Предприятий логистика: Слукина_Инфраструктура.indd
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Слукина_Инфраструктура.indd
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
%PDF-1.3
%
1 0 obj
>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
endobj
2 0 obj
>stream
2015-05-14T10:31:15+05:002015-05-14T10:31:18+05:002015-05-14T10:31:18+05:00Adobe InDesign CS6 (Windows)uuid:43bad3c8-d383-4070-b745-1dbd3f7cdca9xmp.did:BF81B306D74DE411B24FB20E6B9967A1xmp.id:7ECBFCF0F9F9E4119014A835A44F46B0proof:pdf1xmp.iid:7CCBFCF0F9F9E4119014A835A44F46B0xmp.did:18637848465BE4119296FE9744281757xmp.did:BF81B306D74DE411B24FB20E6B9967A1default
application/pdf
Adobe PDF Library 10.0.1FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
56 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.
Логистические решения предприятий
Стремясь повысить эффективность своей работы, предприятия всегда пытались контролировать технологические стадии, которые предшествуют основному производству или следуют за ним. Первые наиболее известные попытки создания реально функционирующих вертикально интегрированных бизнес-систем были предприняты Дж. Гетти и Г. Фордом. В свое время Дж. Гетти так определил стратегию развития своего бизнеса: «В 1932 г. нефтяные месторождения продавались по самым низким за всю историю их существования ценам. Чем больше я про это думал, тем больше убеждался в возможности создания технологически замкнутого, интегрированного с начала и до конца, независимого от других бизнеса. Это мог быть бизнес, который бы обеспечивал не только разведку и промышленную эксплуатацию месторождений нефти, но и ее транспортировку, переработку, а также транспортировку и реализацию продуктов переработки по каналам оптовой и розничной торговли».
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true); Г. Форд планировал стать собственником и управлять всеми технологическими стадиями, которые предшествуют появлению автомобиля, начиная с основания каучуковых плантаций и добычи железной руды.
Подобным принципам стратегического развития продолжают успешно следовать предприятия различной отраслевой принадлежности, например ведущие нефтегазовые компании мира. Вместе с тем, с позиции сегодняшнего дня, во многих бизнес-ситуациях развивать стратегию вертикальной интеграции не представляется целесообразным. В последние три десятилетия в мировой экономике прослеживается обратная тенденция — предприятия пытаются повысить свою конкурентоспособность, концентрируясь на направлении своей работы, рассматриваемом ими в качестве основного. В этих условиях происходит переход от вертикальной к, так называемой, виртуальной интеграции. Для того чтобы этот переход стал успешным, менеджеры предприятий должны научиться управлять активами и процессами, которые не могут контролировать прямо, но эффективность функционирования которых должны отслеживать.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Концепция управления цепями поставок кардинально меняет традиционную философию управления предприятием. Она исходит из предположения, что предприятие может достичь максимального значения рыночной стоимости (контролируемой ли рынка, прибыли и т. д.) благодаря содействию достижения конкурентных преимуществ конечного в цепи поставок продукта (услуги), а не за счет развития конкурентных отношений со своими непосредственными поставщиками или потребителями.
В этих условиях между собой конкурируют не отдельные предприятия, а цепи поставок, в состав которых эти предприятия входят. «Приводя» определенный продукт (услугу) на рынок, цепи поставок могут отличаться технологиями производства, структурой маркетинговых каналов и другими характеристиками.
Исторически концепция управления цепями поставок впервые была сформулирована в контексте исследований по интеграции логистических функций, т. е. функций транспортировки, управления запасами и складирования. Положения логистики как науки, продолжают оказывать значительное влияние на становление концепции управления цепями поставок. При этом, дальнейшее развитие самой логистики происходит в неразрывной взаимосвязи с концепцией управления цепями поставок.
***
Понятия и определения
Как показывает сравнительный анализ некоторых общепризнанных толкований понятия «цепь поставок», между ними нет кардинальных противоречий. Основываясь на этих толкованиях, цепь поставок можно определить как последовательность субъектов хозяйствования — от поставщиков сырья, материалов, деталей, узлов и комплектующих до потребителей конечного продукта, которые, обеспечивая производственные, торговые, логистические и другие процессы непосредственно связаны с движением материальных и соответствующих им информационных потоков.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
В свою очередь, концепция управления цепями поставок представляет собой системный стратегический подход к обеспечению эффективного движения материальных и соответствующих им информационных потоков в цепях поставок с целью удовлетворения требований конечных потребителей. Этот подход, будучи осознанным и принятым предприятиями-участниками цепей поставок, реализуется ими через внедрение в процессы управления принципов, носящих интеграционный характер. Среди данных принципов рассматриваются координация и кооперация, рациональное распределение прибыли и рисков, обмен информацией, функциональная интеграция, а также развитие интеграционных отношений.
Согласно определению, предложенному в 1998 г. Советом по логистическому менеджменту (США) — одной из ведущих мировых профессиональных ассоциаций логистиков, логистика это: «… та часть процесса цепи поставок, которая обеспечивает планирование, реализацию и контроль эффективного перемещения и хранения товаров, услуг, а также соответствующей информации от места возникновения до места потребления с целью удовлетворения требований потребителей».
Таблица: Анализ проблем управления процессами логистического обслуживания в цепях поставок
Осознание характера связи между понятиями логистики и управления цепями поставок дает основание сделать вывод, что в условиях формирования новых и реинжиниринга действующих цепей поставок, одним из наиболее важных остается вопрос разработки рациональных систем логистического обслуживания. Основными, и вместе с тем такими, что взаимодействуют на условиях логистических компромиссов, направлениями разработки таких систем выступают функциональные сферы логистики.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
***
Логистическое обслуживание: основные проблемы
Анализируя проблемы логистического обслуживания, необходимо учитывать следующее. Подходы к разработке и эксплуатации систем логистического обслуживания предприятий, которые поддерживают конкурентные отношения, и предприятий, которые, наоборот, развивают интеграционные отношения, т. е. соответствующие концепции управления цепями поставок, существенно отличаются между собой. В первом случае, в принципе, не идет речь о формировании целенаправленного (эффективного) поведения, т. е. о процессе управления как системы цепи поставок в целом, так и логистической подсистемы. Здесь можно вести речь только о формировании рациональной системы логистического обслуживания с позиции отдельных предприятий. Во втором случае, когда в цепь поставок привносится концепция управления ею как целостной системой, возникает задача разработки рациональной подсистемы логистического обслуживания с позиции собственно цепи поставок. Основные проблемы, с которыми сталкиваются производственные (торговые) предприятия, разрабатывая системы логистического обслуживания, представлены на рисунке.
Первая проблема, требующая решения,— какому из предприятий (стороне) звена цепи поставок следует принять на себя ответственность за обеспечение той или иной логистической услуги. Возникновение данной проблемы обусловлено тем, что именно логистические операции обеспечивают «переход» продукта от одного предприятия к другому. При этом сами логистические операции, в отличие от других, которые можно выделить в структуре производственного (торгового) процесса предприятия, потенциально могут выполняться любой из сторон, составляющей соответствующее звено цепи поставок.
Отношения конкурентных транзакций исходят из того, что предприятие повышает эффективность работы за счет своих поставщиков или потребителей. В этих условиях оказать влияние на характер решения производственного (торгового) предприятия относительно целесообразности принятия им на себя ответственности за обеспечение отдельных логистических услуг могут, например, такие факторы как:
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
— наличие собственного подразделения, предоставляющего логистические услуги, или наличие контролируемой предприятием хозяйственной единицы, которая является субъектом рынка данных услуг;
— соотношение между доходностью основного (профильного) бизнеса и бизнеса по оказанию логистических услуг;
— административно-правовые условия, сложившиеся на рынках логистических услуг.
В определенных обстоятельствах производственные (торговые) предприятия могут прийти к одинаковому выводу относительно целесообразности принятия ответственности за обеспечение определенных логистических услуг: принять или отказаться. При существовании конкурентных отношений между поставщиками и потребителями можно ожидать, что окончательное решение выбора ответственной стороны будет зависеть от уровня сбалансированности распределения власти в отношениях предприятий, составляющих соответствующее звено поставок, и качества их менеджмента. Таким образом, сторона, получающая «право» на логистическое обслуживание в звене поставок, не обязательно в состоянии обеспечить меньшие, относительно другой стороны, логистические затраты, а качество выше, или, по крайней мере, согласующимся с требованиями логистических стратегий потребителей (поставщиков). Вместе с тем, изменения в уровне затрат или качестве логистического обслуживания не обязательно найдут адекватное отражение в цене на тот промежуточный продукт, в себестоимость которого будут включены соответствующие логистические затраты.
Когда предприятия, работающие в определенной цепи поставок, ожидают, что благосостояние их собственников возрастет благодаря привнесению концепции управления, это означает, что философия их деятельности кардинально меняется. Этим изменениям соответствует подход, согласно которому решение относительно проблемы выбора стороны, ответственной за логистическое обслуживание, должно приниматься исходя из степени его влияния на показатели затрат и качества обеспечения движения общего относительно цепи поставок материального и информационного потока. При этом следует учитывать, что при объединении производственным (торговым) предприятием систем логистического обслуживания прилегающих звеньев нескольких цепей поставок (к примеру, только проектируемой и таких, в рамках которых это предприятие уже функционирует), можно ожидать эффекта синергии. В частности, особое значение при выборе сторон, отвечающих за управление процессами перевозок в отдельных звеньях цепи поставок, приобретает анализ условий эксплуатации парков автомобильных транспортных средств, которые привлекаются к транспортному обслуживанию. Решение относительно выбора ответственной стороны может обусловить существенные изменения в значениях эксплуатационных показателей использования таких парков и, как следствие, уровне соответствующих затрат.
Вторая проблема, которая должна быть решена при разработке систем логистического обслуживания,— на каких условиях будет выполняться каждая логистическая услуга. То есть, будет она выполняться силами собственного логистического подразделения (уже функционирующего, или возможность создания которого только рассматривается), силами третьей стороны или предполагается объединение этих вариантов в определенном сочетании. Для обозначения условий логистического обслуживания силами сторонних предприятий как равноценные используются термины «логистическое обслуживание силами третьей стороны», «логистика третьей стороны» и др. При этом словосочетание «третья сторона» указывает, что логистические услуги передаются к выполнению третьей стороне, относительно предприятий, составляющих определенное звено цепи поставок.
Отмечая увеличение объемов логистических услуг, которые передаются для выполнения третьей стороне, как мировую тенденцию, среди факторов, обуславливающих развитие этих процессов, наиболее часто называют давление непрерывно ужесточающейся конкуренции, рост ожиданий относительно уровня логистического обслуживания, прогресс в информационных технологиях. Американские исследователи Р. Лайб, Г. Рендолл, Е. Барди и М. Трейси, анализируя работу в 1990-х гг. фирм индустриально развитых стран, обеспечивающих логистическое обслуживание на условиях третьей стороны, пришли к следующим выводам:
— наиболее часто третьей стороне передаются те у слуги, которые должны выполняться на постоянной основе, но они не являются для фирмы основными и требуют использования специализированных активов;
— главная декларируемая причина использования логистических услуг на условиях третьей стороны — снижение затрат или/и повышение качества обслуживания потребителей. По мнению специалистов, обеспечение логистического обслуживания силами третьей стороны позволяют получить доступ к специальным навыкам, снизить риск капиталовложений, повысить эффективность управления, а также воспользоваться преимуществами достижения эффекта экономии масштаба.
Отмечая тенденцию постепенного увеличения доли логистических услуг, выполняющихся третьей стороной, необходимо подчеркнуть, что значительная часть предприятий различных отраслей экономики продолжает отдавать предпочтение собственным логистическим подразделениям, в частности, транспортным. Наиболее часто в перечне факторов, препятствующих переходу на обслуживание третьей стороной, называют потенциальную возможность утраты прямого контроля выполнения логистических услуг, неопределенность относительно уровня их обеспечения, а также вопрос «действительных» затрат, которые будет нести предприятие, передав те или иные логистические услуги к исполнению третьей стороне. Кроме того, выделяют факторы надежности и гибкости логистического обслуживания, отношений с поставщиками и потребителями, продолжительности времени выполнения заказов и т. д.
Важно отметить, что целесообразность основания и дальнейшей эксплуатации собственных логистических подразделений на разных этапах развития экономики различных стран оценивается неоднозначно. Например, в условиях достаточно жесткого регулирования рынков грузовых автомобильных перевозок, имевших место до 70-80-х гг. XX ст. во многих индустриально развитых странах мира, производственные (торговые) предприятия интегрировали транспортные подразделения па условиях собственных, следуя, как правило, цели снижения затрат транспортного обслуживания. Одним из последствий дерегулирования, которое способствовало развитию свободной конкуренции на соответствующих рынках, стало снижение цен на транспортные услуги третьей стороной, при одновременном повышении их качества. В этих условиях роль собственного транспорта начала постепенно меняться. Он начинает рассматриваться не столько как средство минимизации затрат транспортного обслуживания, сколько как средство дифференциации, которое может обеспечить существенно более высокое, по определенным параметрам, качество транспортного обслуживания. По результатам опроса 248 компаний, проведенного в рамках исследований Национального совета собственного грузового автомобильного транспорта (США), в качестве основных факторов, которые обусловливают создание собственных парков автомобильных транспортных средств, были названы (по степени значимости):
— надежность транспортного обслуживания;
— установленная (ограниченно малая) продолжительность времени выполнения заказа на транспортировку;
— возможность быстрого реагирования;
— поддержание контакта с потребителями;
— относительно низкие затраты транспортного обслуживания по сравнению с другими возможными вариантами его обеспечения при таком же уровне качества.
Авторы исследования пришли к выводу, что больше, чем когда бы то ни было высшее руководство компаний, имеющих собственные парки автомобильных транспортных средств, указывают на уровень обслуживания потребителей как на лучший способ дифференциации компании на рынке. И в этих условиях собственные автопарки выступают, в первую очередь, как средство достижения такой дифференциации. Качество транспортных услуг, наряду с качеством самих продуктов, которые доставляются, уровнем послепродажного сервиса и т. д., выступает фактором конкурентоспособности производственного (торгового) предприятия.
Признавая, что собственные парки автомобильных транспортных средств продолжают иметь существенные конкурентные преимущества относительно третьей стороны во многих бизнес-ситуациях, вместе с тем необходимо заметить, что эффективность их использования остается невысокой. Одна из основных причин этого заключается в том, что игнорируется особая, гибкая, природа таких активов, как автотранспортные средства, их способность к адаптации. Как замечает менеджер дистрибуционной компании А. Арбор: «Когда вы смотрите на промышленные предприятия, склады и другие элементы цепей поставок, то осознаете, что собственные парки имеют наибольшие адаптационные возможности. Они могут перемещаться, а производственные предприятия — нет. Но, не обращая внимания на это, большинство компаний так осуществляет управление собственными парками, как будто они являются неделимыми фиксированными по величине активами. Это абсурд».
Подводя итоги, можно предположить, что дальнейшее конкурентное развитие собственных парков и предприятий, предоставляющих транспортные услуги на условиях третьей стороны, будет происходить по принципу «движения навстречу». И если повышение конкурентоспособности собственных парков в индустриально развитых странах будет связываться, главным образом, со снижением себестоимости услуг, то предприятия, предоставляющие транспортные услуги на условиях третьей стороны, должны будут работать над повышением качества. Решение проблемы повышения конкурентоспособности собственных парков через снижение себестоимости связывается, в первую очередь, с повышением эффективности использования транспортных средств, составляющих эти парки. При этом необходимо учитывать, что, проводимая в Украине транспортная политика, в отличие от многих индустриально развитых стран мира, пока не ограничивает возможности использования собственных парков на условиях третьей стороны.
Третья проблема, которая должна быть решена при разработке систем логистического обслуживания, возникает, когда менеджеры предприятий предполагают привлечь для выполнения логистических услуг третью сторону. Суть проблемы заключается в оценке и выборе поставщиков логистических услуг.
Задача определения поставщиков логистических услуг, в наиболее общем виде,— многокритериальная. Можно рекомендовать выбирать критерии из показателей таких трех групп: затраты приобретения, качество выполнения логистических услуг, способность предприятий, обеспечивающих логистическое обслуживание, поддерживать ожидаемый уровень показателей затрат и качества в установленном периоде.
Развитие концепции управления цепями поставок при одновременном повышении стоимости и сложности координации работ по логистическому обслуживанию предприятий постепенно приводит к развитию института функциональных поставщиков логистических услуг. Задача определения функциональных поставщиков исходит из необходимости выбора лучшего (ограниченно малого количества лучших) по установленной совокупности критериев. При этом не предполагается ограничение объемов заказов, которые могут быть переданы отдельному поставщику и, соответственно, им приняты к исполнению, по причине ограничений производственных мощностей, структуры парков транспортных средств по специализации и грузоподъемности, уровня знаний и навыков персонала, наличия лицензий и разрешений, условий эффективности использования производственных мощностей и т. д. В качестве ограничений могут выступать только политика и стратегии потребителей и поставщиков логистических услуг относительно условий конкуренции, которые остаются предметом для обсуждения.
Вместе с тем, увеличение в современных условиях доли крупных производственных (торговых) предприятий, рост роли внешнеэкономической деятельности, глобализация бизнеса требуют от логистических провайдеров развития региональных и международных систем доставки грузов, расширения спектра услуг и т. д. Можно ожидать, что эффективное решение данных вопросов связывается с приобретением логистическими провайдерами, работающих по основным контрактам, логистических услуг по субконтрактам.
На первый взгляд, можно предположить, что в отношениях между всеми предприятиями, составляющими цепь поставок, в которой реализуется концепция управления, необходимо стремиться к внедрению интеграционных принципов. Однако развитие интеграционных отношений требует значительно больших усилий по становлению и поддержанию в дальнейшем, чем развитие конкурентных отношений. Таким образом, менеджер сталкивается с необходимостью решения следующей задачи: в каких случаях развивать принципы интеграции, а в каких следовать условиям, так называемых, обычных рыночных сделок. К примеру, для производственного (торгового) предприятия могут быть приемлемы транспортные услуги, заключающиеся в осуществлении регулярных перевозок грузов на определенных установленных маршрутах, или услуги по хранению, предоставляемые складами общего пользования. В таких условиях отношения с логистическими провайдерами, предоставляющими данные услуги, могут строиться на основе принципов конкуренции.
Таким образом, формирование рациональной системы логистического обслуживания предприятий требует комплексного решения проблем определения предприятий (сторон), ответственных за выполнение логистических услуг, выбора условий обеспечения последних: собственные силы или/и третья сторона, а также распределения заказов между поставщиками третьей стороны.
В приведенной постановке проблемы разработки рациональных систем управления процессами логистического обслуживания сформулированы с позиции производственных (торговых) предприятий. Вместе с тем, и подходы к управлению предприятиями, предоставляющими логистические услуги, в условиях реализации концепции управления цепями поставок должны претерпеть существенные изменения.
Комплексная логистика для промышленных предприятий
Транспортная логистика на предприятии – это важный элемент организации работы промышленности в целом. Грамотно выстроенные процессы снижают расходы компании, обеспечивают партнерство с предприятиями и заказчиками из различных регионов, с зарубежными клиентами, тем самым расширяя географию доставки товаров.
Компания «ЭйрТрансс» разработала услуги для промышленного сектора: мелких фирм и небольших предприятий, корпораций и крупных концернов, которые работают на международном рынке. Организация транспортной логистики на предприятии полного цикла – это услуга, которая востребована в следующих отраслях промышленности:
- фармацевтическая;
- энергетическая;
- машиностроительная;
- добывающая и перерабатывающая;
- транспортная;
- строительная и пр.
У сотрудников «ЭйрТрансс» большой опыт в логистической сфере, накоплен солидный багаж знаний. Цепочки перевозок выстроены четко, с гарантией безопасности груза.
Логистические услуги для промышленных компаний
У нас можно заказать комплекс услуг для предприятий, промышленных компаний и концернов.
- Проектная логистика. Состоит из консультационных услуг, аналитики и проектирования.
- Управление складским хранением. Услуга включает консолидацию партий товара, ответственное хранение. Если груз необходимо хранить в особых условиях (с соблюдением температурного режима в пределах +2…+8°С, уровня влажности воздуха), мы обеспечим их.
- Управление перевозкой. Сюда входит выбор конкретного типа транспорта, разработка маршрута движения, предварительный расчет сроков прибытия груза в пункт назначения, поиск промежуточных складов (если таковые требуются).
- Распределение товаров, инвентаризация грузов, упаковка и маркировка, управление заказами компании (эти действия мы выполняем на территории складского комплекса “Воеводино”).
Выгоды для промышленных компаний
Организация логистики на предприятии сотрудниками «ЭйрТрансс» обеспечивает такие преимущества, как:
- освобождение временных и человеческих ресурсов для развития бизнеса;
- увеличение количества клиентов за счет улучшения качества сервиса, ведь с нами логистика будет безупречной;
- повышение эффективности работы промышленной компании.
Производственно-сбытовая деятельность предприятий и их логистическая поддержка
Производственно-сбытовая деятельность предприятий и их логистическая поддержка
Мария Чубанова
3 / 2010 | ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА
Автор подробно рассматривает организационно-экономической системы логистической поддержки эффективного функционирования и повышения конкурентоспособности интегрированных производственно сбытовых образований, а также предлагает рекомендации по развитию инструментов логистической поддержки.
Скачать статью в формате PDF
ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖК
МАРИЯ ЧУБАНОВА
РЭУ им. Г.В. Плеханова, аспирант
Аннотация
Автор подробно рассматривает организационно-экономической системы логистической поддержки эффективного функционирования и повышения конкурентоспособности интегрированных производственно сбытовых образований, а также предлагает рекомендации по развитию инструментов логистической поддержки.
Ключевые слова
логистика; производственная и сбытовая сфера бизнеса; интегрированные бизнес-процессы; инновации.
Annotation
The author in detail considers an organizational-economic sistheme of logistical support of effective functioning and increase of competitiveness of the integrated is industrial marketing formations and as offers recommendations about development of tools of logistical support.
Keywords
logistics, industrial and marketing sphere of business, the integrated business processe, innovations
Производственная и сбытовая сферы бизнеса являются взаимодополняющими, определяют жизнеспособность, конкурентоспособность и устойчивость друг друга. Их сопряженность настолько сильна и многоаспектна, что, занимаясь одним направлением, неизбежно приходится учитывать состояние другого. Производство, формируя товарную основу торговли, в огромной степени зависит от нее, так как без реализации его результатов на основе эффективных сбытовых усилий неизбежно затоваривание с последующим проблемами. Практика показывает, что в одном хозяйственнике сегодня очень целесообразно сочетание производственника, торговца и финансиста, подкрепленное умелым использованием логистических подходов во всех интегрированных бизнес-процессах.
Развитие многоукладности в бизнес-сфере расширяет возможности для интеграции. При этом все более весомые позиции в производственной и торговой сфере занимает частная форма собственности. Это положение иллюстрируют данные табл. 1.
Таблица 1
Укрупненный состав бизнес-образований, действующих на российском товарном рынке в разрезе основных форм собственности и видов деятельности (на 1.01.2009)
Анализ показывает, что номенклатура выпускаемых и реализуемых товаров, в значительной мере зависит от характера спроса и особенностей обслуживаемой группы потребителей, ее профессионального, возрастного, национального состава и покупательной способности. Производственно- сбытовые программы хозяйствующих субъектов должны базироваться на потенциалах воспроизводства и потенциалах потребностей. При этом эффективные инструменты мониторинга и оценки конъюнктуры, базирующиеся на качественной системе информационной поддержки бизнеса, повышают оперативность реакции на изменения рыночной ситуации. При планировании логистической деятельности необходимо учитывать, что спрос на товары подвержен значительным изменениям по времени года, дням недели и даже времени суток.
Логистизация бизнеса — это систематическая многоуровневая модернизация хозяйствования на основе инновационно-ориентированных концепций логистики, обеспечивающих оптимизацию всей совокупности потоковых процессов. Ключевой задачей логистической интеграции считается повышение уровня координации сквозного материального потока на всех этапах его прохождения. Укрупненная схема логистической поддержки сквозного материального потока представлена на рис 1.
Рис. 1
Укрупненная схема логистической поддержки сквозного материального потока
Преимущества логистических методов управления особенно явно проявляются в компаниях, действующих в условиях постоянного динамизма спроса и предложения, имеющих сложные хозяйственные связи, включая международные. Анализ отечественной и зарубежной практики показывает, что разработка интегрированной системы логистики связана с решением множества организационных и технических задач, обеспечивая при этом снижение широкого круга издержек производства и обращения.
Логистическая поддержка деятельности производственных и интегрированных с ними торговых структур предполагает не только точные, полные и современные информационные характеристики возможного роста или падения продаж, определяемых сезонностью, (временные характеристики изменений конъюнктуры), но и данные о тенденциях пространственного (территориального) изменения спроса. Без систематически уточняемых данных о пространственно-временных колебаниях спроса, по мнению автора, крайне сложно оптимизировать размещение складов и функций транспортных звеньев, обеспечивать рациональные уровни запасов в узловых пунктах хранения по всей логистической цепи. Комплексная логистическая поддержка бизнес-процессов, включающая необходимый состав логистических услуг, обеспечивает адекватное рыночной ситуации размещение узловых складских пунктов с необходимым уровнем запасов (по объему и ассортименту) на них, рационализацию маршрутов и способов транспортировки. По убеждению автора, развитие системы логистической поддержки товародвижения должно идти с непрерывным обеспечением баланса интересов всех участников: производителей, оптовиков, розничного ритейла, складских, транспортных и рекламных звеньев, государства и конечных потребителей.
Развитие логистических методов хозяйствования способствует укреплению интеграции в производственно- сбытовой сфере, обеспечивая повышение прибыльности производственных и торговых структур, сокращение доли их убыточной части.
Интеграция, в свою очередь, создает больше возможностей для логистизации хозяйствования, а соответственно для минимизации широкого круга издержек. При разработке и реализации стратегий создания конкурентных преимуществ интегрированных бизнес-групп необходимо анализировать и постоянно учитывать влияние затрат по обеспечению качества работы на рентабельность хозяйствования. Важнейшим инструментом обеспечения конкурентоспособности бизнеса, по мнению автора, должно стать создание производственно-сбытовых систем нового поколения, работающих в режиме логистических инноваций. Учитывая, что качество продукции является одной из ключевых предпосылок конкурентоспособности, в диссертации предложены показатели и методы оценки качества, которые могут быть заложены в системе планирования и реализации производственно-сбытовой программы.
Наряду с такими крупными негативными факторами, как глобальные финансово-экономические проблемы и непоследовательность решений по трансформации экономики, чрезмерная нестабильность в ряде российских регионов, существуют и более частные факторы, в т.ч. ослабленная платежеспособность покупателей, а соответственно проблемы сбыта, недостаток собственных финансовых средств, несовершенство нормативно-правовой базы, высокая конкуренция со стороны зарубежных компаний и т.д.
Одним из решений проблемы недостатка финансовых средств автор считает рациональное установление (снижение) ставки банковского кредита. Минимизация негативного влияния многих факторов, по мнению автора, может обеспечиваться на основе укрепления и расширения разносторонней структурно-функциональной интеграции торговых и производственных структур, а также постоянной логистической поддержки их деятельности.
Анализ показывает, что к числу резервов логистического обеспечения производственно-торговых процессов относятся:
• повышение рациональности системы складирования;
• оптимизация уровня всех видов запасов;
• рационализация тары и упаковки;
• унификация транспортных средств;
• оптимизация величины заказов;
• разработка наиболее рациональных маршрутов перемещения грузов магистральным транспортом и на складах подразделений производственно- торговой структуры.
Вместе с тем конъюнктура рынка, деятельность транспортных и складских звеньев могут подвергаться различным изменениям. В этой связи автор подчеркивает важную роль такого свойства хозяйственной системы, как её способность к адаптации. Логистическаяуправления производственно-сбытовыми и сопряженными с ними процессами, по мнению автора, должна систематически уточняться и модифицироваться в соответствии с внутрикорпоративным развитием производственно-сбытовой структуры и изменениями во внешней среде. С этих методологических позиций обосновывается комплекс взаимоувязанных рекомендаций по развитию структурно-функционального блока внутрикорпоративной логистической поддержки интегрированных производственно-сбытовых процессов.
В итоге управление материальным потоком выступает не как скоординированное управление сквозным материальным потоком, а как, достаточно, автономное регулирование набора отдельных потоков, что, по мнению автора, является несовершенством действующей структуры и негативно сказывается на общих результатах функционирования бизнес-группы, не позволяя мобилизовать весь потенциал синергии интегрированного хозяйствования.
К основным направлениям развития системы логистической поддержки закупочных, внутрипроизводственных и сбытовых процессов в отнесены следующие:
• постоянное уточнение договорной работы и корректировка состава поставщиков с учетом устойчивости их положения на рынке, надежности в выполнении обязательств, стиля хозяйственного поведения;
• расширение и укрепление методов взаимодействия с заказчиками на базе максимально точного выполнения согласованных ассортиментных количественных, временных и адресных условий поставок, развитие аутсорсинга и дополнительных логистических (в т.ч. транспортных, складских и сервисных) услуг;
• оперативное реагирование на все намечающиеся изменения рыночной конъюнктуры;
• повышение эффективности всех внутрикорпоративных отношений по поводу продвижения сквозного материального потока;
• рационализация величины всех категорий запасов, модернизацию системы складирования, совершенствование тары и упаковки;
• оптимизация состава и объема заказов, разработка наиболее рациональных схем и маршрутов перемещения грузов внутри складов и магистральным транспортом, унификация транспортных средств.
На базе общеметодологических положений об оптимизации информационной поддержки бизнеса предлагаются следующие принципы развития структурно-функциональной схемы работы, отвечающей логистической концепции управления потоковыми процессами бизнес-группы:
— формирование специальных логистических структур (ЕЛКЦ), занимающихся устранением потерь от несопряженности материальных финансовых и информационных потоков, то есть минимизацией убытков от рассогласованности закупочной, производственной и распределительной логистики;
— организационная структура бизнес-группы должна отвечать задачам оптимизации движения сквозного материального потока и формироваться в виде логистической цепи: закупки — производство — сбыт.
Информационная поддержка логистических систем отличается не составом информации и набором технических средств, а методами и принципами работы.
Повышение эффективности функционирования системы логистического управления интегрированными бизнес группами вряд ли возможно без развития механизмов информационного обеспечения управленческих решений. В этой связи информационная поддержка логистизации управления является одной из наиболее важных и актуальных задач развития бизнес-сферы.
Эффективное продвижение продукции требует постоянного анализа конъюнктуры рынка, сбора и обработки значительного объема самых разных сведений. При этом следует учитывать, что информация о состоянии хозяйственной среды, уровне и специфике спроса на удаленных региональных сегментах товарного рынка нередко запаздывает или поступает в искаженном виде, что может привести к принятию ошибочных решений.
В целях определения уровня соответствия продвигаемой продукции запросам рынка и повышения этого уровня может применяться методика, предполагающая последовательное решение цепочки задач, когда отправным моментом является уточнение состава существующих и формирующихся сегментов рынка данной продукции с определением по каждому сегменту удовлетворенности его требований конкурирующей продукцией. Следующей задачей является ранжирование запросов потребителей, сопоставление характеристик продвигаемой продукции с конкурирующими аналогами. На этой базе определяются направления и пути повышения качества и расширения потребительских свойств, продвигаемой продукции и оценивается возможность логистического снижения закупочных, производственных, транспортных, складских и сбытовых издержек. Определяются резервы логистизации производственно-сбытовых процессов, с оптимизацией состава партнеров, и сферы бизнес-взаимодействия.
Библиографический список:
1. Алимусаев Г.М., Гарнов А.П. Эколого-экономические аспекты устойчивого развития бизнес-сферы: монография. — М.: Издательство «Палеотип», 2008 г. — 192 с.;
2. Гарнов А.П., Киреева Н.С. Инструментарий логистики: монография. — 1.1. М.: Креативная экономика, 2009 г. — 304 с;
3. Гарнов А.П., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок: концептуальные и стратегиские аспекты. — М.: ГОУ ВПО «РЭАим. Г.В. Плеханова», 2009. — 96 с.
17:56 Приглашаем на семинар «Логистика современного предприятия»
Минэкономразвития Чувашии приглашает руководителей организаций оптовой торговли, крупных торговых сетей, руководителей и специалистов предприятий по производству пищевой продукции принять участие в двухдневном информационно-консультационном семинаре «Логистика современного предприятия», который планируется провести в г.Чебоксары февраля 2006 г.
Программа семинара:
1-й день (8 часов): Тема: «Логистика современного предприятия»:
Концепция логистики. Логистическая система построения контроллинга. Внешняя среда и тенденции развития логистики в России. Для чего нужно изучать логистику. Система создания стоимости. Основы структур системы распределения. Особенности российских предприятий. Сценарий развития сегодняшнего рынка. Значение логистики в различных отраслях. Задачи современного предприятия. Логистические концепции и технологии. Межфункциональная координация. Взаимосвязь функций логистики и маркетинга в компании. Виды межфункциональных конфликтов. Построение рациональной организации. Разработка логистической стратегии компании. Стратегический план компании. Функционал подразделения службы логистики предприятия. Цели системы сбалансированных показателей логистики предприятия. Основные задачи логистической оптимизации. IT решения в компании. Функции логистической информационной системы. Экологический эффект от использования информационных технологимй в управлении. Сценарий построения логистики в компании. Управление производительностью логистических систем. Концепция управления цепочками поставок. Кооперация и аутсорсинг в логистике. Совместное управление запасами при реализации концепции 3 PL. Контроллинг в логистике. Показатели логистического контроллинга. Производительность, здержки качества. Логистический расчет затрат предприятий, производящих товары. Рынок логистических услуг в Европе и в России. Применение 3PL подхода в торговле и промышленности. Необходимое взаимодействие с логистическим оператором. (Лектор — Н.Ф.Тетюхин, генеральный директор компании «КИАцентр» (г.Москва), главный редактор журнала «Логинфо», Вице-президент Национальной логистической Ассоциации).
2-й день (4 часа). Тема: «Как построить систему управления качеством на предприятии»:
Вступление в ВТО-рынок расширяется, конкуренция возрастает, требования к качеству продукции и услуг ужесточается. Система менеджмента качества – брэнд или реальный механизм решения проблем и достижения целей предприятия? Инструментарий по результативному и эффективному управлению предприятием предложенный международными стандартами серии ИСО 9000 версии 2000. Опыт и практика внедрения и функционирования. Системы менеджмента качества на московских предприятиях. (Лектор – А.А.Красиков).
Стоимость участия в семинаре – 200 долларов.
Количество участников ограничено.
Заявки принимаются до 1 февраля 2006 г. в Минэкономразвития Чувашии в письменном виде.
Более подробно по телефону 62-12-52, 62-09-04.
Программные продукты для транспортных, логистических и экспедиторских компаний
Программный продукт*
Выберите нужный программный продукт из списка1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Электронная поставка1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом для Украины, Основная поставка1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф (USB)1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф. Электронная поставка1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт. Электронная поставка1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP. Электронная поставкаСервис Яндекс.Маршрутизация
Название организации* Город ФИО Телефон* E-mail* Примечания
Введите символы с картинки *
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».
1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом
Предназначена для управленческого и оперативного учета:
• в автотранспортных компаниях;
• автотранспортных подразделениях производственных, торговых и других предприятий, применяющих транспорт для нужд компании.
Программный продукт является комплексным решением задач логистики, позволяющий управлять собственным автопарком, учитывать различные перевозок, в том числе мультимодальные, LTL и FTL, работать с перевозчиками и поставщиками услуг.
Функционал. Различия между версиями
Программный продукт поставляется в трех версиях Стандарт, Проф и Корп.
Версия Стандарт отличается более сжатым функционалом и закрытым программным кодом.
Версия Корп, в отличие от версии Проф, позволяет вести складской учет грузов, учитывает рекламации и позволяет проводить тендеры.
Преимущества для компании
Система позволяет значительно сократить затраты компании, благодаря своевременному планированию транспортных перевозок, выбору наиболее эффективных маршрутов, прозрачной процедуре проведения тендера, контролю загруженности склада, своевременному планированию и проведению ремонтных мероприятий, контролю взаиморасчетов с контрагентами.
Продуманные инструменты для удобной и быстрой работы сотрудников:
- «АРМ Контроль перевозок», позволяющий отслеживать автомобили и выполняемые маршруты на карте в режиме реального времени;
- «АРМ Логиста», позволяющий решать задачи по маршрутизации грузов и оптимизации подбора перевозчика.
Доступ к комплексу актуальных данных о работе автомобильного парке (в том числе полученному с применением сетевых технологий). Аналитический инструментарий обрабатывает основные показатели работы транспорта и водителей. Упрощает задачу принятия управленческих решений.
Интерфейс программы комфортен для пользователя, все рабочие окна легко настраиваются в пользовательском режиме, для максимального соответствия задачам бизнеса. Навигация быстрая и удобная. Функционал предусматривает гибкую настройку печатных и электронных форм документов. Все данные в системе могут быть легко скомпонованы в отчет.
Наличие мобильного приложения позволяет использовать программный продукт на планшетах и смартфонах.
Совместимость
Легко интегрируется с другими информационными системами и сервисами. Например:
- взимания платы «Платон»;
- «Штрафов Нет»;
- «Опти-24» (предназначена для подключения к личному кабинету «Газпромнефть»).
Хотите обсудить проект или купить продукт: 1с:предприятие 8. транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом? Бесплатная консультация эксперта.
Ирина
Консультант-аналитик 1С
5 способов, которыми предприятия могут стимулировать инновации в логистике
Логистика на уровне предприятия вращается вокруг оптимизации
Хотя и малые, и крупные компании сталкиваются с проблемами в цепочке поставок, их трудности часто возникают из-за разных обстоятельств. То есть, в то время как малые и средние предприятия обычно больше озабочены первоначальным построением своих сквозных цепочек поставок, крупные предприятия, как правило, сосредотачиваются на максимальном повышении эффективности каналов выполнения и распределения, которые они уже разработали.
Чтобы проиллюстрировать этот момент, рассмотрим случай Walmart, гиганта розничной торговли с годовым доходом более 500 миллиардов долларов, 4700+ витрин по всей стране и давним присутствием на рынке. Для такого предприятия, как Walmart, упор делается не столько на построение цепочки поставок, сколько на ее оптимизацию. Эта ориентация на эффективность — вот что побудило Walmart недавно объявить о своей службе доставки на следующий день для покупок в электронной коммерции. Хотя Walmart уже является глобальным предприятием, они всегда ищут способы быстрее связаться со своими клиентами и предоставить инновационный опыт покупок.Именно такая оптимизация сегодня является высшим приоритетом для многих отделов логистики на уровне предприятия.
Размер может ограничивать скорость: почему многие предприятия борются с эффективностью цепочки поставок
В то время как такие компании, как Amazon и Walmart, делают это проще, большинство предприятий знают по опыту, что процесс оптимизации глобальной цепочки поставок представляет собой серьезное препятствие. Для таких компаний, как General Motors, у которых более 18 000 партнеров в глобальной цепочке поставок, требуются целые группы аналитиков и обширное финансирование для внесения значимых изменений.Построение модернизированной цепочки поставок также требует фундаментального изменения технологий и стратегий, используемых предприятиями для управления своей логистикой.
Однако уровень инвестиций и обучения, необходимых для достижения этой оптимизации в глобальном масштабе, может занять годы. Более того, если корпоративная культура на этих предприятиях не спешит принимать изменения, получение одобрения на проект такого масштаба может стать еще большим препятствием. Сегодняшние руководители предприятий четко осознают эту реальность: 56% ИТ-директоров в недавнем опросе перечислили корпоративную культуру, 50% листинговых расходов и 44% указали унаследованные технологии в качестве трех наиболее значительных препятствий на пути цифровой трансформации своей компании.
ТОП-5 ВЫЗОВЫ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Складские услуги по требованию обеспечивают предприятиям инновации без увеличения риска
Хотя может показаться, что размеры и финансовая мощь крупных предприятий достаточны для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, судьба таких компаний, как Sears и Toys-R-Us, напоминает нам, что это не так. Вместо этого именно жесткость внутренних процедур в этих крупных компаниях часто оказывается их крахом.В среде, где постоянно меняющиеся предпочтения клиентов и молниеносная электронная коммерция стали нормой, предприятиям трудно идти в ногу с более мелкими и более гибкими предприятиями, которые могут быстрее реагировать на эволюцию рынка. По мере того как предпочтения потребителей продолжают меняться, многие предприятия все больше отстают.
Для того, чтобы крупные предприятия оставались конкурентоспособными, им необходим доступ к решениям для цепочек поставок, которые обеспечивают такой же уровень гибкости и инноваций, как и их более мелкие коллеги.Им также нужна среда, которая снижает риск неудачи нового продукта или рыночной стратегии. Хотя аспект риска инноваций присутствует постоянно, если крупное предприятие инвестирует миллионы или даже миллиарды в провалившееся предприятие, это может серьезно повлиять на доход. Таким образом, получение доступа к «песочнице», где новые идеи и начинания могут быть протестированы в небольшом масштабе, прежде чем внедрять их в глобальном масштабе, является большим плюсом. Вход в складирование и фулфилмент по требованию.
5 сценариев корпоративного использования для складирования по требованию
Хотя основная потребность в стимулировании инноваций в среде со сниженным риском — это то, что обычно движет крупными предприятиями, конкретное применение таких моделей может широко варьироваться.Хотя здесь задокументированы не все варианты использования на предприятии, в следующем списке выделены несколько наиболее ярких примеров, свидетелем которых стала Ware2Go за последний год.
- Для учета сезонных колебаний спроса на продукцию: Сегодня многие предприятия имеют узнаваемый «пик сезона», например, зимние каникулы, когда всего за 1-2 месяца может быть осуществлено до 30-40% продаж. Это означает, что потребности в товарных запасах в разгар сезона выше, чем в месяцы низкого спроса.Однако традиционные модели складирования часто требуют негибких круглогодичных контрактов, которые вынуждают компании платить за складские площади, в которых они не нуждаются. Модели по требованию решают эту проблему, обеспечивая полную гибкость для увеличения или уменьшения уровня запасов по мере необходимости в течение года. Это позволяет предприятиям с сезонным спросом минимизировать свои затраты на складирование в свободные месяцы, а затем быстро увеличивать уровни запасов по мере необходимости, не платя за это чрезмерно.
- Для проверки выхода на новый рынок или спроса на новый продукт: Для предприятия, заинтересованного в проверке спроса на новый продукт или на новом рынке, зачастую менее рискованно и более рентабельно использовать продукцию по запросу. обслуживание в отличие от других вариантов складирования и выполнения.Использование решения по запросу в этих обстоятельствах позволяет предприятию исследовать предпочтения потребителей на новом рынке, прежде чем создавать более постоянную инфраструктуру цепочки поставок. Это позволяет предприятию собирать данные, анализировать взаимодействие с клиентами и совершенствовать свой подход, прежде чем вкладывать большие средства.
- Чтобы обеспечить доставку в течение 1-2 дней для отдельных заказов электронной торговли: Многие предприятия продолжают испытывать трудности с выполнением заказов электронной торговли быстрее, чем за 3-5 дней.Но по мере развития отрасли 3-5-дневная доставка оказывается недостаточно быстрой. Сегодня более 60% покупателей B2B ожидают доставки в течение 1-2 дней. Аналогичные ожидания для B2C. И хотя предприятию могут потребоваться годы для достижения 1-2-дневной доставки по всей цепочке поставок, использование услуг по запросу в промежуточный период позволяет бизнесу предлагать оптимизированную доставку для своих наиболее востребованных продуктов или продуктов высокого профиля. клиентов, чтобы поддерживать их на высшем уровне.
- Чтобы извлечь выгоду из новых рыночных тенденций или поведения клиентов: Часто предпочтения потребителей в отношении новых продуктов меняются быстрее, чем предприятия могут повернуться для удовлетворения спроса.Например, если розничный торговец обнаруживает внезапный всплеск продаж рваных джинсов, как он может быстро увеличить свои запасы джинсов, чтобы поддержать спрос, не нарушая установленных рабочих процессов? Достаточно ли у них складских площадей для размещения дополнительных джинсов, и сможет ли их структура складирования и выполнения заказов справиться с внезапным ростом спроса? В противном случае предприятия могут использовать услуги по запросу, чтобы быстро доставить на рынок дополнительные поставки рваных джинсов, пока они не смогут создать внутреннюю инфраструктуру для поддержки этой смены клиентов.
- Для снижения риска торгового конфликта: Складирование по требованию позволяет предприятиям быстро увеличивать или уменьшать уровни своих запасов, чтобы справиться с внезапными экономическими сдвигами или сбоями в торговле. Это означает, что по мере выявления надвигающихся торговых конфликтов предприятия могут быстро получать дополнительные запасы от своих иностранных поставщиков и относительно легко хранить их на объектах в США. Это эффективно позволяет отечественным предприятиям избежать повышения тарифов на импортируемые товары в будущем либо до возобновления нормальной торговой практики, либо до тех пор, пока не появятся новые поставщики.А поскольку складирование по требованию предлагает гибкие соглашения об обслуживании, внутренние запасы могут быть сокращены сразу после кульминации торгового конфликта без нарушения каких-либо договорных параметров складирования.
Следующие шаги
Компаниям, заинтересованным в получении дополнительной информации о том, как складирование по требованию может способствовать повышению эффективности и инновациям в их цепочке поставок, мы рекомендуем обратиться в Ware2Go за дополнительной информацией.
Логистика — Дунавант Энтерпрайзис, Инк.
Обладая более чем 50-летним опытом в области логистики и инноваций в цепочках поставок, Dunavant обладает знаниями, чтобы обеспечить эффективность и результативность логистических и транспортных практик вашей компании. Благодаря превосходному обслуживанию клиентов и приверженности самым передовым технологиям, Dunavant прокладывает путь в будущее логистики.
В сегодняшней быстро развивающейся мировой экономике прогрессивные компании, владеющие информационными технологиями и применяющие логистические процессы мирового класса, окажутся на переднем крае своих отраслей. Dunavant может помочь вам оценить и облегчить наиболее изобретательные методы внутренней и международной логистики, включая управление проектными грузами, логистику специальных проектов, перемещение завода и оптимизацию запасов.
Наши знания в области международной цепочки поставок, основанные на разнообразном опыте грузоотправителей и поставщиков со всего мира, помогают нам предоставлять нашим клиентам превосходные решения и лучшее в своем классе обслуживание клиентов.У нас есть операции для поддержки всех аспектов вашего бизнеса как в Шэньчжэне, так и в Гонконге, с полным покрытием всех азиатских портов и внутренних заводов. Предоставляя услуги таможенного брокера, чтобы упростить доставку вашего груза, мы анализируем ваши конкретные потребности и определяем варианты, которые наилучшим образом обеспечивают экономичную доставку.
Наша команда складирования и распределения разработала и управляла некоторыми из самых сложных цепочек поставок в мире. Благодаря стратегическим местоположениям в крупных портовых и интермодальных городах США.S., мы можем предоставить нашим клиентам первоклассное, внимательное и оперативное обслуживание. Наши возможности делают нас лидерами в автомобильной, химической, пластмассовой отраслях и в сфере распределения товаров широкого потребления. Мы также модернизировали глобальные цепочки поставок и сети в таких отраслях, как электроника, сельское хозяйство и розничная торговля. Наше руководство хорошо разбирается в инфраструктуре для поддержки приложений EDI и RF, управления грузоперевозками, открытия новых магазинов и проектов консолидации сбыта.
Dunavant Logistics Leasing Group сдает в аренду все виды транспортного оборудования, включая контейнерные шасси, специальные шасси и трейлеры с сухим фургоном.Оборудование доступно в любой точке континентальной части США, а также в несмежных штатах Аляска, Гавайи и Карибские острова. Наши клиенты ценят простоту согласования вариантов шасси и прицепов в сочетании с нашими услугами складирования, автоперевозки, перевозки грузов и глобального управления логистикой.
Werner Enterprises объявляет о продаже Werner Global
ОМАХА, Небраска, 27 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Werner Enterprises, Inc.(NASDAQ: WERN) («Вернер»), одна из крупнейших в стране транспортных и логистических компаний, объявила о продаже своих услуг по экспедированию грузов Werner Global Logistics («WGL») для международных морских и воздушных перевозок компании Scan Global Logistics Group (« SGL »). Werner Logistics продолжит предоставлять услуги брокерских услуг в сфере грузовых автомобилей в Северной Америке, управления грузоперевозками, интермодальных перевозок и услуг конечной мили. Вернер также заключил соглашение с SGL о предоставлении комплексных международных логистических решений своим существующим и будущим клиентам в Северной Америке.WGL предоставляет услуги клиентам, занимающимся международными экспедиторскими операциями, в основном в США, Китае и Мексике.
По соглашению с SGL клиенты WGL получат выгоду от обширной сети SGL, насчитывающей более 115 пунктов по всему миру, их современных технологий управления транспортировкой, глобальных предложений многоканальных услуг и способности SGL предоставлять локальные и международные решения для новых торговых путей. на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.Стратегический выбор SGL был основан на их тесном соответствии с практикой бизнеса Вернера, ориентированной на клиента, бизнес-подходом, ориентированным на сотрудников, и глобальным опытом в области логистики. SGL осуществляет логистику и экспедирование грузов в более чем 30 странах и имеет более 40 офисов в Северной Америке.
«После работы с командой SGL и понимания их основных ценностей и возможностей я очень рад за международных клиентов, партнеров и транспортных партнеров WGL по всему миру», — сказал вице-председатель, президент и главный исполнительный директор Вернера Дерек Лезерс.«Мы гордимся глобальной операцией, которую построила WGL, и уверены, что она и дальше будет преуспевать как часть семейства SGL. В будущем мы по-прежнему привержены нашим логистическим возможностям в Северной Америке в сфере брокерских услуг в сфере грузовых автомобилей, управления грузоперевозками, интермодальных перевозок и услуг конечной мили ». Werner продолжит концентрировать свои ресурсы, таланты и технологии, предоставляя превосходные грузовые и логистические услуги в Северной Америке.
«Инновационные решения в логистике были в центре нашего внимания более трех десятилетий», — сказал главный операционный директор SGL в Северной Америке — International Жюльен Ранзато.«Уверенная культура, лидерство, сеть и основные ценности Вернера идеально подходят для нас, и мы надеемся на продолжение и расширение наших отношений с Вернером в области международных и внутренних деловых возможностей, которые появятся в результате этого стратегического партнерства».
Транспортно-экспедиторские услуги WGL по международным морским и воздушным перевозкам принесли выручку в размере 53 миллионов долларов в 2020 финансовом году. Ожидается, что продажа WGL приведет к увеличению прибыли на один процент на разводненную акцию и завершится 26 февраля 2021 года.Условия соглашения не разглашаются. BG Strategic Advisors выступила эксклюзивным финансовым консультантом Вернера.
Werner была основана в 1956 году и является ведущей транспортной и логистической компанией с охватом всей Северной Америки. Вернер имеет штаб-квартиру в Омахе, Небраска, а также офисы в США, Канаде и Мексике. Вернер входит в пятерку крупнейших перевозчиков грузовых автомобилей в Соединенных Штатах с диверсифицированным портфелем транспортных услуг, который включает в себя специализированные; средне- и дальнемагистральные, региональные и ускоренные фургоны; и с контролем температуры.Портфель Werner Logistics включает брокерские услуги в области грузовых автомобилей в Северной Америке, управление перевозками, интермодальные перевозки и услуги конечной мили.
SGL работает в сфере международных грузоперевозок с 1975 года. Головной офис находится в Дании, а штаб-квартира в Северной Америке — в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Бизнес-деятельность SGL сосредоточена на международных экспедиторских услугах по всему миру, в первую очередь, по воздуху и морю, включая поддержку ИТ, логистики, складирования и дорожных услуг. SGL Group имеет офисы в 30 странах на 6 континентах.SGL специализируется на поиске решений сложных логистических задач. Для получения дополнительной информации посетите www.scangl.com.
Обыкновенные акции Вернера торгуются на NASDAQ Global Select Market SM под символом «WERN». Для получения дополнительной информации о Вернере посетите веб-сайт компании www.werner.com.
Непрерывное совершенствование — G3 Enterprises
Незначительные изменения могут привести к значительным улучшениям.Просто спросите G3 Enterprises, ведущего поставщика логистических услуг для индустрии напитков и сельского хозяйства.
Вызов
Виноделы во всем мире хорошо знают, что с винными бутылками нужно обращаться осторожно. Разбитые бутылки могут быть дорогостоящими и снижать производительность. Признавая важность минимизации отходов и снижения вероятности ошибок, G3 Enterprises рассчитывает на партнера по логистике Saddle Creek Logistics Services, который будет постоянно искать возможности для постоянного улучшения.
Решение
Saddle Creek включает методологии бережливого производства и шести сигм как часть своей общей программы управления качеством.Прогулки по гемба, кайдзен-события и анализ Парето, а также традиционная инженерная поддержка помогают анализировать процессы и выявлять проблемные области. По мере выявления проблем команда качества 3PL разрабатывает соответствующие решения, а также инструменты и обучение, необходимые для внедрения. Недавно компания Saddle Creek реализовала ряд проектов по непрерывному совершенствованию своего распределительного предприятия в Джексонвилле, штат Флорида:
- Когда двухсторонние зажимы, используемые для перенастройки поддонов, вызвали значительную поломку, 3PL инициировала проект по уменьшению повреждений склада, который сократил потери
.06 процентов ящиков было отправлено на 0,03 процента. - Saddle Creek переместила стыковочные плиты, которые вызывали повреждение корпуса, внедрив решение 5S, которое устранило проблему, а
полностью устранило повторяющуюся потребность в окупаемости рабочей силы. - Создав перерабатывающую станцию, 3PL сократила количество касаний, необходимых для переноса бутылок в коробки для демонстрации, и повысила производительность на 17 процентов.
Результаты
Подобные инициативы
помогли G3 Enterprises достичь значительной экономии средств менее чем за два года при соблюдении высоких стандартов обслуживания клиентов.
«Мы искренне ценим постоянное стремление Saddle Creek сделать наши операции более эффективными и рентабельными, — говорит Даррен МакДоноу, аналитик по логистике G3 Enterprises.
Загрузить пример использования
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 658629863af01699.
One Network Enterprises предоставляет усовершенствования для своего глобального логистического шлюза
One Network Enterprises объявила о доступности последней версии своего глобального логистического шлюза (GLG) с интегрированной цифровой брокерской сетью грузовых перевозок, маркет-мейкером и отслеживанием в реальном времени через свою телематическую сеть .Решение, разработанное в партнерстве с несколькими клиентами, в том числе с ведущим мировым продавцом продуктов питания и лекарств, помогает организациям оцифровать свои транспортные процессы и поддерживать конкурентное преимущество с помощью интеллектуальной технологии платформы One Network NEO. GLG One Network служит единой точкой контакта для глобальных перевозчиков, экспедиторов и других поставщиков логистических услуг с предварительно интегрированными соединениями с телематическими услугами, что упрощает подключение и сотрудничество с партнерами по доставке в сети создания ценности One Network в реальном времени, которая включает более 75 000 компаний.
One Network Market Maker — это интеллектуальная услуга GLG по согласованию спроса и предложения, которая оптимально сопоставляет предложение транспортных услуг со спросом в сети. Услуга Market Maker использует системные политики, позволяющие грузоотправителям публиковать информацию о спросе, в то же время позволяя поставщикам транспортных услуг, компаниям по согласованию цифровых грузовых перевозок и другим рынкам грузовых перевозок размещать информацию о доступных мощностях и тарифах. Затем служба оптимально выбирает лучшую доступную емкость с желаемой скоростью и уровнем обслуживания.Вместе интеллектуальная логистическая платформа One Network и усовершенствования Market Maker от GLG позволяют по-настоящему интегрировать цифровые фрахтовые брокеры в федеративной сети, где клиенты могут легко получать в реальном времени цены на спотовые перевозки и бронировать покрытие от ведущих цифровых фрахтовых брокеров, таких как Convoy и Loadsmart.
Грузоотправители продолжают бороться за безопасность наземных и морских грузовых перевозок быстрыми и надежными способами из-за нестабильности рынка грузовых перевозок, сезонных сокращений грузоподъемности и резких колебаний тарифов.Кроме того, процесс обеспечения покрытия для спотовых перевозок часто включает в себя совершение покупок по телефону, электронной почте или на досках ставок вручную, чтобы обеспечить лучший вариант перевозчика. Цифровое брокерское решение Market Maker повышает ценность компаний, осуществляющих операции в сети, поскольку оно обеспечивает новую и простую возможность бронирования грузовых перевозок. Это позволяет клиентам обеспечить надежную спотовую транспортировку с мгновенными тарифами, бронированием в один клик и 100-процентным принятием тендеров через сеть интегрированных цифровых брокеров грузовых перевозок — и все это в рамках платформы One Network.Это предлагает удобное и эффективное решение для транспортных пользователей One Network, поскольку грузоотправителям больше не нужно покидать интеллектуальную логистическую платформу One Network, чтобы вручную обеспечить покрытие для спотовых грузов.
Усовершенствования GLG версии 3.2 представляют собой набор интеграционных решений для поддержки расширенного сотрудничества в сети с тысячами операторов связи:
- Телематика: Прямой интерфейс с поставщиками решений на основе телематики и мобильное приложение One Network Carrier для отслеживания в реальном времени местоположения и транзитных событий.
- Geo-Location Intelligence: Интеллектуальные агенты NEO используют телематическую информацию в реальном времени для прогнозирования расчетного времени прибытия для поставок и заказов, определения грузов, подверженных риску, создания предупреждений и автоматизации таких действий, как изменение расписания. NEO использует точные обновления геолокации для определения событий отправления и прибытия, что упрощает и ускоряет связь с операторами связи.
- LTL Carrier Network: Усовершенствованный API-интерфейс перевозчика с меньшим количеством грузовиков (LTL) и цифрового грузового брокера обеспечивает прямую интеграцию, которая обеспечивает обмен котировками, запросы и ответы на бронирование, сотрудничество в тендерах, а также планирование встреч и обновление статуса доставки.Эта новая возможность позволяет грузоотправителям автоматизировать бронирование фрахта LTL и TL, даже если это требует сложных измерений характеристик фрахта, таких как размеры и вес, для определения применимого тарифа.
- Digital Freight Broker Network: One Network API Digital Freight Broker обеспечивает прямую интеграцию, которая обеспечивает обмен котировками, запросы и ответы на бронирование, а также планирование встреч и обновление статуса отгрузки.
- Lumper Network: Расширенный API поставщика услуг Lumping отслеживает действия в местах загрузки / разгрузки и связан со службами планирования встреч One Network, обеспечивая подробное отслеживание событий для большей видимости в сети.
«Грузоотправители, использующие единую сеть для управления грузоперевозками, стремятся упростить свои сложные цепочки поставок и осознают большую ценность эффективности, которую обеспечивает наша федеративная сеть сетей», — сказал Йоханн ван дер Вестхуйзен, вице-президент по стратегическому развитию бизнеса от Единая сеть. «Путем прямой интеграции ценообразования в режиме реального времени в нашу систему управления перевозками (TMS) мы смогли предложить клиентам еще один упрощенный способ поиска и бронирования доступного и высококачественного покрытия.Благодаря возможности подключения в реальном времени заказчики еще больше снизят затраты на рабочую силу, улучшат предсказуемость цепочки поставок и снизят общие транспортные расходы ».
Phoenix Logistics приобретает Sam Dunn Express и Sam Dunn Enterprises
LONGVIEW, Техас, 11 января 2021 г. / PRNewswire / — Phoenix Logistics («Phoenix Logistics»), дочерняя компания национальной частной компании по коммерческой недвижимости Phoenix Investors со штаб-квартирой в Милуоки, штат Висконсин, объявила о приобретении Sam Dunn Express (« SDX «), региональной транспортной компании, основанной на активах, вместе с активами Sam Dunn Enterprises, Inc.(«Сэм Данн»), складская, логистическая, дистрибьюторская и фулфилмент-компания в Лонгвью, штат Техас. SDX станет частью недавно созданного автотранспортного предприятия Phoenix National Transportation.
Phoenix National Transportation будет предоставлять региональные и другие наземные транспортные услуги в Северо-Восточном Техасе и близлежащих штатах, обслуживая предприятия пищевой промышленности, производства напитков и алкогольной продукции. Sam Dunn будет поглощен Phoenix Logistics и станет его 10 th местом, предлагающим услуги по дистрибуции и фулфилмент для местных и региональных клиентов.Phoenix Logistics предлагает такие услуги, как управление запасами и мониторинг, кросс-докинг и перегрузка, комплектация заказов, обратная логистика и управление поставщиками. Для обеспечения этих услуг предприятие площадью 700 000 квадратных футов, расположенное по адресу 4350 West Loop 281 в Лонгвью, может похвастаться 36 дверями дока и двумя железнодорожными ветками, которые разделяются на 9 внутренних путей.
«Phoenix Logistics рада объявить об этом новом приобретении и благодарна Сандре Холмс и Сэму Данну-младшему за их многолетний опыт и превосходство в построении бизнеса», — сказал Роберт Кривальдт, старший вице-президент Phoenix Logistics.«Phoenix National Transportation — это новое захватывающее предприятие для компаний Phoenix; его добавление — следующий шаг в предоставлении еще более комплексных услуг для наших уважаемых клиентов и партнеров», — сказал Дэвид М. Маркс, президент и главный исполнительный директор Phoenix Investors. «Свойство Longview расширяет наш растущий портфель промышленной недвижимости в Техасе».
О компаниях Phoenix Logistics и Phoenix National Transportation
Стратегическая недвижимость. Прикладная технология. Индивидуальный сервис.Творческий подход. Гибкость. Эти основы отражают все, что мы делаем в Phoenix Logistics. Мы предоставляем специализированную поддержку в поиске и достижении правильных логистических и транспортных решений для каждого клиента, которого мы обслуживаем.