Оценки показатель: Почему оценка не должна быть показателем умственных способностей: melfm — LiveJournal
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_7",blockId:rtbBlockID,pageNumber:7,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_7").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_7");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Почему оценка не должна быть показателем умственных способностей: melfm — LiveJournal
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_6",blockId:rtbBlockID,pageNumber:6,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_6").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_6");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);Что упускают школа и родители в погоне за успеваемостью
Когда смотришь на ребёнка, который делает домашнее задание до двух часов ночи, очень хочется ему помочь. А ещё хочется знать, что ребёнок не придёт с невыполненным заданием в школу, не получит двойку, на него не будет орать учитель. Именно с этими мыслями родитель сидит и в те же два часа ночи доделывает домашнее задание вместе или вообще за ребёнка. О том, почему домашка стала общей заботой детей и родителей, — многодетная мама Елена Шерман.
Читайте оригинальный текст на сайте mel.fm
Когда я прихожу в школу на родительское собрание к своим дочкам-семиклассницам, я каждый раз чувствую себя провинившимся учеником. Классная, строго взирая, говорит, что в неуспеваемости наших детей — львиная доля нашей родительской вины. Мы должны ежеминутно и ежечасно контролировать выполнение домашних заданий; проверять, отскакивает ли у них от зубов аксиомы и теоремы. Учительница математики внушает: не поленитесь, подзовите в выходной ребёнка и откройте учебник математики. «Ну-ка, давай-ка проверим признаки параллельности прямых!».
Большинство родителей поддакивают, и начинается горячее обсуждение в духе: «А почему вчера в электронном дневнике не было записи о том, что задали по географии?», «А как вы решили вчера по математике номер 37(а)?», «Мы вчера зубрили доказательство теоремы, он не может его запомнить!», «А когда в электронный дневник выставят оценки за самостоятельную?», «А что задали по физике на завтра?».
Такая активность родителей и их участие в учебном процессе детей всегда приводит меня в замешательство. Я чувствую себя инопланетянином.
Если дети не подошли ко мне и не сказали, что им что-то непонятно, не попросили помочь разобраться, значит, домашнее задание они сделали.
В неуёмной активности родителей я вижу лишь стремление к контролю и желание, чтобы ребёнок везде и всюду был лучше всех. Но зачем каждый день контролировать, что задали и что из этого ребёнок действительно сделал? Дети сейчас используют массу уловок, чтобы разделаться с домашним заданием побыстрее и с минимальными усилиями. Находят в интернете решение задач и написанные сочинения, обмениваются по телефону и в чате решениями. Вот уж что мне действительно непонятно — это наличие вай-фая в школе.
На том же собрании нам рассказали, что дети умудряются, спрятав в пенал телефоны, забивать первую строчку диктанта в Safari, находить текст и переписывать его.
Мои дочки утверждают, что этим не пользовались, но гарантии, конечно, нет. По-моему, это все толкает детей к тому, чтобы двигаться по линии наименьшего сопротивления: напрягать мозги только чтобы найти, где достать решение или ответ. Почему-то дети совершенно отвыкают пользоваться собственным ресурсом — накопленными знаниями, не учатся обрабатывать и анализировать информацию. На любой вопрос у них первая реакция: «Окей, Гугл!».
Я пытаюсь объяснить своим детям, что тесты и самостоятельные работы нужны, чтобы выяснить, какие пробелы остались в знаниях ученика. И что оценка — это не более чем маркер для учителя, который показывает, что дети усвоили, а что — нет. Но я, видимо, всё идеализирую. Потому что мои дочери со мной спорят и считают, что оценка — это показатель их умственных способностей. Пятёрка — молодец, двойка — дурак. И мне очень жаль, что всю систему перевернули с ног на голову. В погоне за оценками и за тем, чтобы их детей считали умниками, родители сидят и делают за них домашние задания, пишут доклады. А в выходной вместо похода на каток заставляют детей повторять эти пресловутые признаки параллельности прямых. Когда я спрашиваю у своих дочерей что-то, что требует от них покопаться в памяти и извлечь оттуда информацию, они отвечают: «Файл не найден». Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Та же учительница математики говорит нам на собрании: «Если вы хотите, чтобы ваши дети были успешными, нужно с ними сидеть и заниматься». Неужели успеваемость и успешность — одно и то же? Не кажется ли вам, что мы что-то упускаем важное в погоне за оценками?
ВАМ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ ЭТИ ТЕКСТЫ:
Почему отметки в школе только мешают учёбе
10 явлений, которые нужно убрать из школы
Как воспитать настоящего лузера
Почему школьные оценки – не показатель знаний?
Евгений Стручков, заслуженный педагог с 40-летним стажем, репетитор по биологии:
«К великому сожалению, процентомания жива и процветает в образовательных учреждениях. В школе, где я начинал работать, в прошлом году на 2 класса было 11 медалистов! Одна из девушек-медалисток занималась у меня биологией, и я был очень удивлен, узнав, что она получила медаль.
Занимаюсь с дочкой моей ученицы подготовкой к ОГЭ. Занимаюсь второй год. Её учительницу когда-то готовил для поступления. Работает с хорошими результатами, ее ученики участвуют в областных олимпиадах. Мы постоянно общаемся. Как-то поинтересовалась успехами своей ученицы, сказав, что она очень слабая. Это я уже знал. Учебные знания и навыки на низком уровне, способна только к воспроизведению выученного. Но оценка за четверть – 4. Маме этой девочки сказал, что между той 4, которую получала она, и 4 ее дочери – дистанция огромного размера.
В этом году от меня впервые ушла к другому репетитору ученица. Еще зимой мама просила оставить место для своей дочери. Начали заниматься. Вводный тест на три. Смотрю, что-то не так. Хотя внешне девушка очень уверенная. Даю небольшую письменную работу на 15 минут. На каждый вопрос ответ в 3-4 предложения, хотя уверяет, что все выучила. Потом дал работу, в которой из трех вопросов два были по одному материалу, только сформулированы по-разному. На один отвечает, на другой нет. Спрашиваю, как закончила 9 класс. Ответ шокировал – только одна четверка по математике, остальные пятерки! После разговора с мамой о том, что надо много работать с ее дочерью, ликвидировать пробелы в знаниях, наши занятия прекратились. Пришел к выводу, что родителям сразу надо объяснять, что школьная оценка – это не предмет гордости и успокоения. Это оценка за только что выученный конкретный материал. А на итоговой аттестации надо показать широту знаний и умение их применять в новых ситуациях».
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_5",blockId:rtbBlockID,pageNumber:5,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_5");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается? – Портал службы поддержки
Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.
Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.
Веса работ сотрудники школы устанавливают самостоятельно.
Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.
В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?
Средний балл — это сумма всех оценок, разделенная на их количество.
Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.
Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)
Пример подсчета:
«5» и «4» поставлено за контрольную работу;
«3» поставлено за ответ на уроке.
Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.
Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.
Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.
Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что обучающийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_4",blockId:rtbBlockID,pageNumber:4,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_4");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);
Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.
Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и в приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:
- либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
- либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.
Назван основной показатель для оценки второй волны коронавируса
https://ria.ru/20200925/koronavirus-1577739398.html
Назван основной показатель для оценки второй волны коронавируса
Назван основной показатель для оценки второй волны коронавируса
Для оценки волны заражений коронавирусом необходимо исходить из соотношения между числом заболевших и выздоровевших. Такое мнение в беседе с РБК выразила… РИА Новости, 25.09.2020
2020-09-25T06:20
2020-09-25T06:20
2020-09-25T06:49
распространение коронавируса
анатолий альтштейн
коронавирус в россии
коронавирус covid-19
россия
лариса попович
высшая школа экономики (вшэ)
сергей собянин
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572169340_0:194:2951:1854_1920x0_80_0_0_82a689c69d762757e03c36946dbda2ba.jpg
МОСКВА, 25 сен – РИА Новости. Для оценки волны заражений коронавирусом необходимо исходить из соотношения между числом заболевших и выздоровевших. Такое мнение в беседе с РБК выразила директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович.»В Москве количество выписанных стабильно превышает количество госпитализированных и выявленных. И это очень хорошая динамика», — заявила Попович, отметив, что в других регионах ситуация иная.Осенний рост числа заразившихся коронавирусом нельзя называть «второй волной», добавила она. «Есть ощущение того, что сошедшая на малозаметный уровень выявляемости ситуация вдруг опять резко идет по экспоненте. Формальных признаков наступление волны нет, есть просто разница между прошедшим периодом и новым периодом», — рассказала Попович.В свою очередь, вирусолог Анатолий Альтштейн отметил, что в России наблюдается некоторый подъем заболеваемости COVID-19, однако нельзя сказать, что это новая волна коронавируса, поскольку еще не завершилась первая. Он напомнил, что пандемия продолжается, поэтому люди должны соблюдать противоэпидемические меры. Ранее оперативный штаб контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщил, что в Москве фиксируется рост заболеваемости COVID-19. В четверг столица перешагнула психологическую отметку в более тысячи выявленных случаев за сутки. Такая тенденция подтверждается и динамикой госпитализаций больных. За последнюю неделю ежедневное число пациентов увеличилось примерно на 30%.Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, серьезный рост госпитализаций с COVID-19 в столице говорит о том, что ситуация усложняется. «Нужно беречься, соблюдать требования врачей», — подчеркнул градоначальник.Президент Владимир Путин, оценивая риск усиления ограничений из-за коронавируса, отметил, что расслабляться в ситуации с пандемией нельзя. «Очень бы не хотелось опять возвращаться к тем ограничительным мерам, которые мы вводили весной этого года», — подчеркнул глава государства.Во всем мире, по подсчетам ВОЗ, число заболевших COVID-19 превысило 31,4 миллиона, как минимум 970 тысяч из них умерли. Среди наиболее подверженных вирусу SARS-CoV-2 стран, согласно статистике Университета Джонса Хопкинса, — Соединенные Штаты Америки (там зафиксировано почти семь миллионов инфицированных), Индия (5,7 миллиона) и Бразилия (4,59 миллиона). Россия расположилась на четвертой строчке, далее следуют Колумбия, Перу, Мексика, Испания, ЮАР, Аргентина, Франция, Чили, Иран и Великобритания.
https://ria.ru/20200923/koronavirus-1577658484.html
https://ria.ru/20200924/koronavirus-1577710564.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572169340_111:0:2840:2047_1920x0_80_0_0_4f727ef3d3704c1b8413f51494696060. jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
анатолий альтштейн, коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, лариса попович, высшая школа экономики (вшэ), сергей собянин, общество
Собянин назвал главный показатель для оценки деятельности губернаторов :: Политика :: РБК
Сергей Собянин
(Фото: Сергей Быстров / АГН «Москва»)
В оценке высших должностных лиц субъектов должен быть сохранен такой показатель, как удовлетворенность населения деятельностью губернаторов, поскольку по весу он значительно больше других.
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";}
window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_3",blockId:rtbBlockID,pageNumber:3,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})});
window.addEventListener("load",()=>{
var ins=document.getElementById("yandex_rtb_3");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true); Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил на расширенном заседании президиума Госсовета в режиме видеоконференции. Трансляцию вел телеканал «Россия 24».
«Все, что мы делаем, конечно, важно для экономики, для страны, но в первую очередь мы это делаем для людей, для населения, и их оценка чрезвычайно важна», — сказал он.
Путин проведет расширенное заседание президиума Госсовета
Кроме того, глава столицы рассказал, что власти сформировали структуру оценок эффективности национальных проектов. Данная система будет состоять из четырех разделов: верхнеуровневый показатель достижения национальных целей, общественно значимые показатели, показатели деятельности высших должностных лиц субъектов России, а также показатели контрольных точек по каждому конкретному проекту.
Путин попросил Госсовет «не варить суп с котом» по нацпроектам
Показатель
|
Ответственный
|
Утверждение
|
if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";} window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_2",blockId:rtbBlockID,pageNumber:2,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})}); window.addEventListener("load",()=>{ var ins=document.getElementById("yandex_rtb_2");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);Численность населения субъекта Российской Федерации
|
Росстат
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
|
Росстат
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 04.2021 № 542
|
Уровень бедности
|
Росстат
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
|
Минспорт России
|
(приложение № 4)
|
Уровень образования
|
Минпросвещения России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
|
Минпросвещения России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 04.2021 № 542
|
Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью
|
Росмолодежь
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542 if(rtbW>=960){var rtbBlockID="R-A-744041-3";} else{var rtbBlockID="R-A-744041-5";} window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo:"yandex_rtb_1",blockId:rtbBlockID,pageNumber:1,onError:(data)=>{var g=document.createElement("ins");g.className="adsbygoogle";g.style.display="inline";if(rtbW>=960){g.style.width="580px";g.style.height="400px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");}else{g.style.width="300px";g.style.height="600px";g.setAttribute("data-ad-slot","9935184599");} g.setAttribute("data-ad-client","ca-pub-1812626643144578");g.setAttribute("data-alternate-ad-url",stroke2);document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g);(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});}})}); window.addEventListener("load",()=>{ var ins=document.getElementById("yandex_rtb_1");if(ins.clientHeight =="0"){ins.innerHTML=stroke3;}},true);(приложение № 7)
|
Условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности
|
Минкультуры России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Число посещений культурных мероприятий
|
Минкультуры России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Количество семей, улучшивших жилищные условия
|
Минстрой России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 04.2021 № 542
|
|
Росстат
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Качество городской среды
|
Минстрой России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам
|
Минтранс России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Качество окружающей среды
|
Минприроды России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 04.2021 № 542
|
Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы
|
Росстат
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения
|
Росстат
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
Минэкономразвития России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 04.2021 № 542
|
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых
|
Минэкономразвития России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
«Цифровая зрелость» органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений
|
Минцифры России
|
Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542
|
1. Показатели успешности образовательной деятельности | |
1.1. Доля обучающихся в национальном исследовательском университете (далее — НИУ) по приоритетным направлениям развития НИУ* (далее — ПНР НИУ, профильные обучающиеся НИУ) в общем числе обучающихся | A |
1.2. Доля профильных обучающихся НИУ, трудоустроенных по окончании обучения по специальности, в общем числе профильных обучающихся НИУ | Б |
1.3. Доля принятых в аспирантуру и докторантуру из сторонних организаций по ПНР НИУ в общей численности аспирантов и докторантов ¦(п. 1.3 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 | Б |
1.4. Количество слушателей из сторонних организаций прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации по ПНР НИУ, в расчете одного научно-педагогического работника (далее – НПР)(п. 1.4 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 | Б |
2. Показатели результативности научно-инновационной деятельности | |
2.1. Количество статей по ПНР НИУ в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в расчете на одного НПР | А |
2.2. Доля доходов от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее — НИОКР) | А |
2.3. Отношение доходов от реализованной НИУ и организациями его инновационной инфраструктуры научно-технической продукции по ПНР НИУ, включая права на результаты интеллектуальной деятельности, к расходам федерального бюджета на НИОКР, выполненные НИУ | Б |
2. 4. Количество поставленных на бухгалтерский учет объектов интеллектуальной собственности по ПНР НИУ | Б |
2.5. Доля опытно-конструкторских работ по ПНР НИУ в общем объеме НИОКР НИУ | Б |
2.6. Доля средств, полученных НИУ на выполнение научных исследований и разработок по договорам с хозяйствующими субъектами по ПНР НИУ, в общих доходах НИУ (п. 2.6 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 N 2290) | Б |
3. Показатели развития кадрового потенциала | |
3.1. Доля НПР и инженерно-технического персонала возрастных категорий до 49 лет (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 N 2290) | А |
3. 2. Доля НПР, имеющих ученую степень доктора наук или кандидата наук | Б |
3.3. Доля аспирантов и НПР, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих мировых научных и университетских центрах | Б |
3.4. Эффективность работы аспирантуры и докторантуры по ПНР НИУ | А |
3.5. Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата наук, возрастной категории до 30 лет (п. 3.5 введен Приказом Минобрнауки РФ от 22.06.2011 N 2049) | А |
4. Показатели международного признания | |
4.1. Доля иностранных обучающихся (без учета стран СНГ) по ПНР НИУ | А |
4. 2. Доля обучающихся из стран СНГ по ПНР НИУ | Б |
4.3. Объем средств, привлеченных в рамках международного сотрудничества по ПНР НИУ, в расчете на одного НПР (п. 4.3 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 N 2290) | Б |
5. Показатели финансовой устойчивости | |
5.1. Финансовое обеспечение программы развития НИУ из средств, полученных от приносящей доход деятельности (п. 5.1 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 N 2290) | |
5.1.1. В 2009 году | Б |
5.1.2. Начиная с 2010 года | А |
5. 2. Доходы НИУ из всех источников от образовательной и научной деятельности в расчете на одного НПР | Б |
5.3. Доля средств, полученных от приносящей доход образовательной и научной деятельности, в доходах НИУ из всех источников от образовательной и научной деятельности (п. 5.3 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 N 2290) | Б |
5.4. Отношение заработной платы 10 процентов самых высокооплачиваемых НПР и инженерно-технического персонала НИУ к заработной плате 10 процентов самых низкооплачиваемых работников НИУ указанных категорий (п. 5.4 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 13.09.2011 N 2290) | Б |
Показатель IELTS
Безопасный и простой способ продемонстрировать свои языковые навыки во время ситуации с Covid-19
Если вы подаете заявление в учебное заведение, индикатор IELTS — это онлайн-тест, который вы можете использовать, чтобы безопасно продемонстрировать свои языковые навыки во время отключения Covid-19, когда невозможно пройти тест в официальном центре тестирования.
Обратите внимание, что показатель IELTS не подходит для миграции в Австралию, Канаду или Новую Зеландию.
Ключевые особенности индикатора IELTS
Проводится раз в неделю онлайн
Индикатор
IELTS доступен онлайн, поэтому вы можете сдавать его дома и оставаться в безопасности. Он проводится один раз в неделю в установленное время.
Охватывает четыре навыка
Онлайн-тест оценивает каждую из областей навыков IELTS: аудирование, чтение, письмо и разговорную речь. Разговорный тест проводится по видеосвязи с полностью квалифицированным и обученным экзаменатором, при этом IELTS уделяет особое внимание оценке уровня владения разговорным английским языком.
Это официальный продукт IELTS
IELTS Indicator — это рассчитанный по времени тест, который соответствует структуре личного теста. Он остается надежным, справедливым и точным, потому что в нем используются стандартные процедуры оценки IELTS и официальные экзамены IELTS.
Дает ориентировочную оценку
Вы получите свои баллы в течение семи дней — ориентировочные баллы по каждому разделу и общий балл группы.
Не заменяет очный IELTS
После возобновления тестирования ваш университет или учебное заведение может попросить вас сдать IELTS лично, даже если вы сдали показатель IELTS.
Как работает индикатор IELTS
Это интерактивный онлайн-тест с определенным временем начала и продолжительностью. Для его прохождения вам понадобится подходящий компьютер с надежным доступом в Интернет.
Части теста «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» должны быть выполнены за один присест, при этом тест разговорной речи проводится за несколько дней до или после других разделов.
Кто принимает индикатор IELTS?
Университеты и другие учебные заведения могут использовать индикатор IELTS для оценки уровня языковых способностей абитуриентов в то время, когда участники тестирования не могут получить доступ к IELTS лично. Пожалуйста, уточните в своем университете, принимают ли они его перед бронированием.
Чтобы узнать больше, посетите ieltsindicator.com
Проверка и оценка результатов — Индикатор IELTS
Запросить доступ к Индикатору IELTS Проверка оценок
Чтобы получить доступ к услуге проверки показателей IELTS, вам необходимо зарегистрировать свою организацию, заполнив форму здесь. После получения этой формы мы создадим вашу учетную запись для проверки показателей IELTS, и вы получите уведомление, когда ваш доступ будет готов.
Участники теста на
IELTS смогут увидеть вашу организацию в раскрывающемся списке, когда они зарегистрируются для участия в тесте и запросят, чтобы их результаты были доступны для загрузки из Score Check.
Обратите внимание, что эта услуга «Проверка баллов» доступна только для организаций, которых зарегистрированы с помощью индикатора IELTS. Тестируемые НЕ должны заполнять эту форму. Если вы тестируете и задаете вопросы о показателях индикатора IELTS или об отправке результатов в организацию, вам следует обратиться к контактной информации службы поддержки в своем регистрационном электронном письме.
Как это работает?
Безопасная загрузка результатов в электронном виде
Проверка показателей IELTS позволяет зарегистрированным организациям безопасно загружать оценки показателей IELTS для всех тестируемых, подавших заявки в их организацию. Это означает:
- , вы можете быть уверены, что баллы по индикаторам являются подлинными, поскольку они будут безопасно передаваться непосредственно из официальных систем индикаторов IELTS в ваш защищенный счет индикатора IELTS Проверить счет
- вы сэкономите время, загружая результаты сразу в удобное для вас время.
Результаты можно скачать в любом формате.Формат JSON .XML или .CSV.
Проверить индивидуальные баллы индикатора IELTS с помощью идентификатора балла индикатора
Уникальный 15-значный идентификатор предоставляется испытуемому, когда они отправляют свои результаты по индикатору IELTS. Услуга позволяет организациям быстро проверить, введя идентификатор балла индикатора IELTS в функцию проверки баллов, соответствует ли балл, полученный от вашего кандидата, баллу, полученному в системах показателей IELTS.
tomma5o / react-score-indicator: компонент React для отображения оценки с помощью кольцевой диаграммы
GitHub — tomma5o / react-score-indicator: компонент React для отображения оценки с помощью кольцевой диаграммы
Компонент React для отображения оценки с помощью кольцевой диаграммы
Файлы
Постоянная ссылка
Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.
Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Компонент React для отображения результатов с помощью кольцевой диаграммы
Демо
Установить
npm install --save react-score-indicator
Использование
импортировать React, {Component} из 'react' импортировать ReactStoreIndicator из 'response-score-indicator' class Example extends Component { оказывать () { возвращаться () } }
Стойка
Имя | Тип | По умолчанию | Описание | Требуется |
---|---|---|---|---|
значение | номер | Значение оценки | да | |
maxValue | номер | Значение максимального общего балла | да | |
ширина | номер | 200 | Ширина детали | № |
stepColors | массив | вид снизу | Массив с шестнадцатеричными цветами n , соответствующими шагам в диаграмме | № |
ширина строки | номер | 5 | Ширина строки | № |
lineGap | номер | 5 | Расстояние между строками | № |
блеклый Плотность | номер | 40 | Процент непрозрачности «отключенных» шагов | № |
стиль | объект | {} | Стиль для настройки оболочки компонента | № |
textStyle | объект | {} | Стиль для настройки текста значения оценки внутри диаграммы | № |
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТА ПО УМОЛЧАНИЮ
[ '# d12000', '# ed8d00', '# f1bc00', '# 84c42b', '# 53b83a', '# 3da940', '# 3da940', '# 3da940', ]
Лицензия
Массачусетский технологический институт © tomma5o
Около
Компонент React для отображения оценки с помощью кольцевой диаграммы
Темы
ресурса
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
Домашняя страница
— Индекс GHS
Домашняя страница — Индекс GHS
1. Профилактика: предотвращение появления или
выпуск патогенов
2. Выявление и отчетность: раннее обнаружение и уведомление об эпидемиях, потенциально имеющих международное значение.
3. Быстрое реагирование: быстрое реагирование на распространение эпидемии и смягчение ее последствий.
4.Система здравоохранения: достаточная и надежная система здравоохранения для лечения больных и защиты медицинских работников.
5. Соблюдение международных норм: обязательства по укреплению национального потенциала, планы финансирования для устранения пробелов и соблюдение глобальных норм.
6. Среда риска: среда общего риска и уязвимость страны перед биологическими угрозами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все данные нормализованы по шкале от 0 до 100, где 100 = наилучшие условия безопасности здоровья.
Индекс GHS — это первая комплексная оценка возможностей глобальной безопасности в области здравоохранения в 195 странах.Узнайте больше об Индексе и международной панели, которая помогла его разработать, загрузите отчет и модель данных и посмотрите наше вводное видео.
40,2
Средний общий балл Индекса СГС составляет 40,2 из 100 возможных. В то время как страны с высоким уровнем дохода дают средний балл 51,9, Индекс показывает, что в целом международная готовность к эпидемиям и пандемиям остается очень слабой.
Выводы и рекомендации
Индекс GHS оценивает безопасность и возможности страны в области здравоохранения по шести категориям, 34 показателям и 85 подиндикаторам.Выводы основаны на информации из открытых источников, которая ответила на 140 вопросов по категориям.
Полный отчет предлагает 33 рекомендации по устранению пробелов, выявленных индексом.
Открыть / закрыть
Основные данные:
- 40,2: средний общий балл Global Health Security Index из возможных 100
- 116: страны с высоким и средним уровнем дохода не имеют баллов выше 50
Рекомендации:- Национальные правительства должны взять на себя обязательства по устранению рисков для здоровья.
- Потенциал безопасности здравоохранения в каждой стране должен быть прозрачным и регулярно измеряться, а результаты должны публиковаться не реже одного раза в два года.
- Лидеры должны улучшить координацию, особенно связи между органами безопасности и общественного здравоохранения, в небезопасных условиях.
- Необходимо создать новые механизмы финансирования для заполнения пробелов в готовности, такие как новый многосторонний фонд согласования глобальной безопасности в области здравоохранения; и расширение ассигнований Всемирного банка Международной ассоциации развития (МАР) на обеспечение готовности.
- Канцелярия Генерального секретаря Организации Объединенных Наций (ООН) должна назначить постоянного координатора или подразделения для серьезных биологических событий.
- Страны должны проверять свои возможности по обеспечению безопасности здоровья и публиковать обзоры результатов не реже одного раза в год.
- Правительствам и донорам следует принимать во внимание политические факторы и факторы риска для безопасности стран при поддержке развития потенциала в области безопасности здоровья.
- Генеральному секретарю ООН следует созвать к 2021 году саммит глав государств по биологическим угрозам, включая финансирование и реагирование на чрезвычайные ситуации.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
Основные данные:
- 81% стран набрали нижний уровень по индикаторам, связанным с преднамеренными рисками (биобезопасность)
- Оценка 66% на нижнем уровне показателей, связанных со случайными рисками (биобезопасность).
- Менее 5% стран осуществляют надзор за исследованиями двойного назначения
Ноль: количество стран, в которых действуют законы или нормативные акты, требующие от компаний проверки синтеза ДНК - 92% стран не предоставляют доказательств необходимости проверки безопасности персонала, имеющего доступ к опасным биологическим материалам или токсинам
Рекомендации:- Правительствам и международным организациям следует развивать возможности для противодействия быстро меняющимся угрозам пандемии.
- Правительствам следует включать измеримые контрольные показатели биозащищенности и биобезопасности в национальные стратегии безопасности здоровья и отслеживать прогресс на ежегодной основе.
- Следует создать специальный международный нормативный орган для содействия раннему выявлению и снижению биологических рисков, связанных с достижениями в области технологий.
- Государственным и частным организациям следует инвестировать часть своих портфелей в области устойчивого развития и безопасности здоровья в область биобезопасности.
- Спонсоры и исследователи должны создавать стимулы для выявления и снижения биологических рисков, связанных с достижениями в области технологий, и должны инвестировать в технические инновации, которые могут улучшить биобезопасность.
- Руководители должны уделять первоочередное внимание развитию оперативных связей между органами безопасности и общественным здравоохранением в случае биологических кризисов.
- Страны и международные организации должны уделять приоритетное внимание развитию национальных возможностей бионаблюдения и глобальной архитектуры бионаблюдения.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
Основные данные:
- 85% не демонстрируют свидетельств прохождения имитационного моделирования Международных медико-санитарных правил (ММСП), посвященного биологической угрозе, в прошлом году.
- Менее 5% предъявляют требования к проверке своего аварийного центра не реже одного раза в год
- 77% не демонстрируют способность собирать текущие лабораторные данные или данные в реальном времени
- 24% демонстрируют наличие общенациональной системы транспортировки образцов
- 89% не демонстрируют систему для принятия медицинских контрмер во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения
- 19% имеют минимум одного обученного полевого эпидемиолога на 200 000 человек
Рекомендации:- Страны должны проверять свои возможности по обеспечению безопасности здоровья и публиковать обзоры результатов не реже одного раза в год.Ежегодно проводя имитационные учения, страны демонстрируют приверженность функционирующей системе. Публикуя обзоры результатов действий, страны могут наглядно продемонстрировать, что их возможности реагирования будут работать в условиях кризиса, и могут определить области, требующие улучшения.
- Финансирование, оценка и планирование безопасности здравоохранения должны отдавать приоритет функциональным возможностям и регулярным упражнениям.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
Основные данные:
- Оценка 5% на высшем уровне по финансированию
- Одна страна, Либерия, опубликовала описание конкретного финансирования из своего национального бюджета для устранения пробелов, выявленных в существующих оценках и / или национальных планах действий
- 10% свидетельствуют о приверженности высшего руководства укреплению местного или глобального потенциала в области безопасности здоровья
Рекомендации:- Финансирование готовности к обеспечению безопасности здравоохранения должно отслеживаться конкретной всемирно признанной организацией и ежегодно доводиться до сведения глав государств.
- Внутреннее финансирование безопасности здоровья следует срочно увеличить, сделать прозрачным и привязанным к контрольным показателям в национальных планах действий.
- Лица, принимающие решения, должны создать новые механизмы финансирования готовности к обеспечению безопасности здоровья, которые будут стимулировать поддающиеся измерению улучшения, такие как новый многосторонний фонд согласования глобальной безопасности здоровья и расширение ассигнований МАР, чтобы включить обеспечение готовности.
- Международные лидеры должны изучить доступность финансирования для поддержки быстрого и полного реагирования на вспышку.ООН должна отслеживать и публиковать расходы и взносы, связанные со вспышкой.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
Основные данные:
- Более высокий общий балл: страны с эффективным управлением и политическими системами
- Оценка 55% на нижнем и среднем уровнях по индикаторам политических рисков и рисков безопасности
- Оценка 15% на самом высоком уровне общественного доверия к правительству
- Оценка 23% на высшем уровне политической системы и эффективности правительства, что составляет примерно 14% населения мира
Рекомендации:- Следует разработать планы помощи странам со сложной средой риска и повышения готовности в странах, граничащих с группами повышенного риска.
- Национальные правительства и доноры должны оценивать политические факторы и факторы риска при предоставлении ресурсов для поддержки развития потенциала.
- Совет Безопасности ООН должен срочно созвать серию встреч, направленных на развитие возможностей быстрого реагирования, стратегий, кадровых ресурсов и средств защиты, необходимых для вспышек заболеваний, которые возникают в странах с высокими политическими рисками или угрозами безопасности или распространяются на них.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
Основные данные:
- Самая низкая оценочная категория: для систем здравоохранения, средний балл 26,4; 131 страна в нижнем ярусе; слабые места даже среди стран с высоким уровнем доходов
- 27% демонстрируют наличие обновленной стратегии кадровых ресурсов здравоохранения
- 3% демонстрируют общественное обязательство уделять приоритетное внимание медицинским услугам для медицинских работников, которые заболели в результате участия в ответных мерах общественного здравоохранения
- Низкие баллы: количество врачей и медсестер / акушерок на 100 000 населения
- 11% демонстрируют планы по принятию медицинских контрмер во время чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения
Рекомендации:- Лица, принимающие решения, должны измерять и учитывать возможности системы здравоохранения как неотъемлемую часть всех стратегий планирования, инвестиций и финансирования в области здравоохранения.
- Лидеры должны предпринять шаги для создания и поддержания прочных кадров здравоохранения и общественного здравоохранения, которые играют важную роль в биологических кризисах.
- Национальный план действий по безопасности здоровья (NAPHS) должен учитывать конкретные критерии для улучшения и финансирования всей системы здравоохранения и ее персонала.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
Основные данные:
- 30% демонстрируют наличие механизмов обмена данными между соответствующими министерствами по надзору за людьми, животными и дикой природой
- 8% демонстрируют межведомственное подразделение, занимающееся зоонозами
- 51% предлагают программы полевого эпидемиологического обучения, в которые прямо входят специалисты по ветеринарии
- 62% не представили во Всемирную организацию здравоохранения животных отчет о заболеваемости людей зоонозами за последний календарный год
Рекомендации:- Национальные органы здравоохранения и охраны здоровья животных должны координировать свои действия в ходе разработки NAPHS и должны включать подход «Единое здоровье» как часть планирования пандемии и национальных усилий по обеспечению готовности к стихийным бедствиям и реагированию на них.
- Страны должны определить агентство и предоставить ему полномочия для координации обучения и обмена информацией между специалистами по охране здоровья людей, животных и окружающей среды для обеспечения готовности к вспышкам и ответных мер.
- Лица, принимающие решения, должны учитывать риски инфекционных заболеваний при разработке политики и планов, связанных с изменением климата, землепользованием и городским планированием.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
Основные данные:
- <50% представили меры укрепления доверия к Конвенции о биологическом оружии (КБО) за последние 3 года
- 30% — высокие баллы за меры по осуществлению Резолюции 1540 Совета Безопасности ООН (СБ ООН), связанные с правовыми рамками и правоприменением для противодействия биологическому оружию
- 5% имеют общедоступный план или политику по обмену генетическими данными, клиническими образцами и / или изолированными биологическими материалами, выходящими за рамки гриппа
- 31% не предъявляют доказательств наличия трансграничного соглашения о реагировании на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения
- 45% провели и опубликовали Совместную внешнюю оценку ВОЗ или оценку прекурсоров
Рекомендации:
- Страны должны регулярно проходить и публиковать СОЭ ВОЗ для повышения прозрачности в отношении возможностей и возможностей глобальной безопасности в области здравоохранения.
- Страны должны разработать национальные и региональные протоколы для быстрого обмена генетическими материалами и образцами во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения.
- Национальные органы здравоохранения должны разработать стратегии обеспечения готовности и реагирования к конкретным эпидемиям и пандемиям как часть повседневных действий по планированию стихийных бедствий и более широких усилий по планированию национальной безопасности.
Подробнее на странице «Отчет и модель».
75%
По крайней мере 75% стран получают низкие баллы по глобально катастрофическим индикаторам, связанным с биологическим риском, причем наибольшей уязвимостью является надзор за исследованиями двойного назначения.
Хотя 86% стран инвестируют местные или донорские средства в безопасность здоровья, немногие страны платят за оценку пробелов в безопасности здоровья и планы действий из национальных бюджетов.
Обзор результатов индекса в страновом рейтинге
Действия и ресурсы
Понимание имеющихся ресурсов имеет решающее значение для построения коллективных действий и подотчетности. Используйте эти ресурсы для принятия мер по укреплению национальной и глобальной безопасности в области здравоохранения.
Рекомендуемые действия и ресурсы
- Инструмент Совместной внешней оценки (JEE) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)
Защитник оценки общественного здравоохранения: баллы из отчетов Совместной внешней оценки (JEE) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Индекс GHS отражают разные оценки безопасности здоровья, и эти два показателя можно использовать вместе для создания более полной картины глобального состояния здоровья. готовность.
- Глобальная повестка дня в области безопасности здоровья
Стимулировать глобальные партнерства в области здравоохранения: Глобальная повестка дня в области безопасности здоровья (GHSA) может использоваться вместе с конкретной оценочной информацией оценок JEE, чтобы дать представление о состоянии глобального сотрудничества для улучшения контроля за инфекционными заболеваниями.
- Глобальные катастрофические биологические риски: к рабочему определению (Центр безопасности здоровья Джонса Хопкинса)
Понимание угроз: «Глобальные катастрофические биологические риски: к рабочему определению», эссе, написанное Центром безопасности здоровья Джона Хопкинса, дает контекст того, как индикаторы Индекса СГС устанавливают меры, которые могут использоваться для предотвращения и реагирования на потенциальные глобальные катастрофические биологические риски (GCBR).
Оценка потребления пищевых продуктов
(FCS) | IndiKit
Определите значение индикатора, используя следующую методологию:
1) Проведите индивидуальные интервью с репрезентативной выборкой представителей целевого домохозяйства, оценив, сколько дней за последние 7 дней домохозяйство ело любой из 16 заранее определенных типов продуктов питания , задав вопрос: «Я хотел бы спросить Вы обо всех различных продуктах питания, которые члены вашей семьи ели в за последние 7 дней.В течение этого периода, сколько дней за последние 7 дней ваша семья ела … « [постепенно назовите все 16 видов продуктов питания, перечисленных в рекомендациях FCS ВПП — доступ ниже].
2) Суммируйте все частоты потребления продуктов питания, принадлежащих к одним и тем же группам продуктов (всего 9 групп, как указано в руководящих принципах FCS ВПП). Перекодируйте значение частоты каждой группы пищевых продуктов выше 7 как 7 (например, если суммарное значение частоты равно 10, перекодируйте его как 7).
3) Чтобы создать новую взвешенную оценку группы продуктов питания , умножьте значение, полученное для каждой группы продуктов питания, на ее «вес », указанный в руководящих принципах FCS ВПП.
4) Суммируя взвешенные оценки группы продуктов питания, вы рассчитываете оценку потребления продуктов питания (FCS).
5) В соответствии со значением FCS, укажите процент домохозяйств с «плохим» FCS (0–21 балл), «пограничным» FCS (21,5 — 35 баллов) и «приемлемым» FCS (35,5 баллов и выше). ).Однако эти пороговые значения действительны не во всех контекстах. — вам может потребоваться изменить их в зависимости от диеты целевой группы населения — внимательно прочтите Руководство ВПП, приведенное ниже, и проконсультируйтесь с Кластером продовольственной безопасности в вашей стране деятельности.
6) Рассчитайте процент домохозяйств с «приемлемой» FCS , разделив количество домохозяйств с FCS выше или равным 35,5 баллов на общее количество обследованных домохозяйств и умножив результат на 100.
Нормализованные показатели показателей — База знаний TruSTAR
Платформа TruSTAR обеспечивает доступ к аналитическим данным путем интеграции с рядом источников разведки премиум-класса. Каждый из этих источников подсчитывает баллы для событий и индикаторов по-своему. Нормализованная оценка индикатора в TruSTAR преобразует исходные оценки индикатора в одно значение, которое TruSTAR использует для отображения относительной серьезности индикатора.
Например, три разных источника информации о премии могут видеть один и тот же показатель и присваивать этому показателю оценку, используя свои внутренние системы.Один источник может оценить его как «средний», другой — как 6, а третий — «высокий». Один и тот же индикатор, три разные системы измерения.
Нормализованная оценка автоматически берет эти три разные шкалы и преобразует их в одно значение, отражающее исходные оценки Индикатора. Когда вы просматриваете этот индикатор на платформе TruSTAR, вы увидите исходную оценку индикатора и нормализованную оценку индикатора.
- Оценка исходного индикатора : Это оценка индикатора, предоставленная одним из сторонних источников информации, доступных через TruSTAR Marketplace.
- Нормализованная оценка индикатора : Оценка TruSTAR для индикатора, который измеряет все сторонние оценки по отношению к. единый стандартный балл.
Ссылки по теме
- Показатели индикатора приоритета объясняют, как платформа TruSTAR вычисляет оценки приоритета для конкретных интеграций.
- Приоритетные оценки событий объясняет, как платформа TruSTAR объединяет нормализованные показатели показателей для события (например, сообщения электронной почты) и присваивает оценку, отражающую общий приоритет события.Эта оценка доступна как часть набора функций Phishing Triage.
Нормализованная шкала оценки
Нормализованная индикаторная шкала TruSTAR использует следующую шкалу.
Оценка TruSTAR Station | Оценка TruSTAR API | |||||||||||||||||||||||||||||
Неизвестно | -1 |
1 | |||||||||||||||
Средний | 2 | ||||||||||||||
Высокий | 3 |
Сопоставление | TruSTAR Normalized Score | ||||||||||||||
0 | 0 | 0 = 0.33 | 1 | ||||||||||||
0,33 | 2 | ||||||||||||||
0,66 | 3 3 Источник групповой разведки изменяет оценку, в том числе максимальную оценку, TruSTAR обнаруживает изменение и корректирует все ранее рассчитанные оценки для использования новых значений оценки. Нормализация оценок категориального индикатораTruSTAR обрабатывает категориальные оценки, просматривая распределение категориальных оценок для источника информации и затем отображая их по нормализованной шкале оценок 0–3. Оценка цифровых тенейНапример, если интеллектуальный источник использует пять значений, как это делают цифровые тени, отображение работает следующим образом:
Оба показателя низкий и средний соответствуют 2 из-за способа распределения оценок Digital Shadows. Нет. обозначает отсутствие угрозы, поэтому он сопоставляется с 0. Только источники внешней разведки, имеющие синтаксический анализатор атрибутов, могут предоставить исходные оценки индикаторов. Список источников, у которых есть анализатор атрибутов, можно найти в документе поддержки Premium Intel Sources Tech Specs. Доступ к APIКонечную точку API получения сводок индикаторов можно использовать для получения исходной оценки индикатора, присвоенной внешним интеллектуальным источником и хранящейся в поле IndicatorScore ответа.Эта конечная точка также получит нормализованную оценку индикатора, которая хранится в поле severityLevel в ответе. Net Promoter Score — единственный верный показатель?Индекс Net Promoter Index, который был определен и опубликован экономическим стратегом Фредериком Ф. Райхельдом, партнером Bain & Company, в 2002 году (см. Номер один, который вам нужен для роста . In: Harvard Business Review , 12 / 2003, P. 47–54) измеряет склонность клиентов рекомендовать компанию и в первую очередь служит для определения лояльности клиентов, но впоследствии в основном пропагандировался как важный индикатор общего экономического успеха (роста) компании. Как рассчитывается NPS?
Некоторые плюсы и многие минусы Тем не менее, NPS был и остается очень популярным среди многих компаний и во многих местах заменил классический, но более трудоемкий опрос удовлетворенности клиентов. «Единственный номер, который вам нужен для роста»? Для того, чтобы удовлетворить клиентов до такой степени, что они станут поклонниками и защитниками компании в смысле CEM, обслуживающая организация должна быть оптимально структурирована так, чтобы предоставлять клиентам именно те каналы связи, которые они предпочитают, и те, которые им необходимы. быть оптимально управляемым, чтобы клиенты получали положительные впечатления от обслуживания.В этом контексте, пожалуйста, ознакомьтесь с современным инструментом для создания превосходных сервисных организаций: Концепцией обслуживания клиентов! По теме «Управление качеством обслуживания клиентов» вы, возможно, захотите прочитать наш подробный технический документ, который вы можете скачать прямо здесь или связаться со мной — я рад предоставить вам дополнительную информацию о Net Promoter Score. |