Еженедельный план работы образец: Расписание на неделю – Скачать и распечатать шаблон планера на день, неделю, месяц и на 2019 год

Рабочая программа на тему: План работы на неделю



Тема «Дикие животные»

Деятельность

Задачи

Предметно - игровая  деятельность

 

Ритуал приветствия, игры на взаимодействие.

Игры с образными игрушками (медведь, заяц).

     Игры с медведем (укладывание спать).

Игры с зайкой (накорми зайчика, догони зайчика)

Д/и «Кто позвал?» (музыкальная книга).

Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям (укладывание спать и укачивание мишки, кормить овощами и  догонять зайчика, имитировать  действия в соответствии с текстом).

   Ярик, Тима, Соня, Игорь: 

Учить называть, узнавать и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги.

Костя, Сеня, Алиса, Лера:

Учить находить и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги с помощью педагога.

Сенсомоторная деятельность

Сенсомоторная деятельность

1. Лото «Дикие животные»

2.Д/и «Накорми животных»

3. Макси-пазлы.

Ярик, Тима, Соня, Игорь:

Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото по показу действий педагогом.

Костя, Сеня, Алиса, Лера:

Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото с помощью педагога.

Развивать целостное зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.

Воспитывать умение доводить начатую работу до конца.

Музыкально-ритмические игры

«Мишка», «Белочки»,  «Зайка»

Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого.

Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания («Топ»,  «Прыг»,  «Хлоп», «Да»).

Продуктивная деятельность

Модульная лепка

11.01. «Зайчик»

12.01. «Лисёнок»

13.01 «Медвежонок»

14.01. «Белка»

15.01. «Мышка»

Ярослав, Тимофей, Соня, Сеня:

Учить  отщипывать от целого куска одинаковые части и присоединять к основе, заполняя всё пространство внутри контурного изображения.

Алиса, Костя, Игорь, Лера:

 Продолжать учить присоединять к основе готовые детали (шарики), расплющивая их указательным пальцем (Лера – сопряжённо с педагогом).

Развивать мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, вызывать желание доводить начатое до конца.

Свободная деятельность

Соня, Ярик, Тима:

Конструктивная игра «Горка».

Упражнять в постройке горки из мягких модулей на полу;

привлекать к обыгрыванию конструкций с игрушками;

приучать аккуратно разбирать постройку, убирая на место мягкие модули.

Инсценировка И. Токмаковой «Как на горке -снег, снег».


Приучать детей сидеть на стуле и следить за действиями других детей;

Закреплять умения производить действия с игрушками с помощью педагога.

Сеня, Игорь, Костя:

Самообслуживание

Продолжать формировать умение раздеваться и убирать одежду на стульчик.

Прогулка

Наблюдение

Подвижная игра

Индивидуальная работа

Г. Лаптева «С ледяной горки»

Катание с горы

ОБЖ!

Приучать детей заходить на горку в сопровождении педагога.

Ярик, Соня:

Вовлекать детей в простой диалог.

Работа  с родителями

1.Оформление наглядно-информационных материалов «Как и во что, играть с детьми».

2. Индивидуальные беседы по результатам коррекционно-развивающей работы с детьми.

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме: План работы на неделю


Познавательная деятельность (картина мира) - «В краю вечной мерзлоты»

Логопедия-по плану педагога

Художественное-эстетическое развитие(музыка)-по плану педагога

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Животные зоопарка. Откуда они?» – определить размер, цвет, строение и особенности жизни животного.

Дид/игра «Что лишнее?»

Дежурство по столовой, по занятиям.

Инд. работа с Сашей Р, Витей И. – закрепить части суток.Д/ игра «Когда это бывает?»

Прогулка: Наблюдение за метелью – дать представление о движении снега в ветренную погоду.

Что такое метель? Почему  во время метели появляются сугробы? Метель – это хорошо или плохо?

Труд: Подкормить птиц, расчистить дорожки от снега.

П/и «Мы веселые ребята»

Игр/ упр. «Попади в цель» на развитие глазамера.

Катание с ледяной горки.

Вторая половина дня:

-  Ходьба по массажным дорожкам. Оздоровительная гимнастика после сна.

-  Чтение произведения  Г. Снегирев: «Отважный пингвинёнок» -развивать интерес к жизни животных севера. 


-Организовать сюжетно – ролевую игру «Экспедиция на Север»- учить развивать сюжет, распределять роли, собрать необходимое снаряжение, подготовить транспорт.

Прогулка:Закрепить название зимних месяцев

П/игра «Прятки»

Внести плакат «Животные Севера», детские энциклопедии  о животных , иллюстрации, раскраски.

-Игра «Лото»

-Настольная игры: «Узнай по силуэту».

-Игр/упр. на внимание: «Найди девять отличий»

-Игра «Меморина» - на развитие мышления:

 

-Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

-Выносной материал

-ледянки, лопаты

-Настольно – печатные игры

- «Шашки»

- Лего – конструктор.

Оказание помощи в создании развивающей среды: подбор книг, детских энциклопедий.

Предложить родителям в течение недели принять участие в выставке совместно с детьми «В краю вечной мерзлоты».

Познавательная деятельность – ФЭМП «Полярная станция»

Логопедия-по плану педагога

Физическое развитие по плану педагога

Художественное-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Тема: «Пингвины на льдине»

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

Кинезиологические упражнения

Проблемная ситуация «Пингвин – это животное или птица? Что было бы, если пингвины умели летать?»  ».
-Игра «Чье это?»

Дети подбирают притяжательные местоимения к словам, обозначающим предметы для путешествия в край вечной мерзлоты (это моя карта, мой рюкзак...)

Инд. раб. с Денисом Д.,Артемом С. - Д/ игра «Как пройти к пингвину» -ориентировка в пространстве по схеме пути.

Дежурство по столовой, по занятиям. 

Прогулка: Наблюдение «Следы птиц на снегу» - закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу.

-Почему птичьи следы остаются на снегу?Что можно узнать о птице по ее следу?(размер, как она передвигалась, в каком направлении полетела)

Труд: Сбор снега  в картонные коробки для постройки снежных фигур.

П/игра «Два мороза»

Инд. работа с Вовой С, Дариной, Наташей Н., Наташей П.– упр. в прыжках с разбега.

Вторая половина дня:

Ходьба по массажным дорожкам. Оздоровительная гимнастика после сна.



Вечер загадок (про животных Севера)

Игра «Узнай что это или кто это?»-Развивать  умение распознавать язык мимики и жестов.

Игры и упр. по заданию логопеда.

Прогулка:Сл./игра «Вода, воздух, земля»

П/ игра «Цепи, цепи кованы»

Внесение материалов:

-«Узнай, кто это?» - соединить точки и раскрасить получившееся животное.

- Свободная деятельность детей в центрах творчества -

- Игра «Что теплее?» -расположить предметы в заданной последовательности.

-Выносной материал

-ледянки, лопаты

-большие картонные коробки

-корм для птиц

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

-Работа в тетрадях – подготовка руки к письму.

Консультация для родителей «Развиваем речь играя»

Развитие речи

Тема: «Составление творческих рассказов по воображению «Путешествие на Север»»

Познавательная деятельность – ФЭМП «Занимательная математика»

Художественное-эстетическое развитие(музыка)-по плану педагога

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

Беседа «Что помогает животным приспособиться и выжить в дикой природе?».

Повторить стихи к вечеру поэзии.

Дежурство по столовой и по занятиям.

Прогулка: Почему происходит смена дня и ночи? Почему заходит солнце?

Труд: постройка снежных фигур

Инд. раб. на ориентировку в пространстве «Найди игрушку» с, Денисом Д., Артемом, Наташей П..

 П/и. «Раскалдуйте меня – вороного коня»,

П/и.«Запретное движение»»

Вторая половина дня:

Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна

Прогулка: Под/игра «Краски»

Д/игра «Кузовок».Развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность. Оказание помощи в подборе существительных, заканчивающихся на – ок.

- Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Животные Севера»

-Игры головоломка:

 «Логический поезд», «Танграм»

-Палочки Кюзинера

Выкладываем животных.

Выносной материал, ледянки, лопаты.

Внести игру «Путешествие по Красноярскому краю»

- В центр экспериментирования внести землю, прозрачные стаканчики, прочные полиэтиленовые круги, палочки .  


- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

-Игры в шашки.

Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в зимнее время»

Логопедия-по плану педагога

Художественно-эстетическое развитие (рисование с использованием пищевой пленки)

 «Белый медведь»

Физическое развитие по плану педагога

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

-Беседа «Как животные и растения  помогают выжить людям на крайнем Севере»

-- Инд. раб. с Димой, Виолеттой, Наташей Н., Саша Р.- Д/игра «Угадай животное». –дети составляют по выбранным картинкам рассказы – сравнения, не называя животных, остальные угадывают.

Прогулка : Наблюдение за деревьями и кустарниками Че они отличаются друг от друга? Как называются деревья , которые сбрасывают свою листву? А деревья, на которых видоизмененные листья – хвоя? Как мы можем помочь деревьям и кустарникамна участках не замерзнуть?

Труд: сгрести снег к корням деревьев и кустарников, расчистить дорожки на участке;

П/ игра «Хитрая лиса»

Игр /у.«Перепрыгни через сугроб»»

Вторая половина дня:

Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.

И/упр. «Придумай рифму».

Мастерская «Очумелые ручки» поделки из природного материала – животные Севера.

Прогулка: П./игра «Выше ноги от земли»

Игра «Испорченый телефон»

Внесение материалов:

Внести илюстрации, плакаты, разрезные картинки , энциклопедии с растениями Севера.

-Внести игру «Ассоциации» на развитие мышления.

- Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

- Работа в тетрадях – готовим руку к письму.

Д/ упр. «Найди ошибки художника»- развивать внимание, восприятие, речь.

Внести шишки, веточки, сухие листья, семена и т.д.

- Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности

Предложить родителям сходить с детьми в краеведческий музей на экскурсию «Край вечной мерзлоты»

 Познавательное развитие(конструирование из бумаги) Тема: «Олень»

«Художественное-эстетическое развитие (рисование ) Тема «Северное Сеяние»

Физическое развитие на улице


по плану педагога

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Зрительная гимнастика.

Игр. ситуация о правилах безопасности жизнедеятельности  "Один дома» -учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; закрепить правила поведения дома, и в быту.

Д/и «Скажи по другому»- подбор синонимов.

Видоизменение фигур составленных из палочек. Инд. работа с Дашей Г., Артемом, Вовой К.

Прогулка: наблюдение за транспортом – различать его по назначению. На какие группы его можно поделить? Как  машины влияют на окружающую среду? Вред и польза наземного транспорта?

 Труд: обмести малые архитектурные формы .

П/и «Охотники и утки»

Игр.упр. «Подлезание под скакалку»

Вторая половина дня:

 Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна

Театрализованная деятельность – драматизация сказки народов севера.

Графический диктант.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Прогулка: Игра «Летает, не летает».

Закрепить название зимних месяцев

-Внести сюжетные иллюстрации , плакаты , книги из серии «Безопасность»

-Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

- Д/игра. «Волшебные резиночки», «Танграм» - выложить рисунок по схеме.

Выносной материал

 

Игры по желанию детей

-Игры в шашки.

-Настольно – печатные игры.

 -Внести шапочки зверей и птиц.

-Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Организовать выставку работ «В краю вечной мерзлоты»

Материал на тему: План работы на неделю


Направления работы

Виды деятельности, формы и средства

Сроки, время

Цель-результат

Урочная деятельность

  1. Подготовка и проведение уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  2.  Анализ результатов входной контрольной работы по   русскому языку
  3.  Индивидуальные  занятия со слабоуспевающими обучающимися

Понедельник-пятница  19 ч

Среда -2ч

Понедельник ,пятница 2-ч

Реализация ООП НОО

Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов

Внеурочная деятельность

Направления Интеллектуальное

1. Подготовка обучающихся к олимпиадам школьного этапа

2. Занятие внеурочной деятельности «Я-исследователь», «Волшебный мир творчества».

Понедельник, среда 30мин

Среда 45 мин

пятница 45 мин

  Создание условий для оптимального развития одаренных, способных обучающихся

Социальное

1. Проведение акции   « Безопасный путь домой»

В течение недели

Формирование основ безопасного движения на улице

Духовно-нравственное

Классный час  « Современный этикет»

Пятница 30 мин

Привитие  норм поведения при современном темпе жизни людей.  

Спортивно-оздоровительное

Патриотическое

2. День здоровья «Выше , сильнее, быстрее!»

В течение недели

Формирование основ   здорового образа жизни у обучающихся.

Методическая работа

Работа над методической темой: «Активные методы обучения как эффективное средство формирования познавательных универсальных учебных действий»

В течение недели

 

Разработка критериев для оценки уровня сформированности метапредметных результатов.

Работа с родителями

  1. Индивидуальные беседы с родителями обучающихся.

2.Оформление документов на бесплатное питание

В течение недели.

 

Оказание методической помощи родителям, работа по профилактике возникновения возможных сложностей воспитания

Работа с документацией

1.Работа с журналом, рабочей программой, мониторинговыми картами, с портфолио обучающихся.

2. Проверка дневников  и тетрадей обучающихся.

В течение недели

Своевременное и правильное ведение школьной документации.

Ежедневный план работы воспитателя


День

Время

Режимный момент

Цели и задачи

Коррекционная работа

П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К

12-50

Приход на работу.

13-00

Планерка.

Организация деятельности на неделю.

13-45

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания.

Коррекция поведения, расширение словаря

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над повышением компетентности в отношениях

17-00

Внеурочная деятельность (информационный час).

Расширение кругозора учащихся.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

В
Т
О
Р
Н
И
К

13-45

Приход на работу.

13-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (внеклассное чтение).

Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин.

Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

19-30

Занятие кружка.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Развитие творческих способностей.

См. конспект занятия

 

20-30

Второй ужин.

Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук).

Коррекция поведения

 

20-40

Подготовка ко сну: выполнение процедур по личной гигиене.

Закрепление навыков личной гигиены. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка).

Психологический настрой на ночной отдых

 

20-45 до 21-00

Передача детей ночному воспитателю.

Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья).

Запись в тетрадь

Примечание: с 19-00 работа с группой-классом

С

Р

Е

Д

А

12-45

Приход на работу.

12-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-00

Проверка бытовых.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Коррекция поведения в быту

13 -20

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

16-20

Спортивные игры, походы, экскурсии.

Закрепление навыков поведения детей вне занятий.

Профилактика межличностных взаимоотношений.

Инструктаж по ПП Коррекция поведения

17-00

Внеурочная деятельность (ЖУН).

Формирование, закрепление умений и навыков по подготовке к самостоятельной повседневной жизни.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания.

Коррекция поведения, расширение словаря, речевая тренировка

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

13-45

Приход на работу.

  

13-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Диалог (индивидуально)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Воспитание уважительного отношения к чужому труду.

«Волшебные слова»

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (внеклассное чтение).

Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин.

Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

19-30

Самостоятельная игровая деятельность.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности.

Работа над повышением компетентности в отношениях

20-30

Второй ужин.

Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук).

Коррекция поведения

20-40

Подготовка ко сну: выполнение процедур .

Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка).

Психологический настрой на ночной отдых

20-45 до 21-00

Передача детей ночному воспитателю.

Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья).

Запись в тетрадь

Примечание: с 19-00 работа с группой-классом

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12-45

Приход на работу.

12-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-00

Проверка бытовых.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Коррекция поведения в быту

13 -20

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Воспитание уважительного отношения к чужому труду.

«Волшебные слова»

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (беседы, праздники, конкурсы).

Развитие активной жизненной позиции и творческих способностей учащихся.

См. конспект

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания.

Коррекция поведения, речевая тренировка

Графики в строительстве | Исполнительная документация


Графики разные по строительству скачать :

Примеры графиков производства работ:

1 График производства земляных работ, пример скачать jpg, скачать rar

2 График производства работ по строительству школы, пример скачать doc

3 График производства работ по объекту: Центральный тепловой пункт ЦТП, пример скачать xls, скачать zip

4 График производства работ на комплекс работ по устройству наружного освещения, кабельной сети и декоративной подсветки, пример скачать xls, скачать zip

5 График производства работ на реконструкцию, пример скачать xls, скачать zip


Примеры календарных графиков:

1 Календарный график производства работ, календарный график движения рабочей силы, машин и механизмов на прокладку полиэтиленовых труб, бланк (в формате Компас V15.1) скачать frw

2 Календарный график выполнения работ по объекту, пример скачать xls.

3 Календарный график, пример скачать zip, скачать pdf.

4 Календарный план производства работ на тепловые сети, пример скачать zip, скачать doc.

5 Календарный план производства работ на установку опор ВОЛС, пример скачать zip, скачать doc.

6 Месячно-суточный график выполнения работ, пример скачать xls, скачать zip


Примеры прочих графиков:

1 График подготовки и сдачи исполнительной технической документации ИТД, пример скачать xls, скачать zip

2 График потребности в рабочих кадрах и основных строительных машинах, пример скачать xls, скачать zip

3 График поступления на объект строительных конструкций, изделий и материалов, пример скачать xls, скачать zip

4 График поставок материалов и оборудования, пример скачать doc, скачать zip

5 График движения рабочей силы, пример скачать xls, скачать zip

5а График движения персонала на строительстве, пример скачать xls, скачать zip

6 График выполнения СМР, пример скачать pdf, скачать zip

7 График кирпичной кладки, пример скачать xls, скачать zip

8 Плановый график расстановки специалистов подрядной организации, пример скачать xls, скачать zip

9 Фактический график расстановки специалистов подрядной организации, пример скачать xls, скачать zip

10 График (табель) учёта фактически отработанных дней специалистов подрядной организации, пример скачать xls+приложение, скачать zip


Вернуться к разделу: «Акты, схемы протокола и прочее».


Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *