Посредственный человек это какой: Посредственный человек — удобный во всех отношениях человек – посредственный — Викисловарь

Содержание

Посредственный человек — удобный во всех отношениях человек

Посредственный человек – посредственность…

Кто он?

Какой он?

Кому выгодны такие люди?

Мне понравилось выражение Олега Девина:

«Посредственность – пустое полу-что-то…»

А вот еще от Кристины Вихровой:

«Я серая мышка,
Я серости служка,
Я в мире большом
Словно чья-то игрушка.
Я шарик бильярдный,
Что мечется тщетно
Вокруг все да около
Смысла заветного.
Но непостижим он,
Недосягаем:
Глаза мои слепы,
Мозг затуманен…»

Посредственный человек. Какой он?

Думаю всем ясно, что быть посредственным означает «быть посередине», вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики.

В качестве второго значения слова «посредственный» в одном словаре дается определение: «невысокого достоинства, скорее плохой». Другой словарь 1984 года издания объяснил слово «посредственность» как «качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим».


Это последнее значение чаще всего и подразумевается и должно бы огорчить человека. Действительно, вряд ли есть что-либо более безрадостное, нежели характеристика «посредственный»: ни то ни се, ни плохой, ни хороший, с такими же достоинствами и недостатками, как у всех.

Хотя никому не нравится слыть посредственным, общество тем или иным образом поощряет такую позицию, подчеркивая ее целесообразность и втайне отвергая тех, кто отдаляется от заурядности и отличается от других. При этом не принимается во внимание, в лучшую или худшую сторону отличается человек от большинства смертных, хотя в действительности это наиболее важно для оценки его поведения.

Может показаться, что общество боится индивидуальности как таковой и желало бы превратить всех людей в однородную массу с одинаковой и управляемой сущностью. Часто мы слышим похвалы в адрес тех, кто жертвует собой ради блага коллектива, но при этом не поясняется, что за коллектив и что за человек. Также не уточняется, насколько порочна данная группа людей, а если она такова, то ее жертвами могут стать добропорядочные люди.

С незапамятных времен у человечества существует дьявольский обычай «бросать ангелов на съедение свиньям». Нам постоянно твердят, что «правит большинство», и предупреждают об опасности эгоизма, употребляя это слово только в отрицательном смысле и не признавая возможности существования некого высшего эгоизма, трансцендентального этического индивидуализма, цель которого состоит в духовной эволюции человека, а не в его личной выгоде или наживе.

Нас призывают быть альтруистами, заботится о благе других и радоваться за них, но не предупреждают, что понятие «другие» включает также всякого рода негодяев, нечестных людей, понимающих свое благо только как успешно совершенное преступление. Помогая таким людям, мы будет способствовать их злодеяниям, и превратимся в сообщников.


Посредственный человек верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть.

У каждого из нас есть выбор — быть посредственным и удобным человеком или … другим.

Мои страницы в социальных сетях

посредственный — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.

Им.

посре́дственныйпосре́дственноепосре́дственнаяпосре́дственные
Рд.посре́дственногопосре́дственногопосре́дственнойпосре́дственных
Дт.посре́дственномупосре́дственномупосре́дственнойпосре́дственным
Вн.   одуш.посре́дственногопосре́дственноепосре́дственнуюпосре́дственных
неод.посре́дственный

посре́дственные
Тв.посре́дственнымпосре́дственнымпосре́дственной посре́дственноюпосре́дственными
Пр.посре́дственномпосре́дственномпосре́дственнойпосре́дственных
Кратк. формапосре́дственен
посре́дствен
посре́дственнопосре́дственнапосре́дственны

по-сре́д-ствен-ный

Прилагательное, качественное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a[(1)]. Сравнительная степень — посре́дственнее, посре́дственней.

Корень: -посредственн-; окончание: -ый

[Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [pɐˈsrʲet͡stvʲɪn(ː)ɨɪ̯] 

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. невысокого качества, заурядный ◆ …чтобы достигнуть положения посредственного ученого, ему, Коврину, нужно было учиться пятнадцать лет, работать дни и ночи, перенести тяжелую психическую болезнь, пережить неудачный брак и проделать много всяких глупостей и несправедливостей, о которых приятно было бы не помнить. А. П. Чехов, «Чёрный монах», 1893 г. (цитата из Викитеки) ◆ Виноград растёт в изобилии, но плохо содержится, и потому вино посредственно. М. И. Богданович, «Восточная война 1853—1856 годов», 1876 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. устар. редк. изрядный, хороший, отличный ◆ Во-первых, в доме у нас, на чистом входе, лестницы весьма посредственные; особливо парадная ― чистая, светлая, широкая, все чугун да красное дерево. Ф. М. Достоевский, «Бедные люди», 1846 г. (цитата из Викитеки)


Синонимы[править]
  1. заурядный,
  2. изрядный,
Антонимы[править]
  1. незаурядный, недюжинный, выдающийся
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от прил. средний, из церк.-слав., вместо исконнорусск. середа. Из праслав. *sьrdь, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. середа, русск.-церк.-слав. срѣда «средний день недели; срединная, средняя» (др.-греч. μέσον, τετάρτη), укр. середа́, сере́дина, белор. середа́, болг. среда́, сербохорв. сриjѐда (вин. сри̏jеду), словенск. sréda, чешск. středa, словацк. streda, др.-польск. śrzoda, польск. środa, в.-луж. srjeda, н.-луж. sŕoda, полабск. srėdа «середина, среда»

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Серость, посредственность, посредственный человек: VIKENT.RU

«Я отметил для себя наиболее часто встречающиеся в актёрской технике проявления посредственности:

1. Стаж — не как прогресс способностей, а как груз прошлого, то есть давно устаревшие приемы, понятия и вкусы.

2. Отсутствие тренировки и муштры как для тела и голоса, так и в области психотехники, отсутствие свежести и восприимчивости. По их мнению, всё это забота режиссёра во время репетиции. Сами же они на репетицию приносят с собой рутину и тем отнимают у репетиции продуктивность.

3. Недостаток умения. Это логическое продолжение предшествующего. Каким бы ни было желание актёра, границы его определяет умение. В практике репетиций это прежде всего означает недостаток умения говорить (когда сваливают мысли в кучу, не прослеживая каждую в отдельности, отбрасывая ударения), не слушать партнёра, думать во время текста партнёра, то есть, по сути дела, отсутствие умения общаться с партнёром. Заодно это и неумение читать стихи, в стихах передавать мысли, неспособность ощущать красоту языка и привычка «рубить рифму». Тут неумение владеть напряжениями (шея, загривок, корпус, руки, ноги, лицо), управлять голосом и дыханием. Преодолеть в себе сопротивление материала и быть в состоянии передавать тонкое биение живой жизни такой актёр не в состоянии.


4. Неспособность сразу реализовать режиссёрское задание, что идёт непосредственно от предыдущего. Поэтому на репетициях повторяются стереотипные фразы: «Я понимаю, но сейчас ещё не могу»; «текст ещё не запомнился и мешает» и т.д.

5. Отсутствие точности, которую заменяет «вообще» как в деятельности и мышлении, так и в чувствовании. Отсюда отставание на репетициях, неумение восстановить однажды уже зафиксированное.

6. Неспособность действовать, что заменяется «страданием».

7. Склонность к десятку мелких чувств и неспособность к одному большому переживанию. Отсюда постоянное «покажу завтра» до тех пор, пока в результате отсутствия тренировки психотехники переживание не заменяется личной истерией.

8. Чувство — вместо мысли и вместо чувства — актёрская эмоция.

9. Игра по логике текста вместо игры по логике событий и фактов.

10. Неспособность чувствовать события пьесы, широко захватывать их и крупно и глубоко играть.

11. Неспособность видеть и захватывать главное.

12. Даже при какой-то способности к анализу — неспособность к обобщению, неспособность к синтезу.

13. Неспособность продолжать новую репетицию с того места, где прервалась предшествовавшая (в смысле уровня и качества). Отсюда самое плохое на репетициях — повторение тех же замечаний.

14. Недостаточность домашней работы — часто даже не от лени, а от неумения работать над ролью вне репетиций.

15. Отсутствие собственного кредо: шаблонность мысли.

16. Плохой вкус и недостаточно тонкое чувство меры.

17. Неумение собирать, перерабатывать и нести с собой второй план роли.

18. Отсутствие сверхзадачи в роли.

19. Отсутствие сверхсверхзадачи.

20. Чувство неполноценности как плод прожитых дней. Это может проявляться по-разному. Игра может превратиться в средство к жизни, в бесперспективное зарабатывание на хлеб, в мещанское успокоение. В другом случае неудачи углубляют страх, а страх усугубляет неспособность к творчеству. Может случиться и противоположное: посредственность углубляет скепсис, скепсис рождает нахальство, с которым часто объединяются алкоголизм и богемность, а в итоге падение способности к творчеству.


Посредственность часто связывают с провинциализмом.

Кстати, провинциализм не обязательно означает провинцию. Глубочайший провинциализм может разрастись на улицах столицы, а в палисадниках или лесной тишине периферии можно создать духовную метрополию.

Посредственность не постоянная величина. Она как горизонт — всё зависит, с какой высоты на неё смотреть. И всё зависит от времени. Что было хорошо вчера, сегодня может быть посредственно. Результаты развития многих наук, которые в 1945 году удивляли мир, сегодня уже преодолены. Время и прогресс — неизбежность. Мы, актёры, должны, как и все, понимать закон диалектики: всё движется, изменяется и развивается.

Новые таланты, новые личности приносят с собой новое как в технику, так и в стиль. Но для того чтобы не отстать, самому всегда остаться новым, требуется огромная работа, тренировка, напряжение мозга. Трудно тем, кто стоит на вершине! Жаль, что в искусстве, особенно в драматическом искусстве, мы не замечаем этого так явно, как в спорте, потому что отсутствуют тут такие жёсткие возможности определения, как сантиметр, секунда и нокаут. Иной всё ещё думает, что он чемпион, хотя давно делит с кем-то десятое место. Иначе мы не услыхали бы возгласы обиженных: «Двадцать пять лет умел, а теперь вдруг не умею!»; «У меня рецензии, меня хвалили, читайте!»

Они напоминают горьковского Барона с его «каретой прошлого». За похожим на комету полётом вундеркиндов может последовать длинная и безликая череда серых дней…

За буднями тружеников мысли и сердца может последовать высота звёздного простора. Юность — это достоинство, она играет и оказывает свое влияние особо, как новое лицо, новая личность, новый тембр. Не замечали ли вы, как эти качества порой шагают рядом с ролью, заслоняют недостатки и набирают у публики очки.

Но не замечали ли вы, как молодость, новизна и обаяние начинают покидать человека, он начинает оставаться один на сцене: аромат и цветочная пыльца осыпались, на сцене человек и манера? Зритель морщит нос или зевает, а мы, люди театра, чувствуем начало трагедии. И вместе с тем, не видели ли вы разве в другом случае, что из-за осыпающихся листьев молодости выглядывает умный глаз зрелого мастера? И публика говорит: «Да, он играет очень интересно, посмотрим, что будет дальше». В этом всё искусство театра и секрет полного зала. На всех лицах мы читаем в антракте хорошего спектакля: очень интересно, подождём, что будет дальше».

Пансо В., Труд и талант в творчестве актёра, М., «Российский университет театрального искусства — ГИТИС», 2013 г., с. 167-169.

Посредственность. Мораль XXI века

Посредственность

Быть посредственным означает «быть посередине», вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики.

В качестве второго значения слова «посредственный» в Словаре Испанской Королевской Академии дается определение: «невысокого достоинства, скорее плохой». Тот же словарь 1984 года издания объяснял слово «посредственность» как «качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим».

Это последнее значение чаще всего и подразумевается и должно бы огорчать человека. Действительно, вряд ли есть что-либо более безрадостное, нежели характеристика «посредственный»: ни то ни се, ни плохой ни хороший, с такими же достоинствами и недостатками, как у всех.

Хотя никому не нравится слыть посредственным, общество тем или иным образом поощряет такую позицию, подчеркивая ее целесообразность и втайне отвергая тех, кто отдаляется от заурядности и отличается от других. При этом не принимается во внимание, в лучшую или худшую сторону отличается человек от большинства смертных, хотя в действительности именно это наиболее важно для оценки его поведения.

Может показаться, что общество боится индивидуальности как таковой и желало бы превратить всех людей в однородную массу с одинаковой и управляемой сущностью. Часто мы слышим похвалы в адрес тех, кто жертвует собой ради блага коллектива, но при этом не поясняется, что за коллектив и что за человек. Также не уточняется, насколько порочна данная группа людей, а если она такова, то ее жертвами могут стать добропорядочные люди.

С незапамятных времен у человечества существует дьявольский обычай «бросать ангелов на съедение свиньям». Нам постоянно твердят, что «правит большинство», и предупреждают об опасностях эгоизма, употребляя это слово только в отрицательном смысле и не признавая возможности существования некоего высшего эгоизма, трансцендентального этического индивидуализма, цель которого состоит в духовной эволюции человека, а не в его личной выгоде или наживе.

Нас призывают быть альтруистами, заботиться о благе других и радоваться за них, но не предупреждают, что понятие «другие» включает также всякого рода негодяев, нечестных людей, понимающих свое благо только как успешно совершенное преступление. Помогая таким людям, мы будем способствовать их злодеяниям и превратимся в сообщников.

Нас хотят убедить в необходимости «делать добро, невзирая на лица», что с идеалистически-утопической точки зрения звучит очень красиво. Настаивая на справедливости этой фразы, ее приписывают Иисусу Христу, но я сомневаюсь в том, что он сказал именно это. Выражение «делай добро, но тщательно выбирай кому» мне кажется более справедливым, хотя оно, вероятно, мало понравится тем, кто привык к демагогическим речам.

Слащавые речи быстро вызывают у людей привыкание, потому что позволяют чувствовать себя прощёнными, свободными от грехов, чище, выше. Так же действует на них участие в какой-либо благотворительной деятельности. Люди обычно не видят разницы между добрыми намерениями и реальным достижением поставленной цели. Только реализуя подобные намерения, человек способен осознать, сколько усилий это требует, и тогда сладкие лозунги теряют свой вкус, и проявляется во всей своей справедливости народная мудрость: «За все хорошее приходится платить». Чем ценнее что-либо, тем больше усилий и денег требуется для его достижения, и чем грубее и дешевле вещь, тем более она распространена. Ну а мусор, к примеру, имеет отрицательную стоимость, ведь за его уничтожение необходимо еще и платить.

Посредственный человек верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть.

Посредственность обычно отождествляют с простотой, с нищетой духа, и предполагается, что она угодна Создателю («Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»).

Высшее счастье посредственного человека состоит в том, чтобы быть одним из многих, не выделяться из массы и покорно подчиняться диктату большинства, помогать другим в ущерб себе, развивать качества «послушного потребителя», молча платить все больше налогов, покорно погружаться в долги финансовой системе, не думая о величине процентов, пассивно усваивать политические и рекламные лозунги и рожать достаточное количество будущих потребителей, обеспечивая дальнейшее развитие системы. Кроме того, он должен следовать моде и современному образу мыслей, чтобы не прослыть ретроградом. Добавим к этому обязанность верить в то, что он счастлив, и в то, что система неустанно работает на повышение уровня жизни людей.

В соответствии с философией посредственных людей:

Выделяться из общей массы есть наихудший порок.

Быть умным, сознательным и добродетельным – страшный грех.

Осмеливаться думать иначе – неуважение к другим.

Отвергнуть лицемерие и сказать правду – невыносимо.

Зарабатывать много денег – оскорбление бедных.

Быть счастливым – вызов обществу.

Обладать духовными ценностями – подозрительно.

Не желать иметь детей – странно.

Быть холостяком – сомнительно.

Посредственного человека устраивает положение винтика в огромном механизме, это позволяет ему чувствовать себя уверенным. Он отвергает любую возможность завоевать умственную и эмоциональную независимость, чтобы достичь высшей реализации себя как индивидуальности. Его пугает ответственность, он старается избежать ее, предпочитает следовать приказам. Оказавшись на руководящей должности, он обязательно станет злоупотреблять властью. Такой человек раболепствует перед сильными и пренебрегает слабыми, склонен к зависти и обиде, всегда выбирает путь наименьшего сопротивления и не любит участвовать в долгосрочных проектах.

Посредственность есть покушение на вечный закон, требующий от человека поступательного духовного развития, чего посредственность упорно избегает. Посредственный человек чувствует, что это дорога сильных людей, требующая больших усилий, жертв, ответственности за себя, активности и определенности.

Будучи посредственностью, человек оскорбляет существующую в нем Божественную искру и этим – самого Бога. Он забывает, что Божественная искра – настоящее сокровище и большая ответственность, возложенная на него. Единственное желание посредственности – не выделяться из стада, которое обречено веками повторять жизненный путь своих предков: питаться, бороться за власть, искать пару, размножаться, мечтать, стареть и умирать, оставляя потомкам единственное наследство – наказ вести такую же жизнь.

Посредственный человек – это незавершенное существо, получеловек. Его упорное стремление всегда плыть по течению никогда не позволит ему достичь цели существования, которую завещал человеку Создатель и ради которой человек был рожден, то есть личной эволюции. Постоянная инерция и пассивность низводят его до уровня толпы, они позволяют ему не утруждать себя самостоятельным мышлением и ответственностью за собственные решения.

Человек, вместо того чтобы развивать свою духовную сущность, следует путем пошлости, грубости и вседозволенности, скатываясь к животному уровню. Такой человек – эгоист в худшем смысле этого слова, поскольку предпочитает оставаться балластом общества, не желая приложить усилия, стать духовно развитым индивидом и тем самым внести значимый вклад в развитие этого общества.

Жизнь по инерции, подчинение толпе всегда были свойственны большинству людей, и утверждение «правит большинство» лишний раз доказывает этот неоспоримый факт. Такая позиция ни в коей мере не приближает нас к высокодуховной и моральной жизни, но ведет к материалистическому варварству, основной лозунг которого – неограниченное потребление товаров и удовольствий; к полуживотному, нечеловеческому состоянию общества, где большие рыбы пожирают маленьких и все прикрыто маской гуманизма и цивилизованности.

Довольствоваться положением одного из миллионов обитателей планеты и покорно погружаться в огромную инертную массу значит идти против единственно реального пути развития: индивидуальной духовной эволюции. При ней будут уничтожены все социальные различия, так как люди объединятся на основе высшего сознания, а не принадлежности к тому или иному классу.

Терпимость, братская любовь, взаимоуважение, справедливость и высшие трансцендентальные ценности появятся в мире только тогда, когда произойдет трансформация человека и он станет общаться с другими свободно, не подчиняясь тем движениям, которые уничтожают индивидуальность, злоупотребляют правами меньшинства и проявляют худшие черты человеческого вида, присущие «психологической толпе».

Процесс духовного преобразования может начаться только в результате свободного выбора, без какого бы то ни было принуждения, по собственному желанию, согласно воле и пониманию каждого человека. До того как это случится, еще много воды утечет, а пока общество будет оставаться лицемерным, помешанным на ложных ценностях, усыпленным эгоистическими и противоречивыми приказами различных правящих групп, рассматривающих человека как послушного потребителя, полезное орудие, ступеньку, с помощью которой можно забраться на вершины экономической и политической власти.

В настоящее время посредственность воспроизводится с огромной скоростью и подчиняет себе обычных людей, не позволяя отыскать путь к истинной этике и высшей морали.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

это что такое? :: SYL.ru

Каждый из нас чувствует себя исключительным и не похожим на других. Но вот вопрос: а как нас воспринимают со стороны? Не кажемся ли мы тем, кто рядом, самыми заурядными, серыми и скучными людьми, ничем не выделяющимся из такой же серой и заурядной толпы? Не думают ли о нас, обидно характеризуя как посредственность?

Значение слова вряд ли кому-то нужно объяснять, а вот понять, как избавиться от этого клейма, наверняка стоит.

посредственность это

Сравнение себя с другими – неблагодарное занятие

Одной из человеческих особенностей является потребность сравнивать себя и свои достижения с тем, что уже достигнуто другими людьми. Хотя это в некотором роде опасно, так как не дает быть человеку самим собой, а подгоняет его под какие-то стандарты. То есть он, постоянно помня об успехах или неудачах окружающих, становится таким, как большинство. Такое явление многие называют еще стадным инстинктом. Обидно, не правда ли?

Может, поэтому гораздо разумнее и продуктивнее для каждого из нас будет, оглядываясь назад, сравнивать себя только собой, но вчерашним. Это даст возможность увидеть и проанализировать, что именно сделано за прошедший день, год или десять лет и, как следствие, повлечет за собой отказ от необходимости соревноваться с окружающими. Ведь вам теперь все равно, кто сзади, кто впереди – суметь бы победить собственную лень и посредственность!

Поверьте, это состояние заставит вас коренным образом изменить свою жизнь, отказавшись от привычки довольствоваться низкими стандартами, и подстегнет к воплощению ваших мечтаний и желаний.

посредственность это что

Посредственность – это страх перед мечтой

Мечта – это то, что заставляет нас двигаться вперед, давая стимул и наполняя жизнь смыслом. Но, оказывается, многие просто боятся мечтать по-настоящему. Расспросите обывателя о его сокровенных желаниях, и окажется, что они очень мелкие и какие-то «сиюминутные»: съездить в отпуск на море или сделать ремонт на кухне. А некоторые и вовсе затруднятся ответить на такой вопрос.

Почему? Да просто человек сам себе четко объясняет: «То, чего я хотел бы на самом деле, не может сбыться. Это недостижимая мечта!», и прячет все глубоко-глубоко внутрь души, иногда даже забывая о своих настоящих желаниях.

Именно это вот неверие «усредненного» человека в свою мечту и страх перед сложностями ее воплощения в жизнь помогает нам четко ответить на вопрос: «Посредственность – что это такое?».

И чтобы не уподобиться ей, научитесь мечтать! Извлеките из недр души свои самые сокровенные желания – они внесут в вашу жизнь много новых красок, а главное, будут служить огромным стимулом для движения вперед.

Ваше мнение и мнение окружающих – это не одно и то же

Рассуждая о том, что такое посредственность, нельзя забыть и о таком качестве «усредненных» людей, как отсутствие собственного мнения.

посредственность что это такое

Они привыкли слушать и принимать на веру все сказанное извне, не анализируя, да и вообще не размышляя над полученной информацией. Нет, никто не говорит, что чужое мнение не достойно внимания, но оно всегда должно являться в первую очередь лишь базой для формирования своей собственной точки зрения. Пытаясь понравиться всем, соглашаясь с чужим мнением или следуя чужим желаниям, человек, сам того не замечая, проживает не свою, а чужую жизнь.

Поэтому помните, что самое важное — всегда оставаться собой!

Защищайте ваши желания

Пусть постулат о том, что каждый из нас является ценностью (а значит, так же ценно наше личное мнение), станет для любого основополагающим. Ведь еще одна черта, отличающая посредственность, это неуверенность в собственной значимости. Такой человек, как правило, легко соглашается с мыслью, что он ничем не лучше других, или что ему никто не давал права требовать чего-то сверх предложенного.

А вот интересно, кто вообще дает такое право? Его берут, вернее, имеют уже с рождения. А значит, никогда нельзя соглашаться на меньшее, чем мечтается. И важно всегда добиваться своей цели, невзирая ни на какие внешние препоны или внутреннее сопротивление. Потому что, однажды согласившись с заниженной оценкой себя, вы можете обнаружить, что шанс получить то, о чем мечталось, упущен, и часто – безвозвратно.

что такое посредственность

Посредственность – это желание оставаться в зоне комфорта

Бесспорно, человек многое в своей жизни делает, согласуясь не с желаниями, а лишь с привычкой. И такое состояние со временем затягивает, не давая рассмотреть уйму возможностей, которые постоянно открывает перед ним жизнь. А некоторые вещи люди и сами не желают замечать, боясь, что это заставит их принимать важные решения. Так, посредственное (усредненное) существование становится своеобразной зоной комфорта, которую страшно покидать.

Ведь любые новшества влекут за собой неизвестность, а то и обидные промахи – и все это пугает, заставляя прятаться глубже в свой спокойный затхлый мирок, где ничего не происходит. Но, может, все-таки стоит рискнуть и наполнить свою жизнь новыми эмоциями и радостью от побед, даже если для этого придется несколько раз ошибиться? Ведь только такой подход к жизни достоин уважения! Только так человек перестает быть посредственностью.

посредственность значение слова

Вдохновение и силы придут во время пути

В движении вперед, к мечте, в которую поверили, вы обязательно обретете вдохновение и силы. И, между прочим, чем значительнее цель и труднее путь к ней, тем радостнее и приятнее окажется результат.

И заметьте, что все это не страшно — нужно просто изначально настроиться жить так, как будто терять абсолютно нечего. Именно такое отношение к происходящему поможет преодолеть робость и нерешительность, наполнив к тому же вашу жизнь великолепным предвкушением открывшихся возможностей, а также ощущением собственной значимости и силы.

А сколько интересных людей вы встретите на этом пути, сколько неизведанных до этого чувств испытаете, и какими яркими красками засияет мир вокруг! Вот когда можно будет поспорить с истиной, гласящей, что бытие определяет наше сознание – теперь внутренняя наполненность (то есть ваше сознание) будет двигать вас дальше, к успеху.

что такое посредственность

Надеемся, статья помогла вам окончательно разобраться в не дающем покоя вопросе: «Посредственность – это что?», и принять для себя важное решение выбраться из ее липкой паутины, превратившись благодаря этому в самодостаточную и яркую личность. Удачи в пути!

Ответы@Mail.Ru: Что такое посредственность? +

Посредственные — это ни хорошие, ни плохие. НИКАКИЕ.
А обрезанные на всю голову — это однозначно плохие!

посредственность это талант, который попал не в ту тему, а обрезанные это гноящиеся просто за балом

Посредственность, это никакость!

Посредственность – это заурядность, полная неопределенность, уклончивость, туманность, неоригинальность, ничем не выделяющийся человек, обыденный, самый обыкновенный, доморощенный, примитивный. Посредственность — это неспособность иметь своё мнение по большинству вопросов жизни.
Посредственность озабочена не тем, как использовать время, а как его бы убить. Посредственность идет по жизни прогулочным шагом, ненавидит риск и смелость. Посредственность на корне убивает мечту, любит неподвижность, раздвоенность, обожает скуку и тоску. Посредственность чаще преследуют депрессии, меланхолия, печаль, боязнь утраты. Она граничит с компромиссом, дружит с нерешительностью, очень любит сожалеть о прошлом. Посредственность усыпляет способности человека словами «не высовывайся» , « а кто дал тебе право» … Друг посредственности — пассивность и равнодушие. Посредственность закрывает рот инициативе и плотно захлопывает все окна и двери любым жизненным возможностям. Посредственности присуща робость, страх поражения и застенчивость, повышенная ранимость и страх сказать или сделать что-то не так, услышать отказ или насмешку. За посредственностью прячутся внутренняя истощенность и вечная усталость, одиночество. Посредственность умело гасит любое стремление к неординарности.
Посредственность обожает общественное мнение и сильно дорожит им.
Посредственность всегда считает себя выразителем этого мнения, и именно по этой причине считает своё мнение единственно правильным, но даже свое единственное опасается высказать по причине вежливости. Посредственность старается не творить сама. У нее погасла творческая искра. Посредственность обожает критиковать чужое творчество. Это дает посредственности ощущение собственной сопричастности, значимости в жизни. Посредственность считает, что уже многого достигла, и очень боится все это потерять. Любые перемены, новости, и в конечном итоге — вообще любые события вызывают у посредственности тревогу и разные переживания. Посредственность изводится, боится, ноет и жалуется на жизнь.
Слово посредственность ассоциируется с серостью. Серый цвет — является промежуточным между черным и белым, поэтому считается нейтральным цветом. Посредственность, окрашена серым цветом неопределенности, боится громко заявить о себе. Серый цвет – это грань между светом и тенью. Посредственность, окрашенная серым цветом, чувствует себя ненужной и чужой и никогда не хочет быть первой Единственная цель посредственного человека — это неумолимое стремление к постоянной стабильности. Посредственности тяжело увидеть свое будущее, ей всегда чего-то не хватает для ощущения счастья «здесь» и «сейчас» . Посредственность иногда может быть уверенна, что лучшее еще впереди и оно наступит, но ничего для этого не делает, она в томительном ожидании приказов и указов правительства, надеется на благоразумие политиков. Посредственность никогда не знает, что важно для нее потому люди с посредственным характером исполняют чужие цели, тем самым увеличивая уровень заурядности в своей жизни

Посредственность — значит по средине, ни то ни се, принимает готовые кем-то предложенные решения. Посредственный человек делает ни плохо и ни хорошо. И так во всем! Посредственность живет, как положено, делает все как положено! У посредственности очень сильно развит инстинкт толпы. Согласитесь, что страшно быть посредственностью — посредственным работником, посредственным родителем, посредственным человеком с посредственной внешностью, посредственной личностью. Никто не хочет быть посредственностью! Чтобы не стать ею, надо всегда оставаться собой, лелеять свою индивидуальность и окрашивать жизнь, раскрывая свои таланты, через деятельность. В природе человека заложено желание быть оригинальным и неповторимым. Все хотят быть незаменимыми и желанными, все хотят быть особенными, ценными и признанными.

Посредственность — это основная масса на фоне которой, и благодаря которой виден, блещет и реализован в жизнь гений и талант.. .
Про обрезанных знаю мало.. . нечего сказать.. . =((

Посредственность — это качество кретинов, которые хотят жить, но из-за природной своей дебильности не могут этого сделать. Почему они существуют за счет воровства одаренных людей, чтобы самим слыть одаренными. А, чтобы не было в дальнейшем для них проблем, они их просто уничтожают: «нет человека – нет проблем». Кстати, эти слова посредственного жида.

посредственность — это хитрость, расчётливость, посредственный человек работающий на синекурах) Чиновники например, которые ничего не делают на работе, бабло воруют только

допустим у тебя спрашивают, как ты относишься к своей внешности?
1) тебе она нравится
2) не нравится
3) кажется вам посредственной ( то есть 50/50 )

довольствоваться малым

Ответы на вопросы ‘посредственный человек’

ТретьестепенныйМалозначительный; весьма посредственный 15 букв
ЗаурядныйНичем не выделяющийся, посредственный 9 букв
СерыйПосредственный, ничем не замечательный 5 букв
КечуаИндейский народ, проживающий в Южной Америке и являющийся наследником культурной традиции государства инков Тауантинсуйю. Численность по последним имеющимся данным около 25.245.000 человек: 13.887.073 человека в Перу, 6.018.691 человек в Эквадоре, 3.821.820 человек в Боливии, 1.469.830 человек в Аргентине, 39.100 человек в Колумбии и 8.480 человек в Чили 5 букв
СибаритОбычно под сибаритом понимается праздный, избалованный роскошью человек. Или, несколько шире, человек, живущий в роскоши, удовольствиях и праздности; или человек, любящий роскошь и удовольствия 7 букв
ТокаревХудожник, режиссёр, сценарист, член Союза художников с 1974 года, автор знаменитых живописных серий «Человек-Оркестр», «Человек-Театр», «Человек-ZOO», создатель многочастных живописных произведений 7 букв
ЛиннейМиф о «краснокожести» индейцев изобрел этот шведский ученый, который в XVIII веке разделил людей на «homo europaeus albescens, homo americus rubescens, homo asiaticus fuscus, homo africanus niger» (европейский белый человек, американский красный человек, азиатский желтый человек, африканский черный человек), но не учел, что красный цвет лица американских индейцев часто связан с цветом их

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *