Сабвей это: Subway обновил логотип впервые за 15 лет
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
О Сабвэй (Sabway) — Ответы на Вопросы
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
) — это крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи и салаты.
Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании«Ешь свежее!» (от англ. Eat fresh!).
Название сети происходит от английской приставки «sub» («саб»), сокращения для «Submarine Sandwich». (англ. сэндвич в форме подводной лодки). Сэндвичи, производимые фирмой, были так названы из-за своей вытянутой и округлой формы, похожей на подводную лодку.
Дополнительно можно заказать 15-секундную обработку сэндвича в турбо-печи, что делает его горячим и поджаристым.
Меню в Subway варьируется от страны к стране — в мусульманских странах, например, в меню нет блюд со свининой. Однако основные блюда и ингредиенты остаются общими для всех ресторанов сети. Клиентам предлагаются на выбор несколько видов хлеба (как правило, 4—6), а также различные ингредиенты для сэндвичей (говядина, птица, ветчина, тунец, сыр и несколько видов свежих и маринованных овощей), и несколько видов соусов.
Subway предлагает сэндвичи трёх размеров:
- 30-сантиметровый сэндвич (англ. Footlong size)
- 15-сантиметровый сэндвич (англ. 6 inch; обычно цены указываются для этих сэндвичей)
- маленькие сэндвичи Дели (англ. Deli) в круглой булочке
Все сэндвичи могут быть заказаны также в виде ролла (англ. wrap) или салата (те же ингредиенты без хлеба).
Заказ происходит следующим образом: клиент выбирает тип хлеба для своего сэндвича, тип сэндвича (главный ингредиент вроде ветчины или птицы) и дополнительные ингредиенты вроде сыра, овощей и соуса. Таким образом приготовление сэндвича от начала и до конца происходит прямо на глазах у клиента.
Помимо сэндвичей и салатов в большинстве ресторанов Subway можно также приобрести пиццу и чипсы. В отличие от многих других сетей ресторанов быстрого обслуживания, Subway не предлагает клиентам картофель фри.
Доставка и экспресс-заказ в Сабвэй (Sabway)
Наличие и условия доставки необходимо уточнять в ресторане, в котором вы хотите сделать заказ. Связаться с любым рестораном можно по телефону или электронной почте.
Адреса и телефоны в регионах России можно посмотреть здесь.
История
История сети ресторанов быстрого питания SUBWAY, которая на сегодняшний день насчитывает более 34000 ресторанов в 98 странах по всему миру, неотъемлемо связана с именем Фреда Де Люка — основателя и президента компании SUBWAY. 17-летний Де Люка открыл свой первый киоск по продаже сэндвичей в 1965 году. В то лето 1965 года Фред был крайне обеспокоен своим будущим. Позволить себе дальнейшее образование в колледже представлялось ему практически невозможным. Работая неполный день на складе оборудования, Фред понимал, что так он никогда не заработает на оплату своей учебы в колледже.
В воскресный день в июле 1965 года Фред рассказал старинному другу семьи доктору Питеру Баку о том, что он очень хотел стать врачом и ему были необходимы деньги. Питер Бак посоветовал Фреду открыть киоск по продаже сэндвичей. После обсуждения они решили открыть этот бизнес совместно. Питер инвестировал в дело чек на $1000. Первое заведение было открыто в Бриджпорте, штат Коннектикут. Киоск назвали «Супер-субмарины Пита», поскольку приготовленный сэндвич напоминал подводную лодку. Несколько лет спустя название изменили на «Сабвэй сэндвичи и салаты», потому что, когда люди слышали первоначальное название киоска, они думали, что там продается пицца.
Уже к концу 1974 года у партнеров было вдвое больше ресторанов, чем они планировали, когда открывали свой бизнес. В то время идея франчайзинга пользовалась популярностью в бизнес-среде, поэтому компаньоны решили применить ее к своему бизнесу по продаже сэндвичей. А уже в 1987 году было торжественно отмечено открытие 1000-ного ресторана SUBWAY.
На сегодняшний день SUBWAY — одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире более пятнадцати раз (по оценке Entrepreneur’s Magazine).
Сегодня SUBWAY — это более 36 500 ресторанов в 100 странах мира. Subway является одним из лидеров индустрии фаст-фуда, а сэндвичи SUBWAY® являются здоровой альтернативой жирной пище, приготовленной на полуфабрикатах. Глобальная миссия Subway — быть №1 в мире в сфере обслуживания клиентов и по развитию сети ресторанов в мире.
Источник: www.genon.ru
САБВЕЙ — это… Что такое САБВЕЙ?
сабвей — сущ., кол во синонимов: 1 • метро (7) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Сабвей — Термин Subway имеет несколько значений: Subway Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway Американское название метрополитена Subway В разговорной речи используется для обозначения метрополитена Нью Йорка Subway Оригинальное название фильма … Википедия
Subway (сеть ресторанов) — Subway Тип … Википедия
Нью-Йорк (>) — Нью Йорк (город) Нью Йорк город на северо востоке США (см. Соединенные Штаты Америки), в штате Нью Йорк (см. Нью Йорк (штат)), расположен в устье реки Гудзон. Население 7300 тысяч жителей (1990), в агломерации Большой Нью Йорк живет 17,6 млн.… … Географическая энциклопедия
Нашествие
Subway (Ресторан) — Subway Год основания 1965 Ключевые фигуры Фред ДеЛюка Тип Частная компания Девиз компании … Википедия
Метро — Метрополитен Привод электродвигатель с 1890 г. Период с 1863 года Скорость 20 100 км/ч Область применения подземный (наземный) общественный транспорт … Википедия
метро — метрополитен, подземка, подземный дворец, подземная (трасса, дорога) Словарь русских синонимов. метро метрополитен / преимущественно за рубежом: подземная дорога; подземка (разг.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М. :… … Словарь синонимов
Тауэрский тоннель — Внутри вагона Tower Subway, 1870 год … Википедия
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Шибанов, Юрий Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шибанов. Юрий Шибанов Имя при рождении: Радь Юрий Николаевич Дата рождения: 9 декабря 1978(1978 12 09) (34 года) … Википедия
Франчайзинг — быстро набирающий популярность вид бизнеса, основанный на партнерстве с успешной известной компанией. В этом сотрудничестве успешный партнер, который называется франчайзером, предоставляет новичку, который называется франчайзи, право пользования своим брендом (“аренда” товарного знака или торговой марки), своим продуктом, своими технологиями (франшизой). Взамен франчайзи оплачивает первоначальный взнос и последующие регулярные платежи.
Первоначальный взнос называется паушальным, его размер зависит от популярности бренда, условий договора (договор коммерческой концессии), размера первоначальной помощи, которую предоставляет франчайзер. Один партнер предоставит вам только имя или продукт, а другой — полностью отлаженный механизм работы, обучение, сопровождение, консультации, рекламную поддержку и обеспечит поставкой сырья, оборудования, рецептурами и технологиями, формами учёта, отчётности, инструкциями. Все эти факторы влияют на размер первоначального взноса. Франчайзи сам несёт затраты на подготовку, запуск и работу своего участка.
Последующие регулярные платежи за использование товарного знака называются роялти, как правило, составляют определенный процент от продаж, их размер устанавливается в договоре.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true); Помимо роялти на регулярной основе уплачивается рекламный взнос — ежемесячный платёж в пользу франчайзера для проведения глобальных рекламных и маркетинговых кампаний.
Что важно знать при выборе франшизы?
Анализ франшизы по открытым ресурсам
О каждой франшизе можно найти массу информации, начиная от отзывов, и заканчивая непосредственно адресами уже действующих франчайзи. Вполне можно пообщаться как с представителями компании, так и с их клиентами.
Динамика компании
Важным критерием при оценке компании может служить количество повторных покупок, когда уже действующий
Поддержка франчайзи
Важно оценить, насколько хорошую поддержку оказывает компания-франчайзер. Проще всего это сделать на основании общения с уже действующими франчайзи.
Франшизы бывают трех основных видов:
- Свободная франшиза — при которой вы оплачиваете использование бренда, продукта, а в остальном действуете по собственному усмотрению, при этом получаете немного как указаний, так и помощи.
- Стандартная франшиза подразумевает контроль со стороны франчайзи и его помощь в различных вопросах, степень контроля и помощи могут варьироваться от легкой степени до почти полной.
- Франшиза бизнеса «под ключ» предполагает продажу права пользования полностью оборудованного и работающего предприятия, за которым нужен минимальный надзор и доход которого обладает стабильностью. Самая высокая цена, естественно, в последнем случае.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
В этом смысле франшиза Сабвэй — классическая «Стандартная франшиза».
Большое сердце малого бизнеса — Рестораны Subway принимают активное участие в акции #поддерживрача. …
«Многих врачей, которых я знаю, перевели на борьбу с COVID-19. Общественное движение «Рак излечим» очень остро понимает, насколько важна им оперативная поддержка. Мы отправляем наши вкусные знаки внимания как в крупные, так и в небольшие больницы, куда обычно помощь не доходит, хотя там тоже бьются за жизни людей. Очень приятно, что владельцы ресторанов Subway разделяют нашу позицию. Они не словом, а делом помогают: вместе со своими сотрудниками готовят и отвозят сэндвичи врачам», — рассказала Ольга Черняк, руководитель общественного движения «Рак излечим». — «Мы все очень хотим, чтобы эта напасть быстрее закончилась, и мы вернулись к нормальной жизни».
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
«Среди наших партнеров — франчайзи по всей стране — очень много неравнодушных людей. Они творят добро не только в трудное время.Наши франчайзи поставляют сэндвичи детским хосписам и другим благотворительным организациям, а также организуют кулинарные мастер-классы для детей с ограниченными способностями. Это предприниматели, которые чувствуют проблемы локальных сообществ, частью которых являются. Такая практика существует среди франчайзиСабвэй по всему миру. Достаточно посмотреть как сами участники описывают мотивы присоединиться к акции», — сказала Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.
Говорят франчайзи — участники акции
«У меня было двухколёсное детство и 25 переломов. Получается, что всей своей жизнью я обязан врачам. И мне кажется, что я должен кормить врачей бесплатно всегда. В Склифе тоже пару раз бывал. Поэтому это огромное им спасибо, а не нам», — сказал Александр Ишутин, франчайзи Subway, инициатор и первый участник акции. Владелец 3 ресторанов в Москве.
«Почему мы это делаем? Есть такая притча: разгорелся в лесу пожар, все звери трусливо разбежались, и только маленькая птичка носила в клюве воду и тушила по капле огонь. Когда ее спросили, почему она не улетает? Она ответила: это мой лес и там моё гнездо. Делаю что могу. Вот и мы делаем что можем», — сказала Ольга Сергеева, франчайзи 3 ресторанов Subway в Москве.
«Мы стараемся участвовать во всех благотворительных проектах Subway. А сейчас такая ситуация, когда остаться в стороне невозможно. Мы просто делаем то, что можем и умеем», — сказала Анна Белоликова, владелица 2 ресторанов Subway в Московской области.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
«Когда я подъехал к больнице, пришлось встать в неположенном месте, так как свободных парковочных мест не было. Я ждал звонка от врача, чтобы на проходной передать ему наши 65 сэндвичей. Перед входом в клинику дежурили полицейские, и через пару минут я вызвал у них подозрения. К моему автомобилю подошёл один из них и спросил, что я тут делаю. Я сказал, что привёз обед для врачей. Он ответил: стой сколько тебе нужно, если что-то понадобится, я помогу. Никаких вопросов к тебе!
Я хочу сказать, что в трудные времена сплоченность людей из разных городов, разных сфер деятельности, разных вероисповеданий, разных возрастов говорит о том, что мы здоровая нация!
Мы присоединились к этой акции, потому что нельзя оставаться в стороне! Сегодня врачи на фронте, а мы в тылу обеспечиваем их, чем можем!», — сказал Анар Мамедов, франчайзи Subway.
«Сегодня важно оказать реальную помощь врачам, такую как остаться дома. Мы каждый день кормили людей – это наша миссия, поэтому в это сложное время мы приготовили сэндвичи для врачей. Благодарим волонтеров за содействие и передачу обедов!» – сказала Анна Гущина, управляющая ресторана Subway в Купчино, в Санкт-Петербурге.
«Не нужно делать вид, что вокруг нас нет проблем и мир идеален. Давайте вместе помогать тем, кто по долгу службы или по собственной инициативе остаются Людьми!» – поделился с нами Кирилл Колобаев, владелец ресторана в Москве.
«Мы знаем, насколько сложно сейчас медикам, какая у них сегодня сумасшедшая физическая и психологическая нагрузка. Накормить врачей – это то немногое, что мы можем сделать сейчас. Нам выпала возможность сделать врачам маленький подарок, сказав «спасибо», – рассказала Марьяна Воробканич, управляющая сетью из 11 ресторана Subwayв Санкт-Петербурге.
«Очень здорово, что у нас есть возможность выразить свою благодарность врачам, которые сейчас борются за здоровье пациентов, пострадавших от Covid-19. Было очень приятно, что желающих сделать 60 сабов было так много. Все сотрудники ресторана и некоторые наши коллеги из Subway Россия выразили готовность приехать помочь. Мы занимаемся тем, что знаем, любим и умеем – готовим для людей вкусные сэндвичи. В условиях постоянных изменений вокруг такая стабильность помогает с большим оптимизмом ждать окончания эпидемии», – сказала Наталия Мячина, управляющая флагманским рестораномSubway, Невский 20, в Санкт-Петербурге.
«Мама всегда хотела, чтобы я стал доктором. Я мог оказаться на их месте», – сказал Виктор Кочетков, франчайзи Subway, владелец 2 ресторанов в Московской области. – «Наш коллектив с удовольствием присоединился к инициативе и с энтузиазмом принял участие в акции #поддерживрача».
«Если в трудное время каждый будет делать что-то доброе и помогать другим, мир станет лучше!» — сказал Игорь Кузнецов, владелец 2 ресторановSubway в Москве.
Кому пошла помощь
16 апреля — 73 сэндвича для врачей Онкологического и Инфекционного отделений НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Москва
18 апреля — 73 сэндвича для врачей Онкологического и Инфекционного отделений НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Москва
21 апреля – 73 сэндвича для Инфекционного и Приемного отделений НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Москва
25 апреля – 65 сэндвичей для медсестер Клинической больницы №24, Москва
29 апреля — 65 сэндвичей, Красная зона, Федеральный научно-клинический центр ФМБА в Москве
29 апреля — 60 сэндвичей для Городской Покровской больницы, Санкт-Петербург
7 мая — 40 сэндвичей в Красную зону НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Москва.
7 мая — 80 сэндвичей для СПб ГБУЗ «Городская больница №14», Санкт-Петербург
8 мая – 60 сабов в Красную зону НИИ Урологии, Москва
14 мая — 60 сабов, Красная зонаФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ, Москва
15 мая – 50 сэндвичей ФГБУ «Государственный Научный Центр Колопроктологии
им. А.Н. Рыжих»
О сети SUBWAY
SUBWAY® — крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого обслуживания, насчитывающая более 44,700 ресторанов в 112 странах мира. Ресторанная сеть SUBWAY® основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани» осуществляет сервисный менеджмент для SubwayRussiaFranchisingCompany, LLC – эксклюзивного франчайзора SUBWAY® на территории РФ. Активные продажи франшизы в России начались в 2004 году. Сегодня по модели Subway свой бизнес ведут более 200 российских предпринимателей. Сегодня Россия – третий по величине рынок SUBWAY® в Европе.
Движение «Рак излечим»
Движение «Рак излечим» насчитывает более 14000 человек, пациентов, врачей, и просто неравнодушных людей. В этом году Движение победило в национальной премии «Будем жить» в сфере онкологии в номинации «Луч света» в Интернете, которую нам торжественно вручили в Кремлевском Дворце Съездов.
Контакты для связи:
Александра Кочеткова
Консультант Совета Директоров Сабвэй Россия
+7 903 265 9108
[email protected]
Ольга Мишунина
Менеджер по маркетингуSUBWAY
+7 981 891 50 27
[email protected]
что заказывать, как собирать бутерброд и сколько это стоит – Денис Блищ. Частное мнение
Я не особо люблю любые бутерброды. Ужасаюсь людям, способным утолять голод при помощи страшненьких холодных сэндвичей-треугольников из пластиковых контейнеров, особенно когда их приходится покупать по 10 евро за штуку как в аэропорту Шарля де Голля. Сильно лучше теплые бутеры в забегаловках, но с ними нужно уметь обращаться. И если дело дошло до необходимости перекусить сэндвичем, то разумно это сделать в самой большой фастфуд-сети мира Subway. В Минск она так и не пришла, однако за границей точки Subway встречаются повсеместно, в том числе в странах-соседях Беларуси. Этот пост поможет разобраться с ассортиментом сети, научиться собирать свой собственный бутерброд и прицениться к меню.
Обычно Subway совсем небольшие по размеру, поэтому их меню ограничено бутербродами-submarines, то есть длинными багетами со сложными начинками, напитками, салатами, легкими закусками, снеками. Не исключаю, что встречаются заведения с расширенным ассортиментом, но я таких не видел. Я обедал в Subway в США, Франции, Италии, Новой Зеландии, России, Литве и некоторых других странах и могу со всей ответственностью заявить, что стандарты сети соблюдаются не всегда. Качество плавает, особенно если это Subway на первом этаже Белорусского вокзала в Москве 🙂
Но особенно важным является умение собрать сбалансированный бутерброд, представляющий собой не мешанину всего подряд, но разумное блюдо с заложенным в него вкусом. Поэтому Subway помогает своим гостям, предлагая продуманные позиции, отработанные за годы и десятилетия работы. С ними лучше ознакомиться, например, на сайте российской части сети.
Основной бутерброд сети называется Subway Club, наиболее популярные – Beef Club, Italian, Tuna, etc. Их можно смело выбирать по собственному вкусу, ошибки не будет. Если же вы хотите собрать бутер самостоятельно, то логика действий будет другой.
Во-первых, Subway предлагает на выбор 4 вида багета: белый пшеничный, овсяный, “итальянский” и сырный. С сырным, к слову, бывают вариации. Я советую брать самый простой багет – тот, что называется “итальянским”. Это классический багет без фантазий, идеально подходящий для простого бутерброда.
Во-вторых, бутер может быть целым или половинным. Целый – это 12 дюймов, хотя тут у Subway бывают промахи, легко гуглятся скандалы 🙂
В-третьих, начинка будет состоять из двух частей: мяса/сыра и овощей. Начиная сбор бутерброда, вы первым делом выберете багет, затем подойдете к контейнерам с колбасами и прочими тяжелыми ништяками. По вашей команде сотрудник закусочной будет накладывать на багет все, что угодно: хоть столько колбасы, хоть столько ветчины или фалафеля. Конечная цена при этом будет отклоняться от стандартных позиций и лучше заранее спросить, что и сколько стоит. Итоговый сэндвич может существенно подорожать.
Я люблю острое, поэтому моя логика – это пепперони, еще пепперони, ветчина, сыр. Если вам нравится что-то более умеренное, то обратите внимание на ветчину. Для создания легкого бутерброда разумно отказаться от сыра, но добавить курицу. Вегетарианцам предлагается фалафель.
В-четвертых, бутерброд наполняется овощами. Они следующие: огурцы, помидоры, капуста, сладкий зеленый перец, халапеньо, красный лук, оливки, маринованные огурцы. Тут, я бы сказал, хорошо применять правило шаурмы: немного капусты, сладкого лука, помидоров, для остроты – халапеньо.
В-пятых, бутерброд заправляется соусами. Их в Subway порядка 8, вот основные: горчица, мазик, сладкий лук, чипотль (острый красный соус). Чипотль самый крутой 🙂
В-шестых, бутерброд между начинением мясом и овощами успевает побывать в печи, поэтому овощная начинка и соус всегда холодные.
Наконец, оплата и употребление в пищу. Цены на Subway везде разные, поэтому при сборе собственного бутерброда ориентируйтесь на меню. Разумно, чтобы отклонение от якорной позиции не составляло более 20%. 12-дюймовый сэндвич в Литве, например, стоит около 6 евро.
Пожалуй, все!
2.5
2
votes
Рейтинг статьи
Телеграм-канал «Минск и минчанин». Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Контент нигде не дублируется!
Сеть ресторанов быстрого питания Subway закроет 500 точек в США из-за конкуренции с McDonald’s Статьи редакции
По мнению эксперта, на продажи компании влияет тренд на здоровое питание.
Сеть ресторанов Subway планирует закрыть 500 точек в США. Об этом пишет Bloomberg.
Компания уже закрывала рестораны в 2016 и 2017 году — в прошлом году сеть владела 25,9 тысячи точек в стране, отмечает издание. Исполнительный директор Subway Сюзанна Греко (Suzanne Greco) пояснила, что компания пострадала из-за роста популярности McDonald’s, чьи продажи в США в 2017 году выросли на 3,4%.
Сети также приходится конкурировать с супермаркетами и автозаправочными станциями, отметила Греко. Несмотря на проблемы на американском рынке, компания планирует зарубежную экспансию: в 2018 году Subway планирует открыть около тысячи точек в Великобритании, Германии, Южной Корее, Китае и других странах.
Глава консалтинговой компании Retail Doctor Боб Фиббс (Bob Phibbs) рассказал The Washington Post, что причина проблем компании, по его мнению, заключается в тренде на здоровое питание. По мнению Фиббса, жители больших городов предпочитают места, где подают «зелёный салат», а не фастфуд.
5041
просмотров
{
«author_name»: «Лера Михайлова»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0435\u0434\u0430″],
«comments»: 50,
«likes»: 23,
«favorites»: 1,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «food»,
«id»: 37213,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: false,
«date»: «Fri, 27 Apr 2018 17:28:32 +0300»,
«is_special»: false }
{«id»:78969,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/78969-lera-mihaylova»,»name»:»\u041b\u0435\u0440\u0430 \u041c\u0438\u0445\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»84516d92-b701-d03f-a7c7-e52be4c7a9df»,»karma»:89400,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Почему закусочные Subway теряют клиентов и прибыль — Секрет фирмы
В июле вокруг представителя Subway Джареда Фогла, с которым компания ассоциируется уже 15 лет, разразился скандал. Обвинение «парня Subway» в причастности к распространению детской порнографии — лишь одна из проблем сети. Продажи сэндвичей падают, несмотря на то что сеть по-прежнему обгоняет всех конкурентов по количеству закусочных. «Секрет» рассказывает, почему длинные бутерброды с овощами больше не в моде.
Дело Джареда Фогла
Самая крупная сеть фастфуда, насчитывающая уже 44 000 точек по всему миру, переживает не лучшие времена, подробно эту историю описывает издание Bloomberg Businessweek.
8 июля в дом к лицу рекламных кампаний Джареду Фоглу, также известному как «парень Subway», ворвались агенты ФБР. Полицейские получили ордер на обыск в связи с делом о детской порнографии. Два месяца назад они арестовали исполнительного директора Jared Foundation — некоммерческой организации Фогла, которая помогает с излишним весом, — Расселла Тейлора. Следователи нашли у него флешку на 4 ГБ с файлом под названием «Good stuff», где хранилось детское порно. Джаред сказал, что обрывает связи со своим партнёром. 6 мая, находясь в тюрьме, Тейлор пытался покончить с собой.
Теперь ФБР пришло проверить самого Фогла. Они конфисковали все электронные приборы в его доме в пригороде Индианаполиса, где Фогл живёт с женой и двумя детьми.
Фогл прославился в 2000 году, когда вылечился от тяги к фастфуду и сбросил почти 100 кг, пересев на здоровые сэндвичи Subway. После этого компания пригласила его участвовать в своей рекламной кампании на ТВ и выдала ему специальную карту, по которой до конца жизни можно бесплатно питаться в сети. С тех пор он появляется на всех мероприятиях сети уже 15 лет. История Фогла и привела Subway к концепции самого полезного фастфуда и девизу «Eat Fresh».
New York Daily News сообщала, что за последние годы его доход составил около $15 млн. Джинсы шестидесятого размера, которые стали велики Фоглу благодаря Subway, висят на стене в лобби штаб-квартиры компании. Представитель Subway в 2013 году говорил USA Today, что Фогл принёс сети половину дохода с момента выхода первого рекламного ролика в 2000-м. После празднования юбилея — 50 лет — в этом году компания собиралась изменить образ Джареда с «человека, который сбросил сотню кг» на образ семейного мужчины, который приводит в рестораны жену и детей. «Сейчас главное в моей истории — это семья, и это соотносится с ценностями многих людей. Все хотят быть хорошей ролевой моделью для своих детей, и, конечно, следить за своим питанием и весом — одна из важных вещей», — отмечал Фогл.
После того как Фогла заподозрили в причастности к делу о детской порнографии, официальный аккаунт Subway в сети Twitter сообщил, что компания замораживает отношения с Фоглом до выяснения обстоятельств. Детскую игру Jared’s Pants Dance удалили с сайта компании. Адвокат Фогла, Рональд Элбергер, отмечал в интервью Bloomberg News, что «Джаред взаимодействует с органами правопорядка и ждёт окончания расследования, пока непонятно, в чём именно его обвиняют».
В 2007 году популярное телешоу «Best Week Ever» уже сообщало о том, что Фогл cдавал комнату в общежитии Indiana University для снятия порно.
Метро | История и факты
Subway , сеть ресторанов, специализирующихся на подводных бутербродах. В 2002 году она стала крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах, если судить по количеству точек. Компания работает более чем в 100 странах мира. Штаб-квартира находится в Милфорде, штат Коннектикут.
Метро
Внешний вид ресторана метро в Бангкоке, Таиланд.
© Settawat Udom / Dreamstime.com
Subway возникла в августе 1965 года как партнерство между Фредом ДеЛукой, 17-летним парнем, которому нужны были деньги для учебы в колледже, и Питером Баком, другом семьи, имеющим докторскую степень.Д. по физике. Бак ссудил ДеЛуке 1000 долларов, чтобы открыть ресторан на вынос в Бриджпорте, штат Коннектикут. Ресторан назывался Pete’s Super Submarines, потому что фирменным блюдом меню были сэндвичи с подводными лодками.
В 1966 году ДеЛука и Бак учредили компанию под названием Doctor’s Associates. Позже ДеЛука идентифицировал доктора как Бака, а партнера — как самого себя. Второй магазин был открыт в 1966 году, а через два года название ресторана было изменено на Subway. После расширения до 16 собственных и управляемых торговых точек в 1974 году открылись первые франчайзинговые рестораны.К 1982 году компания претендовала на звание крупнейшей «подсети» в Соединенных Штатах. Первые магазины за пределами США открылись в Бахрейне в 1984 году. Во втором десятилетии 21 века по всему миру насчитывалось более 40 000 ресторанов Subway. К тому времени все магазины принадлежали франчайзи. ДеЛука умер в сентябре 2015 года, после чего повседневный контроль над компанией перешел к его сестре Сюзанне Греко. Компания оставалась частной.
Подводный бутерброд готовится путем наполнения расколотого итальянского рулета различными мясными нарезками, сырами, овощами и приправами.Название происходит от формы сэндвича. Этот тип бутерброда также называют сэндвичем, сэндвичем-героем, сэндвичем бедного мальчика (или po ’boy), итальянским сэндвичем или мясорубкой. В отличие от большей части фаст-фуда, продаваемого сетями ресторанов, продукты Subway обычно не жарятся и обильно украшены свежими овощами. Таким образом, Subway может позиционировать себя как поставщик более здорового фаст-фуда. Компания сделала второстепенным знаменитостью Джареда Фогла, который утверждал, что потерял более 200 фунтов (90 кг) на диете из сэндвичей Subway во время учебы в Университете Индианы.Фогл был представителем Subway с 2000 по 2015 год, когда скандал и уголовные обвинения положили конец его карьере.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Джессика Симпсон отреагировала на иск с тунцом в Subway эпическим ответом
Джессика Симпсон отлично отреагировала на иск, в котором утверждалось, что Subway подает поддельного тунца в бутербродах и упаковках. В то время как сеть сэндвичей отрицает утверждения о том, что их тунец — не настоящая сделка, Симпсон вмешался в споры.
«Это нормально @SUBWAY. Это сбивает с толку», — написал 40-летний певец и предприниматель вместе с видео, которое транслировалось СЕГОДНЯ.
В иске Subway утверждается, что тунец в сэндвич-цепочке сделан из «смеси различных смесей», которые созданы, чтобы «имитировать внешний вид тунца». В Subway заявили, что обвинения не соответствуют действительности.
Симпсон, как известно, запутала «Цыпленок морского тунца» в 2003 году во время культового момента в ее реалити-шоу MTV «Молодожены: Ник и Джессика».
В премьерном эпизоде шоу Симпсон сидела на диване и ела из миски, когда она повернулась к своему тогдашнему мужу, певцу 98 Degrees Нику Лаши, и спросила его, что именно она ела.
«Это курица у меня или это рыба?» — спросила Симпсон.
«Я знаю, что это тунец, но там написано« курица у моря », — продолжила она. — Это глупо?» Как это называется — курица у моря или в море? »
Лаче сообщил жене, что она действительно ела тунца.
«Морская курица — это бренд», — сказал он. «Знаешь, потому что многие люди едят тунец, точно так же, как многие люди едят курицу. Морскую курицу».
Затем Симпсон объяснила мужу возникшую путаницу.
«О, теперь я понимаю. Я неправильно прочитала», — ответила она.
Симпсон владела моментом и показала, что у нее нет проблем со смехом над собой. Это не первый раз, когда она пользуется возможностью пошутить про тунца.
В 2017 году Whole Foods отозвала 440 фунтов того, что, по ее мнению, было салатом из курицы буйвола, но, как выяснилось, содержал тунец.Симпсон поделился снимком экрана со статьей с заголовком «Whole Foods обнаружила, что в ее курином салате действительно был тунец».
«Это случается с лучшими из нас, @WholeFoods», — написала она.
Алисса Ньюкомб — внештатный участник сайта TODAY.com, где освещает последние новости и поп-культуру. Она также занимается освещением бизнеса и технологий на сайтах NBCNews.com и Fortune.com. Она живет в Нью-Йорке.
Губернатор Куомо восстанавливает круглосуточную службу в грязном, преступном метро, которым он управляет, но не ходит — Streetsblog New York City
Нью-Йоркское круглосуточное метро вернулось, но Эндрю Куомо советует ездить на нем, если осмелишься.
На пресс-конференции в понедельник, на которой губернатор Куомо объявил, что 17 мая возобновится полноценное ночное метро, губернатор чуть не посмел нью-йоркцев ездить по рельсам, положив конец стычке, рассказав репортерам о преступлении в метро — и город, которым управлял его заклятый соперник Билл де Блазио, был на уровне адского пейзажа, невиданного с Death Wish 3 .
«Как вы знаете, я житель Нью-Йорка», — начал губернатор. «Я умен. Я крутой Нью-Йорк. Не лгите мне и не выставляйте меня дураком.Я в метро. Это безопасно. Да неужели? Вы были в метро? Потому что у меня есть. И мне было страшно. Скажите ребенку, чтобы он ездил в метро, это безопасно. Я не говорю своему ребенку ездить в метро, потому что боюсь за своего ребенка ».
Было неясно, говорил ли губернатор, однажды ездивший в метро в 2020 году, о своих собственных детях или он пытался направить то, что он считал мыслями обычного жителя Нью-Йорка, но адвокаты заявили, что он в любом случае был полон мрака. .
Чак Шумер в MTA: «Уберите этот знак!» рис.twitter.com/WjTpGpTLI8
— Клейтон Гус (@ClaytonGuse) 2 мая 2021 г.
«Неважно, боится ли губернатор Куомо, который живет в Олбани и на протяжении десятилетий имеет охранника и шофера, метро», — сказал директор по связям с общественностью Riders Alliance Дэнни Перлстайн. «Важно то, что миллионы жителей Нью-Йорка ежедневно ездят в метро и нуждаются в надежном, доступном, частом и недорогом общественном транспорте».
Напыщенная речь губернатора была также странным способом завершить пресс-конференцию о восстановлении ночного обслуживания, которое всегда считалось ключевым показателем готовности Нью-Йорка отменить ограничения на пандемию.Маловероятно, что подчеркивание возможности насилия в метро — лучший способ поощрения пассажиров, но комментарии были также типичными для Куомо, который всегда находил время во время пандемии, чтобы предположить, что у Нью-Йорка была проблема с преступностью, которую мог решить только он. решать.
А что еще вас удивит от Куомо? Призыв к жителям Нью-Йорка отказаться от метро, когда он восстанавливает его до полноценного круглосуточного обслуживания, является лишь краеугольным камнем продолжавшейся год кампании лжи о транзите и запутывания вирусов, нарушившей жизнь 20 000 пассажиров пригородных поездов и тысяч бездомных жителей Нью-Йорка. .Само по себе отключение было символом самообмана губернатора по поводу своих отношений с MTA; действительно, Куомо в течение многих лет предполагал, что он не руководит государственной властью — тем не менее он был человеком, который впервые в истории объявил о своем ночном закрытии в прошлом году, и он вернулся в понедельник, чтобы объявить о полном восстановлении. .
Промежуточный результат длился год бессмысленного лидерства из Олбани. Подведем итоги:
Преступления и проступки
Всего преступлений в метро.Значит ли это, что метро безопасно? Это зависит от того, кого вы спрашиваете, и от того, как этот человек интерпретирует модели путешествий по пандемии.
В подполье совершались громкие преступления — и администрация де Блазио в ответ направила в систему дополнительно 500 офицеров полиции Нью-Йорка. Но руководство MTA потребовало дополнительно 1000 полицейских. В какой-то момент временный президент Нью-Йорка Сара Файнберг предложила, чтобы на каждой платформе каждую минуту дня находилось по два полицейских, что будет больше полицейских в транспортной системе, чем U.Войска С. в Афганистане, подсчитал Клейтон Гуз из Daily News.
Хотя общее количество преступлений в 2021 году снизится по сравнению с 2020 годом, MTA указало на недавний опрос пассажиров, в котором удовлетворенность пассажиров преступностью была ниже, чем в предыдущие месяцы, хотя люди, которые в настоящее время не используют систему, указали, что работают из дома и опасаются заражения коронавирусом как главных причин, по которым они не вернулись в метро.
Члены правления и руководители
MTA недавно поссорились с Кэтлин О’Рейли, главой транзитного бюро полиции Нью-Йорка, по поводу того, были ли низкие общие показатели преступности искажены низкой посещаемостью или представляют собой точную картину безопасной системы. О’Рейли обвинил руководство транзитной службы — помните, это Эндрю Куомо — в «разжигании страха» по поводу преступности, в то время как руководство MTA настаивало на недопустимости уровня преступности. Уровень преступности действительно вырос до 10,25 тяжких преступлений на миллион пассажиров в апреле 2020 года, когда пассажиропоток в метро упал на 90 процентов. Теперь это 2,3 преступления на миллион пассажиров — свидетельство того, что клиенты, возвращающиеся в систему, являются наиболее эффективным средством сдерживания преступности.
Вот почему защитники были так возмущены губернатором.Комментарии Куомо в понедельник.
Нам даже не нужно возвращаться слишком далеко, чтобы увидеть это в действии. В апреле 2020 года, когда количество пассажиров в метро достигло рекордно низкого уровня — всего 11,8 миллиона человек за месяц, количество крупных уголовных преступлений составило 10,25 на миллион. Таким образом, он уменьшился почти на 75% по мере того, как все больше людей возвращается в метро.
— Саги о Второй авеню (@ 2AvSagas) 19 февраля 2021 г.
«Губернатор должен попробовать прокатиться в метро, прежде чем делать подобное заявление, которое, откровенно говоря, опасно и категорически ложно», — сказал Джаки Коэн, руководитель кампании Straphangers Campaign.
Заявление
Куомо в понедельник было также странным, поскольку оно противоречило председателю и генеральному директору MTA Пату Фойе, который недавно сказал, что метро «значительно безопаснее», чем было несколько десятилетий назад (хотя он все еще призывал к значительному увеличению присутствия полиции … и значительное увеличение ресурсов психического здоровья и работников для работы с эмоционально неуравновешенными людьми ».
Мистер Чистый или Мистер Злой?
Просто постарайтесь уснуть спокойно, увидев это, смеем вас. Фотоиллюстрация (или нет?): Streetsblog
Так почему вообще остановили метро? Иногда это было сделано для очистки поездов (которые работали без пассажиров на протяжении всего останова), чтобы обезопасить себя во время коронавируса, а иногда для удаления бездомных пассажиров, которым город и штат не смогли помочь. В любом случае, в разное время Куомо явно сосредоточивался на бездомности как на проблеме только тогда, когда это было удобно для него.
Представители
MTA, пытаясь не переступить порог начальника, также часто заявляли, что первоначальное четырехчасовое отключение было необходимо для очистки системы, пока в один прекрасный день они не решили, что действительно могут сделать это за два часа.
Прекращение ночного движения было первоначально остановкой с часу ночи до пяти утра и было объявлено через два дня после того, как губернатор сказал, что бездомные, живущие в поезде, «отвратительны».Другой заявленной причиной выключения рано утром была глубокая очистка системы в то время, когда на ней мало кто ездил, а наука о передаче коронавируса и поверхностях была нерешенной.
Но на самом деле отключение было по поводу губернатора. Куомо использовал любые разговоры по этому поводу, чтобы предположить, что метро (которым он управляет) никогда раньше не чистили, и перспектива поездов с запахом лимона была хорошей причиной (для него) прекратить круглосуточное обслуживание в первую очередь. время в истории метро.
Но это был миф. К июню некоторые защитники общественного транспорта указали, что известная наука о передаче COVID-19 показала, что вирус с гораздо большей вероятностью распространяется по воздуху, чем по поверхности, но руководство MTA затем заявило, что будет проводить глубокую очистку в течение ночи до тех пор, пока Комиссар здравоохранения доктор Ховард Цукер объявил, что пандемия закончилась.
Враждебное рабочее место
Куомо также использовал остановку в качестве своего рода эксперимента на один год, демонстрируя, насколько открыто он может избить мэра де Блазио, превратив их рабочее партнерство во враждебное рабочее место.
Эти двое не возражали против необходимости чистить метро (или об идее использования вируса как средства выселения бездомных), но Куомо (будучи Куомо) действовал только после того, как де Блазио предложил свой собственный план очистки и выселения бездомными, потому что некоторые линии метро останавливаются в одной станции от конечной остановки. Куомо открыл ответный огонь, полностью отключившись с 1:00 до 5:00 через несколько дней после того, как де Блазио объявил о своем плане.
После этого все пошло под откос: губернатор подверг критике действия мэра в связи с протестами Джорджа Флойда, критиковал его план открытия школы, унижал его понимание закона штата и, как сообщается, держал мишень с изображением лица мэра.
После того, как Куомо был разоблачен как серийный сексуальный домогатель (якобы!), Де Блазио наконец-то почувствовал себя свободным сказать, что он думает о Большой Собаке. Но это только привело к тому, что Куомо стал более агрессивным, как и в прошлом месяце после того, как де Блазио объявил, что хочет открыть Нью-Йорк 1 июля.
«Мэр Нью-Йорка, я не знаю, на что он указывает», — усмехнулся Куомо. «Спросите жителей Нью-Йорка, что они думают о мэре Нью-Йорка, и я поддержу их мнение».
Итак, эти последние 12 месяцев научили нас многому о Gov.Эндрю Куомо. Но что мы узнали о метро? См. Ниже:
— с Гершем Кунцманом
Возврат ночной службы метро, Union Slams нехватка уборщиков
В связи с тем, что 17 мая будет возобновлено круглосуточное метро, профсоюз работников общественного транспорта заявляет, что из-за нехватки средств для чистки автомобилей MTA может столкнуться с грядущей волной грязи по мере роста числа пассажиров.
Контракты с частными компаниями, заключенными MTA в начале пандемии на дезинфекцию тысяч низкооплачиваемых рабочих в поездах метро, истекают 1 июля, в результате чего агентству снова остается полагаться исключительно на своих штатных уборщиков.
Но Профсоюз транспортных рабочих Local 100 говорит, что MTA уже не хватает сотрудников, которые моют вагоны поездов. Дефицит вызван замораживанием приема на работу, выходом на пенсию и COVID-19 в совокупности привели к сокращению штата метро почти на 9% с января 2019 года.
Цифры из внутренних отчетов о «численности персонала», полученных THE CITY, показывают, что в компании New York City Transit в феврале работало 878 автомоек — на 80 меньше, чем чуть более двух лет назад. Между тем, губернатор Эндрю Куомо похвалил состояние чистоты вагонов метро в понедельник, объявив о возобновлении круглосуточного обслуживания.
«Это чувствуется», — заявил Куомо почти через год после прекращения ночного обслуживания пассажиров в метро. «Пахнет чище, машины выглядят чище».
Это произошло с помощью почасовых рабочих из частных компаний, привлеченных для усиления усилий по очистке и дезинфекции, в то время как многие домашние работники отсутствовали по болезни или находились на карантине. Представитель MTA сказал, что агентство потратило 335 миллионов долларов на расходы, связанные с COVID, но не может предоставить разбивку по расходам на мойку автомобилей.
Высокопоставленный чиновник TWU Local 100 сообщил THE CITY, что MTA не восполнила недостаток в рядах автомоек и что на некоторых терминалах их нет, оставив грязные машины, которые нужно опорожнять и запирать при движении от конца одной очереди к другой.
«Суть уборщиков в том, что нам не хватает их», — сказал Мэтт Ахерн, председатель профсоюзного подразделения автомобильного оборудования.
Отказ терминала
THE CITY сообщил на этой неделе, что до 23 апреля было 526 сообщений о «загрязненных» интерьерах вагонов метро, когда пассажиры иногда нарушали работу, превращая поезда в туалеты, в то время как все ванные комнаты на станциях остаются закрытыми.
«Очистка вагонов терминала — вот где они терпят неудачу», — сказал Ахерн.
По словам Ахерна, не нанимая дополнительных машин для чистки автомобилей, MTA рискует увидеть больше загрязненных вагонов метро, поскольку количество пассажиров в будние дни стало регулярно превышать 2 миллиона, что составляет около 35% от уровня до пандемии.
«Мэр говорит о 100-процентном открытии города, и о найме уборщиков не идет речь», — сказал он. «Это смешно, особенно с возвращением ночного обслуживания».
Куомо сказал, что поезда метро «никогда не были чище» и что приверженность MTA поддержанию чистоты вагонов была необходима для возвращения в конце этого месяца круглосуточного обслуживания.
«Я сказал MTA, что за мои два цента, круглосуточное обслуживание, да, — сказал Куомо. «Но поезда должны оставаться чистыми, и мы должны помогать бездомным, и мы не можем отказываться от качества обслуживания».
Рабочий убирает грязный вагон метро на Стиллвелл-авеню в Кони-Айленде. Получено у THE CITY
Высоко оценив чистоту, Куомо нанес удар по подпольной службе безопасности. «Вы были в метро?» — спросил он репортеров.«Потому что у меня есть, и мне было страшно».
Глава TWU Local 100 Тони Утано назвал восстановление круглосуточной службы без выходных «отличной идеей», но также потребовал от города разместить больше бездомных аутрич-работников и полицейских на станциях метро.
«Слишком много транзитных рабочих и пассажиров сейчас подвергаются преследованиям и нападениям», — сказал Утано.
Оставаться чистым
Представитель MTA сказал, что агентство регулярно работало со своими трудовыми партнерами над продлением соглашений с подрядчиками по уборке, «по мере развития обстоятельств.”
«Мы продолжим следить за тем, чтобы система была настолько чистой, насколько это необходимо для гонщиков», — сказала представитель Мередит Дэниелс.
Наездники говорят, что во время пандемии они испытали на себе оба конца спектра чистоты.
«Я видела, как кого-то вырвало в поезде, и была в поезде, который пахнет мочой», — сказала 35-летняя Бернис Дадзи, которая ждала на остановке 96-й улицы вдоль линий 1/2/3 в Манхэттене. «MTA действительно нужно беспокоиться о чистоте, поскольку все больше людей возвращается.”
«Поезда намного чище, чем до пандемии», — сказала 25-летняя Фиона Тусаба, садившаяся на поезд у терминала 148-й улицы на линии № 3 на Манхэттене. «Я просто надеюсь, что они останутся такими».
Подпишитесь на
Новостная рассылка
Получить THE CITY Scoop
Зарегистрируйтесь и получайте свежие новости из ГОРОДА каждое утро
Почему Subway столкнулся с кризисом
В средства массовой информации поступают многочисленные жалобы от франчайзи на состояние Subway, последнее из них поступило от Business Insider, который сегодня сообщил, что многие операторы считают, что компании нужен новый генеральный директор.
Во всех этих отчетах описывается кризисная сеть ресторанов. Поскольку с 2012 года трафик упал на 25%, а операторы открыто возмущаются, сэндвич-гигант столкнется с потенциальным закрытием тысяч магазинов, если он не сможет остановить падение продаж.
Это уже случалось раньше: сети сэндвичей Quiznos и Blimpie с годами пострадали от резкого снижения количества единиц — отчасти из-за Subway.
Но добраться до этого момента, превратившись из сети ресторанов, убивающей своих конкурентов, в сеть, которая сталкивается с собственным ухудшением, явилась результатом многочисленных решений, принятых много лет назад, а также некоторой неудачи и потребителя, который продолжает меняться.
Перерасширение
Десять лет назад, когда Subway уничтожала конкурентов своим предложением за $ 5 Footlong и репутацией в области здравоохранения благодаря рекламе Джареда, компания активно расширялась. Основатель сети Фред ДеЛука однажды сказал, что у Subway может быть 100 000 точек по всему миру.
На конец 2006 года сеть насчитывала 20 721 офис. К концу 2011 года в компании эксплуатировалось 25 285 единиц, что на 22% больше. Имейте в виду, что в этот период была самая сильная рецессия за 75 лет и период, когда ресторанный бизнес потерял продажи.
Операторы неоднократно говорили нам, что у них нет другого выбора, кроме как разрабатывать новые блоки, потому что, если бы они этого не сделали, их вместо этого открыли бы другие франчайзи. Итак, они открыли новые юниты, чтобы защитить свои существующие локации.
Но это расширение не замедлилось, даже когда трафик сети начал падать, хотя и замедлился. С 2012 по 2016 год количество подразделений компании выросло более чем на 7%, или почти на 2000 дополнительных точек.
Количество единиц Subway уменьшилось на 355 в 2016 году и, согласно отчетам и показаниям франчайзи, еще на 900 в прошлом году.Тем не менее, у сети по-прежнему больше заведений, чем у любой другой ресторанной компании в США.
Утрата маркетинговых преимуществ
Огромный рост Subway можно объяснить двумя маркетинговыми кампаниями: Джаредом и 5-долларовым футлонгом. Он потерял и то, и другое.
Трудно переоценить проблемы, возникшие для компании из-за ареста Джареда Фогла в 2015 году по обвинению в сексуальных услугах с детьми. Fogle помог Subway поверить в то, что он полезен для здоровья, и это восприятие несло цепь в течение многих лет и даже подняло собственные представления о здоровье других производителей сэндвичей.
И, знаете, никогда не бывает хорошо, когда арестовывают вашего давнего представителя.
Тем не менее, трафик и продажи Subway снижались даже раньше, и некоторые из них можно было объяснить потерей восприятия ценности после того, как сеть отказалась от этих 5 футов на фут.
Возможно, компания слишком долго держала предложение Footlong. Но так же, как McDonald’s боролся с трудностями после отказа от своего долларового меню примерно в то же время, Subway изо всех сил пыталась преодолеть потерю своего восприятия ценности после того, как это предложение закончилось.
Теперь, учитывая небольшой размер многих франчайзинговых операторов, их низкие (420 000 долл. США) единичные объемы и растущие затраты на рабочую силу, франчайзи восстают против предложения в 4,99 долл. США.
Subway изо всех сил пыталась разработать маркетинговые кампании, чтобы следовать этим. Это была настоящая проблема, особенно с учетом увеличения количества единиц.
Неудача с завтраком
Эй, помнишь, когда в 2010 году Subway перешла на завтрак?
В этом году компания вложила большую часть своих маркетинговых усилий в выпуск продуктов для завтрака.Но этот шаг не помог увеличить продажи.
Честно говоря, завтрак тяжелый. Это самая обычная часть дня. И есть удивительно сильные конкуренты, включая McDonald’s, Starbucks и Dunkin ’Donuts. Чтобы заставить потребителей отказаться от привычки завтракать, отправившись в метро, нужно много времени и усилий.
Но неспособность Subway найти новые источники дохода для своих франчайзи стала проблемой по мере расширения сети. Такие компании, как McDonald’s и Starbucks, две другие сети с большим количеством единиц, приложили немало усилий, чтобы увеличить количество часов на день.
Конкуренция
Спад Subway пришелся на рост нескольких других сетей, специализирующихся на суб-сэндвичах.
В одном только 2016 году, например, внутренние продажи системы Subway снизились на 200 миллионов долларов, согласно отчету Technomic о топ-500 сетевых ресторанов .
Между тем, акции Jimmy John’s, Jersey Mike’s, Firehouse Subs и Potbelly, четырех крупнейших конкурентов компании по производству сэндвичей, выросли на 540 миллионов долларов. Да, и Arby’s вырос на 200 миллионов долларов.
Короче говоря, это совсем другой рынок, чем десять лет назад.Это было тогда, когда у Quiznos было более 4500 заведений и маркетинговое преимущество в поджаренных субстанциях. Subway добавила тостеры, поставила сабвуферы в 5 долларов и практически уничтожила своего конкурента.
Но Jimmy John’s — гораздо более сильный конкурент, и у него есть поставка, о которой Subway не позаботилась, оставляя этому сопернику возможность управлять меньшим количеством более сильных подразделений.
Внутренняя борьба
Это большой вопрос, связанный с курицей и яйцом: вызывают ли проблемы с продажами внутренние конфликты или они приводят к проблемам с продажами? Для Subway, вероятно, и то и другое.
Споры между франчайзи хорошо задокументированы. Об этом писали несколько СМИ, в том числе Restaurant Business . В статье Business Insider операторы говорят, что сети нужен новый генеральный директор.
В прошлом году газета New York Post цитировала д-ра Питера Бака, соучредителя Subway и владеющего 51% акций сети, о том, что компании следует рассмотреть возможность открытия большего количества концепций сэндвичей премиум-класса.
Как бы то ни было, из-за раздоров Subway стало труднее достигать поставленных целей.
Можно ли восстановить?
Конечно, может.
Arby’s имел единичные объемы около 700 000 долларов США (из-за гораздо более высоких затрат на размещение) в 2011 году, когда сеть была продана Roark Capital и в течение шести лет продолжала расти в продажах в одном магазине.
KFC прекращала деятельность франчайзи в течение многих лет, прежде чем компания инвестировала 185 миллионов долларов в бренд и начала собственный цикл продаж в одном магазине.
Обе сети пережили серьезный спад, прежде чем восстановились и вернулись в нормальное русло.Таким образом, у Subway есть надежда, основные акционеры которой обязались инвестировать в бренд 25 миллионов долларов.
У компании сложная проблема — слишком много мест, проблемы с ценой, небольшие объемы производства и рассерженные операторы. Но увеличение продаж за несколько кварталов может решить многие из этих проблем. В конце концов, продажи — это серебряная пуля, которая все исправляет.
Переориентация метро: полезное руководство
Добро пожаловать в метро! Прошло много времени. «Но я боюсь!» ты говоришь.«Что, если меня съест поезд?» На самом деле у вас больше шансов быть пораженным молнией, чем быть съеденным поездом, поэтому отдыхайте спокойно. Я уверен, что у вас есть много вопросов. К счастью для вас, это удобное руководство поможет вам вспомнить, как стать профессионалом в метро!
Эй, здесь темно и немного жутковато. Что это за запах?
Хотя рекламные изображения городской системы метро часто изображают живописные панорамы, в действительности все обстоит иначе. Это большие подземные туннели, которыми ежедневно пользуются миллионы людей, и они требуют значительного ухода! Как бы нам ни хотелось, чтобы современные метро были похожи на версии, которые мы видим в картинах эпохи Возрождения, мы должны жить с теми метро, которые у нас есть.
Что это за буквы и цифры? Я не знаменитый математик Жюль Анри Пуанкаре. Помощь!
Успокойся! Необязательно быть знаменитым математиком Жюлем Анри Пуанкаре, чтобы понять эти символы. Это просто — буквы и цифры обозначают разные линии метро. Видите ли, не все метро доставят вас в одно и то же место, поэтому важно понимать их маршруты. Лучший способ учиться — это на собственном опыте, так что попробуйте пару и посмотрите, куда они пойдут!
Что делать с задержкой?
Ничего.Вам просто придется немного подождать, пока прибудет поезд. Остерегайтесь незнакомцев, которые пытаются помочь вам найти альтернативные маршруты. Для этих людей поездка в метро — игра. Им нет дела до вас или того, куда вы направляетесь. Они находятся в порыве азарта, разыгрывая каждый сценарий в своем подземном лабиринтном парке развлечений. Это проклятые души.
Ой! Что это за маленькое существо ест мусор?
Это крыса. Эти драгоценные твари, которых иногда называют «железнодорожными щенками» или «мусорными мехами», бродят по метро, убирая беспорядок, оставленный людьми.Они похожи на те, что у вас в квартире, но еще больше и симпатичнее! Хотя они очаровательны, важно не привязываться к ним слишком сильно. У них очень короткая продолжительность жизни; отсюда старая пословица: «Никогда не называй крысу метро».
Что это за рокочущий звук? Становится все громче!
Расслабьтесь! Это метро, и оно почти здесь. Когда весь поезд станет виден, он остановится, и двери откроются. Вот тогда вы и начнете. Помните: используйте на поезде , когда вы отправляетесь в пункт назначения, и получите со скидкой , когда приедете.
Хорошо, я в поезде метро. Кто там этот парень?
Да это же попутчик. Как и вы, он направляется в пункт назначения. Вам может быть очень любопытно, куда он идет, но лучше не спрашивать. В других ситуациях может быть приятно поговорить с людьми. Не здесь.
О, понятно. И это он. . . ?
Нет, это не знаменитый математик Жюль Анри Пуанкаре. К сожалению, Пуанкаре умер в 1912 году в возрасте пятидесяти восьми лет.
Аааа! Что это за ужасный шум ?!
Не беспокойтесь. Этот неразборчивый звук — дирижер, объявляющий об остановке. Сначала это раздражает, но со временем привыкаешь. Примерно через год вы сможете насладиться этим. Фактически, многие жители Нью-Йорка любят слушать сборник «Лучшие объявления остановок метро» во время отдыха.
О боже! Знаменитость!
Сделайте глубокий вдох — успокойтесь. Да, это интересно, но в Нью-Йорке таращиться на знаменитостей считается бестактностью.Такие известные личности, как доктор Зизмор и Дэн Смит, все время ездят в метро, но они, как и все остальные, просто пытаются добраться туда, куда направляются. Не проси автограф. Даже без него вы можете похвастаться перед друзьями тем, как вы видели Робина Берда в метро.
Эй, какая красивая картина!
Это не арт. Это называется картой метро, и она помогает людям понять, как добраться до места назначения. И эта человеческая голова частично заслоняла его? Да ведь это еще один пассажир! Как и с искусством, лучше не трогать.
Я уже давно езжу в этом метро. Мне скучно!
Иногда дорога до пункта назначения может занять некоторое время. И когда первоначальный шок от пребывания в большом поезде, который едет быстро, проходит, это может стать немного скучным. Но не бойтесь! Если вы осмотритесь, то в метро действительно есть чем заняться. Над вами реклама. Вы можете это прочитать! А рядом еще один. Вы можете прочитать весь ряд рекламных объявлений, а когда закончите, можете прочитать их снова.К тому времени, когда вы закончите, вам будет не терпится вернуться домой, зарегистрироваться в Seamless и сделать первый заказ.
Эй, это моя остановка!
Пора выходить из поезда! Сделайте это быстро, пока двери не закрылись для вас. Выйдя из нее, вы окажетесь на новой остановке, похожей на ту, на которой вы вошли, но другой. Плитка может не совпадать, или граффити. Вы будете немного дезориентированы. Ищите лестницу.
Лестница?
Да, лестница! Они идут вверх на и вниз на .
Можно, пожалуйста, мусорный мех?
Нет. Как бы мы ни хотели оставить себе одного из этих пухлых манчкинов, подземные крысы принадлежат метро и долго не протянут во внешнем мире. Нет ничего более душераздирающего, чем дохлая крыса.
Что ж, это все, что вам нужно знать, когда вы едете в метро! При необходимости распечатайте это руководство и возьмите его с собой. Возможно, вам придется обратиться к нему в первые несколько раз, когда вы едете в метро.И, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на следующей неделе в программе «Объятия: что это такое и кто их получает?»
Subway’s Bread Isn’t Bread, Правила Верховного суда Ирландии: NPR
Верховный суд Ирландии постановил, что хлеб Subway не следует классифицировать как хлеб для целей налогообложения из-за соотношения сахара и муки.
Джо Рэдл / Getty Images
скрыть подпись
переключить подпись
Джо Рэдл / Getty Images
Верховный суд Ирландии постановил, что хлеб Subway не следует классифицировать как хлеб для целей налогообложения из-за соотношения сахара и муки.
Джо Рэдл / Getty Images
Верховный суд Ирландии вынес решение, шокирующее тех, кто знаком с пятидолларовой длиной, постановил: «Хлеб метро» на самом деле не является хлебом.
По крайней мере, не юридически.
Это потому, что в хлебе слишком много сахара, заявил во вторник суд. Закон о налоге на добавленную стоимость от 1972 года гласит, что в не облагаемом налогом хлебе не должно быть сахара, а жир и улучшитель хлеба не могут превышать 2% от веса муки.
Согласно постановлению, в рецепте Subway сахар составляет 10% от веса муки. Это в пять раз больше, чем закон считает приемлемым.
Закон отличает «хлеб как основной продукт питания» от других хлебобулочных изделий, которые «являются кондитерскими изделиями или сдобной выпечкой или похожи на них». Другими словами, суд установил, что хлеб Subway, возможно, юридически ближе к торту, чем к хлебу.
«Полученный продукт не подпадает под определение хлеба для целей Закона», — говорится в постановлении.Дело рассматривали пять судей.
Франчайзи ирландского метро, компания Bookfinders Ltd., предложила это юридическое толкование после того, как запросила налоговые льготы для некоторых пунктов меню.
В стране разрешено устанавливать налог на добавленную стоимость в размере 0% для основных продуктов питания, в том числе хлеба. Первоначально получатель франшизы подал иск в 2006 году с просьбой о возмещении некоторых налогов на добавленную стоимость, уплаченных в 2004 и 2005 годах.
Subway опровергла аргумент, что его хлеб не является законным.
«Хлеб Subway — это, конечно же, хлеб. Мы выпекаем свежий хлеб в наших ресторанах более трех десятилетий, и наши гости возвращаются каждый день за бутербродами, приготовленными на хлебе, который пахнет так же хорошо, как и вкус», — сказал представитель Subway. в заявлении. Компания заявляет, что пересматривает решение.
6-дюймовая булочка Subway содержит от 3 до 5 граммов сахара, за исключением безглютенового, которого, по данным компании, составляет 7 , .
Это не единственный раз, когда Subway сталкивается с противодействием тому, как оно описывает свою еду.
В 2013 году на Subway подали в суд после того, как вирусный пост в социальной сети показал, что одна из рекламируемых сетей на самом деле не была длиной в фут. Subway начала измерять свои бутерброды, но иск был отклонен как «совершенно бесполезный».
В следующем году сеть удалила азодикарбонамид, химическое вещество, обнаруженное в ковриках для йоги, из своего хлеба после того, как онлайн-петиция с призывом к его удалению стала вирусной.
В то время как Subway должна продолжать платить налоги на свой хлеб в Ирландии, технологический гигант Apple недавно прервал серьезный прорыв в той же стране.Приказ Apple выплатить почти 15 миллиардов долларов государственных налоговых льгот был отменен в июле.
Возможно, решение Ирландии в отношении Subway можно отнести к другим спорам, связанным с углеводами.
Нравится, бутерброды ли хот-доги и буррито. (Штат Нью-Йорк говорит «да»; Министерство сельского хозяйства США говорит «нет».)
Subway, кстати, уже высказалась по поводу дебатов о хот-доге и сэндвиче.В 2010 году он направил в ресторан хот-догов во Флориде письмо с требованием прекратить использование термина «footlong».
Позже компания решила, что хот-доги — это не бутерброды, и отказалась от письма.
.