Site Loader

Социальный аутсорсинг — Википедия


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 мая 2015;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 мая 2015;
проверки требует 1 правка.

Социальный аутсорсинг — передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг[1][2].

На практике причиной обращения к внешним компаниям могут являться: высокий уровень неэффективных расходов, неоптимизированная система управления, низкий уровень доходов учреждений социальной сферы и так далее[3].

В условиях конкуренции аутсорсинговые социальные услуги, оказываемые частными организациями, часто в несколько раз превосходят по качеству соответствующие услуги, оказываемые государственными учреждениями[4].

В России исследователи обращают внимание на полезность аутсорсинга для оказания муниципальных услуг. Социальный аутсорсинг может привести к тому, что функции муниципалитета могут быть сведены только к «организации контроля за качеством предоставления внешними исполнителями муниципальных услуг» и для анализа «результатов указанной деятельности»


[5]. Для развития практики применения социального аутсорсинга в муниципальном управлении предлагается внедрять частно-государственные партнёрства; поддерживать конкуренцию среди организаций, оказывающих аутсорсинговые услуги, в том числе путём стимулирования создания новых некоммерческих организаций; шире использовать многофункциональные центры в удалённых поселениях[6].

  1. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250.
  2. ↑ Heeks, Arun, 2010.
  3. ↑ Зобнин, 2011, с. 169.
  4. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250-251.
  5. ↑ Зобнин, 2011, с. 170.
  6. ↑ Зобнин, 2011, с. 177.
  • Социальный аутсорсинг // Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / под ред. И.Н. Маяцкой. — М : Дашков и К, 2013. — С. 248-251.
  • Зобнин А.В. Реализация концепции социального аутсорсинга на территории Фурмановского муниципального района Ивановской области // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 1. — С. 167-178.
  • Басс А.Я., Разомасова Е.А. Социальный аутсорсинг и экономическое равновесие // Идеи и идеалы. — 2011. — Т. 2, № 4. — С. 10-16.
  • Richard Heeks, Shoba Arun. Social outsourcing as a development tool: The impact of outsourcing IT services to women's social enterprises in Kerala // Journal of International Development. — 2010. — Т. 22, № 4 (май). — С. 441–454.

Социальный аутсорсинг — Википедия


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Социальный аутсорсинг — передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг[1][2].

Описание

На практике причиной обращения к внешним компаниям могут являться: высокий уровень неэффективных расходов, неоптимизированная система управления, низкий уровень доходов учреждений социальной сферы и так далее[3].

В условиях конкуренции аутсорсинговые социальные услуги, оказываемые частными организациями, часто в несколько раз превосходят по качеству соответствующие услуги, оказываемые государственными учреждениями


[4].

В России исследователи обращают внимание на полезность аутсорсинга для оказания муниципальных услуг. Социальный аутсорсинг может привести к тому, что функции муниципалитета могут быть сведены только к «организации контроля за качеством предоставления внешними исполнителями муниципальных услуг» и для анализа «результатов указанной деятельности»[5]. Для развития практики применения социального аутсорсинга в муниципальном управлении предлагается внедрять частно-государственные партнёрства; поддерживать конкуренцию среди организаций, оказывающих аутсорсинговые услуги, в том числе путём стимулирования создания новых некоммерческих организаций; шире использовать многофункциональные центры в удалённых поселениях[6].

Примечания

  1. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250.
  2. ↑ Heeks, Arun, 2010.
  3. ↑ Зобнин, 2011, с. 169.
  4. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250-251.
  5. ↑ Зобнин, 2011, с. 170.
  6. ↑ Зобнин, 2011, с. 177.

Литература

  • Социальный аутсорсинг // Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / под ред. И.Н. Маяцкой. — М : Дашков и К, 2013. — С. 248-251.
  • Зобнин А.В. Реализация концепции социального аутсорсинга на территории Фурмановского муниципального района Ивановской области // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 1. — С. 167-178.
  • Басс А.Я., Разомасова Е.А. Социальный аутсорсинг и экономическое равновесие // Идеи и идеалы. — 2011. — Т. 2, № 4. — С. 10-16.
  • Richard Heeks, Shoba Arun. Social outsourcing as a development tool: The impact of outsourcing IT services to women's social enterprises in Kerala // Journal of International Development. — 2010. — Т. 22, № 4 (май). — С. 441–454.

Социальный аутсорсинг — Википедия


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Социальный аутсорсинг — передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг[1][2].

Описание

На практике причиной обращения к внешним компаниям могут являться: высокий уровень неэффективных расходов, неоптимизированная система управления, низкий уровень доходов учреждений социальной сферы и так далее[3].


В условиях конкуренции аутсорсинговые социальные услуги, оказываемые частными организациями, часто в несколько раз превосходят по качеству соответствующие услуги, оказываемые государственными учреждениями[4].

В России исследователи обращают внимание на полезность аутсорсинга для оказания муниципальных услуг. Социальный аутсорсинг может привести к тому, что функции муниципалитета могут быть сведены только к «организации контроля за качеством предоставления внешними исполнителями муниципальных услуг» и для анализа «результатов указанной деятельности»[5]. Для развития практики применения социального аутсорсинга в муниципальном управлении предлагается внедрять частно-государственные партнёрства; поддерживать конкуренцию среди организаций, оказывающих аутсорсинговые услуги, в том числе путём стимулирования создания новых некоммерческих организаций; шире использовать многофункциональные центры в удалённых поселениях[6].

Примечания

  1. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250.
  2. ↑ Heeks, Arun, 2010.
  3. ↑ Зобнин, 2011, с. 169.
  4. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250-251.
  5. ↑ Зобнин, 2011, с. 170.
  6. ↑ Зобнин, 2011, с. 177.

Литература

  • Социальный аутсорсинг // Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / под ред. И.Н. Маяцкой. — М : Дашков и К, 2013. — С. 248-251.
  • Зобнин А.В. Реализация концепции социального аутсорсинга на территории Фурмановского муниципального района Ивановской области // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 1. — С. 167-178.
  • Басс А.Я., Разомасова Е.А. Социальный аутсорсинг и экономическое равновесие // Идеи и идеалы. — 2011. — Т. 2, № 4. — С. 10-16.
  • Richard Heeks, Shoba Arun. Social outsourcing as a development tool: The impact of outsourcing IT services to women's social enterprises in Kerala // Journal of International Development. — 2010. — Т. 22, № 4 (май). — С. 441–454.

Социальный аутсорсинг — Карта знаний


  • Социальный аутсорсинг — передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг.


Источник: Википедия

Связанные понятия

Социальная услуга — помощь гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности. Социальные услуги оказываются в процессе социальной работы. Различные виды социальных услуг могут оказываться государственными, частными и общественными организациями. Социальные услуги оказываются в сфере образования, общественного питания, здравоохранения, охраны правопорядка, противопожарной безопасности, трудоустройства...

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем...

Социа́льный франча́йзинг — форма франчайзинга, нацеленная скорее на смягчение или решение социальных проблем, чем на достижение коммерческих целей. С точки зрения социального предпринимателя, социальный франчайзинг может рассматриваться в качестве способа осуществления предпринимательской деятельности и развития в сфере социальной экономики.

Стандарты социальной отчётности — документы, руководства и сборники правил, формулирующие требования к отчётам частных компаний по итогам их деятельности в рамках корпоративной социальной ответственности. Служат в качестве основных принципов социального учёта, аудита и отчётности. Используются многими транснациональными корпорациями и крупными компаниями как ориентиры при написании ежегодных отчётов о КСО наряду с МСФО – международными стандартами финансовой отчётности.

Маркетинг услуг — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг.

Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Процесс оказания и качество услуг в России регулируется «Законом о защите прав потребителей Российской Федерации».

Микрофинанси́рование (англ. microfinance) — вид деятельности, связанный с оказанием финансовых услуг, как правило, начинающим субъектам малого предпринимательства, предполагающий более свободный доступ малых предприятий к источникам финансирования.

Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя.Отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, не приводящие к систематическому получению прибыли, предпринимательством не...

Финансовая доступность — это предоставление доступа домохозяйствам и предприятиям в эффективном пользовании всем спектром финансовых услуг. Этот спектр включает в себя: сбережения, кредиты, денежные переводы (платежи), страхование, лизинг.

Финансовые технологии или финтех (англ. FinTech) — отрасль, состоящая из компаний, использующих технологии и инновации, чтобы конкурировать с традиционными финансовыми организациями в лице банков и посредников на рынке финансовых услуг. В настоящее время к финтеху себя относят как многочисленные технологические стартапы, так и крупные состоявшиеся организации, старающиеся улучшить и оптимизировать предоставляемые финансовые услуги.

Регуляторные технологии или регтех (англ. Regulatory Technology, RegTech) — подмножество финансовых технологий, которое описывает информационные технологии, обеспечивающие более легкое, быстрое или эффективное выполнение регуляторных требований участниками финансовых рынков.

Социальная инфраструктура — совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения. Сюда относятся: жилье, его строительство, объекты социально-культурного назначения, вся сфера жилищно-коммунального хозяйства, предприятия и организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания; предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом; розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные учреждения; пассажирский...

Управление интернет-магазином (англ. management of e-shop) — это вид управленческой деятельности, связанный с бизнесом в сфере розничной или мелкооптовой интернет, в котором для взаимодействия продавца и покупателя используется сеть Интернет, это процесс планирования, координации и контроля бизнес-процессов в интернет-магазине. Суть данной деятельности состоит в организации торгового процесса с учетом особенностей интернета, как среды ведения торговой деятельности, как канала информационного взаимодействия...

Методы управления являются тем механизмом управления, который позволяет решать производственные задачи и составляет методологию. Понятие метод происходит от греческого слова μέθοδος и буквально означает «путь исследования», способ достижения какой-либо цели, решения задачи, совокупность приемов или операций теоретического или практического познания и освоения действительности. Понятие механизма управления включает средства и методы управления, призванные приводить в движение систему управления.

Одно окно — это термин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса. Технология «одно окно» имеет целью снизить время вынужденного общения граждан и бизнеса и характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов...

Понятие "социальный пакет" не является официальным термином и никак не отрегулировано законодательством; тем не менее, термин "социальный пакет" широко применяется как среди работодателей, так и среди работников. Наличие "полного социального пакета" является серьезным преимуществом при приеме на работу.

Управленческий консалтинг — деятельность, направленная на совершенствование форм управления и ведения бизнеса. Существует множество определений, рассмотрим некоторые из них.

Электронное правительство (англ. e-Government) — пакет технологий и набор сопутствующих организационных мер, нормативно-правового обеспечения для организации цифрового взаимодействия между органами государственной власти различных ветвей власти, гражданами, организациями и другими субъектами экономики. Предполагает эффективный способ предоставления информации о деятельности органов государственной власти, оказание государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным...

Лизинг персонала (англ. personnel leasing) — управленческая технология, разновидность аутсорсинга, позволяющая обеспечить бизнес-процессы компании необходимыми трудовыми ресурсами, используя услуги сторонней организации.

Аутсорсинг бухгалтерии является частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Подразумевает вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру. В отличие от бухгалтерских услуг, оказываемых внешними исполнителями, бухгалтерский аутсорсинг является формой взаимодействия, при которой внешняя компания включается...

Аутсорсинг расчёта заработной платы (Аутсорсинг расчёта зарплаты) (англ. Payroll Outsourcing) — это выполнение на основании договора функции по расчёту заработной платы и подготовке отчётности, связанной с заработной платой, (целиком или частично) другой компанией, специализирующейся в соответствующей области .

Интегрированные бизнес-группы (ИБГ) — межфирменные объединения промышленных и финансовых организаций, основанные на формальных юридически закрепленных и/или неимущественных аффилированных отношениях и созданные в целях реализации экономических, политических и иных внеэкономических интересов его собственников.

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) — совокупность функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.

Управляемые услуги (англ. managed services) — практика передачи постоянных видов деятельности менеджмента за пределы организации. Термин является близким по значению к слову «аутсорсинг».



Подробнее: Удалённое управление

Юрботы (Lawbot) — представляют собой широкий класс клиенто-ориентированных юридических приложений искусственного интеллекта, которые используются для автоматизации конкретных правовых задач, таких как автоматизация документооборота и правовые исследования. Юрботы используют различные техники искусственного интеллекта или других интеллектуальных систем, чтобы ограничить непосредственное участие людей в определённых этапах юридического процесса. Пользовательские интерфейсы юрботов отличаются от интеллектуальных...

Социальное партнёрство — система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса: работников и работодателей, основанная на равном сотрудничестве. Развитие социального партнёрства в его различных формах — важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики, её социализации. В системе социального партнёрства интересы работников представлены, как правило, профсоюзами, интересы работодателей — союзами предпринимателей...

Регулятивная песочница (англ. Regulatory Sandbox) — особый правовой режим, позволяющий юридическим лицам, занимающимся разработкой новых финансовых продуктов и услуг, проводить в ограниченной среде эксперименты по их внедрению без риска нарушения действующего законодательства.

Внутренние коммуникации (англ. Internal Communications) — поддерживающая бизнес-функция в компаниях, призванная решить стратегические задачи построения эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Это также один из инструментов достижения стратегических целей компании через организованный процесс обмена между всеми сотрудниками внутрикорпоративной информацией.

Офшорный аутсорсинг — одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении. Иными словами — это взаимовыгодное сотрудничество компаний, при котором физическое расположение офисов каждой из них не имеет значения. Наиболее значимой при этом является экономия за счёт разного уровня оплаты труда.

Системная инженерия и техническое консультирование (systems engineering and technical assistance, SETA) - комплекс услуг консультационного характера, оказываемый подрядчикам государственных ведомств со стороны специально привлекаемых организаций, с целью приведения результатов государственного контракта к единым стандартам .

Подробнее: Системное проектирование и техническая поддержка

Соглаше́ние об у́ровне предоставле́ния услу́ги (англ. Service Level Agreement, SLA) — термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком (и в рекомендациях ITIL заказчик и потребитель — разные понятия) услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Корпоративное управление (англ. corporate governance) — важное понятие, до сих пор не имеющее точного определения в русскоязычной литературе и толкуемое: как система...

Система управления взаимоотношениями с партнерами (PRM, PRM-система, сокращение от англ. англ. Partner relationship management) – система методологий, стратегий, программного обеспечения и веб-возможностей, предназначенных для автоматизации взаимодействия с партнерами (дилерами, филиалами, дистрибьюторами). В частности – для роста продаж по партнерской схеме, оптимизации финансового и оперативного учета работы с партнерами, повышения качества сервиса, автоматизации вычисления агентских платежей...

Сме́шанная эконо́мика, гибри́дная эконо́мика — экономическая система, которая включает как частную и корпоративную, так и общественную, либо государственную собственность на средства производства. Она позволяет частным предпринимателям и физическим лицам принимать независимые финансовые решения, однако их автономия ограничена тем, что государство или общество обладает приоритетом в этих финансовых вопросах. В основном идеи смешанной экономики придерживаются сторонники демократического социализма...

Санация (от лат. sanatio — оздоровление, лечение) — система разного рода мероприятий (структурная перестройка, реструктуризация кредиторской задолженности, изменение ассортимента производимой продукции, сокращение числа работающих, ликвидация излишних структурных звеньев и подразделений и т. п.), которая позволяет избежать банкротства. Санация может осуществляться при участии банков, органов исполнительной власти, коммерческих организаций и др.Одной из главных мер экономической санации (в том числе...

Социальная политика — политика в области социального развития и социального обеспечения; система проводимых субъектом хозяйствования (обычно государством) мероприятий, направленных на улучшение качества и уровня жизни определённых социальных групп, а также сфера изучения вопросов, касающихся такой политики, включая исторические, экономические, политические, социоправовые и социологические аспекты, а также экспертизу причинно-следственных связей в области социальных вопросов. Вместе с тем следует...

Закон о кибербезопасности КНР (также Закон об интернет-безопасности КНР) — основной нормативно-правовой акт, регулирующий сферу интернет-безопасности КНР. Опубликован 7 ноября 2016 года, вступил в силу 1 июня 2017 года.

Системный интегратор в отрасли информационных технологий, реже — в оборонной промышленности, массовых коммуникациях — компания-подрядчик (в американской экономической терминологии — Value Added Reseller), выполняющая функцию головной организации в осуществлении той или иной целевой программы или проекта и извлекающая прибыль из создаваемой добавленной стоимости компании-заказчика. Добавочная стоимость возникает за счёт интеграции продуктов и снижения издержек. Для различных отраслей промышленности...

Выделе́ние организации, известное также как спин-офф, (англ. spin-off, spin out) — один из видов реорганизации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами.

ИТ-консалтинг (англ. IT-consulting) — консалтинг в сфере информационных технологий (ИТ). Является одним из многочисленных направлений консалтинга (консалтинговых услуг).

Управление ИТ-активами (IT asset management) – одна из важнейших стратегических областей деятельности организации. Одним из ключевых факторов управления ИТ-активами является возможность проведения инвентаризации, выявляющей детальную информацию по используемому аппаратному и программному обеспечению, которая позволяет принимать объективные решения для заказа новых или перераспределения существующих элементов ИТ-инфраструктуры (ИТ-активов).

Из-за экономии на масштабах производства, свойственной телекоммуникационной индустрии, совместное использование телекоммуникационной инфраструктуры различными провайдерами услуг становится необходимым бизнес-процессом, и конкуренты становятся партнерами для снижения возрастающих инвестиций. Степень и метод совместного использования инфраструктуры может варьироваться в различных странах в зависимости от законодательной базы и конкурентного климата.

Подробнее: Совместное использование телекоммуникационной инфраструктуры

Управленческий учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности организации информации и показателей для управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей). Основной задачей управленческого учёта является ответ на вопрос, в каком состоянии находится организация, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности.

Администрирование данных — управление информационными ресурсами, включая планирование базы данных, разработку и внедрение стандартов, определение ограничений и процедур, а также концептуальное и логическое проектирование баз данных.

Корпоративная социальная ответственность (КСО, также называемая корпоративная ответственность, ответственный бизнес и корпоративные социальные возможности ) — это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно...

Коммерческая логистика — это организация управления экономическими потоковыми системами в сфере товарного обращения. Охватывая все потоковые процессы в сфере обращения, коммерческая логистика распространяется на закупки материально-технических ресурсов, сбыт готовой продукции товаропроизводителей и включает в себя логистические операции, связанные с преобразованием товарно-материальных ценностей и услугами в сфере коммерческого посредничества, а также разработкой методов моделирования логистических...

Социа́льное предпринима́тельство — использование стартапов и других средств предпринимательства для разработки, финансирования и реализации решений социальных, культурных или экологических проблем. В этом аспекте социальное предпринимательство сближается с третьим сектором. Концепция социального предпринимательства может быть применена к широкому спектру организаций, различных по размеру, имеющих разные цели.

Социальный аутсорсинг — Википедия (с комментариями)


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Социальный аутсорсинг — передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг[1][2].

Описание

На практике причиной обращения к внешним компаниям могут являться: высокий уровень неэффективных расходов, неоптимизированная система управления, низкий уровень доходов учреждений социальной сферы и так далее[3].

В условиях конкуренции аутсорсинговые социальные услуги, оказываемые частными организациями, часто в несколько раз превосходят по качеству соответствующие услуги, оказываемые государственными учреждениями[4].

В России исследователи обращают внимание на полезность аутсорсинга для оказания муниципальных услуг. Социальный аутсорсинг может привести к тому, что функции муниципалитета могут быть сведены только к «организации контроля за качеством предоставления внешними исполнителями муниципальных услуг» и для анализа «результатов указанной деятельности»[5]. Для развития практики применения социального аутсорсинга в муниципальном управлении предлагается внедрять частно-государственные партнёрства; поддерживать конкуренцию среди организаций, оказывающих аутсорсинговые услуги, в том числе путём стимулирования создания новых некоммерческих организаций; шире использовать многофункциональные центры в удалённых поселениях[6].

Напишите отзыв о статье "Социальный аутсорсинг"

Примечания

  1. Маяцкая, 2013, с. 250.
  2. Heeks, Arun, 2010.
  3. Зобнин, 2011, с. 169.
  4. Маяцкая, 2013, с. 250-251.
  5. Зобнин, 2011, с. 170.
  6. Зобнин, 2011, с. 177.

Литература

  • Социальный аутсорсинг // Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / под ред. И.Н. Маяцкой. — М : Дашков и К, 2013. — С. 248-251.</span>
  • Зобнин А.В. Реализация концепции социального аутсорсинга на территории Фурмановского муниципального района Ивановской области // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 1. — С. 167-178.</span>
  • Басс А.Я., Разомасова Е.А. Социальный аутсорсинг и экономическое равновесие // Идеи и идеалы. — 2011. — Т. 2, № 4. — С. 10-16.</span>
  • Richard Heeks, Shoba Arun. Social outsourcing as a development tool: The impact of outsourcing IT services to women's social enterprises in Kerala // Journal of International Development. — 2010. — Т. 22, № 4 (май). — С. 441–454.</span>

Отрывок, характеризующий Социальный аутсорсинг

– Чего он мог желать и искать такого, чего бы он не нашел в моей дружбе?.. – сказал Наполеон, с недоумением пожимая плечами. – Нет, он нашел лучшим окружить себя моими врагами, и кем же? – продолжал он. – Он призвал к себе Штейнов, Армфельдов, Винцингероде, Бенигсенов, Штейн – прогнанный из своего отечества изменник, Армфельд – развратник и интриган, Винцингероде – беглый подданный Франции, Бенигсен несколько более военный, чем другие, но все таки неспособный, который ничего не умел сделать в 1807 году и который бы должен возбуждать в императоре Александре ужасные воспоминания… Положим, ежели бы они были способны, можно бы их употреблять, – продолжал Наполеон, едва успевая словом поспевать за беспрестанно возникающими соображениями, показывающими ему его правоту или силу (что в его понятии было одно и то же), – но и того нет: они не годятся ни для войны, ни для мира. Барклай, говорят, дельнее их всех; но я этого не скажу, судя по его первым движениям. А они что делают? Что делают все эти придворные! Пфуль предлагает, Армфельд спорит, Бенигсен рассматривает, а Барклай, призванный действовать, не знает, на что решиться, и время проходит. Один Багратион – военный человек. Он глуп, но у него есть опытность, глазомер и решительность… И что за роль играет ваш молодой государь в этой безобразной толпе. Они его компрометируют и на него сваливают ответственность всего совершающегося. Un souverain ne doit etre a l'armee que quand il est general, [Государь должен находиться при армии только тогда, когда он полководец,] – сказал он, очевидно, посылая эти слова прямо как вызов в лицо государя. Наполеон знал, как желал император Александр быть полководцем.
– Уже неделя, как началась кампания, и вы не сумели защитить Вильну. Вы разрезаны надвое и прогнаны из польских провинций. Ваша армия ропщет…
– Напротив, ваше величество, – сказал Балашев, едва успевавший запоминать то, что говорилось ему, и с трудом следивший за этим фейерверком слов, – войска горят желанием…
– Я все знаю, – перебил его Наполеон, – я все знаю, и знаю число ваших батальонов так же верно, как и моих. У вас нет двухсот тысяч войска, а у меня втрое столько. Даю вам честное слово, – сказал Наполеон, забывая, что это его честное слово никак не могло иметь значения, – даю вам ma parole d'honneur que j'ai cinq cent trente mille hommes de ce cote de la Vistule. [честное слово, что у меня пятьсот тридцать тысяч человек по сю сторону Вислы.] Турки вам не помощь: они никуда не годятся и доказали это, замирившись с вами. Шведы – их предопределение быть управляемыми сумасшедшими королями. Их король был безумный; они переменили его и взяли другого – Бернадота, который тотчас сошел с ума, потому что сумасшедший только, будучи шведом, может заключать союзы с Россией. – Наполеон злобно усмехнулся и опять поднес к носу табакерку.

Социальный аутсорсинг Википедия


Социальный аутсорсинг — передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг[1][2].

Описание

На практике причиной обращения к внешним компаниям могут являться: высокий уровень неэффективных расходов, неоптимизированная система управления, низкий уровень доходов учреждений социальной сферы и так далее[3].

В условиях конкуренции аутсорсинговые социальные услуги, оказываемые частными организациями, часто в несколько раз превосходят по качеству соответствующие услуги, оказываемые государственными учреждениями[4].

В России исследователи обращают внимание на полезность аутсорсинга для оказания муниципальных услуг. Социальный аутсорсинг может привести к тому, что функции муниципалитета могут быть сведены только к «организации контроля за качеством предоставления внешними исполнителями муниципальных услуг» и для анализа «результатов указанной деятельности»[5]. Для развития практики применения социального аутсорсинга в муниципальном управлении предлагается внедрять частно-государственные партнёрства; поддерживать конкуренцию среди организаций, оказывающих аутсорсинговые услуги, в том числе путём стимулирования создания новых некоммерческих организаций; шире использовать многофункциональные центры в удалённых поселениях[6].

Примечания

  1. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250.
  2. ↑ Heeks, Arun, 2010.
  3. ↑ Зобнин, 2011, с. 169.
  4. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250-251.
  5. ↑ Зобнин, 2011, с. 170.
  6. ↑ Зобнин, 2011, с. 177.

Литература

  • Социальный аутсорсинг // Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / под ред. И.Н. Маяцкой. — М : Дашков и К, 2013. — С. 248-251.
  • Зобнин А.В. Реализация концепции социального аутсорсинга на территории Фурмановского муниципального района Ивановской области // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 1. — С. 167-178.
  • Басс А.Я., Разомасова Е.А. Социальный аутсорсинг и экономическое равновесие // Идеи и идеалы. — 2011. — Т. 2, № 4. — С. 10-16.
  • Richard Heeks, Shoba Arun. Social outsourcing as a development tool: The impact of outsourcing IT services to women's social enterprises in Kerala // Journal of International Development. — 2010. — Т. 22, № 4 (май). — С. 441–454.

Социальный аутсорсинг — Википедия. Что такое Социальный аутсорсинг


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Социальный аутсорсинг — передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг[1][2].

Описание

На практике причиной обращения к внешним компаниям могут являться: высокий уровень неэффективных расходов, неоптимизированная система управления, низкий уровень доходов учреждений социальной сферы и так далее[3].

В условиях конкуренции аутсорсинговые социальные услуги, оказываемые частными организациями, часто в несколько раз превосходят по качеству соответствующие услуги, оказываемые государственными учреждениями[4].

В России исследователи обращают внимание на полезность аутсорсинга для оказания муниципальных услуг. Социальный аутсорсинг может привести к тому, что функции муниципалитета могут быть сведены только к «организации контроля за качеством предоставления внешними исполнителями муниципальных услуг» и для анализа «результатов указанной деятельности»[5]. Для развития практики применения социального аутсорсинга в муниципальном управлении предлагается внедрять частно-государственные партнёрства; поддерживать конкуренцию среди организаций, оказывающих аутсорсинговые услуги, в том числе путём стимулирования создания новых некоммерческих организаций; шире использовать многофункциональные центры в удалённых поселениях[6].

Примечания

  1. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250.
  2. ↑ Heeks, Arun, 2010.
  3. ↑ Зобнин, 2011, с. 169.
  4. ↑ Маяцкая, 2013, с. 250-251.
  5. ↑ Зобнин, 2011, с. 170.
  6. ↑ Зобнин, 2011, с. 177.

Литература

  • Социальный аутсорсинг // Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / под ред. И.Н. Маяцкой. — М : Дашков и К, 2013. — С. 248-251.
  • Зобнин А.В. Реализация концепции социального аутсорсинга на территории Фурмановского муниципального района Ивановской области // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 1. — С. 167-178.
  • Басс А.Я., Разомасова Е.А. Социальный аутсорсинг и экономическое равновесие // Идеи и идеалы. — 2011. — Т. 2, № 4. — С. 10-16.
  • Richard Heeks, Shoba Arun. Social outsourcing as a development tool: The impact of outsourcing IT services to women's social enterprises in Kerala // Journal of International Development. — 2010. — Т. 22, № 4 (май). — С. 441–454.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о