Еженедельный план работы образец: Расписание на неделю – Скачать и распечатать шаблон планера на день, неделю, месяц и на 2019 год
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Тема «Дикие животные» | ||||
Деятельность | Задачи | |||
Предметно — игровая деятельность
| Ритуал приветствия, игры на взаимодействие. Игры с образными игрушками (медведь, заяц). Игры с медведем (укладывание спать). Игры с зайкой (накорми зайчика, догони зайчика) Д/и «Кто позвал?» (музыкальная книга). | Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям (укладывание спать и укачивание мишки, кормить овощами и догонять зайчика, имитировать действия в соответствии с текстом). Ярик, Тима, Соня, Игорь: Учить называть, узнавать и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги. Костя, Сеня, Алиса, Лера: Учить находить и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги с помощью педагога. | ||
Сенсомоторная деятельность | Сенсомоторная деятельность 1. Лото «Дикие животные» 2.Д/и «Накорми животных» 3. Макси-пазлы. | Ярик, Тима, Соня, Игорь: Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото по показу действий педагогом. Костя, Сеня, Алиса, Лера: Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото с помощью педагога. Развивать целостное зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатую работу до конца. | ||
Музыкально-ритмические игры | «Мишка», «Белочки», «Зайка» | Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого. Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания («Топ», «Прыг», «Хлоп», «Да»). | ||
Продуктивная деятельность | Модульная лепка 11.01. «Зайчик» 12.01. «Лисёнок» 13.01 «Медвежонок» 14.01. «Белка» 15.01. «Мышка» | Ярослав, Тимофей, Соня, Сеня: Учить отщипывать от целого куска одинаковые части и присоединять к основе, заполняя всё пространство внутри контурного изображения. Алиса, Костя, Игорь, Лера: Продолжать учить присоединять к основе готовые детали (шарики), расплющивая их указательным пальцем (Лера – сопряжённо с педагогом). Развивать мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать усидчивость, аккуратность, вызывать желание доводить начатое до конца. | ||
Свободная деятельность | Соня, Ярик, Тима: Конструктивная игра «Горка». | Упражнять в постройке горки из мягких модулей на полу; привлекать к обыгрыванию конструкций с игрушками; приучать аккуратно разбирать постройку, убирая на место мягкие модули. | ||
Инсценировка И. Токмаковой «Как на горке -снег, снег». | Приучать детей сидеть на стуле и следить за действиями других детей; Закреплять умения производить действия с игрушками с помощью педагога. | |||
Сеня, Игорь, Костя: Самообслуживание | Продолжать формировать умение раздеваться и убирать одежду на стульчик. | |||
Прогулка | Наблюдение | Подвижная игра | Индивидуальная работа | |
Г. Лаптева «С ледяной горки» | Катание с горы ОБЖ! Приучать детей заходить на горку в сопровождении педагога. | Ярик, Соня: Вовлекать детей в простой диалог. | ||
Работа с родителями | 1.Оформление наглядно-информационных материалов «Как и во что, играть с детьми». 2. Индивидуальные беседы по результатам коррекционно-развивающей работы с детьми. |
Познавательная деятельность (картина мира) — «В краю вечной мерзлоты» Логопедия-по плану педагога Художественное-эстетическое развитие(музыка)-по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Пальчиковая гимнастика Беседа «Животные зоопарка. Откуда они?» – определить размер, цвет, строение и особенности жизни животного. Дид/игра «Что лишнее?» Дежурство по столовой, по занятиям. Инд. работа с Сашей Р, Витей И. – закрепить части суток.Д/ игра «Когда это бывает?» Прогулка: Наблюдение за метелью – дать представление о движении снега в ветренную погоду. Что такое метель? Почему во время метели появляются сугробы? Метель – это хорошо или плохо? Труд: Подкормить птиц, расчистить дорожки от снега. П/и «Мы веселые ребята» Игр/ упр. «Попади в цель» на развитие глазамера. Катание с ледяной горки. Вторая половина дня: — Ходьба по массажным дорожкам. Оздоровительная гимнастика после сна. — Чтение произведения Г. Снегирев: «Отважный пингвинёнок» -развивать интерес к жизни животных севера. -Организовать сюжетно – ролевую игру «Экспедиция на Север»- учить развивать сюжет, распределять роли, собрать необходимое снаряжение, подготовить транспорт. Прогулка:Закрепить название зимних месяцев П/игра «Прятки» | Внести плакат «Животные Севера», детские энциклопедии о животных , иллюстрации, раскраски. -Игра «Лото» -Настольная игры: «Узнай по силуэту». -Игр/упр. на внимание: «Найди девять отличий» -Игра «Меморина» — на развитие мышления:
-Самостоятельная деятельность в центрах творчества. -Выносной материал -ледянки, лопаты -Настольно – печатные игры — «Шашки» — Лего – конструктор. | Оказание помощи в создании развивающей среды: подбор книг, детских энциклопедий. Предложить родителям в течение недели принять участие в выставке совместно с детьми «В краю вечной мерзлоты». | Познавательная деятельность – ФЭМП «Полярная станция» Логопедия-по плану педагога Физическое развитие по плану педагога Художественное-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: «Пингвины на льдине» | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Кинезиологические упражнения Проблемная ситуация «Пингвин – это животное или птица? Что было бы, если пингвины умели летать?» ». Дети подбирают притяжательные местоимения к словам, обозначающим предметы для путешествия в край вечной мерзлоты (это моя карта, мой рюкзак…) Инд. раб. с Денисом Д.,Артемом С. — Д/ игра «Как пройти к пингвину» -ориентировка в пространстве по схеме пути. Дежурство по столовой, по занятиям. Прогулка: Наблюдение «Следы птиц на снегу» — закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. -Почему птичьи следы остаются на снегу?Что можно узнать о птице по ее следу?(размер, как она передвигалась, в каком направлении полетела) Труд: Сбор снега в картонные коробки для постройки снежных фигур. П/игра «Два мороза» Инд. работа с Вовой С, Дариной, Наташей Н., Наташей П.– упр. в прыжках с разбега. Вторая половина дня: Ходьба по массажным дорожкам. Оздоровительная гимнастика после сна. Вечер загадок (про животных Севера) Игра «Узнай что это или кто это?»-Развивать умение распознавать язык мимики и жестов. Игры и упр. по заданию логопеда. Прогулка:Сл./игра «Вода, воздух, земля» П/ игра «Цепи, цепи кованы» | Внесение материалов: -«Узнай, кто это?» — соединить точки и раскрасить получившееся животное. — Свободная деятельность детей в центрах творчества — — Игра «Что теплее?» -расположить предметы в заданной последовательности. -Выносной материал -ледянки, лопаты -большие картонные коробки -корм для птиц — Самостоятельная деятельность в центрах активности. -Работа в тетрадях – подготовка руки к письму. | Консультация для родителей «Развиваем речь играя» | Развитие речи Тема: «Составление творческих рассказов по воображению «Путешествие на Север»» Познавательная деятельность – ФЭМП «Занимательная математика» Художественное-эстетическое развитие(музыка)-по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Беседа «Что помогает животным приспособиться и выжить в дикой природе?». Повторить стихи к вечеру поэзии. Дежурство по столовой и по занятиям. Прогулка: Почему происходит смена дня и ночи? Почему заходит солнце? Труд: постройка снежных фигур Инд. раб. на ориентировку в пространстве «Найди игрушку» с, Денисом Д., Артемом, Наташей П.. П/и. «Раскалдуйте меня – вороного коня», П/и.«Запретное движение»» Вторая половина дня: Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна Прогулка: Под/игра «Краски» Д/игра «Кузовок».Развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность. Оказание помощи в подборе существительных, заканчивающихся на – ок. | — Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Животные Севера» -Игры головоломка: «Логический поезд», «Танграм» -Палочки Кюзинера Выкладываем животных. Выносной материал, ледянки, лопаты. Внести игру «Путешествие по Красноярскому краю» — В центр экспериментирования внести землю, прозрачные стаканчики, прочные полиэтиленовые круги, палочки . — Самостоятельная деятельность в центрах активности. -Игры в шашки. | Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в зимнее время» | Логопедия-по плану педагога Художественно-эстетическое развитие (рисование с использованием пищевой пленки) «Белый медведь» Физическое развитие по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Утренний сбор. -Беседа «Как животные и растения помогают выжить людям на крайнем Севере» — Инд. раб. с Димой, Виолеттой, Наташей Н., Саша Р.- Д/игра «Угадай животное». –дети составляют по выбранным картинкам рассказы – сравнения, не называя животных, остальные угадывают. Прогулка : Наблюдение за деревьями и кустарниками Че они отличаются друг от друга? Как называются деревья , которые сбрасывают свою листву? А деревья, на которых видоизмененные листья – хвоя? Как мы можем помочь деревьям и кустарникамна участках не замерзнуть? Труд: сгрести снег к корням деревьев и кустарников, расчистить дорожки на участке; П/ игра «Хитрая лиса» Игр /у.«Перепрыгни через сугроб»» Вторая половина дня: Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна. И/упр. «Придумай рифму». Мастерская «Очумелые ручки» поделки из природного материала – животные Севера. Прогулка: П./игра «Выше ноги от земли» Игра «Испорченый телефон» | Внесение материалов: Внести илюстрации, плакаты, разрезные картинки , энциклопедии с растениями Севера. -Внести игру «Ассоциации» на развитие мышления. — Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. — Работа в тетрадях – готовим руку к письму. Д/ упр. «Найди ошибки художника»- развивать внимание, восприятие, речь. Внести шишки, веточки, сухие листья, семена и т.д. — Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Предложить родителям сходить с детьми в краеведческий музей на экскурсию «Край вечной мерзлоты» | Познавательное развитие(конструирование из бумаги) Тема: «Олень» «Художественное-эстетическое развитие (рисование ) Тема «Северное Сеяние» Физическое развитие на улице по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Зрительная гимнастика. Игр. ситуация о правилах безопасности жизнедеятельности «Один дома» -учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; закрепить правила поведения дома, и в быту. Д/и «Скажи по другому»- подбор синонимов. Видоизменение фигур составленных из палочек. Инд. работа с Дашей Г., Артемом, Вовой К. Прогулка: наблюдение за транспортом – различать его по назначению. На какие группы его можно поделить? Как машины влияют на окружающую среду? Вред и польза наземного транспорта? Труд: обмести малые архитектурные формы . П/и «Охотники и утки» Игр.упр. «Подлезание под скакалку» Вторая половина дня: Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна Театрализованная деятельность – драматизация сказки народов севера. Графический диктант. Индивидуальная работа по заданию логопеда. Прогулка: Игра «Летает, не летает». Закрепить название зимних месяцев | -Внести сюжетные иллюстрации , плакаты , книги из серии «Безопасность» -Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. — Д/игра. «Волшебные резиночки», «Танграм» — выложить рисунок по схеме. Выносной материал
Игры по желанию детей -Игры в шашки. -Настольно – печатные игры. -Внести шапочки зверей и птиц. -Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | Организовать выставку работ «В краю вечной мерзлоты» |
Направления работы | Виды деятельности, формы и средства | Сроки, время | Цель-результат | |
Урочная деятельность |
| Понедельник-пятница 19 ч Среда -2ч Понедельник ,пятница 2-ч | Реализация ООП НОО Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов | |
Внеурочная деятельность | ||||
Направления Интеллектуальное | 1. Подготовка обучающихся к олимпиадам школьного этапа 2. Занятие внеурочной деятельности «Я-исследователь», «Волшебный мир творчества». | Понедельник, среда 30мин Среда 45 мин пятница 45 мин | Создание условий для оптимального развития одаренных, способных обучающихся | |
Социальное | 1. Проведение акции « Безопасный путь домой» | В течение недели | Формирование основ безопасного движения на улице | |
Духовно-нравственное | Классный час « Современный этикет» | Пятница 30 мин | Привитие норм поведения при современном темпе жизни людей. | |
Спортивно-оздоровительное Патриотическое | 2. День здоровья «Выше , сильнее, быстрее!» | В течение недели | Формирование основ здорового образа жизни у обучающихся. | |
Методическая работа | Работа над методической темой: «Активные методы обучения как эффективное средство формирования познавательных универсальных учебных действий» | В течение недели
| Разработка критериев для оценки уровня сформированности метапредметных результатов. | |
Работа с родителями |
2.Оформление документов на бесплатное питание | В течение недели.
| Оказание методической помощи родителям, работа по профилактике возникновения возможных сложностей воспитания | |
Работа с документацией | 1.Работа с журналом, рабочей программой, мониторинговыми картами, с портфолио обучающихся. 2. Проверка дневников и тетрадей обучающихся. | В течение недели | Своевременное и правильное ведение школьной документации. |
День | Время | Режимный момент | Цели и задачи | Коррекционная работа |
П | 12-50 | Приход на работу. | ||
13-00 | Планерка. | Организация деятельности на неделю. | ||
13-45 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания. | Коррекция поведения, расширение словаря | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над повышением компетентности в отношениях | |
17-00 | Внеурочная деятельность (информационный час). | Расширение кругозора учащихся. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. Передача детей сменному воспитателю. | Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания. | Коррекция поведения | |
В | 13-45 | Приход на работу. | ||
13-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов. | Коррекция правильной осанки за столом | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над связной речью | |
17-00 | Внеурочная деятельность (внеклассное чтение). | Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. | Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания. | Коррекция поведения | |
19-30 | Занятие кружка. | Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Развитие творческих способностей. | См. конспект занятия | |
20-30 | Второй ужин. | Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук). | Коррекция поведения | |
20-40 | Подготовка ко сну: выполнение процедур по личной гигиене. | Закрепление навыков личной гигиены. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка). | Психологический настрой на ночной отдых | |
20-45 до 21-00 | Передача детей ночному воспитателю. | Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья). | Запись в тетрадь | |
Примечание: с 19-00 работа с группой-классом | ||||
С Р Е Д А | 12-45 | Приход на работу. | ||
12-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-00 | Проверка бытовых. | Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. | Коррекция поведения в быту | |
13 -20 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов. | Коррекция правильной осанки за столом | |
16-20 | Спортивные игры, походы, экскурсии. | Закрепление навыков поведения детей вне занятий. Профилактика межличностных взаимоотношений. | Инструктаж по ПП Коррекция поведения | |
17-00 | Внеурочная деятельность (ЖУН). | Формирование, закрепление умений и навыков по подготовке к самостоятельной повседневной жизни. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. Передача детей сменному воспитателю. | Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания. | Коррекция поведения, расширение словаря, речевая тренировка | |
Ч Е Т В Е Р Г | 13-45 | Приход на работу. | ||
13-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Диалог (индивидуально) | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Воспитание уважительного отношения к чужому труду. | «Волшебные слова» | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над связной речью | |
17-00 | Внеурочная деятельность (внеклассное чтение). | Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. | Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания. | Коррекция поведения | |
19-30 | Самостоятельная игровая деятельность. | Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. | Работа над повышением компетентности в отношениях | |
20-30 | Второй ужин. | Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук). | Коррекция поведения | |
20-40 | Подготовка ко сну: выполнение процедур . | Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка). | Психологический настрой на ночной отдых | |
20-45 до 21-00 | Передача детей ночному воспитателю. | Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья). | Запись в тетрадь | |
Примечание: с 19-00 работа с группой-классом | ||||
П Я Т Н И Ц А | 12-45 | Приход на работу. | ||
12-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-00 | Проверка бытовых. | Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. | Коррекция поведения в быту | |
13 -20 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Воспитание уважительного отношения к чужому труду. | «Волшебные слова» | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над связной речью | |
17-00 | Внеурочная деятельность (беседы, праздники, конкурсы). | Развитие активной жизненной позиции и творческих способностей учащихся. | См. конспект | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
19-00 | Ужин. Передача детей сменному воспитателю. | Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания. | Коррекция поведения, речевая тренировка |
Графики в строительстве | Исполнительная документация
Графики разные по строительству скачать :
Примеры графиков производства работ:
1 График производства земляных работ, пример скачать jpg, скачать rar
2 График производства работ по строительству школы, пример скачать doc
3 График производства работ по объекту: Центральный тепловой пункт ЦТП, пример скачать xls, скачать zip
4 График производства работ на комплекс работ по устройству наружного освещения, кабельной сети и декоративной подсветки, пример скачать xls, скачать zip
5 График производства работ на реконструкцию, пример скачать xls, скачать zip
Примеры календарных графиков:
1 Календарный график производства работ, календарный график движения рабочей силы, машин и механизмов на прокладку полиэтиленовых труб, бланк (в формате Компас V15.1) скачать frw
2 Календарный график выполнения работ по объекту, пример скачать xls.
3 Календарный график, пример скачать zip, скачать pdf.
4 Календарный план производства работ на тепловые сети, пример скачать zip, скачать doc.
5 Календарный план производства работ на установку опор ВОЛС, пример скачать zip, скачать doc.
6 Месячно-суточный график выполнения работ, пример скачать xls, скачать zip
Примеры прочих графиков:
1 График подготовки и сдачи исполнительной технической документации ИТД, пример скачать xls, скачать zip
2 График потребности в рабочих кадрах и основных строительных машинах, пример скачать xls, скачать zip
3 График поступления на объект строительных конструкций, изделий и материалов, пример скачать xls, скачать zip
4 График поставок материалов и оборудования, пример скачать doc, скачать zip
5 График движения рабочей силы, пример скачать xls, скачать zip
5а График движения персонала на строительстве, пример скачать xls, скачать zip
6 График выполнения СМР, пример скачать pdf, скачать zip
7 График кирпичной кладки, пример скачать xls, скачать zip
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
8 Плановый график расстановки специалистов подрядной организации, пример скачать xls, скачать zip
9 Фактический график расстановки специалистов подрядной организации, пример скачать xls, скачать zip
10 График (табель) учёта фактически отработанных дней специалистов подрядной организации, пример скачать xls+приложение, скачать zip
Вернуться к разделу: «Акты, схемы протокола и прочее».
Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»
Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»
Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«