Прием в члены Национальной Ассоциации Фасилити Операторов (далее – НАФО) осуществляется в соответствии с Уставом НАФО, Положением о Бюро НАФО и Положением о Главе НАФО.

Членство в НАФО является добровольным.

Прием юридического лица, желающего вступить в НАФО (далее – Кандидат), осуществляется на основании заявления о приеме в члены НАФО, анкеты Кандидата и дополнительных документов (далее вместе именуются - Комплект документов), которые подаются Кандидатом на имя Главы НАФО электронным сообщением по адресу электронной почты НАФО (с вложенными скан-копиями Комплекта документов). Комплект документов, изготовленных на бумажных носителях, предоставляется в НАФО после принятия Кандидата в члены НАФО.

Скачать Комплект документов Кандидата

Глава НАФО после получения Комплекта документов организует проверку полноты и достоверности предоставленных документов и сведений, анализирует показатели Кандидата и по результатам анализа предоставляет Бюро НАФО свое заключение. Глава НАФО вправе запросить у Кандидата дополнительные документы и сведения.

5. Бюро НАФО рассматривает вопрос о приеме нового члена в НАФО и принимает решение:

  • о приеме Кандидата в члены НАФО или
  • об отказе в приеме Кандидата в члены НАФО.

6. Информация о принятом решении доводится до Кандидата электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному Кандидатом в заявлении о приеме в члены НАФО.

7. После получения сообщения о приеме Кандидата в члены НАФО Кандидат уплачивает членский взнос по банковским реквизитам НАФО, указывая в назначении платежа: «Внесение денежных средств в качестве оплаты членского взноса в НАФО».

8. Кандидат считается принятым в члены НАФО на основании принятого Бюро НАФО решения о приеме Кандидата в члены НАФО, но не ранее даты уплаты членского взноса, согласно Положению о членских взносах НАФО.

Почтовые адреса, номера телефонов и банковские реквизиты Ассоциации размещены на странице «Контакты».