Valve corporation игры: Игры Valve — информация, список игр – Steam Franchise: Valve
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
список лучших игр от Valve Corporation
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Half-Life (1999)
Открывает наш список знаменитая Half-Life – игра, с которой началось восхождение Valve к игровому Олимпу. Банальный для современного геймера шутер о вторжении пришельцев через портал, созданный в результате неудачного научного эксперимента, в 1998 году просто взорвал индустрию – все благодаря инновационному повествованию и захватывающему сюжету, что было новинкой для жанра на то время. Скриптовые сцены внутри игрового процесса погружали игроков в историю, создавая невероятный эффект присутствия.
Впрочем, и другие элементы шутера, от дизайна локаций и перестрелок до интерактивности окружения и головоломок, были выполнены на должном уровне. Как итог – высокие оценки критиков и геймеров, огромнейшее влияние на жанр и заслуженное место во всевозможных топах величайших игр всех времен.
Купить
Counter-Strike (2000)
Первая версия Counter-Strike была создана не Valve – изначально это был мультиплеерный мод для Half-Life, разработанный энтузиастами Минем Ле и Джессом Клиффом. И этот обеспечил им работу в компании: обратив внимание на популярность CS, Valve позвала моддеров к себе, а также обеспечила игре техническую и материальную поддержку.
Чем же Counter-Strike привлекла аудиторию? Шутер стал успешным благодаря интенсивному геймплею, обилию тактических приемов, хорошему балансу карт, а также крайне простым правилам игры, которые усваивались буквально ко второму-третьему сетевому матчу. И снова игра оказала влияние на жанр, поспособствовав популяризации киберспорта.
Купить
Day of Defeat (2003)
Еще одна популярная мультиплеерная игра также родилась из мода к Half-Life. И здесь Valve не упустила перспективный проект, пригласив разработчиков работать в студии и выпустив Day of Defeat в качестве отдельного тайтла.
Шутер в сеттинге Второй мировой войны предлагал игрокам сражаться друг с другом, используя несколько классов персонажей и различное оружие. Продуманный баланс сторон позволял игрокам полагаться на командную тактику и скилл, а большой выбор карт и режимов (включая пользовательские) обеспечивал проекту огромную реиграбельность. В 2005 году игра была обновлена, перейдя на движок Source.
Купить
Counter-Strike: Source (2004)
Ремейк Counter-Strike, выполненный на движке Source, получивший редизайн карт и ряд геймплейных нововведений. Не все изменения понравились поклонникам классического шутера, но тем не менее переиздание пользуется успехом как среди геймеров, так и у моддеров, стабильно выпускающих новый контент к игре. Впрочем, по данным SteamCharts, в Counter-Strike: Source играет меньше людей, чем в оригинальную Counter-Strike.
Купить
Half-Life 2 (2004)
Наверное, величайшая игра от компании Valve, шутер, завоевавший множество наград и положительных отзывов, важная веха в игровой индустрии и просто шикарное приключение, постоянно подбрасывающее геймерам все новые и новые интересные ситуации.
Чем же Half-Life 2 заслужила столько похвал? Многими своими составляющими. Увлекательным повествованием, которое ставит игрока в центр разворачивающихся событий. Впечатляющим взаимодействием с окружением и продвинутой физикой, что до сих пор является редким явлением в видеоиграх. Хорошим искусственным интеллектом, который делает сражения с врагами непредсказуемыми и захватывающими. Наконец, высокой степенью погружения в мир, где объединились элементы фантастики, постапокалиптики и антиутопии.
Купить
Half-Life 2: Episode One (2006)
Первое самостоятельное дополнение к Half-Life 2 из запланированных трех. Здесь разработчики сосредоточили историю на побеге из Сити-17, а также сфокусировали геймплей на взаимодействии с Аликс Вэнс, очаровательной спутницы Гордона Фримена. Для этого авторы существенно улучшили ИИ Аликс и добавили множество ситуаций, в которых оба персонажа не смогут обойтись без помощи друг друга. В результате получилось запоминающееся путешествие с яростными перестрелками и интересными головоломками.
Купить
Half-Life 2: Episode Two (2007)
Второе самостоятельное дополнение к Half-Life 2. Здесь Valve предоставила игрокам возможность исследовать просторные локации на новом автомобиле, а также поучаствовать в напряженной обороне базы от наступающих сил Альянса. Игра получилась не менее захватывающей, чем предыдущие части, но в финале оборвала историю Half-Life на полуслове – третий эпизод мы так и не увидели.
Купить
Team Fortress 2 (2007)
У серии Team Fortress любопытная история: первая часть была модификацией к Quake, а затем переработана в качестве отдельной игры компанией Valve.
Сиквел разрабатывался долгих девять лет, причем за это время авторы неоднократно меняли концепцию и визуальный стиль проекта, отказавшись от реалистичного военного сеттинга в пользу мультяшного. Противостояние забавных героев и общая легкомысленная атмосфера Team Fortress 2 пришлись аудитории по душе, но еще больше поклонников шутер получил после добавления косметических аксессуаров (знаменитых шляп) и перехода на free-to-play. В результате игра до сих пор живее всех живых, демонстрируя высокий онлайн и неугасающий интерес со стороны любителей мультиплеерных развлечений.
Играть
Portal (2007)
И еще одна игра от талантливых энтузиастов, которых Valve Corporation вовремя приметила и взяла под свое крыло. Прообразом Portal стала головоломка Narbacular Drop, разработанная студентами. После презентации игры в офисе Valve авторам тут же было предложено место в компании.
Portal запомнилась игрокам не только интересными задачками с использованием порталов и соблюдением законов физики. Не меньше интереса вызвали сюжет игры (частично связанный с Half-Life 2) и антагонист в лице ИИ GLaDOS, который стабильно занимает ведущие позиции в рейтингах лучших злодеев в истории видеоигр.
Купить
Left 4 Dead (2008)
Мультиплеерный хоррор Left 4 Dead изначально создавался студией Turtle Rock Studios, но позже к процессу подключилась и Valve, в результате чего шутер стал плодом совместной работы.
Здесь авторы реализовали сразу несколько хороших идей. Во-первых, кооператив, идеально подходящий для поклонников совместной игры. Во-вторых, «умных» ботов для игроков-одиночек. В-третьих, мультиплеер, где геймеры могли почувствовать себя в роли не только выживших, но и зараженных. Наконец, в-четвертых, ИИ-режиссера, который создавал неповторимые ситуации, что обеспечило проекту отличную реиграбельность. Все это в сумме дало качественный зомби-шутер, популярность которого затмил только его же сиквел.
Купить
Left 4 Dead 2 (2009)
«Идеальная» вторая часть: все то же, что и в Left 4 Dead, только больше, лучше, качественнее. Игроделы улучшили графику, анимацию и физическую модель, добавили новых персонажей, кампании, оружие и зараженных, доработали геймплей. Как итог – высокие оценки от критиков и геймеров и большие продажи. Благодаря не надоедающему игровому процессу и пользовательским модам шутер остается на плаву и по сей день.
Купить
Alien Swarm (2010)
Бесплатный командный шутер на Source, созданный разработчиками из Valve как дань уважения к одноименной модификации для Unreal Tournament 2004, которую они же когда-то и выпустили.
Alien Swarm – это совместное приключение для 2-4 игроков, в котором им предстоит сражаться с ордами пришельцев, используя персонажей нескольких классов и различное вооружение. Бесплатность, кооператив, динамичный геймплей и встроенный редактор уровней – вот те столпы, на которых держится популярность проекта.
Играть
Portal 2 (2011)
Если первый Portal был эдакой «пробой пера», трехчасовым приключением, то сиквел – это уже дорогой блокбастер с захватывающей сюжетной кампанией и веселым кооперативом. Еще больше головоломок, еще больше юмора, еще больше невероятных событий, а также долгожданное раскрытие вселенной и отсылки к Half-Life – это то, что обеспечило Portal 2 внимание сообщества, высокие оценки и отличные продажи. Если вы по какой-то причине пропустили эту игру, то мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с ней – даже если вы не относитесь к поклонникам жанра.
Купить
Counter-Strike: Global Offensive (2012)
Очередная итерация серии Counter-Strike, окончательно оформившаяся в качестве киберспортивной дисциплины – с известными командами, большими призовыми фондами и крупными турнирами.
Геймплейно Global Offensive остается близкой к предыдущим выпускам линейки, с поправкой на улучшенную графику, изменения баланса и некоторые нововведения, вроде появления коктейлей Молотова. Зато в плане контента игра значительно превосходит предшественниц: игрокам доступен большой выбор карт и режимов, включая «королевскую битву». Причем, начиная с декабря 2018 года, все это предлагается в Steam абсолютно бесплатно.
Играть
Dota 2 (2013)
Среди всех игр от Valve в этом списке только одна не была основана на чужом интеллектуальном труде – Half-Life. Все остальные, в том числе Dota 2, вовремя подсмотрены компанией среди пользовательских модификаций и адаптированы для выхода в качестве отдельных игр.
Так, Dota 2 выросла из мода к WarCraft III от энтузиаста, известного под ником IceFrog. Valve наняла разработчика модификации для создания полноценного проекта, и результат превзошел все ожидания: Dota 2 стала чрезвычайно популярной, в итоге оформившись в качестве одного из лидеров жанра MOBA, разделив этот титул с League of Legends. Можно долго ругать токсичность геймерского сообщества «Доты», но нельзя не признать успешность игры, которая была достигнута за счет глубокого тактического геймплея в совокупности с крайне простыми правилами, большого количества контента (в том числе пользовательского) и ориентированности на киберспорт.
Играть
Dota Underlords (2019)
Последняя позиция в нашей подборке – относительно свежий (на лето 2019 года) проект, самостоятельная версия мода Dota Auto Chess для Dota 2 (по сути, игра, основанная на модификации к игре, которая основана на модификации к игре – тройное комбо). Dota Underlords – это своеобразные шахматы с героями из Dota 2, предлагающие геймерам сражаться в сетевых матчах на РС и мобильных платформах. Возможно, это не то, чего ждут игроки от Valve, но это определенно то, что принесет Valve кучу денег – а значит, жаждущие Half-Life 3 могут еще немного потерпеть.
Играть
Игры от Valve с цифрой «3» в названии уже давно превратились из забавных мемов в несмешные шутки. Последний хороший сюжетный проект от нее вышел в далеком 2011 году, а завершения истории Half-Life мы можем и не дождаться.
Конечно, много ресурсов у компании отнимает поддержка мультиплеерных игр, работа над Steam, создание инновационных гейминг технологий (вроде Steam Controller или Steam Link), но все же как хотелось бы вернуть те времена, когда Valve гремела анонсами хитов, гарантирующих нам незабываемые приключения. Мы не вправе указывать Гейбу Ньюэллу и его команде вектор развития корпорации, но хотя бы будем продолжать надеяться на продолжение горячо ожидаемых историй.
Игры разработчика Valve Software — GameGuru.ru
Дата выпуска PC игры:
28 ноября 2018 г.
Дата выпуска PC игры:
26 сентября 2005 г.
Дата выпуска PC игры:
21 августа 2012 г.
Дата выпуска PC игры:
16 ноября 2004 г.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Дата выпуска PC игры:
6 марта 2003 г.
Дата выпуска PC игры:
26 сентября 2005 г.
Дата выпуска PC игры:
9 июля 2013 г.
Дата выпуска PC игры:
26 сентября 2005 г.
Дата выпуска PC игры:
19 ноября 1998 г.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Дата выпуска PC игры:
16 ноября 2004 г.
Valve Corporation — Компании разработчиков игр — — Каталог статей
Название компании: Valve Corporation
Дата основания: 1996 год
Расположение: Белвью (штат Вашингтон)
Сайт: http://valvesoftware.com/
Компания основана двумя бывшими работниками компании Microsoft, Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и Майком Харрингтоном (Mike Harrington) в 1996 году. Заработав на разработке Windows, они решили покинуть компанию и создать свою, сконцентрировавшись на разработке компьютерных игр, названную
Первое что они сделали, купили движок Quake engine в 96 году, и приступили к разработке своей первой игры, шутера под названием Half-Life.
Выход Half-Life был запланирован на 1997 год, однако разработка затянулась, и игра вышла в 1998 году, став настоящим хитом. Издателем была популярная в то время компания Sierra Entertainment.
Действие игры происходит в исследовательском центре, главным героем является молодой ученый Гордон Фримен. В ходе проведения эксперимента по телепортации, происходит перекрещивание миров, что приводит к панике и вызову военных для устранения проблем. В центре всего этого коллапса оказывается Фримен, который пытается исправить ситуацию.
Игра стала настоящим прорывом в геймдизайне. Впервые в игре не было видео-вставок, а только скриптовые сцены. В игре не было деления на уровни, кроме того, анимация и ИИ противников на тот момент было выполнена на высочайшем уровне. Игрок всю игру наблюдал за сюжетом от лица главного героя Гордона Фримена. К написанию сценария для игры был привлечен
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);Marc Laidlaw, автор нескольких романов, что также прибавило игре солидности.
Помимо множества хвалебных рецензий от всех игровых порталов, игра также получила множество наград, в том числе некоторые называли ее одной из лучших игр в истории.
Пожиная заслуженные лавры, Valve выпустила целую серию дополнений для Half-Life. Разработкой занималась недавно основанная компания Gearbox Software, которая в последствии станет правой рукой Valve, и в будущем они разработают много игр.
В 1999 году вышло первое дополнение Half-Life: Opposing Force, в игре показываются те же события что и в оригинале, но главным героем является капрал Adrian Shephard
В 2001 году вышло второе дополнение Half-Life: Blue Shift, в этой игре главным героем является охранник исследовательского центра Barney Calhoun.
Для Half-Life, также было создано множество модификаций, часть из которых в будущем стала самостоятельными играми.
Первым модом стал, не очень хорошо известный в России, Team Fortress Classic. Оригинальный Team Fortress, начал разрабатываться еще в 1996 году, в качестве мода для Quake.
Работа Робина Уокера, Джона Кука и Яна Кофли, впечатлила Гейба Ньюэлла, и он предложил им работу в компании, вручив им движок Half-Life.
Этот прием в последствии станет отличительной чертой Вальве и многие из их проектов начнутся примерно также. Это была первая игра, основанная на игровых классах.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);TFC вышел в 1999 году. Издателем выступила сама Вальве.
Вторым модом стал, теперь уже легендарный Counter-Strike, игра, не нуждающаяся в представлении, ибо абсолютно большая часть геймеров, хоть один раз, да играла в эту игру.
CS, начал разрабатываться еще в 1999 году, несколькими любителями, Minh Le и Jess Cliffe. Valve понравилась их работа, и они подключились к разработке, а позже взяли их в штат. Официально игра вышла в 2000 году. Издателем снова была Sierra.
В 2000 году вышел еще один мод для HL, игра под названием Ricochet. Игра представляет собой нечто среднее между платформером и обычным сетевым шутером в режиме deathmatch.
Именно с Counter-Strike и Team Fortress Classic началась активная разработка программы Steam, которая в будущем станет одной из передовых в области цифровой дистрибуции.
Примерно в 1999 году, Вальве приступили к разработке второй части Half-Life. Для сиквела компания начала разрабатывать новый движок названный Source engine.
На новом движке, параллельно с Вальве, Troika Games разрабатывала свою игру, Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Примерно в 2002 году началось судебное разбирательство между бывшим издателем Вальве, Vivendi Universal (раннее известный как Sierra Entertainment), и самим Вальве.
Претензии Valve были основаны на том, что их игры незаконно продавались в интернет-кафе. Позже добавился иск о нарушении контракта в связи с задержкой и выплатами по игре Counter-Strike: Condition Zero.
Vivendi не осталась в долгу и также выдвинула встречный иск, о нарушении контрактных обязательств в связи с продажами игр через Steam
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);, а также обвинила директора по маркетингу Doug Lombardi и Гейба Ньюэлла в некомпетентности. Кроме того, Vivendi пыталась застолбить права на франчайз Half-Life.
В конце 2004 года суд признал правоту Валвье и постановил, что Vivendi должна выплатить им 2.391.932 доллара.
В 2003 году вышла игра Day of Defeat, очередной мод для HL, созданный любителями, чья работа понравилась Valve, и они были приглашены в компанию. Издателем выступил Activision.
DoD является сетевым, командным шутером посвященным событиям Второй Мировой Войны. Противоборствующими сторонами являлись американцы и немцы, также в игре присутствовала система классов.
Игра получила неплохие отзывы и в 2005 году вышла следующая версия Day of Defeat: Source.
Вторая часть сравнялась с первой по оценкам, получила множество наград, а многие именно вторую часть называют лучшей игрой в истории.
В 2005 году был заключен контракт с новым издателем Electronic Arts.
В 2006 году выходит Half-Life 2: Episode One, прямое продолжение первых двух игр. Первый эпизод насчитывал пять глав и длился около пяти часов.
В 2007 году вышел сборник Orange Box, в нем находилось пять игр: HL, HL 2:Е1, HL 2:Е2, Portal и Team Fortress 2. Последние три продукта были абсолютно новыми играми.
Half-Life 2: EpisodeTwo, также являющийся продолжением серии. Второй эпизод насчитывал семь глав и длился около восьми часов.
Portal, первоначально являлся разработкой компании любителей, однако Гейб Ньюэлл увидев их игру Narbacular Drop, предшественник Портала, был настолько впечатлен, что немедленно предложил им вступить в компанию и разработать полноценную игру.
Team Fortress 2, является сиквелом первой части. По ходу разработок игра претерпела значительные изменения, особенно в визуальном плане, однако основа, противостояние двух команд и девяти классов осталась нетронутой.
Сборник получил высочайшие оценки, особенных похвал удостоился Портал, который многие назвали Игрой года.
Team Fortress 2 также не оказался обделен вниманием и стал заметной фигурой в компании популярных сетевых игр.
Сборник продавался через Steam, а издателем выступила компания Electronic Arts.
В 2008 году в продажу поступила игра Left 4 Dead. Игра разрабатывалась компанией Turtle Rock, успевшей поработать над Counter-Strike: Condition Zero. В начале 2008 года компания становится частью Вальве. Игра является кооперативным FPS, основным сюжетом игры является борьба выживших людей с зомби. Издавали игру сами Вальве.
Игра получила очень неплохие оценки, и на 2009 год продалась тиражом почти в три миллиона копий.
В 2009 году вышло продолжение Left 4 Dead 2. На этот раз Вальве обошлись собственными силами.
Вторая часть, не уступила первой по оценкам и тоже была принята очень хорошо.
В 2009 году Valve снова подает в суд на этот раз на Activision Blizzard (поглотившую Vivendi и, следовательно, Sierra), которая отказалась выполнять постановление суда в связи с предыдущим иском, и не выплатила полностью необходимую сумму, в 2.391.932 доллара.
В 2010 году выходит бесплатная игра Alien Swarm.
Игра первоначально являлась модом для Unreal Tournament 2004, созданным группой любителей, которые позже, присоединились к Вальве и, доработав проект, выпустили его в свет. Игра является кооперативным Top-down shooterом, в котором игроки совместными усилиями борются с инопланетянами. Проект получил неплохие оценки.
Несмотря на то, что игра стала слишком просто и казуальной, сиквел получил высочайшие оценки от всех игровых изданий и множество наград. Кроме того, игра была продана солидным тиражом примерно 4 миллиона копий. Что еще раз подтверждает, реклама — двигатель торговли.
В 2012 году вышло продолжение великого и ужасного контр-страйка, Counter-Strike: Global Offensive.
Игра получила смешанные оценки, и первоначально казалось что любители контры-сурс и тем более контры 1.6 приняли новую игру не очень хорошо, и случился прокол, однако Вольво не сдавалось. Применив свои фирменные штучки, рейтинговые матчи, а так же возможность барыжить барахлом, и драгоценными ящичками, с уникальными стволами, скинами, счетчиками и прочим барахлом, они быстро вывели игру в лидеры среди онлайн-шутеров.
Кроме того, Вольво начало организовывать собственные турниры по новой контре с весьма солидными призовыми. Как итог, школьники с удвоенной энергией принялись контрится, в надежде стать не задротами, но кибер-геймерами.
Последней на сегодняшней момент игрой стала DOTA 2. Полноценный релиз состоялся в 2013 году.
DOTA 2 является продолжением известного мода для Warcraft III. Две команды ведут упорную битву на карте, пытаясь сломать базу соперника.
Вновь использована схема, опробованная на TF 2, тонны барахла, оружие, насмешки, погодные условия и тд и тп, все это не поддается исчислению и конца этому не видно. Кроме того, система рейтинга, которая якобы призвана сделать игру более интересной, подбирая равных соперников, но на деле, как и всегда, является обычной шляпой для школьников, которые продолжают задротить, в надежде набить 8 тыщ ММР и стать кибер-геймером.
Ежегодный турнир The International созданный Вольво, только подогревает интерес школьников, потому как призовой фонд там огромен. И в основном теперь уже оплачивается самими игроками, которые покупают компендиумы.
Чувствуя что Дотка уже начинает постепенно устаревать Вольво начало создавать турниры по мельче, но тоже с солидными призовыми пиаром и прочим. Все это несомненно продлит жизнь Доты еще на пару тройку лет.
Поняв что на носу уже 2016 год, разработчики выпустили мега обнову Дота Реборн, которая сменила по большей части, ничего, но зато требования у Доты значительно выросли, а играть в первое время было не возможно. Как обычно у Вальве.
В настоящий момент, компания прекратила разработку игр, по крайней мере официально никакой информации нет, и продолжает доить три коровы, без устали выпуская шмоточки и ящички, для школьников.
В принципе понять их можно, зачем напрягаться когда деньги и так текут рекой, с нарисованных шапок и светящихся оружек.
Вместо разработок игр, компания занялась разработкой:
SteamOS, операционной системе основанной на Debian Linux. Система бесплатна и ее уже можно опробовать.
Steam Machines, игровые приставки для SteamOS.
Steam Controller, специальный контроллер от Вольво.
Все это станет доступно уже совсем скоро, для лучшего контроля над торговлей шапочками и ящичками.
В 2018 году компания решила прервать затянувшееся молчание и выпустить новый хит Artifact. Решив что сейчас как раз самое удачное время для выпуска еще одной карточной игры.
Успех был просто неслыханным, через несколько месяцев после выхода в игре осталось всего несколько сотен активных игроков.
Игра получила хорошие оценки от критиков 76%, но жадные школьники поставили игре всего 2.1.
Почему-то никому не понравилась игра, полностью построенная вокруг монетизации.
«Valve Time» — шутка, которая намекает на слишком длительное время, которое уходит у компании на разработки их проектов, в частности на третий эпизод Half-Life 2, который по-прежнему неизвестно когда выйдет.
Игры компании:
1998 — Half-Life
1999 — Half-Life: Uplink
1999 — Half-Life: Opposing Force
2000 — Half-Life: Blue Shift (издатель)
2004 — Half-Life: Source
1999 — Team Fortress Classic
2007 — Team Fortress 2
2000 — Ricochet
2000 — Counter-Strike
2004 -Counter-Strike: Condition Zero
2004 — Counter-Strike: Source
2001 — Deathmatch Classic
2003 — Day of Defeat
2005 — Day of Defeat: Source
2004 — Half-Life 2
2004 — Half-Life 2: Deathmatch
2005 — Half-Life 2: Lost Coast
2006 — Half-Life 2: Episode One
2007 — Half-Life 2: Episode Two
? — Half-Life 2: Episode Three
2007 — Portal
2011 — Portal 2
2008 — Left 4 Dead
2009 — Left 4 Dead 2
2010 — Alien Swarm
2012 — Counter-Strike: Global Offensive
2013 — DOTA 2
2018 — Artifact
Игры, приложения от Valve Corporation
Dota Underlords
Новый жанр шахмат с героями из Dota.
Версия: 1.0.2
Dota Underlords
Игра в стиле Hearthstone, но с героями Dota на…
Версия: 1.0
Steam Chat
Новый способ общаться с другими геймерами в Steam.
Версия: 0.9
Steam Link
Перенесите свои игры из Steam на смарфон.
Версия: 28
Artifact
ККИ по мотивам вселенной Dota 2.
Версия: Зависит от устрйоства
Steam Link
Запускаем игры на Андроид-устройстве.
Версия: 1.1.2
Steam
Официальное приложение Steam.
Версия: 2.3.1
Рекомендуем
Если вы хотите получать актуальную информацию о новых играх и приложениях разработчика Valve Corporation,
тогда вы попали на нужную страницу. Здесь представлен практически полный список приложений, которые выпустила
студия Valve Corporation. Все android игры и ios программы можно скачать абсолютно бесплатно. Список постоянно
пополняется, следите за обновлениями.
Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
СМИ: Valve отменила показ Half-Life: Alyx из-за высокого качества Boneworks
Вчера Valve в последнюю минуту сообщила об отмене показа Half-Life: Alyx на The Game Awards 2019, оставив многих в смятении — что же произошло.
По словам автора YouTube-канала Valve News Network Тайлера МакВикера, произошедшее связано с высоким качеством VR-шутера Boneworks, где реализована возможность перемещаться по уровню без телепортации.
Как утверждает Тайлер, изначально Valve собиралась провести показ «Аликс» с телепортацией в качестве передвижения, однако после релиза Boneworks это стало практически невозможным — новинка задала высокий стандарт качества, а создателям Half-Life надо поразить зрителей своим продуктом.
Valve до последнего пыталась реализовать более классическое передвижение по уровню к моменту проведения The Game Awards, постоянно обновляя сборку игры, однако в конечном итоге не успела, из-за чего и отменила показ.
Ранее уже сообщалось, что создатели Boneworks взаимодействовали с Valve, надеясь получить лицензию на Half-Life для своей игры. Когда компания Гейба Ньюэлла ознакомилась с проектом, стало понятно, что их собственный VR-шутер заметно отстаёт от конкурента, особенно по части взаимодействия с миром.
В итоге благодаря Boneworks в «Аликс» появилось намного больше физического взаимодействия с окружением, а многое показанное в дебютном трейлере как раз вдохновлено новинкой студии Stress Level Zero.
Сорс
Похоже, что Valve снова жидко обосрались… Aritfact- провал, Андерлорды на грани смерти и тут еще Half-Life им стыдно показывать.
Неужели будет 3 провала подряд…