Порше история бренда: Porsche — Википедия – История бренда Porsche | Brandpedia
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
кто производитель, история бренда — RUUD
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true); Содержание статьи:
«Порше» — это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании «Порше»? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к марке «Фольксваген», и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.
Страна производитель марки «Порше»
Вам будет интересно:Широкий модельный ряд «Мерседес Бенц»
За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.
Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.
С чего началась многолетняя история
Вам будет интересно:Интервью с дизайнером ВАЗ Владимиром Ярцевым
Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии — Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.
Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию «Лоннер». В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было конструирование такого автомобиля, который будет компактный, быстро передвигаться, а самое главное, работающий на электрической тяге.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
От идеи к делу — автомобиль был создан, ехал с рекордной скоростью для того времени — 40 км/ч. Был один недостаток — тяжелый вес свинцовых аккумуляторов, из-за этого машина могла ездить не больше часа. Это был успешный стартап того времени, и Фердинанду предложили должность главного инженера компании.
Первый автомобиль — гибрид
Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто «Порше», производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль «Фаэтон», известный также под названием «Р1», который:
Вам будет интересно:»Тойота-Тундра»: габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев
Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.
В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с «Австро-Даимлер», прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию «Даимлер», в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Основание компании Фердинанда Порше
За период работы в «Даимлер» Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.
В 1931 году, закончив работать с «Даймлер», Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера «Фольксваген». Название Volks-wagen» в переводе означает «Народная машина», впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого — сила радости).
Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля «Фольксваген Жук». С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.
В связи с тем, что «Порше» уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера — Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей «Фольксваген». Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.
Первый спортивный автомобиль
Вам будет интересно:Технические характеристики МАЗ-515, обзор автомобиля
Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна «Ауди».
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.
Влияние войны на концерн «Порше»
Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами. Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии.
Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.
Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Рождение «Порше 356»
После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.
Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.
Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.
Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.
За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.
Легенда концерна — модель» Порше-911″
Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.
«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».
Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем
«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.
Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!
Вам будет интересно:Моторные масла Longlife: особенности, характеристики и советы по использованию
Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.
Интересные факты, о которых вы не знали
За свои достижения в машиностроении и разработках Фердинанд Порше удостоен почетной степени доктора в Императорском техническом университете в возрасте 37 лет. В 62 года Фердинанд Порше был награжден Национальной премией Германии за вклад в искусство и науку.
Мы выяснили, кто производит «Порше», страну-производителя.
Источник
история создания бренда, как все начиналось !
Porsche – немецкая автомобильная компания,
производящая в первую очередь спортивные автомобили и автомобили класса люкс. Штаб-квартира расположена в Штутгарте.
Ее основатель, Фердинанд Порше-старший (Ferdinand
Porsche) родился в 1875 году в семье водопроводчика, и, получив образование, продолжает дело отца. Но интерес к технике у него простирается дальше техники санитарной, поэтому уже в 1898 году он
основывает в Вене конструкторское бюро. Первая же работа молодого инженера – мотор-колесо для электромобиля – приносит ему славу талантливого конструктора. В итоге в 1906 году он становится
главным конструктором компании Austro-Daimler, где для начала проектирует артиллерийский тягач с активным прицепом.
Порше-356
1909 год ознаменовывается двумя событиями –
рождением сына, также Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche), младшего, которого часто называют Ферри Порше; а также участием конструктора в ралли принца Генриха Прусского на самостоятельно
спроектированном автомобиле, принесшем ему второе место. Через год в том же ралли честолюбивый конструктор занял уже первое место.
В 1923 году компания под его техническим
руководством начинает выпускать автомобили высочайшего класса, а сам Порше переходит в Daimler-Benz, также на пост главного конструктора. Основным его занятием там становится проектирование и
усовершенствование новых компрессорных двигателей, в том числе для гоночных машин. В частности Фердинанд Порше принял участие в разработке знаменитых серий Mercedes S и K.
Порше 911 Каррера
После пяти лет безупречной работы в Daimler-Benz
Порше возвращается в Австрию, в фирму Steyr (также подразделение Daimler). Там он действует недолго в силу финансовых проблем компании, и наконец, будучи уже доктором технических наук, Фердинанд
Порше 25 апреля 1931 года начинает собственное дело, создав независимое конструкторское бюро, тут же получающее благодаря авторитету основателя множество заказов.
Порше Тарга
В 1932 году Порше изобретает торсионную подвеску,
которую начинают использовать все автопроизводители. В этом же году он посещает автомобильные заводы в СССР, но отказывается занять пост главного конструктора Союза, несмотря на высокий доход и
привилегии. Отказ он дает не просто так, поскольку сразу после возвращения становится главным конструктором Auto-Union и проектирует новый гоночный автомобиль. Этот автомобиль в течение четырех
лет ставит скоростные рекорды на европейских трассах.
Порше-914
В 1934 году Порше направляет в германское
министерство транспорта предложение по созданию «народного автомобиля» (дословно по-немецки «фольксваген»). Идею приветствует нацистская верхушка, а один из эскизов делает сам несостоявшийся
художник Адольф Гитлер. Осень 1935 – время появления первых прототипов новой марки на немецких автобанах. Через год в Штутгарте организовывается новый завод Volkswagen, и Порше перебирается туда
в 1938. Но с началом Второй Мировой войны завод переоборудуют под выпуск армейских машин – джипов, амфибий, командирских автомобилей. Кроме того, в военное время конструктор работал над
проектированием и производством знаменитых танков «Тигр», «Пантера» и самоходки «Фердинанд».
Порше-944
Из-за участия в данных разработках после войны
Порше вынужден будет отбыть 22 месяца заключения в качестве простого конструктора на заводе Renault. В 1947 году он возвращается домой, но на возрожденном заводе Volkswagen ему не находится
места, и он вслед за сыном отправляется на родину, в Австрию, для конструирования своей мечты – гоночных автомобилей. В 1948 году создается первый из них – Porsche-356, презентованный в
улучшенном и доработанном виде на парижском автосалоне в 1953 году. В 1958 началась работа над проектом 901. Автомобильная компания Peugeot обжалует в суде название модели, и ее переименовывают в
911. Так в 1964 году появляется Porsche 911 Carrera, в которой используется очередная разработка Фердинанда – двигатель водяного охлаждения.
Порше-968
1965 год – год появления кабриолета Targa с
характерным кузовом, так что название стало для него нарицательным. В конце 60-х годов начинается триумф компании на скоростных ралли. В 1968 Porsche S-2.2 занимает первые два места на ралли
Монте-Карло, а следом побеждает в общем зачете первенства Европы. В 1969 в свет выходит VW Porsche 914, завоевавший титул чемпиона мира среди производителей. В 1970 эта же модель триумфально
побеждает на очередном ралли в Монте-Карло, а в 1971 и 1972 берет призовые места в ралли Сафари. Конец 70-х-начало 80-х – это время двух новых моделей 924 и 944, середина 80-х ознаменована
неоднократными победами в ралли Париж-Дакар и моделями 959 и 968.
Порше-996
Наступают девяностые годы, и Porsche выпускает
миллионный автомобиль. Тогда же начинает производиться Boxter – доступная широкому потребительскому сегменту модель, увеличивающая и без того высокие продажи компании. В 1997 кардинально меняется
самая известная модель фирмы – 911 Carrera. Новоиспеченная модификация получает номер 996. В новом тысячелетии компания становится акционерным обществом. Производится очередная кардинальная
модификация 911, делающая ее одним из самых желанных скоростных автомобилей в мире. Сейчас компании находится в стадии роста и процветания и производит технически безупречные и скоростные авто
для настоящих ценителей.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
Porsche — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше) Подразделы Porsche: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 55
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 313 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 83 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня
718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня
718 Spyder
1 поколение, 2020 — сегодня
911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня
911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня
911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня
911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня
911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011
911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — сегодня
911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня
911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня
911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня
911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня
911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня
911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня
911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня
911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня
911 R
1 поколение, 2017 — сегодня
911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня
911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011
911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня
911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня
918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодня
Boxster
3 поколения, 1996 — сегодня
Boxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодня
Boxster S
3 поколения, 1996 — сегодня
Cayenne
5 поколений, 2002 — сегодня
Cayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодня
Cayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодня
Cayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодня
Cayenne S
4 поколения, 2002 — сегодня
Cayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодня
Cayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодня
Cayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодня
Cayman
2 поколения, 2009 — сегодня
Cayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодня
Cayman R
1 поколение, 2011 — сегодня
Cayman S
2 поколения, 2009 — сегодня
Macan
3 поколения, 2013 — сегодня
Mission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018
Panamera
2 поколения, 2009 — сегодня
Panamera 4
1 поколение, 2009 — сегодня
Panamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодня
Panamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016
Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодня
Panamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодня
Panamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодня
Panamera S
2 поколения, 2009 — сегодня
Panamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодня
Panamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодня
Panamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодня
Panamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017
Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодня
Taycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
На этой странице:
Фотогалерея Porsche
…
Последние отзывы о Porsche
Максим Иваненко
Porsche 911 Turbo S
Супер Манчкин одобряет ??
Максим Иваненко
Porsche Cayenne S
Жоповозка и жоповозка
Максим Иваненко
Porsche Macan
Зачем вы сделали porsche турбо-свин
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Porsche
Все тесты Porsche
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6
Porsche 356 — Википедия
Porsche 356 — первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Porsche. Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом. Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года. По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведённых 76 тыс. автомобилей Porsche 356[1].
Porsche 356 Pre-A 1948 Coupe в музее Порше
До вторжения немцев в Польшу, компания Porsche разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356[1][2].
Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Как и его предок, Volkswagen Käfer (который разработал Фердинанд Порше старший), Porsche 356 имела 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена. Первый 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии. Специалисты Porsche быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.
Самый первый 356 был изготовлен Порше для себя, но настолько понравился друзьям и знакомым, что было принято решение собрать ещё 20 моделей. Ни о каком серийном выпуске речи тогда не шло, сборка была ручная. Со времени создания первого прототипа компании Porsche понадобилось 2 года, чтобы собрать первые 20 машин, но спрос значительно превысил предложение. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее[источник не указан 2722 дня] качество сборки. Обладатели модели 356 обычно так же хорошо ездили по уличным дорогам, как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели, последние были собраны в 1965 году[1].
Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными.
Производство Porsche 356 | |
---|---|
Модель | Количество |
—- | |
356 (1950-55) | 7,627 |
356A (1955-59) | 21,045 |
356B (1959-63) | 30,963 |
356C (1963-65) | 16,668 |
—- | |
Всего | 76,303 |
Вариант кузова с открытым верхом, предложенный с самого начала производства Porsche 356 в начале 1950-х составлял около половины от всех автомобилей. Кроме 2-местных автомобилей было выпущено 50 уникальных автомобилей, которые имели 4 места. Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 «Speedster», появившийся в конце 1954 года. Макс Хоффман, менеджер по продажам Porsche в США, посоветовал компании собирать открытые и более дешёвые версии 356, которые будут очень хорошо продаваться на американском автомобильном рынке. Со своим низким наклонным ветровым стеклом (которое могло сниматься), ковшеобразными сидениями и маленьким откидным верхом, Speedster сразу стал хитом продаж, особенно в Южной Калифорнии. Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад. На его место в конце 1958 года пришла модель «Convertible D». Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также более удобных сидений. В следующем году Porsche 356B «Roadster» с открытым верхом пришёл на замену «Convertible D», но интерес рынка к открытой 356 к началу 60-х значительно упал.
Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы. Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол. В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1. В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2). В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.
Porsche 1963 356B T6 1600 Super Coupe
В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной горловины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей[3].
Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году — была собрана 14151 машина. В этот же год последователь модели, Porsche 911, был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе модель 911 была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.
В модели 356 стоял четырёхцилиндровый двигатель со штанговыми толкателями в приводе клапанов, который затем внедрялся и в модель 912, предлагаемую компанией с 1965 по 1969 годы, пока модель 911 была ещё очень дорогой (стоила она в два раза больше, чем Porsche 356). Несмотря на то, что модель 912 в некоторой степени имела схожие с моделью 356 технические характеристики, неправильно будет сказать, что она стала преемником модели 356, так как на это место заранее планировался Porsche 911.
Porsche 356 всегда имела популярность у прессы. В 2004 году Sports Car International поставило модель 356C на 10-е место в своём списке «Лучшие Спортивные Автомобили 1960-х». Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250 000$. Полностью восстановленный Porsche 356 Carrera Speedster (которых было сделано всего 140 штук) был продан за 300 000$. В 50-е годы стоимость таких машин была около 4 тысяч долларов, сегодня же за неё предлагают от 20 до 100 тысяч.
Один экземпляр автомобиля «Porsche C — 356» с гос.номером «WPN II» выданный в Калифорнии, проехал 982 000 миль (1 571 200 км)[4].
Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других.
Некоторые модели были облегчены и модифицированы для большей производительности и лучшей управляемости в этих гоночных соревнованиях. Например, Porsche 356 SL или Porsche 356A Carrera GT. В 60-х годах была выпущена модель 356B GTL Abarth coupe.
-
Porsche 356B Carrera GTL-Abarth
Модифицированная для гонок 356 A, 1959
Автомобили Porsche | |||
---|---|---|---|
| |||
|
Porsche в автоспорте — Википедия
Porsche Motorsport — германская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках. На сегодняшний день на счету Porsche более 34 000[источник не указан 1117 дней] побед в гонках, что делает компанию самым титулованным производителем в истории.
1930-е[править | править код]
Porsche 64 — первый гоночный автомобиль компании Porsche
С самого начала своего существования компания Porsche принимает активное участие в автоспорте. Первым гоночным автомобилем компании считается Porsche 64. Данный автомобиль был создан специально для гонки Берлин — Рим и впервые был представлен в 1939 году. Автомобиль имел обтекаемый кузов и был оснащён оппозитным мотором с воздушным охлаждением, который располагался в задней части. Мотор Porsche 64 имел мощность в 50 лошадиных сил и это позволяло автомобилю разгонятся до 160 километров в час. Всего было выпущено три таких автомобиля, но до наших дней дожил лишь один из них. Сегодня автомобиль можно увидеть в музее компании.
1950-е[править | править код]
В июне 1951 года в Ле Мане стартовали два купе Porsche 356/2 с алюминиевыми кузовами (640 кг, 4 цил., 46 л. с.) Они выиграли в классе до 1100 см³. Это была первая победа германских автомобилей в послевоенных международных соревнованиях.
В 1953 году на автосалоне в Париже компания представила Porsche 550. Автомобиль представляла собой двухместное авто с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Первые участия в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и другими гонщиками были чрезвычайно успешными. На длинных пробегах машина оставляла позади даже конкурентов с бо́льшим количеством лошадиных сил. Когда в 1954 году появился 550 Spyder мощностью 110 л. с., он победил в Ле Мане как по классу 1,5 литра, так и 1,1 литра. Сенсационная победа вывела Porsche на кольцевые гонки на Нюрнбургринге. Здесь 550-й оставил всех позади, занял первые 4 места и привлёк к предприятию широкое внимание общественности.
Дебютировала команда в 1957 году на домашнем для себя Гран-при Германии. За руль Porsche 550 RS, спроектированного Вильгельмом Хильдом, посадили германца Эдгара Барта и итальянца Умберто Мальоли. Первая гонка не принесла успеха команде, оба пилота сошли из-за механических проблем. После этой гонки команда решила не продолжать участие в сезоне 1957 года.
Возвращение её сюда состоялось лишь через год, на том же Гран-при Германии. На сей раз команда привезла на Нюрбургринг две машины: прошлогоднюю 550 RS и новый RSK. А вот пилот приехал только один, как и в прошлом году команду представлял Эдгар Барт. Обе машины были оборудованы двигателем Porsche 547/3 B4 и различались конструкцией шасси (550 RS был сделан на базе обычного спортивного автомобиля для гонок в Ле Мане, с «закрытыми» колёсами и фарами, в то время как RSK имел кузов, сделанный по тогдашней моде Формулы 1: с открытыми колёсами и задним расположением силового агрегата). Стартовать решили на 550 RS, однако гонку закончить опять не удалось, опять по причине механических проблем с болидом.
После доработок автомобиля и создания нового Porsche 718, команда снова вернулась в чемпионат, но на сей раз на Гран-при Монако. За руль посадили немца Вольфганга фон Трипса, но и в этот раз машина подвела команду. Команда подала заявку на участие в Гран-при Германии с новой машиной 718/2, однако в последний момент перед стартом команда решила не стартовать. В Кубке конструкторов команду классифицировали седьмой (из 16 участвующих), а её пилота Вольфганга фон Трипса 41-м из 85 человек участвующих в чемпионате. После проведения сезона было решено работать над машиной и модернизировать её для участия в сезоне 1960 года.
1960-е[править | править код]
Сезон 1960 вновь был неполным. Команда появилась только на двух гонках чемпионата с двумя разными автомобилями: с уже проверенным Porsche 718 и новейшей разработкой инженеров германской конюшни, моделью 787. Новое шасси было сделано в соответствии с регламентом сезона 1960, двигатель же остался прежним 547/3 В4, лишь подогнаным под регламент этого сезона (объём безнаддувного двигателя ограничен 1,5 л.).
Пара пилотов состояла из проверенного Эдгара Барта и Ханса Херрманна. На внезачётный этап проводившийся в Германии на Нюрбургринге пригласили шведа Йоаким Бонниер. И результаты сразу пошли в гору. Бонниер выиграл внезачётную гонку, и Херрманна на зачётной гонке в Италии, не подвёл автомобиль, и благодаря хорошей скорости он взял для команды первое в её карьере очко. А Херрманн 28-е в личном зачёте из 86 участвующих. Барт же без очков стал 69-м.
В 1961 году руководство команды решило принять участие полностью во всех гонках сезона. Для управления автомобилем в команду были приглашены Дэн Герни и Йо Бонниер, а также с предыдущего сезона в команде остался Ханс Херрманн. С самого начала сезона команда находилась среди фаворитов. Герни весь сезон боролся за победы с пилотами Ferrari и Lotus и заработав 3 подиума на Гран-при Германии, Италии и США, занял 3-е место по итогам сезона с 21 очком. Бонниер закончил сезон 13-м с 3 очками (одно из них за Porsche). 22 очков оказалось достаточно, что-б занять бронзовую позицию в Кубке Конструкторов, уступив лишь Lotus и Ferrari.
Йоаким Бонниер за рулём Porsche 804 на Гран При Германии 1962 года
Сезон 1962 года оказался также весьма удачным. На Гран При Франции Дэн Герни завоевал первую для команды победу в Формуле 1. Для создания нового автомобиля класса GT Porsche 904, отец семейства Ферри Порше команду дизайнеров усилил своим старшим сыном, Бутци Порше, предварительно дав последнему окончить университет. Бутци взял за основу свой эскизный проект 1961 года, значительно сократив временные потери. В состоянии глубокого цейтнота приняли решение применить двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель модели Porsche 911 Carrera 2 после модернизации клапанов, распредвала и установки специальной выпускной системы, пригодной только для гоночных трасс. Максимальную мощность автомобиля Porsche 904 удалось довести до 180 лошадиных сил. Даже в дорожном варианте при мощности 155 л. с. скорость достигала 250 километров в час. Позже появились 6 и 8-цилиндровые версии Porsche 904 .
1980-е[править | править код]
Ален Прост за рулём McLaren MP4/2B (с двигателем TAG/Porsche TTE PO1 1,5 V6T) на Гран При Германии 1985 года
Будучи очень успешным с применением турбонадува на серийных автомобилях в 1970-х годах, Porsche вернулся в Формулу 1 в 1983 году после почти двух десятилетий, поставляя V6 с турбонадувом и с водяным охлаждением под маркой «TAG-Turbo Made by Porsche» для команды McLaren. По аэродинамическим причинам, Porsche отказался от традиционного для своих автомобилей оппозитного мотора. Разработка двигателя была профинансирована люксембургским холдингом Techniques d’Avant Garde, в результате чего и выпускался под маркой TAG-Porsche.
Результатом сотрудничества Porsche с командой McLaren c 1984 по 1987 годах стало:
- 3 чемпионских титула
- 2 кубка конструктора
- 25 побед
- 54 подиума
- 7 поул-позиций
1990-е[править | править код]
Компания Porsche вернулась в Формулу 1 вновь в 1991 году в качестве поставщика двигателей, однако на этот раз с катастрофическим результатом. Автомобили команды Footwork с двигателями Porsche участвовали лишь полсезона и не набрали ни одного балла. После, компания решила свернуть свою программу по выступлению в Формуле 1 и вновь сосредоточиться на гонках на выносливость.
2000-е[править | править код]
В 2008 году компания рассматривалась как потенциальный претендент на участие в чемпионате мира. Однако позже компания Porsche заявила, что исключают своё участие в Формуле 1, поскольку высокий уровень затрат и скандал вокруг президента FIA Макса Мосли делают этот спорт малопривлекательным.
После скандала, связанного с Максом Мосли и женщинами, перспектива участвовать в Ф1 выглядит не слишком привлекательной.Вольфганг Порше в интервью германскому журналу Stern.[1] |
2010-е[править | править код]
В мае 2010 года руководитель спортивного отделения Volkswagen Group Крис Ниссен заявил, что компания Porsche рассматривает возможность участия в Формуле 1 начиная с 2013 года в качестве поставщика моторов[2][неавторитетный источник?].
Летом 2011 года автомобили Porsche одержали очередную победу в «24 часах Нюргбургринга». На самом старте Ромен Дюма, Марк Либ, Тимо Бернхард и Лукас Лур выступали двух автомобилях — коллектив проверял, какая из версий Porsche 997 имеет больше шансов на успех. После нескольких часов было решено оставить на трассе модификацию GT2, а представитель класса GT3 отправился в гараж. Темп гонки на этот раз был высок, и победители смогли установить новый рекорд, пройдя 156 кругов. В середине лета руководство официально объявило о возвращении Porsche в гонки спортпрототипов начиная с 2014 года. Команда будет выступать в марафонах в Ле Мане, Спа, Себринге и других.[3] Также производитель планировал возвращение в Ф-1 в качестве поставщика моторов и даже построил прототип двигателя, но затем отказался от этой идеи из-за отмены запланированных изменений регламента[4].
Результаты выступлений Porsche в Ф1[править | править код]
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Примечания:
- 1.↑ — Кубок конструкторов появился в 1958 году.
- 2.↑ — место с учетом выступлений пилотов на частных шасси.
Результаты выступлений частных шасси Porsche в Ф1[править | править код]
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Porsche 997 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2019;
проверки требуют 2 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2019;
проверки требуют 2 правки.
Porsche 997 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2005—2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Штутгарт, Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | спортивный автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) 2‑дв. тарга (4‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная заднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-скор. МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4435 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1808 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1310 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 95 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2350 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1530 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1486 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1370 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1680 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Aston Martin V8/V12 Vantage Ferrari 458 Italia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | S-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 135 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 64 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Porsche 997 — спорткар марки Porsche, выпускавшийся c 2004 года (модель 2005 года) по 2011 год. Автомобиль пришёл на смену Porsche 996.
В 2004 году на смену линейке Porsche 996 пришли 997-е, представленные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизив коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0,28), но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х — заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем — 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощной Carrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль.
997 Carrera GTS[править | править код]
Модель дебютировала на Парижском автосалоне 2010. Построен на платформе обычной 911-модели Carrera S.
997 Turbo[править | править код]
Этот автомобиль на каждый день имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбинами, объёмом в 3.6 литра, который производит 480 л.с., с нуля до сотни за 3,3 секунды, а максимальная скорость 320 км/ч. Он довольно комфортный и даже немного практичный и выброс углекислого газа всего 300 кубов. В нём можно возить детей в школу, потому что у него, в отличие от многих других суперкаров, есть второй ряд сидений. В нём новая система полного привода, которая прекрасно держит траекторию.
В Top Gear Джереми Кларксон сказал «Всё равно что нестись на реактивном самолёте», это говорит о том, насколько быстр этот автомобиль.
997 GT3 RS[править | править код]
Porsche 997 GT3 RS (2009)
Porsche 997 GT3 RS (2009)
От обычной модификации такую машину можно отличить за счет появления двухцветного оформления экстерьера и использования аэродинамического обвеса кузова с задним карбоновым спойлером, в который встроены два патрубка выпускной системы.
В моторном отсеке заднеприводного суперкара находится атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил больше, чем у стандартного Porsche 997 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Агрегатируется такой мотор только с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, новинка способна разгоняться с нуля до сотни за четыре секунды и достигать максимальной скорости 310 километров в час.
Помимо этого, автомобиль получил расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему, модернизированную активную подвеску PASM, мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. В качестве опции предлагается замена обычного свинцового аккумулятора на литий-ионный аналог, что позволит уменьшить массу машины ещё на 10 килограммов.
На передаче «Top Gear» Ричард Хаммонд утверждал, что это «Улучшенная версия улучшенной версии улучшенной версии самой лучшей машины в мире».
997 GT2 RS[править | править код]
Porsche 997 GT2 RS (2010)
От базового 997 GT2 версия RS отличается сниженной на 70 килограммов массой (до 1370 килограммов), форсированным до 620 лошадиных сил 3,6-литровым турбомотором с двумя турбонагнетателями, а также перенастроенной подвеской и карбон-керамическими дисковыми вентилируемыми тормозными дисками. Трансмиссия — только шестиступенчатая механика.
В базовой комплектации 997 GT2 RS будет оснащаться 19-дюймовыми колесными дисками с шинами неодинаковой размерности на передней и задней оси: 245/35 спереди и 325/30 сзади. В салоне останется только два сиденья — два спортивных «ковша», каркас которых будет выполнен из карбона, а вместо дверных ручек появятся нейлоновые петли. Подвеска — независимая, пружинная.
Мировая премьера 997 GT2 RS — состоится в августе текущего года на международном автосалоне в Москве. Всего планируется выпустить 500 экземпляров. Ориентировочная стоимость новинки — 245 тысяч долларов США.[1]
Автомобили Porsche | |||
---|---|---|---|
| |||
|
Порше – Уикипедия
„Porsche“ 911 – в черно
Porsche (По̀рше) е немски производител на автомобили от най-високия ценови и стилов клас в света.
Производствените мощности на фирмата-производител са в град Щутгарт, провинция Баден-Вюртемберг, Германия. В „Porsche“ работят 24 481 служители по данни към 2015 г.
Мотото на марката е „Няма заместител“.
Автомобилният стил на „Porsche“ е уникален и е израз на неподражаемост, изисканост и пъргавина. Рекламно лице на „Porsche“ е руската тенисистка Мария Шарапова.
Фирмата производител заедно с търговската марка са основани от Фердинанд Порше през 1931 г.
От 1 август 2012 г. те са част от групата на „Volkswagen“ АД.
През май 2006 г. след проведено проучване Porsche е наградено с престижното звание „Най-престижна марка автомобили“. Анкетирани са повече от 500 домакинства с минимален годишен приход $ 200 000 и състояние възлизащо на поне $ 720 000.
В момента „каталога“ на „Porsche“ започва със спортния роудстър Boxter и стига до най-популярния им и култов модел 911.
Cayman е спортна кола с твърд покрив (не кабрио) от класа на Boxter („Бокстер“), но в малко по-висок ценови диапазон. Cayenne („Кайен“) е луксозният SUV, който компанията пуска в производство през 2002 г. Carrera GT („Карера“) е „супер-колата“, която е пусната през май 2004 г. Фирмата произвежда и луксозна лимузина с името Panamera. Култовият модел на марката е 911 Turbo.
Известни модели[редактиране | редактиране на кода]
Като компания, Porsche е позната за своята постоянна финансова устойчивост по време на промените в пазарните условия, въпреки че задържа по-голямата част от продукцията си в Германия по време, в което повечето европейски производители изместват заводите си в Източна Европа. Управлението и главната фабрика все още са в Цуфенхаузен – Щутгарт, но Cayenne (и доскоро Carrera GT) се произвеждат в Лайпциг, Германия и Братислава, Словакия (само SUV-a). По-голямата част от производството на Boxter и Cayman е поверено на финландските заводи „Valmet Automotive“. Porsche е особено успешна през последните години и има най-висока печалба от всяка продадена бройка, а именно $9000 долара. За сравнение Toyota печели по $1000 от всеки продаден автомобил.
Porsche като конструктор във Формула 1[редактиране | редактиране на кода]
Porsche участва със своя кола във Формула 1 в периода 1958 – 1964 г., като произвежда и шасито и двигателя си. Резултати:
Победи на Porsche във Формула 1[редактиране | редактиране на кода]
Porsche като доставчик на двигатели във Формула 1[редактиране | редактиране на кода]
Виж: ТАГ-Порше