Сколько процентов судебные приставы могут удерживать с пенсии: СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОТ ПЕНСИИ МОГУТ УДЕРЖИВАТЬ СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ?? Судебный…

Содержание

Могут ли с пенсии удерживать долги по кредиту − Вопросы и ответы


Просроченная задолженность по кредитам возникает, когда человек по какой-то причине теряет возможность платить и начинает пропускать платежи. Увы, пенсионеры часто оказываются слабо защищены от кризисов и связанных с ними финансовых сложностей. Снижение дохода, отсутствие дополнительных заработков, проблемы со здоровьем — все это иногда приводит к тому, что пенсионер больше не может платить каждый месяц оговоренную сумму. Накапливается задолженность. Если ситуация не становится лучше, в дело вступают коллекторские агентства и судебные приставы. Все это заставляет человека паниковать: платежи бывают большими, а пенсия недостаточной. Люди волнуются, не отберут ли у них весь доход, не останутся ли они без средств к существованию. Но даже из таких сложных ситуаций есть выход, если Вы вовремя возьмете вопрос долга под контроль.

Содержание статьи

Что происходит, когда появляется задолженность


  • Сначала банк накладывает на заемщика штрафные санкции. Это пени, штрафы, иногда повышенные проценты. Если причина просрочки — отсутствие денег, такие действия со стороны кредитора только усугубляют ситуацию. Сумма задолженности увеличится, и пенсионер так и не сможет ее выплатить.


  • Затем, если заемщик не вернулся к регулярным выплатам, банк действует активнее. Кредитор может договориться с коллекторским агентством, чтобы оно пыталось связаться с клиентом. Коллекторы работают на банк и пытаются договориться о возобновлении выплат изначальному кредитору.

  • Другая стратегия поведения банка — продать задолженность коллекторскому агентству. Оно становится новым кредитором. Это может звучать страшно, но на деле иногда даже выгоднее общения с банком. Коллекторы, в отличие от банка, уже не имеют права начислять дополнительные штрафы и пени, а вот прощать часть задолженности могут. Добросовестные коллекторские организации часто дают скидки и в обязательном порядке организуют удобный график выплат.

  • Наконец, финальный этап — кредитор отправляется в суд, в случае удовлетворения требований взыскание может передаваться судебным приставам.

Могут ли кредиторы забрать всю пенсию


Размер пенсий бывает маленьким, а с учетом больших кредитных выплат — мизерным. Пенсионеры, бывает, боятся, что банк или коллекторское агентство заберут всю пенсию в счет задолженности, и им не на что будет жить. Давайте разберемся, возможно ли такое. Короткий ответ — все зависит от кредитора и от стратегии его поведения.


Банки


Банк требует от заемщика платеж, оговоренный в кредитном договоре с самого начала, когда тот еще только брал кредит. Если этот платеж слишком большой, условия не меняются. Правда, кредиторы редко дают деньги на условиях, не оставляющих человеку возможности платить. Обычно такая ситуация — следствие снижения доходов. Но и в этом случае можно исправить положение дел. У банков есть программы, которые позволяют сделать платеж посильным. Например, реструктуризация. Это изменение условий по кредиту. Можно попросить, чтобы ежемесячный платеж стал меньше. Правда, срок кредитования в этом случае увеличится. Или, если проблемы временные, — кредитные каникулы, отсрочка платежей на один или несколько месяцев. Учтите, что банки, скорее всего, потребуют документы, которые доказывают Ваши финансовые проблемы.



Коллекторы


Если коллекторы работают по поручению банка, условия те же, что и в предыдущем случае. А вот если задолженность продали коллекторскому агентству, ситуация становится иной. По закону новый кредитор не имеет права увеличивать размер задолженности. Угрожать и донимать слишком частыми звонками — тоже не может. Если коллекторы так делают, они нарушают законодательство, и на них можно пожаловаться в ассоциацию НАПКА или контролирующие органы. Зато коллекторское агентство имеет право списывать часть задолженности и прощать ее. Добросовестные организации понимают, что клиенты столкнулись с ними из-за финансовых проблем, и работают с учетом ситуации. Например, ЭОС предлагает каждому клиенту индивидуальные условия выплат: человек платит столько, сколько ему удобно. Новые проценты и пени не начисляются, а во время акций часть задолженности можно списать.


Судебные приставы


Если кредитор обратился в суд, то после получения решения суда возбуждается исполнительное производство. Задолженность взыскивают судебные приставы — у них больше полномочий, чем у любых кредиторов. Они имеют право арестовать и продать с аукциона имущество, кроме того, что нужно для жизни: некоторой бытовой техники, основной мебели, единственного жилья. Приставы могут взыскивать до 50 % с доходов человека, включая пенсию. Все пенсионные выплаты они не заберут — не имеют права. А половину — могут. Но законодательные послабления дают возможность снизить эту сумму до 30 % или даже до 20 % от пенсии, если у пенсионера тяжелое финансовое положение. Понадобится написать ходатайство в ведомство. Раньше для этого надо было обращаться в суд, теперь процедуру упростили. Но ходатайство можно подать, только если пенсия — единственный источник дохода человека.



Читайте также: Должны ли родители платить долги за детей?

Что делать, если нет возможности платить


Главный совет один: обратитесь к своему кредитору. Если денег нет, и ежемесячные платежи по задолженности вносить не получается, можно попробовать договориться с банком или коллекторским агентством. Расскажем, как это сделать:


  • Узнайте контакты своего кредитора, по которым Вам будет удобно связаться. Например, по телефону.

  • Заранее продумайте, что и как стоит говорить. Подсчитайте, какую сумму в месяц Вам будет комфортно платить, подготовьте честную историю о своей финансовой ситуации.

  • Соберите документы, которые подтверждают Ваш уровень доходов и расходов. Это могут быть чеки, справки и другие бумаги. Так Вам будет легче доказать кредитору свою позицию.

  • Общайтесь с банком или коллекторским агентством спокойно и вежливо. Излишняя эмоциональность может навредить конструктивному диалогу.

  • Постарайтесь договориться об условиях, которые Вам выгодны. Не бойтесь разговаривать с кредиторами: добросовестным организациям выгоднее пойти навстречу клиенту.

Чего делать не стоит


Зачастую люди начинают переживать, паниковать, делают вид, будто задолженности нет, и просто перестают платить. Бегство от проблемы на первых порах морально проще, чем попытки с ней справиться, — мы понимаем. Но такое поведение способно усугубить ситуацию и привести к негативным последствиям: судебному разбирательству, общению с приставами и потере имущества. Это не смертельно, но неприятно. Договориться еще до суда и выплачивать посильную сумму каждый месяц куда проще и комфортнее.


Если Ваша задолженность находится в ЭОС, напишите или позвоните нам. Мы делаем клиентам скидки, прощаем часть задолженности и устанавливаем индивидуальный график погашения. Вы сами определяете сумму выплат в месяц. Задача ЭОС — не лишить Вас всех денег, не вносить в жизнь дискомфорт, а помочь справиться с задолженностью без вреда для уровня жизни. Давайте попробуем избавить Вас от финансовых сложностей.



Судебных приставов обяжут сохранять должникам прожиточный минимум

14 апреля Госдума рассмотрела два законопроекта, которые предлагают защитить от взыскания в рамках исполнительного производства минимальную сумму дохода. Один из них внесла фракция «Единая Россия», другой – депутаты «Справедливой России».

В этом сюжете

  • 13 апреля, 9:18

  • 11 февраля, 12:03

Первый из них обязывает в рамках исполнительного производства сохранить для должника и лиц на его иждивении средства не менее величины федерального прожиточного минимума трудоспособного населения. Для этого должник должен обратиться в службу судебных приставов и указать счет, на котором он просит сохранить неприкосновенный минимальный доход. При этом приставы при начале процедуры взыскания обязаны уведомить о такой возможности. Такая «заморозка» минимального дохода для ряда категорий будет не безусловной. К ним относятся взыскание алиментов на несовершеннолетних детей, возмещение вреда здоровью, потери кормильца, компенсации морального вреда, судебные и административные штрафы, а также долги за услуги ЖКХ. В таких случаях возможность сохранить минимальный доход для должника остается на усмотрение суда.

Альтернативный законопроект требует, чтобы должнику и лицам на его иждивении сохранили денежные средства в сумме не менее величины прожиточного минимума в субъекте страны. Эти средства нужно сохранять на всем протяжении взыскания.

Депутат от «Единой России» Андрей Исаев заявил, что в работе над законопроектом фракция рассмотрела несколько версий, включая вариант, схожий с предложенным «Справедливой Россией». По его мнению, привязка к региональному, а не федеральному прожиточному минимуму создаст сложности, так как счет может быть открыт не в том регионе, в котором гражданин проживает. В таком случае разбираться в этом придется банкам, считает Исаев. Он также выступил против безусловности таких гарантий – для обязанных возместить ущерб преступников и злостных неплательщиков алиментов решение о применении таких гарантий должен принимать суд.


Депутат от «Справедливой России» Олег Шеин отметил, что прожиточный минимум в разных регионах отличается по объективным причинам: в них различаются, например, расходы на услуги ЖКХ. Поэтому было бы справедливо сохранять минимальную сумму соответствующим образом. При этом депутат указал, что концептуально оба проекта идентичны.

Зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный заявил, что разная минимальная сумма в зависимости от региона поставит должников в неравное положение. Кроме того, законопроект не выделяет категорию взыскателей, которые относятся к уязвимым категориям, что может сказаться на исполнимости судебных решений и снизить правовую защищенность.

По результатам голосования депутаты поддержали проект «Единой России» и отклонили альтернативный.

Законопроект № 1109997-7 «О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» в части обеспечения справедливой неприкосновенности минимального размера дохода, необходимого для существования должника- гражданина и лиц, находящихся на его иждивении»

Законопроект № 989241-7 «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в части установления дополнительных гарантий для должников-граждан при обращении взыскания по исполнительным документам»

Сколько могут удерживать из пенсии судебные приставы

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее по тексту — Закон № 229-ФЗ), мерой принудительного исполнения является, кроме прочих, обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.


Согласно части 2 статьи 99 Закона № 229-ФЗ при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

Возможность удержания из страховой пенсии на основании исполнительных документов предусмотрена статьей 29 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», согласно которой удержано может быть не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях не более 70 процентов страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).

Закон № 229-ФЗ прямо не предусматривает минимальный размер пенсии, подлежащей сохранению за должником-гражданином при обращении на нее взыскания в порядке принудительного исполнения судебных актов в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 98 данного Федерального закона.

Кроме того, в соответствии с положениями части 5 статьи 70 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в редакции Федерального закона от 21.02.2019 № 12-ФЗ) при исполнении содержащегося в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, учитывают требования, предусмотренные статьями 99 и 101 указанного Федерального закона.

Встречаются ситуации, когда пенсионер не имеет никакого иного источника дохода и на оставшуюся после обращения взыскания часть пенсии не может нормально существовать.

В указанном случае Закон № 229-ФЗ предусматривает для гражданина право обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта (акта другого органа или должностного лица), а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд (другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ).

Социальная кредитная история дала сбой – Общество – Коммерсантъ

“Ъ” собрал жалобы родителей детей-инвалидов, которые не смогли получить детские пенсии из-за ареста счетов и списания денег по постановлению судебных приставов. Согласно коррективам в законе об исполнительном производстве, пособия списывать за долги нельзя — Пенсионный фонд должен специально кодировать такие поступления. Однако в Челябинской и Белгородской областях, а также в Коми, Крыму и Москве зафиксированы именно такие случаи.

Летом 2020 года в России вступили в силу изменения в ФЗ- 229 «Об исполнительном производстве», согласно которому банкам и судебным приставам запрещается списывать социальные выплаты для погашения долгов. По закону, напомним, в счет оплаты у должника могут удерживаться 50% доходов, однако взыскание не может быть обращено на социальные выплаты на детей, пособия лицам, осуществляющим уход за инвалидами, компенсации за проезд и лекарства. Подобный запрет действовал и ранее, пояснял председатель Госдумы Вячеслав Володин при принятии соответствующих поправок, но проблема заключалась в том, что приставы и кредитные организации видели лишь счет должника без указания, какие выплаты туда поступили. Поэтому с лета 2020 года Пенсионный фонд России должен кодировать выплаты, с которых запрещено списывать долг.

Тем не менее, выяснил “Ъ”, в ряде регионов продолжают списывать со счетов родителей пенсии детей-инвалидов. Больше всего обращений в “Ъ” поступило из Челябинской области. Так, одна из жительниц региона сообщила, что на карте, «на которую приходит пенсия ребенка, полный арест с июля 2020 года»: «Была поручителем по кредиту у бывшего мужа, он должник, а снимают с меня». «Я мама двух детей-инвалидов,— сообщает еще одна жительница Челябинской области, у которой арестованы счета.— У меня долговые обязательства, два исполнительных листа в «Сбере». Пристав отказывается снимать арест, банк ничем помочь не может, рекомендует либо номинальный счет, либо кодировать выплаты».

Женщина обратилась в региональное отделение ПФР с просьбой промаркировать пенсии детей, но ей ответили, что «кодируется только пенсия по потере кормильца, а пенсию по инвалидности банк имеет право удерживать».

«У меня с пенсии по инвалидности на ребенка приставы снимают 50%,— сообщила еще одна мать ребенка-инвалида.— Ходила к приставам со справками из Пенсионного фонда, приставы сказали, что они арест не снимают, отправили в банк. В банке сказали, что не видят, какая именно пенсия пришла, на ребенка или моя, якобы ПФР проставил не тот код. Деньги продолжают снимать».

Жительница Москвы сообщила, что с нее списывали долги за электричество, «которое не оплачивал сосед по коммунальной квартире»: «Суд без нашего присутствия решил взыскать с обоих квартиросъемщиков, а служба судебных приставов СЗАО решила списать со счета — мой и ребенка-инвалида. Говорят, что если захочу вернуть часть суммы, то пойду в суд и напишу заявление на возврат соседом части суммы». Жительница Башкирии сообщила, что 12 августа 2020 года судебные приставы списали половину пенсии ребенка за ее долг: «Я писала две жалобы к приставам о неправомерности их действий, на что ответа пока не получила. Устно же пристав сообщила мне, что если бы сумму арестовывать и списывать было нельзя, то никто бы ничего не сделал. Деньги вернули в конце сентября».

Жительница Коми сообщила “Ъ”, что в июне у ее ребенка была списана пенсия: «Обращалась к приставам через сайт и лично, обещали вернуть и обманули. Также по телефону обращалась в Сбербанк с претензией, но бесполезно». Жительница Крыма сообщила, что получает детское пособие на двух детей: «Суд и приставы уже несколько раз арестовывали карту и снимали деньги с обоих, последний раз в августе. При обращении к ним говорят, что не знают, что это выплата из ПФР, пособие по инвалидности».

«Пришлось побегать для возврата незаконно списанных денег,— рассказала жительница Белгородской области.— Были возвращены после составления и представления иска к банку. А еще приставы—исполнители по принудительному взысканию задолженности по алиментам делают перечисление на «номинальный счет» (открывается одним лицом, а денежные средства принадлежат другому лицу, используется для зачисления социальных выплат.— “Ъ”) с нарушениями, не указывают в назначении платежа «алименты», и мои дети на законных основаниях их получить не могут, так как по платежному поручению идет возврат плательщику».

В ответе Сбербанка на одну из жалоб сообщается, что финансовая организация не вправе самостоятельно прекратить взыскания со счетов, пока не поступит постановление об отмене взыскания.

На повторное обращение в банке сообщили, что «ответственность за правильное указание кода лежит на организации—отправителе выплат», а код, указанный организацией, соответствовал маркировке общего дохода. Для корректировки заявительнице посоветовали обратиться в ПФР. Однако в региональном отделении фонда по Челябинской области на просьбу исправить кодировку предложили открыть номинальный счет. Другой заявительнице в этом регионе в отделении ПФР ответили, что «социальные пенсии не входят в вид доходов, на которые не может быть обращено взыскание»: «В связи с тем, что судебные приставы наложили арест на ваш расчетный счет, в банке производятся удержания с вашего счета, а не с пенсии детей». Этой заявительнице также предложили открыть номинальный счет.

Глава проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева подтвердила “Ъ”, что соцвыплаты обязаны маркировать соответствующим кодом, а нарушения этого правила — «повод для пристального внимания прокуратуры».

«Мы не сторонники позиции злонамеренного нарушения закона со стороны ПФР, поэтому полагаем, что такие случаи происходят из-за недостаточной компетентности и информированности отдельных сотрудников,— отметила она.— Предложения гражданам оформить отдельный номинальный счет, на наш взгляд, подтверждает предположения. Во-первых, такие предложения незаконны. Во-вторых, эти счета также подвергаются проверкам, чтобы должники не могли сокрыть имеющийся доход».

Госпожа Лазарева напомнила, что «в связи с пандемией и ограничениями многие семьи лишились доходов полностью или частично»: «Многие граждане, даже понимая, что не смогут обслуживать свои обязательства, были вынуждены обращаться за заемными средствами, чтобы просто выжить. В семьях с детьми-инвалидами снижение дохода ощущается еще сильнее, поскольку они обеспечивают не только питание и жилье своим детям, но и необходимые для жизни лекарства, процедуры и уход. Эти семьи просто не имеют возможности снижать свой уровень потребления и урезать расходы».

В Пенсионном фонде России “Ъ” на запрос о необходимости кодировки выплат на детей-инвалидов не ответили, сообщив лишь о «коронавирусных» выплатах (пособии на детей до 16 лет в период пандемии). В ПФР, однако, отметили, что на такие выплаты «не могут обращаться взыскания»: «Чтобы этого не происходило, начиная с июня такие выплаты маркируются согласно указанию Банка России. Отделения Пенсионного фонда перечисляют средства с учетом этого требования». Также в фонде отметили, что «пока обращений в фонд по поводу удержания средств из выплат на детей не поступало». По просьбе “Ъ” одна из заявительниц, которая ранее жаловалась в региональное отделение, обратилась в федеральный ПФР, но отклика пока нет.


После выхода заметки Пенсионный фонд России по просьбе “Ъ” конкретизировал свою позицию по данному вопросу. Так, в ведомстве отметили, что, «начиная с июня, все выплаты ПФР, пенсии и другие социальные пособия маркируются согласно указанию Банка России»: «Отделения Пенсионного фонда перечисляют средства с учетом этого требования. При этом следует помнить, что федеральный закон “Об исполнительном производстве” допускает взыскания с пенсий, в том числе с пенсий детям-инвалидам. Исключением являются только пенсии по случаю потери кормильца». «Помимо этого, если пенсию ребенка-инвалида получает один из его родителей на счет, который не является номинальным, даже при наличии правильной маркировки, банк не видит, что это деньги ребенка-инвалида и может обращать на них взыскание,— заявили в ПФР. — Территориальные органы фонда извещают заявителей о таком порядке, однако отказать в приеме заявления с обычным счетом или обязать заявителя указывать исключительно номинальный счет ПФР не вправе». В фонде также предложили за разъяснениями обращаться в региональные или федеральные подразделения фонда, в том числе через онлайн-приемную ПФР — es.pfrf.ru/appeal.

Валерия Мишина

О пенсии: сколько могут удерживать судебные приставы, могут ли наложить арест

Сумма взыскания судебными приставами из пенсионных отчислений определяется законодательством РФ. Она не превышает допустимый минимум. Конкретно ответить на вопрос о том, сколько могут удерживать из пенсии судебные приставы, можно, в зависимости от ситуации.

Сколько процентов от пенсии могут удерживать судебные приставы

Лимит удержаний с пособий составляет 50 процентов. Пенсионер может сообщить приставам о наличии иного источника доходов, из которого можно вычесть определенную сумму для погашения кредита или иной задолженности.

У граждан РФ есть возможность ходатайствовать о снижении размера «арестованных» средств. Для этого требуется предоставить суду основания. Ответ на вопрос «может ли судебный пристав наложить на пенсию арест» является отрицательным при наличии следующих условий:

  • потеря кормильца,
  • компенсация медицинского страхования (исключение составляет компенсация по временной трудоспособности),
  • наличие в семье ребенка-инвалида,
  • непредвиденные расходы, связанные со состоянием здоровья (актуально для лиц с 2-3 группой инвалидности, а также для россиян, работавших на вредном производстве).

Удержание из пособия

Удержания из пенсии

Имеет ли право судебный пристав арестовать пенсию? Взыскание на пособие обращается в следующих случаях:

  • исполнение исполнительного листа, в котором находятся требования относительно взыскания периодических платежей,
  • удержание платежа, не превышающего 10000 р,
  • отсутствие у пенсионера средств, позволяющих выполнить требования исполнительного документа в полном объеме,
  • недостаточность денежных средств.

Сколько могут удерживать из зарплаты судебные приставы

Пенсия не может удерживаться у ветеранов ВОВ и у военнослужащих, участвующих в боях в «горячих точках».

Важно! Указанные пункты регулируются статьей 98 фед. закона «Об исполнительном производстве», и изменениями, которые вступили в силу 22 января 15 г.

В соответствии со статьей 446 ГПК РФ, взыскание по исполнительным документам не обращается на еду, на деньги на общую сумму не менее установленной законом величины прожиточного минимума. Это касается не только самого пенсионера. Пристав не имеет права арестовывать пособия и его иждивенцев.

Закон «Об исполнительном производстве»

Удержание из пенсии по старости

Могут ли приставы наложить арест на пенсию по старости? Ответ на этот вопрос положителен в том случае, если гражданин РФ имеет непогашенную задолженность в одном из российских банков.

Санкция распространяется в 100% объем денежных средств, которые поступают из ПФ. С целью недопущения этой ситуации, лицо, имеющее задолженность, обязуется предупредить исполнителя решения о том, что целевым назначением счета в банке является перечисление «возрастного» пособия. Этот момент оговаривается в новой редакции закона «Об исполнительном производстве», от 20.03.15.

Удержание из пенсии по старости

Может ли судебный пристав наложить на пенсию арест, если она приходит не по почте, а на социальную карту? Согласно российскому законодательству, она прикрепляется к счету в банке и является финансовым инструментом. Ее арест тоже возможен.

Сколько максимально могут удержать приставы из пенсии

Какую часть могут удерживать из пенсии судебные приставы? В зависимости от ситуации, работник этой службы может удержать от 30 до 100%.

На заметку. В среднем, сумма, которую будут снимать в пользу кредитора, варьируется от 50 до 70%. Этот показатель увеличивается до 70% на фоне наличия необходимости возмещения потерпевшему морального ущерба, или причиненного здоровью вреда.

Насколько снижаются показатели на основании заявления пенсионера? Ответ – до 50%. Показатель снижается до 30% при наличии у должника несовершеннолетних иждивенцев, или родственников-инвалидов.

Если инициатором снятия денег является ПФР, то максимальная ставка не может подниматься выше 20%.

Обратите внимание! Если с задолжавшего лица удерживается до 100% пособия, и оно полагает, что произведенный расчет неверен, у него есть право направить жалобу на неправомерные действия судебного пристава. Обращаться следует к главному приставу отдела федеральной службы. Если ситуация не изменяется, рекомендуется обратиться с заявлением в прокуратуру.

На этом основании проводятся проверки. После этого судебный пристав должен будет устранить допущенные нарушения.

Какие есть нюансы

Все нюансы, возникающие в судебной практике по пенсионным спорам, зависят от особенностей удержания пособия:

  • По решению Пенсионного Фонда.
  • По решению суда.
  • По исполнительному листу.

Могут ли арестовать кредитную карту судебные приставы

Допускается банкротство пенсионера в судебной практике. В этом случае производится реструктуризация. Срок – 36 мес.

По решению ПФР

Осуществляется на основании переплаты пособия. С целью недопущения этой ситуации, при оформлении пенсии человек обязуется предоставлять только достоверные сведения.

Льготные условия предоставляются неработающим лицам, не имеющим кормильца, и воспитывающих ребенка, не достигшего четырнадцатилетнего возраста.

Лицо пенсионного возраста обязуется предоставлять сведения относительно обстоятельств, которые повлекли за собой уменьшение размера пособия. Если на его иждивении имеется несовершеннолетний, находящийся на учебе в одном из ВУЗов, ему положена повышенная фиксированная выплата.

Важно! Особо рекомендуется обратить внимание на статью закона «О страховых пенсиях» от 28 декабря 13 г.

Закон «О страховых пенсиях»

Судебная практика по пенсионным спорам

Осуществляется на основании выявленного факта незаконно назначенной пенсии. Причиной этого в 90% случаев является предоставление некорректных сведений о рабочем стаже при оформлении пенсионных выплат.

Обратите внимание! Вопрос решается в рамках судебного разбирательства. В особых случаях собранные материалы передаются в полицию с целью заведения уголовного дела.

До 70% удержаний пенсии происходит на основании невыплаты алиментов либо несвоевременной выплаты пособий несовершеннолетним детям или родителям, оказавшимся в трудной ситуации.

Получить алименты с пенсионных отчислений человек сможет только на основании наличия у плательщика исполнительного листа.

По исполнительному листу

Этот документ составляется на основании отказа пенсионера полностью выполнять свои обязанности перед государством, а также при наличии у него задолженности в сторонних организациях.

Исполнительный лист судебного пристава

Исполнительный лист выдается на руки судебному приставу после решения суда. Необходимо включение в этот документ следующих моментов:

  • причина взыскания,
  • размер взыскания,
  • сроки (точное количество рабочих дней).

Исполнительный лист направляется в территориальный ПФ. Там осуществляется процедура удержания.

Обратите внимание! Возможность удержания пособия по исполнительному листу регламентирована законами «Об исполнительном производстве» и «О страховых пенсиях».

Можно ли уменьшить размер удержания?

Если пенсионер находится в критической жизненной ситуации, он имеет право ходатайствовать об уменьшении размера удержания из пособия. Главным критерием является отсутствие другого источника дохода.

Судебные приставы — задолженность

Если пенсия удерживается по исполнительному листу, то ходатайство направляется в службу судебных приставов. Если удержание осуществляется по решению Пенсионного Фонда, то заявление следует писать в территориальный ПФ.

В первом случае заявление выглядит следующим образом:

  • Название районного суда.
  • ФИО и адрес должника.
  • Фамилия, инициалы и адрес судебного пристава-исполнителя.
  • Размер взысканных денежных средств.
  • Размер пенсионных отчислений.
  • Номер и дата исполнительного производства.
  • Размер суммы пособия, которое будет получать пенсионер после удержания.

Обязательно следует указать, что оставшихся денег не хватает на жизнь, потому что приходится покупать лекарства, продукты, оплачивать услуги ЖКХ. Руководствоваться следует п. 3 ст. 26 Закона о трудовых пенсиях.

На заметку. Руководствуясь ст.ст.203,434 ГПК РФ, следует попросить суд установить минимальную ставку для удержания – 20%.

К заявлению (2 экземпляра) следует приложить справку исполнения от пристава, квитанцию об уплате госпошлины и 2 экземпляра справки от врача.

Порядок исполнения пересмотренного решения регламентирован с ч. 1 ст. 203 ГПК РФ.

Лица, проживающие в Москве, но имеющие прописку в другом городе, подают заявление в территориальный орган.

С целью исключения подобной ситуации рекомендуется обладать дополнительным источником доходов, позволяющим вовремя оплачивать кредит и коммунальные услуги.

Загрузка…

Удержания из пенсий | Сайт отделения ПФР и Союза пенсионеров в Кировской области

Порядок производства удержаний из пенсии регулируется рядом нормативных актов:

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона от 28.12.2013 удержания из пенсии производятся на основании:

1. исполнительных документов

Перечень исполнительных документов, на основании которых могут производиться удержания из пенсий, определен в статье 12 Закона от 02.10.2007, к ним отнесены:

  • исполнительные листы;
  • судебные приказы;
  • нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов;
  • судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях;
  • постановления судебного пристава-исполнителя;
  • акты, документы иных органов в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Принудительному исполнению наложенного на должника взыскания предшествует добровольный порядок его исполнения. Факт поступления в орган, выплачивающий пенсию, исполнительного документа свидетельствует о том, что добровольного удовлетворения требований не произошло. На основании полученного исполнительного документа орган по месту получения должником пенсии производит удержание из пенсии в обязательном порядке.

2. решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру

  • Излишне выплаченные пенсионеру суммы пенсии удерживаются в случае допущения нарушений, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона от 28.12.2013, в соответствии с которой пенсионер обязан извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии или прекращение её выплаты, в том числе об изменении места жительства, не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующих обстоятельств.
  • Удержания из пенсии излишне выплаченных сумм пенсий вследствие злоупотреблений со стороны пенсионеров осуществляется на основании решений территориальных органов ПФР.

3. решений судов о взыскании сумм пенсий вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке

  • Удержание производится в размере, исчисляемом из размера установленной пенсии.
  • Удержано может быть не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях не более 70 процентов пенсии. Удержания на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, производятся в размере, не превышающем 20 процентов пенсии.
  • В случае прекращения выплаты пенсии до полного погашения задолженности по излишне выплаченным суммам указанной пенсии, удерживаемым на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке.

В соответствии с п. п. 10 п. 1 статьи 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», взыскание не может быть обращено на пенсии по случаю потери кормильца, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета. В практическом плане это означает, что удержания не могут быть обращены на следующие виды доходов:

  1. страховые пенсии по случаю потери кормильца, установленные в соответствии с нормами Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;
  2. государственные пенсии по случаю потери кормильца, установленные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
  3. социальные пенсии, устанавливаемые детям в возрасте до 18 лет, потерявшим одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери, не имеющим права на страховую пенсию по случаю потери кормильца либо на государственную пенсию по случаю потери кормильца, назначаемую в соответствии со статьями 8 и 10 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ

Без суда и следствия: как деньги должников могут списать с карты

https://realty.ria.ru/20191021/1560029973.html

Без суда и следствия: как деньги должников могут списать с карты

Без суда и следствия: как деньги должников могут списать с карты — Недвижимость РИА Новости, 21.10.2019

Без суда и следствия: как деньги должников могут списать с карты

Копить задолженности становится все опаснее, потому что некоторые их виды кредиторы смогут забрать прямо с вашего счета, без суда и визита приставов. Для этого… Недвижимость РИА Новости, 21.10.2019

2019-10-21T15:07

2019-10-21T15:07

2019-10-21T15:07

f.a.q. – риа недвижимость

долги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/152776/34/1527763489_0:105:1999:1229_1920x0_80_0_0_3ad090920dc3bfa0057fe4dc5a53b49c.jpg

Копить задолженности становится все опаснее, потому что некоторые их виды кредиторы смогут забрать прямо с вашего счета, без суда и визита приставов. Для этого им нужно просто получить судебный приказ – особый вид документа, который позволяет забирать некоторые виды долгов без суда. О том, какие долги можно взыскать таким способом и можно ли этого избежать, юристы рассказали сайту «РИА Недвижимость».Материал подготовлен при участии юриста практики разрешения споров компании Integrites Виолетты Корольковой, вице-президента Федерального союза адвокатов России Алексея Иванова, руководителя практик «Корпоративное право и M&A», «Разрешение споров» коллегии адвокатов Pen & Paper Станислава Данилова, адвоката МКА «Сед Лекс» Валерии Аршиновой и адвоката юридической фирмы «Юст» Артема Кофанова.

https://radiosputnik.ria.ru/20191017/1559877579.html

https://realty.ria.ru/20191002/1559364785.html

https://realty.ria.ru/20190812/1557412968.html

https://realty.ria.ru/20181218/1548176462.html

https://realty.ria.ru/20190201/1550256018.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/152776/34/1527763489_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_71869606be18b54e2289cdb79fb0bfcd.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

f.a.q. – риа недвижимость, долги

Пенсии и удержание аннуитета | Налоговая служба

Как правило, пенсионные и аннуитетные выплаты подлежат удержанию федерального подоходного налога. Правила удержания применяются к налогооблагаемой части выплат из пенсионного аннуитета работодателя, участия в прибыли, бонуса на акции или другого плана отсроченной компенсации. Правила также применяются к выплатам по индивидуальному пенсионному соглашению (IRA), аннуитету, пожертвованиям или договору страхования жизни, выданному компанией по страхованию жизни. Никакие удержания не взимаются с какой-либо части распределения, которая, как ожидается, не будет включена в валовой доход получателя.

Как правило, получатели платежей, описанных выше, могут отказаться от применения удержания к их пенсиям или аннуитетам (однако см. Обязательное удержание по платежам, осуществляемым за пределами США). Выбор остается в силе до тех пор, пока получатель не отменит его. Плательщик должен уведомить получателя, что этот выбор доступен.

Удержание периодических платежей

Как правило, периодические выплаты — это пенсионные или аннуитетные выплаты на срок более 1 года, которые не подлежат пролонгации.Периодические выплаты включают в себя практически равные выплаты, производимые не реже одного раза в год в течение жизни сотрудника и / или бенефициаров или в течение 10 лет и более. Для целей удержания заработной платы эти выплаты рассматриваются как заработная плата. Вы можете рассчитать размер удержания, используя Форму W-4P получателя, Свидетельство об удержании пенсионных или аннуитетных выплат, а также таблицы и методы удержания подоходного налога в Публикации 15, Циркуляре E, Руководстве по налогообложению работодателя или альтернативные таблицы и методы в этой публикации.

Получатели периодических платежей могут предоставить вам форму W-4P, чтобы указать количество удерживаемых пособий и любую дополнительную сумму, которую они хотят удержать. Они также могут потребовать освобождения от удержания в форме W-4P или отозвать ранее заявленное освобождение. Если они не подадут форму W-4P, вы должны рассчитать размер удержания, рассматривая получателя как состоящего в браке с тремя удерживаемыми надбавками. Обратитесь к форме W-4P для получения дополнительной информации.

Непериодические платежи

Если вы не выберете отсутствие удержания, ставка удержания для непериодического распределения (платежа, отличного от периодического платежа), который не является правомочным распределением пролонгации, составляет 10% от распределения.Вы также можете попросить плательщика удержать дополнительную сумму, используя форму W-4P. Часть любой ссуды, рассматриваемая как распределение (за исключением суммы компенсации для погашения ссуды), как объяснено ниже, подлежит удержанию в соответствии с этим правилом.

Обязательное удержание по платежам, осуществляемым за пределами США

Решение об освобождении от удержания подоходного налога не применяется к периодическим или непериодическим платежам, осуществляемым за пределами Соединенных Штатов или их владений в США.гражданин или иностранец-резидент. Обратитесь к форме W-4P для получения дополнительной информации.

Иностранец-нерезидент может выбрать освобождение от удержания только в том случае, если он или она удостоверяет плательщику, что он или она не является (1) гражданином США или иностранцем-резидентом или (2) физическим лицом, к которому применяется раздел 877 Налогового кодекса (относительно экспатриации). чтобы избежать уплаты налогов). Подтверждение должно быть сделано в заявлении плательщику о наказании за лжесвидетельство. Однако иностранцы-нерезиденты, выбравшие такое освобождение, будут подлежать удержанию в соответствии с разделом 1441 Налогового кодекса.См. Публикацию 515 «Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных юридических лиц» и инструкции к форме 1042-S. См. Удержание НРА и пенсии, аннуитеты и алименты (Код дохода 15) в Публикации 515, Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных юридических лиц.

Допустимые ролловеры

Удерживайте 20% приемлемого пролонгационного распределения, если получатель не решил, что распределение будет выплачено путем прямого продления на имеющий право пенсионный план, включая IRA.За некоторыми исключениями правомерное пролонгационное распределение является налогооблагаемой частью любого распределения из квалифицированного плана, плана раздела 457 (b) государственного налогового кодекса, защищенного от налогов аннуитета или IRA. Дополнительную информацию см. В главе 8 публикации 15-A Дополнительного налогового руководства работодателя.

Депонирование и отчетность по удержанным налогам

Укажите подоходный налог, удерживаемый с пенсий, ежегодных выплат и планов, предусмотренных разделом 457 (b) Налогового кодекса, в форме 945 «Годовая декларация удержанного федерального подоходного налога».Не сообщайте об этих обязательствах в форме 941. Вы должны предоставить получателям и IRS форму 1099-R, пенсионные выплаты, аннуитеты, пенсионные планы или планы распределения прибыли, IRA, договоры страхования и т. Д.

Удержание депозита из пенсий и аннуитетов в сочетании с любыми другими удержаниями, не относящимися к заработной плате, указанными в форме 945 (например, резервное удержание). Не совмещайте депозиты по форме 945 с депозитами по налогам на заработную плату, указанными в форме 941, или налогами у источника выплаты, указанными в форме 1042.Циркуляр E и отдельные инструкции для формы 945 включают информацию о правилах депонирования для формы 945.

Для получения информации об удержании и отчетности по пенсиям и аннуитетам, выплачиваемым иностранным лицам, см. Пенсии, аннуитеты и алименты (Код дохода 15) в Публикации 515 «Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных юридических лиц».

Ссылки / связанные темы

Примечание: Эта страница содержит одну или несколько ссылок на Налоговый кодекс (IRC), Положения о казначействе, судебные дела или другие официальные налоговые инструкции.Ссылки на эти правовые органы включены для удобства тех, кто хотел бы прочитать технические справочные материалы. Чтобы получить доступ к применимым разделам IRC, Положениям казначейства или другим официальным налоговым инструкциям, посетите страницу Налогового кодекса , Положения и Официальные инструкции . Чтобы получить доступ к любым заключениям по делам Налогового суда, опубликованным после 24 сентября 1995 г., посетите страницу Поиск мнений Налогового суда США.

пенсионеров: избежать неожиданного налогового счета; получать достаточно налога из пенсионных выплат; Калькулятор удержания налогов может помочь

IRS YouTube Видео:
Расчетные налоговые платежи — English | Испанский | ASL

IR-2018-180, сен.7, 2018

ВАШИНГТОН. В связи с тем, что налоговая реформа вносит серьезные изменения в предстоящий год, Налоговая служба сегодня призвала пенсионеров убедиться, что они платят достаточно налогов в течение года, с помощью калькулятора удержания, доступного на IRS.gov.

Это второй из четырех выпусков новостей, направленных на то, чтобы помочь налогоплательщикам уплатить правильную сумму налога и избежать предполагаемого налогового штрафа. Во время этой серии IRS выделяет ресурсы и инструменты, доступные налогоплательщикам, чтобы избежать сюрпризов при уплате налогов.Это часть кампании Paycheck Checkup, чтобы побудить людей как можно скорее проверить свою налоговую ситуацию.

Закон о сокращении налогов и занятости, принятый в декабре 2017 года, изменил способ расчета налогов для большинства налогоплательщиков, включая пенсионеров. Среди других реформ новый закон изменил налоговые ставки и скобки, увеличил стандартный вычет, отменил личные льготы и ограничил или отменил некоторые вычеты. В результате многим налогоплательщикам может потребоваться увеличить или уменьшить сумму налога, которую они платят в течение года.

Для пенсионеров, получающих ежемесячную пенсию или аннуитетный чек, это может означать изменение суммы удержанного ими федерального подоходного налога. Самый простой способ сделать это — использовать калькулятор удержания. Хотя этот полезный онлайн-инструмент в первую очередь предназначен для сотрудников, получающих заработную плату, он также может быть полезен тем, кто получает пенсионные или ежегодные выплаты на регулярной основе, обычно ежемесячно или ежеквартально.

Как и сотрудники, пенсионеры могут использовать этот онлайн-калькулятор для оценки своего общего дохода, отчислений и налоговых льгот за 2018 год.Как указано в пошаговых инструкциях калькулятора удержания, пенсионеры должны рассматривать свою пенсию как доход от работы, вводя общую сумму каждого платежа, как часто они получают платеж (ежемесячно, ежеквартально и т. Д.) И размер налог, удержанный до сих пор в этом году.

Чтобы защитить конфиденциальность налогоплательщиков, IRS подчеркнуло, что калькулятор удержания не запрашивает какую-либо личную информацию, такую ​​как имя, номер социального страхования, адрес или номера банковских счетов.Кроме того, агентство не сохраняет и не записывает какую-либо информацию, введенную в калькулятор.

Для наиболее эффективного использования калькулятора удержания у пользователей должна быть под рукой копия прошлогодней налоговой декларации. Кроме того, знание или наличие записи об общей сумме федерального подоходного налога, удержанной на данный момент в этом году, также сделает результаты инструмента более точными. После заполнения калькулятора удержания инструмент порекомендует количество пособий, на которое получатель пенсии должен претендовать.

Если номер отличается от номера, который они запрашивают сейчас, им следует заполнить новую форму удержания. Требование большего количества надбавок снижает сумму удерживаемого налога; требование меньшего количества надбавок увеличивает удержание налога. Если требование нулевой надбавки по-прежнему не покрывает ожидаемый налоговый счет, инструмент порекомендует попросить плательщика удерживать дополнительную фиксированную сумму в долларах с каждого платежа.

Получатели пенсии могут изменить размер удержания, заполнив форму W-4P, доступную в IRS.gov и отдавая его своему плательщику. Эта форма похожа на более известную форму W-4, которую сотрудники передают своим работодателям. Чтобы дать плательщикам время применить любые требуемые изменения удержания к как можно большему количеству платежей, IRS настоятельно призывает пенсионеров как можно скорее отправить исправленные формы W-4P своим плательщикам.

Из-за ограниченного количества времени, оставшегося в 2018 году, некоторые пенсионеры могут быть не в состоянии адекватно покрыть свои ожидаемые налоговые обязательства посредством удержания. В этом случае есть еще один вариант — вносить ежеквартальный расчетный или дополнительный налоговый платеж непосредственно в IRS.

Поскольку налоговая система США работает на распределительной основе, по закону каждый обязан уплатить большую часть своих налоговых обязательств в течение года. Это поможет избежать неожиданного налогового счета в конце года и, в некоторых случаях, штрафа. Для получения дополнительной информации о штрафах, включая подробности об исключениях и специальных правилах, которые могут применяться, см. Публикацию 505 «Удержание налогов и расчетный налог», доступную на IRS.gov.

Физическим лицам, получающим доход, не подлежащий удержанию, возможно, потребуется произвести расчетные налоговые платежи.Сюда входят лица, которые получают неожиданный доход в конце года, например прирост капитала от продажи акций или собственности, дивиденды по акциям или паевым инвестиционным фондам или доход от экономики совместного использования.

Форма 1040-ES, доступная на IRS.gov, предназначена для того, чтобы помочь налогоплательщикам просто и точно рассчитать предполагаемые налоговые платежи. Предполагаемый налоговый пакет включает краткое изложение основных налоговых изменений, графики ставок подоходного налога на 2018 год и полезную таблицу для расчета правильной суммы для выплаты.

Самый быстрый и простой способ произвести расчетные налоговые платежи — это сделать это в электронном виде с помощью IRS Direct Pay или электронной системы федеральных налоговых платежей (EFTPS) Министерства финансов. Для получения информации о других способах оплаты посетите IRS.gov/payments.

Независимо от того, получают пенсионеры пенсию или нет, большинству из них доступен другой вариант уплаты своих налоговых обязательств в течение года. Они могут попросить Администрацию социального обеспечения удержать налог с их пособий по социальному обеспечению.В отличие от заработной платы и пенсий, удержание пособий по социальному обеспечению и других государственных выплат является добровольным и не основывается на удержании пособий. Вместо этого бенефициары могут выбрать удержание подоходного налога по одной из четырех фиксированных ставок — 7 процентов, 10 процентов, 12 процентов или 22 процента. Чтобы запросить добровольное удержание и получить дополнительную информацию, получите форму W-4V, доступную на IRS.gov.

Удержание для получателей пенсий Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Удержание для получателей пенсий Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. По какой ставке будет облагаться моя пенсия?

    Ставка налога на 2020 год — 4.25%

  2. Каковы мои обязанности как получателя пенсии?

    Вы обязаны связаться со своим пенсионным администратором, чтобы убедиться, что налоги удерживаются из ваших пенсионных выплат, независимо от того, подаете ли вы MI W-4P или нет.

  3. Если я не являюсь резидентом Мичигана, но получаю пенсию штата Мичиган, облагается ли моя пенсия налогом в штате Мичиган?

    Нет. Если вы получили MI W-4P от администратора пенсионного обеспечения, укажите в декларации, что вы не являетесь резидентом штата Мичиган, и отметьте поле 1.

В начало

  1. Когда мне следует заполнять MI W-4P?

    Заполните и отправьте форму MI W-4P своему администратору пенсионного / аннуитета до выплаты выплат.

  2. Могу ли я изменить свой MI W-4P, если я уже представил его администратору пенсионного или аннуитета?

    Да. Вы можете изменить свои выборы в MI W-4P в любое время, отправив обновленный MI W-4P администратору пенсионного / аннуитета.

  3. Если моя пенсия / аннуитет освобождена от налога штата Мичиган, могу ли я отказаться от удержания налога в штате Мичиган?

    Да. Если ваша пенсия / аннуитет освобождена от налога штата Мичиган, вы можете отказаться от удержания налога в штате Мичиган, установив флажок 1 в MI W-4P.

  4. Когда я заполняю MI W-4P, в каком поле я должен отметить, вдова я (вдова) или разведена?

    В разделе «Семейное положение» установите флажок «Холост».

В начало

  1. Обязан ли каждый администратор пенсионных / аннуитетных выплат удерживать налог штата Мичиган?

    Только компании, подпадающие под налоговую юрисдикцию штата Мичиган, обязаны удерживать налог штата Мичиган из ваших пенсионных / аннуитетных выплат.У вас есть возможность отказаться от удержания. Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом, так как это может привести к остатку на вашем MI-1040, а также к штрафу и / или пени.

  2. Как мне узнать, подпадает ли администратор моего пенсионного / аннуитета под юрисдикцию штата Мичиган?

    Обратитесь к администратору пенсионного / аннуитета.

  3. Что делать, если мой пенсионный администратор не подпадает под юрисдикцию Мичигана?

    Если администратор вашей пенсии / аннуитета не подпадает под юрисдикцию штата Мичиган, вы можете потребовать удержания налога, но компания не обязана этого делать.Если налоги штата Мичиган не удерживаются из вашего распределения, произведите расчетные налоговые платежи вместо удержания. Просмотрите примерные налоговые платежи для получения дополнительной информации или см. Ваучер MI-1040ES.

В начало

  1. Имеет ли право досрочное распределение право на вычет налога штата Мичиган?

    Нет. Досрочные выплаты являются налогооблагаемыми пенсионными / аннуитетными выплатами и подлежат удержанию.

  2. Я вышла на пенсию из компании, которая прекратила свой пенсионный план и передала пенсионные обязательства страховой компании.Сейчас я получаю выплаты от страховой компании по плану групповой ренты. Является ли мое распределение по-прежнему «пенсионным или пенсионным пособием»?
    Аннуитетный план, выплачиваемый страховой компанией, продолжает быть пенсионным или пенсионным пособием. Для получения дополнительной информации и помощи в вычислении вычитания см. Информация о пенсии.

  3. Налогоплательщики первого уровня. Получатели плана , которые являются налогоплательщиками первого уровня (получатель или его или ее супруг / супруга, родившиеся до 1946 года), ограничены суммой частной пенсии в размере 47 309 долларов США на одного заявителя и 94 618 долларов США на одного заявителя для вычета «пенсионных пособий или пенсионных пособий».

    Пример 1. Майк — налогоплательщик из Мичигана, родился в 1945 году. Майк женат на Мэг, родившейся в 1949 году. Майк получает пенсионные пособия по плану аннуитета, отвечающему требованиям IRC 401 (a). Майк и Мэг могут вычесть до 94 618 долларов из скорректированного валового дохода по совместным мичиганским доходам, поскольку Майк (старший супруг) родился до 1946 года.

    Налогоплательщики 2-го уровня. Получатели плана , которые являются налогоплательщиками уровня 2 (получатель или его или ее супруга, родившиеся с 1946 по 1952 годы), могут вычесть до 20 000 долларов США на одного подателя или 40 000 долларов на подателя совместной заявки.В возрасте 67 лет ограничения на вычеты больше не применяются, поэтому налогоплательщики имеют право на вычет в размере 20 000 долларов США на одного заявителя или 40 000 долларов США на одного заявителя из всех видов дохода.

    Пример 2. Мэри — налогоплательщик штата Мичиган, родившаяся в 1950 году. Мэри замужем за Джо, который родился в 1946 году. Мэри получает пенсионные пособия по плану аннуитета, отвечающему требованиям IRC 401 (a). Мэри и Джо могут вычесть до 40 000 долларов из скорректированного валового дохода по совместным мичиганским доходам, поскольку Джо (старший супруг) родился в 1946 году.Когда Джо исполнилось 67 лет, они могут вычесть 40 000 долларов из всех видов дохода. Вычет больше не ограничивается доходом от выхода на пенсию или пенсионных пособий.

    Налогоплательщики третьего уровня. Получатели плана, являющиеся налогоплательщиками третьего уровня (получатель или его или ее супруга, родившиеся после 1952 года), не имеют права на вычет «при выходе на пенсию или пенсионное пособие». В возрасте 67 лет эти налогоплательщики имеют право на вычет в размере 20 000 долларов США на одного заявителя или 40 000 долларов США на подателя совместного заявления, не ограниченный доходом от «выхода на пенсию или пенсионных пособий».”

    Пример 3. Дрю — налогоплательщик из штата Мичиган, он родился в 1955 году. Дрю женат на Кейт, родившейся в 1960 году. Дрю получает пенсионные пособия по плану аннуитета, отвечающему требованиям IRC 401 (a). Дрю и Кейт не имеют права на получение пенсии или пенсионных вычетов. Однако, когда Дрю исполнилось 67 лет, они, как заявители, могут вычесть 40 000 долларов из всех видов дохода.

    Если я сделал невычитаемые взносы в свою пенсию или IRA, будут ли деньги снова облагаться налогом при распределении из пенсии или IRA?
    Нет.Пока эти взносы исключаются из вашего скорректированного валового дохода, когда они распределяются из пенсии или IRA. Эти взносы обычно указываются в отдельной строке вашего 1099-R.

В начало

  1. Является ли перенос обычной IRA на IRA Рота допустимым вычитанием?

    Вы можете иметь право на вычитание, если вы родились до 1953 года. Сумма вычитания может быть ограничена в зависимости от вашего года рождения.

    Выберите соответствующую категорию ниже, чтобы определить ограничения вычитания.
    Примечание. Для подателей совместных документов используйте год рождения самого старшего супруга.

    Получатели, родившиеся до 1946 года
    Получатели, родившиеся в период с 1 января 1946 года по 31 декабря 1952 года
    Получатели, родившиеся после 1952 года

    Для получения дополнительной информации и помощи в вычислении вычета см. Пенсионную информацию

  2. Допустимым вычитанием является распределение из Roth IRA?

    №Выплаты из Roth IRA уже исключены из дохода вашего федерального дохода и, следовательно, не могут быть вычтены из дохода штата Мичиган.

  3. Является ли распределение из плана отсроченного вознаграждения допустимым вычетом?
    Выплаты из плана работодателя, которые содержат только отсроченную компенсацию, не являются допустимым вычетом, включая следующие:

    • Выплаты из плана 401 (k) или 403 (b), который позволяет сотруднику устанавливать размер отсроченной компенсации и не предписывает пенсионный возраст или количество лет службы
    • Раздачи из плана 457
    • Распределения, указанные как заработная плата в форме W-2

С учетом ограничений, основанных на возрасте и году рождения, следующие лица могут квалифицироваться как
допустимое вычитание:

Выплаты из плана 401 (k) или 403 (b) являются квалифицированным пенсионным пособием и пенсионным пособием, если
они являются результатом взносов работодателя только или , оба взноса работодателя и
взносы сотрудников, предусмотренные планом.Взносы сотрудников, требуемые
план получения соответствия работодателя считается обязательным.

Примечание: выплаты, относящиеся к взносам сотрудников, которые не были утверждены
по плану не подлежат вычету.

Проверка на вычитание — это двухэтапный процесс.
Используйте приведенную выше информацию и диаграмму распределения, чтобы определить, подпадают ли ваши пенсионные пособия и / или пенсионные выплаты на вычитание (шаг 1).Затем используйте соответствующую возрастную категорию (шаг второй). Вы должны соответствовать обоим квалификационным требованиям, чтобы иметь право на вычет при выходе на пенсию и / или пенсионное пособие.

Если вы не соответствуете критериям на основании диаграммы распределения на первом этапе, значит, у вас нет квалифицированного вычитания, и этап 2 не применим.

Шаг первый:
Обратитесь к рамке 7 формы 1099-R для получения кода распространения.

В форме 1099-R указывается общая сумма пенсионных выплат, полученных вами в течение года.Код (ы) распределения описывает условия, при которых выплачивались пенсионные выплаты. Таблица кодов распределения формы 1099-R перечисляет коды распределения и в целом описывает право на получение льгот для вычитания на основе каждого кода. Существуют некоторые исключения. Если ваш код распределения не включен в список или у вас есть вопросы о праве на получение льгот, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом.

Шаг второй:
Выберите соответствующую категорию ниже.
Примечание. Для подателей совместных документов используйте год рождения самого старшего супруга.

Получатели, родившиеся до 1946 года
Получатели, родившиеся в период с 1 января 1946 года по 31 декабря 1952 года
Получатели, родившиеся после 1952 года

Для получения дополнительной информации и помощи в вычислении вычета см. Информация о пенсиях.

4. Какое право вычитается из пенсионных пособий при работе в государственном учреждении
агентство, которое было освобождено от социального обеспечения?

Работа, не подпадающая под действие федерального закона о социальном обеспечении (SSA), означает, что работник не платил налоги на социальное обеспечение и не имеет права на получение пособий по социальному обеспечению на основании этой занятости.Почти все рабочие места покрываются федеральным SSA. Наиболее распространенными случаями выхода на пенсию и пенсионных пособий в связи с работой, не покрываемой системой социального обеспечения, являются пенсионеры из полиции и пожарных, некоторые федеральные пенсионеры, охваченные пенсионной системой государственной службы и нанятые до 1984 года, а также небольшое количество других государственных и местных органов власти. пенсионеры. Федеральные пенсионеры, нанятые с 1984 года, и лица, охваченные пенсионной системой федеральных служащих, подпадают под действие SSA.

Получатель, отвечающий требованиям при соблюдении обоих следующих условий, имеет право увеличить размер пенсионного или пенсионного вычета или стандартного вычета штата Мичиган до 15 000 долларов на каждого правомочного налогоплательщика.

• Родился в период с 1 января 1946 г. по 1 января 1958 г. или родился после
г.
31 декабря 1952 г. и на пенсии с 1 января 2013 г. и
г.
• Получает или чей супруг (а) получает пенсионные пособия или пенсионные пособия
от работы в государственном учреждении, которая не была покрыта
Федеральным агентством по охране окружающей среды.

Просмотрите эти вопросы и ответьте на них, чтобы определить, соответствуете ли вы критериям для проверки поля SSA Exempt в Приложении 1, строки 22C и / или 22G.

Чтобы включить это более крупное вычитание при удержании из пенсионных или пенсионных пособий, заполните форму MI W-4P и отметьте соответствующий квадрат. Затем отправьте MI W-4P своему пенсионному администратору.

Вернуться к началу

  1. Как администратор пенсии узнает, какая часть моих пособий подлежит налогообложению?

    Варианты, выбранные в MI W-4P (год рождения, освобождение от налогов SSA и т. Д.), Будут указывать, какая часть ваших льгот подлежит налогообложению.При отсутствии MI W-4P администраторам пенсионного обеспечения рекомендуется выполнить одно из следующих действий:

  • Не удерживайте пособия, выплачиваемые получателям пенсий, родившимся до 1946 года, за исключением случаев, когда размер пособия превышает пределы частной пенсии.

  • Если получатель родился в 1946 году или позже, удерживайте все налогооблагаемые пенсионные выплаты по ставке 4,25%.

2. Если я подам совместную декларацию, какой год рождения будет определять мое право на выход на пенсию и вычет из пенсии?
Для совместных отчетов используйте год рождения самого старшего супруга для определения вычета из пенсии, независимо от того, какой из супругов фактически получает пенсию.

Получатели, родившиеся до 1946 года
Получатели, родившиеся в период с 1 января 1946 года по 31 декабря 1952 года
Получатели, родившиеся после 1952 года

В начало

  1. Могу ли я подать заявку на вычет пенсии или пенсионного пособия, если я получаю пособие по случаю потери кормильца от моего умершего супруга?

    Выход на пенсию или пенсионное пособие, на которое может претендовать переживший супруг (а), зависит от года рождения умершего супруга и регистрационного статуса пережившего супруга.

    Если переживший супруг родился в период с 1 января 1946 года по 31 декабря 1952 года и достиг возраста 67 лет, вычет пенсии или пенсионного пособия не может быть востребован. Вместо этого переживший супруг может потребовать стандартный вычет из всего дохода.

    Примечание. Ограничения применяются, если вычеты производятся в связи с доходом от военной службы, пенсионным доходом от железной дороги / Национальной гвардии штата Мичиган или пенсией.

Какой раздел формы 4884 мне следует заполнить?

Используя информацию из строки 8, заполните Раздел A, Раздел B, Раздел C или Раздел D.
Чтобы определить, какой раздел формы необходимо заполнить, ответьте на следующие вопросы.

1. Были ли пенсионные пособия, полученные лицом, подавшим заявление, или супругом (при совместной регистрации брака), родившимся до 1 января 1953 г., или пособиями по переживанию супруга, полученными за умершего супруга, родившегося до 1 января 1953 г., и умерли до 1 января 2020 г.?

Да: переходите к вопросу 2.
Нет: переходите к вопросу 5.

2. Родился ли старший из подателя заявки или супруга (при совместной регистрации брака) в период с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1952 г.?

Да: не заполнять форму 4884. Используйте таблицу 1, строку 23 (см. Инструкции, стр. 15).
Нет: переходите к вопросу 3.

3. Родился ли старший из подателя заявки или супруга (при совместной регистрации брака) до 1 января 1946 г.?

Да: заполните раздел A формы 4884.
Нет: переходите к вопросу 4.

4. Получает ли податель заявления или супруг (при совместной регистрации в браке) пособие от умершего супруга, родившегося до 1 января 1946 года и умершего до 1 января 2020 года?

Да: заполните раздел B формы 4884.
№: Заполните Раздел C формы 4884.

5. Получали ли пособия по освобожденной от налогообложения занятости лица или супруга (при совместной регистрации брака), родившиеся после 1952 г. и вышедшие на пенсию по состоянию на 1 января 2013 г.?

Да: заполните раздел C формы 4884.
Нет: переходите к вопросу 6.

6. Были ли льготы по освобожденной от налогообложения работе SSA получением подателя или супруга (при совместной регистрации в браке), и либо податель заявления, либо супруг (а) достигли возраста 62 лет?

Да: заполните раздел D формы 4884.
Нет: вы не имеете права на вычет при выходе на пенсию или в пенсионном пособии. Не заполняйте форму 4884.

Удержание подоходного налога | My NC Retirement

Хотя вы не будете снова облагаться федеральным подоходным налогом с любых взносов, за которые вы уже заплатили налог, вы можете исключать только небольшую часть ваших ранее облагаемых налогом взносов каждый месяц в течение периода времени, указанного федеральным правительством. .Общая сумма ваших взносов, за которую вы уже заплатили федеральный налог, называется вашей «федеральной налоговой базой».

Отдел пенсионных систем рассчитывает необлагаемую налогом часть вашего ежемесячного пособия, используя «Упрощенное общее правило» Налоговой службы. В соответствии с этим методом ваша «федеральная налоговая база» делится на определенное число в зависимости от вашего выбора и возраста выхода на пенсию, чтобы определить необлагаемую налогом сумму вашего ежемесячного пособия.

Приведенные ниже таблицы используются для определения части вашего ежемесячного пособия, которая не облагается налогом.Таблица 1 используется для максимального допуска или варианта 4; Таблица 2 используется для вариантов 2, 3, 6-2 или 6-3. Основываясь на вашем возрасте выхода на пенсию для Таблицы 1 или на совокупном возрасте вашего получателя и вашего получателя в Таблице 2, определите количество ожидаемых выплат в столбце 2 напротив вашей возрастной группы. Разделите количество ожидаемых платежей на вашу «федеральную налоговую базу». В результате получается сумма вашего ежемесячного пособия, которая не облагается налогом.

ДЛЯ ПРИМЕРА — Максимальная надбавка и вариант 4:
Если ваша «федеральная налоговая база» составляет 13 950 долларов, а ваш возраст выхода на пенсию — 60, разделите 13 950 долларов на 310, чтобы получить не облагаемую налогом цифру в 45 долларов в месяц.Таким образом, независимо от повышения после выхода на пенсию, которое вы можете получить в будущем, 45 долларов вашего ежемесячного пособия будут освобождены от федерального подоходного налога в течение 310 месяцев. Сумма вашего ежемесячного пособия, превышающая 45 долларов, будет облагаться федеральным подоходным налогом, а через 310 месяцев ваше общее ежемесячное пособие будет облагаться федеральным подоходным налогом.

Таблица 1 — Максимальный допуск и вариант 4
Ваш возраст
При выходе на пенсию
Количество ожидаемых платежей
, подлежащих разделению на вашу федеральную налоговую базу
55 лет и младше 360
от 55 до 60 310
от 60 до 65 260
от 65 до 70 210
более 70 160

ДЛЯ ПРИМЕРА — Варианты 2, 3, 6-2 и 6-3:
Если ваша «федеральная налоговая база» составляет 13 950 долларов, а ваш возраст выхода на пенсию — 56 лет, а возраст вашего супруга — 63 (совокупный возраст составляет 119), разделите 13 950 долларов на 360, чтобы получить сумму в 38 долларов, не облагаемую налогом.75 в месяц. Таким образом, независимо от повышения после выхода на пенсию, которое вы можете получить в будущем, 38,75 долларов вашего ежемесячного пособия будут освобождены от федерального подоходного налога на 360 месяцев. Если вы не проживете 360 месяцев, получатель, которому вы оставили ежемесячное пособие, может потребовать ежемесячного исключения в размере 38,75 долларов США для остатка из 360 месяцев. Сумма вашего ежемесячного пособия или вашего пособия по случаю потери кормильца, превышающая 38,75 долларов США, будет облагаться федеральным подоходным налогом, а через 360 месяцев ваше общее ежемесячное пособие будет облагаться федеральным подоходным налогом.

Иллюстрации на этой странице являются только примерами. Ваша необлагаемая налогом сумма будет зависеть от вашего возраста и возраста вашего кормильца, если применимо, на момент выхода на пенсию и суммы вашей «федеральной налоговой базы».

Таблица 2 — для вариантов 2, 3, 6-2 и 6-3
Общий возраст
при выходе на пенсию
Количество ожидаемых платежей
, подлежащих разделению на вашу
Федеральная налоговая база
110 и младше 410
свыше 110 до 120 360
свыше 120 до 130 310
свыше 130 до 140 260
более 140 210

NCDOR: Директива PD-00-2

Тема: Удержание подоходного налога Северной Каролины из пенсий, аннуитетов и отсроченной компенсации
Налог: индивидуальный подоходный налог / подоходный налог
Закон: G.S. 105-163.1 (11a) и (11b), G.S. 105-163.1 (14) и G.S. 105-163.2A
Выдан: Подразделение личных налогов
Дата: 20 июля 2000 г.
Номер: PD-00-2

Эта Директива касается нового закона об удержании, требующего удержания подоходного налога штата с пенсионных выплат резидентам этого штата. Закон был принят в 1999 году Законодательным актом № 1466, глава 414 Сессионных законов 1999 года; поправки, внесенные в 2000 г. законопроектом 1559 палаты представителей, глава 126 Закона о сессиях 2000 г .; и вступает в силу для налоговых лет, начинающихся 1 января 2001 г. или после этой даты.

Если у вас есть вопросы по поводу данной Директивы, вы можете позвонить в Подразделение личных налогов Налогового управления Северной Каролины по телефону (919) 733-3565. Вы также можете написать в Отдел по адресу P.O. Box 871, Роли, Северная Каролина 27602-0871. Формы Северной Каролины, упомянутые в настоящей Директиве, можно получить, позвонив в Департамент по телефону (919) 715-0397. Формы также доступны на веб-сайте Департамента.

Определения

Если ниже не указано иное, определения, положения и требования раздела 3405 Налогового кодекса в отношении федерального удержания с пенсий применяются к государственным удержаниям с пенсий.

Плательщик пенсии — плательщик или администратор плана в отношении пенсионных выплат в соответствии с разделом 3405 Кодекса.

Пенсионные выплаты — периодические выплаты или непериодические выплаты, как эти условия определены в разделе 3405 Кодекса.

Требуется удержание

С 1 января 2001 года плательщик пенсии, который должен удерживать федеральный налог в соответствии с разделом 3405 Кодекса о пенсионных выплатах резиденту Северной Каролины, должен также удерживать подоходный налог штата из пенсионных выплат.Если получатель предоставил плательщику пенсии адрес Северной Каролины, предполагается, что получатель является резидентом Северной Каролины, и плательщик обязан удерживать налог штата, если только получатель не решит не удерживать налог. Плательщик пенсии, который либо не удерживает налог, когда это требуется, либо не переводит удержанный налог, несет ответственность за уплату налога.

Плательщик пенсии должен рассматривать пенсионную выплату, выплачиваемую физическому лицу, как если бы это была выплата работодателем заработной платы работнику. Если у плательщика пенсии имеется более одного соглашения, в соответствии с которым выплаты могут производиться физическому лицу, каждое соглашение должно рассматриваться отдельно.

Сумма удержания

В случае периодического платежа, как определено в разделе 3405 (e) (2) Кодекса, плательщик должен удержать, как если бы получатель был женатым лицом, с тремя пособиями, если получатель не предоставил свидетельство об освобождении (форма NC-4P) отражая другой статус подачи или количество разрешений. Форма NC-4P, Свидетельство об удержании пенсионных или аннуитетных выплат, используется получателем пенсионных выплат, который является резидентом Северной Каролины, для сообщения правильного статуса подачи, количества пособий и любой дополнительной суммы, которую получатель хочет удержать из пенсионных выплат. или выбрать отказ от удержания подоходного налога штата.Вместо формы NC-4P плательщики могут использовать заменяющую форму при условии, что она содержит все положения, включенные в форму NC-4P.

Для непериодического распределения, как определено в разделе 3405 (e) (3) Кодекса, четыре процента (4%) распределения должны быть удержаны. Непериодическое распределение включает допустимое пролонгационное распределение, как определено в разделе 3405 (c) (3) Кодекса. Закон штата отличается от федерального закона в отношении допустимых распределений по ролловеру. Федеральный закон устанавливает более высокую ставку удержания для правомочных распределений по пролонгации, чем для других непериодических распределений.Закон штата устанавливает одинаковую ставку удержания для всех непериодических распределений.

Выборы без удержания подоходного налога

Получатель может решить не удерживать государственный подоходный налог с пенсионной выплаты, если пенсионная выплата не является правомочной пролонгацией. Получатель пенсионных выплат, имеющих право на пролонгацию, не имеет возможности отказаться от удержания государственного налога с выплаты.

За исключением правомочных пролонгаций, получатель пенсионных выплат, у которого удерживается федеральный подоходный налог, может выбрать отказ от удержания подоходного налога штата.И наоборот, получатель, у которого удерживается подоходный налог штата, может решить не удерживать федеральный подоходный налог.

Решение об отказе от удержания налога с пенсионных выплат остается в силе до тех пор, пока оно не будет отменено получателем. Выбор считается недействительным, если получатель не предоставит плательщику идентификационный номер налогоплательщика или неверный идентификационный номер. В этих случаях плательщик должен удерживать периодические выплаты, как если бы получатель был женат, требуя трех пособий, и непериодических выплат по ставке четыре процента (4%).

Исключения из удержания

Налог не удерживается со следующих пенсионных выплат:

  1. Пенсионная выплата, то есть заработная плата.
  2. Любая часть пенсионной выплаты, отвечающая обоим следующим условиям: a. Это не выплаты или выплаты из индивидуального пенсионного плана, как это определено в разделе 7701 Кодекса. б. Плательщик пенсии обоснованно полагает, что она не облагается налогом для получателя.
  3. Распределение, описанное в разделе 404 (k) (2) Кодекса, касающемся дивидендов по корпоративным ценным бумагам.
  4. Пенсионный платеж, который состоит только из ценных бумаг корпорации работодателя получателя плюс денежные средства в размере не более 200 долларов вместо ценных бумаг корпорации работодателя.
  5. Распределение пенсионных пособий из пенсионных систем штата Северная Каролина и местных органов власти и федеральных пенсионных систем, определенных как соответствующие пенсионные системы в соответствии с условиями урегулирования Бейли / Эмори / Паттона, которые выплачиваются пенсионерам, которые были переведены в пенсионную систему по состоянию на 12 августа , 1989.

Порядок уведомления пенсионеров

Плательщик пенсии должен предоставить каждому получателю уведомление о праве не удерживать государственный налог и о праве отменить выборы. Требования к уведомлению для Северной Каролины такие же, как и федеральные требования к уведомлению, которые предусмотрены в разделе 3405 (e) (10) Кодекса. Раздел D Федерального постановления 35.3405-1 содержит образцы уведомлений, которые могут быть изменены для государственных целей, чтобы удовлетворить требования к уведомлениям и выборам для периодических платежей и непериодических распределений.

Согласно федеральному закону, вместо уведомления о удержании налога, если получатель не решит не удерживать налог, плательщики пенсии могут уведомить получателей, чьи годовые выплаты составляют менее 5400 долларов США, о том, что федеральный налог не будет удерживаться, если только получатель не выберет федеральное удержание. применять. Это уведомление может быть предоставлено при совершении первого платежа. То же положение применяется для целей Северной Каролины в отношении удержания государством налогов с получателей, чьи годовые выплаты составляют менее 5400 долларов.

Отчетность и уплата удержанного налога

Плательщик пенсии, который должен удерживать государственный налог с пенсионных выплат, начиная с 2001 года, но еще не зарегистрирован в Департаменте доходов для удержания заработной платы, должен зарегистрироваться, заполнив форму AS / RP1, Заявление о регистрации для налога с продаж и использования или подоходного налога. Удержание. Заполненную форму следует отправить по почте в Налоговое управление штата Северная Каролина, отдел регистрации предприятий, P.O. Box 25000, Роли, Северная Каролина, 27640-0100.Плательщику будет присвоен идентификационный номер счета и он получит формы для уплаты удержанной государственной пошлины. Первоначально плательщик классифицируется как подающий ежеквартально. Частота подачи заявок может измениться после первого года в зависимости от суммы удержанного налога в течение первого года.

Плательщик, удерживающий налог с пенсий, а также удерживающий налог с заработной платы, должен сообщать об удержании из пенсии вместе с удержанием из заработной платы, если только плательщик не решит сообщать об удержании из пенсий отдельно.Для тех плательщиков, которые не решают сообщать о двух типах удержания отдельно, уплата налога, удерживаемого с пенсии, должна быть произведена в то время, когда должно быть произведено удержание из заработной платы, и плательщик будет подвергаться штрафам и пени по обоим типам удержания на основе в установленный срок. Плательщики, которые также удерживают из заработной платы, но предпочитают сообщать об удержании из пенсий отдельно, должны заполнить форму AS / RP1, чтобы получить отдельный идентификационный номер счета. Они получат отдельные бланки для уплаты налога, удерживаемого с пенсии.

Плательщик, который изначально решил сообщать об удержании из пенсии отдельно, может в любое время начать сообщать обо всех двух типах удержания вместе. Если предпочтительна комбинированная отчетность, плательщик должен указать комбинированное удержание под номером счета для отчетности по заработной плате. Плательщик должен заполнить Уведомление об отсутствии бизнеса для отдельного счета для удержания пенсий и подать его в Департамент. Отдельный счет для удержания будет закрыт. Плательщик, который первоначально сообщает о двух типах удержания одновременно, может начать сообщать об удержании с пенсий отдельно, уведомив об этом Подразделение регистрации предприятий.Плательщик должен продолжать сообщать о двух типах удержания вместе до тех пор, пока плательщик не получит отдельный идентификационный номер счета и формы перевода из Департамента. В любом случае плательщик должен подавать отдельные ежегодные выверки за год, в котором был изменен выбор.

Годовая отчетность

Плательщики должны сообщать о пенсионном доходе и удержанном государственном налоге в федеральной форме 1099-R, о выплатах пенсий, аннуитетов, пенсионных планах или планах распределения прибыли, IRA, договорах страхования и т. Д.Форма 1099-R должна быть предоставлена ​​получателю не позднее 31 января, следующего за календарным годом, в котором были произведены пенсионные выплаты. Плательщик должен подавать годовой отчет в Департамент доходов, в котором сверяются суммы, удержанные с каждого получателя. Плательщики, решившие рассматривать удержание пенсии как удержание из заработной платы, должны указать два типа удержания в одном ежегодном отчете о сверке. Плательщики, в отношении которых применяются удержания как из заработной платы, так и из пенсий, которые сообщают о двух типах удержания отдельно, должны подавать отдельные ежегодные сверки для каждого типа удержания.Ежегодная сверка для удержания пенсий должна быть произведена не позднее 28 февраля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *