Логист википедия: Логистика — Википедия – Логист — Википедия

Транспортная логистика — Википедия


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 января 2019;
проверки требуют 2 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 января 2019;
проверки требуют 2 правки.

Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров.

Оптимальным считается маршрут, по которому возможно доставить логистический объект в кратчайшие сроки (или предусмотренные сроки) с минимальными затратами, а также с минимальным вредом для объекта доставки.

Вредом для объекта доставки считается негативное воздействие на логистический объект как со стороны внешних факторов (условия перевозки), так и со стороны временного фактора при доставке объектов, попадающих в данную категорию.


Маршрут, при котором путь следования транспортного средства в прямом и обратном направлении проходит по одной и той же трассе, называется маятниковым маршрутом. Маршрут, при котором путь следования транспортного средства составляет замкнутый контур, называется кольцевым маршрутом. Путь, проходимый транспортным средством от начального до конечного пункта, называется длиной маршрута[1].

Основные:

  1. Выбор типа транспортного средства.
  2. Выбор вида транспортного средства.
  3. Совместное планирование транспортных процессов со складскими и производственными операциями.
  4. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта.
  5. Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса.
  6. Определение рациональных маршрутов поставки.

Все эти задачи решаются взаимосвязано, в комплексе.

  1. Афансьев Л.Л. Автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1965. — Тираж 35 000 экз. — С. 149

Нефьодов, Л. Багатокритеріальна математична модель вибору постачальників товарів, об’ємів закупівлі та маршрутів доставки товару до дистриб’ютора / Леонід Нефьодов, Дмитро Маркозов // Східно-Європейський журнал передових технологій. — 2012. — T. 1, N 2(55). — С. 45-51

Городская логистика — Википедия


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Городска́я логи́стика (нем. City-Logistik) — комплекс логистических решений, действий, процессов, нацеленных на оптимизацию управленческих решений администрации, потоков материалов, транспортных средств, людей, знаний, энергии, финансов, информации в рамках подсистем города и его инфраструктуры[источник не указан 2389 дней].

Плотность указанных потоков и их распределение по территориям городов неодинаковы. В ряде районов, как правило, расположенных в центральной части городов, потоки масштабны по величине и степени их концентрации. Они обусловливают перегрузку коммуникаций города, возникновение заторов в продвижении потоков необходимых городу ресурсов, осложняют работу общественного транспорта, коммунальных и социальных служб.
Методической основой городской логистики служат интегрированная и инновационная логистики[источник не указан 2389 дней].

Целью городской логистики является:


  • удовлетворение потребностей жителей города;
  • рациональная организация в пространстве и во времени материального и социального потоков, обеспечивающая максимальную ориентацию всей производственно-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на удовлетворение потребностей населения.

Задачами городской логистики являются:

  • интеграция города в единое креативное целое;
  • развитие культуры;
  • рационализация материальных и социальных потоков в муниципальном хозяйстве;
  • максимизация загрузки производственных мощностей предприятий муниципального хозяйства;
  • экономия материальных ресурсов на всех стадиях материального потока;
  • оптимизация затрат на производство и реализацию готовой продукции и услуг населению;
  • снижение выбросов токсичных и парниковых газов в окружающую среду.

Современная логистика: Вильямс, 2005. ISBN 5-8459-0295-9.

  • City Logistics: Network Modelling and Intelligent Transport Systems by E. Taniguchi , R.G. Thompson , Tadashi Yamada , J.H.R. van Duin.
  • Recent Advances in City Logistics: Proceedings of the 4th International Conference on City Logistics by Eiichi Taniguchi , Russell Thompson.

Провайдер логистики — Википедия


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 января 2020;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 января 2020;
проверки требует 1 правка.

Провайдер логистики — компания-поставщик, оказывающая услуги в сфере логистики[1].

Для грузовладельца вопрос выбора провайдера зависит от собственных возможностей в сфере логистики (нет у грузовладельца логистической инфраструктуры или умений) и собственной стратегии в отношении логистики (если компания сфокусировалась только на производстве товара, тогда и сбыт и прочее отдаст на аутсорсинг, а не будет нанимать новых сотрудников или покупать инфраструктуру).

Для грузовладельца вопрос провайдеров тесно связан с инсорсингом/аутсорсингом своих логистических услуг.

Экспедитор, или оператор, или логистический провайдер, — это представитель и защитник интересов грузовладельца


[2], оказывающий логистические услуги грузовладельцу.

Компания-грузовладелец либо выполняет услуги сама, либо привлекает провайдеров логистики. Как правило малые и средние компании отдают бо́льшую часть услуг на аутсорсинг (инвестировать не могут, так как не хватит денег, или не хотят, так как они предпочтут сфокусироваться на производстве). Крупные компании как правило будут заниматься логистикой комплексно сами, привлекая провайдеров на конкретных направлениях. Для них большую роль будет играть гибкость собственной логистической системы и качество услуг.

Даже самая крупная компания не будет полностью полагаться на собственные силы, при этом ни одна малая компания как правило не будет отдавать все логистические услуги на аутсорсинг. Причина в том, что логистика — широкое понятие, и в неё входит много параметров.

Основные типы логистических услуг и издержки логистики[править | править код]

Основные позиции, которые могут отдаваться на аутсорсинг провайдерам логистики, связаны с основными издержками логистики.

Типы логистических услуг:

  • Организационно-правовые, позволяющие работать без материально-технической базы (например: услуги организации перевозок, консультирования по вопросам логистики).
  • Оперативно-производственные, требующие материально-техническую базу (например: наиболее распространены у провайдеров логистики автотранспорт, контейнеры, склады, но в зависимости от стран может быть специфика, включая собственные краны в портах, баржи и пр.).

Кроме того, грузовладелец решает, на каких направлениях привлечь провайдера логистики. Решение опирается на а) стратегию компании-грузовладельца в целом и б) на стратегию в сфере управленческой логистики в частности (соотнесение параметров стоимость, сохранность, скорость) с учётом основных своих логистических издержек.

В число основных логистических издержек[2] входят транспортировка (более 50 % всех расходов), управление складами и запасами (более 20 % издержек), погрузочно-разгрузочные работы (7 %), упаковка и маркировка (до 5 %), страхование (3 %), таможенная очистка (до 15 %), а также информационное обеспечение груза.

В России особенно актуальны услуги транспортировки груза, аренды складов и таможенных брокеров.

Традиционно выделяются 5 видов (уровней) провайдеров логистики («n» party logistics). Описание отличительных черт между видами логистических операторов.



[2]

  1. 1PL — малая логистическая компания, которая действует локально, или в своей нише (например, таможенный брокер)
  2. 2PL — более крупная логистическая компания, может действовать по всему миру, действует конвенционально (традиционно), организовывает перевозку, является посредником между грузовладельцем и компанией. Все взаимоотношения будут между грузовладельцем и портом и пр.
  3. 3PL — появились после принятия «Конвенции ООН о международных смешанных перевозках» 1980 года. Оператор делает всё сам, а грузовладелец указывает лишь пункт отправления и назначения. Оператор везёт сам, судится сам, упакует и, если нужно, промаркирует. При этом действует презумпция вины оператора (если что с грузом случится, отвечает оператор, так как весь процесс на нём)
  4. 4PL — это 3PL + управленческая логистика. Здесь грузовладелец объявляет не только пункт отправления и назначения, но и делает упор на критериях (например, уложиться в срок, или в бюджет, или определить маршрут).
  5. 5PL — «виртуальная» логистика. Когда 4PL-провайдер начинает оказывать еще и услуги сетевого бизнеса, то он становится 5PL-оператором.

В мире не так много провайдеров 4 уровня (4PL), в России не очень много и операторов 3 уровня (3PL). Грузовладельцу удобно использовать 3PL или 4PL услуги. Но, если компания может оказать логистические услуги сама (например, у компании есть свой собственный транспорт), то для экономии использовать будет не все услуги.

Комплексная логистика — Википедия


Комплексная логистика — системный подход к организации всего цикла жизни товара и связанных с ним мероприятий в период от момента производства его комплектующих до момента потребления. Это эффективная система управления материальными, информационными и финансовыми потоками, связанными с жизненным циклом товара.
Комплексный подход к логистическому процессу позволяет сократить или нейтрализовать риски неопределенности, под влиянием которых находится функциональный цикл жизни товара.

Неопределенность — структура функционального цикла. Хозяйственные условия и качество каждый раз сочетаются случайным образом, что создает неопределенность, которая определяется изменчивостью характера исполнения этапов: передачи заказов, обработки, комплектования, транспортировки, доставки потребителю и возврата заказов.


Главным объектом анализа логистической системы является функциональный цикл исполнения заказа. Основная задача логистического агента — спланировать структуру функционального цикла, которая позволит выполнять задачи логистики как можно быстрее, но главное равномернее.

Минимальным цикл можно считать, если нежелательные обстоятельства преодолены в кратчайшие сроки. Максимальным — если преодоление тех же самых нежелательных обстоятельств потребовало предельно большого временного периода.

Задача управления функциональным циклом- обеспечить согласованность действий, контролируя изменчивость в отдельных видах деятельности, по возможности добиться завершения общего цикла в нормативные или ожидаемые сроки исполнения заказа.

Цель логистического оператора — обеспечить бесперебойность и ускорение цикла обслуживания заказа.

Комплексное агентирование включает в себя:

Логистическое агентирование — это построение оптимальной цепи поставки, обработка и хранение комплектующих и товаров на складах, организация транспортировки в международном пространстве.

Таможенное агентирование — мероприятия по выбору пункта таможенного оформления, сбор и подготовка документов, заблаговременное декларирование товаров до их прихода на пункт таможенного контроля, взаимодействие с таможенными органами в процессе оформления товаров.

Страховое агентирование — включает определение оптимального соотношения страховой премии, страховой суммы и рисков, выбор страхового партнера, оформление документов, страховое сопровождение груза в течение всего цикла поставки, достоверную оценку ущерба, если таковой возник, организацию страховой выплаты.

Контрактное агентирование — специальный продукт, индивидуально разработанный для решения комплекса задач Клиента по логистическому обеспечению бизнеса. Дополняет, усиливает и придаёт новые возможности уже существующему логистическому подразделению компании Клиента при разовом, либо постоянном увеличении объемов логистической работы, дефиците трудовых и финансовых ресурсов (сезонные пики, запуски новых проектов, др.). Обеспечивает возможность полной концентрации Клиента на основном бизнесе, экономит ресурсы и время, позволяет сократить деятельность, не относящуюся к основному бизнесу, чем повышает эффективность основного бизнеса Клиента.


Финансовое агентирование — специальные финансовые инструменты или их комплекс, позволяющие оптимизировать международные финансовые потоки, связанные функциональным циклом товара.

Оценка эффективности комплексного агентирования
Комплексное агентирование относит риски и ответственность, возникающие в связи с исполнением поручений Клиента на счёт Агента — единого центра ответственности системы комплексного агентирования.

Клиент получает существенное снижение рисков, финансовое, логистическое и организационное обеспечение для роста общего количества отгрузок, что значительно увеличивает итоговый объем выручки, положительным образом влияет на абсолютные и относительные показатели деятельности.

Вознаграждение за комплексное агентирование зависит от согласованной технологической схемы работы, условий контракта, оборотов, частоты поставок, особенностей товарной номенклатуры, схем поставок, сроков и маршрутов доставки, состояния рынка, оценки рисков.

Риски и ответственность при комплексном подходе[править | править код]

Риски в системе комплексного агентирования

Основными рисками являются:

  • ликвидные риски несвоевременной оплаты товаров и услуг;
  • кредитные риски неплатежеспособности дебиторов;
  • процентные риски резкого изменения стоимости кредитных ресурсов;
  • валютные риски, связанные с неблагоприятным изменением курсов валют;
  • ценовые риски, связанные с неблагоприятным изменением ценовых индексов;
  • операционные риски, вызванные ошибками или несовершенством процессов в организации, ошибками или недостаточной квалификацией персонала или неблагоприятными внешними событиями.

К операционным рискам относятся:

  • Риск персонала — риск потерь, связанный с ошибками сотрудников, мошенничеством, недостаточной квалификацией, неустойчивостью штата, изменений в трудовом законодательстве и т. д.
  • Риск процесса — риск потерь, связанный с ошибками в процессах, операциях, расчетов, учета, отчетности, ценообразования и т. д.
  • Риск технологий — риск потерь, обусловленных несовершенством используемых технологий — недостаточной емкостью систем, их неадекватностью проводимым операциям, используемым данным и т. д.
  • Риски среды — риски потерь, связанные с нефинансовыми изменениями в среде — изменениями в законодательстве, политическими изменениями, изменениями системы налогообложения и т. д.
  • Риски физического вмешательства — риски потерь, связанные с непосредственным физическим вмешательством в деятельность организации, — стихийными бедствиями, пожарами, ограблениями, терроризмом, действиями фискальных органов и т. д.
  • Таможенные риски — риски обусловленные номенклатурой товаров риска, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации
  • Управление рисками. Конфликт интересов

Не менее важным и редко принимаемым в расчет при оценке рисков системы функционального цикла товаров является риск конфликта интересов между акционерами и сотрудниками компании-Клиента:

Сотрудники компании никогда полностью не смогут покрыть значительных убытков своими средствами. Рост личных доходов сотрудников (бонусы, премии) связаны с увеличением объёмов доходности и рискованности операций.
Интерес сотрудников — увеличение доходности, интенсивности, агрессивности деятельности компании — то есть увеличение объёмов и уровней риска операций, как средства доходности.

Акционеры вынуждены покрывать собственными средствами возможные убытки компании и не заинтересованы в увеличении риска и размера таких убытков.
Интерес акционеров — увеличение доходности операций с ограничением на риск.

Профессиональный логистический агент регулирует аппетит риска у сотрудников в соответствии с интересами акционеров компании-Клиента.

Передача рисков Агенту обеспечивает:

  • устранение базиса конфликта интересов при поставках товаров и логистическом обеспечении ВЭД
  • получение прибыли Клиентом при оптимальном, приемлемом для собственников (акционеров) компании-Клиента соотношении затрат и степени риска
  • устойчивое и максимально эффективное функционирование компании-Клиента
  • стабильность развития и роста в долгосрочной перспективе.

Ответственность комплексного логистического Агента — это ответственность:

  • за своевременность и полноту финансирования логистического обеспечения поставок, в соответствии с условиями
  • за обеспечение сохранности грузов и транспортных средств
  • за достоверность информации при таможенном оформлении
  • за своевременность подготовки, комплектность и содержание документов
  • за декларирование товаров и транспортных средств
  • за представление таможенному органу Российской Федерации документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей
  • за предъявление декларируемых товаров и транспортных средств
  • за обеспечение уплаты таможенных платежей и иных платежей, предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации
  • за сокращение сроков таможенного оформления товаров и транспортных средств, в рамках, определенных законодательством Российской Федерации
  • за разрешение спорных вопросов, которые могут возникнуть в ходе таможенного оформления и таможенного контроля
  • за простой транспортных средств, вследствие ненадлежащего оформления документов

за ненадлежащее исполнение своих обязанностей перед таможенными органами

  • за утраченные, поврежденные, неправильно адресованные или не доставленные грузы
  • за обеспечение конфиденциальности и своевременное принятие необходимых мер предотвращения разглашения полученной технической, финансовой и иной информации, связанной с исполнением поручений Клиента.

Преимущества и выгоды комплексного подхода в логистике[править | править код]

Преимущество № 1 — комплексное преимущество

Комплексное агентирование = комплексное преимущество и выгода Клиента

  1. позволяет на регулярной основе передавать риски профессиональному Агенту
  2. дополняет, усиливает и придаёт новые возможности уже существующему логистическому подразделению компании Клиента при разовом, либо постоянном увеличении объемов логистической работы, дефиците трудовых и финансовых ресурсов (сезонные пики, запуски новых проектов, др.)
  3. обеспечивает возможность полной концентрации Клиента на основном бизнесе, экономит ресурсы и время, позволяет сократить деятельность, не относящуюся к основному бизнесу, чем повышает эффективность основного бизнеса Клиента.

Другие преимущества для Клиента использования комплексного логистического сервиса:

  • уклонение от рисков
  • льготные условия оплаты
  • пополнение оборотных средств
  • повышение ликвидности дебиторской задолженности
  • ускорение оборачиваемости оборотных средств
  • улучшение структуры баланса и появление новых возможностей для кредитов на расширение бизнеса или начало работы с новой группой товаров
  • расширение доли на рынке
  • рост объема закупок
  • расширение ассортимента
  • рост объема продаж
  • рост прибыли.

Маршрутные отправки сборных грузов по расписанию

Одним из наиболее современных и эффективных инструментов, используемых при реализации концепции комплексного логистического сервиса, являются регулярные отправки партий сборных грузов по определенным маршрутам в соответствии с заранее установленным расписанием. Логистическое агентирование при операциях со сборными грузами требует максимального контроля за материальными, финансовыми и информационными потоками в режиме реального времени, поскольку подвержено влиянию максимального количества разнообразных рисков и связано с пересечением интересов наибольшего количества участников логистического рынка. Преимуществом маршрутных отправок по расписанию является дополнительная возможность для Клиента самостоятельно и заблаговременно планировать свои отправки на конкретный рейс, что оптимизирует процесс планирования смены стадий жизненного цикла товаров.

  • Роман Беспалов: Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки, 2007

Коммерческая логистика — Википедия


Коммерческая логистика — это организация управления экономическими потоковыми системами в сфере товарного обращения. Охватывая все потоковые процессы в сфере обращения, коммерческая логистика распространяется на закупки материально-технических ресурсов, сбыт готовой продукции товаропроизводителей и включает в себя логистические операции, связанные с преобразованием товарно-материальных ценностей и услугами в сфере коммерческого посредничества, а также разработкой методов моделирования логистических систем и нахождения оптимальных решений при управлении этими системами[1].

(!)Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Становление российской коммерческой логистики совпало с началом коренных экономических реформ 1990-х годов, в соответствии с чем в коммерческой логистике подчеркивались рыночные формы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции в противовес фондированному распределению ресурсов: «Коммерческая логистика — научная дисциплина, изучающая законы и закономерности свободной рыночной экономики, связанные с закупками и перемещением товаров в целях достижения надежности и гибкости производства и торговли» [2].
На этом этапе развития коммерческая логистика практически подменяла собой логистику как таковую, охватывала все этапы воспроизводственного процесса и вбирала в себя все многообразие логистических бизнес-активностей (в том числе транспортных и складских), рассматривала их как технологические операции и функции и, в известной мере, препятствовала самостоятельному развитию функциональных областей логистики.
Впоследствии, по мере формирования и развития логистических систем отдельных предприятий и восприятия логистики не только на технологическом, но и стратегическом уровне стала возможной концентрация коммерческой логистики на реализации логистического подхода на «входе» и «выходе», нацеленности логистики на оптимизацию конечных результатов деятельности фирмы. «Коммерческая логистика (бизнес-логистика) — раздел логистики, посвященный проектированию, формированию и оптимизации мезо- и макрологистических концентрационно-распределительных систем и их эффективному использованию при управлении логистическими потоками во внешней среде торгового или промышленного предприятия» [3].
В рассматриваемом контексте «коммерческая логистика» означает не только сферу использования (коммерческая деятельность по закупке сырья и материалов, сбыта готовой продукции), но и прагматическую цель — снижение издержек, увеличение прибыли, повышение конкурентоспособности фирмы. Исходя из вышеизложенного, главную цель коммерческой логистики можно представить в виде "формирования интегрированной системы регулирования и контроля материального, финансового и информационного потоков, обеспечивающей конкурентоспособное качество товара, снижение издержек и рост прибыли при текущем уровне цен " [4].

Современная трактовка коммерческой логистики [5] исходит из характеристики коммерции как предпринимательской деятельности, которая может существовать только при наличии прибыли, образующейся вследствие увеличения первоначальной стоимости товара, что обосновано такими действиями коммерсанта как осуществление процесса закупки товара, принятие на себя финансового риска за помещенный в товар капитал, осуществление хранения, продажи потребителю в удобное для него время, в нужном ассортименте, требуемого качества и необходимом количестве, обеспечение кредитования товарополучателей. Из экономической сути следует функциональное наполнение коммерческой логистики. Коммерческая фирма является одновременно покупателем и поставщиком товара; в процессе коммерческой деятельности изменяются правомочия собственности на товар (владение, пользование, распоряжение). С точки зрения ресурсного аспекта наполнение коммерческой логистики весьма многообразно: транспортная, складская, информационная и пр. виды логистики. Все эти составляющие не только присутствуют в коммерческой логистике, но и, вследствие большого многообразия хозяйственных связей, а, значит, и широкого выбора потенциальных логистических каналов, требуют глубокой проработки как на уровне исследования операций, так и принятия управленческих решений.
Хотя общая схема коммерции во многом аналогична схеме производственно-предпринимательской деятельности, ей свойственны и серьезные отличия: приобретаемые коммерсантом материальные ресурсы покупаются им в виде готового товара, который затем реализуется потребителю. Эти особенности оказывают серьезное влияние на специфику логистики данного вида предпринимательства, получившей устойчивое наименование коммерческая логистика. При необходимости отдельные её элементы могут слагаться в торговую логистику, в которой наиболее отчетливо отразятся такие специфические функции торговли, как направление товарного потока от производителя к потребителю; хранение запасов, необходимых для своевременного обеспечения поставок покупателям при изменяющемся спросе; перекрывание временного разрыва между производством и потреблением.
Наиболее распространенным является подход к коммерческой логистике как научно-практическому направлению, заключающемуся в эффективном управлении материалопотоками в сферах производства и обращения; как к системе, реализующей транспортно-складские процессы, и как к системе обеспечения торгово-закупочной деятельности. Организационные формы и экономические методы логистического управления товародвижением, методы и средства его информационного и кадрового обеспечения, технические средства управления призваны максимально сократить совокупные затраты на всех стадиях передвижения и хранения товаров.
Коммерческая логистика в значительной степени воздействует на систему финансово-экономического и правового обеспечения рыночных отношений. И, наоборот, возникают новые требования к коммуникационному обеспечению хозяйственных отношений, к рынку транспортных услуг, организации и функционированию складского хозяйства, развитию транспортных служб в посреднических организациях и на предприятиях. При этом комплексно рассматриваются, выбираются экономичные способы доставки грузов, применяются прогрессивные коммерческо-правовые акты, тарифы и перевозочная документация.
Основная цель коммерческой логистики состоит в адаптации к запросам потребителя, что означает гарантию быстрого выполнения их заказов и точное соблюдение условий поставки. Эта цель конкретизируется в следующих задачах:

  • гарантия оптимальной системы организации потоков материалов, грузов и товаров, обеспечивающей надежность снабжения при минимальных затратах и максимальном использовании существующих мощностей;
  • создание системы контроля, вскрывающей неоптимизированные процессы и формирующей новые цели предприятия на основе актуальных сравнений доходов и расходов;
  • формирование функциональной согласованной организационной структуры предприятия.

Коммерческая логистика представляет материально-техническое обеспечение, транспорт, производство, сбыт, складирование — единым, непрерывным процессом и направлена на разработку и внедрение таких систем синхронного управления материальными, информационными, финансовыми и пр. потоками, которые основываются на логистических принципах и методах. Реализация концепции коммерческой логистики ведет к следующим результатам: сокращению производственного цикла и сроков выполнения заказов, уменьшению запасов материалов, незавершенного производства и готовой продукции, неуклонному соблюдению договорных обязательств, усилению значимости инновационных процессов и их влиянию на рост конкурентоспособности.

  1. ↑ Альбеков А. У., Митько О. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. — Ростов — на- Дону: Феникс, 2002. — 416 с. — ISBN 5-222-02100-9
  2. ↑ Плоткин Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 171 с. — ISBN 5-7310-0553-2
  3. ↑ Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: Учебник. — М.: Изд-во Проспект, КноРус, 2005. — 432 с.- ISBN 5-98032-810-6
  4. ↑ Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. — 110 с. ISBN 5-7310-0399-8
  5. ↑ Григорьев М. Н., Ткач В. В., Уваров С. А. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для бакалавров — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2012. — 490 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс. — ISBN 978-5-9916-1929-5
Книги
  • Бураков В. И., Колодин В. С. Основы коммерческой логистики: Учебное пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002. — 432 с. — ISBN 5-7253-0765-4
  • Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2005. — XVIII, 798 с. — ISBN 5-16-002255-4
  • Спиро Р. Л., Стэнтон У.Дж., Рич Г. А. Управление продажами / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — 704 с. — ISBN 5-938-90007-7, ISBN 0-071-19898-9
Статьи

Проценко О. Д. Логистика // Большая российская энциклопедия : в 30 т. / председатель науч.-ред. Совета Ю. С. Осипов; отв. ред. С. Л. Кравец. Т. 17. — М. : Большая российская энциклопедия, 2010. С.734 ISBN 978-5-85270-350-7 (т.17) ISBN 5-85270-320-6

Журналы
  • Журнал «Логистика и управление цепями поставок»
  • Журнал «Логистика»
  • Журнал «Логинфо»

Logistics — Википедия


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мэтт Гре́шем (англ. Matt Gresham), более известный под псевдонимом Logistics [Лоджи́стикс] — британский продюсер и диджей, брат Dan Gresham (ака Nu:Tone), дебютировал в марте 2004-го с релизом под названием «Replay».
Он навсегда изменил направление drum-n-bass жанра, привнеся своё совершенно новое и уникальное звучание – смесь техно, электро и Джаз музыки в ломаном каркасе.

Музыкальный вкус Logistics формировался под действием равно как гитарной музыки Rage Against The Machine, так и Down tempo от таких лейблов как Mo’ Wax, а также своего брата Дэна Nu:tone, выпустившего в то время свой первый LP и познакомившего Мэтта Logistics с drum’n’bass.

В 2006-м у Logistics появился альбом «Now More Than Ever».

Весной 2008 Logistics выпустил на Hospital Records новый альбом Reality Checkpoint, получивший бурю восторженных откликов у критиков и фанатов.

В сентябре 2009 выпускает все на том же Hospital Records новый альбом Crash, Bang, Wallop. В нём Мэтт открывает новые стороны своего творчества. В альбоме появились и минималистические нотки, но и былые задор и весёлость никуда не пропали.

  • Electric Sun (2016, Hospital Records)
  • Polyphony (2014, Hospital Records)
  • Fear not (2012, Hospital Records)
  • Spacejams (2010, Hospital Records)
  • Crash, Bang, Wallop! (2009, Hospital Records)
  • Toy Town / Jungle Music (2009, Hospital Records)
  • Reality Checkpoint (2008, Hospital Records)
  • Wide Lens EP (2007, Hospital Records)
  • Now More Than Ever (2006, Hospital Records & Third Ear Recordings)
  • Flashback / Can't Let Go (2006, Hospital Records)
  • City Life EP (2006, Hospital Records)
  • Blackout / Krusty Bass Rinser (2006, Hospital Records)
  • Blackout / Bounce (2006, Hospital Records)
  • Beatbox Master / Girl From Mars (2006, Hospital Records)
  • Beatbox Master / Machine (2006, Hospital Records)
  • Weapons of Mass Creation 2 Sampler (2005, Hospital Records)
  • Uprock / Static (2005, M*A*S*H)
  • Release The Pressure EP (2005, Hospital Records)
  • Play the Game / Sin City (2005, Valve Recordings)
  • Surround / Deep Joy (2004, Brand.nu)
  • SpaceJam EP (2004, Hospital Records)
  • Millionaire / Front To Back (2004, Innerground Records)
  • I Want To Know / Hold On Be Strong (2004, Advance//d Recordings)
  • Free My Soul / Replay (2004, Hospital Records)
  • Come To You / Music (2004, Brand.nu)

Логистика – Уикипедия


Логистиката е професия, занимаваща се с управление на материали, енергия и хора. Най-често се подразбира за сферата на бизнеса, но се прилага и в други области.

Основната задача на логистиката е оптималната организация на процеси, включително доставка на необходимите материали на точното място и време при зададени количество и качество с минимални усилия и разходи.

Според Бизнес факултета на Оксфордския университет логистиката е: бизнес планиране за управление на материали, услуги, информация и капиталови потоци. Интегрирането на планирането включва все по-комплексна информация, системи за комуникация и контрол, необходими в днешната бизнес среда.

Логистиката е изключително важна функция в съвременния бизнес свят и индустриално съперничество. Способността на предприятията да предлагат искания продукт или услуга на конкурентоспособна цена, на точното място и време е изключително важно за оцеляването и бъдещoто развитие на бизнеса.
Именно с тази част от управлението на бизнеса се занимава логистиката, и по-точно логистичният мениджмънт.

Добро управление на материалните, информативни и капитални ресурси, т.е. добро управление на логистичната функция в компанията осигурява поддържане на общите разходи сведени до минимум. От друга страна, свеждането на разходите до минималните, осигурява дружествата с конкурентни предимства, които не са лесно приложими от конкурентните предприятия.

Значението на логистиката в управлението е да увери, че компанията може да поддържа голяма наличност на продуктите (или услугите, в зависимост от типа индустрия), като същевременно поддържа високо ниво на обслужване на клиентите и намаляване на състава от материални запаси и некачествено обслужване.

Задачата на логистичните мениджъри е да разберат предизвикателставата на пазара и да осигурят правилното управление на потока от информация и материали.

Осигуряването на конкурентна система за логистика във и извън компанията гарантира конкурентоспособност на всички нива от бизнеса и безспорно – развитие и растеж на предприятието.

Логистиката се прилага в няколко направления:

  • стопанска логистика
  • инженерна логистика
  • информационна логистика
  • военна логистика
  • заводска и вътрешнозаводска логистика
  • логистика на пласмента

Развитие на логистиката

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *