Современная логистика: Современная логистика

Содержание

Современная логистика

С древних времен одной из главных составляющих мировой эволюции и прогресса являлась торговля. Отчасти ради науки и освоения новых земель и ресурсов, а отчасти в стремлении расширить рынки поставок и сбыта снаряжались кругосветные экспедиции, открывались новые земли и континенты, строились железные дороги и флотилии. Торговля объединяла и сближала народы, страны и целые континенты. Не только локальные междоусобицы, но и глобальные войны не могли повлиять на необходимость поддержания торговых отношений между людьми, компаниями, странами и континентами. В настоящее время международные торговые отношения пребывают на невероятно высоком уровне своего развития с колоссальными объемами и масштабами. Без них практически немыслимо существование любого современного государства. И всегда неотъемлемой частью торговых отношений с незапамятных времен являлись перемещение и перевозка товаров и грузов в другие города, страны и континенты. В наше время этот процесс называют международной логистикой.


Современная логистика – это очень емкий, сложный и многоэтапный механизм, сопряженный не только с большим количеством географических перемещений и механической обработки, но и преодоления административных, таможенных, а порой и политических барьеров. В такой непростой ситуации торговым партнерам крайне нелегко, а зачастую и нерентабельно пытаться пройти все этапы транспортировки и доставки груза самостоятельно, поскольку невозможно всегда знать всё и обо всём.

В наше время в помощь негоцианту приходит современная логистическая компания, специализирующаяся на обработке, транспортировке, таможенном оформлении и прочем сопровождении и документальном обеспечении всего процесса доставки груза от отправителя к получателю. Рынок логистики столь же велик, как и рынок торговли. И в этом многообразии очень важно сделать правильный выбор среди обилия предложений. Вы должны быть уверены в людях и компании, которой доверяете свой товар. Ведь в зависимости от того, насколько профессионально они выполняют взятые на себя обязательства, зависит выполнение ваших обязательств перед торговыми партнерами, зависят ваши затраты, ваша прибыль и главное – имидж, рейтинг и положение вашей компании на региональном, а возможно, и на мировом рынке.

Современная логистика: как и чему учиться?

Что делать? Учиться.

Как ни странно, главная проблема сегодняшней отечественной логистики заключается не в недостатке информации о «продвинутых» инструментах, не в нехватке соответствующего оборудования и информационных технологий и даже не в том, что не все руководители в принципе осведомлены с наличием такого управленческого механизма.Но потребность в логистике у бизнеса есть. Мало того, последняя возрастает буквально ежедневно. Тут себя и обнаруживает главная проблема – катастрофическая нехватка квалифицированных кадров. Что делать? Учиться.


На данном этапе, то есть этапе первоначального ознакомления с логистикой как таковой, очень актуальны ознакомительные обучающие программы. Другими словами, программы, отвечающие на вопросы: что такое логистика?, каковы ее основные функции?, как и зачем ее внедрять на предприятии?, кто должен этим заниматься? и т.д. Очень эффективными себя показывают программы, в которые включено большое количество ситуативных моделей. То есть деловых игр и примеров, аналогичных реальным проблематичным ситуациям, в решении которых участвует логистика. Как свидетельствует практика, ознакомительное обучение логистике очень результативно в корпоративном режиме: во-первых, для эффективного внедрения и функционирования логистики на предприятии необходимо четкое взаимодействие всех участвующих в процессе сторон, во-вторых, качество логистических функций в компании напрямую влияет на материальные потоки, следовательно даже не задействованным в логистической цепочке работникам важно понимать суть и задачи этого подразделения.

Если же ознакомительный курс пройден, внутренняя суть логистики понятна, функции ее задействованы и работают, следующим этапом обучения могут стать более конкретные программы. Далее – несколько примеров эффективных и полезных тематик для развития логистических навыков.

1.Оценка результатов и контроль

Для обеспечения реального соответствия результатов логистических операций плановым показателям производительности и прибыльности, предприятию необходима гибкая система контроля и оценки результатов. Помимо непосредственного анализа качества и результативности, такие системы еще и способствуют повышению эффективности операций, поддерживают усилия руководства, направленные на соблюдение сервисных нормативов, выполнение планов по прибыли и объему работ, управление активами.
Логистические системы контроля и оценки результатов выполняют три функции: посредством учета, аудиторских проверок и наблюдений измеряют результаты деятельности; сравнивают полученные результаты с запланированным; анализируя результаты сравнения, выявляют проблемные, требующие корректировки, области. На выходе все перечисленное в форме отчета предоставляется руководству и помогает ему решать организационные проблемы.
Чем конкретнее и четче формализована система оценки и контроля, тем эффективнее она работает. Под четкостью стоит понимать установку целевых нормативов для каждого вида логистической деятельности на каждом этапе логистической цепочки.
Для внедрения системы контроля в работу, необходимы специальные инструменты обеспечения менеджеров информацией. У «продвинутых» западных компаний они называются хранилищами данных, а в их создание и поддержание на должном уровне вкладываются немалые средства. Цель создания таких хранилищ – свободный доступ менеджеров, сотрудников и даже потребителей с поставщиками к необходимым данным.
Еще один момент – для того, чтобы системы оценки и контроля были максимально полезны, их стоит объединить с системами обслуживания сделок и планирования, приема и обработки заказов, управления запасами и календарного планирования.
Практическое использование систем оценки результатов и контроля деятельности логистической цепочки позволяют очень существенно повысить эффективность работы предприятия.

2. Оценка организации

Для того, чтобы функциональное внедрение логистики и вправду проявило себя с эффективной стороны, полномочия и ответственности за ее работу есть смысл группировать в единую организационную систему. При этом стоит понимать, что создание «взрослой», максимально интегрированной и масштабной организационной структуры возможно только при условии определенного уровня развитости самого предприятия, и логистической части его работы. Функции логистики на этом этапе уже должны быть сгруппированными в единый инструмент, физическое распределение, материально-техническое обеспечение производства и закупки – сведены под единое управление. Таким образом, качественная оценка организационных аспектов работы логистической функции на предприятии предоставляет существенный объем информации для качественного анализа состояния самого предприятия в целом, и наоборот.

3. Информационные технологии

Скорость эволюции информационных технологий требует постоянного обновления навыков работы с ними. Логистика невозможна без техники – это несомненный факт. Тем более, потоки товаров и услуг уже начинают заменяться потоками информации. Следовательно логистам лучше соответствовать времени, дабы не остаться в стороне. В частности, есть смысл обратить внимание на навыки несложного программирования систем автоматизации некоторых логистических процессов, возможностям самостоятельного обучения сотрудников компании работе с программными логистическими продуктами и т.д.

Важный момент – практическое осуществление всех перечисленных выше технологий в идеале возможно только при условии внедрения в работу предприятия соответствующего программного обеспечения. Во всем мире логисты пользуются системами типа ERP. По большому счету, самая простая программа такого формата – это банк данных всей информации, необходимой для ведения логистических операций: поставщики, товары, склады, запасы и т.д. ERP программы могут самостоятельно производить некоторые операции: на пример заказывать необходимые товары у поставщиков, если очевиден недостаток определенной продукции на складе в момент поступления соответствующего запроса.

4. Внешние логистические услуги

Как уже было сказано, в стране существует серьезный дефицит квалифицированных в логистике кадров. С этой точки зрения, интересной может быть идея о развитии нового делового профиля – предоставления внешних логистических услуг для компаний, у которых пока нет собственного логистического подразделения. Этому тоже нужно учится.
В идеальном варианте в перечень услуг компании, претендующей на звание серьезного поставщика сервисного логистического обслуживания должны входить: управление запасами, транспортировка, складские операции, информационное обеспечение, обработка заказов, консолидация грузов и многое другое.


Компания такого профиля существенно подвержена влиянию внешней среды, в частности экономической ситуации в стране. Законодательные изменения в транспортной сфере и тарифной политике также очень значимы для описанных предприятий. Спрос на услуги внешних логистов гарантирует, в первую очередь, всеобщее стремление к ускорению оборачиваемости активов. Фирмы стараются повысить производительность своих активов, следовательно акцентируют внимание на поиске путей сокращения капитальных вложений в логистические операции. Внешние компании дают им такую возможность.
Существует мнение о том, что фирма, приобретающая посторонние логистические услуги, подвергает себя значительному риску. Если компания – поставщик услуг не сможет обеспечить должного качества выполнения заказа, компания – потребитель действительно может понести значительный урон. Это еще раз подтверждает тот факт, что учится грамотной работе в логистической сфере просто необходимо.

На данный момент из внешних логистических услуг в Украине более менее развиваются только контрактные склады и транспортная инфраструктура. При больших аэропортах и морских портах функционируют складские помещения, которые желающие могут использовать при необходимости. Значительным достижением развития внешней транспортной инфраструктуры можно назвать выход на рынок контрейлерных услуг. На Западе, в свою очередь, логистический аутсортинг более чем популярен в деловой среде: содержать склады и транспортные парки очень дорого, к тому же работа с внешними поставщиками гарантирует качество выполнения операций.

5 английских букв:

Современная логистика | Клуб Логистов

Некоторые  субъективные суждения автора статьи по  основным тенденциям в логистике и в ее функциональных областях на настоящий момент —  2019 год. Суждения обобщены на основе зарубежной практики, отраженной в печатных изданиях Европейского Союза и Соединенных Штатов.  Юго-Восточная Азия почему-то не слишком распространяется в прессе по этой проблематике, все больше как-то увлечена самим логистическим процессом. Наши отечественные издатели,  напечатают чуть позже американское, в аранжировке отечественных преподавателей.



Издания последних лет кое-что убирают из устаревшего и добавляют кое-что новое. Коренных изменений в сравнении с научной и практической мыслью 1980х — 1990х нет.  Основные новшества в большей степени привязаны к изменениям в  информационных технологиях. В результате объем логистики «по содержанию» уверенно растет, если слега скаламбурить.  Само определение понятия «логистика» по-прежнему увязывается с проблемой управления потоками товаров и информации, движущимися из пункта их происхождения  в пункт их потребления.

 Ведущие зарубежные эксперты считают, что логистика:

  • Часть общих бизнес-процессов
  • Охватывает планирование движения и хранения
  • Организует собственно движение и хранение товаров
  • Осуществляет контроль над  движением и хранением
  • Определяет эффективность  — качество выполнения обещаний в поставках 
  • Отражает результативность  — оптимальность используемых ресурсов в достижении желаемых результатов.

В сравнении с логистикой ХХ века сейчас зарубежные специалисты отмечают, что логистика перешла из второстепенных  ролей на первые позиции и требует самого серьезного внимания.  Выделенные из маркетинга сбыт и логистика  соперничают сейчас на равных, иной раз отдается предпочтение логистике, как определяющей в удовлетворении потребностей клиентов и их лояльности.  Все больше функций маркетинга переходит в лагерь логистики, особенно в определении  и реализации конкурентоспособного уровня  потребительского сервиса. Наиболее отличительной чертой  стал  существенный рост обратных потоков, что особенно актуально в электронной коммерции и не является чем-то очень негативным, как при традиционных покупках.  Как-то не совсем густо.  В любом случае,  пролистав тысячи страниц некоторых изданий, мои собственные ожидания не совсем оправдались.


Авторы  зарубежных изданий  описывают  порядка двух десятков принципов обращения с материалами и поясняют, почему система периодических поставок  не работает так, как была бы должна  работать.  Это происходит потому, что не все принципы совместимы между собой.  Например, принцип «минимальных расходов» предполагает, что следует соблюдать все принципы, но минимально необходимым образом.  Таким образом, корпоративный менеджмент  многих предприятий, в зависимости от особенностей бизнеса, может еще раз посмотреть на свою логистику, но уже не через призму правил 8R, а через призму 24 принципов, описанных американскими специалистами в области логистики. 

В книге «Современная логистика»  издательского дома  «Вильямс» уделено много внимания вопросу — выгодно ли предприятиям  содержать  собственный транспорт.  Для тех, кто занимался оптимизацией транспортных издержек на постсоветском пространстве, знакомо и частенько слышал в свой адрес от предпринимателей  — ты мне еще расскажи, что на такси дешевле ездить, чем на собственной машине,  даже слышать на эту тему ничего не хочу, не хватало мне еще транспортников кормить.  Посему, читая эти главы, возникают двоякие чувства, и чтобы привести их в порядок нужно просто заняться «арифметикой» в каждом конкретном случае.

В этой же книге рассматривается ряд «традиционных» проблемных вопросов в логистике:

  • отправка небольших партий грузов;
  • использование защитной упаковки;
  • складирование «вверх» или «вширь»;
  • потери и порча грузов;
  • количество товарных запасов и т.п.

В современных изданиях рассматривается очень много конкретных примеров  по различным проблематикам повседневной деятельности, уровню обслуживания клиентов и предлагается даже их сегментирование.  В книгах последних лет изобилие конкретных историй, но все меньше конкретных советов: чтобы увеличить объем продаж, надо сделать так и так, чтобы вывести компанию из кризиса — нужно сделать то-то и то-то. 


Таким образом, читателям предлагается искать правильное решение в описываемых ситуациях самостоятельно, хотя многие из нас обращаются к литературе потому, чтобы посмотреть на правильные ответы.

.Для общего развития, многие книги полезны, но что-то революционного, или просто «суперовского», чтобы самому вооружиться, автору этой статьи, по большому счету, найти не удалось, хотя по мелочи улов есть приличный.  Уверен, что все прочитанное будет полезным как для поиска ответов на некоторые неопределенности, так и для того, чтобы систематизировать в собственной базе данных (разумеется, голове) все возрастающий объем  информации по «кафедре» логистика.

Удачи и творческих успехов! И.С. Качковский

https://sites.google.com/view/logistika

ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

СОВРЕМЕННАЯ ЛОГИСТИКА: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

© Кошурникова Т.А.1

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

В данной статье рассматриваются основные тенденции и перспективы развития в современной логистике. Рассмотрены основные направления роста логистического рынка и факторы, сдерживающие некоторые тенденции

Ключевые слова логистика, транспорт, информационные технологии в логистике, логистические провайдеры.

Значение логистики в современном мире трудно переоценить. Затраты на хранение запасов, доставку, упаковку и переупаковку, поддержание уровня логистического сервиса могут составлять до 40 % в себестоимости конечной продукции. Грузоотправители, экспедиторы и транспортные компании стремятся оптимизировать собственные расходы и качество предоставляемых услуг. С каждым годом транспортные сети в Российской Федерации расширяются, рынок логистических услуг становится более насыщенным, а клиент и конечный потребитель более требовательным.

В современном мире существует несколько тенденций в логистической сфере. Одной из них является внедрение IT-систем управления, например, SCM, WMS, TMS и других. По мнению директора Координационного совета по логистике, директора Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике МАДИ Василия Демина [2] современная тенденция «… немного расходится с тенденциями предыдущих лет, так как раньше наши респонденты особый акцент делали либо на оптимизации затрат, либо на повышении качества уровня логистического обслуживания клиентов. Эти две задачи по-прежнему успешно решаются бизнесом, но теперь не в таком масштабе, как внедрение IT-систем управления». В 2016 году около 20 % грузоотправителей, экспедиторов и грузоперевозчиков планируют внедрить различные системы управления.

Согласно мнению экспертов [6] стартапы, связанные с информационными технологиями, разработкой программного обеспечения и отслеживанием статуса заказа «онлайн» являются наиболее востребованными на российском рынке логистических услуг. По мнению Глеба Никулина, гендиректора компании Delivia «огрехи в работе служб доставки могут исправить только сами поставщики этих услуг. Наивно полагать, что можно быстро создать идеальную компанию по доставке. Каждая такая новая компания будет сталкиваться с трудностями роста. Для решения этих задач могут по-

1 Студент-магистр. Научный руководитель: Косоруков О.А.

требоваться специализированные IT-решения, например, управление транспортом, курьерами, маршрутизация по городу, управление складом и другие».

Важным направлением развития в логистике является Big Data [7] -большие данные, концепция консолидирования данных посредством сети «Интернет», а также мобильных устройств (в настоящее время имеется возможность коллекционирования больших данных в офф-лайне). Павел Ков-тун, руководитель проекта Mycroft Assistant, считает, что у Big Data [6] «… в логистике отличные перспективы. Растет спрос на системы планирования и прогнозирования товарооборота и продаж (как части товарооборота), которые и строятся на больших данных. Внедрение этой технологии дает ритей-лерам хороший экономический эффект — за счет оптимизации ресурсов, повышения уровня клиентского обслуживания, улучшения управляемости компании. Жаль только, что предприниматели пока плохо осознают коммерческий потенциал работы с их собственными данными».

Еще одной тенденцией, остающейся неизменной в течение последних несколько лет, является стремление повысить уровень логистического обслуживания потребителей как в вопросе более качественного оказания услуг, так и в вопросе скорости доставки, но при этом можно наблюдать и снижение уровня обслуживания из-за общей рыночной ситуации.

Вопрос качества работы PL-провайдеров (Logistics Providers) стоит достаточно остро перед грузоотправителями. С одной стороны, заказчикам требуется наиболее полный комплекс логистических услуг для фокусирования на своей основной деятельности, с другой стороны требования к качеству этих услуг увеличиваются с каждым годом [3].

Основной тенденцией в отношениях компаний-заказчиков и экспедиторов-перевозчиков является ценовая борьба — заказчик стремится сократить свои затраты на логистику, так как они составляют львиную долю его расходов, экспедитор старается не обанкротиться: цены на топливо, транспортные налоги, система «Платон» — с каждым годом транспортные расходы все увеличиваются. Для сглаживания разногласий и c целью совершенствования логистических процессов необходима совместная работа заказчиков и исполнителей, комплексный подход к организации грузоперевозок и хранения товара. На данный момент некоторые компании уже начинают совместное планирование, но пока это сложно назвать тенденцией — каждая сторона защищает только свои интересы, в такой ситуации развитие маловероятно.

Так же к факторам, сдерживающим тенденции к повышению уровня оказываемых логистических услуг можно отнести следующие:

— Нестабильная макроэкономическая ситуация в стране (снижение платежеспособности клиентов).

— Законодательство РФ (снижение товарооборота / перевозок из-за санкций, система «Платон»).

— Низкий уровень образования персонала в сфере логистики.

Логистика

85

— Неготовность к внедрению новых 1Т решений.

— Отсутствие современной обратной связи.

— Неумение поддерживать постоянное высокое качество.

— Задержки и срывы подачи транспорта как в РФ, так и в Европе.

В течение прошлого года достаточно много грузоперевозчиков ушло с рынка из-за невозможности покрыть свои расходы только оказанием транспортных услуг. Следует добавить, что большинство грузоперевозчиков в России — индивидуальные предприниматели, для которых даже незначительное повышение расходов оказывается серьезным ударом. На рынке остаются только крупные игроки, ограничивая грузоотправителей в выборе логистического оператора. Заказчики зачастую вынуждены соглашаться на уровень сервиса ниже ожидаемого или более высокие ставки из-за отсутствия возможности сменить PL-провайдера. Только две-четыре компании на уровне 3PL добились высоких результатов в качестве обслуживания клиентов, тогда как достаточно большое число заказчиков логистических услуг хотели бы передать на аутсорсинг все вопросы, связанные с доставкой, хранением и переупаковкой грузов.

Следующей тенденцией, которую можно наблюдать в современной логистической сфере является изменение направления движения товаров: стало больше прямых перевозок между регионами, минуя Москву, или больше прямых перевозок из Москвы клиентам, минуя региональный склад. Многие компании начинают открывать площадки для кросс-докинга, что позволяет сократить издержки на хранение товаров на региональном складе и оптимизировать затраты на доставку, комбинируя заказы нескольких клиентов.

Список литературы:

1. Новости рынка автомобильных грузоперевозок и автомобильного транспорта АТИ-Медиа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ati.su/ (дата просмотра: 15.05.2016).

2. Гераськин Андрей ММЛФ-2016: главные тренды прошлого года в российской логистической отрасли // Информационный портал для участников ВЭД [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://customsforum. ru/news/big/mmlf-2016-glavnye-trendy-proshlogo-goda-v-rossiyskoy-logistiche-skoy-otrasli-544537.html.

3. Какая логистика будет в 2015-2016 годах? // Логистический отраслевой портал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.logistics.ru/ scm/news/kakaya-logistika-budet-v-2015-2016-godah.

4. Савенков И. Тенденции рынка перевозок от транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» на 2016 год [Электронный ресурс] // Специализированный научно-практический журнал «Логистика». — Режим доступа: http://www.logistika-prim.ru/unpublish/tendencii-rynka-perevozok-ot-transport-no-ekspedicionnoy-kompanii-pek-na-2016-god.

5. Плохих Ю.В., Губич М.Е. Перспективы и проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг // Молодой ученый. — 2015. — № 9. -С. 684-686.

6. Лущик Анастасия Какие стартапы могут родиться из логистических проблем? [Электронный ресурс] // Семь тем про Умные Бизнес-Системы. -Режим доступа: http://sbs7.ru/kakie-startapyi-mogut-roditsya-iz-logisticheskih-ргоЬ1ет/ (дата просмотра: 30.05.2016).

7. Миротин Л.Б., Саркиев В.М. Тренды и инновации в логистике и управлении цепями поставок [Электронный ресурс] // Автомобиль — Дорога -Инфраструктура. Электронный научный журнал. — сентябрь 2014. — № 1 (1). -Режим доступа: http://www.adi-madi.ru/madi.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЕМ И СБЫТОМ ОРГАНИЗАЦИИ

© Кузнецова А.А.1

Российский университет кооперации, г. Мытищи

В статье определено место информационной логистики в снабжен-ческо-сбытовой сфере, охарактеризованы классы информационных систем логистического менеджмента.

Ключевые слова: информационная система, логистический менеджмент, сбыт, снабжение.

Успешность работы логистов, финансистов, менеджеров разного уровня напрямую связана со своевременным и качественным информационным обеспечением их деятельности.

Логистическая информация представляет собой организованно агрегируемые данные, используемые при принятии решений по управлению потоками предприятия [4].

Нынешняя жизнь человечества характеризуется небывалым увеличением информационных потоков. В промышленности и финансово-экономической сфере наблюдается наибольший рост объема информации. Сейчас большинство предпринимателей сходится во мнении, что, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Принцип «кто владеет информацией, тот владеет миром» признан на государственном уровне в следующих нормативно-правовых актах:

— Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

1 Доцент кафедры Финансов, кандидат экономических наук, доцент.

1.2 Современная логистика

Логистика
в её современном виде немыслима без
активного использования информационных
технологий. Трудно представить себе
формирование и организацию работы цепей
доставки товаров без интенсивного
обмена информацией в реальном времени,
без возможностей быстрого реагирования
на потребности рынка. Сегодня практически
невозможно обеспечить требуемое
потребителями качество товаров и услуг
без применения информационных систем
и программных комплексов для анализа,
планирования и поддержки принятия
коммерческих решений в логистических
системах (ЛС). Более того, именно благодаря
развитию информационных систем и
технологий, обеспечившему возможность
автоматизации типовых технологических
операций, логистика стала доминирующей
формой организации товародвижения на
высоко конкурентных рынках экономически
развитых стран.

Наиболее
перспективными направлениями внедрения
информационных систем и технологий в
логистике являются:

  • информационная
    интеграция партнеров в ЛС на основе
    Internet и телематики с целью обеспечения
    глобального мониторинга цепей поставок;

  • развитие
    сети высокоскоростных платных магистралей
    с дистанционными формами расчётов;

  • совершенствование
    внутреннего и внешнего документооборота
    в логистических цепях на основе концепции
    (EDI — Electronic Data Interchange) ;

  • формирование
    сети виртуальных логистических
    посредников в Internet для обеспечения
    самоорганизующихся процессов в
    отношениях между клиентами и поставщиками
    товаров и услуг;

  • информационная
    интеграция товаропроизводителей и
    компаний — провайдеров логистических
    услуг с потребителями на платформе
    технологий Internet — Intranet ;

  • мобильная
    логистика на основе WAP -технологий и
    другие.

В
последние годы в России активно внедряется
новое направление в бизнесе, являющееся
по существу развитием концепции
интегрированной логистики, «управление
цепями поставок» («Supply Cain Management — SCM»).
За рубежом концепцию/технологию SCM
успешно используют как крупнейшие
транснациональные корпорации, так и
средние и даже малые предприятия бизнеса.
SCM – модули и программные контуры имеются
в большинстве современных КИС,
поддерживающих ведение бизнеса и
интенсивно продвигаемых системными
интеграторами и ведущими мировыми
разработчиками, такими, например, как
Microsoft , SAP AG , Baan , Oracle и многими другими.
Концепция SCM направлена на решение задач
интегрированного управления функциональными
областями логистики и координации
бизнес-процессов фирмы с контрагентами
в логистике. Модуль SCM присутствует в
составе наиболее продвинутых
интегрированных КИС, в частности ERP/
CSRP класса, гарантируя доставку необходимого
товара и сервиса в нужное место точно
в срок и с оптимальными логистическими
издержками. Опыт внедрения, показывает,
что ERP-системы с SCM-модулем позволяют в
6 раз увеличить скорость прохождения
заказа и в 2 раза повысить удовлетворенность
клиентов параметрами логистического
сервиса.

Среди
современных информационных систем и
технологий, применяемых в логистике,
необходимо отметить новейшие технологии
управления и моделирования логистических
бизнес-процессов: CALS и CASE – технологии;
Интернет — решения мобильного и
электронного бизнеса и логистики;
электронный документооборот и EDI –
технологии; управления с использованием
общих услуг пакетной радиосвязи — GPRS и
WAP – протоколов беспроводной связи;
системы сканирования штрих-кодов и
автоматической идентификации грузов;
спутниковые систем связи и навигации,
позволяющие отслеживать товарно-транспортные
потоки в реальном масштабе времени и
т.п.

Необходимо
формировать и развивать понимание в
отечественном бизнесе того, что наилучших
результатов добиваются те компании,
которые используют концепцию
интегрированной логистики, направленную
на получение оптимальных решений, в
частности, минимизацию общих логистических
издержек фирмы. Сокращение всех видов
затрат, связанных с управлением
материальным потоком, затрат на
транспортировку, складирование,
управление заказами, закупками и
запасами, упаковку, уменьшение
логистических рисков позволяет фирме
высвободить финансовые средства на
дополнительные инвестиции в новые
производственные технологии и
оборудование, складское хозяйство,
информационно-компьютерные системы,
рекламу, маркетинговые исследования и
т.д. Оптимальные логистические решения
могут быть получены менеджментом фирмы
не только по критерию минимума полных
затрат, но и по таким ключевым факторам
бизнеса как время исполнения заказа и
качество потребительского сервиса.

Конференция ИД «Коммерсантъ» «Транспорт и логистика 2.0»

9 февраля 2018 года, Москва. Современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики.

Однако существует ряд серьезных проблем на пути развития этой отрасли. По оценкам Всемирного банка, который рассчитывает Индекс эффективной логистики (Logistics Performance Index, LPI) на основе открытых данных и опроса участников международного транспортно-логистического рынка, в 2016 году РФ была на 99-й позиции. По качеству логистики и профессиональной компетентности — на 76-ом месте. Потери времени при международных перевозках и «забюрократизированность» таможенных процедур  — одни из основных проблем. Россия уступает развитым и многим развивающимся странам внедрению процедур «единого окна» и электронного документооборота. Тем не менее, участники рынка со стороны бизнеса активно меняются внедряя передовые технологии и комплекстность услуг. Сейчас недостаточно быть простой компанией по перевозке грузов, необходимо следить за рынком и быть готовыми внедрять изменения в своей компании. Как будут внедряться новые технологии в современную транспортную логистику в 2018 году,  какие проблемы тормозят развитие бизнес-процессов, об этом и не только поговорим на конференции ИД «Коммерсант».

Ключевые темы: итоги 2017 года и основные стратегии транспортных бизнесов в новом году;  создание цифровой платформы развития транспорта; внедрение спутниковых навигационных технологий и электронных билетов для пассажиров и транспортно-сопроводительных документов для грузов. Конкуренции на рынке внутренних и мировых перевозок, тарифная политика. Выход новых участников на рынок транспортной логистики и ограничение естественной монополии.

В программе:

09:30–10:30. Регистрация участников, приветственный кофе

10:30–12:00. Сессия 1. Развитие транспортно-логистических услуг: итоги и прогнозы

  • Перспективы российского логистического рынка: итоги и прогнозы развития
  • Проблемы и решения для транспортной логистики в России.
  • Тренды на рынке транспортно-логистических услуг. От простого к сложному, как меняются цепочки поставок?
  • Выход на мировой рынок логистических услуг. Какие возможности есть у российских компаний?
  • Развитие транспортной инфраструктуры регионов. Рынок транспортно-логистических услуг в приграничных районах России. Выстраивание единой логистической цепочки: регион, центр, зарубежные партнеры
  • Таможенное регулирование и его влияние на логистику в регионах. Работа в свете новых правил ФТС (результаты эксперимента ФТС). Наличие ИНН  для организации доставки.
  • Лидеры в транспортной логистике, обмен опытом, распространение его на более слабые направления.
  • Современная логистика от морских внешнеторговых до железнодорожных перевозок.  Сложная логистика и комплексные транспортные решения.
  • Тарифная политика. Влияние индексации тарифов на грузоперевозки
  • Экологические технологии в логистике. Евро-4, концепция экономичного отношения к энергопотреблению Ecolution
  • Развитие рынка транспортно-логистических услуг в приграничных районах России
  • Таможенное регулирование и его влияние на логистику в регионе

12:00–12:30. Кофе-брейк

12:30–14:00. Сессия 2. IT-решения в транспорте и логистике. Транспортная телематика и цифровые платформы

  • Сервисная экосистема в транспорте. Создание открытой сервисной платформы.  Инновации в логистических и транспортных компаниях
  • Цифровая трансформация. Как передовые технологии облегчают жизнь бизнесу?
  • Новые компетенции и сервисы операторов и перевозчиков. Как изменятся сервисы доставки благодаря технологиям?
  • Уберизация российского рынка перевозок
  • IT-решения для эффективного управления цепями поставок.   Развитие  проектов в сфере транспортной телематики и создания сервисной цифровой платформы,  инновационные сервисы для автовладельцев и для компаний смежных отраслей.  Борьба за влияние над глобальными транспортными коридорами.
  • Технологии электронного пломбирования, их влияние на безопасность доставки груза.
  • Интернет-торговля. Решения и сервисы для оптимизации доставки товаров конечному потребителю
  • Дроны, роботы и дирижабли: как будет выглядеть логистика будущего?
  • Цифровизация в сфере высокоскоростного железнодорожного транспорта и морских перевозок

Контакты:

Продюсер мероприятия: Александра Легойдо [email protected] +7 (905) 507-12-70.

По вопросам делегатского  участия: Евгения Сауткина  [email protected]  +7 (903) 527-63-54.

Современная логистика

Валерий Никишкин, Проф. кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова
Современная логистика   

Современная логистика

Джонсон Дж. С., Вуд Д. Ф., Вордлоу Д. Л., Мэрфи-мл. П., 7-е издание, пер. с англ. – М. Издательский дом «Вильямс», 2004. – 624 с.

Появление на российском рынке седьмого издания книги «Современная логистика» известных американских специалистов в области логистики можно с уверенностью назвать вполне своевременным. Значимость и масштабы логистики сегодня огромны: одним из самых крупных соглашений по аутсорсингу стал заказ американской компании CASE CORP. на отработку цепи поставок стоимостью в полмиллиарда долларов США.

«Современная логистика» (Джонсон Дж. С., Вуд Д. Ф., Вордлоу Д. Л., Мэрфи-мл. П., 7-е издание, пер. с англ. – М. Издательский дом „Вильямс“, 2004. – 624 с.) — это попытка авторов исследовать глобальные изменения в рыночных механизмах современной экономики, связанные со сменой значимости логистики как инструмента бизнеса. На заре индустриальной революции логистические затраты рассматривались как неизбежные издержки предпринимательства. В современных же условиях происходит перемещение логистики в зону первоочередного внимания, а затраты, связанные с ней, все чаще воспринимаются как значимые инвестиции в будущее бизнеса. Логистика становится не только важнейшим элементом воспроизводственного процесса, но и эффективнейшим средством взаимодействия с потребителями. Цепочки распределения сегодня — это один из существенных этапов создания добавленной ценности, а логистика – важнейший инструмент достижения и сохранения конкурентного преимущества. Альянсы производителей с поставщиками логистических услуг часто позволяют добиваться производителям статуса самого привилегированного поставщика товаров.

На протяжении всей книги авторы пытаются осмыслить эти процессы, показать необходимость их учета в деятельности конкретных фирм и объяснить читателям технологии позитивного использования изменившихся условий. Подробно описан качественно новый уровень информационного обеспечения логистических операций на базе использования ПК, ориентация на повторное использование отходов (рециклинг), широкое применение систем электронного обмена данными, стремительное развитие международной логистикию Разобраться в многообразии этих процессов помогают рассматриваемые в книге базовые понятия: маркетинговые каналы, управление цепями поставок, менеджмент материалов, логистика поставок, стратегическая, интегральная и контрактная логистики.

Авторы отмечают, что логистика становится все более значимой частью корпоративной стратегии фирмы. Стратегия управления цепью поставок вынуждает головной менеджмент компании взаимодействовать со специалистами в области логистики. Много внимания в книге уделяется вопросам формирования запасов, организации перевозок и систем обработки грузов, призванных обеспечить рациональное и эффективное движение товаров как по «бесшовной трубе».

Книга содержит множество практических примеров, иллюстрирующих приводимые теоретические обобщения. Одним из ее несомненных достоинств является то, что после каждой главы авторы предлагают ситуации-кейсы, которые в большинстве случаев написаны живым и доступным языком и действительно помогают лучше освоить теоретический материал. Авторы показывают всю сложность и неоднозначность новых, современных подходов к процессу логистики. Кроме того, очень интересные материалы иллюстрируют разницу между американским и японским подходами к товарным запасам которые в Японии рассматриваются как потери, а в Америке – как гарантия выполнения обязательств. У японцев пути снижения запасов основываются прежде всего на том, что поставщик рассматривается как партнер, а у американцев – как используемый ресурс, обеспечивающий при организации конкуренции между поставщиками эффект снижения закупочных цен. Например, японская Тойота, имеет 250 поставщиков, а у американской Дженерал Моторс, их 4000. Как следствие, при использовании японского подхода уровень запасов в компании оказывается ниже, а оборачиваемость запасов и эффективность работы с поставщиками существенно выше.

При всей значимости книги универсальной ее все же назвать нельзя. Многие конкретные рекомендации жестко замкнуты на американские компании и не могут быть целиком использованы у нас. В частности, формы документов для тарифной классификации грузов, обширная справочная информация об американских тарифах на перевозки и т.п. И при претензии книги на практическое издание с теоретическими обобщениями, для конкретных производителей она получается слишком общей, а для теоретиков слишком частной.

По нашему мнению, это издание прежде всего может быть интересно для российских читателей своими теоретическими положениями, которые определяют существо современной логистики и отдельными практическими методиками, которые могут быть применимы и у нас (к примеру, методика по анализу выгодности потребителей). Несомненным достоинством является приведенный в конце книги обширный терминологический словарь по логистике.

Статья опубликована в журнале BTL magazine № 2 2006.

Никишкин Валерий

Современная логистика | Институт CCIM

Промышленные

Рецессия создает новый промышленный рынок.

Брайан Близингейм |

Великий
Рецессия потрясла рынки недвижимости, которые все еще испытывают толчки.В то время как на рынке промышленной недвижимости наблюдаются явные признаки восстановления,
понять сегодняшнюю инвестиционную среду, мы должны посмотреть на изменения с тех пор, как
2008 г.

Обновление после сбоя

США
Рынки капитала достигли пика в 2007 году только для того, чтобы увидеть провалы крупных американских компаний.
финансовые учреждения в течение следующего года. Как это часто бывает, настоящая
рынки недвижимости отставали от других рынков капитала в своей реакции на изменения в
экономическая ситуация. Несмотря на снижение спроса на аренду производственных площадей и
высокий уровень начала нового строительства, как долевые, так и долговые
доступны для инвестиций в промышленную недвижимость.Низкие ставки капитализации и
большой объем сделок, осуществленных на протяжении большей части 2008 года.

Начальная
в четвертом квартале 2008 года капитал испарился, а фундаментальные показатели продолжились.
ухудшились, что привело к драматической нисходящей спирали. Поглощение стало отрицательным
на большинстве рынков, и спекулятивные проекты, начатые в предыдущем году, были
доставлено без арендаторов — доведение доступного инвентаря до рекордно высокого уровня
в 2009 и 2010 годах. Запрашиваемые ставки рушились, поскольку владельцы отчаянно пытались сохранить
заполняемость.

Арендаторы
вошли в режим ожидания, пока закручивались вопросы о будущем их
операции. Многие компании и отрасли сократились в размерах и вернули площади. Активный
расширения были приостановлены или отменены. Единственная серебряная подкладка для
промышленный рынок, особенно девелоперский, был ускоренной тенденцией
консолидировать операции цепочки поставок в очень большое распределительное пространство. Этот
дала начало распределительным центрам суперсалона: современные логистические объекты
от 600 000 квадратных футов до более 1 миллиона квадратных футов.

Как
спрос на небольшие здания резко упал, спрос на очень большие помещения
был достаточно сильным, поскольку арендаторы настаивали на повышении эффективности цепочки поставок.
Большие здания заполнялись, часто по рыночным ценам выше, чем небольшие помещения.
Большие сборные костюмы позволили получить еще более высокую арендную плату за квадратный фут в
многие рынки.

с
относительно короткий цикл разработки, некоторые разработчики смогли отреагировать
быстро выйти на нестабильный рынок и меняющиеся потребности клиентов.Для недвижимости
компании с площадями класса А и доступной землей и капиталом, это
создали рыночное преимущество.

Сегодняшний промышленный рынок

Как
рецессия закончилась, активность на ряде рынков начала расти, во главе с
западные рынки США. Неудивительно, что Внутренняя Империя
Южной Калифорнии возглавляла страну с высоким уровнем поглощения и
возвращение спецификационных разработок, ориентированных на суперсегмент.С 2010 года больше
было поглощено более 43 миллионов SF, что уменьшило количество вакансий IE; Разработчики
ответили на строительство 9,5 млн. кв. футов на конец первого
квартал 2013 г., по данным CoStar.

Как
другие рынки начали восстанавливаться, становилось все более очевидным, что
Рынок промышленной недвижимости во многом изменился. Во-первых, из-за
технологические инновации, модели мировой торговли и практики цепочек поставок,
устойчивый спрос на очень крупные распределительные центры в верхней части логистики
рынки были четко установлены.

Секунда,
близость к превосходной логистической инфраструктуре способствует выбору местоположения
для промышленных арендаторов, особенно для крупных операций и электронной коммерции
центры. Близость к портам, грузовым аэропортам и станциям интермодальных перевозок.
явно стимулирует спрос на ведущих логистических рынках.

Третий,
андеррайтинг договоров промышленной аренды стал намного сложнее, чем в
просроченные из-за широкого спектра долговых и долевых структур, доступных в качестве арендаторов и
инвесторы пытаются предсказать будущее инфляции в текущем
среда с низкой урожайностью.

Наконец,
разработка на заказ для промышленных объектов любого размера — это еще больше
конкурентоспособны, гораздо больше, чем во время рецессии. Это создало рынок
это благоприятствует арендатору. Хотя все еще прибыльные разработки на заказ
часто приводят к войне заявок за бизнес арендатора, но инвесторы, контролирующие
лучшие земельные участки на ведущих рынках имеют значительную конкуренцию
преимущество.

Предпочтения арендатора

Сегодняшние
Арендаторы ищут помещения класса А с современной функциональностью.Эти
требования варьируются от более высокой чистой высоты, просторного прицепа и сотрудников
парковка, энергоэффективность и близость к логистической инфраструктуре: воздух
грузовые, интермодальные железнодорожные перевозки и морской порт. Здания класса B и класса C не могут
предлагают эти предпосылки и поэтому пользуются гораздо меньшим спросом, несмотря на близость
близость к центру города.

Арендаторы
также широко смотрят на рынок. Некоторые рынки, например Мемфис,
Тенн., Цинциннати, Индианаполис и Луисвилл, штат Кентукки, имеют существующие
логистическая инфраструктура, необходимая для эффективных распределительных центров, в том числе
близость к мультимодальному транзиту — железнодорожным, автомобильным и авиационным грузоперевозкам. Это позволяет
арендаторов, чтобы обслуживать больший процент своей клиентской базы, используя наиболее
эффективная комбинация грузовиков, самолетов и поездов без блокировки в
старая парадигма распространения через грузовик только с двухдневным окном обслуживания.
Эти рынки также напрямую конкурируют друг с другом.

Также
происходит повторное появление арендаторов малого и среднего размера из множества различных
промышленности, включая производство и строительство. Эти фирмы нуждаются в расширении
пространство, в то время как новые предприятия также формируются с потребностью в свете
производственное пространство. Поскольку количество арендаторов малого и среднего размера продолжает расти,
За этим последовала лизинговая активность от 25 000 до 100 000 SF.

Инвестиционные соображения

Есть
продолжающийся высокий спрос со стороны инвесторов на новые инвестиции в современную логистику.
имущество.Обновленные возможности для полного спектра инвестиций в недвижимость
капитал, включая инвестиционные фонды недвижимости, институциональных инвесторов,
суверенные инвесторы и частный капитал делают это прекрасным моментом, чтобы продавать
свойства класса А.

Это
по-прежнему остается проблемой быстро добиться распределения активов в промышленном секторе.
рынок. Например, институциональный инвестор с 1 миллиардом долларов для инвестирования и
Отвод 20 процентов под промышленную недвижимость, вероятно, придется завершить.
От 10 до 20 транзакций от 10 до 20 миллионов долларов.Инвестор может добиться
те же 20 процентов на рынке офисной недвижимости за счет покупки всего одного здания. В виде
все больше капитала продолжает поступать в недвижимость, ожидайте, что промышленные
рынок инвестиций будет продолжать расти в основных направлениях, добавленной стоимости и развитии.

Как
укрепились ведущие рынки, возобновилось строительство. В конце
1К13, около 60 миллионов квадратных футов современной логистической недвижимости находились в стадии строительства по всей стране,
стабильный рост с 20 миллионов SF в конце 2011 года.Пререцессия,
средняя площадь незавершенного строительства современной логистики составила около 100 квадратных метров.
миллионов SF.

Пока
будущее промышленного рынка выглядит позитивным, все еще есть причины
будь осторожен. Мы не можем не заметить, как рецессия изменила отрасль. Требовать
и доступ к капиталу улучшился, но девелоперы, арендаторы и
инвесторы стали более осмотрительными, что, вероятно, хорошо. Часть этого
осторожный оптимизм из-за всплеска информации и данных, которые сейчас
доступны, чтобы помочь арендаторам и инвесторам принимать более обоснованные решения.

Брайан Близингейм
старший вице-президент и главный инвестиционный директор Industrial
Компания Developments International со штаб-квартирой в Атланте. Свяжитесь с ним по
[email protected].

Промышленная недвижимость для современного мира

Промышленная недвижимость для современного мира | Modlo

КОСМОС.МОЩНЫЙ.

В Modlo мы превращаем пространство в возможности, создавая и управляя физическими пространствами, которые питают империи электронной коммерции. Мы предлагаем клиентам логистические решения в области недвижимости от побережья до побережья, разработанные для удовлетворения потребностей сегодняшних цепочек поставок при инвестировании в будущее. Мы здесь, чтобы помочь вам обезопасить ваши квадратные футы неиспользованного потенциала.

КТО МЫ

Современная логистическая недвижимость

Наша компания может быть новой, но наша команда имеет большой опыт — мы Modlo, современная логистическая компания в сфере недвижимости.Мы верим, что будущее за электронной коммерцией и инновационными логистическими решениями. Как владелец и оператор растущего национального портфеля распределительных сетей институционального качества и объектов последней мили, мы обеспечиваем рост наших клиентов на основных рынках США и в важнейших логистических центрах.

О MODLO

НАША СИЛА

Платформа логистической недвижимости с полным спектром услуг

Мы работаем с клиентами с нуля, чтобы предоставить им необходимые космические решения — от национальных распределительных центров до центров выполнения заказов последней мили и всего, что между ними.Наша команда обладает знаниями и отраслевым опытом, чтобы предоставить пространство, отвечающее вашим требованиям. И как операционная платформа GCP, у нас есть ресурсы, чтобы расширить ваше видение.

РЕШЕНИЯ

НАШИ ПРОСТРАНСТВА

Объединение лучших в своем классе свойств с отраслевым опытом

Мы не просто предоставляем клиентам аренду и ключи. Мы доставляем недвижимость, чтобы оказывать влияние на основные логистические рынки по всей стране. Наши клиенты — наши партнеры, а наша недвижимость — это место, где мы вместе устанавливаем стандарты для всей отрасли.Мы гордимся тем, что применяем новаторский, предпринимательский подход к нашему бизнесу, отстаивая лучшие отраслевые практики и создавая новые. Вместе с нашими клиентами мы работаем бок о бок, чтобы обеспечить безопасность необходимых им космических решений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОНТАКТ

Наши офисы

СВЯЗАТЬСЯ С ФОРМОЙ НИЖЕ

100 Wilshire Blvd.
Suite 1400
Санта-Моника, Калифорния

10 S Wacker Drive
Suite 1220
Chicago, IL 60606

5251 DTC Parkway
Suite 1000
Greenwood Village, CO 80111

(310) 356-0888
ModernMODERNRectangleRectangleЛогистикаLOGISTICSModloMODLORectangle 2Group 13MODLOBodyLOGISTICS НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МИРА Действия / Toggle / phone / 16Planning / Travel / Location / 16Actions / Toggle / email / 16
значок / квадрат ссылки
Комбинированная форма

Связаться

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Инвестиции в современные логистические объекты | Характеристики GLP J-REIT | О GLP J-REIT | GLP J-REIT

Инвестиции в современную логистику

Мы намерены инвестировать в основном в «современные логистические объекты», которые относятся к высокофункциональным арендуемым логистическим объектам с минимальной общей площадью 10 000 квадратных метров. Предложение современных логистических мощностей ограничено, а спрос на них
Ожидается, что современные логистические объекты увеличатся за счет роста числа японских операторов 3PL *, а также рынка электронной коммерции.Мы намерены сосредоточиться на современных логистических объектах со следующими особенностями, среди прочего, которые в нашем
вид указывает на высокую функциональность: высота от пола до потолка 5,5 метра или более и допустимая нагрузка на пол 1,5 тонны / more или более на более чем 50% общей площади пола.

  1. Сторонние логистические операторы («3PL») предоставляют логистические услуги для частичного или полного управления цепочками поставок для бизнеса клиентов.
    Типичная компания 3PL предоставляет унифицированные операционные складские и транспортные операции, которые можно настраивать и настраивать в соответствии с масштабом и потребностями бизнеса клиентов, чтобы соответствовать рыночным тенденциям в области товаров и услуг отрасли клиентов, а также соответствовать спросу на поставку и логистику. -связанные услуги.

Характеристики современных логистических комплексов

Мы намерены инвестировать в основном в современные логистические объекты, среди прочего, со следующими характеристиками, которые, на наш взгляд, указывают на высокую функциональность

Крупномасштабные объекты
Мы намерены сосредоточиться на современных логистических объектах общей площадью 10 000㎡ или более
Функциональность
Мы намерены сосредоточиться на современных логистических объектах с высотой от пола до потолка 5.5 метров или более и допустимая нагрузка на пол 1,5 тонны / ㎡ или более

Функции современной логистики

При инвестировании в современные логистические объекты мы также будем учитывать следующие функции:

Интерьер склада с достаточным расстоянием между колоннами и высотой потолка

Широкий подъезд

Пандус, ведущий на каждый этаж

Вертикальный конвейер

Изолирующие биты для сейсмостойких оснований для обеспечения безопасности людей и товаров

Охранная система

Экологически чистые солнечные панели

Кафетерий

Киоск

  1. Приведенная выше информация на примере показывает основные функции современных логистических объектов.Мы не собираемся инвестировать только в сдаваемые в аренду логистические объекты

Современная логистика обеспечивает финансирование для запуска производства

SAO PAULO, Бразилия, 30 сентября 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Modern Logistics SA, первая бразильская мультимодальная логистическая компания, интегрирующая воздушные перевозки в свою платформу, завершила первоначальные частные инвестиции в размере до 75 миллионов реалов (30 миллионов долларов США). ). Modern планирует начать операции в течение двух месяцев, предлагая клиентам вертикально интегрированные логистические решения, включая складирование, комплектование и упаковку, а также мультимодальные перевозки по воздуху и земле.

Modern Logistics специализируется на предоставлении индивидуальных логистических решений для промышленных клиентов, которым требуется складирование и сбыт дорогостоящих товаров, таких как электроника, фармацевтика, косметика и автозапчасти. Инновационная платформа цепочки поставок Modern предложит клиентам качество, скорость и безопасность с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Modern будет эксплуатировать грузовые самолеты Boeing 737-400, связанные с логистическими центрами, стратегически расположенными в крупных промышленных центрах Бразилии.Количество логистических центров и самолетов будет увеличиваться в соответствии с потребностями клиентов, и в течение пяти лет планируется довести до 40 самолетов и 15 логистических центров.

Modern управляется группой руководителей с мировым опытом в области авиации и логистики под руководством Джеральда Блейка Ли, который был одним из основателей Azul Linhas Aéreas, третьей по величине авиакомпании Бразилии. Джеральд ранее был вице-президентом JetBlue Airways. В рамках инвестиций соучредитель JetBlue Airways Джон Оуэн, инвестор в Modern, вошел в совет директоров Modern.

Уникальное предложение услуг компании направлено на оптимизацию цепочки поставок клиентов за счет эффективного, запрограммированного потока товаров от склада до распределения, что сократит время складирования и увеличит срок годности продукта, тем самым снизив затраты и улучшив продажи для клиентов Modern.

«Мы предложим уникальные услуги в Бразилии. Наш комплексный комплексный сервис снизит прямые и косвенные расходы. Наши логистические решения повысят качество и безопасность цепочки поставок, а наши авиаперевозки значительно сократят время доставки, позволяя только -своевременная доставка.Эта комбинация повысит безопасность поставок, сведя к минимуму потери продукта и затраты на обработку «, — сказал Марлон Рамирес, соучредитель Modern Logistics.

Современный обеспеченный капитал через базирующуюся в Рио-де-Жанейро компанию DXA Investments («DXA»). DXA будет способствовать будущим раундам финансирования благодаря своим широким отношениям с бразильскими, североамериканскими и европейскими инвесторами.

«Мы рассматриваем инфраструктурные проблемы Бразилии как рыночные возможности. Мы знаем, что для роста бразильской экономики нам необходимо преодолеть узкие места в инфраструктуре.Уникальное решение Modern поможет решить проблемы с инфраструктурой, предложив более быстрое и эффективное решение, гарантирующее качество и безопасность. Интегрированная платформа позволит клиентам минимизировать существующую неэффективность за счет значительного сокращения затрат », — говорит Оскар Декотелли, партнер DXA Investments.

TAP Advisors выступает в качестве финансового консультанта Modern в связи с этой транзакцией.

О компании Modern Logistics S.A .:

Modern Logistics создает первую бразильскую компанию, обеспечивающую непрерывную логистическую цепочку поставок, которая будет обслуживать внутренние, региональные и международные рынки путем интеграции воздушного и наземного транспорта между стратегически расположенными логистическими центрами.Уникальная платформа Modern Logistics поможет компаниям, ведущим бизнес в Бразилии, реализовать свой рыночный потенциал с помощью индивидуальных экономичных решений.

Современные планы логистических центров в устоявшихся промышленных регионах Бразилии и на растущих рынках, оснащенные самым современным оборудованием и полностью интегрированными ИТ-системами. Компания принимает на себя поставку самолетов Boeing 737-400F, которые обеспечат рентабельную доставку на средне- и дальнемагистральные маршруты и соединят логистические центры на каждом конце.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону (+ 55-11) 4191-0485.

Колледж современной логистики провинции Хунань | Высшее Эд Джобс

Колледж современной логистики Хунани

Введение в Хунаньский колледж современной логистики

Основанный в 1965 году, Хунаньский колледж современной логистики (湖南 现代 物流 职业 技术 学院) является единственным в стране государственным колледжем с дневным отделением, специализирующимся на современной логистике. В настоящее время он связан с Министерством торговли провинции Хунань.Школа создана совместно Народным правительством провинции Хунань и Китайской федерацией логистики и закупок, образцовым высшим профессиональным колледжем в провинции Хунань, отличным учреждением для оценки уровня подготовки кадров Министерства образования, пилотным колледжем, назначенным Министерство образования по вопросам высшего профессионального образования, База подготовки талантов в области логистики и профессионального образования. Первая группа профессионально-технического образования Хунани, Hunan Modern Logistics Vocational Education Group, которая была создана школой в 2008 году, была признана образцовой группой профессионального образования Хунани.«Типичная модель группового обучения. Школа также является единственным профессиональным колледжем в провинции, который был включен в строительство центров инженерных исследований, и единственной провинцией в Хунани, которая была включена в основные научные и технологические исследования. Школа была оценена как «Продвинутая группа по трудоустройству в провинции Хунань» в течение 6 лет подряд.

Hunan Modern Logistics College всесторонне объединяет отрасль логистики, создавая большую профессиональную группу современной логистики.В настоящее время существует три специальных профессиональных группы: «современный логистический менеджмент», «умные логистические технологии» и «современный логистический бизнес». И создать учебные заведения и специальности по современной логистике, в том числе колледж управления логистикой, инженерно-логистический колледж, логистический информационный колледж, бизнес-колледж логистики, гуманитарный и гуманитарный колледж логистики, а также колледж международного сотрудничества и непрерывного образования, шесть средних колледжей, менеджмент логистики, логистика 27 специальностей включая инженерные технологии, логистические информационные технологии, технологии Интернета вещей, финансовое управление логистикой и т. д.Среди них: управление логистикой — первая партия образцовой специальности в провинции Хунань; логистические информационные технологии — это специальность в провинции Хунань и ключевая строительная специальность, поддерживаемая центральным правительством; логистика Инженерные технологии — ключевая строительная специальность, поддерживаемая центральным правительством; бухгалтерский учет — это специальность провинциального уровня. Наша школа — это национальное учебное подразделение и приемное отделение для иностранных студентов в Китае, зарегистрированное Департаментом образования провинции Хунань.В школу пришла первая партия иностранных студентов.

Hunan Modern Logistics College имеет 3 провинциальные учебные группы, состоящие из профессиональной группы современной логистики, специализации в области инженерных технологий логистики и специализации в области информационных технологий в области логистики. В провинции Хунань есть группа провинциальных профессиональных лидеров, провинциальных учителей-преподавателей, провинциальных молодых магистральных учителей и специалистов по логистике. Эксперты из Комитета по развитию и Комитета по стандартизации логистики провинции Хунань участвовали в разработке планов промышленного развития, таких как план по возрождению логистической отрасли провинции Хунань, план развития логистической отрасли «Тринадцатый пятилетний план» провинции Хунань и логистика в Чанчжутане. строить планы.НИОКР по 165 национальным и областным научно-исследовательским проектам и ряду корпоративных проектов.

Hunan Modern Logistics College добился ряда наград и достижений. Что касается профессионального строительства и конкурса навыков, три основные группы специальностей нашей школы: «Современный логистический менеджмент», «Умные логистические технологии» и «Современный логистический бизнес» были включены в финальный список первоклассных строительных проектов в провинции Хунань. Школа выиграла чемпионат по разработке и внедрению интеллектуальных логистических решений в группе высшего профессионального образования в Национальном конкурсе навыков учащихся профессиональных колледжей, мероприятии по прикладным технологиям Интернета вещей, национальной премии «Challenging Cup» за инновации учащихся и предпринимательство и первая премия Национального конкурса педагогических навыков преподавателей профессиональных колледжей.В 2018 году учителя провинции соревновались в преподавательских способностях, и учителя нашей школы заняли первое место в провинции. Базовый индекс, отражающий качество обучения студентов — выборочные проверки дизайна выпускных экзаменов и выборочные проверки навыков за последние три года, процент успешных ответов составляет 100%, что входит в десятку лучших в провинции. Что касается строительства ключевых объектов, то национальная специальность «Современное обучение, инженерные технологии логистики» и «Управление логистикой» успешно прошли среднесрочную инспекцию Министерства образования, а достижения в строительстве проекта были высоко оценены экспертной группой.Строительство и использование пространства электронного обучения в нашей школе было признано Министерством образования выдающейся школой для популяризации деятельности пространства электронного обучения в 2018 году. В 2019 году наша школа стала головным подразделением пилотного проекта системы сертификатов «1 + X» для национальной специальности «Менеджмент логистики» и первой партией национальных учителей профессионального образования, обучающих инновационные подразделения по командообразованию; была успешно создана национальная база профессиональных учебных материалов по логистическим информационным технологиям.Наша школа выиграла первый цивилизованный кампус провинции Хунань. Что касается международного сотрудничества в области управления школами и обучения, наша школа и Университет прикладных технологий Северного Гессена расширили свое сотрудничество в области управления школами, провели несколько курсов обучения иностранной помощи для стран Пояса и пути и получили несколько квалификаций профессиональных колледжей в Провинция, которая набирает иностранных студентов, «Качественная база подготовки преподавателей профессиональных колледжей», утвержденная Министерством образования и Министерством финансов, план повышения качества подготовки учителей профессиональных колледжей на национальном уровне, офис управления проектами обучения.

Учебная программа

Программа обучения ISAC в Китае

Программа обучения Университета ISAC

Вакансия

Родственные университеты

Современная логистика — PRESS GLASS SA

СТАТЬЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СОБИРАЕМЫХ АВТОМАТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, В СФЕРЕ ЕГО ПРОФИЛИРОВАНИЯ

я не согласен

Я выражаю добровольное согласие на обработку моих персональных данных, включая автоматический анализ моей активности на сайте www.сайт pressglass.com, чтобы определить мои потенциальные интересы с целью корректировки рекламных и коммерческих предложений в соответствии с моими предпочтениями со стороны Press Glass SA (далее именуемой: «Контроллер» и / или «Press Glass»), с зарегистрированный офис по адресу ул. Golfowa 19, 42-274 Конописка, гмина Конописка, внесена в Государственный судебный реестр Окружным судом в Ченстохове, 17-й коммерческий отдел Национального судебного реестра под номером 0000131477, с использованием идентификационного номера налогоплательщика NIP 574-000-74-96 и Business Статистический номер REGON 150021158, уставный капитал 500 000 злотых (прописью: пятьсот тысяч злотых 00/100), оплаченный полностью, в лице Правления — в соответствии с действующим юридическим разрешением, также через www.сайт pressglass.com, в соответствии со статьей 6 п. 1 (a) в сочетании со статьей 22 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отменяющую Директиву 95/46 / EC — Общий регламент по защите данных (OJEU L от 2016 г., № 119, пункт 1).

Я понимаю, что мои личные данные будут храниться до тех пор, пока это согласие не будет отозвано, в течение периода, необходимого для выполнения задач Контролера и / или соблюдения обязательств по архивированию, вытекающих из положений закона.

Я понимаю, что в случае каких-либо претензий мои персональные данные будут обрабатываться до тех пор, пока не истечет срок действия требований, установленных законодательством данной страны ЕС (срок ограничения действительности требований можно проверить по адресу: https: / /beta.e-justice.europa.eu/home?init=true&action=home&plang=en), если возникает такое требование.

Я понимаю, что по истечении вышеуказанных дат мои данные будут удалены или анонимизированы.

Мне сообщили, что в любое время я могу запросить: получить доступ к моим личным данным, исправить, обновить или исправить их, ограничить их обработку, временно или навсегда приостановить их обработку, удалить или передать их, то есть указать организацию, которой я хочу отправить свои личные данные.

Мне сообщили, что я имею право возражать против обработки моих личных данных бесплатно. Я понимаю, что могу сделать это по адресу электронной почты: [email protected].

Помощь

также можно найти по адресу https://uodo.gov.pl/en/p/data-protection-authorities или https://edpb.europa.eu/edpb_en.

Принимая во внимание вашу безопасность в сети, мы хотели бы сообщить вам, что мы используем процедуры, разработанные для защиты людей младше 16 лет в Интернете.

Если вам меньше 16 лет, мы не можем обрабатывать ваши персональные данные в соответствии с законом (статья 8 GDPR) в маркетинговых целях, в том числе с целью профилирования ваших персональных данных, пока ваши родители или законные представители не подтвердят на наш адрес электронной почты: [email protected], что они дают такое согласие.

Я заявляю, что на момент выражения этого согласия мне исполнилось 16 лет.

300013.sz — Профиль компании Jiangsu Xinning Modern Logistics Co Ltd

Ценообразование

Сегодня

Сегодня

Высокий Низкий

Предыдущее закрытие

5.12

Открыто

5,14

Объем

4,680,698

3M AVG Объем

180,15
180,15
180,15
5,06

Максимальный за 52 недели

10,69

Низкий за 52 недели

4,80

Выход общих ресурсов (MIL)

5

69

Рыночная капитализация (MIL)

2,287,04

Форвардное соотношение цены и качества

Дивиденды (% доходности)

30 —

Jiangsu Xinning Modern Logistics подписывает письмо о намерении продать 78% акций компании по цепочке поставок

Jiangsu Xinning Modern Logistics избирает председателя

Jiangsu Xinning Modern Logistics избирает председателя

для-телефона-только для-планшета-портрет-до-планшета -landscape-upfor-desktop-upfor-wide-desktop-up

О компании Jiangsu Xinning Modern Logistics Co Ltd

Jiangsu Xinning Modern Logistics Co., Ltd. — китайская компания, занимающаяся главным образом таможенным складированием электронных компонентов. Основные направления деятельности компании включают управление таможенными складами экспортных товаров, разработку и реализацию планов распределения, а также предоставление соответствующих услуг экспедитора, инспекционных услуг при импорте и экспорте и другие. Через свои дочерние компании Компания также занимается предоставлением сторонних интегрированных логистических услуг и услуг спутниковой навигации и позиционирования.

Промышленность

Разное. Транспорт

Исполнительное руководство

Яцзюнь Ван

Председатель правления

Пинцзян Тан

Президент, генеральный менеджер, директор

Руке Ма

Главный финансовый директор

Бо Чжоу

Исполнительный вице-президент, заместитель генерального директора Директор

Юй Чжан

Секретарь правления

Основные статистические данные

Цена к прибыли (TTM)

Цена к продажам (TTM)

Цена резервирования (MRQ)

2,95

Цена к денежному потоку (TTM)

Общая сумма долга к собственному капиталу (66229 9023Q)

05

LT Debt Debt Debt To Equity (MRQ)

11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *