Дмитрий аркадьевич мерзон фото: Белорусский топ-100 самых влиятельных бизнесменов и менеджеров (продолжение) – «В Минске такого никто не строил». Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов

«В Минске такого никто не строил». Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов

TUT.BY: Новости ТУТ — Минск
Новости Минска
| 14-09-2017

В этом году на кольцевой в районе Малиновки откроется торгово-развлекательный центр DiaMond за почти 55 миллионов долларов. Его построил главный поставщик грузовиков Scania и автомобилей Mitsubishi в Беларусь. Мы посмотрели на этот объект изнутри и узнали, чем интересна технология его возведения и какие магазины там будут.

"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов

Зачем поставщику грузовиков понадобился торговый центр

Торгово-развлекательный центр на пересечении кольцевой и улицы Громова начали строить в 2013 году, а на прошлой неделе сдали объект в эксплуатацию. Новый комплекс называется DiaMond (Даймонд), что переводится с английского как «бриллиант». В основе этого названия лежит легенда про купца, которого хотел уничтожить злой маг, но добрая фея превратила его в черный бриллиант. Форма этого драгоценного камня обыгрывается и в архитектуре здания.

Кроме того, в названии DiaMond крупным шрифтом выделены первые буквы имени и фамилии его хозяина Дмитрия Мерзона. Этот бизнесмен контролирует холдинг «Миллениум Групп», в который входят в том числе официальные дилеры грузовиков Scania и машин Mitsubishi в Беларуси. Также Мерзон является соучредителем одной из крупнейших в стране компаний грузоперевозок «ТЭП Белгрузавтотранс».

"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов

Замдиректора «Миллениум Групп» Александр Павлов говорит, что в 2010 году они решили заняться новым направлением бизнеса, ведь с точки зрения транспорта их компанией уже охвачено многое: торговля, ремонт, техосмотр и грузоперевозки.

«По сути, этот объект можно рассматривать как большой объект придорожного сервиса», — говорит замдиректора.

Как сейчас выглядит DiaMond и что там будет

Павлов рассказывает, что они выбрали именно эту локацию по нескольким причинам. Первое — расположение на кольцевой и выезде из города. Второе — нахождение рядом большого микрорайона Малиновка. Третье — соседство с автомобильным и строительными рынками. Александр говорит, что они хотят дополнить существующую инфраструктуру.

"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов Слева — Малиновка, справа — Озерцо

DiaMond представляет собой трехуровневое здание площадью почти 55 тысяч квадратных метров с наземной парковкой на 1200 мест. 44 тысячи «квадратов» здесь предназначено для сдачи в аренду. Сейчас внутри идет отделка.

"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов

По словам Павлова, у них уже есть договоренности с крупными арендаторами. Например, по планам тут будет гипермаркет Green, большой магазин одежды Reserved, «5 элемент» и другие операторы. Идут также переговоры с Jysk. Скоро все будет выглядеть примерно вот так.

"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов
"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов

Кроме того, в DiaMond будет ночной клуб, бильярд, караоке, детский развлекательный центр, рестораны и фудкорт. По словам Александра, к ним зайдут в том числе мировые бренды фастфуда.

— У нас на фудкорт из восьми мест сейчас шестнадцать желающих. Но мы хотим, чтобы среди них не было дублирующих.

В чем сложность и особенность строительства DiaMond

Перспективы заполняемости всего торгового центра в «Миллениум Групп» оценивают позитивно и планируют открыться 1 декабря с 70-ю процентами работающих арендаторов. Правда, это должно было произойти раньше примерно на год, поскольку изначально объект планировали сдать в августе 2016-го.


Перенос сроков Павлов объясняет в том числе сложностью проектирования и монтажа сооружения, которое стоит на склоне. Кроме того, это здание построено из бетонных элементов без помощи сварки, на болтах. Проектированием фундамента занималась литовская компания, каркаса и перекрытий — эстонская, остальным — Минскгражданпроект. Генподрядчиком выступал столичный «Промтехмонтаж».

Все железобетонные изделия для DiaMond специально производились на двух литовских заводах и монтировались здесь «с колес». Интересуемся, не могли ли изготовить тоже самое белорусские предприятия.

— По совокупности факторов, которым должны соответствовать эти железобетонные изделия, [белорусские заводы] не могут [их изготовить]. Это сложные инженерные конструкции, с отдельными конструкциями внутри каждого элемента.

"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов

К тому же, литовские заводы делали эти бетонные элементы на заказ на основании проекта, который создан в программе Tekla.

— Это программа, в которой можно посмотреть объемный объект до мельчайших подробностей, до каждого болтика. В Европе уже никто не заставляет заказчика изучать чертежи. У нас, к сожалению, пока нет ни специалистов, ни этой программы.

Александр перечисляет и другие плюсы постройки вроде энергосберегающих систем отопления и кондиционирования. Также он добавляет, что гарантированный срок службы такого объекта — сто лет.

— В Беларуси никто не проектировал и не строил таких объектов. Директор «Бетоники» (литовского завода. — TUT.BY) мне сказал, что объектов такого класса не делали и они.

"В Минске такого никто не строил". Крупный автодилер открывает торговый центр за 55 млн долларов


По словам Александра, объем инвестиций в торговый центр оценивается из расчета тысяча долларов на квадратный метр. Выходит около 55 миллионов долларов, которые «Миллениум Групп» планирует окупить за семь лет.

— Но этот срок рассчитан не на падающий рынок, а на какой-нибудь рост. Мы же все-таки должны когда-то закончить падать.

Отмечаем, что не все покупатели могут положительно оценить серый бетонный фасад нового торгового центра. Александр говорит, что они попробовали красить его с обратной стороны, но эффект был не тот.

— Это бетон. Это как дерево или железо. И красить его — значит лишить его привлекательности. Например, в Берлине новый аэропорт сделан полностью из художественного бетона и никто его не планирует красить. И это надо просто понять.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Почему транспортно-логистическая сфера выгодна для инвестиций?

Перспективы развития и наиболее яркие представители транспортного бизнеса Беларуси

      Интернет- портала «Ежедневник» совместно с МТБанком опубликовал топ-200 самых успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси-2018. По сравнению с предыдущим вариантом рейтинг 2018 года обновился примерно на четверть, и нам приятно, что в него также попали яркие представители транспортно-логистической  бизнеса.


      Сейчас транспортная сфера на подъёме, что определено ростом позиции Беларуси в мировом рейтинге по индексу эффективности логистики LPI до уровня не ниже 50, увеличением по отношению к 2016 г. объема логистических и транспортно-экспедиционных услуг в 2 раза, и увеличением доходов от транзита по отношению к 2016 г. также в 2 раза (по данным БАМЭ-Экспедитор), а экспорт превысил 1 млрд. евро.



       Компании активно приобретают грузовой транспорт – за 2017 год продано около 2000 единиц грузовой техники. Впервые за многие года лидерами продаж стали немецкие производители Mercedes,M.A.N. и Schmitz, а также нидерландский DAF. Ранее лидерами считались шведские SCANIA и VOLVO.


       По предварительной оценке дилеров грузовой техники, в 2018 году продолжат расти показатели продаж, а уже на данный момент многие дилерские компании могут предоставить технику не ранее 3 квартала 2018 года, объясняя это большим спросом.


       Активность продаж подтолкнула к принятию указ №67 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов», в соответствии с которым транспортные средства экологического класса 6 освобождаются в 2018 году от уплаты утилизационного сбора при ввозе в Беларусь и помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.


      Появились выгодные предложения от лидеров лизинговых услуг компаний Райффайзен-Лизинг и Rietumu. В 2017 ставки упали до рекордных 7%.


А теперь вернёмся к списку влиятельных бизнесменов Беларуси-2018 и познакомимся с представителями транспортной сферы:


Владимир Гуринович, генеральный директор ООО СДС-транс, член совета директоров ОАО Первый автокомбинат имени Г.Л.Краузе, координатор Группы компаний Дженти — 90 место;


Дмитрий Мерзон, генеральный директор СП ЗАО Миллениум Групп – 120 место;


Виктор Блажукевич, генеральный директор СООО M&M Милитцер & Мюнх – 142 место;


Игорь Кушнерский, владелец Группы компаний KF Sky – 146 место;


Андрей Смоляр, председатель совета директоров ООО Интертрансавто – 148 место;


Дмитрий Ганнота



, директор ООО Крафттранс – 192 место;


Ярослав Кириллов, заместитель директора ООО Крафттранс – 193 место.


«Важная работа «Ежедневника» по определению рейтинга «успешных и влиятельных» бизнесменов.Еще важнее исследовать факторы, свойства личности,жизненную позицию и мировоззрение, знаковые поступки, выдвинувшие этих людей на определённые позиции.Попадание в зону пристального внимания обывателей или исследователей, как правило, не обеспечивает комфорта и спокойствия, преиумуществ и удачи этим людям.Зачастую они становятся объектом зависти, ненависти или преступных посягательств…..Вместо восхищения и примера для подражания, общество и государство демонстрируют настороженность и отчужденность….Страна будет богаче и привлекательней, если труд предпринимателей ( рискованный и напряженный, опасный) будет ГЕРОИЗИРОВАН.Я за то, чтобы в Беларуси было как можно больше успешных и результативных людей !!!  «



Владимир Карягин rce.by

  Мы желаем успехов и процветания всем компаниям, создающим благоприятный климат в транспортно-логистической сфере, и надеемся увидеть в рейтинге 2019 года ещё больше знакомых «транспортникам» имён!  

Установка для наружной мойки транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при техническом обслуживании транспортных средств. Сущность изобрете-. ния: установка содержит приводы передвижения приводной рамы и коллектора мойки нижней части транспортного средства. Приводы взаимосвязаны посредством трособлочных систем. Тросы концами соединены с порталами рамы, а средней частью — с цепной нереверсивной передачей. Нереверсивная передача установлена вне металлоконструкции рамы. Положительный эффект: устройство позволяет осуществлять одновременную мойку всего транспортного средства посредством одного привода без дополнительных рабочих органов, исключить попадание моющей жидкости на электродвигатель привода. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.


СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4878201/11 (22) 29,10.90 (46) 07.01.93. Бюл. ¹ 1 (71) Грузовой автомобильный парк N 5, г. Минск (72) Д.А.Мерзон (56) Авторское свидетельство СССР

N 630105, кл. В 60 S 3/06, 1978.

Патент Франции .N. 2574354, кл. В 60 S 3/04, 1986. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при техническом обслуживании транспортных средств. Сущность изобрете-.

Изобретение относится к транспортному машйностроению и может быть использовано при техническом обслуживании транспортных средств.

Известна установка для наружной мойки автомобилей, содержащая перемещающуюся по рельсам на опорных колесах портальную раму, несущую моечные коллекторы.

Недостатками известной установки я вляются попадание моющей жидкости на электродвигатель привода, снижение скорости и безопасности движения установки за счет явления «рыскания» (боковых смещений), Известна установка для наружной мойки транспортных средств, содержащая перемещающиеся по рельсам, соединенные

„„SLJ„„1785932 А1 (5!)5 В 60 S 3/00 ния: установка содержит приводы передвижения приводной рамы и коллектора мойки нижней части транспортного средства. Приводы взаимосвязаны посредством трособлочных систем. Тросы концами соединены с порталами рамы, а средней частью — с цепной нереверсивной передачей. Нереверсивная передача установлена вне металлоконструкции рамы. Положительный эффект; устройство позволяет осуществлять одновременную мойку всего транспортного средства посредством одного привода без дополнительных рабочих органов, исключить попадание моющей жидкости на электродвигатель привода, 1 з.п. ф-лы, 4 ил..между собой два портала, несущие моечные коллекторы.


Недостатком известной установки является применение отдельных не взаимосвязанных между собой приводов для мойки наружной и нижней частей транспортного средства.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.

Цель достигается тем, что в конструкции, содержащей приводную раму, образованную двумя жестко соединенными между собой порталами, установленными на них коллекторами мойки наружной поверхности транспортных средств, коллекторы мойки нижней части транспортных средств и источник водоснабжения, сообщенный с упомянутыми коллекторами, привод передвижения рамы включает в себя замк1785932

15

20 тросом 13

25 ковых смещений) 30

35 портнгых средств, содержащая приводную

50

55 нутую нереверсивную цепную передачу с трособлочиой системой, кинематически связанной с цепной передачей, при этом каждый конец троса трособлочной системы закреплен соответственно на первом и вто- 5 ром порталах рамы и установлен на основании вне металлоконструкции рамы, коллектор мойки нижней части транспортного средства выполнен подвижным и кинематически связан.с рамой, причем длина цепи цепной передачи равна суммарной . длине прямого и обратного хода рамы.

На фиг. 1 изображена установка в плане; на фиг. 2 — вид А на.фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — кинематическая схема запасовки троса привода.

Установка для наружной мойки транс. портных средств содержит два портала 1. и

2, соединенные между собой штангами 3 в приводную раму, перемещающуюся по рельсам 4. На приводной раме смонтироваHbl моечйые коллекторы, к которым моющая жидкость подводится по шлангам 14, Коллектор мойки нижней части транспортных средств, передвигающийся по напра ел я ющим 5, содержит трубопровод 7 с вращающимися гребенками с форсункамй 6, Трубопровод 7 с двух сторон соединен с подводящими моющую жидкость шлангами:

17, намотанными на барабаны 16. Трос 19 соединяется с упорами 18 на порталах 1 и 2, проходит через систему блоков 20, огибает барабаны 16, приводя их во вращение, и крепится к трубопроводу 7 узлом 21 связи.

Привод содержит электродвигатель 8. редуктор 9, цепь 10, взаимодействующую со звездочками 11, Трос 13 крепится с цепью

10 узлом 15 связи и, огибая систему блоков

12, соединяется концами с приводной рамой. 4

Установка работает следующим образом, Транспортное средство устанавливается в определенном месте и стоит на протяжении всего процесса мойки с выключенным двигателем. Приводная рама по рельсам 4 передвигается вдоль автопоезда вперед и назад, при этом узел 15 связи совершает полный оборот вокруг звездочек

11, При включении электродвигателя 8 вращение звездочек 11 через редуктор 9 передается на цепь 10. При движении цепи 10 вправо приводная рама чере трос.13, связанный с цепью 10 узлом 15 связи, перемещается вперед. Вместе с ними движение вперед через трос 19. связанный с упором

18 портала 1, через систему блоков 20 и узел

21 связи передается трубопроводу 7, Трубопровод 7 перемещается по направляющим 5 синхронно с приводной рамой, Трос

19, огибал барабаны Тб, вращает их, при этом шланг 17 с одного барабана 16 разматывается, а другой шланг йаматывается на барабан 16 с другой стороны трубопровода

7. Моющая жидкость подается по шлангам

17, трубопроводу 7 к вращающимся гребенкам с форсунками 6. Мойка транспортного средства. осуществляется. одновременно так как один портал моет автомобиль, а другой — прицеп. После прохождения первой половины пути узел 15 связи продолжает движение, а установка начинает движение назад. При атом барабаны 16 начинают вращаться в обратную сторону тросом 19, связанным с упором 18 портала 2. Полный цикл мойки транспортного средства происходит за один оборот узла 15 связи, цепи 10 с

Такое конструктивное решение позволяет производить одновременную мойку боковых поверхностей и нижней части автомобиля и прицепа, исключить попадяние моющей жидкости на электродвигатель привода, повысить скорость и безопасность движения установки эа счет применения опорных колес с независимым вращением путем исключения явления «рыскания» (боФормула изобретения

1. Установка для наружной мойки трансраму, образованную двумя жестко соединенными между собой порталами, установленные на них коллекторы мойки наружной поверхноСти транспортных средств, коллекторы мойки нижней части транспортных средств и источник водоснабжения, сообщенный с упомянутыми коллекторами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышенйя удобства эксплуатации, привод передвижения рамы включает в себя замкнутую нереверсивную цепную передачу и кинематически связанную с ней трособлочную систему, каждый конец троса которой закреплен соответственно на первом и втором порталах рамы, при этом привод установлен вне металлоконструкции рамы, а коллекторы мойки нижней части транспорт-, ного средства выполнены подвижными и кинематически связаны с рамой

2. Установка по и. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что длина цепи цепной передачи равна суммарной длине прямого и обратного ходя рамы, 1785932

1785932

1705932

Составитель Д.Мерзон

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редак тор

Корректор О. Юрковецкая

Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 220 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035; Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Установка для наружной мойки транспортных средств Установка для наружной мойки транспортных средств Установка для наружной мойки транспортных средств Установка для наружной мойки транспортных средств Установка для наружной мойки транспортных средств 

Дмитрий Мерзонов — Павлодар, Павлодарская область, Казахстан on My [email protected]

Павлодар, Казахстан

/

single

»
},

«buttonActionTexts»: {
«friends»: «You are friends»,
«friendshipSend»: «Request sent»,
«subscribed»: «You are a subscriber»,
«unSubscribed»: «Successfully unsubscribed»,
«error»: «An error occurred»
},
«bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«,
«MyMailHost»: «my.mail.ru»,
«MyMailDir»: «/mail/dmmerz/»,
«MyMailEmail»: «[email protected]»,
«MyMailID»: «5617228»,
«isFriends»: false,
«isSubscribe»: false,
«isFriendshipSend»: false,
«showAvatar»: false,
«avatarUrl»: «/mail/dmmerz/photo/_myphoto/18.html?ps=1»,
«canEditCover»: false,
«canAddStatus»: true,
«avatar»: {
«locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»},
«upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}}
}
}

Дмитрий in My World.
Sign up or log in
to contact him.

«,
«updateTimeout»: {
«start»: «5»,
«rate»: «2»,
«respawn»: «20»,
«max»: «300»
},
«mimic»: {
«isEnable»: true,
«timeout»: «3000»,
«id»: «147025»,
«statId»: «2406161»,
«type»: «horizontal»,
«counter»: «22245434»,
«isEffectsEnabled»: true,
«isMultiformatEnabled»: true,
«multiformatLimit»: «2»,
«rb»: {
«originalSlot»: 6011
}
},

«updateMaxEventsCount»: «100»,
«updateEnable»: true,

«locales»: {
«videoAddedToAlbum»: «Added to album «,
«defaultAlbumName»: «No name»,
«more»: «more»,
«adv»: {
«look»: «Show»,
«like»: «Like»,
«complaint»: «Report»,
«send»: «Send»,
«reason»: «Введите причину»,
«complaintText»: «Пожаловаться на пост»
},
«apps»: {
«title»: «Лучшие игры»,
«showMore»: «Show more»
},
«play»: «Play»
}
}

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

G. Merzon’s page

G. Merzon’s page

МЦНМО, 57 школа…

В 2019/20 уч. г.:

«анализ» в 11 классе и геом. кружок в 8 классе 57 школы;

упражнения по геометрии
и топологии
для 1 курса (А. Б. Сосинский),
по комбинаторике (Е. Ю. Смирнов) в НМУ,

комбинаторика и кружковская математика на совм. прог. ФМ ВШЭ и ЦПМ…

Математика

just for fun

тексты для младшекурсников и старшеклассников

  • Калейдоскоп формул для пи (и веб-версия)
  • Целые точки в многоугольниках и многогранниках (Матем. просв., сер. 3, вып. 25; с. 110–122)
  • Алгебра, геометрия и анализ сумм степеней последовательных чисел
    (Матем. просв., сер. 3, вып. 21, с. 104–118)
  • Квадратичные характеры малых чисел
    (расширенная версия миникурса в летнем лагере 57 школы в задачах; обновлено в июне ’16)
  • Диаграммы Юнга, пути на решетке и метод отражений
    (с М. А. Берштейном; Матем. просв., сер. 3, вып. 18, с. 112–141)
  • Формула крюков (с В. А. Клепцыным; опубл. в брошюре
    А. И. Буфетов и др. Диаграммы Юнга и их предельная форма
    // М.: МЦНМО, 2013, 2017)

  • Листки по геометрии в НМУ
    (для курса А. И. Буфетова и В. А. Тиморина 2012 г.)
  • Определители в комбинаторике
    (“director’s cut” задач к курсу А. И. Буфетова
    на ЛШСМ-2012)

листки для матшкольников

  • Листки класса 2014 «В» 57 школы
    (с И. В. Ященко и др. коллегами)
  • Книги «Элементы математики в задачах»
    (листки класса 2008 «В» 57 школы с решениями и комментариями;
    с И. В. Ященко и др.)

материалы для кружка

  • Площади и перекашивания (Квантик, 2020, №2)
  • Картинки вычисляют бесконечные суммы (Квантик, 2020, №1)
  • Пифагор на велосипеде
    (рис. А. Вайнер; Квантик, 2019, №8)
  • 1/3, или две невозможные задачи с решениями
    (рис. М. Усеинова; Квантик, 2019, №6)
  • Площади многоугольников и тающий лёд
    (рис. М. Усеинова; Квантик, 2018, №9; см. тж. Квант, 2018, №9)
  • Как найти сумму степеней?
    (Квант, 2018, №4;
    приложение: программа для экспериментов)
  • «Котёнок на лестнице» и «Оптическое свойство»

    (интернет-версия слайдов анонимного автора М.П. по мотивам книги «Прямые и кривые»)
  • Иррациональность в картинках
  • Сюжеты для размышлений
  • Листки ВМШ для 7 класса в 57 школе
    (с Т. И. Кутузовой и др. коллегами; 2015/16 г.;
    доступны и все листки в одном файле)
  • «Что можно сложить из развертки куба?»: пара картинок и анимированный gif
    (доп. материал для кружка 7 класса в МЦНМО в 2015/16 г.)
  • Косые квадраты и теорема Пифагора
    (доп. материал для кружка 6 класса в МЦНМО в 2014/15 г.)
  • Брошюра «Длина, площадь, объем»
    (с И. В. Ященко; М.: МЦНМО, 2011 … 2018; 48 с.)

Разное

  • Стилевой файл iumsheet.sty для листков с задачами (обн. 2019/02)
    • случайные примеры использования: (1) (2)
  • Несколько фотографий (с конференций и т. п.; обн. 2018/09)
  • Электронные версии некоторых текстов
  • Ссылки на некоторые страницы коллег

email: merzon at mccme.ru / grigory.merzon at gmail.com

Андрей Мерзон — Санкт-Петербург, Россия, 23 years on My [email protected]

23 years

/

Санкт-Петербург, Россия

»
},

«buttonActionTexts»: {
«friends»: «You are friends»,
«friendshipSend»: «Request sent»,
«subscribed»: «You are a subscriber»,
«unSubscribed»: «Successfully unsubscribed»,
«error»: «An error occurred»
},
«bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«,
«MyMailHost»: «my.mail.ru»,
«MyMailDir»: «/mail/mr.merzon/»,
«MyMailEmail»: «[email protected]»,
«MyMailID»: «361385333»,
«isFriends»: false,
«isSubscribe»: false,
«isFriendshipSend»: false,
«showAvatar»: false,
«avatarUrl»: «/mail/mr.merzon/photo/_myphoto/76.html?ps=1»,
«canEditCover»: false,
«canAddStatus»: true,
«avatar»: {
«locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»},
«upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}}
}
}

Андрей in My World.
Sign up or log in
to contact him.

«,
«updateTimeout»: {
«start»: «5»,
«rate»: «2»,
«respawn»: «20»,
«max»: «300»
},
«mimic»: {
«isEnable»: true,
«timeout»: «3000»,
«id»: «147025»,
«statId»: «2406161»,
«type»: «horizontal»,
«counter»: «22245434»,
«isEffectsEnabled»: true,
«isMultiformatEnabled»: true,
«multiformatLimit»: «2»,
«rb»: {
«originalSlot»: 6011
}
},

«updateMaxEventsCount»: «100»,
«updateEnable»: true,

«locales»: {
«videoAddedToAlbum»: «Added to album «,
«defaultAlbumName»: «No name»,
«more»: «more»,
«adv»: {
«look»: «Show»,
«like»: «Like»,
«complaint»: «Report»,
«send»: «Send»,
«reason»: «Введите причину»,
«complaintText»: «Пожаловаться на пост»
},
«apps»: {
«title»: «Лучшие игры»,
«showMore»: «Show more»
},
«play»: «Play»
}
}

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *