. Предложения, которые не включают подробное описание il e d описание действия , s ep arate к краткому описанию в [. ..] Заявка , рассматриваться не будет. eur-lex.europa.eu | 8 ) Les pr opos it ion nondescripagnes d’un descriptif dtail l de l ‘action, en s us d e la description su c incte […] фигурка в формуле […] demande de Participation, ne seront pas prises en considration. eur-lex.europa.eu |
(i i) a описание действия ( s ) t aken для предотвращения […] возникновение аналогичного происшествия cnsc.gc.ca | ( ii) un e описание d e s размеры p ri ses pour viter […] Qu’un инцидент, подобный ne se воспроизвести cnsc.gc.ca |
Если особые условия разрешают финансовую […] Поддержка (субгрант) будет предоставлена третьим лицам, это должно быть сделано в […] africahrst.org | Si les Условия Разрешение на участие […] qu’un soutien financier (субвенция в каскаде) soit donn des tiers, […] africahrst.org |
(b) t h e описание действия b e в g принято […] Подрядчик по предотвращению, сдерживанию, минимизации и устранению серьезного ущерба […] или угроза серьезного вреда морской среде daccess-ods.un.org | b ) U ne описание размеров q u’i l a pris es pour […] prvenir, matriser, rduire au minimum orparer le dommage ou la угроза [. ..] de dommage grave au milieu marin daccess-ods.un.org |
Никаких действий (согласований) здесь не требуется, […] help.sap.com | Aucune action (апробация) n’est […] help.sap.com |
Отчет о воздействии […] пособия, анализ любого воздействия на права человека, связанного с данной акцией, анализ […] разумных альтернатив действиям и определение способов уменьшения любых негативных последствий для прав человека. cetim.ch | Cette tude […] et des avantages escompts, une analysis des consquenc es du pr ojet pour les droits de l’homme, […] анализирует различные решения, предполагающие разумные меры и разоблачения возможных вариантов решения проблем, связанных с восстановлением прав человека. cetim.ch |
Сценарий Действие и текст описания
Написание сценария часто связано с придумыванием красивых персонажей, ярких декораций и действительно крутых гонок на воздушной подушке. Эффективная передача этих элементов — задача сценария действия и текста описания. Задача состоит в том, что действие должно передавать происходящее не только тем, кто читает сценарий, но и тем, кто превращает сценарий в созданный фильм.
Уравновесить развлекательное и информативное — непростая задача. Давайте посмотрим на три распространенные ошибки, которые часто допускает писатель при построении текста действия и описания:
Избегайте действий и перегрузки описания
Ошибка перезаписи обычно случается, когда писатель слишком увлекается прозаическим стилем письма. Стремясь заставить читателя по-настоящему почувствовать, каково это быть на сцене, мы иногда перебарщиваем, когда дело доходит до того количества декоративного языка, которое на самом деле не помогает сделать сценарий воспроизводимым.Давайте посмотрим на пример:
Рассвет над опустошенным полем, раздираемым плугами Фолла, оставляя в лесу зеленые листовые остатки оставшегося урожая, резко контрастируя с ярко-оранжевыми пластиковыми конусами, расположенными с пятиметровыми интервалами вдоль левой, правой и передней сторон. На холостом ходу, когда гул двигателей вызывает рябь по большой керамической чаше со свежим органическим пуншем из мимозы, изношенной Fiesta, суда на воздушной подушке ждут старта гонки.
Ну, разве это не прекрасное описание? Посмотрите, какой он яркий и детальный.Этот пример действительно рисует всеми цветами ветра, верно? К сожалению, этот пример не подходит для описания действий и описания. Хотя он может вызвать в нашем сознании сильный образ и, возможно, даже быть увлекательным чтением, он нарушает две священные заповеди сценария. Во-первых, это слишком долго. Во-вторых, очень маловероятно, что продюсеру потребуются усилия (и деньги) для воссоздания этого конкретного, сложного видения, когда в конечном итоге ни одна из этих конкретных деталей не влияет на сюжет, персонажей или общую картину.Давайте вернемся к этому примеру.
В утреннем свете ЗРЕНИЕ, потягивающие мимозу, собираются на краю ипподрома, выложенного дорожными конусами на грязном поле фермера. Корабли на воздушной подушке с грохотом двигателей готовы к старту.
В ревизии мы теряем ненужные дескрипторы и придерживаемся деталей, которые будут иметь значение. Выбор того, что оставить, а что убрать, не всегда однозначен, поэтому способ, который поможет в таких случаях, — это визуализировать сцену в уме, но делать все, кроме названных персонажей, как можно более общими.Подумайте о магазине-бренде. Какие изменения в повествовании сцены? Если отсутствие какой-то конкретной детали создает другое ощущение, оставьте это. Но если нет, то эту деталь, вероятно, нужно уточнить.
Избегайте слишком многого «направлять на страницу»
Когда режиссер создает сцену на съемочной площадке, он часто выкладывает различные движения и расположение актеров. Это называется блокировкой . Вы заметите, что мы сказали «Когда режиссер…», потому что блокирование обычно находится в компетенции режиссера, а не сценариста.Наличие большого количества блокировок в скрипте может выглядеть примерно так.
Тедди уходит от припаркованного на воздушной подушке угла кэдди к левой стороне столика с закусками. Напротив своего корабля на воздушной подушке Белинда подходит к Тедди, стоящему справа от закусочного. Улыбаясь друг другу, они обходят переднюю часть стола и обнимаются.
Хотя описание, безусловно, функционирует, оно выглядит неуклюже, потому что писатель занят заботой о том, где расположены персонажи и реквизит.Как упоминалось ранее, если у этого места нет повествовательной цели, например, сюжетной точки, требующей, чтобы все было именно так, тогда это в основном бесполезное беспокойство по поводу расположения вещей, которые, вероятно, будут изменены в процессе производства. Давайте посмотрим на это в исправленном состоянии.
Тедди покидает свое судно на воздушной подушке. За обеденным столом он видит приближающуюся Белинду. Она обменивается с ним понимающей улыбкой. Они целуются.
Видите, что мы там делали? Мы удалили всю информацию о местоположении, которая только загромождала описание. Что осталось, так это важные повествовательные элементы сцены, которые эффективно передают происходящее.
Беспокойство по поводу композиции кадра, ключевой частью которой является блокировка, — это забота режиссера, а не сценариста. У нас есть более важные дела, например, решить, дойдет ли Белинда до базы 3 rd с Тедди. Он новичок в этом, так что не торопитесь, Белинда.
Придерживайтесь того, что мы можем видеть и слышать
Чтобы заявить очевидное, сценарии отличаются от книг, потому что аудитория должна видеть историю, переданную на экране, а не созданную в их воображении.Чтобы заявить о неочевидном, судами на воздушной подушке управляют пилоты, а не капитаны.
Когда мы пишем описание действия, иногда мы хотим, чтобы аудитория знала, что персонаж думает о ситуации. Это может привести к тому, что сценарии будут содержать слишком много информации, которая на самом деле не отображается на экране, а это значит, что только читающий знает, что происходит. Хотя для литературы это нормально, в сценарии это обычно выглядит примерно так.
Стоя у разбитого корабля на воздушной подушке, Тедди размышляет, что делать.Он думает о словах Белинды и о поцелуе удачи, который она оставила ему в щеку. Страдая от желания и горя, Тедди решает задать вопрос.
Похоже, у Тедди грядет важный момент. Однако то, что зрители увидят на экране, исходя из этого описания, — это просто Тедди, стоящий у своего корабля на воздушной подушке с грустным видом.
Поскольку остальная часть действия происходит в уме Тедди, зритель не может это увидеть в соответствии с написанием сценария в его текущей форме.Посмотрим, не сможем ли мы изменить это на что-нибудь более наглядное.
Тедди тихо плачет у разбитого корабля на воздушной подушке. Он трет глаза, размазывая помаду по щеке и оставляя красные пятна на руке. Вытирая пальцы о рубашку, Тедди гладит маленькую коробочку в кармане. Он открывает его, чтобы увидеть ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.