Взыскание средств с карты по исполнительному производству: Взыскание средств с карты по исполнительному производству

Что делать, если приставы -исполнители списали с карты все деньги?

Если списали деньги с заработной карты, значит, речь идет о принудительном взыскании задолженности это и есть ключевая функция приставов. Они не просто так обратили взыскание на деньги на счетах: это самый простой и быстрый способ удовлетворить требования взыскателя не приходя к вам домой и не описывая ваше имущество, чтобы его продать. Но за что же вам тогда кормить семью и платить коммуналку?

Почему списали все до копейки, не оставили даже на хлеб?!

А это уже совершенно другой вопрос. Законность таких списаний зависит от характера средств, которые были на счету. Да, даже «посланники дьявола» из ФССП ограничены законом в полномочиях и в некоторых случаях действительно не могут забирать у вас всё до копейки. А в некоторых могут.

Разбираемся, как вернуть деньги, списанные приставами, и когда это возможно. Кто вообще дал приставам право забирать мои деньги? По ФЗ Об исполнительном производстве процедура принудительного взыскания денег применяется приставами, если долг не погашен добровольно: суд присудил взыскать долг, а приставы исполняют это решение.


Для этого в ст.64 ФЗ 229 от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» предоставляет им обширный инструментарий, они могут:

-запрашивать информацию о должниках в ПФР и ФНС, Росреестре и МВД.

-приходить к ним домой, описывать и продавать ликвидное имущество.

-накладывать ограничения на выезд за границу, приостанавливать действие водительских прав.

-объявлять розыск должника и его имущества, а также принять иные меры принудительного взыскания, список которых весьма широк. Обращение взыскания на денежные средства должника в приоритете в том числе размещенные на счетах в кредитных организациях. На них пристав должен обратить внимание в первую очередь. И только если их окажется недостаточно для удовлетворения требований взыскателя, пристав ищет иное имущество (п. п. 3, 4 ст. 69 ФЗ 229).

Как приставы списывают деньги с карты?

Судебные приставы списали деньги с вашей карты «под ноль». Как это произошло?

Порядок действий такой:

1.В подразделение ФССП поступил исполнительный лист/судебный приказ о взыскании с вас некой суммы задолженности. Это может быть просроченный кредит, долг перед соседом или административный штраф приставу все равно.

2.Судебный пристав принимает документ к исполнению и открывает исполнительное производство. Копия постановления об этом направляется вам на следующий день. С момента ее получения должнику дается 5 дней на добровольное исполнение, затем запускается механизм принудительного взыскания (п. п. 12, 17 ст. 30 ФЗ 229).

3.В случае, если долг добровольно не погашен, пристав делает необходимые запросы, в том числе запрос в ФНС об открытых счетах должника.

4.Если же такие выявлены, пристав выносит постановление об аресте и обращении взыскания на денежные средства, и направляет его в кредитную организацию, где такой счет открыт (п. 2 ст. 70 ФЗ 229). В постановлении пристав также указывает, какую сумму нужно списать в счет задолженности. Если она выше, чем остаток на счету, банк переводит все деньги на депозитный счет ФССП (п. 7 ст. 70 ФЗ 229). Если меньше, списывается только часть.


Внимание: Списать больше, чем сумма задолженности 7% исполнительного сбора расходы производства) не могут.

5.Получив уведомление о поступлении средств на счет, пристав распределяет их среди взыскателей. Если денег оказалось недостаточно для погашения всего долга, он принимает иные меры, если достаточно закрывает производство.

Для справки:

Если все деньги списаны с банковской карты, но их не хватило для полного погашения задолженности, счет продолжит быть заблокированным. Все средства в пределах оставшейся задолженности, которые в будущем поступят на этот счет, будут арестованы, а расходные операции по ним заблокированы. Так будет происходить до полного погашения долга.

Какие денежные средства списать не могут?

Законом определен перечень видов доходов, на которые нельзя обращать взыскание. Если средства на счету получены от одного их таких источников, их списание неправомерно. Полный перечень включает 17 источников доходов, среди которых (ст. 101 ФЗ 229):

-компенсации вреда здоровью, в связи со смертью кормильца.

-компенсации пострадавшим в результате радиации и техногенных катастроф.

-компенсации в связи с уходом за нетрудоспособными гражданам.

-Ежемесячные выплаты.

-алиментные поступления.

компенсации, предусмотренные трудовым законодательством.

-пенсии по случаю потери кормильца и выплаты к ним. пособия гражданам в связи с наличием детей, маткапитал. Суммы единовременной помощи и т.д.

Но проблема в том, что для пристава деньги на счету должника «обезличены»: никто не сообщает ему, сколько и зачем они хранятся на счетах, откуда поступили и как будут потрачены. Все измениться с 01.06.2020 года. Как только деньги выявлены, пристав сразу спешит их списать в счет погашения задолженности, а если вдруг их списание запрещено разберемся позже.


Закону-это не противоречит:

ФССП не имеет инструментов для проверки источников поступления средств на счет. Ситуация исправится с 01.06.2020. С этой даты при получении информации об открытых счетах и средствах на них, пристав также будет получать информацию о кодах видов доходов, которые содержатся на этих счетах. Если они совпадут с одним из указанных 17, деньги списаны не будут (ст. 1 ФЗ 12 от 21.02.2019).

Сколько могут списать по максимуму?

Вообще приставы не ограничены в сумме, которую могут списать с вашего счета:

они должны списать ровно столько, сколько необходимо для погашения задолженности. Если это все деньги на счету, то они вполне правомерно могут списать всё до последней копейки.

Исключение случаи обращения взыскания на зарплату и периодические доходы (пенсии, пособия). Но сразу поясню, что эту процедуру следует отличать от обращения взыскания на деньги на счетах. Она предполагает удержание средств еще до поступления их на банковский счет через бухгалтерию работодателя, ПФР или иного лица, которое выплачивает периодические доходы.

Сам счет в этом случае не затрагивается. Напрямую через работодателя пристав может удержать:

-до 50% зарплаты, пенсии или иного периодического дохода в общих случаях.

-до 70% зарплаты и иного дохода, если речь идет о взыскании алиментов (и задолженности по ним), компенсации в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, в связи со смертью кормильца или преступлением. Указанные ограничения, опять же, не распространяются на суммы зарплаты и периодических доходов, хранящихся на счетах в банке. Их пристав имеет право списать в полном объеме, кроме суммы последнего периодического платежа (п. 4 ст. 99 ФЗ 229). Когда у вас есть долги, я не рекомендую хранить свою зарплату на карте, ее законно могут списать в полном объеме. Вернут ли приставы списанные деньги? Возможность возврата удержанных сумм прямо зависит от правомерности удержания. Если деньги списаны законно и из подлежащих источников, их естественно никто не вернет. Другое дело, если списание неправомерно.



Списанные деньги можно вернуть, если:

Удержание произошло ошибочно.

Если должник – ваш полный тезка, а пристав или банк не проверили ИНН и поспешили произвести удержание.

Удержание стало следствием технической ошибки. Например, если вместо счета должника был указан ваш счет.

Когда было удержано больше, чем сумма задолженности. При поступлении на счет приставов суммы, большей, чем необходимо для погашения задолженности, пристав возвращает должнику излишне удержанные деньги (п. 11 ст. 70 ФЗ № 229).

Судебные приставы списали деньги повторно. Излишне уплаченные средства подлежат возврату.

Списанные средства получены от доходов, на которые нельзя обращать взыскание. Это алименты, пособия на детей и другие, о которых мы говорили выше.

Должник не знал об открытом исполнительном производстве и не получали постановления об открытии производства. Это является основанием для обжалования действий пристава.

В принципе, если имеет место ошибка или неправомерность удержания налицо, вернут деньги относительно несложно. Вот примерный алгоритм ваших действий.

1. Собираем документы Если были списаны деньги, на которые нельзя обращать взыскание – берем в банке справку-расчет с помесячной разбивкой поступлений, а также их источников. Кроме того, получаем документы от плательщика средств о социальном характере выплаты. Если это зарплата – получаем в бухгалтерии справку об этом.

2. Идем к приставам На личном приеме ознакомимся с материалами производства. Узнаем, почему были списаны деньги. Подаем заявление на возврат списанных денег, прикладываем документы, подтверждающие неправомерность списания. Образец заявления смотрите здесь.


3. Если пристав отказывается вернуть деньги Подаем жалобу! Она пишется на имя начальника подразделения в свободной форме с описанием ситуации, требованием признать действия пристава незаконными и вернуть деньги. Подать ее нужно в течение 10 дней (ст. 122 ФЗ № 229). Жалобу рассмотрят в течение 10 дней и пришлют вам ответ.

4. Идем в суд Если жалоба не помогла, рекомендуем оспорить действия пристава в суде. Для этого необходимо составить административный иск и направить его в районный суд по месту нахождения подразделения ФССП.

Я не рекомендуем вам составлять документ самостоятельно. Обратитесь к юристу!

Подать необходимо его в течение 10 дней после получения ответа от ФССП (п. 3 ст. 219 КАС).

Суд изучив сложившуюся ситуацию, выслушает все ваши аргументы, и если действия пристава действительно неправомерны, отменит его постановление и обяжет полностью или частично вернуть излишне уплаченную сумму. Если нет, его решение можно обжаловать в апелляции, а затем и в кассационной инстанции. Главное – это объективно оценивать свои шансы на успех, а они прямо пропорциональны степени нарушений, допущенных сотрудниками ФССП.

🎓Практикующий юрист в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, оказывает качественные услуги по всем направлениям юридической деятельности.

Обратившись ко мне за помощью Вы можете рассчитывать на профессиональную помощь подкрепленную законом!

Дистанционно консультирую по вопросам уголовного, гражданского права, административного права, составляю процессуальные документы, исковые заявления.

Связаться со мною и обсудить проблему можно отправив заявку на адрес электронной почты: [email protected] или WhatsApp 89500379470

Содержание

Как вернуть деньги списанные приставами?

Если списали деньги с зарплатной карты, значит, речь идет о принудительном взыскании задолженности – это и есть ключевая функция приставов. Они не просто так обратили взыскание на деньги на счетах: это самый простой и быстрый способ удовлетворить требования взыскателя не приходя к вам домой и не описывая ваше имущество, чтобы его продать. Но за что же вам тогда кормить семью и платить коммуналку? Почему списали все до копейки, не оставили даже на хлеб?!


А это уже совершенно другой вопрос. Законность таких списаний зависит от характера средств, которые были на счету. Да, даже «посланники дьявола» из ФССП ограничены законом в полномочиях и в некоторых случаях действительно не могут забирать у вас всё до копейки. А в некоторых – могут. Разбираемся, как вернуть деньги, списанные приставами, и когда это возможно.

Кто вообще дал приставам право забирать мои деньги?

По закону процедура принудительного взыскания денег применяется приставами, если долг не погашен добровольно: суд присудил взыскать долг, а приставы исполняют это решение. Для этого ФЗ № 229 от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» предоставляет им обширный инструментарий, они могут:

  • запрашивать информацию о должниках в ПФР и ФНС, Росреестре и МВД;
  • приходить к ним домой, описывать и продавать ликвидное имущество;
  • накладывать ограничения на выезд за границу, приостанавливать действие водительских прав;
  • объявлять розыск должника и его имущества, а также принять иные меры принудительного взыскания, список которых весьма широк.

В приоритете – обращение взыскания на денежные средства должника, в том числе размещенные на счетах в кредитных организациях. На них пристав должен обратить внимание в первую очередь. И только если их окажется недостаточно для удовлетворения требований взыскателя, пристав ищет иное имущество (п. п. 3, 4 ст. 69 ФЗ № 229).

Как приставы списывают деньги с карты?

Итак, приставы списали деньги с вашей карты «под ноль». Как это произошло? Порядок их действий такой:

  1. В подразделение ФССП поступил исполнительный лист/судебный приказ о взыскании с вас некой суммы задолженности. Это может быть просроченный кредит, долг перед соседом или административный штраф – приставу все равно.
  2. Он принимает документ к исполнению и открывает исполнительное производство. Копия постановления об этом направляется вам на следующий день. С момента ее получения должнику дается 5 дней на добровольное исполнение, затем запускается механизм принудительного взыскания (п. п. 12, 17 ст. 30 ФЗ № 229).
  3. Если долг добровольно не погашен, пристав делает необходимые запросы, в том числе запрос в ФНС об открытых счетах должника.
  4. Если такие выявлены, пристав выносит постановление об аресте и обращении взыскания на денежные средства, и направляет его в кредитную организацию, где такой счет открыт (п. 2 ст. 70 ФЗ № 229). В постановлении пристав также указывает, какую сумму нужно списать в счет задолженности. Если она выше, чем остаток на счету, банк переводит все деньги на депозитный счет ФССП (п. 7 ст. 70 ФЗ № 229). Если меньше, списывается только часть. Списать больше, чем сумма задолженности (+ 7% исполнительного сбора + расходы производства) не могут.
  5. Получив уведомление о поступлении средств на счет, пристав распределяет их среди взыскателей. Если денег оказалось недостаточно для погашения всего долга, он принимает иные меры, если достаточно – закрывает производство.

Если все деньги списаны с банковской карты, но их не хватило для полного погашения задолженности, счет продолжит быть заблокированным. Все средства в пределах оставшейся задолженности, которые в будущем поступят на этот счет, будут арестованы, а расходные операции по ним – заблокированы. Так будет происходить до полного погашения долга.

Какие деньги списать не могут?

Действительно, законом определен перечень видов доходов, на которые нельзя обращать взыскание. Если средства на счету получены от одного их таких источников, их списание неправомерно. Полный перечень включает 17 источников доходов, среди которых (ст. 101 ФЗ № 229):

Читайте также

Алименты на совершеннолетних детей: миф или реальность

  • компенсации вреда здоровью, в связи со смертью кормильца;
  • компенсации пострадавшим в результате радиации и техногенных катастроф;
  • компенсации в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами;
  • ЕДВ;
  • алименты;
  • компенсации, предусмотренные трудовым законодательством;
  • пенсии по случаю потери кормильца и выплаты к ним;
  • пособия гражданам в связи с наличием детей, маткапитал;
  • суммы единовременной помощи и т.д.

Но проблема в том, что для пристава деньги на счету должника «обезличены»: никто не сообщает ему, сколько и зачем они хранятся на счетах, откуда поступили и как будут потрачены. Как только деньги выявлены, пристав сразу спешит их списать в счет погашения задолженности, а если вдруг их списание запрещено – разберемся позже. И закону это не противоречит: ФССП не имеет инструментов для проверки источников поступления средств на счет.

Ситуация исправится с 01.06.2020. С этой даты при получении информации об открытых счетах и средствах на них, пристав также будет получать информацию о кодах видов доходов, которые содержатся на этих счетах. Если они совпадут с одним из указанных 17, деньги списаны не будут (ст. 1 ФЗ № 12 от 21.02.2019).

Сколько могут списать по максимуму?

Вообще приставы не ограничены в сумме, которую могут списать с вашего счета: они должны списать ровно столько, сколько необходимо для погашения задолженности. Если это все деньги на счету, то они вполне правомерно могут списать всё до последней копейки. Исключение – случаи обращения взыскания на зарплату и периодические доходы (пенсии, пособия).

Но сразу разъясним: эту процедуру следует отличать от обращения взыскания на деньги на счетах. Она предполагает удержание средств еще до поступления их на банковский счет – через бухгалтерию работодателя, ПФР или иного лица, которое выплачивает периодические доходы. Сам счет в этом случае не затрагивается.

Читайте также

Продажа квартиры с минимальным сроком владения

Напрямую через работодателя пристав может удержать:

  • до 50% зарплаты, пенсии или иного периодического дохода в общих случаях;
  • до 70% зарплаты и иного дохода, если речь идет о взыскании алиментов (и задолженности по ним), компенсации в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, в связи со смертью кормильца или преступлением.

Указанные ограничения, опять же, не распространяются на суммы зарплаты и периодических доходов, хранящихся на счетах в банке. Их пристав имеет право списать в полном объеме, кроме суммы последнего периодического платежа (п. 4 ст. 99 ФЗ № 229). Так что если у вас есть долги, мы не рекомендуем хранить свою зарплату на карте, ее законно могут списать в полном объеме.

Вернут ли приставы списанные деньги?

Взыскание средств с карты по исполнительному производству: Взыскание средств с карты по исполнительному производству

Возможность возврата удержанных сумм прямо зависит от правомерности удержания. Если деньги списаны законно и из подлежащих источников, их естественно никто не вернет. Другое дело, если списание неправомерно. Списанные деньги можно вернуть, если:

  1. Удержание произошло ошибочно. Например, если должник – ваш полный тезка, а пристав или банк не проверили ИНН и поспешили произвести удержание.
  2. Удержание стало следствием технической ошибки. Например, если вместо счета должника был указан ваш счет.
  3. Было удержано больше, чем сумма задолженности. При поступлении на счет приставов суммы, большей, чем необходимо для погашения задолженности, пристав возвращает должнику излишне удержанные деньги (п. 11 ст. 70 ФЗ № 229).
  4. Судебные приставы списали деньги повторно. Излишне уплаченные средства подлежат возврату.
  5. Списанные средства получены от доходов, на которые нельзя обращать взыскание. Это алименты, пособия на детей и другие, о которых мы говорили выше.
  6. Вы не знали об открытом исполнительном производстве и не получали постановления об открытии производства. Это является основанием для обжалований действий пристава. Пример успешного обжалования – решение Московского районного суда г. Казани № 2а-2928/2017 от 05.12.2017.

Как вернуть списанные деньги?

В принципе, если имеет место ошибка или неправомерность удержания налицо, вернут деньги относительно несложно. Вот примерный алгоритм ваших действий.

Шаг 1. Собираем документы

Если были списаны деньги, на которые нельзя обращать взыскание – берем в банке справку-расчет с помесячной разбивкой поступлений, а также их источников. Кроме того, получаем документы от плательщика средств о социальном характере выплаты. Если это зарплата – получаем в бухгалтерии справку об этом.

Шаг 2. Идем к приставам

На личном приеме ознакамливаемся с материалами производства. Узнаем, почему были списаны деньги. Подаем заявление на возврат списанных денег, прикладываем документы, подтверждающие неправомерность списания. Образец заявления смотрите здесь.

Шаг 3. Если пристав отказывается вернуть деньги

Подаем жалобу! Она пишется на имя начальника подразделения в свободной форме с описанием ситуации, требованием признать действия пристава незаконными и вернуть деньги. Подать ее нужно в течение 10 дней (ст. 122 ФЗ № 229). Жалобу рассмотрят в течение 10 дней и пришлют вам ответ.

Шаг 4. Идем в суд

Если жалоба не помогла, рекомендуем оспорить действия пристава в суде. Для этого необходимо составить административный иск и направить его в районный суд по месту нахождения подразделения ФССП.

Образец административного иска к ФССП

Административное исковое заявление~.docx ≈ 714 КБ

Мы не рекомендуем вам составлять документ самостоятельно. Обратитесь к юристу!

Скачать образец

Подайте его в течение 10 дней после получения ответа от ФССП (п. 3 ст. 219 КАС).

Суд изучит сложившуюся ситуацию, выслушает все ваши аргументы, и если действия пристава действительно неправомерны, отменит его постановление и обяжет полностью или частично вернуть излишне уплаченную сумму. Если нет, его решение можно обжаловать в апелляции, а затем и в кассационной инстанции. Главное – это объективно оценивать свои шансы на успех, а они прямо пропорциональны степени нарушений, допущенных сотрудниками ФССП.

Удачи!

Имеют ли право судебные приставы списывать денежные средства с карты не вручив исполнительный лист.

Сергей. Да судебные приставы имеют право наложить арест на счета, в первую очередь, вам необходимо явиться к судебным приставам, получить постановление, там будет указано на каких основаниях с вашей карты списаны денежные средства, с этим постановлением обратиться в суд и написать заявление на восстановление срока обжалования судебного приказа или судебного решения,

Цитата:

На основании ст. 112 ГПК РФ Восстановление процессуальных сроков

1. Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

2. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению поставленного перед судом вопроса.

3. Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок.

4. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока, установленного частью второй статьи 376, частью второй статьи 391.2 и частью второй статьи 391.11 настоящего Кодекса, подается в суд, рассмотревший дело по первой инстанции. Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи кассационной или надзорной жалобы в установленный срок (тяжелая болезнь лица, подающего жалобу, его беспомощное состояние и другое), и эти обстоятельства имели место в период не позднее одного года со дня вступления обжалуемого судебного постановления в законную силу.

5. На определение суда о восстановлении или об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока может быть подана частная жалоба.

Следующие действия обжалуете решение суда.

Арест денежных средств по исполнительному производству

Краткое содержание:

1. Арест лишних средств по исполнительному производству.

Добрый день, произошёл лишний арест денежных средств. Наложен Арест на л\с на сумму изначально указанную в исполнительном листе хотя по факту сумма ареста должна быть значительно меньше.

Писать жалобу в прокуратуру по ст.441 ГПК РФ и 395 ГК РФ?

ответ юриста

1.1. Пишите заявление т приставам на возврат, а потом если не вернут деньги в суд по со.395 ГК РФ. Удачи в решении вопроса и решении проблемы.


2. Наложили арест на зп и пенсионную карту в связи с долгом по кредиту. Теперь на картах высвечивается отрицательная сумма равная кредитному долгу. Т.е. теперь 100% поступления денежных средств будут в счет погашения долга. Но! По данному исполнительному производству уже есть исполнительный лист на удержание 50% от пенсии и зп. Вопрос: законно ли это? Получается оставили без копейки к существованию…

ответ юриста

2.1. Взыскивать могут не более 50%. Обращайтесь к приставу, старшему судебному приставу отдела.


ответ юриста

2.2. Вам нужно обратиться к приставам и сказать на какой именно счет поступает пенсия, тогда они не смогут списывать более 50%


ответ юриста

2.3. На работе возьмите справку о том, что за поступает на лицевой счет, в пенсионном фонде также справку, что пенсия поступает на лицевой счет. С двумя справками и заявлением быстро к приставам, пристав в этот же день при Вас обязан снять все аресты.


3. Было решения суда по долгу перед банком от 20.06.2013 г. Был арест карты но я не работал они сняли арест 14.03.2014 г. А теперь снова арестовали карту от 1.07.2016 г. И тем более не было извещено об аресте денежных средств что нарушает принципы осуществления исполнительного производства а также мои процессуальные права. Подскажите что делать?

ответ юриста

3.1. Подайте жалобу на пристава начальнику СП.


ответ юриста

3.2. А вас никто и не должен ни о чем уведомлять. Есть решение суда, которое Вы обязаны исполнить, не исполняете-судебные приставы обращают взыскание на расчетные счета, а затем на имущество.


ответ юриста

3.3. Никаких нарушений Ваших прав нет.
Вы должны деньги банку по решению суда, значит нужно платить долги.
Если когда то аресты сняли, это не значит, что взыскатель не вправе предъявить исполнительный лист вновь.


Другие вопросы по теме

4. Исполнительное производство было завершено по ст. 46 п.1 п.п.4 27.06.2016, но на банковском счете остался арест и был отрицательный баланс. 07.07.2016 на мой счет были переведены денежные средства, но т.к. на карте был минус они просто погасили его. Могу ли я потребовать с фссп возврат?

ответ юриста

4.1. Вам необходимо написать заявление на имя старшего судебного пристава о принятии мер, такое заявление лучше составить в 2-х экземплярах один направить в УФССП второй останется у Вас, в течении 30 дней, а в случае обращения через «Интернет» в Ваш адрес должно придти соответствующее письмо в котором будет указано какие меры приняты для исполнения судебного акта, в случае молчания или же отсутствия действий со стороны приставов, обращайтесь в суд и признавайте их действия (бездействия) незаконными, после того как решение вступит в законную силу обращайтесь в суд о взыскании морального вреда и всех судебных расходов связанных с обращением в суд. Пожалуй это один из способов, заставить приставов работать.


5. По исполнительному производству с моей пенсии удерживают 50%, а остаток пенсии поступает на банковскую карту, но тем не менее на карту постоянно накладывают пристава арест, и денежные средства списываются. Это правомерно или нет, ведь фактически получается мне жить не на что.

ответ юриста

5.1. Не правомерно, больше 50% не имеют права удерживать.


ответ юриста

5.2. Нет, это неправомерно. Обжалуйте действия судебного пристава в судебном порядке.


Хорватия: Меры вмешательства в отношении несостоятельности и исполнительного производства

23 апреля 2020 года правительство Хорватии приняло предложение о принятии закона о мерах вмешательства в …

Введение

23 апреля 2020 года правительство Хорватии приняло предложение по Закону о мерах вмешательства в исполнительном производстве и производстве по делу о несостоятельности при особых обстоятельствах («Проект закона о вмешательстве»).Законопроект о вмешательстве гласит, что его цель состоит в том, чтобы облегчить положение граждан, на которых распространяется исполнительное производство, помочь компаниям, которые могут столкнуться с банкротством в особых обстоятельствах, а также помочь получателям национальных и / или грантов ЕС и получателям. правительственной помощи в связи с особыми обстоятельствами.

Особые обстоятельства

Особые обстоятельства определяются как событие или состояние, которое нельзя было предсказать или предотвратить, и какое событие или состояние ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, активы большей ценности, наносит значительный ущерб окружающей среде, нарушает экономическую деятельность или приводит к значительным экономическим последствиям. повреждение.Это определение является излишним, так как в проекте закона о вмешательстве четко указано, что оно должно быть принято для осуществления специальных мер в рамках исполнительного производства и производства по делу о несостоятельности в особых обстоятельствах, вызванных эпидемией COVID-19.

Срок действия особых обстоятельств (3 + 3 месяца)

В проекте Закона о вмешательстве говорится, что особые обстоятельства начинаются в день вступления в силу Закона о вмешательстве и что они действуют в течение первых 3 (трех) месяцев.Правительство может продлить срок действия особых обстоятельств еще на 3 (три) месяца.

Приостановление исполнительного производства

Исполнительное производство приостанавливается в особых обстоятельствах, за исключением принудительного исполнения алиментов, требований работников и временных мер в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

Судья может принять решение о продолжении исполнительного производства, если есть необходимость провести разбирательство целесообразно, несмотря на особые обстоятельства.Судья должен предоставить подробное обоснование решения о начале исполнения.

В особых случаях работодатели и государственный пенсионный фонд не удерживают заработную плату / пенсию в пользу кредиторов (что является распространенным методом принудительного взыскания в отношении физических лиц). Естественно, исключениями из этого правила являются обеспечение алиментов, требований работников и временных мер в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

Могут быть поданы новые запросы на принудительное исполнение для прямой оплаты от работодателя / государственного пенсионного фонда, и они будут зарегистрированы в системе, но в особых обстоятельствах удержание средств не производится.

Запрет правоприменения сверх грантов

Проект Закона о вмешательстве прямо предусматривает, что принудительное исполнение не допускается в отношении средств специального назначения из ЕС или национальных грантов, а также средств, выплачиваемых в качестве государственной помощи в связи с особыми обстоятельствами.

Даже если судья разрешит принудительное исполнение по мотивированному решению, эти специальные средства останутся закрытыми для кредиторов.

Ограничение на начало процедуры банкротства

Причины для начала банкротства, которые возникают в особых обстоятельствах, не действительны для ходатайства о начале процедуры банкротства.Триггерами для начала банкротства являются несостоятельность и чрезмерная задолженность, но ни один из этих триггеров не применяется, если они происходят в особых обстоятельствах.

Должник по-прежнему сможет инициировать процедуру банкротства в результате исключения, предусмотренного в проекте Закона о вмешательстве, в связи с которым возникают дополнительные вопросы в отношении ответственности членов правления в случае, если они не будут действовать в случае возникновения триггер банкротства.

Кроме того, кредиторы и Финансовое агентство могут обратиться с просьбой о возбуждении процедуры банкротства в целях защиты интересов и безопасности Республики Хорватии, природы, среды обитания человека и здоровья граждан.Трудно представить компанию, которая в настоящее время подпадает под это исключение, за исключением крупных компаний, которые имеют значение для функционирования экономики.

Проект Закона о вмешательстве не изменяет обязательство правления по возбуждению процедуры банкротства в течение 21 дня с момента возникновения причин банкротства. Вопрос о

.

Федеральный резервный совет — Федеральный резервный совет приказывает Goldman Sachs Group выплатить штраф в размере 36,3 млн. Долл. США за гражданские деньги и объявляет о возбуждении исполнительного производства в отношении бывшего управляющего директора Goldman Sachs

Пожалуйста, включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, представленным ниже.

03 августа 2016 г.

Совет Федеральной резервной системы приказывает Goldman Sachs Group выплатить 36 долларов.3 миллиона гражданских денежных штрафов и объявляет о возбуждении исполнительного производства в отношении бывшего управляющего директора Goldman Sachs

Для выпуска в 11:00 по восточному поясному времени

Совет Федеральной резервной системы в среду обязал Goldman Sachs Group выплатить штраф в размере 36,3 млн. Долларов США в виде гражданских денег за несанкционированное использование и разглашение конфиденциальной надзорной информации и реализовать расширенную программу для обеспечения надлежащего использования конфиденциальной надзорной информации.Кроме того, Совет объявил, что возбуждает исполнительное производство в отношении Джозефа Джампьетро, ​​бывшего управляющего директора в Goldman Sachs, с целью наложения штрафа и навсегда отстранить его от банковской индустрии в связи с несанкционированным использованием его и его подчиненных и раскрытием конфиденциального надзора. Информация.

Конфиденциальная надзорная информация включает в себя отчеты о банковских проверках и другие конфиденциальные отчеты, подготовленные банковскими регуляторами. Запрещается использовать или разглашать конфиденциальную надзорную информацию без предварительного разрешения соответствующего банковского регулятора.

При наложении штрафа на Goldman Sachs Правление установило, что персонал фирмы ненадлежащим образом использовал конфиденциальную надзорную информацию Правления при презентациях для своих клиентов и потенциальных клиентов, пытаясь привлечь бизнес к фирме. Кроме того, Комиссия установила, что, по крайней мере, с 2012 года у фирмы не было достаточных политик, процедур или надлежащего обучения сотрудников для обеспечения соответствия действующим законам, запрещающим несанкционированное использование или разглашение конфиденциальной надзорной информации.В соответствии с приказом Совета Goldman Sachs должен внедрить расширенную программу, обеспечивающую соблюдение правил Совета, касающихся получения, использования и распространения конфиденциальной надзорной информации.

Комиссия ожидает, что все фирмы, включая Goldman Sachs, будут соблюдать все законы, правила и нормативы США. Совет директоров Goldman Sachs должен обеспечить, чтобы его старшее руководство внедрило эффективную структуру управления рисками соответствия и чтобы потенциальные сбои риска соответствия были надлежащим образом доведены до сведения старших руководителей и незамедлительно устранены.Правление будет активно следить за эффективностью Goldman Sachs.

Приказ запрещает Goldman Sachs нанимать лиц, причастных к ненадлежащему раскрытию конфиденциальной надзорной информации, или сохранять их в качестве консультантов или подрядчиков. В ноябре 2015 года Совет директоров навсегда запретил бывшему сотруднику Goldman Sachs работать в банковской сфере после того, как он признал себя виновным в краже конфиденциальной надзорной информации.

По вопросам СМИ, звоните 202-452-2955

голосов избирателей

Последнее обновление:

03 августа 2016 г.

,

42 Кодекс США § 659 — Согласие Соединенных Штатов на удержание доходов, наложение ареста и аналогичные процедуры для обеспечения алиментов и обязательств по алиментам | Код США | Закон США

Поправки

2006 — подп. (I) (1). Паб. L. 109–435 заменил «Почтовая комиссия регулирования» на «Почтовая комиссия тарифа».

1999 — подп. (З) (1) (А) (v). Паб. L. 106–169 добавлен кл. (V).

1997 — подп. (С) (2) (С). Паб. L. 105–33, §5542 (a), заменить «удерживать имеющиеся суммы в ответ на заказ или процесс или ответить на вопрос» на «ответить на заказ, процесс или запрос».

сек. (З) (1). Паб. L. 105–33, §5542 (b) (1), вычеркнуло «оплачено или» после «денег» во вступительных положениях.

сек. (З) (1) (А) (I). Паб. L. 105–33, §5542 (b) (1), зачеркнуто «оплачено» или «оплачено».

сек. (З) (1) (А) (III). Паб. L. 105–33, §5542 (b) (2) (B) (i), вставлено «или подлежит оплате» после «оплачено».

сек. (З) (1) (А) (IV). Паб. L. 105–33, §5542 (b) (2) (A), (B) (ii), (C), добавленный кл. (IV).

сек. (З) (1) (В) (III). Паб. L. 105–33, §5542 (b) (3), добавленный кл.(III).

1996 — Pub. L. 104–193 изменен раздел «основная строка» и текст в целом. До внесения поправок текст состоял из подразделов. (a) — (f) касательно использования судебного процесса для сбора денежных средств, подлежащих выплате физическому лицу в качестве вознаграждения за трудоустройство в Соединенных Штатах или округе Колумбия, с целью обеспечения выполнения законного обязательства физического лица обеспечивать алименты на ребенка или производить выплаты алиментов.

1983 — подп. (А). Паб. L. 98–21 вставлены ссылки на раздел 407 этого названия.

1977 — подп. (А). Паб. L. 95–30, §501 (a), (b) (1), обозначенные существующие положения как подпункт. (a) и заменил «или округ Колумбия (включая любое агентство, подразделение или их инструмент)» на «(включая любое агентство или его инструмент и любую федеральную корпорацию, находящуюся в полной собственности)» и «как если бы США или округ из Колумбии были частным лицом »для« как будто Соединенные Штаты были частным лицом ».

подразделов. (б) до (е). Паб. Л. 95–30, §501 (b) (2), добавлены подразделы.(б) до (е).

Дата вступления в силу поправки 1996 года

Pub. L. 104–193, титул III, §362 (d), 22 августа 1996 г., 110 Stat. 2247, при условии, что:

«Поправки, внесенные этим разделом [вносящие поправки в этот раздел, раздел 5520a раздела 5, Правительственные организации и служащие, и раздел 1408 раздела 10, Вооруженные силы, и отменяющие разделы 661 и 662 этого раздела] должны вступают в силу через 6 месяцев после даты вступления в силу настоящего Закона [Авг. 22, 1996]. »

Для положений, касающихся даты вступления в силу названия III Pub.L. 104–193, см. Раздел 395 (a) — (c) Pub. L. 104–193, изложенные в примечании под разделом 654 этого названия.

Ex. Артиллерия № 12105. Делегирование полномочий на обнародование правил.

отл. Артиллерия № 12105, 19 декабря 1978 г., 43 Ф.Р. 59465, с поправками Ex. Артиллерия № 12107, 28 декабря 1978 г., 44 Ф.Р. 1055, при условии:

В силу полномочий, предоставленных мне в соответствии со статьей 461 (а) (1) Закона о социальном обеспечении, как добавлено в статье 501 (с) Закона о сокращении и упрощении налогов 1977 года (публичный закон 95–30, 91 Stat ,158, 42 США 661 (a) (1)), а также раздел 301 главы 3 Кодекса Соединенных Штатов и в качестве президента Соединенных Штатов Америки, с тем чтобы обеспечить выполнение правовых обязательств по обеспечению алиментов на детей или выплатам алиментов сотрудниками исполнительной власти настоящим распоряжается следующим образом:

1-1. Передача полномочий

1–101. Управление кадров, в консультации с Генеральным прокурором, министром обороны в отношении военнослужащих и мэром округа Колумбия в отношении сотрудников их правительства, уполномочено издавать правила для единообразное применение статьи 459 Закона о социальном обеспечении с поправками (42 U.S.C. 659), в дальнейшем именуемый Актом.

1–102. Правила, принятые Управлением персонала в соответствии с настоящим Приказом:

(a) Применимо к исполнительной власти правительства, как это определено в разделе 461 (a) (1) Закона (42 U.S.C. 661 (a) (1)).

(b) Требовать от соответствующих должностных лиц исполнительной власти правительства предпринять действия, предписанные разделами 461 (b) (1), 461 (b) (3) (A) и 461 (c) Закона (42). USC 661 (b) (1), 661 (b) (3) (A) и 661 (c)).

(c) Требовать от соответствующих должностных лиц исполнительной власти правительства издавать такие правила, положения и директивы, которые необходимы для осуществления положений Управления по управлению персоналом.

1-2. аннулирования

1–201. Распоряжение № 11881 от 3 октября 1975 года отменено.

1–202. Все положения, директивы или действия, предпринятые Управлением персонала в соответствии с Распоряжением № 11881 от 3 октября 1975 года, остаются в силе до тех пор, пока Управление персоналом в соответствии с настоящим Приказом не изменит, не заменит их или не отменит.

Ex. Артиллерия № 12953. Действия всех органов исполнительной власти, необходимые для выплаты алиментов.

отл. Артиллерия № 12953, 27 февраля 1995 г., 60 F.R. 11013, предоставлено:

Дети нуждаются и заслуживают эмоциональной и финансовой поддержки обоих родителей.

Федеральное правительство требует, чтобы штаты, а через них и государственные и частные работодатели предпринимали действия, необходимые для обеспечения того, чтобы денежные средства при выплате обязательств по содержанию ребенка удерживались и передавались опекуну ребенка эффективным и оперативным образом.

Федеральное правительство через своих гражданских служащих и членов Службы униформы является крупнейшим работодателем в стране и, как таковое, должно показать пример лидерства и поощрения в обеспечении надлежащей поддержки всех детей.

СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ, благодаря полномочиям, предоставленным мне как Президентом Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 301 раздела 3, Кодекс Соединенных Штатов, настоящим приказывается следующее:

ЧАСТЬ I — ЦЕЛЬ

Раздел 101.Это исполнительное распоряжение: а) учреждает исполнительную ветвь федерального правительства через своих гражданских служащих и членов службы в форме в качестве типового работодателя в деле поощрения и содействия созданию и обеспечению поддержки детей.

(b) Требуется, чтобы все федеральные агентства, в том числе Службы единой формы, в полной мере сотрудничали в усилиях по установлению приказов об отцовстве и алиментах, а также по обеспечению сбора детей и медицинской помощи во всех ситуациях, когда такие действия могут потребоваться.

(c) Требует от каждого федерального агентства, в том числе Служб обмундирования, предоставлять своим сотрудникам и членам информацию о действиях, которые они должны предпринять, и услугах, доступных для обеспечения того, чтобы их детям предоставлялась поддержка, на которую они имеют законное право.

ЧАСТЬ 2 — ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей этого заказа:

сек. 201. «Федеральное агентство» означает любой орган, определенный в 5 U.S.C. 105, включая Услуги в форме, как определено в разделе 202 настоящего приказа.

сек. 202. «Служба в форме» означает армию, военно-морской флот, корпус морской пехоты, военно-воздушные силы, береговую охрану и корпус Национальной комиссии по океану и атмосфере, а также службу общественного здравоохранения.

сек. 203. «Обеспечение алиментов на ребенка» означает любое административное или судебное действие со стороны суда или административного органа государства, необходимое для установления отцовства или постановления о предоставлении алиментов на ребенка, включая распоряжение о медицинской помощи, и любые действия, необходимые для обеспечения алиментов на ребенка или медицинского обслуживания. поддержка заказа.Действия по поддержке ребенка могут быть возбуждены в соответствии с гражданским или уголовным законодательством государства и не ограничиваются действиями, предпринимаемыми от имени государства или отдельных лиц государственными органами, предоставляющими услуги в соответствии с разделом IV-D Закона о социальном обеспечении, 42 США. 651 и след.

сек. 204. «Государство» означает любое из пятидесяти штатов, округа Колумбия, территорий, владений и Содружества Пуэрто-Рико и Марианских островов.

ЧАСТЬ 3 — НЕМЕДЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ИХ РОДИТЕЛЯМИ

сек.301. Удержание заработной платы. (a) В течение 60 дней с даты настоящего приказа каждый федеральный орган должен пересмотреть свои процедуры удержания заработной платы в соответствии с 42 США. 659 и введением в действие правил, обеспечивающих полное соответствие требованиям этого раздела и стремящихся, насколько это возможно, обрабатывать действия по удержанию заработной платы в соответствии с требованиями 42 США. 666 (б).

(b) Начиная с 1 июля 1995 г. директор Управления кадров (OPM) ежегодно публикует в Федеральном реестре список агентов (и их адреса), предназначенных для получения уведомлений об удержании для федеральных служащих. ,

сек. 302. Служба судопроизводства. Каждый федеральный орган должен оказывать помощь в обслуживании судебного процесса в гражданских делах в соответствии с постановлениями судов штатов об установлении отцовства и установлении или обеспечении исполнения обязательства по поддержке, предоставляя федеральным служащим и сотрудникам службы в форме, размещенным за пределами Соединенных Штатов, доступ к этой услуге. процесса. Каждое агентство назначает должностное лицо, которое несет ответственность за содействие доступности федерального сотрудника или члена для обслуживания процесса, независимо от местоположения рабочего места сотрудника или места службы члена.OPM ежегодно публикует список этих должностных лиц в Федеральном реестре, начиная не позднее 1 июля 1995 года.

сек. 303. Федеральный родительский локатор. Каждое федеральное агентство должно сотрудничать с Федеральной службой родительского контроля, созданной в соответствии с 42 США. 653, предоставляя полную, своевременную и точную информацию, которая поможет в поиске родителей, не являющихся опекунами, и их работодателей.

сек. 304. Кросс-матч для просроченных должников. (a) Основной файл просроченных должников, который каждое государственное учреждение по обеспечению алиментов на ребенка направляет в Службу внутренних доходов для целей компенсации возмещения федерального подоходного налога, должен сопоставляться, по крайней мере, ежегодно с платежной ведомостью или кадровыми данными федеральных агентств, чтобы определить, есть ли любые федеральные служащие с правонарушениями алиментов.Список матчей должен быть передан в соответствующий государственный орган по обеспечению алиментов на детей, чтобы определить, в каждом случае, следует ли начинать удержание заработной платы или другие принудительные действия. Все матчи будут проведены в соответствии с 5 США. 552a (о) — (и).

(b) Все федеральные агентства должны информировать нынешних и будущих сотрудников о том, что между федеральными кадровыми записями и государственными записями регулярно проводятся перекрестные сравнения между лицами, которые должны алименты на детей, и информировать сотрудников о том, как инициировать добровольные запросы на удержание заработной платы.

сек. 305. Наличие Сервиса. Все федеральные агентства должны консультировать нынешних и будущих сотрудников служб, уполномоченных в соответствии с разделом IV-D Закона о социальном обеспечении [42 U.S.C. 651 и след.], Которые доступны через Штаты. Как минимум, информация должна предоставляться ежегодно действующим сотрудникам в рамках Программы помощи сотрудникам или аналогичных программ, а также новым сотрудникам во время обычной ориентации.

сек. 306. Отчет о предпринятых действиях. В течение 90 дней с даты настоящего приказа все федеральные агентства должны сообщать директору Управления по вопросам управления и бюджета (OMB) о действиях, предпринятых ими для выполнения этого приказа, а также о любых законодательных, нормативных и административных барьерах, которые препятствуют их от соблюдения требований части 3 настоящего приказа.

ЧАСТЬ 4 — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

сек. 401. Дополнительный обзор услуг в форме. (a) В дополнение к требованиям, изложенным выше, министр обороны США (DOD) будет председательствовать в целевой группе с участием Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), Министерства торговли и Министерства финансов. Транспорт, который должен провести полный обзор текущей политики и практики в Службах единой формы, чтобы гарантировать, что детям персонала Службы единой формы предоставляется финансовая и медицинская поддержка таким же образом и в те же сроки, которые предусмотрены для всех других детей, в связи с такими служба поддержки.Этот пересмотр должен включать, но не ограничиваться, вопросами, связанными с удержанием заработной платы родителей, не связанных с лишением свободы, обслуживанием судебных процессов, деятельностью по поиску родителей и их доходов и имущества, временем освобождения для участия в гражданском отцовстве и вспомогательных процедурах, а также медицинским страхованием покрытие в рамках Гражданской программы здравоохранения и медицинского обслуживания в форме (CHAMPUS). Все соответствующие действующие законодательные акты, включая Закон о гражданской помощи военнослужащим [’] и морякам [’] 1940 года [ныне Закон о гражданской помощи военнослужащим] [50 U.SC 3901 et seq.], Закон о защите бывших супругов в форме [[]] [см. Краткое название поправки 1982 г., изложенной в разделе 1401 Раздела 10 «Вооруженные силы]», и Закон о налоговом равенстве и налоговой ответственности 1982 г. [Pub , L. 97–248, см. Таблицы для классификации], должны быть рассмотрены и определены соответствующие законодательные изменения.

(b) В течение 180 дней с даты этого заказа DOD должен представить OMB отчет, основанный на этом обзоре. В докладе должны быть рекомендованы дополнительные политические, нормативные и законодательные изменения, которые позволят улучшить и усилить приверженность федерального правительства обеспечению родительской поддержки всех детей.

сек. 402. Дополнительные действия Федерального агентства. (a) OPM и HHS должны совместно изучить и подготовить рекомендации, касающиеся дополнительных административных, нормативных и законодательных улучшений в политике и процедурах федеральных агентств, влияющих на обеспечение алиментов. Другие агентства должны быть включены в разработку рекомендаций по конкретным пунктам в зависимости от обстоятельств. Рекомендации должны касаться, среди прочего:

(i) любые изменения, которые потребуются для обеспечения того, чтобы федеральные служащие выполняли приказы на алименты на ребенка, требующие от них предоставления медицинского страхования для своих детей;

(ii) изменения, необходимые для обеспечения того, чтобы более точные и актуальные данные о гражданском и военном персонале, разыскиваемом в связи с государственными действиями по отцовству или алиментам, могли быть получены из федеральных агентств и их ведомостей заработной платы и кадрового учета, чтобы активизировать усилия по поиску родителей, не являющихся опекунами, их доходов и имущества;

(iii) изменения, необходимые для выбора федеральных агентств для проверки и оценки новых подходов к установлению и обеспечению выполнения обязательств по поддержке детей;

(iv) предложения по улучшению обслуживания процесса для гражданских служащих и сотрудников Униформной службы, размещенных за пределами Соединенных Штатов, включая возможность обслуживания процесса заказным письмом в делах об установлении и исполнении или назначении агента для обслуживания процесса, который мог бы имеют тот же эффект и связывают сотрудников в той же степени, что и фактическое обслуживание сотрудников;

(v) стратегии, направленные на содействие соблюдению федеральными и государственными требованиями в отношении алиментов на детей квазигосударственными учреждениями, консультативными группами и комиссиями; и

(vi) анализ того, должно ли соблюдение распоряжений о поддержке быть фактором, используемым при определении пригодности для федеральной занятости.

(b) Рекомендации должны быть представлены в течение 180 дней с даты заказа. Рекомендации должны быть представлены в письменной форме в Управление и бюджет.

сек. 501. Внутреннее управление. Этот приказ предназначен только для улучшения внутреннего управления исполнительной власти в отношении обеспечения алиментов на детей и не должен толковаться как создание какого-либо права или выгоды, материального или процессуального, подлежащего применению по закону стороной против Соединенных Штатов, их должностных лиц, или любой другой человек.

сек. 502. Суверенитет правительства Соединенных Штатов. Этот приказ предназначен только для обеспечения того, чтобы федеральное правительство приняло решение требовать от федеральных агентств придерживаться тех же стандартов, которые применимы ко всем другим работодателям в стране, и не должно толковаться как подчинение федерального правительства какому-либо закону или требованию штата. Этот приказ не должен рассматриваться как отказ от суверенного иммунитета правительства Соединенных Штатов или любых существующих законодательных или нормативных положений, в том числе 42 U.S.C. 659, 662 и 665; 5 CFR часть 581; 42 CFR часть 21, подраздел C; 32 CFR часть 54; и 32 CFR часть 81.

сек. 503. Оборона и безопасность.

Этот приказ не предполагает каких-либо действий, которые могли бы поставить под угрозу интересы Соединенных Штатов в сфере обороны или национальной безопасности.

,

Подтверждение средств — квалифицированные иммигранты (Express Entry)

Мы обновили таблицу, в которой указано, сколько денег вам нужно, чтобы поселиться в Канаде. Чтобы остаться в программе, вам, возможно, потребуется обновить номера своего расчетного фонда в своем профиле Express Entry. Обновление должно быть сделано не позднее 25 февраля 2020 года .

Обновление вашего профиля не меняет дату и время, когда мы его получили, поэтому вы сохраните свой ранг, если окажетесь в ситуации разрыва связей.

Подтверждение средств — это то, как вы показываете, что у вас достаточно денег, чтобы поселиться в Канаде.Если мы приглашаем вас подать заявку, вы должны предоставить письменное доказательство того, что у вас есть эти деньги.

Кому нужны доказательства наличия средств

Вам необходимо подтверждение наличия средств, чтобы соответствовать минимальным требованиям

    Федеральная программа квалифицированных рабочих

  • Федеральная программа квалифицированных торгов

Кому не нужно доказательство средств

Вам не нужно показывать, что у вас достаточно денег, чтобы содержать себя и свою семью, если

  • вы подаете заявление в соответствии с Canadian Experience Class или
  • вам разрешено работать в Канаде и у вас есть действительное предложение о работе, даже если вы подаете заявление в рамках Федеральной программы квалифицированных работников или Федеральной программы квалифицированных профессий

Держите ваши средства в курсе в своем профиле.Система может обнаружить, что вы имеете право на участие в более чем 1 программе. Вы не всегда заранее знаете, в какую программу вас пригласят.

Сколько денег вам понадобится

Сумма денег, необходимая для содержания вашей семьи, зависит от размера вашей семьи. Для расчета размера вашей семьи необходимо указать

  • себя
  • Ваш супруг или партнер
  • ваших детей-иждивенцев и
  • иждивенцев вашего супруга

Включите вашего супруга или детей-иждивенцев, даже если они

  • постоянных жителей или граждан Канады
  • не приедет с тобой в Канаду

В этой таблице указана минимальная сумма, необходимая для иммиграции в Канаду.Если у вас есть больше денег, вы должны указать полную сумму в своем профиле или приложении.

То, что мы принимаем в качестве доказательства

Средства должны быть доступны для вас. Например, вы не можете использовать капитал на недвижимость в качестве доказательства расчетных средств.

Вы также не можете одолжить эти деньги у другого человека. Вы должны иметь возможность использовать эти деньги для оплаты расходов на проживание вашей семьи (даже если они не идут с вами).

Если ваш супруг (супруга) идет с вами, вы можете считать деньги, которые у вас есть вместе, на общем счете.Вы можете считать деньги на счете только под их именем, но вы должны доказать, что имеете доступ к деньгам.

Средства должны быть доступны как при подаче заявления, так и когда (если) мы выдадим вам визу постоянного резидента. Вы должны доказать сотруднику иммиграционной службы, что по закону вы можете получить доступ к деньгам, чтобы использовать их здесь.

Для доказательства вы должны получить официальные письма от любых банков или финансовых учреждений, где вы храните деньги.

Буква (ы) должны

  • будет напечатано на бланке финансового учреждения
  • включают свои контактные данные (адрес, номер телефона и адрес электронной почты)
  • включите ваше имя
  • перечислить непогашенные долги, такие как долги по кредитным картам и займы
  • включают для каждого текущего банковского и инвестиционного счета
    • номеров счетов
    • дата открытия каждого счета
    • текущий баланс каждого счета
    • средний остаток за последние 6 месяцев

Обновление требований фонда

Мы обновляем минимальную сумму, которая вам необходима каждый год, исходя из 50% от суммы отсчета для низкого дохода.Изменения небольшие, но есть вероятность, что они могут повлиять на ваше право на участие. Не забудьте проверить новые номера, как только они будут опубликованы.

Сколько денег вы должны принести

Узнайте, сколько стоит жить в том месте, где вы планируете обосноваться в Канаде.

Принеси столько денег, сколько сможешь. Это облегчит переезд и поиск дома в Канаде. Когда вы приедете в Канаду, вы должны сообщить пограничнику, если вы ввозите в Канаду более 10 000 канадских долларов. Если вы не скажете им, вы можете быть оштрафованы, а ваши средства могут быть конфискованы. Это включает в себя:

  • наличными
  • документов, которые показывают подлежащее уплате имущество или капитал, такие как:
    • акций
    • облигаций
    • долговых обязательств
    • казначейских векселей
  • документов, гарантирующих выплату установленной суммы денег, подлежащих выплате, например:
    • банковские тратты
    • чеков
    • денежных переводов
    • дорожных чеков

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *