От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике — Дом Солнца

Содержание

От теории к практике


Предупреждение для будущих читателей!)
       
        Книга написана полностью и бесплатная. Если вы захотите получить весь файл после ознакомления с фрагментом, что выложен — напишите на мою почту — [email protected] — и я вышлю вам файл так быстро, как увижу письмо))
       

       Аннотация:

       
       Если вам кажется, что из ситуации нет выхода… Вы ошибаетесь. И я, Летучая Майя Сергеевна, докажу это на собственном примере! Говорят же, что дураки учатся на собственных ошибках. И если у меня до этого времени не было проблем с законом, то теперь они появились! И дело не только в активной родственнице, новом начальстве и оригинальном отделе … Просто карма у меня такая, приключения притягивающая ))

Категории: Иронические детективы


, Криминальные детективы, Современные детективы, Короткие любовные романы, Остросюжетные любовные романы, Современные любовные романы, Детективы, Юмор



Дата размещения: 17.04.2017, 12:22


Дата обновления: 01.10.2019, 12:34





64405 просмотров
| 4369 комментариев


| 332 в избранном
| 24 наград


Полный текст
для всех

Размер: 12,32 алк / 492692 знаков / 33 стр




Произведение наградили
Что такое награждение?

Летняя Мороженка

  • 09.06.19, 23:09
  • Летняя Мороженка
  • anna
  • + 5,00 * 22

Шоколадка

  • 03.05.19, 17:14
  • Шоколадка
  • Olga
  • + 5,00 * 12

Шоколадка


  • 08.01.19, 17:14
  • Шоколадка
  • MarinaN
  • + 5,00 * 12
Посмотреть остальные награды

Тортик

Тортик

  • 06.09.18, 15:36
  • Тортик
  • Ирина
  • + 5,00 * 25

Печенька

  • 08.07.18, 19:34
  • Печенька
  • Елена
  • + 5,00 * 2

Печенька

  • 07.07.18, 21:00
  • Печенька
  • Misslafam
  • + 5,00 * 2

Печенька

Тортик

  • 30.06.18, 12:29
  • Тортик
  • Tashonok
  • + 5,00 * 25

Летняя Мороженка

  • 25.06.18, 22:56
  • Летняя Мороженка
  • Viktoriya Ev

  • + 5,00 * 22

Тортик

  • 05.01.18, 15:55
  • Тортик
  • Sooshka
  • + 5,00 * 25

Тортик

Печенька

  • 16.12.17, 20:25
  • Печенька
  • Ирина
  • + 5,00 * 2

Шоколадка

  • 11.12.17, 14:55
  • Шоколадка

  • BiLenka
  • + 5,00 * 12

Печенька

Печенька

Печенька

Печенька

  • 22.09.17, 15:03
  • Печенька
  • annadru
  • + 5,00 * 2

Печенька

  • 22.09.17, 15:02
  • Печенька


  • annadru
  • + 5,00 * 2

Печенька

  • 22.09.17, 10:00
  • Печенька
  • Anna-S
  • + 5,00 * 2

Шоколадка

Печенька

  • 12.09.17, 19:29
  • Печенька
  • Diana
  • + 5,00 * 2

Печенька

  • 11.09.17, 21:08
  • Печенька

  • EленаЛ
  • + 5,00 * 2

Печенька

  • 11.09.17, 21:08
  • Печенька
  • EленаЛ
  • + 5,00 * 2

От теории к практике — Дом Солнца

Они любят читать проповеди. Это вошло в привычку. С другой стороны, практики на деле осуществляют то, что они поняли: они убеждены в существовании духовности. Они не обязательно полностью отказываются от чтения проповедей, скорее они больше концентрируются на практике, на претворении в жизнь того, что считают полезным.

Чистые проповедники являются теоретиками. Они наслаждаются теоретизированием и восхищаются интеллектуальными сложностями теории, однако не сильно заботятся (или не могут) о ее практическом осуществлении. Теория проясняет заданные стандарты и устанавливает способы и средства претворения их в повседневную жизнь. Проповедники приходят в восторг от теории и полагают, что должны передать ее другим ради их собственной пользы. Они любят отдавать, не понимая, что они также нуждаются в том, что отдают другим! При всей искренности намерений, они не служат насущным потребностям религии в ее подлинном смысле, подобно общеизвестной ложке, которая раздает мед, не зная его сладости.

Религия не является набором догм и верований. Она представляет собой набор практик, целью которых является духовная трансформация человечества. С помощью действенных принципов религиозные практики продвигаются вперед. Религия без практики бессмысленна. Подлинным последователем религии является человек, который не проповедует, но практикует. Религия родилась из практики, ее принципы были сформулированы позже. Принципы являются указателями, которые путешественник оставляет позади себя для пользы других. Главным является именно путешествие.

Мы является тем, что практикуем. Люди всегда практикуют то, чему глубоко верят, и не обязательно о чем заявляют публично. Практика рождается из убеждений. Когда мы принимаем определенный идеал, сначала он является только теорией. По мере того как мы начинаем заниматься практикой и проникать в его сущность, наша вера усиливается и углубляется. От человека требуется готовность пройти через боль и трудности, связанные с практикой своих убеждений. Насколько он в состоянии практиковать собственные убеждения, настолько религиозными он и становится. Ровно настолько, не больше и не меньше.

Тем не менее, проповедь является благородным занятием. По крайней мере человек думает о возвышенном идеале. Он говорит о нем. Однако из-за самомнения и механического повторения большинство проповедников становится бесчувственными к живительному посланию, которое содержится в их проповеди. В этом случае проповедь превращается в бизнес. С ее помощью они зарабатывают деньги, славу и репутацию. Будучи пойманным в сеть восхищения и вознаграждения, подобный проповедник с течением времени может начать скептически относиться к тому, что он проповедует. Подобно говорящему автомату, он может бесконечно и безосновательно болтать.

Свами Вивекананда указывает на этот нелицеприятный факт на следующем примере, который является частью «Материалов для серьезного размышления», написанных им на бенгали (Полное собрание сочинение, 6:193):

«Я утверждаю, что ты, Рам Чаран, не обладаешь достаточным образованием и средствами, чтобы начать торговлю. Также ты не годен для физического труда. Кроме того, ты не можешь бросить наслаждаться спиртным и избавиться от других пороков. Скажи мне, каким образом ты сможешь зарабатывать себе на жизнь?»

Рам Чаран: «Очень просто, сэр: я буду читать проповеди для всех».

Таким образом, проповедь становится прибыльным бизнесом и вызывает отвращение у искренних последователей религии. В другом месте Свами Вивекананда говорит: «Я не боюсь людей, говорящих о религии. Пустые слова, лишенные искренней практики, не могут вызвать страх у искреннего последователя религии».

Ади Шанкара, знаменитый комментатор священных писаний (8 век н.э.), в своих исчерпывающих вступительных замечаниях на комментарии к «Бхагавад-Гите» говорит, что дхарма приходит в упадок из-за преобладания посторонних желаний в умах религиозных людей и отсутствия практики. Другими словами, когда люди, практикующие религию, перестают это делать, дхарма приходит в упадок. Когда число практикующих уменьшается, религия приходит в упадок и принимает нисходящее направление. Состояние религии прямо пропорционально количеству людей, которые ее практикуют.

Почему люди не практикуют то, что они проповедуют? Существует несколько причин. Давайте рассмотрим некоторые из них.

1). Ошибочное мировоззрение. Большинство людей считает, если мир устроен правильно, тогда все вещи будут находиться на своем месте. Они не понимают, что благотворительность начинается у них дома. Они хотят исправить других и наставить их на «путь истинный», зачастую не замечая, насколько остро сами нуждаются в этом. Эта простая истина становится очевидной по мере внутреннего роста. Один суфийский святой поведал об этом цикле следующим образом:

«Когда я был молод, я был революционером и мои молитвы Богу были следующими: Боже, дай мне сил изменить мир.

Когда я достиг средних лет и понял, что половина моей жизни прошла и я так и не смог изменить ни одну живую душу, тогда я изменил мою молитву: Боже, дай мне благодати изменить тех, кто общается со мной. Только мою семью и друзей — и я буду удовлетворен.

Сейчас я пожилой человек и дни мои сочтены. Я молюсь Богу: Боже, дай мне сил изменить самого себя.

Если бы я молился об этом с самого начала, я бы не растратил свою жизнь напрасно».

Но легче сказать, чем сделать. Для понимания этой истины, как в вышеуказанном примере, требуется целая жизнь или равная мера зрелости.

2). Экстровертированный ум. Беспокойный ум не в состоянии оценить собственные нужды и потребности. По определению он убегает во внешний мир, к объектам своих чувств. Он хочет их схватить. Он ищет внешнего счастья, это делает его беспокойным. Человек может вызубрить наизусть наставления о духовной жизни, однако до тех пор, пока его ум загрязнен и не свободен от беспокойства, он не в состоянии получить от них соответствующую пользу. Человек может говорить о благородных качествах личности, но его сердце будет находиться в другом месте. Шри Рамакришна говорил, что обычные проповедники «подобны стервятникам: летают высоко, однако их взгляд прикован к кладбищенской яме. Я имею в виду, что такие пандиты привязаны к миру, к «женщинам и золоту» («Евангелие Рамакришны», стр. 419). Для духовной практики необходима тренировка ума и обуздание его чрезмерной материальности.

3). Нежелание заплатить свою цену. Практика включает в себя жертвование. Нет старания, нет и успехов. Шри Рамакришна любил говорить, что если вы хотите получить кусок ткани за 16 анна, тогда вы должны заплатить 16 анна. Другими словами, человек должен захотеть пройти через трудности, которые содержатся в духовных практиках. Невозможно заниматься духовными дисциплинами по доверенности. Подобно еде и отдыху, они требуют непосредственного подхода. Мы должны помнить, что ответственность в практике возложена на нас. Именно мы должны заниматься практикой и, если мы хотим пожинать результаты, именно мы должны заплатить свою цену. Под словами «заплатить свою цену» подразумевается готовность пожертвовать тем, что нам дорого, но что создает препятствия на пути.

4). Леность и самодовольство. Часто леность приводит к подобному состоянию. Одолеваемые тамасом или инертностью и безразличием, мы не предпринимаем никаких попыток сделать хоть что-нибудь в отношении того, что проповедуем другим людям («Бхагавад-Гита», XIV.8). Иногда кажется, что необходимо слишком много, чтобы встать на ноги и открыто встретить испытания. Будучи самодовольными подобно одному общеизвестному буйволу, мы находим удовлетворение в обычных проповедях или не ощущаем неотложной необходимости улучшить свою жизнь. Мы говорим себе: «Не надо никаких перемен». Иногда реальные факты очень далеки от наших представлений.

Поэтому нет замены для практики. Свамиджи (Свами Вивекананда) считал, что целью религии является проявление внутренней божественности через контроль за двойственной — внешней и внутренней — природой. Контроль означает практику, старание, приложение усилий, чтобы внутренний свет смог проявить себя. Это требует практики. Слово «практика» имеет еще одно значение: повторение (курсив мой — А.Б.). Например, прежде чем достичь мастерства, музыкант многократно играет одну и ту же мелодию или сочинение. Аналогичным образом, в духовной жизни одни и те же практики повторяются снова и снова для достижения обещанного результата.

В сфере совершенствования дублирование не имеет смысла. Будь то игра в футбол, на пианино или духовная практика, человек должен тяжело работать. От обычного поверхностного опыта не будет никакой пользы.

Однажды после особенно успешного концерта Бетховен находился среди поздравляющих его друзей и поклонников, которые играли его музыку. Одна особенно восторженная женщина воскликнула: «О, сэр, если бы только Бог наделил меня вашей гениальностью!» На что Бетховен ответил: «Мадам, это не гениальность и не магия! Все, что вам нужно делать, это на протяжении сорока лет по восемь часов ежедневно заниматься за пианино и вы будете играть точно также, как я».

Аналогичным образом, однажды Рамакришну привели в цирк, где он увидел, как одна англичанка выступала на коне. Потом он произнем следующую фразу: «На другой день в цирке я увидел коня, несущегося на полном скаку, а на его спине на одной ноге стояла англичанка. Как долго она должна была тренироваться, чтобы обрести подобное мастерство» («Евангелие Рамакришны», стр. 182).

Духовные практики освобождают внутренние путы. Они подобны человеку, который высекается из камня умелой рукой скульптора. Забывая об отдыхе, сне и еде, человек снова и снова продолжает бить в одну и ту же точку, пока не появится скрытый в камне образ Бога.

Все духовные гиганты имели единственную цель своего пришествия: каким образом сделать религию наиболее практикуемой. Они делали это не просто через свои учения, но непосредственно проживая то, о чем проповедовали. У практики тоже есть ее вечный спутник: бесстрастие (курсив мой — А.Б.). Практика должна сопровождаться бесстрастием. Вместе эти два компаньона приносят успех в духовной жизни. Практика означает делание и бесстрастие, т.е. освобождение от препятствий. Когда практика не сопровождается бесстрастием, она становится неэффективной, как будто вы пытаетесь грести на лодке, которая стоит на якоре. Соединенная с бесстрастием, практика стремительно, безопасно и уверенно захватывает стремящегося.

Духовная практика означает занятие определенными упражнениями и ведение такого образа жизни, который приводит к очищению ума. Ум очищается через практику. Вы должны практиковать медитацию, молитву, самоконтроль, нравственность. Практика — это секрет успеха.

Подводя итог, можно сказать, что человека делает религиозным именно практика духовных дисциплин, а не обычное интеллектуальное принятие догмы. Только через практику мы будем ближе к Богу, а не через разговоры о ней. Надо избавиться от ошибочного представления приводить в порядок «других» людей, успокоить свой ум, захотеть заплатить цену за то, что мы хотим получить и преодолеть собственные леность и самодовольство. Требуется чистый, способный к духовной самореализации ум. Именно к этому должна стремиться религия. Ибо, как говорил Свами Вивекананда, «один единственный человек, очистивший себя как следует, осуществляет больше, чем множество проповедников».

В конце концов выбор за нами: быть обычными проповедниками или практиками.

как внедрить в жизнь знания по личностному росту

От теории к практике

Что такое личностный рост?

Это осознанное решение человеком жизненных задач.

Стать успешным во всех сферах жизни: быть здоровым и наполненным энергии, наладить личную жизнь, создать семью и воспитывать умных и талантливых детей, прийти к финансовому успеху, творить, отдыхать и путешествовать — все это и есть наше развитие, наш личностный рост!

Можно сказать, что личностный рост и духовное развитие человека — это наука о том, как быть счастливым!  И как в любой науке, здесь есть своя методология и принципы развития.

Откуда взялись эти методы и принципы? Из жизни людей. Вначале человек находит свой рецепт счастья, а потом делится этим рецептом с окружающими.

Моя задача собрать воедино различные рецепты по достижению успеха, проверить их в личной жизни и поделиться своим опытом с окружающими. Рассказать о том, как применять знания, полученные из книг и программ по личностному росту на практике.

 

План по личностному росту и достижению поставленных целей:

От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Перед тем как перейти к списку статей, давайте рассмотрим данную схему.

Первым элементом схемы является человек. Человек, который хочет добиться всего в жизни, которых хочет быть любимым и счастливым. Но как получить все эти блага, с чего начать движение к успеху?

Начинать надо с себя, а именно с работы над собой в четырех направлениях:
  • Вести здоровый образ жизни
  • Развивать в себе позитивное мышление
  • Укреплять свою энергетическую систему
  • Следить за своим эмоциональным состоянием

Каждый из этих элементов равноценен по своей значимости и положительно влияет на все остальные. Именно от развития в себе всех этих качеств зависит личная эффективность человека.

Движение к цели:
  • Постановка цели
  • Действие

Постановка цели включает в себя: идею, намерение и решимость. Под действием подразумеваются физические действия на пути к поставленным целям, то есть их реализация на физическом уровне.

Здоровье, любовь, финансовый успех

Руководствуясь данной схемой, человек естественным образом становится здоровым, любимым, появляется больше сил и энергии для воплощения идей (свое дело, бизнес, карьерный рост). Реализация замыслов сопровождается повышением благосостояния и открывает перед человеком новые горизонты.

Все статьи сайта

Исходя из вышеперечисленных составляющих личностного развития, все статьи блога разделены на категории, которые в свою очередь состоят из подкатегорий. Нажмите на любую интересующую вас тему, и перед вами раскроется список всех статей входящих в нее.

СаморазвитиеЛюбовь и ОтношенияФинансовый успехОтдых и путешествияСтраницы

Просмотр карты сайта в XML

Вот такой вот план. Желаю всем полезного и приятного времяпровождения на страницах сайта TamGdeTy.ru — Путеводитель в области личностного роста.

С любовью и уважением, Елена Ажевская

Мои страницы в соц. сетях

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram

Дарья Снежная — Артефактика. От теории к практике

custodianu

21.09.2019 22:22 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Присоединюсь к тем, кто написал положительные отзывы с оценкой «мило, приятно, юмор присутствует, легко читается». Сюжет увлекательный, написано грамотно и логично (единственно — «кудряшки» на каждой странице тоже достали), персонажи симпатичные. История увлекла, поэтому прочла и своеобразное продолжение «Операция «Волчье сердце» — здесь уже главными стали взаимоотношения героев, которые в «Артефактике» появляются «в эпизодах». Ещё больше детективная и любовная линии развиты в книге «Роли леди Рейвен» — написана позже, имхо, виден рост мастерства автора как рассказчика. Единственно, в отличие от технических подробностей работы артефактов, утомили многочисленные (хоть и вроде красиво выписанные) эротические сцены. Ну да там по сюжету леди — криминалист и любовница начальника (с этой первой её «роли», собственно, и книга начинается. В прочем, у автора многие героини девушки целеустремленные, независимые и довольно свободных нравов). Детективная интрига закручена увлекательно, поэтому «интим» потом уже просто пропускала, чтобы поскорее узнать, кто же «убивец» ) В эпилоге, кроме ожидаемого ХЭ, ещё и прогрессорство порадовало.

Пихта

24.07.2019 12:46


В целом мне нравится, как пишет Снежная, но эту книгу я так и не дочитала. У нее книги написаны достаточно грамотно хорошим слогом. Вот только сколько я ее книг не читала, нигде не встречается «Вы», точнее в написании «вы», обозначающее множественное число, ничем не отличается от «Вы», указывающее уважительную форму. В этой книге даже есть «Взгляд» ( с большой буквы), а вот «Вы» нет.))) В последнее время я у многих авторов замечала эту ошибку, может что-то изменилось в правилах писания за последнее время?


Эту книгу я так и не дочитала, вроде и язык хорош, и персонажи некартонные, и динамика присутствует,а вот как-то скучно, нудно читать. И еще здесь меня безумно раздражало слово «кудряшки», оно здесь повторялось чаще, чем любое имя персонажа. Даже, наверно, я бросила книгу не из-за скуки читать,а из-за этих кудряшек, встречающихся на каждой странице. Соавторство Снежной не пошло на пользу. Эта единственная книга у нее, которую я не дочитала.

kpacoma

03.06.2017 22:22
От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца



Книга не плохая. Динамичная. В ней больше действий, чем каких-то там переживаний и диалогов. Местами казалось, что даже не хватает описания для раскрытия момента. Неплохое расследование. Приятная, легкая книга.

KristyaVK

30.01.2017 02:07

Согласна, может легкая и приятная (хотя начало тяжело далось), но спустя 2 недели вообще не помню сюжет. Вывод — только скоротать вечер. Да и таких поприятнее есть много. увы.

Naaliko

24.01.2017 13:50

Очаровательная книга, легкая, очень приятные герои. Читала на одном дыхании 🙂 Надеюсь автор продолжит в том же духе.

Альтера

21.01.2017 00:21 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Начало было ничего: мастер, подмастерье, артефакты, детективный туманчик… но с середины книга окончательно «уехала» в сторону любовного романа. Стало просто скучно.

Виталий

17.01.2017 13:06 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Astra, есть доказательства. Существует такая наука «экстрасенсорика» и она изучает не экстрасенсов(их жизнь, дела и пр.), а методы экстрасенсорного восприятия и воздействия(телекинез, лозоходство и пр.). Иными словами, изучает продукт их деятельности и если провести анологию с артефакторикой, то таким продуктом у неё будут артефакты.
Конечно, если поразмыслить, артефакторика будет изучать и артефакторов, но в том же ключе, что физика — великих физиков.

irinamich

17.01.2017 10:50

Прочитала с интересом. Написана легко без заносов и излишеств. Спасибо автору

georgy12345

15.01.2017 00:06

Приятная книга. Куплю в бумаге. Не напрягает. Поддерживает интерес. Можно отдохнуть читая.

Catxin

14.01.2017 22:57 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

На этом сайте очень много разных книг, но очень не люблю сюда заходить из за коментариев которые оставляют пользователи. Не возможно понять ничего о книге , только море грязи которое как провило выливается на само произведение и автора. Если все такие утонченные любители прекрасного что беретесь так судить других то почему сами не пишете раз знаете как именно должно выглядеть хорошее произведение. Все таки критики-это самые мерзкие люди, сами ничего не делают зато с наслаждением критикуют все что делают другие.

sam

09.01.2017 14:02 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

хорошая книга,вкусная. герои хороши,мир….мне немного непонятен,но всегда можно додумать самой и дофантазировать. много описаний техники,камней, создания артефактов,но это совсем не портит книгу,а даже наоборот- затягивает,заинтересовывает. в общем,вердикт- читать!

Белаямышь

04.01.2017 19:31
От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца
Только что дочитала и по горячим следам спешу высказать своё «одобрямс». :))
Мало того, что ГГ вполне адекватные и живые, так ещё и очень симпатичные. Сюжет не затасканный, язык лёгкий.Это плюсы.Единственный малюсенький минус — это небольшая перегруженность техническими описаниями.Но, опять-таки,это на мой вкус и,в общем-то, вполне терпимо.
На мой взгляд вполне приятная развлекательная книга.
10 из 10.

Dismon

02.01.2017 19:32 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Runava: Судя по предыдущим комментариям, со мной явно что-то не так, потому что книга мне понравилась )))

С чего бы? Вкусы у всех разные, так что всё с вами хорошо. Да и объёмы чтения сильно влияют. Когда за 2-3 года прочитаешь 3-4 десятка книг, которые, если рассматривать каждую отдельно, неплохи и приятны, то в сумме, когда прибавляется очередная, по сути мало отличающаяся от ранее прочитанных, это уже скучно. Талант автора может это поправить, но увы, таланты редки (. И в памяти книжка остаётся как очередная скучная и предсказуемая нудятина, очередной мусор, на который жалко потерянного времени и потраченных ресурсов — бумаги, электричества и т.п.

Runava

02.01.2017 17:23
От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца
Судя по предыдущим комментариям, со мной явно что-то не так, потому что книга мне понравилась )))

Someone

31.12.2016 14:19 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Alpha: вы еще скажите, что существует наука, которая изучает артефакты

Да, такая наука есть. Археология называется. ) Изучает артефакты древних цивилизаций. )). Да и само слово «артефакт», появилось и использовалось не только намного раньше «женского» фэнтези, но и до появления «классического», как жанра литературы.

ЗЫ: Я понимаю, образование сейчас — так себе, ЕГЭ и всё такое, но возможности самообразования через интерне гораздо выше, чем 10-20 лет назад. Лень вот только надо собственную победить, ага.

По книге. Скучная нудятина. Прочитал 12 листов вордовского текста, и понял, что дальше усну. И это в 12 часов дня. Хотя если читать вечерком, как некоторые тут рассуждают, имеет право на существование, как отличное снотворное. Шансов ввести в речь «новое» слово у автора не оказалось — не хватило таланта. Так и останется в памяти как скучный автор с нестандартным словообразованием. ))))

Morte

31.12.2016 03:52 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Фикус,
заело не то слово, у меня бомбит от этого говна. На плохие русские мульты я смотрю спокойно, потому что они просто плохие, а от аниме пердак уносит меня на орбиту Юпитера, потому что запарили ассенизировать свои узкоглазые жопы за чужой счет.

пс: я не расист, в отличии от тех же японцев.

пс2: в предыдущем сообщении: «причем» вместе пишется, извините, если плакали кровью.

пс3: пробовала книгу дочитать, но что-то не идет вообще никак, огонька не хватает и построение фраз вымученное какое-то, постоянно об слова спотыкаюсь.

Astra

31.12.2016 01:32 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

А я тоже считаю, что правильно было бы «артефакторика». Доказательств нет, кроме того, что «артефактика» царапает мой лингвистический слух.

Фикус

30.12.2016 21:09 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Morte, о как вас заело аниме то)))
вы что русских мультиков не смотрели? больше половины куда страшнее риссованны, и по сюжету кстати тоже… страшнее.

книга вполне годная. спокойная, медленная и почти без роялей. так что скоротать вечерок вполне поможет.

Morte

30.12.2016 18:04 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Читала, читала и что-то приуныла.
Книга может и милая… для любителей аниме. А для человека выросшего на «12-ти стульях» и «Швейке» — бессодержательная тягомотина.
Причем автор пыталась «в литературу» посредством лирических отступлений, но не хватило мастерства.

пс: эти японские недомультфильмы с тормознутыми лупоглазыми монстрами отупляют людей. Я как вижу на СИ в шапке безгубую рожу на картинке, так даже уже не пытаюсь читать прикрепленный текст. Все сразу понятно. Этакий индикатор проданного менталитета. При чем я не отрицаю, что есть аниме с действительно сильным сюжетом, но их по пальцам одной руки пересчитать можно, остальное — просто парад уродов.

Alpha,

вы бы уже смирились, что ваши логические построения стоят на фундаменте какой-то неправильной логики. Зачем продолжать защищать разрушенный замок. Теперь уже даже к шутке не сведешь.

Venise

30.12.2016 17:10
От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца
Альфа, согласна с вами. Улыбает, когда на сайте фэнтези недоумевают над «неправильными» словами и над «не тем» цветом гоблинов. Создается впечатление, что фэнтези — точная наука, а не полет фантазии.

Tenon

30.12.2016 08:48 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Ну воть, теперь благодаря знайке Alfe понимаю, что инженерика — наука изучающая инженеров, а прорабика-прорабов. Наверное есть еще повароника и кулинарика, матросика и солдатика, полициика и милициика(и тд и тп). Во, сколько наук то сразу образовалось, правда докторскую скорее всего, лишь по «мозгоправке с туподумкой» засчитают, ну да это вторично, ибо «словообразование»..!
Передумал, не буду читать, а то вдруг «альфизм»(усиленный псакизмом) подхвачу. Добречка.

Alpha

30.12.2016 06:32 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Еще раз для тупых. Почитайте про словообразование слов с отвлеченными значениями. Если какое-то слово звучит более привычно, чем другое, не факт, что то другое — неправильное.
Кстати, кофу пили задоооолго даже до всегобщего образования, что уж там про ЕГЭ говорить. Если уж на то пошло, то именно благодаря этому самому кофе (который кофа или кофий), слово и осталось у нас в мужском роде.

Tenon

30.12.2016 05:38 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Alfa, что за бред с «изучением»? Хотя, если вы из поколения «ег», то для вас подобное вполне допустимо. Продолжайте «пить кофу и гулять вальсу».
«Милая и нежная», да еще и с юмором, говорите? Ладно,попробуем, глядишь скуку и развеет.

Alpha

30.12.2016 05:35 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Киса, вы еще скажите, что существует наука, которая изучает артефакты ))) Хотите херней помаяться — разберите слово «артефакторика» на части и подумайте, что оно должно означать. Это во-первых. Во-вторых, ваши аргументы звучат как «кто-то когда-то придумал, а все остальные просто обязаны использовать именно эти термины». Не будь книжка в жанре фэнтези, можно было бы согласиться. А так — каждый имеет право называть несуществующие вещи так, как ему вздумается. Вы еще обидьтесь на автора, что героиня не блондинка =)

Киса

30.12.2016 04:17 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Alpha, это где же вы про такое словообразование прочитали. Нет и никогда не было наук, которые бы изучали специалистов отдельно от результатов их труда. Очередная автор решила покреативить и создала ненужный неологизм из разряда «проклятчиков», «магинесс», «оборотних», «гномичек».
Отдельно скажу про книгу: как не блещет аннотания, так и вся книга пустая.

Тара

29.12.2016 19:35 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Читала еще на СИ. И тогда понравилась, и сейчас перечитаю. Книга без экшна, но очень милая.

airma

29.12.2016 13:49 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Приятная во всех отношениях книга . Понравилась, авторскому тандему спасибо .

Alpha

29.12.2016 12:55 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Виталий, артефакторика изучает артефакторов, артефактика — артефакты. Ну так, с точки зрения представлений о словообразовании в русском языке =)

Виталий

29.12.2016 12:23 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Я это не читал, но, вообще, это направление магии называется «артефакторика».

Alpha

29.12.2016 11:19 От теории к практике: От теории к практике – От теории к практике - Дом Солнца

Милейшая книга. Без особой интриги, без драмы. Местами очень нежно, местами — юморно. Хотите страстей, хамства, крови-кишков, боевика — не читайте.

от теории к практике, глава Глава 1. Здоровая практичность и ее последствия, или о том, как одна юная барышня угодила в путы своего начальника, страница 1 читать онлайн

Глава 1. Здоровая практичность и ее последствия, или о том, как одна юная барышня угодила в путы своего начальника

Ближе к обеду, минут за двадцать до перерыва, когда все работники уже мысленно переносились кто в ближайшие кафешки, кто к упакованным в сумки бутербродам, в мастерскую заглянул прима-мастер Шантей. Он окинул взглядом помещение, мастеров-артефакторов, нас, стажеров, за верстаками и, упершись взглядом в Юджина, велел:

– Через пять минут быть в моей мастерской. Расчертишь мне пентаграмму под насыщение силой турмалинов, упреждающий коэффициент для серебра. Масштаб 0,8 от стандартного.

И исчез, даже дверь не хлопнула.

– Я ему не личный подмастерье! У меня свои обязанности, на каком основании мастер Шантей мной распоряжается?! И вообще, с какой стати? – бесился веснушчатый рыжий Юджин, а я смотрела на него, и не верила своим ушам. А ведь, вроде, не дурак!

– Ты совсем рехнулся, что ли? – на всякий случай уточнила я у однокашника. – Ты что, не понимаешь, да? Делать черновую работу для прима-мастера – это значит, наблюдать за работой прима-мастера. Юджин, не будь придурком! Не позорь родные пенаты. Бегом побежал!

Последние слова я рявкнула с отчетливо командирскими интонациями, Юджин ожидаемо растерялся, а я невозмутимо продолжила шлифовать выданные мне полудрагоценные камни. Монотонная работа, нетворческая и нудная. Требующая не квалификации, а педантичного внимания.

Дверь в общую мастерскую снова приоткрылась, мастер Шантей просунул в нее голову.

– Я передумал. Ты, мальчик, – глядя прямо на меня, объявил он, – иди и начерти. Требования и параметры ты знаешь.

Я обалдела. Совсем как от моего собственного наезда – Юджин. Уставилась на прима-мастера, вытаращив глаза. Что сказать-то ему? Что я, вообще-то, девочка? А то это не очевидно! У меня грудь, а при ней – вырез! Я таращилась на Мастера, он смотрел в ответ. Столь светло и безмятежно, что с абсолютной ясностью поняла – знает. И грудь мою, однозначно, видит.

– Что-то не так? – умиротворенно вопросил мужчина. – Тебя что-то не устраивает?

– Все так! – вовремя захлопнув рот, бодро отрапортовала я в ответ. – Меня все устраивает!

А потом торопливо упаковала камни обратно в коробку, и сопровождаемая вяло-любопытными взглядами (ну понадобилась Приме помощь подмастерья, ну, выбрал он кого посмышленее, что такого? А что мальчиком назвал, так, может, оговорился! Не исправляться же? На то он и прима!) поспешила вслед за артефактором на второй этаж.

Мы работали здесь всего ничего, подходила к концу первая неделя, так что если более-менее выучить по именам всех местных я успела, то, что они из себя представляют в плане личного общения, еще понятия не имела. А главных мастеров, работающих в отдельных кабинетах этажом выше, и видела-то от силы по разу каждого. Причем, одного – перед отъездом в длительную командировку.

Мужчина толкнул дверь с бронзовой табличкой «Ведущий мастер Максимилиан Шантей» и тут же махнул рукой в сторону заваленного бумагами и материалами стола, соседствующего с его рабочим.

– Можешь сесть туда, материалы и инструменты там. – Еще один взмах в сторону заставленных коробками полок. – Если не найдешь чего, спроси у Кайстен. Через час приду, проверю.

Я открыла рот, вспомнив про перерыв, и тут же закрыла под насмешливым взглядом серых глаз артефактора. Он дождался утвердительного кивка и покинул мастерскую, оставляя меня в одиночестве.

Ух, как мне захотелось хорошенько осмотреться, сунуть нос во все щели, подержать в руках все инструменты, изучить, что же разложено на столе мастера… но не пристало без полугода выпускнице Лидийской государственной школы артефактики вести себя подобно первоклашке на экскурсии в музей.

…да и без рук остаться можно, если хватать, что ни попадя, на столе у артефактора такого ранга…

Так что любопытство пришлось затолкать поглубже и взяться за дело – для начала место разгрести.

Ну и бардак!

Слышала я краем уха, что мастер Шантей личного подмастерья сейчас не держит, вот было бы здорово стажировку проходить у него, а не в общей мастерской. Прима-мастер! А ему ведь и сорока нет. Да и какое сорока… русый ежик без признаков седины, осанка уверенная, походка стремительная, морщины, если и есть, то только смешливые, в уголках глаз. А главное – живой, любознательный взгляд. Энергия так и брызжет! Да ему тридцать с хвостиком едва наскребется. Вот это было бы настоящее дело!

Я распихала свитки и книжки по краям широкого стола, отыскала необходимые принадлежности. Как он там сказал? Масштаб 0,8 от стандартного?

Набросать на клочке бумаги цифры, прикинуть размер и положение на листе…

Работа знакомая, мы на выпускных экзаменах почти то же самое делали, а уж сколько я бессонных ночей провела при подготовке, вычерчивая, вычерчивая… все окрестные мусорные баки потом своей бумагой забила! Зато теперь линии легко ложились, четко, ровно. Даже не нужно лишний раз расстояния выверять.

Хотя я все равно выверяла. На всякий случай.

Мастер вернулся, как и обещал, через час, когда я уже добавляла чертежу последние штрихи. Приблизился, заглянул через плечо. Я отвела руки, позволяя рассмотреть, сцепила пальцы в замок и скосила глаза, наблюдая за выражением лица – понравится, не понравится? Был у нас учитель один, так он принципиально считал, что ученик все сделать правильно не может – на то он и ученик. Ох, пока мелкие были, как мы рыдали от злости и несправедливости, когда он находил полумиллиметровый сдвиг в чертеже, который даже и никакого значения не сыграет при построении, и снижал оценку.

Понимание того, что выдрессировал он нас зато, как щенят, и что группы, которые у него учились, в старших классах были впереди всех одноклассников, пришло позже. В чертеже я не сомневалась, но было интересно, как его мастер оценит?

От теории к практике — В попку — Эротические рассказы

Привет всем, мне пришло очень много писем от моих читателей, что очень приятно, большинство писем с просьбами рассказать еще несколько историй, и вот еще одна история.

Эта история произошла со мной, когда я проходила производственную практику в одном из санаториев на берегу черного моря, устроили меня туда помощницей менеджера. Когда уезжала из дома собиралась очень тщательно, помимо мужской одежды взяла и женскую (пару кофточек, две юбочки мини, несколько пар чулочек, 2 комплекта нижнего белья, парики: каре и длинные блонди, маленькую сумочку, и босоножки на высоком каблучке). Приехав на место меня встретил менеджер и проводил в номер, где я буду жить, там я распаковала вещи и пошла знакомится с будущими коллегами.

Весь день я занималась работой и знакомством с коллективом, вечером решила прогуляться, и узнав, что на территории гостиницы есть дискотека, решила пойти туда. Поднявшись в номер, я приняла душ и почистила попку и начала собираться! Надела коротенькую джинсовую юбочку, тоненькую полупрозрачную кофточку, стринги, чулочки и босоножки, парик блонди, сумочку, накрасилась и аккуратненько начала выбираться из номера! На этаже, слава богу, никого не было и я на цыпочках, чтобы не стучать каблучками дошла до пожарной лестницы, по которой никто не ходит, а мне выдали от нее ключ (на всякий случай). Спустившись вниз я отправилась в сторону дискотеки, зайдя во внутрь я решила сразу сесть за столик, и заказать себе выпить, потому, что меня немного потряхивало от волнения, мне принесли меню, я показала на мартини, официант понимающе кивнул и ушел за заказом.

Минут через пять я получила свой заказ и начала пить заказанный мной мартини наслаждаясь музыкой. После третьего такого заказа я поняла, что уже пьяна, так как за весь день я не успела толком поесть и на голодный желудок сильно пьянею, я даже не заметила как ко мне подсел парень лет 30 и предложил познакомиться, мне было хорошо, и я согласилась, он представился Максимом, на дискотеке было очень шумно поэтому Максим не мог сильно уловить мой мужской голос который я изо всех сил пыталась превратить в женский. Посидев немного и выпив еще я почувствовала его руку у себя на талии, от чего мне стало еще приятнее, так как Максим мне был очень симпатичен. Я взяла телефон и написала на экране «Я парень переодетый в девушку» и показала Максиму, он был тоже впивший и посмотрев на меня оценивающим взглядом погладил по попке.

Максим предложил прогуляться к морю, на что я сразу же согласилась. Мы вышли с дискотеки и направились по тропинке ведущей к морю на середине дороги я устала идти, так, как каблуки для меня были высоковаты, и Максим предложил сесть на лавочку, и сделать мне массаж ступней, я согласилась, он снял босоножки и начал разминать мои ступни, я откинула голову назад и начала наслаждаться. И тут я почувствовала возбуждение не только от массажа а еще от того что Максим отодвинул тоненькую полосочку стрингов и начал массировать мою попку, я взяла его руку и облизнула его пальчик, чтобы он мог безболезненно проникнуть в меня, и вот он уже вовсю орудует внутри меня сначала одним, а потом подключаются еще 2 пальчика.

Я начинаю понимать, что эта ночь просто так уже не закончится.

Я убираю его руку и предлагаю перейти в более укромное местечко, мы собираемся пойти к нему в номер, и, подходя к гостинице, я увидела надпись «сауна»… Меня это завело и я предложила пойти туда. На входе нас встретила девушка, которая проводила в нашу половину сауны, Максим пригласил меня в парилку, я отказалась, так как боялась, что потечет макияж, который мне слишком тяжело давался. Пока максим был в парилке я пошла в комнату, где стояла кровать, сняла с себя кофточку и улеглась под простынь в ожидании своего мужчины. Кода максим вышел он сразу направился в комнату и, увидев меня в кровати довольно улыбнулся.

Подойдя ко мне, он снял с себя простынь, в которую был завернут и подставил член к моим губкам, я сразу взяла его в ротик и начала ласкать головку, член был очень большой, поэтому глубоко взять его я не могла пока я сосала член, Максим игрался с моей попкой засовывая туда пальчики, Максим резко достал член из моего ротика и сорвав с меня трусики и приподняв юбку на талию, посадил на свой член в позе наездницы, от столь резкого вхождения я закричала и хотела встать, но Максим схватил меня за руки и стал с силой насаживать меня на свой член, из моего ротика в котором только что был член вырывались стоны, я посмотрела в зеркало, висящее напротив кровати и увидела там блондинку — шлюшку, с длинными волосами, которая со стонами насаживается на огромный член.

Через минут восемнадцать я почувствовала что темп увеличился и внутрь меня выливалась теплая сперма я застонала, задвигала бедрами так, чтобы для Максима это был лучший оргазм, когда он вытащил из меня член, по ножкам потекли струйки спермы, я быстро вскочила и достала из сумочки тампончик и вставила в попку. Максим лежал удовлетворенный, а я пошла, заказать по телефону шампанского. Вернувшись я увидела в постели Максима который лежал и надрачивал своего красавца, я повернулась и виляя попкой пошла к биллиардному столу, взяв кий и делая вид что играю оттопырила попку.

Максим долго не раздумывая вскочил с кровати и, подойдя ко мне начал мять мою попку, достав тампон он взял кий и начал засовывать его мне в попку, он был холодным и не приносил мне удовольствия поэтому я его убрала и повернувшись к Максиму впилась в его губы, он взяв меня за попку посадил на стол и закинув мои ножки себе на плечи вставил член и начал долбить мою дырочку, я стонала и извивалась на столе и вдруг повернув голову я увидела девушку с шампанским (которое мы заказывали) она стояла и смотрела на то как меня имеют на биллиардном столе и как в такт Максиму болтается мой сюрпризик, она округлила глаза и поставив шампанское на стол пулей выскочила из комнаты, я почувствовала необычное возбуждение от того что нас видели.

Максим снова кончил мне в попку, мы налили два бокала шампанского и сидели болтали, я была совсем пьяна и готова на все. Я рассказала Максиму, что заходила девушка и что меня это возбудило, тогда он предложил возбудится еще раз и пойти к нему в номер и там заняться сексом в присутствии его брата, я не могла не согласится и одевшись мы вышли в предбанник где сидела девушка и не поднимая глаз с нами попрощалась! Мы направились в номер за новыми ощущениями…

Поднявшись к нему в номер Максим тихонько открыл дверь и заглянул в комнату, где спал Дима (брат Максима), Дима не спал и смотрел телевизор, краем глаза я увидела красивого парня 25 лет с красивой фигурой. Максим сказал, что не один и чтобы Дима его не беспокоил и закрыл дверь! Я была в замешательстве, зачем было идти к нему, если он не будет нас видеть, но Максим не дав сказать мне ни слова объяснил, что Дима очень любопытный и сам обязательно прейдет! Мы расположились на его кровати, Максим достал член из брюк и посмотрев на меня улыбнулся, я наклонилась и начала сосать, Максим оторвал меня от этого занятия и повернув к себе спиной насадил меня, не снимая с меня ни одежды, ни трусиков, ни босоножек!

Постепенно ускоряя темп я начала постанывать и ко мне начал подступать оргазм, и вот когда Максим долбил меня во всю мощь, я начала кончать. Открыв глаза я увидела Диму, который стоял и дрочил свой член (который был такой же огромный как у его брата). Я поманила его пальчиком и улыбнулась, Дима тут же подошел и подставил свой член, я обхватила его ярко красно накрашенными губками и начала посасывать! Максим от такого зрелища начал меня долбить еще сильнее мои стоны с членом во рту перешли во вскрики. Когда Максим кончил, он не стал доставать из меня член, а лежал и смотрел, как я сосу. Когда Димочка спустил мне в ротик, Максим сказал чтобы тот взял стаканчик и подставил под мою попку, когда он вытащит член. Дима так и сделал, я сидела на корточках отодвинув трусики и слышала, как в стаканчик капает сперма из моей попки.

Когда все вытекло ребята налили себе шампанское а я сначала выпила сперму, а потом мне туда налили шампанское, просидели мы так до рассвета, а утром пока никто не проснулся я собралась и прошмыгнула обратно в свой номер…

E-mail автора: [email protected]

«От теории — к практике, от практики

Математика возникла на основе практической
деятельности людей и в начале своего развития
служила преимущественно практическим целям.
Оторванность математических знаний школьного
курса от практики приводит к непониманию цели
изучения сложных формул, многочисленных теорем,
правил; вызывает снижение интереса к
математическим знаниям. Первостепенная задача
учителя математики показать неразрывную связь
теории с практикой. Только тогда математическое
образование не будет абстрактным, и у учащихся
все реже будет возникать вопрос: “А зачем нам
нужно изучать математику?”

Важнейшим средством активизации
самостоятельной, творческой деятельности
учащихся, развитие их умственных способностей
является задача. Однако за краткой
математической редакцией задачи далеко не
всегда можно уловить ее практическое содержание,
а потому теряются важные моменты, возбуждающие
интерес к ней. Чтобы не допустить таких потерь,
необходимо использовать задачи, вызывающие
познавательный интерес у учащихся, связанные с
ситуациями в повседневной жизни. При решении
задач целесообразно применить следующие
методические приемы.



1. Демонстрация тесной взаимосвязи теории и
практики.

Учащимся весьма интересно и важно видеть, как
из практической задачи возникает теоретическая
и как “чисто” теоретической задаче можно
придать практическую форму.

Изучается, например, в 5 классе тема “Деление с
остатком”, классу предлагается следующее
задание:



Задача 1. Найти остаток от деления числа 367
на 7.

Стандартная задача, стандартно и ее решение.
Зато, какой интерес вызывает та же задача, но в
других формах:



1А. Докажите, что первый и последний день
2007 года один и тот же день недели.



1Б. 1 января 2007 года было понедельником. А
каким днем недели будет 31 декабря 2007 года?

Эти задания – яркий пример того, как
теоретическая задача возникает из практической.
В данном случае обе задачи 1А и 1Б сводятся к
теоретической 1. Однако важно показать учащимся
не только это, но и то, что задача 1 может быть
облачена в практическую форму. Все три задачи не
что иное, как три различные вариации одной и той
же задачи, которые в совокупности с другими
вариациями могут быть использованы в самых
разнообразных условиях работы с учащимися.

Мы пользовались варьированием задач в разных
целях, важнейшими из которых были: обучение
применению знаний для получения новой
информации, создание ситуаций поиска, развитие
познавательной самостоятельности и творческой
активности, индивидуализация и дифференциация
обучения.



2. Формирование у учащихся навыков в
самостоятельном составлении задач.

Опыт показывает, что умение учащихся
самостоятельно находить проблемные ситуации,
позволяющие формулировать задачи, в
значительной степени способствует формированию
у них познавательных интересов, росту их
активности.

Вот примеры некоторых задач, составленных
самими учащимися на основе некоторых
особенностей календаря.



Задача 2. Сколько раз в 2007 году встретиться
понедельник? А другие дни недели?



Задача 3. Может ли быть в одном месяце 5
понедельников и 5 четвергов?



Задача 4. 1 января 2007 года было понедельником.
В каком году 1 января вновь будет понедельником?



Задача 5. Может ли в феврале быть 5
понедельников и 5 вторников?

3. Пропедевтика некоторых основных понятий
математики в задачах практического содержания.

При изучении темы “Умножение” в 5 классе
учащимся предлагается такая задача:



Задача 6: Сколькими способами можно
расставить на полке три различные книги?

Учащиеся не только нашли решение этой задачи,
но и сформулировали новый вопрос: “Сколькими
способами можно разложить в портфеле 4
учебника?”
— и сами на него ответили. И хотя
учащиеся не смогли сделать обобщение этой
задачи, подход к такому обобщению был
подготовлен. Так был заложен первый кирпичик в
фундамент знаний и представлений о
комбинаторике. Основой для этого послужила
простейшая практическая ситуация.



Задача 7. Если на маршруте работают два
автобуса, то интервал движения – 21 минута. Каков
будет интервал движения, если на линии будет три
автобуса?

Эта задача дает учащимся первое представление
об обратно пропорциональной зависимости.



Задача 8. В четырех 5 классах 159 учеников. В 5А и
в 5Б классах 78 учеников, в 5Б и 5В – 80 учеников, в 5В
и 5А – 82. Сколько учащихся в каждом из 5 классов?

Эта задача интересна тем, что осуществляет
алгебраическую пропедевтику, знакомя учащихся с
понятиями системы уравнений, решений системы
уравнений.



4. Включение в учебный процесс задач
описывающих ситуации, возникающие в жизни.

Такие задачи учащиеся всегда воспринимают с
интересом и особым вниманием – ведь с ними может
встретиться каждый на улице, в транспорте,
магазине и т.п. Приведем примеры.



Задача 9. В школьном турнире участвует шесть
команд. Каждая команда будет играть с каждой по
одному разу. Сколько игр будет проведено в
турнире?

Задача привлекает всех ребят и особенно тех,
кто увлекается спортом. Можно задать
дополнительный вопрос: “Сколько дней продлится
турнир, если ежедневно проводить по три матча?”



Задача 10. Сережа, Миша и Дима выезжают
одновременно из города на рыбалку на
велосипедах. Сережа решил делать остановки через
каждые 2 км. Миша – через 3 км, Дима через 4 км.
Через сколько километров они сделают остановку
все вместе?

Эта типичная задача на наименьшее общее
кратное вызывает оживление в классе.
Оказывается, в летние каникулы у ребят была
сходная ситуация. И вот теперь они встретились с
нею вновь. Авторитет задачи обеспечен.

Опыт показывает, что включение в учебный
процесс математических задач практического
содержания необходимо и чрезвычайно важно. Эти
задачи важны в психологическом отношении, так
как формируют интересы учащихся, развивают их
логическое мышление. В методологическом
отношении эти задачи интересны тем, что
позволяют показать тесную взаимосвязь теории и
практики. Методическая ценность этих задач
состоит в том, что они обеспечивают возможность
для применения разнообразных форм и методов
обучения.

Всякое понятие, в том числе математическое
является абстракцией от множества конкретных
объектов, которые описываются им. В понятии
отражаются устойчивые свойства изучаемых
объектов, явлений. Эти свойства повторяются у
всех объектов, которые объединяются понятием. Но
каждый реальный объект имеет некоторые другие
свойства, присущие только ему. Различие в
несущественных свойствах только оттеняет,
подчеркивает существенные.

Формирование математических абстракций может
привести к формализму в знаниях учащихся, если
оперирование ими будет бессодержательно, если за
каждой абстракцией ученик не увидит наглядной
мысленной картины, то есть образа. Игнорирование
практической деятельности учеников с
материальными или материализованными объектами,
которые несут наглядное знание и формируют
образы, приводит к появлению поверхностных
знаний, а иногда к отсутствию их.

Обыкновенная дробь является, по существу,
первой глубокой математической абстракцией,
которая встречается в школьном курсе.
Пренебрежение учителем содержательной стороной
изучаемых понятий, быстрый переход к формальному
оперированию дробями без достаточно надежной
опоры на наглядность приводят к тому, что слабые,
а то и средние ученики не понимают изучаемого
материала. Порой за обозначением 3/5 ученик не
видит никакого образа. Для такого ученика и
операции над дробями превращаются в серию
непонятных процедур, последовательность которых
ему приходиться просто запоминать.

Формированию верного представления о понятии
“Обыкновенная дробь” и умению пользоваться им
способствуют практические работы с
материализованными объектами.

Осваивая понятие “Обыкновенная дробь”, ученик
должен поупражняться в подсчете числа равных
долей, на которые разделено целое, и числа взятых
долей. Дроби есть числа, поэтому уже на первом
этапе нужно дать ученику возможность сравнивать,
пользуясь только наглядностью, полученные дроби
с целыми числами, например с 1, и дробь с дробью.

На этом этапе обучения весьма полезны карточки.
Каждый ученик получает свою карточку, которая
отличается от карточек у других ребят. Это
побуждает ученика действовать самостоятельно, а
не просто наблюдать манипуляции учителя с
моделями, к которым чаще всего сводиться
“наглядность” при изучении дробей. По карточке
учащимся приходиться отвечать на следующие
вопросы:

Какая часть фигуры (всего в каждой карточке по
восемь фигур самых разнообразных сочетаний)
закрашена штриховкой определенного вида?

Какая часть фигуры закрашена штриховкой обоих
видов? (этот вопрос подводит учащихся к сложению
дробей)

Какая часть фигуры осталась без штриховки?
(здесь фактически требуется вычесть правильную
дробь из единицы) Приложение 1

Таким образом, приведенные карточки позволяют
при изучении математики обращаться к природе
вещей, находить возможность включения ребенка в
практическую деятельность, в процессе которой у
него формируются образы, помогающие осваивать
изучаемые абстракции.

Неоценимую практическую пользу при изучении
данного вопроса приносит работа с учебным
электронным изданием “Математика 5-11”
издательства “Дрофа” (глава “Числа и
вычисления”, раздел “Доли и дроби”). Работа с
данным изданием позволяет ускорить процесс
построения квадрата и круга, разбить его на
нужное количество частей, закрасить цветом
определённое число частей. Ряд упражнений
позволяет закрепить представление о дроби, как о
числе. Дополнительно можно составить свои
упражнения, также предложить учащимся составить
свои задачи по данной теме. Важно, чтобы учащиеся
усвоили прочно, что означают числитель и
знаменатель дроби, тогда дробь для них не будет
чем-то абстрактным, а приобретет реальный смысл.

Большой практический интерес представляет
изучение процентов. Каждому в повседневной жизни
приходилось сталкиваться с решением задач на
проценты. Вызывает недоумение ситуация, когда
учитель с высшим образованием затрудняется
определить процент качества знаний учащихся по
своему предмету. А ведь это одна из самых простых
задач на проценты. В чём же кроется причина
такого математического невежества?

Основные знания о процентах и навыки решения
задач на данную тему учащиеся получают в 5-6
классах, в дальнейшем в курсе алгебры лишь
изредка встречаются задачи, включающие
вычисление процентов от числа. Поэтому очень
важно показать, как различные задачи на проценты
применяются в разнообразных сферах деятельности
человека. Это лишний раз убеждает ребят в
необходимости математических знаний для людей
самых разных профессий.

Углубляясь в научность математических знаний,
школьный курс математики всё дальше уходит от
практической их ценности. Не удивительно, что для
многих учащихся математика стала предметом
абстрактным, абсолютно оторванным от жизни.
Результат: большинство учащихся не только не
усваивают сложные математические понятия, но и
затрудняются в простейших математических
операциях.

Наиболее действенными являются
интеллектуальные и практические навыки, которые
лучше формируются у учащихся при использовании
репродуктивного метода.

В случае использования учителем метода
проблемного обучения структура и форма учебного
материала может иметь такой вид:

демонстрация объекта изучения;

формулировка вместе с учащимися задачной
ситуации, определение набора и
последовательности операций;

рассмотрение предметной ситуации с
объективной характеристикой обеспечения
действия.

Например, на уроке математики в 5 классе по теме
“Площади” названная структура может быть
реализована следующим образом: учитель
напоминает учащимся, что они уже знают об
измерении площадей геометрических фигур из
начальной школы, демонстрирует различные по
форме и площади геометрические фигуры; обращает
внимание на смысл понятия “площадь” и
предлагает им изобрести способы и единицы её
измерения; учащиеся производят измерение
площади конкретной фигуры. В заключение решаются
стандартные задачи из учебника на нахождение
площадей.

Практически доступной и интересной для всех,
без исключения, учащихся является работа по
изготовлению моделей, наглядных пособий. При
этом наглядные пособия можно разделить на два
вида:

пособия, с помощью которых изучается новый
материал, например, теорема зависимости длины
хорды от её расстояния от центра окружности;

модели, которые позволяют реализовать на
практике изученные теоретические вопросы.
Например, изготовление центроискателя после
изучения темы “Окружность”, используя теорему о
диаметре, перпендикулярном к хорде или свойства
касательных, поведённых к окружности из одной
точки (по группам).

Задания практического характера способствуют
активизации мысли, убеждают учащихся в
необходимости математических знаний.

При введении числа учащимся полезно
предложить следующую практическую работу.



Практическая работа “Значение числа ”

  1. Возьмите любой предмет цилиндрической формы, с
    помощью нитки определите длину окружности
    основания.
  2. Как можно точнее измерьте диаметр окружности
    основания.
  3. Найдите отношение длины окружности к её
    диаметру.
  4. Выполните задания 1-3 для другого предмета
    цилиндрической формы.
  5. Сравните полученные результаты. Сделайте вывод.


Сравнивая полученные результаты, учащиеся
делают вывод о том, что отношения получаются
приблизительно одинаковые. Так, выполняя
практическое задание, учащиеся находят
приближённое значение числа , теперь они знают, что
конкретно выражает это число, им легче будет
запомнить его приближённое значение.



Практическая работа “Сумма углов
треугольника”

  1. Начертите произвольный треугольник АВС.
  2. Измерьте все его углы.
  3. Найдите сумму его углов.
  4. Повторите эксперимент с другим треугольником.
  5. Сравните результат с результатами товарищей.
  6. Сделайте вывод.



Практическая работа “Сумма углов
многоугольника”

  1. Постройте произвольный пятиугольник.
  2. Найдите измерением сумму его углов.
  3. Сравните результат с результатами товарищей.
    Сделайте вывод.
  4. Постройте произвольный шестиугольник.
  5. Найдите измерением сумму его углов.
  6. Сравнит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *